Мормоны также отвергают учение о Святой Троице, настаивая на том, что Бог был когда-то человеком, подобным всем людям. Они говорят, что все, кто примет мормонство, будут иметь возможность стать богами, подобными Ему. Иначе говоря, по сути дела мормоны исповедуют политеизм и поэтому не могут быть сторонниками христианского учения о Троице. Мормонизм также связан с оккультизмом посредством тайных обрядов, совершаемых мормонами в храмах. У мормонов храмы отличаются от обычных молитвенных домов, в которых происходят регулярные воскресные богослужения. Храмы предназначены для совершения таких особых ритуалов, как «небесные браки» и крещения для мёртвых». Вот что говорит о связи этих ритуалов с оккультизмом одна бывшая мормонка: «Любой масон, прочитавший даже самое общее описание храмовой церемонии, главные пункты которого я дала выше, удивится сходству между храмовыми ритуалами и ритуалами масонской ложи. Иосиф Смит претендует на то, что он взял основную суть храмовой церемонии из папирусной «Книги Авраама». Но правда заключается в том, что Иосиф Смит сам был масоном «самого высшего ранга». Он говорил, что присоединился к масонам лишь для того, чтобы узнать, как далеко «дегенерировало» масонство в сторону совершения оригинальной храмовой церемонии, которая, по его словам, впервые совершалось в храме Соломона». Как правило, масоны держат свои ритуалы в секрете и мало кто знает их суть, особенно ритуалов высших степеней. Однако те люди, которые имели возможность исследовать этот вопрос, говорят что масонство является синкретическим религиозным обществом. Ритуалы высших его рангов связаны с самым настоящим оккультизмом. Так как Иосиф Смит заимствовал свои ритуалы у масонов и передал их своим мормонам, то тайные обряды современного мормонизма принадлежат к области оккультизма. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел – Ислам: религия монотеистического кредо, выборочно взято со стр. 121-129, Оккультизм и тайные обряды. стр. 236-237. Изд. «Библия для всех». Санкт – Петербург 2009.).
В книге Николая Порублёва находим, что Христианская наука считает Иисуса просто человеком, вдохновлённым идеей Христа, Который в действительности не умерал за грехи людей.
Всемирная церковь бога (армстронгизм) учит, что Христос является первым человекам, который вступил на путь самосовершенствования.
Церковь единения (мунизм) рассматривает Христа как человека, который не смог совершить миссию полного спасения через совершенную семейную жизнь. Поэтому руководитель культа Сан Мюн Мун является последним мессией. Исследуя Писание Нового Завета, Иисус об этом предупреждал, придут под именем моим многие.
Бахаисты почитают Христа как одно из девяти великих явлений мира, а своего Бахауллу – как последнее и самое важное явление.
Спиритисты говорят, что Иисус – это медиум в шестой сфере астральной проекции.
Культ единства чтит Христа как человека, который усовершенствовал божественную идею.
Розенкрейцеры верят, что Он есть манифестация космического сознания.
Трансцендентальная медитация настаивает, что Христос является просветлённым гуру, который никогда не страдал за кого – либо.
Хари Кришна считает Его сыном бога Кришны, который, согласно кришнаитскому учению, никогда не ел мяса.
Личность и служение Христа есть основание христианской веры. И если этот вопрос рассматривается вразрез с содержанием Библии, то искажается сама суть христианского учения. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел – Учения разных культов о Христе, стр. 33-34. Изд. «Библия для всех». Санкт – Петербург 2009.).
Сегодня нет здравого учения, которое бы прояснило происхождение Святой Троицы: Кто такой Отец, Сын и Дух Святой? Эту тему следует рассматривать последовательно, подкрепляя всякое суждение местами из Священного Писания. Исследуя Писание, находим как нечто неудобовразумительное (непонятное).
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29) - прим. автора)» (Исайи. 48:16). В Новозаветном учении Евангелия Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога - Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом: Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х.(н.э), потом станет известен как Первый Вселенский собор утвердил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом. Личность (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7) Духа Святого, является Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29).
Все три Божественные Сущности (ипостаси) едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор. 6:4); «...Что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его – едино» (Зах. 14:9). Однако, будучи едиными, Каждый из Них в отдельности – это Личность, выражающая Божью индивидуальность. Стих из книги бытия 3:22 – «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22) – говорит об индивидуальности Трех как Личностей, поскольку через процесс рождения прошел как Иисус Христос (Кол. 1:15; Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона. 8:22-31).
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (как три Божьих индивидуальности) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (как Отец, Сын и Дух Святой), зная добро и зло» (Быт. 3:22); «Я и Отец – одно» (Ин. 10:30); «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10); «Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лк. 3:22); «Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лк. 4:41). Отец и Сын – одно (Ин. 10:30; 14:10) от предвечности (от будущности): Бог-Творец, войдя в статус Отца, родил Иисуса (Кол. 1:15) в Своем неисследимом разуме (Ис. 40:28), но Каждый из Них – Личность: первым является Бог-Творец, по статусу Отец, потом Иисус Христос – по статусу Сын Божий. Третья Личность Божества – Дух Святой:
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29) - прим. автора)» (Исайи 48:16). Слово «Троица» в Новом Завете не употребляется, но учение о трёх вечных, божественных лицах, которые в то же время являются единым Богом, проходит через весь Новый Завет. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел – Учения Корана о Христе, стр. 125-126. Изд. «Библия для всех». Санкт – Петербург 2009.).
