«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет»(уже тело как новое и совершенное) (Ин. 11:25). В день суда, пред белым престолом, смерть ( хранилище душ отдаст людей допотопного периода от семени Сифа (Быт. 4:25-26), которые знали Бога и по внутреннему состоянию были рожденными свыше людьми. Они являлись (духовными, тоесть духами, о которых упоминает апостол Пётр (1Петра. 3:19-20)) сынами Божьими, и не смогли прожить земную жизнь по совести правильно. Причина тому была, что войдя к дочерям человеческим от семени Каина, ставши брать их в жёны (Быт. 6:1-8), как и Соломон через жён, они извратили постепенно пути свои и правильные понятия на жизнь. Так как они являясь Сыновьями Бога Живого, и были рождены свыше, как и люди в период Нового Завета, то у них была льгота не попасть в ад, а пребывать в преисподних местах смерти, в темнице до суда. Часто под сыновьями Божими по еврейской мифологии подразумевают непокорных Ангелов, сброшенных с неба, которые якобы стали жениться на дочерях человеческих от семени Каина, то именно по этой причине стали рождаться на земле исполины, славные люди (Быт. 6:2-4). Но, я считаю, такое суждение ошибочным, так как Ангелы являются существами бесполыми, так как Иисус отметил, что люди рожденные свыше (Ин. 3:5-6) будут на небе как Ангелы, уже не будут ни жениться ни замуж выходить - прим.автора) и ад отдадут души, (Отк. 20:11-15), чтобы им услышать вынесенный им приговор, за дела, которые они совершали, живя в земной жизни. И получается, что дела осудят их, то есть по делам их. «И судим был каждый по делам (мёртвым для Бога-прим.автора) своим» (Отк. 20-13), ибо Павел говорит «не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога» (Ев. 6:1), «Очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному» (Ев. 9:14). И новое тело всех людей в гармонии с душой после суда у белого престола, кто не будет найден в книге жизни, будет сгорать и восстанавливаться, и человек будет чувствовать, и переживать эти страшные муки вечно: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня; ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Ис. 66:24). О каких людях и трупах здесь идет речь? На этот вопрос достаточно подробно дает ответ Джон Бивер в своей книге «Движимые вечностью». Он поясняет, что на новой земле люди, получившие спасение, будут периодически выходить за пределы новой земли, и будут видеть и слышать стоны и крики людей, которые не покорились Богу. Так как, по его предположению, человеческая сущность склонна бунтовать против Бога, то на новой земле спасенные народы, в отличие от небожителей, постоянно осмысливая произошедшее, будут радоваться жизни и ценить дарованное им через Иисуса Христа, вечное спасение. Часто некоторые богословы утверждают, что души будут мучиться в озере огненном, неимея тела, так как новое тело - это удел людей вошедших в число церкви восхищённой, только в первое воскресение (Отк. 20:5-6). Исследуя Писание, находим, что Иисус говорит и о воскресении праведников, чьё тело воскреснет («...ибо воздастся тебе в воскресение праведных (Лук. 14:14), «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет(в новом совершенном теле без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24)), во второе воскресение (Отк. 20:11-15). Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа при смерти физического тела не умирает, у Бога все души живы (Лк. 20:38), но находятся в разном положении и в разных местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38); «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11). Она (душа) праведного хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания, определенные измерения духовного мира, известны только Богу:«Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). Но если душа грешна, то она идет в ад на мучение: «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них;...» (Откр. 20:13), а если праведна и свята, то идет сразу в рай, пребывая в обителях Божьих в ожидании (Ин. 14:2-3) до первого воскресения нового тела (Отк.20:5-6). Таким образом, когда человек физически умирает и мозг отключён, душа (сознание) выходит из тела, с запечатлённым состоянием пережитого учения по многим ключевым сферам, имея чёткое представление и смыл по духу какого то учения, в котором духовный опыт жизни. Очень важно, душе (сознанию) при выходе из тела, быть пропитанной особым смыслом жизни, по духу Новозаветнего учения «Евангелия», для того, чтобы войти в небесные обители.
