Из вышеизложенного, приходим к ясному пониманию, оказывается Бог смешал не языки, а язык как первородный, дав каждому человеку строившему башню определённый язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный на сегодня никому из людей неизвестный - прим. автора), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7). После этого люди перестали понимать друг друга и по этой причине разбрелись по всей земле. Бог при смешении языка (Быт. 11:1-7) дал людям, строившим башню и город, иные, разные языки (1Кор.12:10), чтобы они, более не понимая друг друга, разошлись по земле, прекратив безумную стройку («...чтобы один не понимал речи другого»). Но каким образом Бог мог смешать язык, если на земле существовал один язык и одно наречие? Я думаю, что смешение языка могло произойти за счет получением каждым человеком от Бога нового языка с его наречием. Каждому дав язык как иной «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), то именно таким образом Бог произвёл смешения одного языка по отношению к другим языкам как уже к разным (1Кор.12:10) «... один не понимал речи другого». А первородный язык из памяти всех людей был Богом вытеснут, но вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), прихожу к выводу, что звуковая речь существовала. Нечто подобное упоминает и Павел: «...Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения...» (1 Кор. 14:9-11). Также Бог создал и особый язык, на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан. 5:25). Таким образом, в группе иных языков, данных человечеству, появился также и новый язык, но уже никому неизвестный, незнакомый (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Дан. 5:25), ангельский (1Кор.13:1). О таком языке впервые упоминается в повествовании о Данииле (Дан. 5:24-26): «За это и послана от Него кисть руки, и начертано: Мене, Мене, Текел, Упарсин», «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8).
Из истории Едемского сада повествуемое мужем Божьим Моисеем, можно сделать вывод; как первоначально Адам давал имена каждой душе живой (Быт. 2:19), так и впоследствии люди продолжали давать всему название, так как данный навык присутствует в сущности человека. Они добавляли новый смысл в языки, данные Богом, тем самым усовершенствуя их и придавая им свое понимание. Так, у людей со временем появилась своя письменность, и на такой основе каждая народность создала свои словари, ведь у них сохранился навык писать и читать, иначе они не достигли бы такого прогресса в строительстве (Быт. 11:1-7). Постепенно люди, говорящие на одном языке, формировались в семейные группы, роды. Так, я думаю, появились нации и государства с разными языками (1 Кор. 12:10) и со своей письменностью и культурой. Люди через общение усовершенствовались, достигая более высокой культуры. При завоевании одной нации другой, многие слова перекочевывали и вживались в быт народа: такие слова по звучанию оставались теми же, но смысл был уже другим. В грузинском языке более 700 слов таджикского языка, почти одинаковых по звучанию, но с разным смыслом и значением. Например, в таджикском языке слово «тило» означает «золото», а в грузинском - «тряпка». На сегодняшний день, по данным специалистов-лингвистов, существует более двух тысяч семисот языков на земле, а с диалектным различием - более четырех с половиной тысяч доходящих до шести. Эти языки называются иными (иностранными).
Исследовав исторический факт, приходит ясность в понимании о языках; первородному языку Бог дал новый смысл слов, образовав две категории языков - земные языки, в последствии ставшие иными (иностранными) (Деян. 2:4-11), и ангельские (1Кор. 13:1). При более глубоком исследовании можно прийти к выводу, что язык ангельский (1Кор. 13:1) стал также именоваться впоследствии незнакомым (1Кор. 14:2-4). Обратимся ещё раз к повествованию о Данииле: «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Суждение, изложенное выше, подтверждается повествованием о Данииле (5:5-31), где незнакомый язык (1Кор. 14:2-4) можно назвать ангельским (1Кор. 13:1). Многие богословы не вникая во всю глубину познания Истины, продолжают часто думать, что общение у человека с Богом в саду Едемском происходило на уровне только мышления, но тогда напрашивается вопрос: а для чего Бог дал язык и зачем Богу видеть (Быт. 2:19), как Адам даст имя всякой душе живой? Понятно, что язык был дан не только для того, чтобы определять им вкусовые качества пищи, но и для того, чтобы говорить. Часто людям непонятно, как мог в Едеме существовать какой то язык, когда Адам понимал Бога на уровне мышления в передаче информации без слов, так как был совершенным. Отсюда возникает вопрос: «Как тогда язык может быть незнакомым?». Чтобы ответить кратко на этот вопрос, необходимо понять, что Моисей получил откровение от Бога (о истории первых людей в Едемском саду и что там случился грех, а также и историю о смешении языка при строительстве города и башни впоследствии названной Вавилон (Быт.11:1-7), а также и всю историю о человечестве - прим.автора) на том языке на котором общался израильский народ на тот период (древнееврейский или
арамейский) времени. Если вспомнить историю Моисея о смешение языка (Быт.11:1-7) первородного, и что Бог дал всем разные языки, чтоб один не понимал речи другого, можно придти к выводу; что древнееврейский или арамейский язык, быв в употреблении у израильского народа и на котором общался Моисей, относится уже не к категории первородного а к разным языкам (1Кор.12:10), которые уже входят в число шесть тысяч языков существующих на земле. По откровению апостола Павла когда настанет совершенство на земле, разные языки (иностранные) (Деян.2:4-12) умолкнут (1Кор.13:8-10). Размышляя, приходим к мнению, что в Едемском саду существовал определённый язык, на котором Бог в прохладе дня (Быт.3:8), беседовал с Адамом как с другом. Он (Бог) не вторгался в его внутреннее состояние а соблюдал
уважительные отношения, обращаясь с человеком как с личностью (Быт.2:19). Верующим людям необходимо держать в своей памяти данный смысл, при исследовании Библии. Получив знания о первородном языке как неизвестном, который был в Едемском саду, становится ясным, что он для нашего поколения, также и на сегодня неизвестен.
