Ошибочные суждения по первому и второму воскресению тел христиан из мёртвых?
Из вышеизложенного, необходимо внести, очень важное до-пояснение. Это, о том, что, приходящего к Богу человека, ему сразу необходимо пояснить как о нечто очень и очень важном! Это, о том, что Духу Святому даны от Отца, так и Сына Иисуса Христа особые полномочия, оживить через имя Иисуса (Фил.3:20-21) смертное тело, сделав его бессмертным (Рим.8:9-11) в первое воскресение из мёртвых (Отк.20:5-6), таким образом, подвергнув бессмертное тело усыновлению (Рим.8:22-23), как готового уже к искуплению от земли (Рим.8:22-23), посредством с поднятием на облаках (1Фес.4:16-17) на сретение (встречу) с Иисусом Христом в воздухе.
Поэтому, очень важно сообщить приходящему к Богу человека рождённому от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5)), также и о том, что Дух Святой, именуется не только как Дух Усыновления (Гал.4:5-6; Рим.8:16), и как Дух Славы, и как Дух Божий (1Петр.4:14).
Но, в контексте Рим. 8:9-11 и как Дух Христов (1Петр.1:11-12; Рим. 8:9-11). Поэтому, и выражает смысл как Дух Того (Рим. 8:11), и как Духом Своим (Рим. 8:11), Который (Дух Святой (1Петр.1:11-12)) оживит смертные тела (Рим. 8:11) христиан, сделав их бессмертными в день их воскрешения.
Исследуя, прихожу к выводу; что Дух Святой, отождествляющий смысл как Дух Христов (Рим. 8:9) («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)), так именующий ещё и как «Дух Сына» (Гал. 4:5-6), и как «Дух усыновления» (Рим. 8:15-17), а также и как «Дух Того» сочетающий со смыслом, как и «Духом Своим» (Рим.8:11), оживит тела (Рим. 8:11) всех последователей Христа при пришествии Иисуса за Своим святым народом.
Следовательно, поселившийся в человеке Дух Святой и будет тем залогом (2Кор. 1:21-22; 5:5), (Еф. 1:13-14), дающим человеку надежду воскреснуть в день восхищения церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
В самом начале уверования в Иисуса Христа, кроме рождения от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:12-13), - символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), необходимо принять Духа Святого как залог, родившись от Духа (Ин. 3:6) посредством принятия Духа Святого (Деян.19:1-7) со знамением говорений на языках: «На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор. 5:5); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор. 1:21-22; Еф. 1:13-14). Я думаю, чтобы согласиться с вышеизложенными стихами Писания, нужно в начале понять, почему Дух Святой именуется залогом. Следовательно, к сожалению, многие люди не до конца понимают одну из функций и предназначений залога, или задатка, которую выполняет живущий в нас Дух Святой.
Поэтому, чтобы стало более понятно, что такое залог Духа Святого, приведу следующий земной пример (аналогию). Предположим, кто-то хочет купить дом, в начале заключается договор купли-продажи этого дома под залог, и покупатель дает в залог определенную сумму денег - задаток, чтобы хозяин никому не продавал дом в течение 10-ти дней. Следовательно, через 10 дней, возвратившись, покупатель отдает оставшуюся сумму денег и выкупает дом, становясь полноправным хозяином. Поэтому, залог в данном случае является задатком. Дух Святой дан нам как залог задатка, как обещание, дающее человеку надежду и упование, что Бог воскресит наши смертные, но уже измененные тела как бессмертные в день Своего пришествия за церковью. Это будет «день искупления тела». Это, ещё раз повторюсь, событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). В Рим.8:9: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом (Рим.8:15-17; 1Петр.1:1-12).
Из вышеизложенного, под словами «…не Его», подразумеваются те, кто не принял Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения славного тела (но, дар (Рим.6:23) Спасения через Иисуса Христа не будет у них отнят, поэтому, такая категория христиан воскреснет (Ин.5:29) во второе воскресение (Отк.20:11-15) после тысяча лет (Отк.20:1-3;7-10)). Следовательно, далее, в Рим.8:11 стихе, подразумевается день первого воскресения славного тела (Отк.20:5-6) и его усыновление и искупление от земли Духом Святым.
