«Коротко о важном»
Почему именно к рождению? Потому что, любое рождение, происходящее в природе - есть чудо, тем более проявление говорения на языках своим духом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Апостол Павел, вновь повторюсь, также, считал величайшим знамением чуда (1Кор. 14:21-22), когда живой Бог поселяется в человеке не как дорогой гость, а как полноправный Жилец: «Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17)) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Когда от Духа Святого рождается дух человеческий (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), говорящий на незнакомом языке, известном только Богу (1Кор. 14:2-4, 14-16), это также является таинством рождения как знамение чуда. Апостол Павел такой факт, происходящий с человеком при рождении от Духа Святого (Ин. 3:6) называет знамением, подчеркивающим, что в человеке живет живой Бог. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4).
Рождение от Духа Святого (Ин. 3:6), когда в человеке рождается дух (Рим.8:15-17), есть величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. «...должно повиноваться больше Богу (подразумевается после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-23) уже Духу Святому (Деян. 5:3-4)), нежели человекам» (Деян. 5:28-29).
Церковь - это живые рождённые свыше люди, которые родились не только от воды (Ин. 3:5; Еф.5:26), когда Слово Божие символизирует воду (Ин.3:5), отождествляя банный эффект (Еф. 5:26; Тит.3:5) водного земного омытия. Когда такое рождение от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26)) относится к получению как - дар спасение (как ценный не заслуженный подарок) через имя (Деян.4:12) Иисуса Христа (Рим. 6:23).
«Ибо нет другого имени под небом (а, только Иисус Христос), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
Получившие такой дар (Рим. 6:23) (как ценный не заслуженный подарок) записаны в книге жизни (Фил. 4:3; Отк. 20:12; Дан.12:1) как книге Агнца от пред вечности (Отк.13:8; 17:8; 21:27) (когда Творец был вне времени, творя и создавая всё Премудростью (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31) в Своём неизмеримом и неисследимом Разуме (Исаия 40:28; Псалом 146:5)). Таким образом, вновь, очень важно понять, что посредством записи в книгу жизни (Фил. 4:3), как в книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), то от пред вечности (Отк.13:8; 17:8; 21:27) когда ещё не было начальных пылинок Вселенной (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31), каждый такой верующий уже был усыновлён (Еф.1:1-11) Иисусом Христом и посажен на небесах (Еф.2:5-6). Но, этот процесс усыновления (Еф.1:1-5) и записи в книгу жизни как книгу Агнца произошёл от пред вечности, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной (Кн. Притчей Соломоновых 8:22-31), и когда Творец был вне времени. Поэтому и необходимо по последовательности уже в настоящей земной жизни, также родиться и от Духа Святого (Ин. 3:6) с моментальным погружением рождённого духа в Дух Святой (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16).
Но, почему это так важно?
Это событие по значимости и важности даёт верующему быть участником первого воскресения (Отк. 20:5-6) (которое произойдёт до установление тысячелетнего (Отк.20:5-6; 20:1-3; 7-10) царства на земле), обретя бессмертное тело (1Кор. 15:12-23; 51-58; 1Фес. 4:16-18) с вознесением на облаках (1Фес. 4:16-18), так как бессмертное тело будет по откровению апостола Павла усыновлено и искуплено Духом Святым от земли (Рим. 8:22-23) с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18). А, раз искуплено от земли, то это искупление можно отождествить с действием с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18).
Апостол Павел знал, что принятие и получение Духа Святого со знамением говорения на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48) является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16), это закономерный процесс, следующий за получением человеком через Иисуса Христа, как дара спасения (Рим. 6:23). Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что Живой Бог живет в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается человеко-божественная природа (сущность) - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов). Это событие - неоспоримый факт: если родился дух человеческий (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16), выражающий божью природу, как нечто человеко-божественное (Ин. 3:6), то немым он быть не может, потому что такое состояние было бы неполноценным определяющее его духовную мёртвость.
В учении Нового Завета, между христианами произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания: «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), вплоть до разделения на деноминации, а также появились споры из-за неполного понимания значения слова «крещение».
Исследуя Писание, прихожу к пониманию, что при рождении он (возрождённый дух) моментально погружается (духовно крестится, с греческого языка слово «крещение» как «баптизо», означает действие «погружение») в силу Родителя (Духа Святого), так как такая реакция в человеке - это заложенный в нем инстинкт, который срабатывает, чтобы при рождении (Ин.3:6) защититься, укрывшись в Дух Святой от проникновения злых духов (Еф. 6:12). Это является в человеке особым заложенным инстинктом самосохранения.
