Читая Новый Завет, можно вначале сделать вывод, что и акт водного крещения уподобляется рождению от Слова Божьего (Иак. 1:18), которое символизирует воду (Ин. 3:5). Потому что призыв к покаянию и спасению происходил через Имя Иисуса: «Ибо нет другого имени под небом (Сын Бога Живого Иисус Христос - прим. автора), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12). Но, исследовав контекст, находим, что покаяние сочеталось с окунанием в реку, именуемым водным крещением во Имя Иисуса Христа: «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится (совершив акт водного погружения окунанием в воду - прим. автора) каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, ― и получите дар Святого Духа...» (Деян. 2:38).
Из вышеизложенного стиха становится ясным, что по последовательности покаяние с исповеданием грехов во Имя Иисуса Христа стоит на первом месте. Из Писания также известно, что глубокое исповедание может происходить и после водного крещения: «...и величаемо было имя Господа Иисуса; многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои; а из занимавшихся чародейством довольно многие, собравши книги свои, сожгли пред всеми; и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм. С такою силою возрастало и возмогло слово Господне» (Деян. 19:17-20).
Возникает вопрос, ответ на который приводит к истине: зачем нужно водное, видимое крещение («крещение» с греческого языка обозначает «погружение»), сопровождаемое окунанием в воду и символизирующее вступление новообращенного в завет с Богом, приравнивать к духовному рождению от воды (переносный смысл - прим. автора) - Слова Божьего? Ведь это разные действия. Исследуя Священное Писание, становится предельно ясным, что Бог есть само Слово: «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...» (Ин. 1:1). Слыша о водном крещении посредством Слова Божьего (Иак. 1:18; 1 Петр. 1:23), человек еще раз приходит к правильному пониманию, что он спасется через Имя Иисуса, получив прощение в Его Крови: «И омывшему (Кровь И.Христа, подобно воде, омывает - прим. автора) нас от грехов наших Кровию Своею» (Откр. 1:5).
Я думаю, водное крещение имеет троякий смысл:
1) Вода (Ин. 3:5) отождествляется со Словом Божьим (Иак. 1:18; 1 Петр. 1:23) и Кровию (Откр.1:5), ибо человек слышит призыв к покаянию и спасению посредством Слова Божия (которое также в переносном смысле означает «воду»), в котором сокрыт духовный смысл пребывания человека на земле. «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится (пройдя водное крещение - прим. автора)...» (Деян. 2:38). Когда человек слышит Слово Божие, то начинает понимать его содержание, так как Святая Кровь И.Христа спасает каждого человека (Откр. 1:5).
2) Водное крещение символизирует также и прощение грехов (Деян. 2:38) в Крови Иисуса, поэтому суть воды и крови едина: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию (и Духом), не водою только, но водою и кровью; и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном» (1 Ин. 5:5-8).
3) душа (сознание) пробуждается для новой жизни, посредством рождения внутренне - нового человека (Рим. 7:22-25, Еф. 3:16; 4:22-25; Кол. 3:10). Во время водного крещения видимое тело человека символизирует старую ветхую природу плотского помышления (Рим. 8:6-7) и надменный ум, безрассудно мыслящий (Кол. 2:18). Погружение в воду символизирует акт погребения (смерть), когда человек как душа живая, распрощавшись со старой греховной жизнью, вступает в завет (договор) с Богом, чтобы служить Ему искренне от всего сердца: «Неужели не знаете, что все мы,
крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним» (Рим. 6:3-6).
Необходимо, каждому человеку на земле, донести здравое учение, когда в посредники между Богом Творцом и человеком приглашается один из святых или какой либо авторитет, то именно, таким образом уничижается(занижается авторитет Иисуса Христа, его жертвенный подвиг, совершённый на кресте-прим.автора) пролитая святая Кровь Иисуса Христа: будто Иисус напрасно отдал Себя в жертву, пойдя добровольно на распятие за каждого человека на земле. Очень важно, всегда помнить, что только через Иисуса Христа призвав его Имя, каждый на земле может иметь спасение «В Котором (Иисусе Христе. - прим.автора.) мы имеем искупление Кровью Его
и прощение грехов» (Кол. 1:14). Так как только Иисус, Сын Божий, мог пролить невинную Святую Кровь за всех грешников, пострадав на кресте, то каждый человек, приняв Иисуса своим личным Спасителем, имеет право обращаться со всеми просьбами к Творцу как к Отцу, упоминая имя Иисуса. «Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое (Иисуса. - прим.автора.), даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое (Иисуса. - прим.автора.); просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Ин. 16:23); «Ибо где двое или
трое собраны во имя Мое (Иисуса. - прим.автора.), там Я посреди них» (Мт. 18:20).
В книге Николая Порублёва говорится о том, что вопрос пророчеств является только одним из примеров того, что происходит в разных религиях и культах, когда они (мусульмане) берутся толковать Библию с целью доказать свою правоту. С одной стороны, они не считают ее достоверной, а с другой - толкуют ее стихи так, как им заблагорассудится. На основе Корана и хадисов мусульмане верят в воскресение мёртвых и в последний страшный суд. Его будет вершить Иисус с помощью весов, которые будет держать архангел Джебраил. Рай в Коране представляется садом, где напитки, плоды и птичье мясо подаются правоверным мусульманам «вечно молодыми юношами» и «черноокими девушками». Ад в исламе существует, но о нём очень мало сказано. Некоторые мусульмане верят в чистилище. Самым большим грехом для них является «ширк», то есть отступление от веры, или идолопоклонство.
