Из вышеизложенного, возникает последующий вопрос ещё более глобального смысла, как и когда произошло разделение в человеке на дыхание, дух, душу и тело, отмеченные в посланиях апостола Павла как раздельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт.2:7)?
Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт.3:6). Таким образом, согласно Писанию при совершении греха, дух в человеке как начальный образ и подобие Бога умер, или духовно уснул (Еф. 5:14).
Из истории жизни первого человека в Едемском саду (Быт. 3:8) мы видим, что при грехопадении человеко-божественное состояние духа (Зах. 12:1) в душе Адама, как его лично человеко-божественная индивидуальность, отличающее его от робота, в нём умерло (духовно уснув (Еф. 5:14)). Отсюда следует, что при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). Душа (сознание) же в гармонии с телом продолжала ещё существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт. 2:7), оставалось живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам прожил еще 930 лет, будучи в теле. Такое состояние духовно мертвого духа в душе человека, подобно пребыванию человека в летаргическом сне, оно передано всем людям по наследству и подпитывает душу (сознание) каждого человека своей жизнью в ней, не давая ей умереть. Но, каким образом душа остаётся вечной?
Исследовав Писание, находим что дух человеческий был зачат и образован в душе Адама (Зах. 12:1) когда он еще жил вечно до периода грехопадения. Таким образом, дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) невозможно убить, а только духовно усыпить. Осюда следует, что при смерти физического тленного (сгнивающего) тела, душа (сознание), благодаря спящему в ней зачатому зародышу - святому начатку образовавшегося духа человеческого (Зах. 12:1) и дающему ей жизнь (душе), остается бессмертной. После грехопадения дух (Зах. 12:1) человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), который был как чистое непорочное состояние в Адаме, сочетающий ум Божий «...Обновиться духом ума вашего. ...» (Еф. 4:23-24) в форме духовных помышлений (Рим. 8:6-7), отражающий саму природу Слова Божия (Зах.12:1), но уже как человеко-божественная индивидуальность (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), прекратил свою жизнедеятельность. Такое состояние духовно мёртвого (Еф. 5:14) духа в душе человека, необходимо вновь повторить, подобно пребыванию человека в летаргическом сне, передано всем людям по наследству, и подпитывает душу (сознание) каждого человека своей жизнью в ней (душе), не давая ей умереть. Итак, дух человеческий после грехопадения Адама умер (духовно уснул) (Еф. 5:14), подвергшись духовной смерти. Но, как духовно, так потом и физически, душа (сознание) в гармонии с телом, кем являлся Адам как одно целое, дожив до 930 лет, также стала смертной в земном измерении. Но, говоря «смертная», я подразумеваю только смерть в земном измерении, во времени, когда душа умирает, неимея более никакой связи с видимым и ощущаемым миром (через тело), в котором все мы живем, и когда внешнее видимое тело, как оболочка, истлевает, так как дыхание (Быт. 2:7), часто сочетается ещё и как дух жизни (Быт. 7:22), уходит назад к Богу (Еккл. 12:7).
Отсюда следует вывод, что при смерти тела, душа в которой уснувший дух (Еф. 5:14) моментально отделяется от тела, становится отдельной живой субстанцией, отражающей строение и форму тела (я предполагаю, что это выглядит как пар, эфемерное состояние). Содержит в себе чувственный интеллект, в котором есть сознание, воля, совесть, чувства, ибо всё в человеке от Бога. Жизненный опыт также подтверждает, что душа в гармонии с телом, кем является человек, имеет сознание от Бога, в котором - воля, чувства, совесть.
