Предположить, что класс писцов переписывающих Библию из века в век, могли ошибаться написав «Господь Бог един», исключено. В книге Джоша Макдауэлла «Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства», упоминается о том, что известный учёный в научных кругах Бернард Рамм говорит о точности и многочисленности рукописей Библии: «Евреи хранили её тщательнее, чем любые другие рукописи в истории. Они следили за каждой буквой, слогом, словом и абзацем Библии. В иудейском обществе существовали целые классы людей, единственной задачей которых был трёхстадийный тщательный контроль за сохранением и размножением этих документов - класс писцов, законников, масоретов». (Примеры археологических подтверждений Ветхого Завета, стр.62-63) Все цитаты и комментарий взяты из книги Джоша Макдауэлла «Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства» (Изд-во SGP
Чикаго, 1991 г., гл. редактор изд-ва SGP - Михаил Моргулис, переводчик - Бахыт Кенжеев). В книге Джона Анкерберга и Джона Уэлдона «Факты об Исламе», находим что мусульмане и христиане признают, что Бог не мог внести искажения во вдохновлённое Им Слово, между тем никто не станет отрицать, что в Коране содержится целый ряд искажений. Др. Роберт Мори приводит перечень более 100 искажений, обнаруженных им в Коране. Так, например, Коран в переводе Али учит, что Ноев ковчег остановился на вершине горы Иуди (сура 11:44), а не на горе Арарат, как сказано в Библии; отцом Авраама был Азар (сура 6:74), а не Фарра; Авраам пытался принести в жертву Измаила (сура 37:110-112), а не Исаака; жена, а не дочь фараона усыновила Моисея (сура 28:8-9); потоп случился не во времена Ноя как сказано в Библии, а Моисея (сура7:136, ср7:59);Мария, мать Иисуса, разрешилась от бремени под пальмовым деревом (сура 19:22), а не в хлеву; отцом Марии был Имрам (сура 66:12) и т.д. Коран одобрительно отзывается о Библии. Однако, когда дело доходит до серьёзного обсуждения учения Библии, мусульмане говорят, что настоящая Библия не является подлинной, потому что была извращена евреями и христианами. Поэтому для беседы нужно знать, как подходить к этому вопросу. Мусульмане также считают, что Авраам был первым мусульманином и что обетование Божие относится не к Исааку, а к Измаилу. Кроме сказанного выше, мусульмане стараются доказать, что в Библии есть пророчества о Мухаммеде. Например, они говорят, что ветхозаветное Божие обещание послать пророка
«из среды братьев их (Вт.18:18) относится к Мухаммеду. Однако апостол Пётр сказал, что оно относится ко Христу (Деян.2:20-26). А что касается Нового Завета, мусульмане считают, что обещание Христа послать ученикам «другого Утешителя» (Ин.14:16) тоже относится к Мухамедду несмотря на то, что Христос назвал Утешителя Духом истины (Ин.14:17; 16:13) и что обещание исполнилось в день Пятидесятницы (Деян.2:1-33) когда ученики получили Духа Святого с внешним знамением (1Кор.14:21-22) говорением на иных языках (Деян.2:1-12). С последователями Иисуса Христа (Деян.19:1-7; 10:43-48) на сегодня как и более две тысячи лет назад, также всё и происходит (1Кор.14:2-4; 14:14-16). А значит по логике обещание Христа послать ученикам «другого Утешителя» (Ин.14:16) относится уже не к Мухамедду а к Духу Святому (Деян.1:8; Лук.24:49; Деян.19:1-7). «Но вы примите силу (получив неограниченные полномочия и власть в Духе Святом -прим.автора), когда сойдёт
на вас Дух Святый, и будете Мне (Иисусу) свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8; Лук.24:49; Деян.2:1-12).
