Часто в собрании у людей принявших Иисуса Христа личным Своим Спасителем, а также крещённых Духом Святым с говорением на языках (Деян.19:1-7) в которых родился дух от Духа Святого (Ин.3:1-6), можно услышать при молитве к Богу странную речь, когда люди молятся и говорят на иностранных языках многообразную речь. Чтобы понять таких верующих, следует внимательно изучить, какое значение и смысл апостол Павел придавал незнакомому языку (1 Кор. 14:2-4) в Новозаветный период (на сегодня часто молитва произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Читая Послание к Римлянам, можно допустить, что смысл слов и целых предложений при обращении верующих к Богу Творцу, может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода специфическим оружием). Написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем, о чем и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственной, произносящейся вслух Духом Святым (Иуд. 1:20), так как в день Пятидесятницы (Деяние 2:1-21), при сошествии Духа Святого, никакого переводчика и перевода не существовало. Написано, что все действия, и на каком языке говорить народу - все это исходило от Духа Святого, Дух провещевал, то есть говорил иными языками (происходило проявление дара разных языков (1Кор.12:10) ), и каждый в окружении учеников понимал свое наречие: «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11). На основании не до конца исследованного отрывка Священного Писания - «Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1 Кор. 12:28-30) - у некоторых христиан, из различных деноминаций возникло понимание, переросшее в учение, что якобы получение Духа Святого может происходить и без проявления дара говорений на разных языках (1 Кор. 12:10), как иных (Деян. 2:1-11). Понимание, что дар разных языков как иных (иностранных), действительно не всегда может проявиться при получении
Духа Святого, да - это верно, ибо данное суждение основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Так как данный дар, в произношение в форме говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), является знамение для неверующих (1Кор.14:21-22; Деян.2:4-11), как свидетельство чудных дел Божьих. «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деян.2:8). Поэтому, такой дар языка (1 Кор. 12:10), его проявление, когда и в какое время ему проявится, зависит от Духа Святого (1Кор.12:11). Ещё раз, необходимо, обособить данный дар (говорение на разных языках (1 Кор. 12:10)), так как не всегда, он может проявиться при получении Духа Святого. Так как он больше предназначен, как действие чуда, являющее знамением (особым внешним знаком), чтобы изумить («И изумлялись все...» (Деян.2:12)) неверующего человека принять Иисуса Христа личным свои спасителем, чтобы неверующему спастись (Рим.6:23). «В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь». Итак языки( как дар проявления говорение на разных языках (1 Кор. 12:10) ) - прим.автора) суть знамение не для верующих, а для неверующих ((Деян.2:4-11) - прим.автора);...» (1Кор.14:21-22). Итак, говорение на языках является знамением для неверующих. Однако, мотивация в произношении говорения на языках в день Пятидесятницы - «И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных, которых на земле более двух тысяч семисот доходящих до шести тысяч, прим. автора) языках, как Дух давал им провещевать» (Деян. 2:4-11) - хоть это и было знамение, была совершенно иной, по сравнению с тем, когда верующие объединялись вместе, как поместная церковь, для совместных молитв на языках в Коринфской, Римской, Ефесской церквях. Как уже упоминалось, Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при получении Духа Святого (Деян. 2:1-12). Есть несколько значений слова «знамение». В Писании к чудесам относились действия, выражающиеся в форме особых знаков, выходящих за пределы человеческого разума. В день Пятидесятницы было так: «И явились им разделяющие языки, как бы огненные (как бы огненные, сопровождалось с проявлением даров Духа Святого (1Кор.12:4-11) с духовным видением (Деян.2:16-21) -прим.автора), и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных, прим. автора) языках, как Дух давал им провещевать». Деяния 2:3-4. Для Иоанна Крестителя Дух Святой, сошедший на Иисуса Христа, «...сходил, как голубь, и ниспускался на Него» (Мф. 3:16), а также когда Иоанн услышал голос, было особым знамением, таким образом Иоанн получил официальное подтверждение, Кто есть Мессия, Спаситель мира и Кто есть крестящий Духом Святым и огнем (Мф. 3:14-17). Еще одно знамение описано в Книге Исаии: «И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым (я думаю это был памятник, от которого падала тень, прим. автора). И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило...» Исаия 38:7-8.
