«Коротко о важном»
Чтобы лучше разобраться в вопросе о языках, необходимо любому человеку понять историю первых людей: что же случилось в Едеме с первыми людьми? Читающий, должен узнать о том, что, когда первые люди проявив непослушание по отношению к Творцу вкусили плоды с дерева познания добра и зла (Быт. 2:17; 3:6-7), то их дух как человека-божественная (Зах. 12:1) индивидуальность с зачатой способностью говорить (1Кор.14:2-4; 14:14-16), отличающая первых людей от робота, в них умер, и таким образом Адам с Евой подверглись духовной смерти, уподобляющейся сну (Еф. 5:14).
Этот сон похож на смерть, так как дух в человеке убить невозможно, а только усыпить. Душа же Адама, пребывая в единой гармонии с телом, еще смогла после духовной смерти прожить до 930 лет.
Отсюда, поэтому я и предполагаю, что произношение слов Бога к первому человеку Адаму и дальнейшее общение между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт.2:19), но, когда произошло смешение языка при строительстве башни в последствии названной как Вавилонской (Быт. 11:1-7) (как смешение), то кроме иных языков, которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на небе. Я думаю, этот язык и стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1; Дан.5:25).
Исследовав, всё о духе человеческом (Ин.3:6; 1Кор. 2:11; Зах.12:1), приходит полная ясность, если речь бы шла о духе Божьем, как о дыхании жизни (Быт.2:7), то Его спасать не надо (1Кор. 5:5), так как он автоматически при смерти человеческого тела уходит назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание - прим.автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим.автора) его» (Еккл. 12:7). Дыхание жизни от первого человека по наследству было передано всем людям как Еве жене Адама, так в последствии и через Её чадородие (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу). Таким образом, по Писанию нахожу, что дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам как душа живая. «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45).
Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12;1Кор. 2:11), история его образования, а также и история образования в нем еще в Едемском саду врожденной способности говорить с Богом тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4) является откровением для людей. Дух человеческий (1 Кор. 2:11; 5:5), упомянутый апостолом Павлом, который живет в душе и рожден в Новозаветный период (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), независим (1 Кор. 14:14-16; 14:2-4). Хотя он и сочетает в себе начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1), но выражает все-таки и человеческое состояние (1 Кор. 2:11; 5:5), так как нуждается в спасении (1 Кор. 5:5). Речь здесь не может идти о духе Божьем, или дыхании жизни (Быт. 2:7), потому что дух Божий сочетающий дыхание в спасении не нуждается: «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).
Из вышеизложенного, я пришёл к выводу, что апостол Павел, имел откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), поэтому уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12). И, как само собой разумеющее апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7). Вникнув, читатель найдёт для себя нечто странное. Это окончательно поняв, что дыханию жизни рождаться духовно (Ин. 3:6) в человеке, начиная с дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47) на это нет причин, ибо оно во всех людях с момента их телесного рождения …от плоти рождается плоть…(Ин. 3:6). А, также и говорить на незнакомом языке дыханию как бы и незачем. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2).
Отсюда, поэтому и приходит понимание о том, что дыханию жизни в человеке рождаться духовно есть полный абсурд (Ин. 3:6). Чтобы до конца понимать эти отрывки из Писания, необходимо иметь ясность, что значит родиться от воды, а также - что значит родиться от Духа (Ин.3:5-6), необходимо понять историю природы духа человеческого (Зах.12:1). Только тогда можно уразуметь всю полноту учения о получении Духа Святого со знамением говорений на языках.
Часто христиане, пришедшие к Богу, не понимают, что Бог уже в период после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) послал нам Утешителя - Духа Святого (Ин. 14:16-17). «Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца» (Деян. 1:4). Необходимо теперь принять Духа Святого верою: «Сие только хочу знать от вас: чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?» (Гал. 3:4-5).