Вникнув в изложенное пояснение, приходим к мнению что оно утвердительно, так как подтверждается Писанием, если Свой дух Иисус передал в руки Отца (Марк.15:37) как дыхание жизни (Быт. 2:7), тогда становится понятным кто спускался (1Петр. 3:19-20) в преисподние места. Вновь, необходимо повторить данную суть, когда человек физически умирает и мозг отключён, душа(сознание) выходит из тела, с запечатлённым состоянием пережитого Новозаветнего учения по многим ключевым сферам, имея чёткое представление и смыл по духу Нового Завета, в котором духовный опыт жизни. Очень важно, душе (сознанию) при выходе из тела, быть пропитанной особым смыслом жизни имея духовный опыт общения с Богом, по духу Новозаветнего учения, для того, чтобы войти в небесные обители. Но, есть условие, чтобы войти в небесный обители г.Иерусалима, необходимо родиться также и от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6). Таким образом душа человека начинает входить во всю полноту начатка Евангельского учения, проходя все виды крешения, а также встав на путь усовершенствования, чтобы научиться жить через земную жизнь по духу Нового Завета. Люди принявшие Иисуса Христа в Новозаветний период, являются людьми рожденными от Слова Божия (Иак.1:18), посредством услышанной вести о спасении, приравнивающее как рождение от воды (Ин.3:5). Но, по разным причинам если такие христиане не получили Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7), а также если не поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого, для таковых есть новая земля, куда войдут праведники. Когда праведники (Ин. 5:29), минуя суд над грешниками, автоматически на основании найденного их имени в книге жизни (Отк. 20:15), наследуют новую землю (Отк. 21:1), войдут в число спасённых народов (Отк. 21:24). Для таковых, есть новая земля (Отк. 21:1), куда войдут все праведники (Лук.14:14), в особое число спасённых народов (Отк. 21:24).
Вникнув в изложенное пояснение, приходим к мнению что оно утвердительно, так как подтверждается Писанием, если Свой дух Иисус передал в руки Отца (Марк.15:37) как дыхание жизни (Быт. 2:7), тогда становится понятным кто спускался (1Петр. 3:19-20) в преисподние места. Вновь, необходимо повторить данную суть, когда человек физически умирает и мозг отключён, душа(сознание) выходит из тела, с запечатлённым состоянием пережитого Новозаветнего учения по многим ключевым сферам, имея чёткое представление и смыл по духу Нового Завета, в котором духовный опыт жизни. Очень важно, душе (сознанию) при выходе из тела, быть пропитанной особым смыслом жизни имея духовный опыт общения с Богом, по духу Новозаветнего учения, для того, чтобы войти в небесные обители. Но, есть условие, чтобы войти в небесный обители г.Иерусалима, необходимо родиться также и от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6). Таким образом душа человека начинает входить во всю полноту начатка Евангельского учения, проходя все виды крешения, а также встав на путь усовершенствования, чтобы научиться жить через земную жизнь по духу Нового Завета. Люди принявшие Иисуса Христа в Новозаветний период, являются людьми рожденными от Слова Божия (Иак.1:18), посредством услышанной вести о спасении, приравнивающее как рождение от воды (Ин.3:5). Но, по разным причинам если такие христиане не получили Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7), а также если не поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого, для таковых есть новая земля, куда войдут праведники. Когда праведники (Ин. 5:29), минуя суд над грешниками, автоматически на основании найденного их имени в книге жизни (Отк. 20:15), наследуют новую землю (Отк. 21:1), войдут в число спасённых народов (Отк. 21:24). Для таковых, есть новая земля (Отк. 21:1), куда войдут все праведники (Лук.14:14), в особое число спасённых народов (Отк. 21:24).