В первое воскресение (Отк.20:5-6), все полномочия оживлять и изменять тело в бессмертное, даны будут Духу Святому, и это одна из Его многочисленных функций.
В Рим.8:9: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом (Рим.8:15-17; 1Петр.1:11-12). Я, прихожу к мнению, что под словами «…не Его», подразумеваются те, кто не приняли Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения славного тела (но, вновь повторю, что дар (Рим.6:23) Спасения через Иисуса, не будет у них отнят, поэтому, такая категория христиан воскреснет во второе воскресение (Отк.20:11-15; Ин.5:29) после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10)).
Следовательно, далее, в 11 стихе, подразумевается день первого воскресения славного тела (Отк.20:5-6) и его усыновление и искупления (Рим.8:22-23) от земли Духом Святым (символ - Начатка). Исследуя, нахожу, что по Писанию один из смыслов начатка, когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее. Следовательно, Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Следовательно, как одна из главных функций Духа Святого, осуществить через имя Иисуса Христа (Фил.3:21), имея неограниченные полномочия, как власть и силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), это поднять на облаках (1Фес.4:16-17) славное, преображённое (Фил.3:21) тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (в этот период второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю) на земле христиан (1Кор.15:51-56), чьи тела в мгновении ока изменятся (1Кор.15:51-56) в славные тела (Фил.3:21) и будут собраны Ангелами (как существами небесными являющиеся служебными (Ев.1:14) духами), как избранные Божьи в земной и возлюбленный город Иерусалим. Я думаю, такой сбор Ангелами всех христиан в одно место, как город Иерусалим, с последующим поднятием на облака на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17), будет особым знамением (как чуда) для всего земного мира, говорящее (о втором Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю за ожидающимися Его и сохранившее Ему верность.
Я пришёл к мнению о том, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли Начатком Духа (Рим.8:22-23).
Вникнув в Писание: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6), становится ясным, что тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления (Рим.8:22-23).
Вникнув, в процесс усыновление (Еф.1:3-9) через Иисуса Христа от пред вечности, я думаю, что читающий уже должен понять, что этот акт произошёл посредством записи в книгу жизни (Фил.4:3; 17:8) как в книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), ещё от пред вечности (от вне времени). Но, в реальной земной жизни, как понять усыновлён ли верующий человек принявший Иисуса Христа своим личным Спасителем? Я, нахожу, что усыновление произошло, посредством рождения свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), когда человек кается, приняв Иисуса Христа искренне в своё сердце личным своим Спасителем и Сыном Божьим.
В этом случае, Слово Божие (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:12-13) символизирует воду (Ин.3:5), выражая в переносном смысле банный эффект водного земного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5). Следовательно, отсюда, также, понятным уже должен стать и другой факт рождения (Ин.3:6), это усыновление рождённого духа в нас (Ин.3:6), от Духа Святого. Это, по значимости, является величайшим шагом рождения свыше (Ин.3:6), когда, мы принимаем Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23). До-исследовав, два факта усыновления, возникает вопрос, но, как понять, что значит усыновление, тела? Поэтому, слово «усыновление», определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения тела как бессмертного и славного (Фил.3:21) как и у Иисуса Христа. Я пришёл к мнению о том, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли Начатком Духа (Рим.8:22-23).
Следовательно, поселившийся в человеке Дух Святой и будет тем залогом (2Кор. 1:21-22; 5:5), (Еф. 1:13-14), дающим человеку надежду воскреснуть в день восхищения церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
До-исследовав, три факта усыновления, думаю, необходимо, вновь напомнить и рассмотреть комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Вникнув, становится понятным, что тело станет славным (Фил.3:21) и бессмертным при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, поэтому это формулировка Ч. И. Скоуфилда, подходит для пояснения. Это, о том, что слово «усыновление», определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения тела как бессмертного и славного (Фил.3:21) как и у Иисуса Христа.