Тогда человек, возродившись от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23), сделав первый серьезный шаг, становится дитём Божьим получив усыновление (Еф.2:5-6) от пред вечности (от вне времени), так как имя его записано в книгу жизни (Откр. 20:12; 20:15; Фил.4:3) как книгу Агнца (Отк.21:27; 13:8), также, от пред вечности и он получил дар спасения в Иисусе Христе - жизнь вечную (Рим. 6:23). Таким образом, верующий, он от пред вечности, записан в книгу жизни как книгу Агнца, а это значит, что, человек как душа живая автоматически усыновлён (Еф.1:1-11) и через Иисуса Христа посажен на небесах (Еф.2:5-6; Лук.10:20) Теперь рождённому от Слова Божья (1Петр.1:23), необходимо рождение от Духа (Ин.3:6) и законное усыновление возродившего духа в нём (Ин.3:6). Поэтому, человека, приходящего к Богу, надо правильно наставить: «Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса, чрез дела ли закона сие производит, или чрез наставление в вере?» (Гал.3:5). В те времена Павел даже и мысли не мог допустить, что кто-то останется на пред начальном пути, возродившись, только от воды-Слова Божья: «Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях (речь идет о нескольких видах крещения: водного (Деян. 2:38-39), духовного (Деян. 2:4-11; 10:43-48; 19:1-7), огненного (Лк. 3:16-17; Мрк.10:38), а также крещении (погружении в труд) в Тело (среди святого народа) Христово (1Кор. 12:14-31), т.е погружении в духовный труд в поместной церкви – прим. автора) …» (Евр. 6:1-2).
Следовательно, поэтому он и называл детей Божиих, принявших Иисуса Христа личным Своим Спасителем уже как усыновленными от пред вечности (Еф.1:1-11) и посаженными на небесах (Еф. 2:5-6), т.к. имел откровение от Иисуса Христа, что усыновление произошло посредством записи в книгу жизни (Фил.4:3) как книгу Агнца (Отк.21:27; Лук.10:20). Апостол Павел знал, что получение Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения (Рим. 6:23). Когда от Духа Святого в душе человека пробуждается, рождаясь (Ин.3:6), Его природа с проявлением говорений на определённом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как это было в Едемском саду (Быт. 2:19), то происходит великий акт рождения от Духа (Ин.3:6; Рим.8:15-17).
В принятии (Деян.19:1-7) Духа Святого у Бога, шаблона нет. Следовательно, нахожу, что в Самарии это произошло, через определённый период во времени, когда они уже (Самаряне) покаялись и уверовали, а также, даже и крестились, посредством водного крешения во Имя Иисуса Христа (Деян.1:1-16). А, в Ефесе, я обнаружил, иную последовательность, когда ученики Иоанна Крестителя вышли из воды, то через возложение рук апостола Павла (им на голову), отсюда и произошло рождение от Духа с моментальным крешением (т.е. духовным погружением) в Дух Святой, проявленное со знамением говорением на языках, когда рождённый дух погрузился в Дух Святой, т.к. апостол Павел слышал их говорящих на языках и пророчествующих (Деян.19:1-7). В доме у Корнелия, также, нахожу, иную последовательность. Это, когда, рождение от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), совместилась с крещением в Дух Святой со знамением говорением на иных языках (Деян.10:43-48). Исследуя, события в Самарии, я пришёл к выводу, что Самаряне изначально приняв Иисуса Христа, были рождены от Слова Божия, посредством прикосновения или посещением Духа Святого. Отсюда, я пришёл к заключению, что к покаянию человека подводит Дух Святой, но, по Писанию, также нахожу, что такое посещение или прикосновение не будет считаться рождением свыше от Духа Святого, а будет считаться, как только рождением от воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)-Слова Божия (Иак.1:18), т.к. по последовательности в начале было Слово (Ин.1:1).
