Я думаю, что если общение души человека с Богом было на первородном языке, то, созревающий и формирующийся дух в душе Адама запечатлевал состояние души (сознания) и, естественно, язык общения. Но когда случился грех, созревающий Святой начаток (почему с большой буквы, так как первым по духу человеческому как Сын Человеческий (Ин.5:27) является Иисус Христос?), как будущий зародыш духа человеческого, выражающий образ и подобие Божьего Духа, умер (уснул (Еф. 5:14), имеется в виду духовная смерть), а значит, и формирующаяся способность говорить, врожденный дар прекратил свое развитие.
Как же тогда первородный язык передался всем из Едема? Душа живая сочетающая сознание (воля,совесть,чувства) в гармонии с телом, кем являлся Адам с Евой, сохранила способность «говорить». Из этого следует, что они передавали из рода в род разговорный язык, который дошел до Ноя. И после водного потопа разговорная речь была сохранена людьми вплоть до строительства города и башни до небес, названной Вавилоном, где произошло смешение первородного языка (Быт. 11:1-7). Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, необходимо ещё раз обратиться к истории: что же случилось в Едеме с первыми людьми? По моему мнению, когда первые люди вкусили плоды с дерева познания добра и зла (Быт. 2:17; 3:6-7), то их дух как человеко-божественная (Зах. 12:1) индивидуальность с зачатой способностью говорить (1Кор.14:2- 4; 14:14-16), отличающая первых людей от робота, в них умер, и таким образом Адам с Евой подверглись духовной смерти, уподобляющейся сну (Еф. 5:14). Этот сон похож на смерть, так как дух в человеке убить невозможно, а только усыпить. Душа же Адама, пребывая в единой гармонии с телом, еще смогла после духовной смерти прожить до 930 лет.
В Новозаветный период от Духа Божьего (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас рождается подобный Ему (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор. 14:2-4) (на сегодня часто молитва произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). В нас рождается как будто независимая личность (1Кор. 14:14-16), имеющая человеко-божественную индивидуальность и выражающая Божий характер. «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;...(1Кор.14:2) Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя;...(1Кор.14:4) (на сегодня часто молитва на незнакомом языке произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Я думаю, такой факт на сегодня, как рождения от Духа Святого, когда от Духа рождается дух в человеке является Божественным откровением «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух(часто многие верующие путают, думая что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). В Писании написано: «Дух свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор. 14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом как это происходило ранее в Едемском саду (Быт. 2:19). «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы,
как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей » (Быт.2:19). По слову «видеть», понятно что общение Бога с человеком происходило в форме звуковой речи. Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу (1Кор. 14:2-4). История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого, началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7). Я предполагаю, что произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт.2:19), но когда произошло смешение языка (Быт. 11:1-7), то кроме иных языков, которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на небе. Я думаю, этот язык и стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1).
На земле был один язык и одно наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт.11:1). Этот язык был передан от первых людей Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). В книге Джоша Макдауэлла, говорится о том, что Книга Бытия возводит родословную Израиля к Месопотамии. Археологические находки подтверждают этот факт. Олбрайт известный в научных кругах пишет, что «нельзя всерьёз сомневаться в том, что еврейские предания верно прослеживают родословную патриархов прямо до долины Балих в северо-западной Месопатамии». Библейские данные здесь совпадают с археологией, со свидетельствами об миграции древних обитателей Месопотамии. Согласно Писанию, до строительства Вавилонской башни «на всей земле был один язык и одно наречие» (Быт.11:1). После того, как башня была разрушена, Бог смешал язык всей земли (Быт.11:9). Многие современные лингвисты считают подобное происхождение языков мира вполне вероятным. Альфредо Тромбетти говорил, что может доказать общее происхождение всех языков. Такого же мнения держался Макс Мюллер. А Отто Йесперсен прямо считал, что язык был непосредственно дан первым людям Богом. В родословной Исава упоминаются хорреяне (Быт.36:20). Некогда считалось, что этот народ жил в пещерах, так как слово «пещера» звучало одинаково на древнееврейском и на хорреянском языке. Недавние открытия, однако, показали, что это был сильный и воинственный народ, обитавший на ближнем Востоке во времена патриархов. (Джош Макдауэлл «Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства», стр.62-65. (Изд-во SGP Чикаго, 1991 г., гл. редактор изд-ва SGP - Михаил Моргулис, переводчик - Бахыт Кенжеев).
