«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (речь идёт о трёх Божьих индивидуальностей «...Нашему...») и по подобию Нашему» (Быт. 1:26; 5:1-2).
«Я и Отец - одно» (Ин. 10:30), так как Иисус Христос был явлен от предвечности в недре Отчем (Иоанн. 1:18).
«Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10).
«Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22).
«Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41; 4:34).
Поэтому от предвечности Отец и Сын - одно (Ин. 10:30; 14:10): Творец, войдя в статус Отца, родил Иисуса (1Кол. 1:15) явив Его (Иоанн. 1:18) в Своем неисследимом Разуме (Ис. 28:40), но каждый из Них в отдельности является Личностью (Евр. 1:5-6; 5:5-6). Первым является Бог-Творец, по статусу Отец, потом - Иисус Христос, Сын Божий, и Третьей Личностью Божества является Дух Святой. Необходимо пояснить, со 2 по 4 столетия христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х. (н.э), потом станет известен как Первый Вселенский собор утвердил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук. 3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом. Личность (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7) Духа Святого, является Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29).
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук. 3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29) - прим. автора)» (Исайи 48:16).
Вот один из стержневых текстов из Святого Евангелия, который был не до конца пояснен о Отце и Сыне, что привело людей к недопониманию и к разделению в истиности смысла жизни в появлении первого человека на земле: «Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего вас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол. 1:11-20).
Если мы прочтем этот отрывок бегло, то у нас может создаться впечатление, что Иисус Сам Себя явил (родил) и воспроизвёл: «ибо Им создано все», «все Им и для Него создано». Но благодаря более внимательному прочтению становится понятно, что есть Тот, от Которого все произошло, - это Отец: «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота» (Кол.1:19).
Более обстоятельный ответ находим в Евангелии от Иоанна «В начале было Слово (Христос, отождествляет Слово Божье «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13) –прим.автора)), и Слово (Христос-прим.автора) было (находился) у Бога (у Бога Отца), и Слово (Христос) было (был) Бог ( Бог). Оно (Слово Божие - отождествляющее Христа (Откр. 19:13)) было в начале у Бога (у Бога Отца «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18)).
Многие верующие не знают, что Иисус Христос в начале был рожден в плане Божьего Провидения в недрах (глубине) Божьего Разума Творца, сокрытого до последнего времени. «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)). Причина такого тайного рождения Иисуса от предвечности, это то, что возникла острая необходимость спасти Адама по образовавшемуся в нём духу (Зах.12:1), который должен был зачаться, родиться и возрости, посредством общения первого человека с Богом в Едемском саду достигнув возроста совершеннолетнего. Он (дух в человеке) должен быть стать истинным образом и подобием Божъим, отличающим человека от робота. Таким образом, через такой процесс общения путём размножения человеческого общества на земле, все люди должны были пройти через этот процесс рождения человеческого духа (Ин.3:6) в себе, как образа и подобие Божьего. Только такой путь давал человеку обрести в себе человеко - божественную индивидуальность отличающего его от робота, ибо через такой путь должно было пройти всё человечество. По этой веской причине, чтобы спасти Адама и всё человечество по образовавшемуся в нём духу (Зах.12:1; 1Кор.2:11, 5:5; Ин.3:6), который ещё был незрел по выбору правильного пути, то «Всё чрез Него (Иисуса)» и стало Отцом создаваться всё видимое и невидимое.
(Более подробнее обо всём этом, можно прочитать в статье "Ответ всем мировым религиям - цель сотворения всего Бытия". Данная статья, находится на вебсайте www.smisljizni.com ).
"Все чрез Него начало быть, и без Него (Христа) ничто не начало быть, что начало быть. В Нём (в Христе) была жизнь, и жизнь была свет (ученье свет, а незнание тьма) человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога (от Бога Отца); имя ему Иоанн (креститель-прим.автора)" (Ин.1:5).