Вникнув, ещё раз повторю, что это истинно так, оказывается от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) рождается в верующем человеке, особая природа -это дух по духу Новозаветного учения. Вот, места Писания в подтверждение: «…в сердце, по духу…» (Рим. 2:29), как ум Христов (1Кор. 2:16) и как состояния выраженного духа (Еф. 4:22-24; Рим.12:2) по духу Новозаветного учения «…обновиться духом ума вашего». «Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1Кор. 1:10). «...блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие» (Лук. 6:20). «…не знаете, какого вы духа (как, каково состояние вашего ума):...» (Лук. 9:55). Но, акт рождения человеческого духа от Духа Святого (Ин.3:6), по откровению апостола Павла с проявлением говорений на языках (1Кор.14:2-4;14:14-16) как на незнакомом или на иных, это совсем иное положение в вопросе рождения от Духа (Ин.3:6).
В период, после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас рождается человеко-божественная индивидуальность (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной Богу).
В нас рождается независимая личность (1Кор. 14:14-16), имеющая человеко-божественную индивидуальность (Зах.12:1) и выражающая Божий характер. В Писании написано: «Дух Свидетельствует (возрожденному – прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор. 14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом, так как первый Адам общался в Едемском саду (Быт. 2:19), ибо эта наследственная часть заложена во всех людях в их генеалогии.
Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу. История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого (1Кор.14:2-4), началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7). Говорение на языках есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Но говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилегании усилия жить святой жизнью. Я предполагаю, что небесный язык, как ангельский (1Кор. 13:1), выражающий неизреченный смысл (Рим. 8:26-27; 2Кор. 12:1-4; Дан. 5:5-31), незнакомый для окружающих людей (1Кор. 14:2-4, 14-16), останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк.21:1-3) как язык общения.
Из вышеизложенного, читающему, необходимо держать в памяти определённый смысл о том, что новозаветный - внутренний человек в ком душа (сознание и все её составляющие совесть, воля,…) уже пребывает по уму Христовому (1Кор.2:16) и возрастает на основании любви, то этот дух (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6) отличается от Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2). Отсюда, также, необходимо, читателю всегда помнить и о том, что новозаветный (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) - внутренний (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) человек по духу (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6) Нового Завета отличается не только от Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2), но и от - того внутреннего духа (Ин.3:6), который образовался (или сформировался) (Зах.12:1) в первом человеке Адаме до Его периода грехопадения в Едемском саду. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). Этот дух (Зах.12:1), формировал Творец в Адаме, посредством общения в прохладе дня в Едемском саду, то, при грехопадении Адама и Евы, посредством вкушенного запретного плода, духовно этот формирующийся в них дух, резко умер (в них) с задатком разговорной речи, но, а душа (сознание со всеми её составляющими, совесть, воля, божьи чувства, переданные от Бога) в гармонии с телом кем являлся Адам прожили ещё физически 930 лет.
Таким образом, Адам с Евой, передали разговорный язык всем остальным детям до момента смешения языка, когда строилась башня до небес (Быт.11:1-7) (Вавилон). Следовательно, этот дух (Зах.12:1; 1Кор.2:11) во всех людях передан им по наследству с задатком и способностью разговорной речи, но в душе всех людей, он духовно мёртв. Таким образом, поняв его историю (Зах.12:1), приходит понимание, что по словам Иисуса Христа, он, заново, должен родиться (Ин.3:6), выйдя из духовного сна (Еф.5:14).
Исследовав Писание, как Нового Завета, так и Старого Завета, вновь нахожу, что дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) о котором говорит апостол Павел (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) и Иисус Христос Никодиму «а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), этот дух (1Кор. 2:11; 5:5), также, отличается и от дыхания жизни (Быт.2:7), которое циркулирует в человеке и поддерживает в нём жизнь его тела. Вот, текст Писания, ещё раз в подтверждение об этом: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не просто смесь особого воздуха, а вдунул вместе с воздухом и особый энергетический потенциал как выражаются верующие люди «источник жизни» ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). А, также дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) по откровению апостола Павла говорящий на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) отличается не только от дыхания жизни (Быт.2:7), но и от Новозаветного духа (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6), так и Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2).
