Ошибочные суждения по первому и второму воскресению тел христиан из мёртвых?
Вникая, в эти события, рассказанные Иисусом Христом, любому человеку на земле хочется знать, почему праведные и святые находились в преисподней? Какова причина всему этому? Исследовав Писание, нахожу, что причина всему этому то, что после согрешения первого человека Адама, смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом) начала царствовать на земле. «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) ...» (Рим. 5:14). Отсюда, приходит понимание, что духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14). Следовательно, таким образом, все святые и праведные их души находились в лоне Авраамовом (грудь) в переносном смысле как месте блаженства, являющимся раем. Иисус Христос должен был победить в начале смерть, умерев на кресте, последовательно спустившись в преисподние места земли (1Петр.3:18-20), ибо таким образом Иисус Христос имеет ключи (в переносном смысле ключи, символизируют власть) ада и смерти (Отк.1:18). Эту мысль подтверждает апостол Павел (1Кор.15:51-56).
В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи (власть над адом и смертью) ада и смерти» (Отк. 1:18; 1Кор.15:53-56). Следовательно, размышляя над этим, приходит понимание, почему Иисус Христос после физической смерти на кресте не вознёсся сразу к Отцу в небо. А, в начале после смерти физического тела, его душа и дух как уже одно целое (1Петр. 3:18-20), спустились в преисподнюю (Еф. 4:8-10) в различные места хранилища душ. Это было надо для того, чтобы взять власть над силами ада и смерти «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1Кор.15:51-53). Исследуя, нахожу что для Христа и для будущей Новозаветной церкви (Деян.2:1-47), лоно Авраамова сочетающего рай, как место блаженства, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые, которые умерли физической смертью после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47). Для всех святых всех времён и поколений до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), лоно Авраамово, отождествляющее рай, явилось последней инстанцией.
Из вышеизложенного, часто, в беседах возникает вопрос о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном (Фил.3:20-21) и бессмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим и таким образом попасть в рай? Следовательно, по Писанию нахожу, чтобы разбойнику войти в небесный рай, по духовным законам было запрешено, т.к. Он (Христос) является Первенцем во всём (1Кор. 15:20) и уступить разбойнику, передав ему своё первенство, никак не смог бы (так, как Иисус Христос был заклан от сотворения мира (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20) когда Бог Творец находился вне времени, творя всё Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)). Отсюда вывод, чтобы разбойнику одновременно воскреснуть с Иисусом Христом и войти в небо, а также и сесть по правую руку Отца в небесном городе Иерусалиме, такого факта в духовном мире не смогло бы произойти, так как Иисус Христос кроме того, что Первенец во всём, Он ещё должен был взять власть у находящихся в поднебесье злых духов, которые правят миром (Еф. 6:12).
Вот, место из Писания в подтверждение: «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам»… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Вникнув в данную суть, на основании откровения Павла (2-е Кор. 12:2), читающий придёт к пониманию, что Енох и Илья находятся в каком - то небесном измерении неба (ибо Павел говорит, что он или кто-то (в теле или вне тела), был восхищён до третьего неба (2 Кор.12:2)). Можно предположить, что Енох (Быт.5:21-24) и Илья (4Царств.2:11-12) находятся во втором небе, так как написано никто не восходил (Еф. 4:8-10) в непреступный свет (1Тим. 6:16) (в третье небо), и эта привилегия принадлежит только Иисусу Христу и всем его последователям, которые будут победителями (Отк.2:26-29; 3:4-6; 3:22) в земной жизни (ибо из таких людей и будет состоять церковь, как собрание (Ев.12:22-23) святого народа (как стан святых (Отк. 20:8; 20:5-6)). «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам »… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10).
Как доказать вышеизложенный смысл о втором и третьем небе?
Вот, место Писание в подтверждение: «Также, когда вводит Первородного во вселенную,… » (Ев.1:6), отсюда, если Творец по статусу Отец (смысл Родитель) вводит во вселенную в котором второе небо, то значит от куда-то и вывел?
Следовательно, можно предположить, что непреступный свет (1Тим. 6:16), есть третье небо. До-исследовав, часто, в беседах с христианами, возникает вновь, вопрос о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном (Фил.3:21) и бессмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим, таким образом попасть в рай?
Я, ещё раз повторюсь, так как по Писанию, нахожу, что разбойник не смог бы, войти в небо, ибо Он (Христос) является Первенцем во всём (1Кор. 15:20) и уступить разбойнику, передав ему своё первенство, никак не смог бы (так, как Иисус Христос был заклан от сотворения мира (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20), это, когда Бог Творец находился вне времени, творя всё Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)). Отсюда, вновь вывод, чтобы разбойнику одновременно воскреснуть с Иисусом Христом и войти в небо, а также и сесть по правую руку Отца в небесном городе Иерусалиме, то в духовном мире этот факт не смог бы произойти.
