Ошибочные суждения по первому и второму воскресению тел христиан из мёртвых?
Вникнув в вышеизложенное (для слушателя или читателя), необходимо было, кроме темы первого и второго воскресения из мёртвых, также, вначале сразу важно было понять, саму суть оживления тел из мёртвых в бессмертное тело. Этот процесс как первое, так и второе воскресение из мёртвых, с точки зрения Нового Завета, думаю посредством коллективного труда с церковью, я как наименьший, смог детально пояснить на основании Нового и Старого Завета и в целом всей Библии.
Сегодня, многие христиане, часто не могут понять, по какой причине Творец мог допустить, что волшебница по просьбе царя Саула могла вызвать умершего пророка святого Самуила (1 Царств 28:6-25). Следовательно, возникает вопрос, откуда такая власть у волшебницы над святым Божьим человеком, а ещё и пророком!?
Исследуя, Писание, нахожу, что у дьявола на сегодня доступ к преисподним местам земли (Еф. 4:8-10) закрыт, где хранятся души святых и праведных людей, чьи тела физически умерли на земле до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Следовательно, Пятидесятница (Деян.2:1-47), является днём рождении церкви на земле.
Из вышеизложенного, возникает вопрос, но, почему дьяволу на сегодня доступ к преисподним местам земли (Еф. 4:8-10) закрыт?
Вникая в 1 Царств 28:6-25, необходимо понять, что, на основании действующего духовного закона, упомянутым Павлом к Римлянам (Рим. 5:14), дьявол мог, пользуясь этим законом, давать волшебнице чудодейственную силу, управлять на время (и над не согрешившими (Рим. 5:14)) душой как святого, так и праведного человека. Вот, место Писания, ещё раз в подтверждение: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) и над не согрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14).
Следовательно, на сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в другие преисподние места земли (в места хранилищ душ и мест смерти), так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18) (Иисус взял власть над этими силами и законом (1Кор.15:51-56)). «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1Кор.15:51-53). Поэтому, закон смерти властвовал только до момента воскресения Иисуса Христа в третий день из мёртвых.
Из вышеизложенного, вновь может возникнуть вопрос, почему после грехопадения Адама - смерть, как определённый духовный закон, установленный Богом, могла властвовать и над святыми (1 Царств 28:6-25; Мт. 27:52-53). Ответ; так как духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14).
Исследуя, я хочу отметить нечто важное о том, что смерть ещё действует на людей, поэтому физическое тело человека подвергается смерти. Но, смерть не воздействуют на дух и душу верующего в Иисуса Христа, а только на греховное тело. Придёт тот день на земле, когда закон смерти будет полностью попран и уничтожен, как и написано: последний же враг истребится - смерть (1Кор.15:26). А, тело христиан, тленное преобразится в бессмертное, став славным всецело соединившись с духом и душой, получив усыновление и искупление от земли Духом Святым (Начтком) (Рим. 8:22-23). Этот процесс усыновления тела (Рим. 8:22-23), как уже бессмертного и искупленного (Рим. 8:22-23) от земли Духом Святым (именуемого также и Духом Христовым (1Петр.1:11-12; Рим.8:9-11)) с поднятием на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17) как первое воскресение (Отк. 20:5-6), произойдёт до битвы Армагеддон и установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7:10). В день суда (Отк. 20:11-15) пред белым престолом, который произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7:10), смерть и ад отдадут души (Отк. 20:11-15), когда, каждый грешник, находясь в бессмертном теле в гармонии с не возрождённым духом и душой (Ин.3:6), услышит вынесенный приговор за дела мёртвые для Бога, которые он совершал, живя в земной жизни.
Смерть в преисподней - это уже не духовный закон, установленный Богом, а своеобразное хранилище душ, и если написано отдаст, то значит там есть существа, которые отвечают за выдачу. Прочитав эту статью, читающему необходимо понять, как важно чтобы каждый человек на земле понимал, какой силой и услугой он пользуется при исцелении, или в осуществлении какого-то чуда, происходящего в его жизни.