Необходимо исследовать эту мысль (об Боге Отце) и на основании других отрывков Священного Писания: «Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того (Бога-Отца, Который является Творцом, – прим. автора), Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему (Богу-Отцу – прим. автора) все Ему, да будет Бог все во всем» (1Кор. 15:27-28); «Где Христос сидит одесную Бога (Отца – прим. автора)» (Кол. 3:1); «Кому когда из Ангелов сказал Бог (Отец – прим. автора): «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? (Евр. 1:13); «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцем Моим (Богом Творцом-прим.автора) на престоле Его (Бога Творца) » (Откр. 3:21). Многие верующие не знают, что Иисус Христос вначале был рожден в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца, сокрытого до последнего времени. «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Но сегодня эта тайна открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия. (Более подробно об Отце и Сыне и Духе Святом, можете прочитать в статье: «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
Прочитав Быт. 2:7, становиться теперь доступным, что подразумевается под дыханием жизни, так что вникнув вновь в пророческое послание Захарии 12:1, можно вновь придти к мнению, что душа живая, кем являлся первый человек Адам, сотворенная по образу и по подобию Божьему, отражала только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, Кем являлся первый Адам, как душа живая, намного отличается от человеческой индивидуальности в которой хранится пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он прочувствован и пережит. Такое состояние, образовавшееся в первом человеке Адаме через жизнь с Богом в Едемском саду, будет являтся духом человеческим. Ибо, только таким образом образовавшееся состояние отличает человека от робота, так как оно в человеке прочувствовано и пережито. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Природа духа (1Кор. 2:11; 5:5; Ин.3:6) в душе человека сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду. В первом человеке через жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения, через Слово, исходящее от Бога, должно было зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу, а потом уже, созрев, родиться человеко-божественная индивидуальность, отличающая человека от робота. Именно таким образом первый человек, возродившись как личность, обретал статус Бога, Кем и стал Иисус Христос как Сын Человеческий (Ин. 5:27) по духу человеческому (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6), а все рождённые свыше люди (Ин. 3:1-12) в условиях Нового Завета, являются - Его последователями. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47).
В Новозаветний период посредством рождения свыше (Ин.3:1-12) от воды (символ (Ин.3:5) Слова Божия (Иак.1:18) и Духа Святого (Ин. 3:6) рождается путём выхода из сна (Еф. 5:14), изначально образовавшаяся человеко-божественной индивидуальность именуемая духом человеческим (Зах. 12:1; Ин. 3:6; Рим. 8:15-17; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16).
«Я и Отец - одно» (Ин. 10:30), так как Иисус Христос был явлен от предвечности в недре Отчем (Иоанн. 1:18).
«Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10).
«Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22).
«Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41; 4:34).
Поэтому от предвечности Отец и Сын - одно (Ин. 10:30; 14:10): Творец, войдя в статус Отца, родил Иисуса (1Кол. 1:15) явив Его (Иоанн. 1:18) в Своем неисследимом Разуме (Ис. 28:40), но каждый из Них в отдельности является Личностью (Евр. 1:5-6; 5:5-6). Первым является Бог-Творец, по статусу Отец, потом - Иисус Христос, Сын Божий, и Третьей Личностью Божества является Дух Святой. Необходимо пояснить, со 2 по 4 столетия христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х. (н.э), потом станет известен как Первый Вселенский собор утвердил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук. 3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом. Личность (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7) Духа Святого, является Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29).
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук. 3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29) - прим. автора)» (Исайи 48:16).
Вот один из стержневых текстов из Святого Евангелия, который был не до конца пояснен о Отце и Сыне, что привело людей к недопониманию и к разделению в истиности смысла жизни в появлении первого человека на земле: «Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего вас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол. 1:11-20).
Если мы прочтем этот отрывок бегло, то у нас может создаться впечатление, что Иисус Сам Себя явил (родил) и воспроизвёл: «ибо Им создано все», «все Им и для Него создано». Но благодаря более внимательному прочтению становится понятно, что есть Тот, от Которого все произошло, - это Отец: «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота» (Кол.1:19).
Более обстоятельный ответ находим в Евангелии от Иоанна «В начале было Слово (Христос, отождествляет Слово Божье «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13) –прим.автора)), и Слово (Христос-прим.автора) было (находился) у Бога (у Бога Отца), и Слово (Христос) было (был) Бог ( Бог). Оно (Слово Божие - отождествляющее Христа (Откр. 19:13)) было в начале у Бога (у Бога Отца «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18)).