В заключении, дыхание жизни, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Вот, место Писание ещё раз в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Отсюда, при его рождении по откровению ап. Павла (Гал.1:12), открывается и способность в нём говорить и общаться с Богом: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2).
Этот сон похож на смерть, так как дух в человеке убить невозможно, а только усыпить. Душа же Адама, пребывая в единой гармонии с телом, еще смогла после духовной смерти прожить до 930 лет.
Отсюда, поэтому я и предполагаю, что произношение слов Бога к первому человеку Адаму и дальнейшее общение между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт.2:19), но, когда произошло смешение языка при строительстве башни в последствии названной как Вавилонской (Быт. 11:1-7) (как смешение), то кроме иных языков, которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на небе. Я думаю, этот язык и стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1; Дан.5:25).
Исследовав, всё о духе человеческом (Ин.3:6; 1Кор. 2:11; Зах.12:1), приходит полная ясность, если речь бы шла о духе Божьем, как о дыхании жизни (Быт.2:7), то Его спасать не надо (1Кор. 5:5), так как он автоматически при смерти человеческого тела уходит назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание - прим.автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим.автора) его» (Еккл. 12:7). Дыхание жизни от первого человека по наследству было передано всем людям как Еве жене Адама, так в последствии и через Её чадородие (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу). Таким образом, по Писанию нахожу, что дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам как душа живая. «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45).
Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12;1Кор. 2:11), история его образования, а также и история образования в нем еще в Едемском саду врожденной способности говорить с Богом тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4) является откровением для людей. Дух человеческий (1 Кор. 2:11; 5:5), упомянутый апостолом Павлом, который живет в душе и рожден в Новозаветный период (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), независим (1 Кор. 14:14-16; 14:2-4). Хотя он и сочетает в себе начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1), но выражает все-таки и человеческое состояние (1 Кор. 2:11; 5:5), так как нуждается в спасении (1 Кор. 5:5). Речь здесь не может идти о духе Божьем, или дыхании жизни (Быт. 2:7), потому что дух Божий сочетающий дыхание в спасении не нуждается: «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).
Из вышеизложенного, я пришёл к выводу, что апостол Павел, имел откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), поэтому уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12). И, как само собой разумеющее апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7). Вникнув, читатель найдёт для себя нечто странное. Это окончательно поняв, что дыханию жизни рождаться духовно (Ин. 3:6) в человеке, начиная с дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47) на это нет причин, ибо оно во всех людях с момента их телесного рождения …от плоти рождается плоть…(Ин. 3:6). А, также и говорить на незнакомом языке дыханию как бы и незачем. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2).
Отсюда, поэтому и приходит понимание о том, что дыханию жизни в человеке рождаться духовно есть полный абсурд (Ин. 3:6). Чтобы до конца понимать эти отрывки из Писания, необходимо иметь ясность, что значит родиться от воды, а также - что значит родиться от Духа (Ин.3:5-6), необходимо понять историю природы духа человеческого (Зах.12:1). Только тогда можно уразуметь всю полноту учения о получении Духа Святого со знамением говорений на языках.
Часто христиане, пришедшие к Богу, не понимают, что Бог уже в период после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) послал нам Утешителя - Духа Святого (Ин. 14:16-17). «Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца» (Деян. 1:4). Необходимо теперь принять Духа Святого верою: «Сие только хочу знать от вас: чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?» (Гал. 3:4-5).