Следовательно, расплата при смерти физического тела - есть процесс, когда душа (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12) с внутренним святым зародышем духа человеческого (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), выражающим начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1; Ин.3:6), и дающим вечную жизнь душе, могут пойти в ад на мучение. Поэтому, душа (сознание и все её составляющие, совесть, воля…) при выходе из тела, часто отождествляется с духом.
Сегодня сатана знает, что он и третья часть ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Отк. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путём лжи и обмана в ад, а в последствии после суда в озеро огненное (Отк.20:15).
Я, прихожу к мнению о том, что с момента физической смерти Авеля на земле, у дьявола через своих служителей, осуществляющих Его волю (2Тим. 2:26) на земле (гадатели, чародеи и прочие…), был доступ к преисподним местам земли (Еф.4:8-10), где хранились души. Но, на сегодня, диавол уже не может входить в преисподние места земли, так как ключи ада и смерти (т.к., духовная власть) уже у Иисуса Христа.
Следовательно, возникает вопрос, что же диавол на сегодня делает на земле?
Он (диавол) находит людей, не знающих точных Библейских знаний, а если они что-то и знают, то духовные законы знают поверхностно (гадалки, спиритисты, люди, занимающиеся ворожбой и колдовством, знахарством), они по своему невежеству и любопытству попали в сеть и сами того не понимая, осуществляют Его (диавола) волю (2Тим. 2:26) на земле. Он (сатана или диавол) их использует как своих служителей, то есть как людей, попавших в сеть, и не знающих Библию, поэтому многие на сегодня, посредством своего невежества и неверия, к сожалению, служат диаволу. Я, прихожу к мнению о том, что, спиритисты или называющиеся себя вызывателями душ умерших людей, как бы имея дар от Бога (а на самом деле от диавола), могут, по их мнению, вызывать души умерших людей. Отсюда, на их уловку многие люди и попадаются, но, почему?
Первое - это по причине невежества, так как нет знания о духовном мире из Библии.
Второе, часто сами спиритисты (или колдуны), имея доброе сердце, но не до-конца просвещенные в библейских знаниях, думая, что они служат Богу, хотят помочь человеку, зная, как люди, потеряв близкого человека, сильно переживая хотят поговорить с умершим чтобы успокоиться. Они думают, что помогают в жизненных вопросах людям как бы делая доброе.
Третья категория спиритистов, имея наследственный злой нрав от рождения, и не поборов его в себе (посредством жизни в доброй среде и не окружив себя нормальными людьми), встают на путь злой осознано служить сатане, посвящая всего себя, таким образом, как бы продав свою душу. Но, человеку оставлена воля и его суверенитет сделать выбор кому довериться, или призвать имя Иисуса Христа, или оставаться с диаволом, наследовав после физической смерти ад, а потом и озеро огненное (Отк.20:15). Если человек уже просвещенный, знающий Иисуса Христа и Его Евангельское учение, он постарается не попасть на эту уловку сатаны. Следовательно, верующий христианин уже знает, что спиритистам доступ закрыт в преисподние места (так как ключи ада и смерти как духовная власть уже у Иисуса Христа), а вот человеку, занимающимся спиритизмом, связь с духами злобы поднебесья открыта.
Отсюда, они (спиритисты, колдуны, щептуны, волшебники, гадатели и многие другие названия как чародеи) даже не подозревают в какую страшную сферу духовного мира входят, т.е. в бездну тьмы. Таким образом, под душой умершего человека, которого вызывает колдун, приходит, подделываясь злой диавольский дух из поднебесной бездны тьмы.
Вот, места из Писания в подтверждение: 12стих. «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф.6:12). Отсюда, многие люди в последствии имеющие такие контакты сошли с ума, так как открыли двери бесам, а многие физически погибли. А, чтобы освободиться от них, необходимо покаяться и отречься от всех таких контактов, принять Иисуса Христа личным Спасителем и Сыном Божьим.
А, также, найти бодрствующую церковь, которая имеет силу и помазанных на это служение испытанных людей, которые смогут помочь людям освободиться полностью от демонических сил.