Необходимо, вновь пояснить, почему и на каком основании такое сходство Библии и Кораном, так как исторические данные показывают, что ещё до рождения Мухаммеда в Аравии существовали поселения евреев и членов некоторых христианских сект. Мухаммед был знаком с их вероучениями. Этим можно объяснить сходство между исламом, иудаизмом и христианством. Поэтому, чтобы не было споров и конфликтов, любой здравомыслящий мусульманин должен понять, если мусульманская вера образовалась через пять веков (500 лет) после христианства, значит Иса (Иисус) есть Тот, Который освобождает человека от любого греха даровав жизнь вечную. «В Котором (Иисусе Христе. - Д. Д.) мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол.1:14). Новый Завет говорит, что есть только один единственный посредник между Богом-Творцом и человеками, и это Сын Божий Иисус Христос: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Иисус сказал: «Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (Творцу), как только через Меня» (Ин. 14:6) (переносный смысл, Иисус, является дверью в которую может войти любой человек, тем самым примирившись с Богом Творцом). Итак, когда человек кается, приняв И.Христа своим Спасителем, исповедуя Ему все грехи и согрешения, то его душа (сознание), смирившись, получает спасение через Святую пролитую Кровь Иисуса Христа (1-е Иоанна.1:1-10). Посредством слышанного Слова Божия, человек приняв Иисуса своим личным Спасителем очищается и омывается Словом Божьим, в котором сокрыт глубокий смысл Крови Иисуса Христа. Кровь Иисуса Христа, словно вода, омывает: «И омывшему нас от грехов наших Кровию Своею» (Откр. 1:5), «...очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26; Тит. 3:5). Таким образом, человек из неверующего становится верующим, обретая веру в слышанное Слово Божие о спасении через Сына Божия Иисуса Христа, понимая, что он теперь омыт и чист, возрожден для новой жизни.
Исследуя Писание, я пришел к выводу, что каждому человеку, чтобы обрести спасение, необходимо вначале духовно родиться свыше, от воды (Ин. 3:5). Подобно как в бане, человек, купаясь, омывается от грязи чистою водой, так же проходит и процесс духовного очищения, омовения. Такое очищение происходит от Слова Божьего. Слово Божье очищает грешника через покаяние во Имя Иисуса Христа (Ин. 3:5). Сегодня в религиозных кругах идет полемика: как же понимать слова И.Христа «кто не родится от воды» (Отк. 3:5)? Можно ли крещение водное (посредством видимого окунания в воду) приравнять к рождению от воды?
Чикаго, 1991 г., гл. редактор изд-ва SGP - Михаил Моргулис, переводчик - Бахыт Кенжеев). В книге Джона Анкерберга и Джона Уэлдона «Факты об Исламе», находим что мусульмане и христиане признают, что Бог не мог внести искажения во вдохновлённое Им Слово, между тем никто не станет отрицать, что в Коране содержится целый ряд искажений. Др. Роберт Мори приводит перечень более 100 искажений, обнаруженных им в Коране. Так, например, Коран в переводе Али учит, что Ноев ковчег остановился на вершине горы Иуди (сура 11:44), а не на горе Арарат, как сказано в Библии; отцом Авраама был Азар (сура 6:74), а не Фарра; Авраам пытался принести в жертву Измаила (сура 37:110-112), а не Исаака; жена, а не дочь фараона усыновила Моисея (сура 28:8-9); потоп случился не во времена Ноя как сказано в Библии, а Моисея (сура7:136, ср7:59);Мария, мать Иисуса, разрешилась от бремени под пальмовым деревом (сура 19:22), а не в хлеву; отцом Марии был Имрам (сура 66:12) и т.д. Коран одобрительно отзывается о Библии. Однако, когда дело доходит до серьёзного обсуждения учения Библии, мусульмане говорят, что настоящая Библия не является подлинной, потому что была извращена евреями и христианами. Поэтому для беседы нужно знать, как подходить к этому вопросу. Мусульмане также считают, что Авраам был первым мусульманином и что обетование Божие относится не к Исааку, а к Измаилу. Кроме сказанного выше, мусульмане стараются доказать, что в Библии есть пророчества о Мухаммеде. Например, они говорят, что ветхозаветное Божие обещание послать пророка