Многие верующие не знают, что Иисус Христос в начале был рожден в плане Божьего Провидения в недрах (глубине) Божьего Разума Творца, сокрытого до последнего времени. «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)). Причина такого тайного рождения Иисуса от предвечности, это то, что возникла острая необходимость спасти Адама по образовавшемуся в нём духу (Зах.12:1), который должен был зачаться, родиться и возрости, посредством общения первого человека с Богом в Едемском саду достигнув возроста совершеннолетнего. Он (дух в человеке) должен быть стать истинным образом и подобием Божъим, отличающим человека от робота. Таким образом, через такой процесс общения путём размножения человеческого общества на земле, все люди должны были пройти через этот процесс рождения человеческого духа (Ин.3:6) в себе, как образа и подобие Божьего. Только такой путь давал человеку обрести в себе человеко - божественную индивидуальность отличающего его от робота, ибо через такой путь должно было пройти всё человечество. По этой веской причине, чтобы спасти Адама и всё человечество по образовавшемуся в нём духу (Зах.12:1; 1Кор.2:11, 5:5; Ин.3:6), который ещё был незрел по выбору правильного пути, то «Всё чрез Него (Иисуса)» и стало Отцом создаваться всё видимое и невидимое.
(Более подробнее обо всём этом, можно прочитать в статье "Ответ всем мировым религиям - цель сотворения всего Бытия". Данная статья, находится на вебсайте www.smisljizni.com ).
"Все чрез Него начало быть, и без Него (Христа) ничто не начало быть, что начало быть. В Нём (в Христе) была жизнь, и жизнь была свет (ученье свет, а незнание тьма) человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога (от Бога Отца); имя ему Иоанн (креститель-прим.автора)" (Ин.1:5).
Необходимо исследовать эту мысль (об Боге Отце) и на основании других отрывков Священного Писания: «Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того (Бога-Отца, Который является Творцом, – прим. автора), Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему (Богу-Отцу – прим. автора) все Ему, да будет Бог все во всем» (1Кор. 15:27-28); «Где Христос сидит одесную Бога (Отца – прим. автора)» (Кол. 3:1); «Кому когда из Ангелов сказал Бог (Отец – прим. автора): «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? (Евр. 1:13); «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцем Моим (Богом Творцом-прим.автора) на престоле Его (Бога Творца) » (Откр. 3:21). Многие верующие не знают, что Иисус Христос вначале был рожден в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца, сокрытого до последнего времени. «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Но сегодня эта тайна открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия. (Более подробно об Отце и Сыне и Духе Святом, можете прочитать в статье: «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
Прочитав Быт. 2:7, становиться теперь доступным, что подразумевается под дыханием жизни, так что вникнув вновь в пророческое послание Захарии 12:1, можно вновь придти к мнению, что душа живая, кем являлся первый человек Адам, сотворенная по образу и по подобию Божьему, отражала только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, Кем являлся первый Адам, как душа живая, намного отличается от человеческой индивидуальности в которой хранится пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он прочувствован и пережит. Такое состояние, образовавшееся в первом человеке Адаме через жизнь с Богом в Едемском саду, будет являтся духом человеческим. Ибо, только таким образом образовавшееся состояние отличает человека от робота, так как оно в человеке прочувствовано и пережито. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Природа духа (1Кор. 2:11; 5:5; Ин.3:6) в душе человека сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду. В первом человеке через жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения, через Слово, исходящее от Бога, должно было зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу, а потом уже, созрев, родиться человеко-божественная индивидуальность, отличающая человека от робота. Именно таким образом первый человек, возродившись как личность, обретал статус Бога, Кем и стал Иисус Христос как Сын Человеческий (Ин. 5:27) по духу человеческому (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6), а все рождённые свыше люди (Ин. 3:1-12) в условиях Нового Завета, являются - Его последователями. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47).
В Новозаветний период посредством рождения свыше (Ин.3:1-12) от воды (символ (Ин.3:5) Слова Божия (Иак.1:18) и Духа Святого (Ин. 3:6) рождается путём выхода из сна (Еф. 5:14), изначально образовавшаяся человеко-божественной индивидуальность именуемая духом человеческим (Зах. 12:1; Ин. 3:6; Рим. 8:15-17; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16).