Я, пришёл к выводу, что под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), отождествляется смысл «Дух Того (Рим. 8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим.8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4). Вот, место из Писания, ещё раз в подтверждение: «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Поэтому, только Он (Дух Святой), отождествляющий смысл Дух Христова (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12) и как «Дух Того» (Рим.8:11), сочетающийся со смыслом «Духом Своим (Рим.8:11), мог сотворить такое чудо - оживить на третий день тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит, сделав тело славным (Фил.3:21), всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках, живя святой жизнью. Поэтому, ап. Павел строго предупреждает, кто Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12) не имеет, тот и не Его (Рим.8:9). Я, вновь повторюсь, сделал вывод о том, что под Духом Христовым (Рим. 8:9), буквальном смысле подразумевается Дух Святой (1Петр.1:11-12). Следовательно, когда ап. Павел говорит, что кто не принял Духа Святого как Духа Христова, получается, что верующий человек не Его (Рим. 8:9), т.е. не Иисуса Христа. Но, как так может быть?
Я, думаю, что апостол Павел подразумевает день первого воскресения (Отк.20:5-6), когда мертвые воскресают (1Кор.15:12-23), а оставшиеся в живых христиане их тело в мгновения ока изменится (1Кор.15:51-56).
Но, откуда, такое убеждение, что именно через имя Иисуса (Фил.3:20-21), но полномочиями Духа Святого будет осуществляться воскресение из мёртвых и изменения тела оставшихся в живых христиан?
Это, подтверждается Писанием: Если же Дух Того (как Дух Святой), Кто (как Дух Святой) воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас (как Дух Святой), то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (как Дух Святой), живущим в вас (как Дух Святой) (Рим.8:11). Апостол Павел, своё откровение закрепляет, ещё более убедительным местом Писания, утверждая, что данный акт воскресения из мертвых и изменения тела оставшихся в живых христиан, приравнивается как к моменту усыновления славного и совершенного тела (Рим.8:22-23).
«Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; И не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:22-23).
Поэтому, такое славное (Фил.3:21) тело христиан как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, уже готово к искуплению (Рим.8:22-23) от земли отождествляющее действие как восхищение церкви с поднятием каждого члена церкви на облаках на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17). Но, всё это будет выполнятся полномочиями Духа Святого, Который апостолом Павлом выражен как Начаток Духа (Рим.8:22-23).
Я пришёл к мнению о том, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23). Исследуя, нахожу, следовательно, вновь повторю, что по Писанию один из смыслов начатка, когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее. Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Поэтому, очень важно сообщить приходящему к Богу человека рождённому от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5)), также и о том, что Дух Святой, именуется не только как Дух Усыновления (Гал.4:5-6; Рим.8:16), и как Дух Славы, и как Дух Божий (1Петр.4:14).
Но, в контексте Рим. 8:9-11 и как Дух Христов (1Петр.1:11-12; Рим. 8:9-11). Поэтому, и выражает смысл как Дух Того (Рим. 8:11), и как Духом Своим (Рим. 8:11), Который (Дух Святой (1Петр.1:11-12)) оживит смертные тела (Рим. 8:11) христиан, сделав их бессмертными в день их воскрешения.
Исследуя, прихожу к выводу; что Дух Святой, отождествляющий смысл как Дух Христов (Рим. 8:9) («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)), так именующий ещё и как «Дух Сына» (Гал. 4:5-6), и как «Дух усыновления» (Рим. 8:15-17), а также и как «Дух Того» сочетающий со смыслом, как и «Духом Своим» (Рим.8:11), оживит тела (Рим. 8:11) всех последователей Христа при пришествии Иисуса за Своим святым народом.
Следовательно, поселившийся в человеке Дух Святой и будет тем залогом (2Кор. 1:21-22; 5:5), (Еф. 1:13-14), дающим человеку надежду воскреснуть в день восхищения церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
В самом начале уверования в Иисуса Христа, кроме рождения от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:12-13), - символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), необходимо принять Духа Святого как залог, родившись от Духа (Ин. 3:6) посредством принятия Духа Святого (Деян.19:1-7) со знамением говорений на языках: «На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор. 5:5); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор. 1:21-22; Еф. 1:13-14). Я думаю, чтобы согласиться с вышеизложенными стихами Писания, нужно в начале понять, почему Дух Святой именуется залогом. Следовательно, к сожалению, многие люди не до конца понимают одну из функций и предназначений залога, или задатка, которую выполняет живущий в нас Дух Святой.