«из среды братьев их (Вт.18:18) относится к Мухаммеду. Однако апостол Пётр сказал, что оно относится ко Христу (Деян.2:20-26). А что касается Нового Завета, мусульмане считают, что обещание Христа послать ученикам «другого Утешителя» (Ин.14:16) тоже относится к Мухамедду несмотря на то, что Христос назвал Утешителя Духом истины (Ин.14:17; 16:13) и что обещание исполнилось в день Пятидесятницы (Деян.2:1-33) когда ученики получили Духа Святого с внешним знамением (1Кор.14:21-22) говорением на иных языках (Деян.2:1-12). С последователями Иисуса Христа (Деян.19:1-7; 10:43-48) на сегодня как и более две тысячи лет назад, также всё и происходит (1Кор.14:2-4; 14:14-16). А значит по логике обещание Христа послать ученикам «другого Утешителя» (Ин.14:16) относится уже не к Мухамедду а к Духу Святому (Деян.1:8; Лук.24:49; Деян.19:1-7). «Но вы примите силу (получив неограниченные полномочия и власть в Духе Святом -прим.автора), когда сойдёт
на вас Дух Святый, и будете Мне (Иисусу) свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8; Лук.24:49; Деян.2:1-12).
Необходимо, вновь пояснить, почему и на каком основании такое сходство Библии и Кораном, так как исторические данные показывают, что ещё до рождения Мухаммеда в Аравии существовали поселения евреев и членов некоторых христианских сект. Мухаммед был знаком с их вероучениями. Этим можно объяснить сходство между исламом, иудаизмом и христианством. Поэтому, чтобы не было споров и конфликтов, любой здравомыслящий мусульманин должен понять, если мусульманская вера образовалась через пять веков (500 лет) после христианства, значит Иса (Иисус) есть Тот, Который освобождает человека от любого греха даровав жизнь вечную. «В Котором (Иисусе Христе. - Д. Д.) мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол.1:14). Новый Завет говорит, что есть только один единственный посредник между Богом-Творцом и человеками, и это Сын Божий Иисус Христос: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Иисус сказал: «Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (Творцу), как только через Меня» (Ин. 14:6) (переносный смысл, Иисус, является дверью в которую может войти любой человек, тем самым примирившись с Богом Творцом). Итак, когда человек кается, приняв И.Христа своим Спасителем, исповедуя Ему все грехи и согрешения, то его душа (сознание), смирившись, получает спасение через Святую пролитую Кровь Иисуса Христа (1-е Иоанна.1:1-10). Посредством слышанного Слова Божия, человек приняв Иисуса своим личным Спасителем очищается и омывается Словом Божьим, в котором сокрыт глубокий смысл Крови Иисуса Христа. Кровь Иисуса Христа, словно вода, омывает: «И омывшему нас от грехов наших Кровию Своею» (Откр. 1:5), «...очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26; Тит. 3:5). Таким образом, человек из неверующего становится верующим, обретая веру в слышанное Слово Божие о спасении через Сына Божия Иисуса Христа, понимая, что он теперь омыт и чист, возрожден для новой жизни.
Исследуя Писание, я пришел к выводу, что каждому человеку, чтобы обрести спасение, необходимо вначале духовно родиться свыше, от воды (Ин. 3:5). Подобно как в бане, человек, купаясь, омывается от грязи чистою водой, так же проходит и процесс духовного очищения, омовения. Такое очищение происходит от Слова Божьего. Слово Божье очищает грешника через покаяние во Имя Иисуса Христа (Ин. 3:5). Сегодня в религиозных кругах идет полемика: как же понимать слова И.Христа «кто не родится от воды» (Отк. 3:5)? Можно ли крещение водное (посредством видимого окунания в воду) приравнять к рождению от воды?