«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18)). Я думаю такие победители веры, чей жизненный принцип был как вера действующая любовью (Гал. 5:6; Ин. 13:34-35; Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18), воссядут на престол Славы Божьей, и будут рядом со Христом (Отк. 3:21) «...Который обитает в неприступном свете...» (1Тим. 6:16). Привожу цитаты из Писания, доказывающие ещё раз любовь на деле:
14. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17).
«Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим.автора). А кто имеет дастаток в мире, но, видя брата(сестру по вере в Иисуса Христа - прим.автора) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна 3:16-18). «Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим.автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать(усматривать - прим.автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27). Верующий в Иисуса и получивший Духа Святого с говорением на языках (Деян. 19:1-7), всю оставшую жизнь должен во всех сферах земной жизни научиться побеждать, пребывая во внутренне - новом человеке, достигая любви живя и мысля на доступном всем языке по Новозаветному учению, чтобы изобразить в себе дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21),«...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30). Таким образом, если, возрождённые упорядоченные мысли как логическая способность с живою верою в Иисуса, образовавшаяся в человеке через процесс познания услышанного Евангелия не достигли познания в любви через практическую земную жизнь (духовного навыка и опыта), то всё напрасно «если я говорю языками человеческими (как проявления дара разных языков (1Кор.12:10) как в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-21)) и ангельскими (незнакомыми (1Кор. 14:2-4;14:14 -16)), а любви не имею, то я - медь звеняшая...» (1Кор. 13:1-8). Из вышеизложенного, только тогда есть гарантия, что такой верующий с живою верою в Иисуса будет восхищен на облака, на сретение с Господом в воздухе (1Фес. 4:16-17) в числе первого воскресения тела (Отк. 20:5-6), которое должно пройзойти до установления временного тысячилетнего Царства на земле (Отк. 20:1-3;7-10).
Верующий в Иисуса Христа должен в начале понять, что в Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), в небесный город Иерусалим, как небесное правление или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3), войдут рождённые люди от Духа Святого, в которых родился дух (Ин.3:6); (Рим. 8:15-17) с моментальным погружением (духовное крешение) в Дух Святой, знаменующимся говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 13:1; 14:2-4: 14:14-16). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Такой факт является актом рождения от Духа (Ин. 3:6) с моментальным духовным крешением (погружением) возрождённого духа в Дух Святой (Рим. 8:15-17), приравнивающий к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6). Вот почему человеку, родившемуся от Слова Божия (Иак.1:18) (воды (Ин.3:5)), так важно молиться и сильно желать принять (Деян.19:1-7) Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Так как дитю (Ин.1:12-13) Божьему, рождённому от Слова Божия (Иак.1:18) и имеющему в себе Свидетельство веры (Ев.1:6) в осуществлении ожидаемоего и уверенности в невидимом (Ев.1:1), необходимо ещё чтобы в нём родился дух (Ин. 3:6) с моментальным духовным действием погружения (крешения) в Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7). Такой факт, приравнивается к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6). Но, этот процесс, есть только начало в духовном возростании (Ев. 6:1-3). Хотя, такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:6) и даёт гарантию входа в небесный Иерусалим в числе первого воскресения тела. Но, христиане должны узнать истину. что кроме рождения свыше как от воды - Слова Божья (Ик. 1:18) и Духа Святого (Ин. 3:6) с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор. 14:2-4: 14:14-16), необходимо достигать любви по возрождённому внутренне - новому человеку как духа Христа (Матф. 11:28-30; 12:19-21). «...научитесь от Меня (говорит Иисус Христос), ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30). «...; По тому узнают все, что вы Мои ученики (по какому признаку), если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35).
Исследуя Бытие, мы приходим к выводу, что первый человек Адам был сотворён по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2), как венец творения Творца. Тогда; если человек создан по образу (Быт. 1:27) и по подобию (Быт. 5:1-2), и этот процесс был завершён, то почему только потом Бог сказал: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло»? (Быт. 3:22). Я, думаю читатель через вышеизложенную статью получил ответ. Но, а на вопросы: если Бог благословил Адама и Еву и сказал: «Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю людьми» (Быт. 1:28), то почему у Адама с Евой не было детей в Едемском саде до периода грехопадения? А также, а почему первые люди как бы проявляли непослушание Богу, выраженное их невступлением в близкие интимные отношения? Ответ на эти вопросы читайте в статье: «Бог один или Един - (Таинство рождения Премудрости)». Вникнув в эти два вопроса, также хочется получить ответ и на третий: если И.Христос был рождён («Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» (Кол. 1:15)) вначале в плане Божьего Провидения (Притчи Соломона 8:22), и в дальнейшем Бог-Творец уже как Отец являет И.Христа в духовном мире («Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Евр. 1:5; 5:5-6)), введя Его во Вселенную, то – если всё проходит через процесс рождения – почему первый человек Адам был не рождён, а сотворён (Быт. 5:1-2) и создан (Быт. 2:7)? Более подробнее обо всём этом, а также по какой причине Бог Творец от предвечности (от будущности) явил в духовном мире не только Иисуса Христа но и Духа Святого, посредством рождения Премудрости, читайте в статье: «Бог один или Един - (Таинство рождения Премудрости)». Данная статья, находится на вебсайте www.smisljizni.com
14. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17).
«Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим.автора). А кто имеет дастаток в мире, но, видя брата(сестру по вере в Иисуса Христа - прим.автора) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна 3:16-18). «Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим.автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать(усматривать - прим.автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27). Верующий в Иисуса и получивший Духа Святого с говорением на языках (Деян. 19:1-7), всю оставшую жизнь должен во всех сферах земной жизни научиться побеждать, пребывая во внутренне - новом человеке, достигая любви живя и мысля на доступном всем языке по Новозаветному учению, чтобы изобразить в себе дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21),«...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30). Таким образом, если, возрождённые упорядоченные мысли как логическая способность с живою верою в Иисуса, образовавшаяся в человеке через процесс познания услышанного Евангелия не достигли познания в любви через практическую земную жизнь (духовного навыка и опыта), то всё напрасно «если я говорю языками человеческими (как проявления дара разных языков (1Кор.12:10) как в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-21)) и ангельскими (незнакомыми (1Кор. 14:2-4;14:14 -16)), а любви не имею, то я - медь звеняшая...» (1Кор. 13:1-8). Из вышеизложенного, только тогда есть гарантия, что такой верующий с живою верою в Иисуса будет восхищен на облака, на сретение с Господом в воздухе (1Фес. 4:16-17) в числе первого воскресения тела (Отк. 20:5-6), которое должно пройзойти до установления временного тысячилетнего Царства на земле (Отк. 20:1-3;7-10).
Верующий в Иисуса Христа должен в начале понять, что в Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), в небесный город Иерусалим, как небесное правление или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3), войдут рождённые люди от Духа Святого, в которых родился дух (Ин.3:6); (Рим. 8:15-17) с моментальным погружением (духовное крешение) в Дух Святой, знаменующимся говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 13:1; 14:2-4: 14:14-16). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Такой факт является актом рождения от Духа (Ин. 3:6) с моментальным духовным крешением (погружением) возрождённого духа в Дух Святой (Рим. 8:15-17), приравнивающий к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6). Вот почему человеку, родившемуся от Слова Божия (Иак.1:18) (воды (Ин.3:5)), так важно молиться и сильно желать принять (Деян.19:1-7) Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Так как дитю (Ин.1:12-13) Божьему, рождённому от Слова Божия (Иак.1:18) и имеющему в себе Свидетельство веры (Ев.1:6) в осуществлении ожидаемоего и уверенности в невидимом (Ев.1:1), необходимо ещё чтобы в нём родился дух (Ин. 3:6) с моментальным духовным действием погружения (крешения) в Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7). Такой факт, приравнивается к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6). Но, этот процесс, есть только начало в духовном возростании (Ев. 6:1-3). Хотя, такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:6) и даёт гарантию входа в небесный Иерусалим в числе первого воскресения тела. Но, христиане должны узнать истину. что кроме рождения свыше как от воды - Слова Божья (Ик. 1:18) и Духа Святого (Ин. 3:6) с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор. 14:2-4: 14:14-16), необходимо достигать любви по возрождённому внутренне - новому человеку как духа Христа (Матф. 11:28-30; 12:19-21). «...научитесь от Меня (говорит Иисус Христос), ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30). «...; По тому узнают все, что вы Мои ученики (по какому признаку), если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35).
Исследуя Бытие, мы приходим к выводу, что первый человек Адам был сотворён по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2), как венец творения Творца. Тогда; если человек создан по образу (Быт. 1:27) и по подобию (Быт. 5:1-2), и этот процесс был завершён, то почему только потом Бог сказал: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло»? (Быт. 3:22). Я, думаю читатель через вышеизложенную статью получил ответ. Но, а на вопросы: если Бог благословил Адама и Еву и сказал: «Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю людьми» (Быт. 1:28), то почему у Адама с Евой не было детей в Едемском саде до периода грехопадения? А также, а почему первые люди как бы проявляли непослушание Богу, выраженное их невступлением в близкие интимные отношения? Ответ на эти вопросы читайте в статье: «Бог один или Един - (Таинство рождения Премудрости)». Вникнув в эти два вопроса, также хочется получить ответ и на третий: если И.Христос был рождён («Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» (Кол. 1:15)) вначале в плане Божьего Провидения (Притчи Соломона 8:22), и в дальнейшем Бог-Творец уже как Отец являет И.Христа в духовном мире («Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Евр. 1:5; 5:5-6)), введя Его во Вселенную, то – если всё проходит через процесс рождения – почему первый человек Адам был не рождён, а сотворён (Быт. 5:1-2) и создан (Быт. 2:7)? Более подробнее обо всём этом, а также по какой причине Бог Творец от предвечности (от будущности) явил в духовном мире не только Иисуса Христа но и Духа Святого, посредством рождения Премудрости, читайте в статье: «Бог один или Един - (Таинство рождения Премудрости)». Данная статья, находится на вебсайте www.smisljizni.com