Ошибочные суждения по первому и второму воскресению тел христиан из мёртвых?
А, вот места Писания в подтверждение о душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в которой человеческий дух (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Рим.8:15-16), поддерживающей жизнь души и делающей её бессмертной в смертном физическом теле человека: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс.5:23; 1Кор.6:19-20).
Вникнув в вышеизложенное, о дыхание жизни (Быт.2:7) и душе и духе (Евр. 4:12), кем всецело, но уже вместе с телом, является любой живущий на земле человек, а также чем плотские помышления (Рим.8:5-7) отличаются от духовных формирующихся в мозгах человеческого тела, часто этот смысл к сожалению, для многих христиан остаётся недосягаемым.
Многие богословы, ожидания воскрешения тела из мёртвых в бессмертное, а также и изменения тела оставшихся в живых христиан в бессмертное, такое грандиозное событие всерьёз часто не воспринимают. Отсюда, поэтому образовали на основе своих доводов превратное учение, ведущее к заблуждению, поэтому, необходимо иметь знание, чтобы всегда быть бодрствующим христианином на практике и дать здравый ответ в проявлении любого невежества.
Следовательно, читающему необходимо вновь понять, что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: как первое (Отк. 20:5-6), так и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29), но, второе, только, после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Но, на сегодня многие богословы, ожидания воскрешения тела из мёртвых в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.5:22-23), а также и изменения тела (Фил.3:21; 1Кор.15:51-56) оставшихся в живых христиан в бессмертное, такое грандиозное событие всерьёз часто не воспринимают. Но, Новый Завет, говорит об этом ясно: «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными (бессмертными), а мы (оставшиеся в живых христиане) изменимся…» (1Кор. 15:51-53). Следовательно, они (богословы как неверующие в воскресения тела как славного (Фил.3:21)) образовали на основе своих доводов превратное учение, ведущее к заблуждению, т.е. когда духовное рождение свыше (Ин. 3:1-12) считается первым воскресением (Отк. 20:5-6) из мёртвых. Я, пришёл к мнению о том, что не возрождённые свыше (Ин. 3:1-12) богословы не чувствуют разницы о чём идёт речь, о душе, или духе, или физическом теле, в мозгах (Ев. 4:12) которого родились духовные помышления (Рим. 8:5-7).
Поэтому, сегодня, много христиан на основании вышеизложенного понимания (Отк. 20:5-6) считают, что, когда человек, уверовав в Бога, кается и принимает Иисуса Христа Своим личным Спасителем, признав Его Сыном Божьим, любая душа ещё находясь на земле рождается (Ин. 3:1-12) духовно свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13), символизирующего воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5).
Вникнув, нахожу, что этот смысл подтверждается как факт (по Писанию Нового Завета), т.к. говорится о том, что душа рождается свыше от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23).
Это, когда Слово Божие (Иак.1:18; 1Петр.1:23) символизирует воду (Ин.3:5), выражая в переносном смысле банный эффект земного водного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5). Таким образом, богословы и учителя считают, что такой процесс духовного рождения свыше (Ин. 3:1-12), происходящий в человеке от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Еф.5:26; Тит.3:5), является актом духовного первого (Откр. 20:5-6) воскресения из мёртвых, подтверждая такое понимание авторитетным источником Слова Божия из Нового Завета.
Вот, одно из них: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший (от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23), когда Слово Божие символизирует воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (душа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 5:20) и дух (Ин. 3:6;1Кор. 2:11; 5:5) до покаяния духовно были мёртвые, не имея с Богом молитвенного общения через имя Иисуса Христа) к упованию живому...» (1Петр. 1:3). Я постарался, через объёмный данный труд (чем дыхание жизни (Быт.2:7), отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1), таким образом, читатель должен был увидеть существования, также и души (Ев.4:12)), начиная с первых её страниц, пояснить в чём же отличие духовного рождения (души и духа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)) свыше (Ин. 3:1-12) от буквального первого воскресения (Отк. 20:5-6) тленного (смертного) тела в нетленное (в бессмертное) (1Кор.15:50-56; 15:12-23), которое произойдёт (1Фес. 4:16-17) до установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10), при пришествии (1Фес. 4:16-17) Иисуса Христа за церковью (за собранием святого народа, сохранивших ему верность (Отк.17:14)).