Поэтому, чтобы стало более понятно, что такое залог Духа Святого, приведу следующий земной пример (аналогию). Предположим, кто-то хочет купить дом, в начале заключается договор купли-продажи этого дома под залог, и покупатель дает в залог определенную сумму денег - задаток, чтобы хозяин никому не продавал дом в течение 10-ти дней. Следовательно, через 10 дней, возвратившись, покупатель отдает оставшуюся сумму денег и выкупает дом, становясь полноправным хозяином. Поэтому, залог в данном случае является задатком. Дух Святой дан нам как залог задатка, как обещание, дающее человеку надежду и упование, что Бог воскресит наши смертные, но уже измененные тела как бессмертные в день Своего пришествия за церковью. Это будет «день искупления тела». Это, ещё раз повторюсь, событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). В Рим.8:9: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом (Рим.8:15-17; 1Петр.1:1-12).
Из вышеизложенного, под словами «…не Его», подразумеваются те, кто не принял Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения славного тела (но, дар (Рим.6:23) Спасения через Иисуса Христа не будет у них отнят, поэтому, такая категория христиан воскреснет (Ин.5:29) во второе воскресение (Отк.20:11-15) после тысяча лет (Отк.20:1-3;7-10)). Следовательно, далее, в Рим.8:11 стихе, подразумевается день первого воскресения славного тела (Отк.20:5-6) и его усыновление и искупление от земли Духом Святым.
В первое воскресение (Отк.20:5-6), все полномочия оживлять и изменять тело в бессмертное, даны будут Духу Святому, и это одна из Его многочисленных функций.
В Рим.8:9: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом (Рим.8:15-17; 1Петр.1:11-12). Я, прихожу к мнению, что под словами «…не Его», подразумеваются те, кто не приняли Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения славного тела (но, вновь повторю, что дар (Рим.6:23) Спасения через Иисуса, не будет у них отнят, поэтому, такая категория христиан воскреснет во второе воскресение (Отк.20:11-15; Ин.5:29) после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10)).
Следовательно, далее, в 11 стихе, подразумевается день первого воскресения славного тела (Отк.20:5-6) и его усыновление и искупления (Рим.8:22-23) от земли Духом Святым (символ - Начатка). Исследуя, нахожу, что по Писанию один из смыслов начатка, когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее. Следовательно, Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Следовательно, как одна из главных функций Духа Святого, осуществить через имя Иисуса Христа (Фил.3:21), имея неограниченные полномочия, как власть и силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), это поднять на облаках (1Фес.4:16-17) славное, преображённое (Фил.3:21) тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (в этот период второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю) на земле христиан (1Кор.15:51-56), чьи тела в мгновении ока изменятся (1Кор.15:51-56) в славные тела (Фил.3:21) и будут собраны Ангелами (как существами небесными являющиеся служебными (Ев.1:14) духами), как избранные Божьи в земной и возлюбленный город Иерусалим. Я думаю, такой сбор Ангелами всех христиан в одно место, как город Иерусалим, с последующим поднятием на облака на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17), будет особым знамением (как чуда) для всего земного мира, говорящее (о втором Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю за ожидающимися Его и сохранившее Ему верность.
Я пришёл к мнению о том, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли Начатком Духа (Рим.8:22-23).
Вникнув в Писание: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6), становится ясным, что тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления (Рим.8:22-23).
Вникнув, в процесс усыновление (Еф.1:3-9) через Иисуса Христа от пред вечности, я думаю, что читающий уже должен понять, что этот акт произошёл посредством записи в книгу жизни (Фил.4:3; 17:8) как в книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), ещё от пред вечности (от вне времени). Но, в реальной земной жизни, как понять усыновлён ли верующий человек принявший Иисуса Христа своим личным Спасителем? Я, нахожу, что усыновление произошло, посредством рождения свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), когда человек кается, приняв Иисуса Христа искренне в своё сердце личным своим Спасителем и Сыном Божьим.