Чтобы погрузиться в кого - то (Дух Святой), необходимо чтобы «что-то» или более точнее «кто-то» (возрождённый дух (Ин. 3:6)) существовал, поэтому если в душе человека рождается сущность божья как человеко-божественная природа как «кто-то», то Дух Святой не может оставить его без присмотра, тем более что рожденная природа (дух) (Ин. 3:6) находится в состоянии грудного младенца (так, как в Едеме в связи с грехопадением Адама, его духовный рост был остановлен (Зах.12:1)). Более обстоятельнее о духе человеческом (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) и его истории можно прочитать в статье: «Коротко о важном» на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27.).
Исследуя Писание, читатель убедиться, что, когда человек принимает Духа Святого (Деян.19:1-7), то через него на языках может говорить и молиться (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20; Еф. 6:18) не только Дух Святой, но и возрожденный дух человеческий (1Кор. 2:11). Он сочетается с образом и подобием Божьим (Зах. 12:1), говорящим тайны Богу на незнакомом языке (1Кор.14:2-4,14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Дух Святой есть живой Бог (Деян. 5:4-3), поэтому Он может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Но, как этот процесс происходит более скрупулёзно, всё ещё остаётся для человечества тайной «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии 29:29).
В Новом Завете, ещё раз повторюсь, на основании откровения апостола Павла написано: («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), человек рождённый от Духа Святого (Ин. 3:6), может произносить речь на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Апостол Павел именовал его ещё и ангельским (1Кор.13:1; Дан.5:25).
Отсюда, читатель должен узнать и мнение автора. Это, когда человек крещённый Духом Святым произносит (речь), которая состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот, доходящих до шести (словарь Ангера). Неверующий человек, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещён в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся на первый взгляд знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранных слов. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога Творца (1Кор. 14:2-4). Отсюда, часто христиане из различных деноминаций, не имея практического опыта в направлении учения о языках, вообще не могут уразуметь, что в день Пятидесятницы при сошествии Духа Святого никакого переводчика и перевода не существовало. Написано, что все действия, и на каком языке говорить народу - все это исходило от Духа Святого, Дух провещевал, то есть говорил иными языками (происходило проявление дара разных языков (1Кор.12:10) ), и каждый в окружении учеников понимал свое наречие: «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11).
На основании не до конца исследованного отрывка Священного Писания - «Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1 Кор. 12:28-30) - у некоторых христиан из различных деноминаций возникло понимание, переросшее в учение, что якобы получение Духа Святого может происходить и без проявления дара говорений на разных языках (1 Кор. 12:10) как иных (Деян. 2:4-11).
Понимание, что дар разных языков как иных (иностранных) действительно не всегда может проявиться при получении Духа Святого, верно, ибо данное суждение основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Но, соглашаясь с данным суждением, необходимо до-пояснять, что это не значит, что при получении Духа Святого не проявится врожденный дар (утраченная способность восстанавливается) в духе человеческом.
Напоминанием, необходимо, каждый раз возбуждать чистый смысл Писания, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7), образовав ангельский язык (1Кор. 13:1; Дан. 5:25), придав произносимым вслух словам бывшего первородного языка новое толкование (Быт. 11:1-7).
Читатель, исследовав 14-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, вновь повторюсь, придёт к окончательному выводу о том, почему говорение на языках своим духом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) является огромной привилегией детей Божьих. Такой акт рождения, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6) в человеке с проявлением говорений на языке, понятным только для Бога (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), есть факт, как поставленная в Свидетельстве о рождении (Деян.15:8) печать усыновления Духом Святым (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6). Отсюда, может возникнуть вопрос: «Где в Писании говориться, что это есть врождённый дар в духе человеческом?» Апостол Павел знал о чём он говорил, «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11), поэтому на основе такого познания он очень уверенно говорил: «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), затем он сразу же переходил на тему возрожденного духа (Ин.3:6) человеческого (1Кор.2:11), который может говорить Богу тайны (1Кор.14:2-4), сделав небольшую оговорку, что пророчествующие люди - лучше, и дальше, в последующих стихах, объяснял почему!?
