Чтобы понять слова Иисуса Христа («Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5-6)), необходимо подробнее рассмотреть, что подразумевает Новый и Старый Завет под Царством Божьим. Писание Нового Завета под Царством Божьим подразумевает не совсем обычные формы жизни. Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом) или новое небо (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3). Таким образом, часто верующие в Иисуса Христа когда слышат такое истолкование о Царстве Небесном, то им кажется такое понимание неудобовразумительным, а также и неординарным, трудно воспринимаемым, но Новозаветнее учение «Евангелие» (Благая Весть) говорит об этом ясно. Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячилетнее Царство (Отк. 20:3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13). Третья форма вечной жизни уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет, приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5). Чётвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета, именуемого как внутренне - новый человек. Часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутренее состояние человека, внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) с живою верою в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21). Акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин. 3:5)) в условиях Нового Завета, в переносном смысле есть живое «свидетельство о рождении», закрепленное печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Такая печать веры в живого Иисуса Христа, является особым внешним знаком знамения (чуда), подтверждающая истинное рождения от Слова Божия (Иак. 1:18) (воды Ин.3:5). Чтобы понять вышеизложенный смысл, необходимо привести аналогию с земным рождением. Когда человек рождается, ему выдают бланк свидетельства о рождении, закрепленным печатью государства, в котором он родился. Таким образом, человек от рождения становится гражданином той страны, в которой родился. Так происходит и в духовном понимании, акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (воды), в переносном смысле является как живое «свидетельство о рождении». Это подтверждается Писанием Нового Завета «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом (в переносном смысле как живой бланк «свидетельство о рождении»); не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём» (1-е Иоанна 5:10). Такое живое «свидетельство о рождении» от Слова Божия (Иак. 1:18), закрепленно печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Такая печать веры в живого Иисуса Христа также является и подтверждением получения гражданства, дающим вход в Царство Божие посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), и в унаследовании Новой земли (Отк. 21:1; Матф.5:5) после тысяча лет (Отк. 20:3; 20:7-10). Приходящих к Богу людей в условиях Новозаветнего периода, необходимо каждый раз наставлять учителями, поставленными Богом (1Кор. 12:28-31) в церкви (в собрании Божьего народа). Им (уверовавшим в Иисуса) нужно объяснять, что когда они принимают Иисуса Христа, как своего Спасителя, отрекшись от старой греховной жизни и становятся на новый путь, ведущий в жизнь вечную, то этот путь изменения в людях приравнивается к акту рождения от воды (Иоанн. 3:5), Слова Божьего (Иак.1:18).
Исследовав Писание, нахожу что по условиям Нового Завета, необходимо родиться в начале от воды (Ин. 3:5) Слова Божия (Иак. 1:18), получив в себе живое свидетельство веры, посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:9-10). Где таким образом, человек имеет право войти в Царство Божье, наследовав новую землю (Отк. 21:1-3). Но, это событие пройзойдёт только после второго воскресения тела (Ин. 5:29; Отк. 20:11-15). Это произойдёт тогда, когда на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:12; 20:15) после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), человек автоматически минуя суд (Ин. 5:29), войдёт в Царство Божье Новой Земли (Отк. 21:1-3). По Писанию Нового Завета находим, что верующий человек на суд не приходит (Ин. 3:16-18), но на основании найденного имени в книге жизни, имеет жизнь вечную на новой земле (Ин. 5:29), войдя в Царство Божие. «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (тело, как уже славное (Фил. 3:21)) (Ин. 11:25). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные, как до Новозаветнего периода всех времён, так и Новозаветнего периода наследуют новую землю (Отк. 21:1) после второго воскресения (Отк. 20:11-15), (Лук.14:14), «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 2:15), человек автоматически минует суд, войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18), получив в наследство новую землю (Отк. 21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела, и как факт происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный, объявленный приговоро том, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15))» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). В размышлении нахожу, что по условиям Нового Завета необходимо родиться не только от воды (Ин. 3:5) Слова Божия (Иак.1:18), получив в себе праведность по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9-10), наследовав новую землю во второе воскресение (Ин. 5:29; Отк. 20:11-15), но и необходимо родиться также и от Духа (Ин. 3:6), приняв (Деян.19:1-7) Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-11); (Деян. 8:14-16), и незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу (1Кор. 14:14-16)).
. Это даёт возможность Новозаветним Христианам, освещаясь от Духа Святого (1Петра 1:2), иметь огромнейшую привелегию войти в категорию святых («...но они будут священниками Бога и Христа,...» (Отк. 20:5-6; 5:10)), чтобы участвовать в воскресения первом (Отк. 20:5-6) и быть в Небесном правлении (Ев.12:22-23) духовного города Иерусалима (Отк. 21:1-3). «И соделал нас царями и священниками Богу нашему и мы будем царствовать (то есть править) на земле» (Отк. 5:10). Так как небесное правление города Иерусалима, стан святых (Отк. 20:8), будет в начале царствовать со Христом в период тысячилетнего, временного установленного царства на земле «...но они будут священниками Бога и Христа и Будут царствовать (то есть править) с Ним тысячу лет» (Отк. 20:5-6), имеется ввиду править не только при временном тысячилетнем Царстве обновлённой земли (Отк. 20:3; 20:7-10), но и в дальнейшем вечно на новой земле (Отк.21:3), так и во всех измерениях духовного мира «... - восхищён был до третьего неба» (2- е Кор. 12:2).