Тогда человек, возродившись от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23), сделав первый серьезный шаг, становится дитём Божьим получив усыновление (Еф.2:5-6) от пред вечности (от вне времени), так как имя его записано в книгу жизни (Откр. 20:12; 20:15; Фил.4:3) как книгу Агнца (Отк.21:27; 13:8), также, от пред вечности и он получил дар спасения в Иисусе Христе - жизнь вечную (Рим. 6:23). Таким образом, верующий, он от пред вечности, записан в книгу жизни как книгу Агнца, а это значит, что, человек как душа живая автоматически усыновлён (Еф.1:1-11) и через Иисуса Христа посажен на небесах (Еф.2:5-6; Лук.10:20) Теперь рождённому от Слова Божья (1Петр.1:23), необходимо рождение от Духа (Ин.3:6) и законное усыновление возродившего духа в нём (Ин.3:6). Поэтому, человека, приходящего к Богу, надо правильно наставить: «Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса, чрез дела ли закона сие производит, или чрез наставление в вере?» (Гал.3:5). В те времена Павел даже и мысли не мог допустить, что кто-то останется на пред начальном пути, возродившись, только от воды-Слова Божья: «Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях (речь идет о нескольких видах крещения: водного (Деян. 2:38-39), духовного (Деян. 2:4-11; 10:43-48; 19:1-7), огненного (Лк. 3:16-17; Мрк.10:38), а также крещении (погружении в труд) в Тело (среди святого народа) Христово (1Кор. 12:14-31), т.е погружении в духовный труд в поместной церкви – прим. автора) …» (Евр. 6:1-2).
Следовательно, поэтому он и называл детей Божиих, принявших Иисуса Христа личным Своим Спасителем уже как усыновленными от пред вечности (Еф.1:1-11) и посаженными на небесах (Еф. 2:5-6), т.к. имел откровение от Иисуса Христа, что усыновление произошло посредством записи в книгу жизни (Фил.4:3) как книгу Агнца (Отк.21:27; Лук.10:20). Апостол Павел знал, что получение Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения (Рим. 6:23). Когда от Духа Святого в душе человека пробуждается, рождаясь (Ин.3:6), Его природа с проявлением говорений на определённом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как это было в Едемском саду (Быт. 2:19), то происходит великий акт рождения от Духа (Ин.3:6; Рим.8:15-17).
В принятии (Деян.19:1-7) Духа Святого у Бога, шаблона нет. Следовательно, нахожу, что в Самарии это произошло, через определённый период во времени, когда они уже (Самаряне) покаялись и уверовали, а также, даже и крестились, посредством водного крешения во Имя Иисуса Христа (Деян.1:1-16). А, в Ефесе, я обнаружил, иную последовательность, когда ученики Иоанна Крестителя вышли из воды, то через возложение рук апостола Павла (им на голову), отсюда и произошло рождение от Духа с моментальным крешением (т.е. духовным погружением) в Дух Святой, проявленное со знамением говорением на языках, когда рождённый дух погрузился в Дух Святой, т.к. апостол Павел слышал их говорящих на языках и пророчествующих (Деян.19:1-7). В доме у Корнелия, также, нахожу, иную последовательность. Это, когда, рождение от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), совместилась с крещением в Дух Святой со знамением говорением на иных языках (Деян.10:43-48). Исследуя, события в Самарии, я пришёл к выводу, что Самаряне изначально приняв Иисуса Христа, были рождены от Слова Божия, посредством прикосновения или посещением Духа Святого. Отсюда, я пришёл к заключению, что к покаянию человека подводит Дух Святой, но, по Писанию, также нахожу, что такое посещение или прикосновение не будет считаться рождением свыше от Духа Святого, а будет считаться, как только рождением от воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)-Слова Божия (Иак.1:18), т.к. по последовательности в начале было Слово (Ин.1:1).
Вникнув, ещё раз повторю, что это истинно так, оказывается от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) рождается в верующем человеке, особая природа -это дух по духу Новозаветного учения. Вот, места Писания в подтверждение: «…в сердце, по духу…» (Рим. 2:29), как ум Христов (1Кор. 2:16) и как состояния выраженного духа (Еф. 4:22-24; Рим.12:2) по духу Новозаветного учения «…обновиться духом ума вашего». «Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1Кор. 1:10). «...блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие» (Лук. 6:20). «…не знаете, какого вы духа (как, каково состояние вашего ума):...» (Лук. 9:55). Но, акт рождения человеческого духа от Духа Святого (Ин.3:6), по откровению апостола Павла с проявлением говорений на языках (1Кор.14:2-4;14:14-16) как на незнакомом или на иных, это совсем иное положение в вопросе рождения от Духа (Ин.3:6).