Поэтому, человек, интересующийся этим вопросом поймёт, что многие богословы и учителя, часто говоря о первом воскресении (Отк.20:5-6) не понимают о чём вообще идёт речь, о душе, духе или теле. Данная тема о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), духе (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), или о теле (2Кор. 4:16), преподанная апостолом Павлом всем людям на страницах Нового Завета (Евангелия), не совсем до конца качественно верующими людьми освоена. Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni.com , тогда, более подробно, можно уже получить ответ, действительно ли душа в крови? А, также, действительно ли существование души и духа в живом теле любого живущего на земле человека, независимо от его веры, сословия и нации?
Следовательно, об этом, можно уже прочитать объёмно с научными изысканиями, если, выйти на вебсайт www. smisljizni.com в статье под №29 МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Из вышеизложенного, о человеческом духе (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 2-4) и душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор.6:19-20), и почему он (дух как человеческий (Зах.12:1; Ин.3:6)), отличается от дыхания жизни (Быт.2:7) можно уже прочитать в статьях №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? А, также, в данной статье, можно получить ответ, и на часто задаваемый вопрос, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?». Следовательно, об этом смысле, также упоминается и в статье под № 32 «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
Из вышеизложенного, вновь повторюсь, человек находящийся в поиске истины, интересующийся вопросом человеческого духа и души (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), а, также и дыхания жизни (Быт.2:7) поймёт, что многие богословы и учителя, часто не понимают Писание Нового Завета, о чём вообще говорит апостол Павел, когда идёт речь, о душе, духе или теле. Данная тема о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), духе (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), или о теле (2Кор. 4:16), преподанная апостолом Павлом всем людям на страницах Нового Завета (Евангелия), не совсем до конца качественно верующими людьми освоена. К сожалению, это относится и к проповедникам, и к учителям, которые учат народ Слову Божьему, т.к. институты и учебные заведения по религиоведению, не хотят что-то менять и учить народ в этом стратегическом важном направлении:
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23).
А, ведь апостол Павел учил, что необходимо каждодневное обновления ума и духа (Еф.4:22-25), так как этот процесс в человеке и его жизни должен происходить постоянно! Ещё раз повторюсь, но более подробнее о том, что многие верующие христиане, пребывающие в различных деноминациях, часто неправильно наставлены в понимании первого воскресения тела христиан согласно Отк. 20:5-6, т.е. из тленного тела в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.5:22-23), как уже славного (Фил. 3:21). Следовательно, они (учителя) очень часто убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа, не умирают, а переходят в жизнь, наследовав жизнь вечную. Я, считаю такое суждение, что якобы тело христиан не умирает, ошибочным!
Вот, места Писания вновь в подтверждение: «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших, ибо, как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся…» (1Кор. 15:51-53).
Для того, чтобы понять, ещё раз о чём речь, давайте вникнем в контекст Писания Нового Завета от Иоанна: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд (у Белого Престола (Отк. 20:11-15) в простонародье как судный день) не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Это так, и пример тому - разбойник, который был распят со Христом на кресте «И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда придёшь в Царствие Твоё! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:42-43). Но, в Писании Иисус говорит через апостола Павла не только о бессмертной душе (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор.6:20) и духе в человеке (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; 1Фес.5:22-23; Ев.4:12), но также говорит и о бессмертном теле (Ин. 8:51), которому предстоит только воскреснуть (Ин. 6:39-40) из мёртвых: «Иисус сказал ей (Марфе): Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическое тело), оживет (как бессмертное тело)» (Ин. 11:25); «Иисус говорит ей (Марфе): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (в бессмертном теле без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин.11:24).