Из вышеизложенного, необходимо вновь повторить, история рода Отца и Сына и Святого Духа не во всей полноте разъяснена богословами. Поэтому на сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская и иудейская, не могут понять причину рождения Иисуса Христа как в плане Божественного Провидения, так и в духовной сфере, так и на земле. Так как сразу, возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать, поэтому это слово, часто человеку затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия? Я, думаю, если люди изначально поймут стратегию Божьего замысла, чтобы спасти первого человека Адама, а в целом и всё человечество, то для осуществления такого грандиозного плана, Богу Творцу понадобилось явить Иисуса Христа от начало сотворения всего Бытия. Через Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа, нам становится известным, что Бог-Творец изначально зачал Иисуса в Своем Провидении неисследимого Разума (Исайи. 40:28), когда еще ничего не существовало кроме Бога Творца. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Таким образом Иисус Христос изначально был рожден (явлен) в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Исайи 40:28), сокрытого до последнего времени. Часто, люди разных религий на земле, а также и многие верующие в Иисуса не знают, что Иисус Христос изначально был рожден в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис. 40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос – прим. автора) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
В книге Николая Порублёва находим, что Христианская наука считает Иисуса просто человеком, вдохновлённым идеей Христа, Который в действительности не умерал за грехи людей.
Всемирная церковь бога (армстронгизм) учит, что Христос является первым человекам, который вступил на путь самосовершенствования.
Церковь единения (мунизм) рассматривает Христа как человека, который не смог совершить миссию полного спасения через совершенную семейную жизнь. Поэтому руководитель культа Сан Мюн Мун является последним мессией. Исследуя Писание Нового Завета, Иисус об этом предупреждал, придут под именем моим многие.
Бахаисты почитают Христа как одно из девяти великих явлений мира, а своего Бахауллу – как последнее и самое важное явление.
Спиритисты говорят, что Иисус – это медиум в шестой сфере астральной проекции.
Культ единства чтит Христа как человека, который усовершенствовал божественную идею.
Розенкрейцеры верят, что Он есть манифестация космического сознания.
Трансцендентальная медитация настаивает, что Христос является просветлённым гуру, который никогда не страдал за кого – либо.
Хари Кришна считает Его сыном бога Кришны, который, согласно кришнаитскому учению, никогда не ел мяса.
Личность и служение Христа есть основание христианской веры. И если этот вопрос рассматривается вразрез с содержанием Библии, то искажается сама суть христианского учения. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел – Учения разных культов о Христе, стр. 33-34. Изд. «Библия для всех». Санкт – Петербург 2009.).
Сегодня нет здравого учения, которое бы прояснило происхождение Святой Троицы: Кто такой Отец, Сын и Дух Святой? Эту тему следует рассматривать последовательно, подкрепляя всякое суждение местами из Священного Писания. Исследуя Писание, находим как нечто неудобовразумительное (непонятное).
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29) - прим. автора)» (Исайи. 48:16). В Новозаветном учении Евангелия Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога - Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом: Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х.(н.э), потом станет известен как Первый Вселенский собор утвердил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом. Личность (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7) Духа Святого, является Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29).
Все три Божественные Сущности (ипостаси) едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор. 6:4); «...Что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его – едино» (Зах. 14:9). Однако, будучи едиными, Каждый из Них в отдельности – это Личность, выражающая Божью индивидуальность. Стих из книги бытия 3:22 – «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22) – говорит об индивидуальности Трех как Личностей, поскольку через процесс рождения прошел как Иисус Христос (Кол. 1:15; Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона. 8:22-31).
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (как три Божьих индивидуальности) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (как Отец, Сын и Дух Святой), зная добро и зло» (Быт. 3:22); «Я и Отец – одно» (Ин. 10:30); «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10); «Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лк. 3:22); «Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лк. 4:41). Отец и Сын – одно (Ин. 10:30; 14:10) от предвечности (от будущности): Бог-Творец, войдя в статус Отца, родил Иисуса (Кол. 1:15) в Своем неисследимом разуме (Ис. 40:28), но Каждый из Них – Личность: первым является Бог-Творец, по статусу Отец, потом Иисус Христос – по статусу Сын Божий. Третья Личность Божества – Дух Святой:
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29) - прим. автора)» (Исайи 48:16). Слово «Троица» в Новом Завете не употребляется, но учение о трёх вечных, божественных лицах, которые в то же время являются единым Богом, проходит через весь Новый Завет. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел – Учения Корана о Христе, стр. 125-126. Изд. «Библия для всех». Санкт – Петербург 2009.).
Из вышеизложенного, необходимо вновь повторить, история рода Отца и Сына и Святого Духа не во всей полноте разъяснена богословами. Поэтому на сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская и иудейская, не могут понять причину рождения Иисуса Христа как в плане Божественного Провидения, так и в духовной сфере, так и на земле. Так как сразу, возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать, поэтому это слово, часто человеку затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия? Я, думаю, если люди изначально поймут стратегию Божьего замысла, чтобы спасти первого человека Адама, а в целом и всё человечество, то для осуществления такого грандиозного плана, Богу Творцу понадобилось явить Иисуса Христа от начало сотворения всего Бытия. Через Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа, нам становится известным, что Бог-Творец изначально зачал Иисуса в Своем Провидении неисследимого Разума (Исайи. 40:28), когда еще ничего не существовало кроме Бога Творца. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Таким образом Иисус Христос изначально был рожден (явлен) в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Исайи 40:28), сокрытого до последнего времени. Часто, люди разных религий на земле, а также и многие верующие в Иисуса не знают, что Иисус Христос изначально был рожден в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис. 40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос – прим. автора) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).