Душа (сознание), кем является человек, отражает лишь Божью индивидуальность. Природа духа (1Кор. 2:11; 5:5; Ин.3:6) в душе человека сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду. (Более подробнее о душе, а также действительно ли душа выражает видимую глазом материализированную кровь. Обо всём этом, как ответ В. Гладникову, можете прочитать в статье: «Бессмертны ли дух и душа в теле человека?», выйдя на вебсайт www.smisljizni.com). Прочитав вновь Быт. 2:7, но уже более с просвещённым разумом, можно придти к мнению, что душа, кем является человек Адам, сотворенная по образу и по подобию, отражала только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке не является ещё образовавшейся человеческой, прочувствованной и пережитой: «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5); «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Из вышеизложенного о духе человеческом (1Кор. 2:11; Зах.12:1), приходит полная ясность, если речь бы шла о духе Божьем как о дыхании жизни (Быт. 2:7), то Его спасать ненадо (1Кор. 5:5). Так как он автоматически при смерти человеческого тела уходит назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст. «И возвратится прах в землю, чем он и был,; а дух (дыхание) возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12:7). Вникнув вновь в смысл слов «...Который дал его» (Еккл. 12:7), сразу ещё раз возникает вопрос, а как дал? Ответ находим в Бытие 2:7 «...и вдунул в лице его дыхание жизни» (Быт.2:7). Таким образом можно сделать вывод; что часто дыхание жизни сочетается и как дух жизни.
Более глобально и детально чтобы понять смысл причины образовании духа в человеке читайте в статье: «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
Приходящих к Богу людей очень важно в самом начале их уверования, сразу им ясно понять, что дыхание от Бога, вошедшее в Адама (Быт. 2:7), часто именуемый и как дух жизни (Быт.7:22 Екл.12:7), после смерти физического тела (данное дыхание), вновь возвращается к Богу (Екл. 12:7), который дал изначально Творец первому человеку в Едемском саду (Быт. 2:7). От первого человека Адама дыхание жизни по наследству было передано всем людям (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу). Дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1)) в душе (Ев.4:12), кем являлся первый человек Адам. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Истоки образования (Зах.12:1) духа человеческого, сочетающего в себе образ и подобие Божье (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), берут свое начало в Едемском саду. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11). По духу человеческому (1Кор. 2:11) по духу животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27).
Вникая в Послание 1Кор. 15:46-47, апостол Павел подчеркивал нечто большее, когда говорил: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор. 15:46-47); «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45). Эти слова Павла имеют двоякий смысл. Во-первых, суждение Павла имеет переносный смысл, означая процесс рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18) (символ воды (Ин. 3:5)) в Новозаветный период, происходящий в душе каждого, принявшего Иисуса Христа как своего личного Спасителя. При этом в душе, пребывающей в гармонии с телом, в мозгах (Ев.4:12) и в сознании рождается внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), как интеллектуально новое состояние с живою верою в Иисуса, несущий в себе прообраз Христа. Внутренне новый человек - это новое состояние помышления с живою верою в Иисуса по духу Новозаветнего учения (Рим. 8:6-7), образовавшееся в человеке, посредством зачатого содержания от услышанного и принятого Слова Божия, вести о спасении через Иисуса Христа. Зачатие (Иов. 15:35; Пс. 7:15), и рождение внутренне нового человека происходит в начале в мозгах (Евр. 4:12) внешнего видимого физического человека (тела) (2Кор. 4:16), и это схоже с процессом, когда в душе (сознании) открывается изначальный план Божественного Провидения (Притчи Соломона 8:22-31) - рождение Сына Божьего Иисуса Христа (Кол.1:15) от предвечности (от будущности), когда ещё ничего не существовало кроме Бога Творца. Также рождение внутренне - нового человека с живою верою в Иисуса по значимости можно уподобить рождению в сердце каждого верующего Иисуса Христа, которое происходит от слышанного слова, пришедшего с Небес (Ин. 1:1-2).
Во-вторых, если рассматривать этот вопрос глобально и масштабно, то понимаем, что речь идёт об Иисусе Христе, Его рождении на земле через непорочную деву Марию. По наследственной земной плоти Иисус был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8). Так как Мария как и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт. 49:10). Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11). Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим. Дух человеческий выражает Дух Божий, чистое непорочное состояние, его природа происходит из Едемского сада и выражает саму природу Слова - Его дух (Зах. 12:1). По духу человеческому (Зах.12:1) Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). В Новозаветном учении Евангелия, Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога - Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом: Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). «Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук. 3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29) - прим. автора)» (Исайи 48:16). Таким образом, если проанализировать, то, получается, что все Три Божественные сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор. 6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино» (Зах. 14:9). Так оно и есть: все Три суть едины, но Каждый в отдельности является Личностью, выражающей Божью индивидуальность. Стих из Писания - «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой - прим. автора)...» (Быт. 3:22; 1:26) - говорит об индивидуальности Трех как Личностей, так как через процесс рождения прошел как Иисус Христос (Кол. 1:15; Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31).
Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт.3:6). Таким образом, согласно Писанию при совершении греха, дух в человеке как начальный образ и подобие Бога умер, или духовно уснул (Еф. 5:14).
Из истории жизни первого человека в Едемском саду (Быт. 3:8) мы видим, что при грехопадении человеко-божественное состояние духа (Зах. 12:1) в душе Адама, как его лично человеко-божественная индивидуальность, отличающее его от робота, в нём умерло (духовно уснув (Еф. 5:14)). Отсюда следует, что при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). Душа (сознание) же в гармонии с телом продолжала ещё существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт. 2:7), оставалось живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам прожил еще 930 лет, будучи в теле. Такое состояние духовно мертвого духа в душе человека, подобно пребыванию человека в летаргическом сне, оно передано всем людям по наследству и подпитывает душу (сознание) каждого человека своей жизнью в ней, не давая ей умереть. Но, каким образом душа остаётся вечной?
Исследовав Писание, находим что дух человеческий был зачат и образован в душе Адама (Зах. 12:1) когда он еще жил вечно до периода грехопадения. Таким образом, дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) невозможно убить, а только духовно усыпить. Осюда следует, что при смерти физического тленного (сгнивающего) тела, душа (сознание), благодаря спящему в ней зачатому зародышу - святому начатку образовавшегося духа человеческого (Зах. 12:1) и дающему ей жизнь (душе), остается бессмертной. После грехопадения дух (Зах. 12:1) человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), который был как чистое непорочное состояние в Адаме, сочетающий ум Божий «...Обновиться духом ума вашего. ...» (Еф. 4:23-24) в форме духовных помышлений (Рим. 8:6-7), отражающий саму природу Слова Божия (Зах.12:1), но уже как человеко-божественная индивидуальность (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), прекратил свою жизнедеятельность. Такое состояние духовно мёртвого (Еф. 5:14) духа в душе человека, необходимо вновь повторить, подобно пребыванию человека в летаргическом сне, передано всем людям по наследству, и подпитывает душу (сознание) каждого человека своей жизнью в ней (душе), не давая ей умереть. Итак, дух человеческий после грехопадения Адама умер (духовно уснул) (Еф. 5:14), подвергшись духовной смерти. Но, как духовно, так потом и физически, душа (сознание) в гармонии с телом, кем являлся Адам как одно целое, дожив до 930 лет, также стала смертной в земном измерении. Но, говоря «смертная», я подразумеваю только смерть в земном измерении, во времени, когда душа умирает, неимея более никакой связи с видимым и ощущаемым миром (через тело), в котором все мы живем, и когда внешнее видимое тело, как оболочка, истлевает, так как дыхание (Быт. 2:7), часто сочетается ещё и как дух жизни (Быт. 7:22), уходит назад к Богу (Еккл. 12:7).
Отсюда следует вывод, что при смерти тела, душа в которой уснувший дух (Еф. 5:14) моментально отделяется от тела, становится отдельной живой субстанцией, отражающей строение и форму тела (я предполагаю, что это выглядит как пар, эфемерное состояние). Содержит в себе чувственный интеллект, в котором есть сознание, воля, совесть, чувства, ибо всё в человеке от Бога. Жизненный опыт также подтверждает, что душа в гармонии с телом, кем является человек, имеет сознание от Бога, в котором - воля, чувства, совесть.
Душа (сознание), кем является человек, отражает лишь Божью индивидуальность. Природа духа (1Кор. 2:11; 5:5; Ин.3:6) в душе человека сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду. (Более подробнее о душе, а также действительно ли душа выражает видимую глазом материализированную кровь. Обо всём этом, как ответ В. Гладникову, можете прочитать в статье: «Бессмертны ли дух и душа в теле человека?», выйдя на вебсайт www.smisljizni.com). Прочитав вновь Быт. 2:7, но уже более с просвещённым разумом, можно придти к мнению, что душа, кем является человек Адам, сотворенная по образу и по подобию, отражала только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке не является ещё образовавшейся человеческой, прочувствованной и пережитой: «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5); «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Из вышеизложенного о духе человеческом (1Кор. 2:11; Зах.12:1), приходит полная ясность, если речь бы шла о духе Божьем как о дыхании жизни (Быт. 2:7), то Его спасать ненадо (1Кор. 5:5). Так как он автоматически при смерти человеческого тела уходит назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст. «И возвратится прах в землю, чем он и был,; а дух (дыхание) возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12:7). Вникнув вновь в смысл слов «...Который дал его» (Еккл. 12:7), сразу ещё раз возникает вопрос, а как дал? Ответ находим в Бытие 2:7 «...и вдунул в лице его дыхание жизни» (Быт.2:7). Таким образом можно сделать вывод; что часто дыхание жизни сочетается и как дух жизни.