В повествовании о муже Божьем Гедеоне говорится, что он несколько раз ставил знамение, чтобы Бог явил чудо (Суд. 6:37-40). И на знамение, поставленное Гедеоном, Бог являл действие чуда. Когда человек, получивший Духа Святого, говорит на иных языках (Деян. 2:4-11), которых никогда не заучивал, то это - не что иное, как чудо. Апостол Павел такое действие, происходящее с человеком при рождении от Духа Святого называет знамением, подчеркивающим, что в человеке живет живой Бог. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). И это действие не менее важно, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы.
«...должно повиноваться больше Богу (подразумевается Дух Святой (Деян. 5:3-4) - прим. автора), нежели человекам» (Деян. 5:28-29).
Духа Святого, да - это верно, ибо данное суждение основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Так как данный дар, в произношение в форме говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), является знамение для неверующих (1Кор.14:21-22; Деян.2:4-11), как свидетельство чудных дел Божьих. «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деян.2:8). Поэтому, такой дар языка (1 Кор. 12:10), его проявление, когда и в какое время ему проявится, зависит от Духа Святого (1Кор.12:11). Ещё раз, необходимо, обособить данный дар (говорение на разных языках (1 Кор. 12:10)), так как не всегда, он может проявиться при получении Духа Святого. Так как он больше предназначен, как действие чуда, являющее знамением (особым внешним знаком), чтобы изумить («И изумлялись все...» (Деян.2:12)) неверующего человека принять Иисуса Христа личным свои спасителем, чтобы неверующему спастись (Рим.6:23). «В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь». Итак языки( как дар проявления говорение на разных языках (1 Кор. 12:10) ) - прим.автора) суть знамение не для верующих, а для неверующих ((Деян.2:4-11) - прим.автора);...» (1Кор.14:21-22). Итак, говорение на языках является знамением для неверующих. Однако, мотивация в произношении говорения на языках в день Пятидесятницы - «И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных, которых на земле более двух тысяч семисот доходящих до шести тысяч, прим. автора) языках, как Дух давал им провещевать» (Деян. 2:4-11) - хоть это и было знамение, была совершенно иной, по сравнению с тем, когда верующие объединялись вместе, как поместная церковь, для совместных молитв на языках в Коринфской, Римской, Ефесской церквях. Как уже упоминалось, Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при получении Духа Святого (Деян. 2:1-12). Есть несколько значений слова «знамение». В Писании к чудесам относились действия, выражающиеся в форме особых знаков, выходящих за пределы человеческого разума. В день Пятидесятницы было так: «И явились им разделяющие языки, как бы огненные (как бы огненные, сопровождалось с проявлением даров Духа Святого (1Кор.12:4-11) с духовным видением (Деян.2:16-21) -прим.автора), и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных, прим. автора) языках, как Дух давал им провещевать». Деяния 2:3-4. Для Иоанна Крестителя Дух Святой, сошедший на Иисуса Христа, «...сходил, как голубь, и ниспускался на Него» (Мф. 3:16), а также когда Иоанн услышал голос, было особым знамением, таким образом Иоанн получил официальное подтверждение, Кто есть Мессия, Спаситель мира и Кто есть крестящий Духом Святым и огнем (Мф. 3:14-17). Еще одно знамение описано в Книге Исаии: «И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым (я думаю это был памятник, от которого падала тень, прим. автора). И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило...» Исаия 38:7-8.
В повествовании о муже Божьем Гедеоне говорится, что он несколько раз ставил знамение, чтобы Бог явил чудо (Суд. 6:37-40). И на знамение, поставленное Гедеоном, Бог являл действие чуда. Когда человек, получивший Духа Святого, говорит на иных языках (Деян. 2:4-11), которых никогда не заучивал, то это - не что иное, как чудо. Апостол Павел такое действие, происходящее с человеком при рождении от Духа Святого называет знамением, подчеркивающим, что в человеке живет живой Бог. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). И это действие не менее важно, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы.
«...должно повиноваться больше Богу (подразумевается Дух Святой (Деян. 5:3-4) - прим. автора), нежели человекам» (Деян. 5:28-29).