Многие богословы (ещё раз повторюсь) считают, что, когда мы рождаемся свыше (Ин. 3:112) от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23), символизирующего воду (Ин. 3:5) и отождествляющий банный процесс земного омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5), происходящий со всяким человеком на земле (это в переносном смысле, когда Слово Божие, уподобляющее воде очищает и омывает грешника, введя его в состояние банного эффекта, посредством суда (Ев. 4:12), когда Слово Божие судит грешника через его совесть), тогда и происходит первое воскресение (Откр. 20:5-6).
Следовательно, ещё раз напоминаю о том, что не возрождённые свыше (Ин. 3:1-12) богословы, не чувствуют разницы о чём идёт речь, о душе, или духе, или физическом теле, в мозгах (Ев. 4:12) у которого, родились духовное помышления (Рим. 8:5-7). Поэтому, они доказывают на основании слов апостола Павла, что когда мы были неверующими, то являлись для Бога духовно мертвыми, а когда покаялись во Имя Иисуса Христа, то воскресли посредством рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) для жизни вечной.
Вникнув в 1Петр.1:3; Кол. 2:13; Еф. 2:5-6; Рим. 6:13, на основе этих мест из Нового Завета и возникло заблуждение. Следовательно, (для людей, недостаточно просвещённых в познании о душе и духе), такое покаяние во Имя Иисуса Христа будет для них считаться воскресением из мертвых: «...но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13).
Я, нахожу, что по мнению богословов, момент пробуждения души (сознания и всё её составляющих совесть, воля, чувства) посредством рождения в мозгах (Евр. 4:12) внутренне (Рим.7:22-25; Еф. 3:16) - нового человека (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25), или интеллектуального состояния с живою верою в Иисуса (Рим.10:17; Ев.11:1-6), как помышления духовного (Рим.8:6-7), можно считать первым воскресением.
Отсюда, нахожу, что речь в 1Петр.1:3; Кол. 2:13; Еф. 2:5-6; Рим. 6:13 идёт не о воскресении тела, а речь идёт о душе и духе, которые были в плену плотских помыслов и по сути духовно для Бога были мёртвые (Рим. 8:5-7). Следовательно, приходит и понимание о том, что разбойник, приняв Иисуса Христа, его душа (все её составляющие как сознание, воля, совесть, чувства) грешная возродилась в помышления духовные (Рим.8:5-7) перейдя от смерти из помышлений плотских (Рим.8:5-7), которые суть смерть и вражда против Бога в помышления духовные, которые есть жизнь с Богом (Рим.8:5-7). Вот, места Писания в подтверждение вышеизложенного смысла: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (в Новозаветный период, я нахожу, что через покаяние и принятия Иисуса Христа своим Господом, в верующем человеке рождаются духовные помышления (Рим.8:5-7) с содержанием живой веры (Рим.10:17; Ев.11:1-6) о вечной жизни через Иисуса Христа, которые в дальнейшем возрастают через молитвенное общение с Богом и старания жить чистой, святой жизнью, изучая Его Слово и посвящая себя Иисусу Христу), потому что плотские помышления (это когда, человек, живя земной жизнью, не задумывался о глубоком смысле жизни через Иисуса Христа, жил беспечной жизнью, не посвящая себя Богу, и такое отношение человека к своей вечной душе живущая плотским содержанием мыслей, только о земном) суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти (с таким содержанием бессмысленной жизни о вечном) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, ещё раз повторюсь, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо, вновь, но, более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые.
Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, ещё раз, как обособить, так и повторить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21-22), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. Отсюда, с их момента воскресения, или оживление из мертвых, это событие будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6).
Из вышеизложенного, о воскресении из мёртвых (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), необходимо, ещё раз, изначально проинформировать и о том, что случаи воскресения из мертвых путем оживления тела, частично на земле на самом деле, происходили: «Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради его многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса» (Ин. 12:9-11). Но массовое воскресение из мертвых (1Кор. 15:50-57) путем оживления тела (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 15:12-23) еще предстоит. Тогда, при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), тело получит усыновление и искупление от земли (Рим. 8:22-23), изменится (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53) в бессмертное и будет поднято на облаках (1Фес. 4:16-17) полномочиями Духа Святого на встречу с Господом в воздухе. До-исследовав, возникает вопрос, но, как понять, что значит усыновление, тела?