В период, после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас рождается человеко-божественная индивидуальность (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной Богу).
В нас рождается независимая личность (1Кор. 14:14-16), имеющая человеко-божественную индивидуальность (Зах.12:1) и выражающая Божий характер. В Писании написано: «Дух Свидетельствует (возрожденному – прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор. 14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом, так как первый Адам общался в Едемском саду (Быт. 2:19), ибо эта наследственная часть заложена во всех людях в их генеалогии.
Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу. История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого (1Кор.14:2-4), началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7). Говорение на языках есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Но говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилегании усилия жить святой жизнью. Я предполагаю, что небесный язык, как ангельский (1Кор. 13:1), выражающий неизреченный смысл (Рим. 8:26-27; 2Кор. 12:1-4; Дан. 5:5-31), незнакомый для окружающих людей (1Кор. 14:2-4, 14-16), останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк.21:1-3) как язык общения.
Из вышеизложенного, читающему, необходимо держать в памяти определённый смысл о том, что новозаветный - внутренний человек в ком душа (сознание и все её составляющие совесть, воля,…) уже пребывает по уму Христовому (1Кор.2:16) и возрастает на основании любви, то этот дух (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6) отличается от Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2). Отсюда, также, необходимо, читателю всегда помнить и о том, что новозаветный (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) - внутренний (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) человек по духу (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6) Нового Завета отличается не только от Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2), но и от - того внутреннего духа (Ин.3:6), который образовался (или сформировался) (Зах.12:1) в первом человеке Адаме до Его периода грехопадения в Едемском саду. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). Этот дух (Зах.12:1), формировал Творец в Адаме, посредством общения в прохладе дня в Едемском саду, то, при грехопадении Адама и Евы, посредством вкушенного запретного плода, духовно этот формирующийся в них дух, резко умер (в них) с задатком разговорной речи, но, а душа (сознание со всеми её составляющими, совесть, воля, божьи чувства, переданные от Бога) в гармонии с телом кем являлся Адам прожили ещё физически 930 лет.
Таким образом, Адам с Евой, передали разговорный язык всем остальным детям до момента смешения языка, когда строилась башня до небес (Быт.11:1-7) (Вавилон). Следовательно, этот дух (Зах.12:1; 1Кор.2:11) во всех людях передан им по наследству с задатком и способностью разговорной речи, но в душе всех людей, он духовно мёртв. Таким образом, поняв его историю (Зах.12:1), приходит понимание, что по словам Иисуса Христа, он, заново, должен родиться (Ин.3:6), выйдя из духовного сна (Еф.5:14).
Исследовав Писание, как Нового Завета, так и Старого Завета, вновь нахожу, что дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) о котором говорит апостол Павел (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) и Иисус Христос Никодиму «а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), этот дух (1Кор. 2:11; 5:5), также, отличается и от дыхания жизни (Быт.2:7), которое циркулирует в человеке и поддерживает в нём жизнь его тела. Вот, текст Писания, ещё раз в подтверждение об этом: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не просто смесь особого воздуха, а вдунул вместе с воздухом и особый энергетический потенциал как выражаются верующие люди «источник жизни» ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). А, также дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) по откровению апостола Павла говорящий на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) отличается не только от дыхания жизни (Быт.2:7), но и от Новозаветного духа (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6), так и Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2).
В заключении, дыхание жизни, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Вот, место Писание ещё раз в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Отсюда, при его рождении по откровению ап. Павла (Гал.1:12), открывается и способность в нём говорить и общаться с Богом: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2).