С данным откровением более подробнее вы познакомитесь в статьях: «Бог один или Един (Таинство рождение Премудрости)», войдя на вебсайт www.smisljizni.com. Начало статьи «Бог один или Един» (Рождение Премудрости) от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г..
Из вышеизложенного, читатель должен понять, что в Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), в небесный город Иерусалим, как небесное правление или новое небо (Ев. 12:22-23; Отк.21:1-3) войдут люди рождённые от Духа Святого в которых родился дух (Ин. 3:6); (Рим. 8:15-17) с моментальным погружением (духовное крешение) в Дух Святой, знаменующимся говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 13:1; 14:2-4: 14:14-16). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Но, этот процесс, есть только начало в духовном возростании (Ев. 6:1-3). Хотя, такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:6) и даёт гарантию входа в небесный Иерусалим в числе первого воскресения тела (Отк.20:5-6). Но, читатель, должен узнать правду. что кроме рождения свыше как от воды - Слова Божья (Ик.1:18) и Духа Святого (Ин.3:6) с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор. 14:2-4: 14:14-16), необходимо достигать любви по возрождённому внутренне - новому человеку, как духа Христа на том языке который доступен всем окружающим людям. «...научитесь от Меня (говорит Иисус Христос), ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30). «...; По тому узнают все, что вы Мои ученики (по какому признаку), если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35).
Приходящий к Богу человек, должен с первых дней жизни понять, что в отличие от «Старого Завета» во всех направлениях жизни у христиан «Нового Завета» должна выражаться жертвенная любовь, проявляемая ко всему через любовь к Богу: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается внутренний человек (Еф. 3:16), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29). «Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1Кор. 1:10). Не у всех христиан, пришедших к Богу, так происходит, так как достижение любви по духу Нового Завета, есть трудоёмкий процесс работы над собой, являющийся процессом духовного роста от младенца до совершеннолетнего возраста (1Кор. 14:20-22), поэтому ап Павел умолял христиан достигать этого состояния в себе «Достигайте любви;...» (1Кор.14:1; 13:8; Еф. 4:1-3; 4:23-32; Рим. 12:9-21), искореняя в себе все дела плоти (Галатам 5:13-26; 1Кор. 6:9-12;) сребролюбие (1Тим. 6:8-12), зависть и прочие её оттенки (Кол. 3:8-15). «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым; Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напротив благодарение; Итак не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света» (Еф. 5:3-8). Человек, верующий в Иисуса Христа возростает в любви к Богу и при таком понимании «Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других...» (1Фес. 1:6). Также истинно верующий, должен удалятся от людей, «...которые думают, будто благочестие служит для прибытка...», удаляться от тех которые производят «...пустые споры между людьми повреждённого ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких. Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости; Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван и исповедовал доброе исповедание пред многими свидетелями» (1Тим. 6:5-12). Из вышеизложенного такое состояние понимание души по духу учения Нового Завета, является одним из критериев любви человека к Богу. Истинною верою действующее любовью, является также и правильное отношению к братиям и сёстрам по вере в Иисуса Христа. Размышляя над вышеизложенным, понимаем, как важно в повседневной жизни бодрствовать в способности мыслить правильно и воспроизводить правильные мысли в поступки как солдат (Отк. 3:14-22). «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою» (Отк. 2:4). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Отк. 2:7). «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Отк. 2:10). Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (Отк. 2:11).
Исследовав Писание, нахожу что по условиям Нового Завета, необходимо родиться в начале от воды (Ин. 3:5) Слова Божия (Иак. 1:18), получив в себе живое свидетельство веры, посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:9-10). Где таким образом, человек имеет право войти в Царство Божье, наследовав новую землю (Отк. 21:1-3). Но, это событие пройзойдёт только после второго воскресения тела (Ин. 5:29; Отк. 20:11-15). Это произойдёт тогда, когда на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:12; 20:15) после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), человек автоматически минуя суд (Ин. 5:29), войдёт в Царство Божье Новой Земли (Отк. 21:1-3). По Писанию Нового Завета находим, что верующий человек на суд не приходит (Ин. 3:16-18), но на основании найденного имени в книге жизни, имеет жизнь вечную на новой земле (Ин. 5:29), войдя в Царство Божие. «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (тело, как уже славное (Фил. 3:21)) (Ин. 11:25). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные, как до Новозаветнего периода всех времён, так и Новозаветнего периода наследуют новую землю (Отк. 21:1) после второго воскресения (Отк. 20:11-15), (Лук.14:14), «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 2:15), человек автоматически минует суд, войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18), получив в наследство новую землю (Отк. 21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела, и как факт происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный, объявленный приговоро том, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15))» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). В размышлении нахожу, что по условиям Нового Завета необходимо родиться не только от воды (Ин. 3:5) Слова Божия (Иак.1:18), получив в себе праведность по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9-10), наследовав новую землю во второе воскресение (Ин. 5:29; Отк. 20:11-15), но и необходимо родиться также и от Духа (Ин. 3:6), приняв (Деян.19:1-7) Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-11); (Деян. 8:14-16), и незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу (1Кор. 14:14-16)).