Я, нахожу, чтобы разбойник смог бы, воскреснуть в третий день, в славном и бессмертном теле Писанием не подтверждается, так как Иисус Христос, взяв власть и пленив плен, должен был войти в небесное святилище со своей Святой Кровью:
«...имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, ... (Ев.10:19).
Исследуя вышеизложенный смысл, необходимо читателю ещё раз напомнить (если даже, и разбойник бы воскрес из мёртвых), такой факт воскресения из мёртвых ещё не являлся бы воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом).
Апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2 Тим. 2:17-18). Вникнув, возникает вопрос, почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Я, прихожу к пониманию, потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Отсюда, следует вывод, что душа разбойника на кресте после смерти физического тела, попала в рай, отождествляющего Лоно Авраамово, там и оставшись до второго (Отк.20:11-15) воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29)), которое произойдёт после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10). «Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажет и свят имеющий участие в воскресении первом:... » (Отк. 20:5-6). Приходящий к Богу человек, должен убедиться на основании Слова Божия, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых (Отк. 20:5-6) в бессмертное.
Первое (Отк. 20:5-6), как воскрешение тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) в бессмертное (1Кор.15:51-53) и славное (Фил. 3:21), а также и для оставшихся в живых христиан, как изменение их тел в славное и бессмертное (1Кор.15:51-53) с вознесением на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (как воскресших так и оставшихся в живых в славных телах (Фил. 3:21)). Это великое событие произойдёт до установления временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле.
Следовательно, второе воскрешение (тел из мёртвых, как уже бессмертных, в соединении с душой и духом как одно целое) (Ин. 5:29), произойдёт после временно установленного тысячелетнего (Отк. 20:1-3; 7-10) царства на земле (Отк. 20:11-15).
Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет, получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10) , как второе воскресение (Отк. 20:11-15). и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Я нахожу, что второе воскресение, как суд у белого престола (Отк. 20:11-15), произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как оживления - тел праведных (наследующих жизнь вечную на новой земле (Отк. 21:1-3) в бессмертном теле (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15)) и грешников (наследующих к сожалению жизнь вечную в бессмертном теле в горящем озере огненном) (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Исследуя, приходит понимание и другого сложного текста в Писании, почему святые (Мт. 27:52-53; 1 Царств 28:6-25), на основании какой причины и закона (Рим. 5:14) (до воскресения Иисуса Христа на третий день из мёртвых) не могли находиться в непреступном свете (1Тим. 6:16) с Богом (Отк. 21:1-3; Ев. 12:22-23) в небесном раю (2- е Кор. 12:2)?
Вникая в Мт. 27:52-53, часто многие христиане убеждены что воскресение первое (Отк.20:5-6) уже в истории земли давно произошло, таким образом искажая Писание и заблуждаясь.
Отсюда, давайте, разберем контекст Писания (Мт. 27:52-53) ещё раз, но более подробнее, посредством коллективного труда церкви. Вникнув, в контекст Евангелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие (имеется ввиду не все) тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), нахожу, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение (Отк.20:5-6) уже было, подразумевая взятие церкви от земли (1Фес.4:16-17), основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Следовательно, данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18) и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Поэтому, апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18). Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Из вышеизложенного, на основании повествовании от Матфея 27:52-53 о некоторых святых, Писание что с ними случилось потом, ничего не говорит.
Можно предположить, что под многими воскресшими, которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бессмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при пришествии Иисуса Христа (1Фес.4:16-18) за церковью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6).