Из вышеизложенного о воскресении из мёртвых (1Кор.15:12-23), необходимо было, рассмотреть несколько ошибочных учений по первому воскресению тел христиан, это, для того, чтобы выявить истину, а также сделать анализ, что написано о первом (Отк.20:5-6) воскресении в Слове Божьем Нового Завета. Вначале, необходимо было понять, откуда появляются ошибочные разные суждения о первом воскресении, и действительно ли так написано в Евангелии? Следовательно, чтобы и дальше более глубоко раскрыть тему первого воскресения (Отк.20:5-6), следует рассмотреть этот процесс с точки зрения Библии во всей последовательности. Это, по причине, того, что многие христиане, неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил.3:21), бессмертного тела (Отк.20:5-6).
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» ), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это события второго воскресения (Ин.5:29) из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая … (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15))» (Отк.20:5-6)).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они, к сожалению, бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Из вышеизложенного, о учении, как первом воскресении из мёртвых (Отк.20:5-6), часто встречаясь с христианами в обыденной жизни, бывая в гостях или на свадьбах, слышишь разные понимания о первом воскресении тел из мёртвых. Вот одно из них, это, когда, верующие в Иисуса Христа говорят о том, что они не умирают (Ин. 5:24), так ли это?
Исследуя слова Иисуса Христа в Евангелие от Иоанна 5:24, давайте его глубже разберём: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь». Я, вникая в слова «…но перешёл от смерти в жизнь» успокаиваюсь этим смыслом. Но, почему? Следовательно, приняв Иисуса Своим Спасителем, открываю для себя истину, что впереди ждёт вечная бессмертная жизнь. Но, когда читаю слова Иисуса Христа, обращённые к Марфе по поводу мёртвого тела Лазаря (брата её), то как бы нахожу противоречие в словах Спасителя: «Иисус сказал ей (Марфе): Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (тело в бессмертное) (Ин. 11:25). А также, читая предыдущий 24 стих одиннадцатой главы, когда вникаю в эти слова, прихожу в недоумение:
«Иисус говорит ей (Марфе): воскреснет брат твой (Лазарь). Марфа сказала Ему (Иисусу Христу): знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). Исследуя эти контексты из Писания, если поверхностно вникнуть в эти два контекста Ин. 5:24 и Ин. 11:24, становится не по себе, ибо они противоречат друг другу. Вникая в первый контекст Ин. 5:24 понимаю, что человек, приняв Иисуса Христа не должен умереть, а должен перейти от смерти в жизнь. Но если, вникнуть во второй контекст Писания Ин. 11:25, то получается какое - то противоречие в том, что если даже и примешь Иисуса Христа, то в любом случае физической смерти не избежать.
Исследуя места Священного Писания, я знаю, что в Библии противоречий нет. Это говорит о том, что необходимо упорно (бывает и долго) молиться, чтобы Бог открыл эти места Писания. Следовательно, таким ключом в раскрытии очень сложных мест в Писании служат откровения апостола Павла о духе и душе и теле (Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5; Ев.4:12; 1Фес. 5:22-23), а также Павел имел откровения от Бога и о помышлениях в человеке какого они содержания.
Вот, места Писания в подтверждение: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (В Новозаветный период, через покаяние и принятия Иисуса Христа своим Господом, в верующем человеке рождаются духовные помышления с содержанием живой веры (Рим.10:17; Ев.11:1-6) о вечной жизни через Иисуса Христа, которые в дальнейшем возрастают через молитвенное общение с Богом и старания жить чистой, святой жизнью, изучая Его Слово и посвящая себя Иисусу Христу), потому что плотские помышления (это когда, человек живя земной жизнью не задумывался о глубоком смысле жизни через Иисуса Христа, жил беспечной жизнью, не посвящая себя Богу. Следовательно, такое отношение человека к своей вечной душе) суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти (с таким содержанием бессмысленной жизни о вечном) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
Вникнув в Рим. 8:5-7 (о помышлениях), многие христиане часто неправильно наставлены в понимании первого воскресения (Отк.20:5-6) славного (Фил. 3:21) тела (Отк.20:5-6) в бессмертное (1Фес. 4:16-17; 1Кор. 15:53-56). Именно поэтому они убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа не умирают, а переходят в жизнь вечную посредством рождённых, духовных помышлений, опираясь как на контекст Рим. 8:5-7, так и на контекст от Ин. 5:24 «…но перешёл от смерти (плотских помыслов, ведущих душу к смерти) в жизнь (это когда, душа возродившись в помышления духовные через принятия Иисуса Христа Своим спасителем, перешла жить помышлениями духовными обретя мир и жизнь с Богом Отцом)». «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24).