. Это даёт возможность Новозаветним Христианам, освещаясь от Духа Святого (1Петра 1:2), иметь огромнейшую привелегию войти в категорию святых («...но они будут священниками Бога и Христа,...» (Отк. 20:5-6; 5:10)), чтобы участвовать в воскресения первом (Отк. 20:5-6) и быть в Небесном правлении (Ев.12:22-23) духовного города Иерусалима (Отк. 21:1-3). «И соделал нас царями и священниками Богу нашему и мы будем царствовать (то есть править) на земле» (Отк. 5:10). Так как небесное правление города Иерусалима, стан святых (Отк. 20:8), будет в начале царствовать со Христом в период тысячилетнего, временного установленного царства на земле «...но они будут священниками Бога и Христа и Будут царствовать (то есть править) с Ним тысячу лет» (Отк. 20:5-6), имеется ввиду править не только при временном тысячилетнем Царстве обновлённой земли (Отк. 20:3; 20:7-10), но и в дальнейшем вечно на новой земле (Отк.21:3), так и во всех измерениях духовного мира «... - восхищён был до третьего неба» (2- е Кор. 12:2).
С данным откровением более подробнее вы познакомитесь в статьях: «Бог один или Един (Таинство рождение Премудрости)», войдя на вебсайт www.smisljizni.com. Начало статьи «Бог один или Един» (Рождение Премудрости) от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г..
Из вышеизложенного, читатель должен понять, что в Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), в небесный город Иерусалим, как небесное правление или новое небо (Ев. 12:22-23; Отк.21:1-3) войдут люди рождённые от Духа Святого в которых родился дух (Ин. 3:6); (Рим. 8:15-17) с моментальным погружением (духовное крешение) в Дух Святой, знаменующимся говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 13:1; 14:2-4: 14:14-16). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Но, этот процесс, есть только начало в духовном возростании (Ев. 6:1-3). Хотя, такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:6) и даёт гарантию входа в небесный Иерусалим в числе первого воскресения тела (Отк.20:5-6). Но, читатель, должен узнать правду. что кроме рождения свыше как от воды - Слова Божья (Ик.1:18) и Духа Святого (Ин.3:6) с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор. 14:2-4: 14:14-16), необходимо достигать любви по возрождённому внутренне - новому человеку, как духа Христа на том языке который доступен всем окружающим людям. «...научитесь от Меня (говорит Иисус Христос), ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30). «...; По тому узнают все, что вы Мои ученики (по какому признаку), если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35).
Приходящий к Богу человек, должен с первых дней жизни понять, что в отличие от «Старого Завета» во всех направлениях жизни у христиан «Нового Завета» должна выражаться жертвенная любовь, проявляемая ко всему через любовь к Богу: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается внутренний человек (Еф. 3:16), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29). «Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1Кор. 1:10). Не у всех христиан, пришедших к Богу, так происходит, так как достижение любви по духу Нового Завета, есть трудоёмкий процесс работы над собой, являющийся процессом духовного роста от младенца до совершеннолетнего возраста (1Кор. 14:20-22), поэтому ап Павел умолял христиан достигать этого состояния в себе «Достигайте любви;...» (1Кор.14:1; 13:8; Еф. 4:1-3; 4:23-32; Рим. 12:9-21), искореняя в себе все дела плоти (Галатам 5:13-26; 1Кор. 6:9-12;) сребролюбие (1Тим. 6:8-12), зависть и прочие её оттенки (Кол. 3:8-15). «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым; Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напротив благодарение; Итак не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света» (Еф. 5:3-8). Человек, верующий в Иисуса Христа возростает в любви к Богу и при таком понимании «Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других...» (1Фес. 1:6). Также истинно верующий, должен удалятся от людей, «...которые думают, будто благочестие служит для прибытка...», удаляться от тех которые производят «...пустые споры между людьми повреждённого ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких. Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости; Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван и исповедовал доброе исповедание пред многими свидетелями» (1Тим. 6:5-12). Из вышеизложенного такое состояние понимание души по духу учения Нового Завета, является одним из критериев любви человека к Богу. Истинною верою действующее любовью, является также и правильное отношению к братиям и сёстрам по вере в Иисуса Христа. Размышляя над вышеизложенным, понимаем, как важно в повседневной жизни бодрствовать в способности мыслить правильно и воспроизводить правильные мысли в поступки как солдат (Отк. 3:14-22). «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою» (Отк. 2:4). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Отк. 2:7). «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Отк. 2:10). Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (Отк. 2:11).