Эту мысль, о преображения тело в бессмертное и славное подтверждает апостол Павел и в послание к Филиппинцам (Фил. 3:21). Поэтому, воскресение из мертвых некоторых святых (Мт. 27:52-53) в славном и бессмертном теле как первое воскресение (Отк.20:5-6) не подтверждается Писанием. Следовательно, об этом, Павел, ещё раз повторюсь говорит строго: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Но, многих христиан, вновь интересует вопрос о святых от Матфея 27:52-53, если они умерли, то, когда воскреснут? Я, думаю, если в день Пятидесятницы (Деян.2:1-47) и или позже, если, они приняли Духа Святого с внешним знамением говорением на иных языках, также и продолжали жить свято, достигая жертвенной любви к Богу и ближнему, то они в числе первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6). А, для таковых приготовлен небесный город Иерусалим. Следовательно, по откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Вот, место из Писания в подтверждение: «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). Я, нахожу, что речь, идёт о верующих людях (которые умерли телом физически), они как рождённые свыше (Ин.3:6), через земную жизнь достигли совершенства в любви (1Кор.14:1). Поэтому, когда они умерли физически в теле, не дожив до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа, следовательно, душа и дух как одно целое (1Фес.5:22-23; Ев.4:12), выйдя из мёртвого тела, хранятся в обителях небесного города Иерусалима как духи праведных (Евр. 12:22-23). Это, для того, чтобы в первое воскресения (Отк.20:5-6), вновь, войти в воскресшее и славное тело (Фил.3:21), которое воскреснет (1Кор.15:12-23) как уже бессмертное (1Кор.15:51-56) и славное (Фил.3:21), но уже как одно целое вместе с душою и духом (1Фес.5:22-23). Следовательно, по последовательности, в мгновения ока произойдёт и следующий процесс, когда дух и душа и тело (славное и бессмертное) как одно целое, смогут, подняться на облаке, но, подняться не отдельно, а вместе с оставшимися на земле в живых христианами, чьи тела, также, будут изменены и подняты на облака на сретение с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-17). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13). Следовательно, это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), его небесный дом (для святых). «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный » (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Поэтому для Христа и для будущей церкви, как собрание святого народа, рай, как место блаженства, сочетающего Лоно Авраамова, не будет является тем местом, где должны пребывать святые люди, достигшие любви (1Кор.14:1; 13:1-7), крещённые Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Из вышеизложенного, часто среди христиан, возникает вопрос и иного характера по контексту из Писания (Мт. 27:52-53), а каким образом произошло оживление тел святых до распространения Нового Завета («И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53))?
Следовательно, вновь повторюсь, что по Писанию нахожу, что оживление тел святых до распространения Нового Завета (Мт. 27:52-53), произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38; 1 Царств 28:6-25).
Это понимание на основании авторитетного источника (Евангелия) очень хорошо выразил брат Павел Крайнов служитель баптисткой церкви веры Евангельской «...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28).
Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и.... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова (служителя баптисткой церкви ХВЕ) «Второе пришествие Христа».)
«И гробы отверзлись; и многие тела (имеется ввиду не все) усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53). Итак, оживление тел святых Старозаветного периода произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Если, тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), следовательно, тело и душа в данном контексте буквально сочетаются (выражаются) как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней (Еф.4:8-10), мгновенно оказавшись в ожившем теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего). Из вышеизложенного (читатель узнает) такой же процесс оживления и изменения тел за счёт услышанного голоса Иисуса Христа, может произойти и после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) во второе воскресение (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).
В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи (власть над адом и смертью) ада и смерти» (Отк. 1:18; 1Кор.15:53-56). Следовательно, размышляя над этим, приходит понимание, почему Иисус Христос после физической смерти на кресте не вознёсся сразу к Отцу в небо. А, в начале после смерти физического тела, его душа и дух как уже одно целое (1Петр. 3:18-20), спустились в преисподнюю (Еф. 4:8-10) в различные места хранилища душ. Это было надо для того, чтобы взять власть над силами ада и смерти «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1Кор.15:51-53). Исследуя, нахожу что для Христа и для будущей Новозаветной церкви (Деян.2:1-47), лоно Авраамова сочетающего рай, как место блаженства, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые, которые умерли физической смертью после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47). Для всех святых всех времён и поколений до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), лоно Авраамово, отождествляющее рай, явилось последней инстанцией.
Из вышеизложенного, часто, в беседах возникает вопрос о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном (Фил.3:20-21) и бессмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим и таким образом попасть в рай? Следовательно, по Писанию нахожу, чтобы разбойнику войти в небесный рай, по духовным законам было запрешено, т.к. Он (Христос) является Первенцем во всём (1Кор. 15:20) и уступить разбойнику, передав ему своё первенство, никак не смог бы (так, как Иисус Христос был заклан от сотворения мира (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20) когда Бог Творец находился вне времени, творя всё Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)). Отсюда вывод, чтобы разбойнику одновременно воскреснуть с Иисусом Христом и войти в небо, а также и сесть по правую руку Отца в небесном городе Иерусалиме, такого факта в духовном мире не смогло бы произойти, так как Иисус Христос кроме того, что Первенец во всём, Он ещё должен был взять власть у находящихся в поднебесье злых духов, которые правят миром (Еф. 6:12).