Из истории Едемского сада повествуемое мужем Божьим Моисеем, можно сделать вывод; как первоначально Адам давал имена каждой душе живой (Быт. 2:19), так и впоследствии люди продолжали давать всему название, так как данный навык присутствует в сущности человека. Они добавляли новый смысл в языки, данные Богом, тем самым усовершенствуя их и придавая им свое понимание. Так, у людей со временем появилась своя письменность, и на такой основе каждая народность создала свои словари, ведь у них сохранился навык писать и читать, иначе они не достигли бы такого прогресса в строительстве (Быт. 11:1-7). Постепенно люди, говорящие на одном языке, формировались в семейные группы, роды. Так, я думаю, появились нации и государства с разными языками (1 Кор. 12:10) и со своей письменностью и культурой. Люди через общение усовершенствовались, достигая более высокой культуры. При завоевании одной нации другой, многие слова перекочевывали и вживались в быт народа: такие слова по звучанию оставались теми же, но смысл был уже другим. В грузинском языке более 700 слов таджикского языка, почти одинаковых по звучанию, но с разным смыслом и значением. Например, в таджикском языке слово «тило» означает «золото», а в грузинском - «тряпка». На сегодняшний день, по данным специалистов-лингвистов, существует более двух тысяч семисот языков на земле, а с диалектным различием - более четырех с половиной тысяч доходящих до шести. Эти языки называются иными (иностранными).
Исследовав исторический факт, приходит ясность в понимании о языках; первородному языку Бог дал новый смысл слов, образовав две категории языков - земные языки, в последствии ставшие иными (иностранными) (Деян. 2:4-11), и ангельские (1Кор. 13:1). При более глубоком исследовании можно прийти к выводу, что язык ангельский (1Кор. 13:1) стал также именоваться впоследствии незнакомым (1Кор. 14:2-4). Обратимся ещё раз к повествованию о Данииле: «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Суждение, изложенное выше, подтверждается повествованием о Данииле (5:5-31), где незнакомый язык (1Кор. 14:2-4) можно назвать ангельским (1Кор. 13:1). Многие богословы не вникая во всю глубину познания Истины, продолжают часто думать, что общение у человека с Богом в саду Едемском происходило на уровне только мышления, но тогда напрашивается вопрос: а для чего Бог дал язык и зачем Богу видеть (Быт. 2:19), как Адам даст имя всякой душе живой? Понятно, что язык был дан не только для того, чтобы определять им вкусовые качества пищи, но и для того, чтобы говорить. Часто людям непонятно, как мог в Едеме существовать какой то язык, когда Адам понимал Бога на уровне мышления в передаче информации без слов, так как был совершенным. Отсюда возникает вопрос: «Как тогда язык может быть незнакомым?». Чтобы ответить кратко на этот вопрос, необходимо понять, что Моисей получил откровение от Бога (о истории первых людей в Едемском саду и что там случился грех, а также и историю о смешении языка при строительстве города и башни впоследствии названной Вавилон (Быт.11:1-7), а также и всю историю о человечестве - прим.автора) на том языке на котором общался израильский народ на тот период (древнееврейский или
арамейский) времени. Если вспомнить историю Моисея о смешение языка (Быт.11:1-7) первородного, и что Бог дал всем разные языки, чтоб один не понимал речи другого, можно придти к выводу; что древнееврейский или арамейский язык, быв в употреблении у израильского народа и на котором общался Моисей, относится уже не к категории первородного а к разным языкам (1Кор.12:10), которые уже входят в число шесть тысяч языков существующих на земле. По откровению апостола Павла когда настанет совершенство на земле, разные языки (иностранные) (Деян.2:4-12) умолкнут (1Кор.13:8-10). Размышляя, приходим к мнению, что в Едемском саду существовал определённый язык, на котором Бог в прохладе дня (Быт.3:8), беседовал с Адамом как с другом. Он (Бог) не вторгался в его внутреннее состояние а соблюдал
уважительные отношения, обращаясь с человеком как с личностью (Быт.2:19). Верующим людям необходимо держать в своей памяти данный смысл, при исследовании Библии. Получив знания о первородном языке как неизвестном, который был в Едемском саду, становится ясным, что он для нашего поколения, также и на сегодня неизвестен.