В этом случае, Слово Божие (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:12-13) символизирует воду (Ин.3:5), выражая в переносном смысле банный эффект водного земного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5). Следовательно, отсюда, также, понятным уже должен стать и другой факт рождения (Ин.3:6), это усыновление рождённого духа в нас (Ин.3:6), от Духа Святого. Это, по значимости, является величайшим шагом рождения свыше (Ин.3:6), когда, мы принимаем Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23). До-исследовав, два факта усыновления, возникает вопрос, но, как понять, что значит усыновление, тела? Поэтому, слово «усыновление», определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения тела как бессмертного и славного (Фил.3:21) как и у Иисуса Христа. Я пришёл к мнению о том, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли Начатком Духа (Рим.8:22-23).
Следовательно, поселившийся в человеке Дух Святой и будет тем залогом (2Кор. 1:21-22; 5:5), (Еф. 1:13-14), дающим человеку надежду воскреснуть в день восхищения церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
До-исследовав, три факта усыновления, думаю, необходимо, вновь напомнить и рассмотреть комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Вникнув, становится понятным, что тело станет славным (Фил.3:21) и бессмертным при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, поэтому это формулировка Ч. И. Скоуфилда, подходит для пояснения. Это, о том, что слово «усыновление», определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения тела как бессмертного и славного (Фил.3:21) как и у Иисуса Христа.
Я, пришёл к выводу, что под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), отождествляется смысл «Дух Того (Рим. 8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим.8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4). Вот, место из Писания, ещё раз в подтверждение: «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Поэтому, только Он (Дух Святой), отождествляющий смысл Дух Христова (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12) и как «Дух Того» (Рим.8:11), сочетающийся со смыслом «Духом Своим (Рим.8:11), мог сотворить такое чудо - оживить на третий день тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит, сделав тело славным (Фил.3:21), всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках, живя святой жизнью. Поэтому, ап. Павел строго предупреждает, кто Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12) не имеет, тот и не Его (Рим.8:9). Я, вновь повторюсь, сделал вывод о том, что под Духом Христовым (Рим. 8:9), буквальном смысле подразумевается Дух Святой (1Петр.1:11-12). Следовательно, когда ап. Павел говорит, что кто не принял Духа Святого как Духа Христова, получается, что верующий человек не Его (Рим. 8:9), т.е. не Иисуса Христа. Но, как так может быть?
Я, думаю, что апостол Павел подразумевает день первого воскресения (Отк.20:5-6), когда мертвые воскресают (1Кор.15:12-23), а оставшиеся в живых христиане их тело в мгновения ока изменится (1Кор.15:51-56).
Но, откуда, такое убеждение, что именно через имя Иисуса (Фил.3:20-21), но полномочиями Духа Святого будет осуществляться воскресение из мёртвых и изменения тела оставшихся в живых христиан?
Это, подтверждается Писанием: Если же Дух Того (как Дух Святой), Кто (как Дух Святой) воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас (как Дух Святой), то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (как Дух Святой), живущим в вас (как Дух Святой) (Рим.8:11). Апостол Павел, своё откровение закрепляет, ещё более убедительным местом Писания, утверждая, что данный акт воскресения из мертвых и изменения тела оставшихся в живых христиан, приравнивается как к моменту усыновления славного и совершенного тела (Рим.8:22-23).
«Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; И не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:22-23).
Поэтому, такое славное (Фил.3:21) тело христиан как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, уже готово к искуплению (Рим.8:22-23) от земли отождествляющее действие как восхищение церкви с поднятием каждого члена церкви на облаках на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17). Но, всё это будет выполнятся полномочиями Духа Святого, Который апостолом Павлом выражен как Начаток Духа (Рим.8:22-23).
Я пришёл к мнению о том, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23). Исследуя, нахожу, следовательно, вновь повторю, что по Писанию один из смыслов начатка, когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее. Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).