Вот, место из Писания в подтверждение: «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам»… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Вникнув в данную суть, на основании откровения Павла (2-е Кор. 12:2), читающий придёт к пониманию, что Енох и Илья находятся в каком - то небесном измерении неба (ибо Павел говорит, что он или кто-то (в теле или вне тела), был восхищён до третьего неба (2 Кор.12:2)). Можно предположить, что Енох (Быт.5:21-24) и Илья (4Царств.2:11-12) находятся во втором небе, так как написано никто не восходил (Еф. 4:8-10) в непреступный свет (1Тим. 6:16) (в третье небо), и эта привилегия принадлежит только Иисусу Христу и всем его последователям, которые будут победителями (Отк.2:26-29; 3:4-6; 3:22) в земной жизни (ибо из таких людей и будет состоять церковь, как собрание (Ев.12:22-23) святого народа (как стан святых (Отк. 20:8; 20:5-6)). «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам »… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10).
Как доказать вышеизложенный смысл о втором и третьем небе?
Вот, место Писание в подтверждение: «Также, когда вводит Первородного во вселенную,… » (Ев.1:6), отсюда, если Творец по статусу Отец (смысл Родитель) вводит во вселенную в котором второе небо, то значит от куда-то и вывел?
Следовательно, можно предположить, что непреступный свет (1Тим. 6:16), есть третье небо. До-исследовав, часто, в беседах с христианами, возникает вновь, вопрос о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном (Фил.3:21) и бессмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим, таким образом попасть в рай?
Я, ещё раз повторюсь, так как по Писанию, нахожу, что разбойник не смог бы, войти в небо, ибо Он (Христос) является Первенцем во всём (1Кор. 15:20) и уступить разбойнику, передав ему своё первенство, никак не смог бы (так, как Иисус Христос был заклан от сотворения мира (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20), это, когда Бог Творец находился вне времени, творя всё Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)). Отсюда, вновь вывод, чтобы разбойнику одновременно воскреснуть с Иисусом Христом и войти в небо, а также и сесть по правую руку Отца в небесном городе Иерусалиме, то в духовном мире этот факт не смог бы произойти.
Я, нахожу, чтобы разбойник смог бы, воскреснуть в третий день, в славном и бессмертном теле Писанием не подтверждается, так как Иисус Христос, взяв власть и пленив плен, должен был войти в небесное святилище со своей Святой Кровью:
«...имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, ... (Ев.10:19).
Исследуя вышеизложенный смысл, необходимо читателю ещё раз напомнить (если даже, и разбойник бы воскрес из мёртвых), такой факт воскресения из мёртвых ещё не являлся бы воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом).
Апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2 Тим. 2:17-18). Вникнув, возникает вопрос, почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Я, прихожу к пониманию, потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Отсюда, следует вывод, что душа разбойника на кресте после смерти физического тела, попала в рай, отождествляющего Лоно Авраамово, там и оставшись до второго (Отк.20:11-15) воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29)), которое произойдёт после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10). «Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажет и свят имеющий участие в воскресении первом:... » (Отк. 20:5-6). Приходящий к Богу человек, должен убедиться на основании Слова Божия, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых (Отк. 20:5-6) в бессмертное.
Первое (Отк. 20:5-6), как воскрешение тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) в бессмертное (1Кор.15:51-53) и славное (Фил. 3:21), а также и для оставшихся в живых христиан, как изменение их тел в славное и бессмертное (1Кор.15:51-53) с вознесением на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (как воскресших так и оставшихся в живых в славных телах (Фил. 3:21)). Это великое событие произойдёт до установления временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле.
Следовательно, второе воскрешение (тел из мёртвых, как уже бессмертных, в соединении с душой и духом как одно целое) (Ин. 5:29), произойдёт после временно установленного тысячелетнего (Отк. 20:1-3; 7-10) царства на земле (Отк. 20:11-15).
Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет, получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10) , как второе воскресение (Отк. 20:11-15). и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Я нахожу, что второе воскресение, как суд у белого престола (Отк. 20:11-15), произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как оживления - тел праведных (наследующих жизнь вечную на новой земле (Отк. 21:1-3) в бессмертном теле (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15)) и грешников (наследующих к сожалению жизнь вечную в бессмертном теле в горящем озере огненном) (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Исследуя, приходит понимание и другого сложного текста в Писании, почему святые (Мт. 27:52-53; 1 Царств 28:6-25), на основании какой причины и закона (Рим. 5:14) (до воскресения Иисуса Христа на третий день из мёртвых) не могли находиться в непреступном свете (1Тим. 6:16) с Богом (Отк. 21:1-3; Ев. 12:22-23) в небесном раю (2- е Кор. 12:2)?