Я, думаю, для этого, необходимо, ещё раз, рассмотреть комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Вникнув в вышеизложенное, о дыхание жизни (Быт.2:7) и душе и духе (Евр. 4:12), кем всецело, но уже вместе с телом, является любой живущий на земле человек, а также чем плотские помышления (Рим.8:5-7) отличаются от духовных формирующихся в мозгах человеческого тела, часто этот смысл к сожалению, для многих христиан остаётся недосягаемым.
Многие богословы, ожидания воскрешения тела из мёртвых в бессмертное, а также и изменения тела оставшихся в живых христиан в бессмертное, такое грандиозное событие всерьёз часто не воспринимают. Отсюда, поэтому образовали на основе своих доводов превратное учение, ведущее к заблуждению, поэтому, необходимо иметь знание, чтобы всегда быть бодрствующим христианином на практике и дать здравый ответ в проявлении любого невежества.
Следовательно, читающему необходимо вновь понять, что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: как первое (Отк. 20:5-6), так и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29), но, второе, только, после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Но, на сегодня многие богословы, ожидания воскрешения тела из мёртвых в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.5:22-23), а также и изменения тела (Фил.3:21; 1Кор.15:51-56) оставшихся в живых христиан в бессмертное, такое грандиозное событие всерьёз часто не воспринимают. Но, Новый Завет, говорит об этом ясно: «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными (бессмертными), а мы (оставшиеся в живых христиане) изменимся…» (1Кор. 15:51-53). Следовательно, они (богословы как неверующие в воскресения тела как славного (Фил.3:21)) образовали на основе своих доводов превратное учение, ведущее к заблуждению, т.е. когда духовное рождение свыше (Ин. 3:1-12) считается первым воскресением (Отк. 20:5-6) из мёртвых. Я, пришёл к мнению о том, что не возрождённые свыше (Ин. 3:1-12) богословы не чувствуют разницы о чём идёт речь, о душе, или духе, или физическом теле, в мозгах (Ев. 4:12) которого родились духовные помышления (Рим. 8:5-7).
Поэтому, сегодня, много христиан на основании вышеизложенного понимания (Отк. 20:5-6) считают, что, когда человек, уверовав в Бога, кается и принимает Иисуса Христа Своим личным Спасителем, признав Его Сыном Божьим, любая душа ещё находясь на земле рождается (Ин. 3:1-12) духовно свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13), символизирующего воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5).
Вникнув, нахожу, что этот смысл подтверждается как факт (по Писанию Нового Завета), т.к. говорится о том, что душа рождается свыше от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23).
Это, когда Слово Божие (Иак.1:18; 1Петр.1:23) символизирует воду (Ин.3:5), выражая в переносном смысле банный эффект земного водного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5). Таким образом, богословы и учителя считают, что такой процесс духовного рождения свыше (Ин. 3:1-12), происходящий в человеке от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Еф.5:26; Тит.3:5), является актом духовного первого (Откр. 20:5-6) воскресения из мёртвых, подтверждая такое понимание авторитетным источником Слова Божия из Нового Завета.
Вот, одно из них: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший (от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23), когда Слово Божие символизирует воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (душа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 5:20) и дух (Ин. 3:6;1Кор. 2:11; 5:5) до покаяния духовно были мёртвые, не имея с Богом молитвенного общения через имя Иисуса Христа) к упованию живому...» (1Петр. 1:3). Я постарался, через объёмный данный труд (чем дыхание жизни (Быт.2:7), отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1), таким образом, читатель должен был увидеть существования, также и души (Ев.4:12)), начиная с первых её страниц, пояснить в чём же отличие духовного рождения (души и духа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)) свыше (Ин. 3:1-12) от буквального первого воскресения (Отк. 20:5-6) тленного (смертного) тела в нетленное (в бессмертное) (1Кор.15:50-56; 15:12-23), которое произойдёт (1Фес. 4:16-17) до установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10), при пришествии (1Фес. 4:16-17) Иисуса Христа за церковью (за собранием святого народа, сохранивших ему верность (Отк.17:14)).