Как же тогда первородный язык передался всем из Едема? Душа живая сочетающая сознание (воля,совесть,чувства) в гармонии с телом, кем являлся Адам с Евой, сохранила способность «говорить». Из этого следует, что они передавали из рода в род разговорный язык, который дошел до Ноя. И после водного потопа разговорная речь была сохранена людьми вплоть до строительства города и башни до небес, названной Вавилоном, где произошло смешение первородного языка (Быт. 11:1-7). Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, необходимо ещё раз обратиться к истории: что же случилось в Едеме с первыми людьми? По моему мнению, когда первые люди вкусили плоды с дерева познания добра и зла (Быт. 2:17; 3:6-7), то их дух как человеко-божественная (Зах. 12:1) индивидуальность с зачатой способностью говорить (1Кор.14:2- 4; 14:14-16), отличающая первых людей от робота, в них умер, и таким образом Адам с Евой подверглись духовной смерти, уподобляющейся сну (Еф. 5:14). Этот сон похож на смерть, так как дух в человеке убить невозможно, а только усыпить. Душа же Адама, пребывая в единой гармонии с телом, еще смогла после духовной смерти прожить до 930 лет.
В Новозаветный период от Духа Божьего (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас рождается подобный Ему (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор. 14:2-4) (на сегодня часто молитва произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). В нас рождается как будто независимая личность (1Кор. 14:14-16), имеющая человеко-божественную индивидуальность и выражающая Божий характер. «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;...(1Кор.14:2) Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя;...(1Кор.14:4) (на сегодня часто молитва на незнакомом языке произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Я думаю, такой факт на сегодня, как рождения от Духа Святого, когда от Духа рождается дух в человеке является Божественным откровением «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух(часто многие верующие путают, думая что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). В Писании написано: «Дух свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор. 14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом как это происходило ранее в Едемском саду (Быт. 2:19). «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы,
как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей » (Быт.2:19). По слову «видеть», понятно что общение Бога с человеком происходило в форме звуковой речи. Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу (1Кор. 14:2-4). История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого, началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7). Я предполагаю, что произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт.2:19), но когда произошло смешение языка (Быт. 11:1-7), то кроме иных языков, которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на небе. Я думаю, этот язык и стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1).
На земле был один язык и одно наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт.11:1). Этот язык был передан от первых людей Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). В книге Джоша Макдауэлла, говорится о том, что Книга Бытия возводит родословную Израиля к Месопотамии. Археологические находки подтверждают этот факт. Олбрайт известный в научных кругах пишет, что «нельзя всерьёз сомневаться в том, что еврейские предания верно прослеживают родословную патриархов прямо до долины Балих в северо-западной Месопатамии». Библейские данные здесь совпадают с археологией, со свидетельствами об миграции древних обитателей Месопотамии. Согласно Писанию, до строительства Вавилонской башни «на всей земле был один язык и одно наречие» (Быт.11:1). После того, как башня была разрушена, Бог смешал язык всей земли (Быт.11:9). Многие современные лингвисты считают подобное происхождение языков мира вполне вероятным. Альфредо Тромбетти говорил, что может доказать общее происхождение всех языков. Такого же мнения держался Макс Мюллер. А Отто Йесперсен прямо считал, что язык был непосредственно дан первым людям Богом. В родословной Исава упоминаются хорреяне (Быт.36:20). Некогда считалось, что этот народ жил в пещерах, так как слово «пещера» звучало одинаково на древнееврейском и на хорреянском языке. Недавние открытия, однако, показали, что это был сильный и воинственный народ, обитавший на ближнем Востоке во времена патриархов. (Джош Макдауэлл «Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства», стр.62-65. (Изд-во SGP Чикаго, 1991 г., гл. редактор изд-ва SGP - Михаил Моргулис, переводчик - Бахыт Кенжеев).