Вникая в Мт. 27:52-53, часто многие христиане убеждены что воскресение первое (Отк.20:5-6) уже в истории земли давно произошло, таким образом искажая Писание и заблуждаясь.
Отсюда, давайте, разберем контекст Писания (Мт. 27:52-53) ещё раз, но более подробнее, посредством коллективного труда церкви. Вникнув, в контекст Евангелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие (имеется ввиду не все) тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), нахожу, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение (Отк.20:5-6) уже было, подразумевая взятие церкви от земли (1Фес.4:16-17), основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Следовательно, данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18) и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Поэтому, апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18). Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Из вышеизложенного, на основании повествовании от Матфея 27:52-53 о некоторых святых, Писание что с ними случилось потом, ничего не говорит.
Можно предположить, что под многими воскресшими, которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бессмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при пришествии Иисуса Христа (1Фес.4:16-18) за церковью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6).
Эту мысль, о преображения тело в бессмертное и славное подтверждает апостол Павел и в послание к Филиппинцам (Фил. 3:21). Поэтому, воскресение из мертвых некоторых святых (Мт. 27:52-53) в славном и бессмертном теле как первое воскресение (Отк.20:5-6) не подтверждается Писанием. Следовательно, об этом, Павел, ещё раз повторюсь говорит строго: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Но, многих христиан, вновь интересует вопрос о святых от Матфея 27:52-53, если они умерли, то, когда воскреснут? Я, думаю, если в день Пятидесятницы (Деян.2:1-47) и или позже, если, они приняли Духа Святого с внешним знамением говорением на иных языках, также и продолжали жить свято, достигая жертвенной любви к Богу и ближнему, то они в числе первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6). А, для таковых приготовлен небесный город Иерусалим. Следовательно, по откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Вот, место из Писания в подтверждение: «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). Я, нахожу, что речь, идёт о верующих людях (которые умерли телом физически), они как рождённые свыше (Ин.3:6), через земную жизнь достигли совершенства в любви (1Кор.14:1). Поэтому, когда они умерли физически в теле, не дожив до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа, следовательно, душа и дух как одно целое (1Фес.5:22-23; Ев.4:12), выйдя из мёртвого тела, хранятся в обителях небесного города Иерусалима как духи праведных (Евр. 12:22-23). Это, для того, чтобы в первое воскресения (Отк.20:5-6), вновь, войти в воскресшее и славное тело (Фил.3:21), которое воскреснет (1Кор.15:12-23) как уже бессмертное (1Кор.15:51-56) и славное (Фил.3:21), но уже как одно целое вместе с душою и духом (1Фес.5:22-23). Следовательно, по последовательности, в мгновения ока произойдёт и следующий процесс, когда дух и душа и тело (славное и бессмертное) как одно целое, смогут, подняться на облаке, но, подняться не отдельно, а вместе с оставшимися на земле в живых христианами, чьи тела, также, будут изменены и подняты на облака на сретение с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-17). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13). Следовательно, это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), его небесный дом (для святых). «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный » (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Поэтому для Христа и для будущей церкви, как собрание святого народа, рай, как место блаженства, сочетающего Лоно Авраамова, не будет является тем местом, где должны пребывать святые люди, достигшие любви (1Кор.14:1; 13:1-7), крещённые Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Из вышеизложенного, часто среди христиан, возникает вопрос и иного характера по контексту из Писания (Мт. 27:52-53), а каким образом произошло оживление тел святых до распространения Нового Завета («И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53))?
Следовательно, вновь повторюсь, что по Писанию нахожу, что оживление тел святых до распространения Нового Завета (Мт. 27:52-53), произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38; 1 Царств 28:6-25).
Это понимание на основании авторитетного источника (Евангелия) очень хорошо выразил брат Павел Крайнов служитель баптисткой церкви веры Евангельской «...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28).
Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и.... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова (служителя баптисткой церкви ХВЕ) «Второе пришествие Христа».)
«И гробы отверзлись; и многие тела (имеется ввиду не все) усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53). Итак, оживление тел святых Старозаветного периода произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Если, тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), следовательно, тело и душа в данном контексте буквально сочетаются (выражаются) как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней (Еф.4:8-10), мгновенно оказавшись в ожившем теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего). Из вышеизложенного (читатель узнает) такой же процесс оживления и изменения тел за счёт услышанного голоса Иисуса Христа, может произойти и после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) во второе воскресение (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).