Из вышеизложенного стиха становится ясным, что по последовательности покаяние с исповеданием грехов во Имя Иисуса Христа стоит на первом месте. Из Писания также известно, что глубокое исповедание может происходить и после водного крещения: «...и величаемо было имя Господа Иисуса; многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои; а из занимавшихся чародейством довольно многие, собравши книги свои, сожгли пред всеми; и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм. С такою силою возрастало и возмогло слово Господне» (Деян. 19:17-20).
Возникает вопрос, ответ на который приводит к истине: зачем нужно водное, видимое крещение («крещение» с греческого языка обозначает «погружение»), сопровождаемое окунанием в воду и символизирующее вступление новообращенного в завет с Богом, приравнивать к духовному рождению от воды (переносный смысл - прим. автора) - Слова Божьего? Ведь это разные действия. Исследуя Священное Писание, становится предельно ясным, что Бог есть само Слово: «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...» (Ин. 1:1). Слыша о водном крещении посредством Слова Божьего (Иак. 1:18; 1 Петр. 1:23), человек еще раз приходит к правильному пониманию, что он спасется через Имя Иисуса, получив прощение в Его Крови: «И омывшему (Кровь И.Христа, подобно воде, омывает - прим. автора) нас от грехов наших Кровию Своею» (Откр. 1:5).
Я думаю, водное крещение имеет троякий смысл:
1) Вода (Ин. 3:5) отождествляется со Словом Божьим (Иак. 1:18; 1 Петр. 1:23) и Кровию (Откр.1:5), ибо человек слышит призыв к покаянию и спасению посредством Слова Божия (которое также в переносном смысле означает «воду»), в котором сокрыт духовный смысл пребывания человека на земле. «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится (пройдя водное крещение - прим. автора)...» (Деян. 2:38). Когда человек слышит Слово Божие, то начинает понимать его содержание, так как Святая Кровь И.Христа спасает каждого человека (Откр. 1:5).
2) Водное крещение символизирует также и прощение грехов (Деян. 2:38) в Крови Иисуса, поэтому суть воды и крови едина: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию (и Духом), не водою только, но водою и кровью; и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном» (1 Ин. 5:5-8).
3) душа (сознание) пробуждается для новой жизни, посредством рождения внутренне - нового человека (Рим. 7:22-25, Еф. 3:16; 4:22-25; Кол. 3:10). Во время водного крещения видимое тело человека символизирует старую ветхую природу плотского помышления (Рим. 8:6-7) и надменный ум, безрассудно мыслящий (Кол. 2:18). Погружение в воду символизирует акт погребения (смерть), когда человек как душа живая, распрощавшись со старой греховной жизнью, вступает в завет (договор) с Богом, чтобы служить Ему искренне от всего сердца: «Неужели не знаете, что все мы,
крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним» (Рим. 6:3-6).
Необходимо, каждому человеку на земле, донести здравое учение, когда в посредники между Богом Творцом и человеком приглашается один из святых или какой либо авторитет, то именно, таким образом уничижается(занижается авторитет Иисуса Христа, его жертвенный подвиг, совершённый на кресте-прим.автора) пролитая святая Кровь Иисуса Христа: будто Иисус напрасно отдал Себя в жертву, пойдя добровольно на распятие за каждого человека на земле. Очень важно, всегда помнить, что только через Иисуса Христа призвав его Имя, каждый на земле может иметь спасение «В Котором (Иисусе Христе. - прим.автора.) мы имеем искупление Кровью Его
и прощение грехов» (Кол. 1:14). Так как только Иисус, Сын Божий, мог пролить невинную Святую Кровь за всех грешников, пострадав на кресте, то каждый человек, приняв Иисуса своим личным Спасителем, имеет право обращаться со всеми просьбами к Творцу как к Отцу, упоминая имя Иисуса. «Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое (Иисуса. - прим.автора.), даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое (Иисуса. - прим.автора.); просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Ин. 16:23); «Ибо где двое или
трое собраны во имя Мое (Иисуса. - прим.автора.), там Я посреди них» (Мт. 18:20).
В книге Николая Порублёва говорится о том, что вопрос пророчеств является только одним из примеров того, что происходит в разных религиях и культах, когда они (мусульмане) берутся толковать Библию с целью доказать свою правоту. С одной стороны, они не считают ее достоверной, а с другой - толкуют ее стихи так, как им заблагорассудится. На основе Корана и хадисов мусульмане верят в воскресение мёртвых и в последний страшный суд. Его будет вершить Иисус с помощью весов, которые будет держать архангел Джебраил. Рай в Коране представляется садом, где напитки, плоды и птичье мясо подаются правоверным мусульманам «вечно молодыми юношами» и «черноокими девушками». Ад в исламе существует, но о нём очень мало сказано. Некоторые мусульмане верят в чистилище. Самым большим грехом для них является «ширк», то есть отступление от веры, или идолопоклонство.