Поэтому, контекст от Ин. 5:24 (где упоминается о переходе от смерти в жизнь), можно понять, только в том случае, если внимательно изучить послания апостола Павла (и поверить в учение) о духе и душе и теле (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20). А, также разобравшись (постараться) понять, что подразумевает апостол Павел под плотским помышлением (Рим. 8:5-7) и какая смерть грозит человеку, когда он пребывает в таком состояние плотских мыслей.
Таким образом, необходимо приходящего к Богу человека сразу правильно наставить, объяснив какой резон человеку верующему постоянно пребывать в духовных помышлениях (Рим. 8:5-7) и постоянно их доказывать на деле достигая опыта, несущих душе человека мир и жизнь с Богом Творцом. Поэтому, чтобы разобраться во всём этом, для начала вот (ещё раз для напоминания) места Писания в подтверждение о существовании души и духа в теле человека, в котором циркулирует дыхание жизни, переданное всем людям от первого человека Адама (Быт.2:7), а также и подтверждение о формирующихся помышлениях находящемся в его мозге: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс.5:23; 1Кор.6:19-20).
Иисус Христос в своё время находясь на земле, говорил о спасении, но вместе с тем, проповедуя об этом, касался глубоко области души человека. Он (Иисус) часто говорил, приводя в пример, что царство Божие внутри самого человека «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:21), тем самым затрагивая область души и к чему человек должен стремиться. Это, о том, что Бог есть Любовь, таким образом и человек созданный по образу и подобию Божьему должен эту любовь стремиться достигать (этот смысл цели, был передан ап. Павлу (1Кор.14:1; 13:1-8)).
Апостол Павел в Новозаветный период, получив откровение от Иисуса Христа («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), открывает тайну не только внешнего (2Кор. 4:16), но и внутреннего строения человека. Следовательно, её суть заключается в том, что человек состоит из души, духа и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3). В своём учении апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20). Вот места Писания в подтверждение о дыхании жизни поддерживающее жизнь физического тела: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Исаия 2:22). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Сегодня, многие христиане, часто не могут понять, по какой причине Творец мог допустить, что волшебница по просьбе царя Саула могла вызвать умершего пророка святого Самуила (1 Царств 28:6-25). Следовательно, возникает вопрос, откуда такая власть у волшебницы над святым Божьим человеком, а ещё и пророком!?
Исследуя, Писание, нахожу, что у дьявола на сегодня доступ к преисподним местам земли (Еф. 4:8-10) закрыт, где хранятся души святых и праведных людей, чьи тела физически умерли на земле до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Следовательно, Пятидесятница (Деян.2:1-47), является днём рождении церкви на земле.
Из вышеизложенного, возникает вопрос, но, почему дьяволу на сегодня доступ к преисподним местам земли (Еф. 4:8-10) закрыт?
Вникая в 1 Царств 28:6-25, необходимо понять, что, на основании действующего духовного закона, упомянутым Павлом к Римлянам (Рим. 5:14), дьявол мог, пользуясь этим законом, давать волшебнице чудодейственную силу, управлять на время (и над не согрешившими (Рим. 5:14)) душой как святого, так и праведного человека. Вот, место Писания, ещё раз в подтверждение: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) и над не согрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14).
Следовательно, на сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в другие преисподние места земли (в места хранилищ душ и мест смерти), так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18) (Иисус взял власть над этими силами и законом (1Кор.15:51-56)). «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1Кор.15:51-53). Поэтому, закон смерти властвовал только до момента воскресения Иисуса Христа в третий день из мёртвых.
Из вышеизложенного, вновь может возникнуть вопрос, почему после грехопадения Адама - смерть, как определённый духовный закон, установленный Богом, могла властвовать и над святыми (1 Царств 28:6-25; Мт. 27:52-53). Ответ; так как духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14).