Более глобально и детально чтобы понять смысл причины образовании духа в человеке читайте в статье: «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
Приходящих к Богу людей очень важно в самом начале их уверования, сразу им ясно понять, что дыхание от Бога, вошедшее в Адама (Быт. 2:7), часто именуемый и как дух жизни (Быт.7:22 Екл.12:7), после смерти физического тела (данное дыхание), вновь возвращается к Богу (Екл. 12:7), который дал изначально Творец первому человеку в Едемском саду (Быт. 2:7). От первого человека Адама дыхание жизни по наследству было передано всем людям (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу). Дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1)) в душе (Ев.4:12), кем являлся первый человек Адам. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Истоки образования (Зах.12:1) духа человеческого, сочетающего в себе образ и подобие Божье (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), берут свое начало в Едемском саду. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11). По духу человеческому (1Кор. 2:11) по духу животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27).
Вникая в Послание 1Кор. 15:46-47, апостол Павел подчеркивал нечто большее, когда говорил: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор. 15:46-47); «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45). Эти слова Павла имеют двоякий смысл. Во-первых, суждение Павла имеет переносный смысл, означая процесс рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18) (символ воды (Ин. 3:5)) в Новозаветный период, происходящий в душе каждого, принявшего Иисуса Христа как своего личного Спасителя. При этом в душе, пребывающей в гармонии с телом, в мозгах (Ев.4:12) и в сознании рождается внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), как интеллектуально новое состояние с живою верою в Иисуса, несущий в себе прообраз Христа. Внутренне новый человек - это новое состояние помышления с живою верою в Иисуса по духу Новозаветнего учения (Рим. 8:6-7), образовавшееся в человеке, посредством зачатого содержания от услышанного и принятого Слова Божия, вести о спасении через Иисуса Христа. Зачатие (Иов. 15:35; Пс. 7:15), и рождение внутренне нового человека происходит в начале в мозгах (Евр. 4:12) внешнего видимого физического человека (тела) (2Кор. 4:16), и это схоже с процессом, когда в душе (сознании) открывается изначальный план Божественного Провидения (Притчи Соломона 8:22-31) - рождение Сына Божьего Иисуса Христа (Кол.1:15) от предвечности (от будущности), когда ещё ничего не существовало кроме Бога Творца. Также рождение внутренне - нового человека с живою верою в Иисуса по значимости можно уподобить рождению в сердце каждого верующего Иисуса Христа, которое происходит от слышанного слова, пришедшего с Небес (Ин. 1:1-2).
Во-вторых, если рассматривать этот вопрос глобально и масштабно, то понимаем, что речь идёт об Иисусе Христе, Его рождении на земле через непорочную деву Марию. По наследственной земной плоти Иисус был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8). Так как Мария как и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт. 49:10). Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11). Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим. Дух человеческий выражает Дух Божий, чистое непорочное состояние, его природа происходит из Едемского сада и выражает саму природу Слова - Его дух (Зах. 12:1). По духу человеческому (Зах.12:1) Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). В Новозаветном учении Евангелия, Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога - Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом: Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). «Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук. 3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29) - прим. автора)» (Исайи 48:16). Таким образом, если проанализировать, то, получается, что все Три Божественные сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор. 6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино» (Зах. 14:9). Так оно и есть: все Три суть едины, но Каждый в отдельности является Личностью, выражающей Божью индивидуальность. Стих из Писания - «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой - прим. автора)...» (Быт. 3:22; 1:26) - говорит об индивидуальности Трех как Личностей, так как через процесс рождения прошел как Иисус Христос (Кол. 1:15; Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31).