Поэтому, человек, интересующийся этим вопросом поймёт, что многие богословы и учителя, часто говоря о первом воскресении (Отк.20:5-6) не понимают о чём вообще идёт речь, о душе, духе или теле. Данная тема о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), духе (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), или о теле (2Кор. 4:16), преподанная апостолом Павлом всем людям на страницах Нового Завета (Евангелия), не совсем до конца качественно верующими людьми освоена. Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni.com , тогда, более подробно, можно уже получить ответ, действительно ли душа в крови? А, также, действительно ли существование души и духа в живом теле любого живущего на земле человека, независимо от его веры, сословия и нации?
Следовательно, об этом, можно уже прочитать объёмно с научными изысканиями, если, выйти на вебсайт www. smisljizni.com в статье под №29 МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Из вышеизложенного, о человеческом духе (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 2-4) и душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор.6:19-20), и почему он (дух как человеческий (Зах.12:1; Ин.3:6)), отличается от дыхания жизни (Быт.2:7) можно уже прочитать в статьях №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? А, также, в данной статье, можно получить ответ, и на часто задаваемый вопрос, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?». Следовательно, об этом смысле, также упоминается и в статье под № 32 «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
Из вышеизложенного, вновь повторюсь, человек находящийся в поиске истины, интересующийся вопросом человеческого духа и души (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), а, также и дыхания жизни (Быт.2:7) поймёт, что многие богословы и учителя, часто не понимают Писание Нового Завета, о чём вообще говорит апостол Павел, когда идёт речь, о душе, духе или теле. Данная тема о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), духе (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), или о теле (2Кор. 4:16), преподанная апостолом Павлом всем людям на страницах Нового Завета (Евангелия), не совсем до конца качественно верующими людьми освоена. К сожалению, это относится и к проповедникам, и к учителям, которые учат народ Слову Божьему, т.к. институты и учебные заведения по религиоведению, не хотят что-то менять и учить народ в этом стратегическом важном направлении:
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23).
А, ведь апостол Павел учил, что необходимо каждодневное обновления ума и духа (Еф.4:22-25), так как этот процесс в человеке и его жизни должен происходить постоянно! Ещё раз повторюсь, но более подробнее о том, что многие верующие христиане, пребывающие в различных деноминациях, часто неправильно наставлены в понимании первого воскресения тела христиан согласно Отк. 20:5-6, т.е. из тленного тела в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.5:22-23), как уже славного (Фил. 3:21). Следовательно, они (учителя) очень часто убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа, не умирают, а переходят в жизнь, наследовав жизнь вечную. Я, считаю такое суждение, что якобы тело христиан не умирает, ошибочным!
Вот, места Писания вновь в подтверждение: «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших, ибо, как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся…» (1Кор. 15:51-53).
Для того, чтобы понять, ещё раз о чём речь, давайте вникнем в контекст Писания Нового Завета от Иоанна: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд (у Белого Престола (Отк. 20:11-15) в простонародье как судный день) не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Это так, и пример тому - разбойник, который был распят со Христом на кресте «И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда придёшь в Царствие Твоё! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:42-43). Но, в Писании Иисус говорит через апостола Павла не только о бессмертной душе (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор.6:20) и духе в человеке (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; 1Фес.5:22-23; Ев.4:12), но также говорит и о бессмертном теле (Ин. 8:51), которому предстоит только воскреснуть (Ин. 6:39-40) из мёртвых: «Иисус сказал ей (Марфе): Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическое тело), оживет (как бессмертное тело)» (Ин. 11:25); «Иисус говорит ей (Марфе): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (в бессмертном теле без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин.11:24).
Многие богословы (ещё раз повторюсь) считают, что, когда мы рождаемся свыше (Ин. 3:112) от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23), символизирующего воду (Ин. 3:5) и отождествляющий банный процесс земного омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5), происходящий со всяким человеком на земле (это в переносном смысле, когда Слово Божие, уподобляющее воде очищает и омывает грешника, введя его в состояние банного эффекта, посредством суда (Ев. 4:12), когда Слово Божие судит грешника через его совесть), тогда и происходит первое воскресение (Откр. 20:5-6).