Исследуя, я хочу отметить нечто важное о том, что смерть ещё действует на людей, поэтому физическое тело человека подвергается смерти. Но, смерть не воздействуют на дух и душу верующего в Иисуса Христа, а только на греховное тело. Придёт тот день на земле, когда закон смерти будет полностью попран и уничтожен, как и написано: последний же враг истребится - смерть (1Кор.15:26). А, тело христиан, тленное преобразится в бессмертное, став славным всецело соединившись с духом и душой, получив усыновление и искупление от земли Духом Святым (Начтком) (Рим. 8:22-23). Этот процесс усыновления тела (Рим. 8:22-23), как уже бессмертного и искупленного (Рим. 8:22-23) от земли Духом Святым (именуемого также и Духом Христовым (1Петр.1:11-12; Рим.8:9-11)) с поднятием на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17) как первое воскресение (Отк. 20:5-6), произойдёт до битвы Армагеддон и установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7:10). В день суда (Отк. 20:11-15) пред белым престолом, который произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7:10), смерть и ад отдадут души (Отк. 20:11-15), когда, каждый грешник, находясь в бессмертном теле в гармонии с не возрождённым духом и душой (Ин.3:6), услышит вынесенный приговор за дела мёртвые для Бога, которые он совершал, живя в земной жизни.
Смерть в преисподней - это уже не духовный закон, установленный Богом, а своеобразное хранилище душ, и если написано отдаст, то значит там есть существа, которые отвечают за выдачу. Прочитав эту статью, читающему необходимо понять, как важно чтобы каждый человек на земле понимал, какой силой и услугой он пользуется при исцелении, или в осуществлении какого-то чуда, происходящего в его жизни.
Следовательно, расплата при смерти физического тела - есть процесс, когда душа (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12) с внутренним святым зародышем духа человеческого (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), выражающим начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1; Ин.3:6), и дающим вечную жизнь душе, могут пойти в ад на мучение. Поэтому, душа (сознание и все её составляющие, совесть, воля…) при выходе из тела, часто отождествляется с духом.
Сегодня сатана знает, что он и третья часть ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Отк. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путём лжи и обмана в ад, а в последствии после суда в озеро огненное (Отк.20:15).
Я, прихожу к мнению о том, что с момента физической смерти Авеля на земле, у дьявола через своих служителей, осуществляющих Его волю (2Тим. 2:26) на земле (гадатели, чародеи и прочие…), был доступ к преисподним местам земли (Еф.4:8-10), где хранились души. Но, на сегодня, диавол уже не может входить в преисподние места земли, так как ключи ада и смерти (т.к., духовная власть) уже у Иисуса Христа.
Следовательно, возникает вопрос, что же диавол на сегодня делает на земле?
Он (диавол) находит людей, не знающих точных Библейских знаний, а если они что-то и знают, то духовные законы знают поверхностно (гадалки, спиритисты, люди, занимающиеся ворожбой и колдовством, знахарством), они по своему невежеству и любопытству попали в сеть и сами того не понимая, осуществляют Его (диавола) волю (2Тим. 2:26) на земле. Он (сатана или диавол) их использует как своих служителей, то есть как людей, попавших в сеть, и не знающих Библию, поэтому многие на сегодня, посредством своего невежества и неверия, к сожалению, служат диаволу. Я, прихожу к мнению о том, что, спиритисты или называющиеся себя вызывателями душ умерших людей, как бы имея дар от Бога (а на самом деле от диавола), могут, по их мнению, вызывать души умерших людей. Отсюда, на их уловку многие люди и попадаются, но, почему?
Первое - это по причине невежества, так как нет знания о духовном мире из Библии.
Второе, часто сами спиритисты (или колдуны), имея доброе сердце, но не до-конца просвещенные в библейских знаниях, думая, что они служат Богу, хотят помочь человеку, зная, как люди, потеряв близкого человека, сильно переживая хотят поговорить с умершим чтобы успокоиться. Они думают, что помогают в жизненных вопросах людям как бы делая доброе.