Следовательно, ещё раз напоминаю о том, что не возрождённые свыше (Ин. 3:1-12) богословы, не чувствуют разницы о чём идёт речь, о душе, или духе, или физическом теле, в мозгах (Ев. 4:12) у которого, родились духовное помышления (Рим. 8:5-7). Поэтому, они доказывают на основании слов апостола Павла, что когда мы были неверующими, то являлись для Бога духовно мертвыми, а когда покаялись во Имя Иисуса Христа, то воскресли посредством рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) для жизни вечной.
Вникнув в 1Петр.1:3; Кол. 2:13; Еф. 2:5-6; Рим. 6:13, на основе этих мест из Нового Завета и возникло заблуждение. Следовательно, (для людей, недостаточно просвещённых в познании о душе и духе), такое покаяние во Имя Иисуса Христа будет для них считаться воскресением из мертвых: «...но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13).
Я, нахожу, что по мнению богословов, момент пробуждения души (сознания и всё её составляющих совесть, воля, чувства) посредством рождения в мозгах (Евр. 4:12) внутренне (Рим.7:22-25; Еф. 3:16) - нового человека (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25), или интеллектуального состояния с живою верою в Иисуса (Рим.10:17; Ев.11:1-6), как помышления духовного (Рим.8:6-7), можно считать первым воскресением.
Отсюда, нахожу, что речь в 1Петр.1:3; Кол. 2:13; Еф. 2:5-6; Рим. 6:13 идёт не о воскресении тела, а речь идёт о душе и духе, которые были в плену плотских помыслов и по сути духовно для Бога были мёртвые (Рим. 8:5-7). Следовательно, приходит и понимание о том, что разбойник, приняв Иисуса Христа, его душа (все её составляющие как сознание, воля, совесть, чувства) грешная возродилась в помышления духовные (Рим.8:5-7) перейдя от смерти из помышлений плотских (Рим.8:5-7), которые суть смерть и вражда против Бога в помышления духовные, которые есть жизнь с Богом (Рим.8:5-7). Вот, места Писания в подтверждение вышеизложенного смысла: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (в Новозаветный период, я нахожу, что через покаяние и принятия Иисуса Христа своим Господом, в верующем человеке рождаются духовные помышления (Рим.8:5-7) с содержанием живой веры (Рим.10:17; Ев.11:1-6) о вечной жизни через Иисуса Христа, которые в дальнейшем возрастают через молитвенное общение с Богом и старания жить чистой, святой жизнью, изучая Его Слово и посвящая себя Иисусу Христу), потому что плотские помышления (это когда, человек, живя земной жизнью, не задумывался о глубоком смысле жизни через Иисуса Христа, жил беспечной жизнью, не посвящая себя Богу, и такое отношение человека к своей вечной душе живущая плотским содержанием мыслей, только о земном) суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти (с таким содержанием бессмысленной жизни о вечном) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, ещё раз повторюсь, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо, вновь, но, более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые.
Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, ещё раз, как обособить, так и повторить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21-22), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. Отсюда, с их момента воскресения, или оживление из мертвых, это событие будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6).
Из вышеизложенного, о воскресении из мёртвых (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), необходимо, ещё раз, изначально проинформировать и о том, что случаи воскресения из мертвых путем оживления тела, частично на земле на самом деле, происходили: «Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради его многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса» (Ин. 12:9-11). Но массовое воскресение из мертвых (1Кор. 15:50-57) путем оживления тела (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 15:12-23) еще предстоит. Тогда, при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), тело получит усыновление и искупление от земли (Рим. 8:22-23), изменится (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53) в бессмертное и будет поднято на облаках (1Фес. 4:16-17) полномочиями Духа Святого на встречу с Господом в воздухе. До-исследовав, возникает вопрос, но, как понять, что значит усыновление, тела?
Я, думаю, для этого, необходимо, ещё раз, рассмотреть комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).