Третья категория спиритистов, имея наследственный злой нрав от рождения, и не поборов его в себе (посредством жизни в доброй среде и не окружив себя нормальными людьми), встают на путь злой осознано служить сатане, посвящая всего себя, таким образом, как бы продав свою душу. Но, человеку оставлена воля и его суверенитет сделать выбор кому довериться, или призвать имя Иисуса Христа, или оставаться с диаволом, наследовав после физической смерти ад, а потом и озеро огненное (Отк.20:15). Если человек уже просвещенный, знающий Иисуса Христа и Его Евангельское учение, он постарается не попасть на эту уловку сатаны. Следовательно, верующий христианин уже знает, что спиритистам доступ закрыт в преисподние места (так как ключи ада и смерти как духовная власть уже у Иисуса Христа), а вот человеку, занимающимся спиритизмом, связь с духами злобы поднебесья открыта.
Отсюда, они (спиритисты, колдуны, щептуны, волшебники, гадатели и многие другие названия как чародеи) даже не подозревают в какую страшную сферу духовного мира входят, т.е. в бездну тьмы. Таким образом, под душой умершего человека, которого вызывает колдун, приходит, подделываясь злой диавольский дух из поднебесной бездны тьмы.
Вот, места из Писания в подтверждение: 12стих. «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф.6:12). Отсюда, многие люди в последствии имеющие такие контакты сошли с ума, так как открыли двери бесам, а многие физически погибли. А, чтобы освободиться от них, необходимо покаяться и отречься от всех таких контактов, принять Иисуса Христа личным Спасителем и Сыном Божьим.
А, также, найти бодрствующую церковь, которая имеет силу и помазанных на это служение испытанных людей, которые смогут помочь людям освободиться полностью от демонических сил.
Из вышеизложенного о воскресении из мёртвых (1Кор.15:12-23), необходимо было, рассмотреть несколько ошибочных учений по первому воскресению тел христиан, это, для того, чтобы выявить истину, а также сделать анализ, что написано о первом (Отк.20:5-6) воскресении в Слове Божьем Нового Завета. Вначале, необходимо было понять, откуда появляются ошибочные разные суждения о первом воскресении, и действительно ли так написано в Евангелии? Следовательно, чтобы и дальше более глубоко раскрыть тему первого воскресения (Отк.20:5-6), следует рассмотреть этот процесс с точки зрения Библии во всей последовательности. Это, по причине, того, что многие христиане, неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил.3:21), бессмертного тела (Отк.20:5-6).
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» ), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это события второго воскресения (Ин.5:29) из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая … (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15))» (Отк.20:5-6)).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они, к сожалению, бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Из вышеизложенного, о учении, как первом воскресении из мёртвых (Отк.20:5-6), часто встречаясь с христианами в обыденной жизни, бывая в гостях или на свадьбах, слышишь разные понимания о первом воскресении тел из мёртвых. Вот одно из них, это, когда, верующие в Иисуса Христа говорят о том, что они не умирают (Ин. 5:24), так ли это?
Исследуя слова Иисуса Христа в Евангелие от Иоанна 5:24, давайте его глубже разберём: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь». Я, вникая в слова «…но перешёл от смерти в жизнь» успокаиваюсь этим смыслом. Но, почему? Следовательно, приняв Иисуса Своим Спасителем, открываю для себя истину, что впереди ждёт вечная бессмертная жизнь. Но, когда читаю слова Иисуса Христа, обращённые к Марфе по поводу мёртвого тела Лазаря (брата её), то как бы нахожу противоречие в словах Спасителя: «Иисус сказал ей (Марфе): Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (тело в бессмертное) (Ин. 11:25). А также, читая предыдущий 24 стих одиннадцатой главы, когда вникаю в эти слова, прихожу в недоумение:
«Иисус говорит ей (Марфе): воскреснет брат твой (Лазарь). Марфа сказала Ему (Иисусу Христу): знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). Исследуя эти контексты из Писания, если поверхностно вникнуть в эти два контекста Ин. 5:24 и Ин. 11:24, становится не по себе, ибо они противоречат друг другу. Вникая в первый контекст Ин. 5:24 понимаю, что человек, приняв Иисуса Христа не должен умереть, а должен перейти от смерти в жизнь. Но если, вникнуть во второй контекст Писания Ин. 11:25, то получается какое - то противоречие в том, что если даже и примешь Иисуса Христа, то в любом случае физической смерти не избежать.
Исследуя места Священного Писания, я знаю, что в Библии противоречий нет. Это говорит о том, что необходимо упорно (бывает и долго) молиться, чтобы Бог открыл эти места Писания. Следовательно, таким ключом в раскрытии очень сложных мест в Писании служат откровения апостола Павла о духе и душе и теле (Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5; Ев.4:12; 1Фес. 5:22-23), а также Павел имел откровения от Бога и о помышлениях в человеке какого они содержания.
Вот, места Писания в подтверждение: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (В Новозаветный период, через покаяние и принятия Иисуса Христа своим Господом, в верующем человеке рождаются духовные помышления с содержанием живой веры (Рим.10:17; Ев.11:1-6) о вечной жизни через Иисуса Христа, которые в дальнейшем возрастают через молитвенное общение с Богом и старания жить чистой, святой жизнью, изучая Его Слово и посвящая себя Иисусу Христу), потому что плотские помышления (это когда, человек живя земной жизнью не задумывался о глубоком смысле жизни через Иисуса Христа, жил беспечной жизнью, не посвящая себя Богу. Следовательно, такое отношение человека к своей вечной душе) суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти (с таким содержанием бессмысленной жизни о вечном) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
Вникнув в Рим. 8:5-7 (о помышлениях), многие христиане часто неправильно наставлены в понимании первого воскресения (Отк.20:5-6) славного (Фил. 3:21) тела (Отк.20:5-6) в бессмертное (1Фес. 4:16-17; 1Кор. 15:53-56). Именно поэтому они убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа не умирают, а переходят в жизнь вечную посредством рождённых, духовных помышлений, опираясь как на контекст Рим. 8:5-7, так и на контекст от Ин. 5:24 «…но перешёл от смерти (плотских помыслов, ведущих душу к смерти) в жизнь (это когда, душа возродившись в помышления духовные через принятия Иисуса Христа Своим спасителем, перешла жить помышлениями духовными обретя мир и жизнь с Богом Отцом)». «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24).
Поэтому, контекст от Ин. 5:24 (где упоминается о переходе от смерти в жизнь), можно понять, только в том случае, если внимательно изучить послания апостола Павла (и поверить в учение) о духе и душе и теле (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20). А, также разобравшись (постараться) понять, что подразумевает апостол Павел под плотским помышлением (Рим. 8:5-7) и какая смерть грозит человеку, когда он пребывает в таком состояние плотских мыслей.
Таким образом, необходимо приходящего к Богу человека сразу правильно наставить, объяснив какой резон человеку верующему постоянно пребывать в духовных помышлениях (Рим. 8:5-7) и постоянно их доказывать на деле достигая опыта, несущих душе человека мир и жизнь с Богом Творцом. Поэтому, чтобы разобраться во всём этом, для начала вот (ещё раз для напоминания) места Писания в подтверждение о существовании души и духа в теле человека, в котором циркулирует дыхание жизни, переданное всем людям от первого человека Адама (Быт.2:7), а также и подтверждение о формирующихся помышлениях находящемся в его мозге: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс.5:23; 1Кор.6:19-20).
Иисус Христос в своё время находясь на земле, говорил о спасении, но вместе с тем, проповедуя об этом, касался глубоко области души человека. Он (Иисус) часто говорил, приводя в пример, что царство Божие внутри самого человека «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:21), тем самым затрагивая область души и к чему человек должен стремиться. Это, о том, что Бог есть Любовь, таким образом и человек созданный по образу и подобию Божьему должен эту любовь стремиться достигать (этот смысл цели, был передан ап. Павлу (1Кор.14:1; 13:1-8)).
Апостол Павел в Новозаветный период, получив откровение от Иисуса Христа («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), открывает тайну не только внешнего (2Кор. 4:16), но и внутреннего строения человека. Следовательно, её суть заключается в том, что человек состоит из души, духа и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3). В своём учении апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20). Вот места Писания в подтверждение о дыхании жизни поддерживающее жизнь физического тела: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Исаия 2:22). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).