До-исследовав, контекст Писания «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), а также вникнув в последовательность изложенной апостолом Павлом мысли на тему возрожденного духа человеческого, который может говорить Богу тайны (1Кор.14:2-4; 14:14-16), можно прийти к мнению, что речь идёт о даре в возрождённом духе, как о восстановившейся способности говорить, заложенной ещё в Едеме при образовании духа в первом Адаме («...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1)).
Я думаю, такой факт на сегодня, как рождения от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин.3:6) в человеке является Божественным откровением «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух (часто многие верующие путают, думая что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). В Писании написано: «Дух свидетельствует (возрожденному – прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17).
Если возродился дух человеческий (1Кор. 14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом на первородном языке, существовавшем в Едемском саду (Быт. 2:19). «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей » (Быт.2:19). По слову «видеть», прихожу к мнению, что общение Бога с человеком происходило в форме звуковой речи.
Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу (1Кор. 14:2-4. История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого, началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7). Как же тогда первородный язык передался всем из Едема?
Душа живая сочетающая сознание (воля, совесть, чувства) в гармонии с телом, кем являлся Адам с Евой, сохранила способность «говорить». Из этого следует, что они передавали из рода в род разговорный язык, который дошел до Ноя. И после водного потопа разговорная речь была сохранена людьми вплоть до строительства города и башни до небес, названной Вавилоном, где произошло смешение первородного языка (Быт. 11:1-7).
В книге Джоша Макдауэлла «Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства», говорится о том, что книга Бытия возводит родословную Израиля к Месопотамии. Археологические находки подтверждают этот факт. Олбрайт известный в научных кругах пишет, что «нельзя всерьёз сомневаться в том, что еврейские предания верно прослеживают родословную патриархов прямо до долины Балих в северо-западной Месопатамии». Библейские данные здесь совпадают с археологией, со свидетельствами об миграции древних обитателей Месопотамии. Согласно Писанию, до строительства Вавилонской башни «на всей земле был один язык и одно наречие» (Быт.11:1). После того, как башня была разрушена, Бог смешал язык всей земли (Быт.11:9). Многие современные лингвисты считают подобное происхождение языков мира вполне вероятным. Альфредо Тромбетти говорил, что может доказать общее происхождение всех языков. Такого же мнения держался Макс Мюллер. А Отто Йесперсен прямо считал, что язык был непосредственно дан первым людям Богом. В родословной Исава упоминаются хорреяне (Быт.36:20). Некогда считалось, что этот народ жил в пещерах, так как слово «пещера» звучало одинаково на древнееврейском и на хорреянском языке. Недавние открытия, однако, показали, что это был сильный и воинственный народ, обитавший на ближнем Востоке во времена патриархов.(Джош Макдауэлл «Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства», стр.62-65. (Изд-во SGP Чикаго, 1991 г., гл. редактор изд-ва SGP – Михаил Моргулис, переводчик – Бахыт Кенжеев).
Когда от Духа Святого рождается дух человеческий (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), говорящий на незнакомом языке, известном только Богу (1Кор. 14:2-4, 14-16), это также является таинством рождения как знамение чуда. Апостол Павел такой факт, происходящий с человеком при рождении от Духа Святого (Ин. 3:6) называет знамением, подчеркивающим, что в человеке живет живой Бог. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4).
Рождение от Духа Святого (Ин. 3:6), когда в человеке рождается дух (Рим.8:15-17), есть величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. «...должно повиноваться больше Богу (подразумевается после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-23) уже Духу Святому (Деян. 5:3-4)), нежели человекам» (Деян. 5:28-29).
Церковь - это живые рождённые свыше люди, которые родились не только от воды (Ин. 3:5; Еф.5:26), когда Слово Божие символизирует воду (Ин.3:5), отождествляя банный эффект (Еф. 5:26; Тит.3:5) водного земного омытия. Когда такое рождение от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26)) относится к получению как - дар спасение (как ценный не заслуженный подарок) через имя (Деян.4:12) Иисуса Христа (Рим. 6:23).
«Ибо нет другого имени под небом (а, только Иисус Христос), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
Получившие такой дар (Рим. 6:23) (как ценный не заслуженный подарок) записаны в книге жизни (Фил. 4:3; Отк. 20:12; Дан.12:1) как книге Агнца от пред вечности (Отк.13:8; 17:8; 21:27) (когда Творец был вне времени, творя и создавая всё Премудростью (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31) в Своём неизмеримом и неисследимом Разуме (Исаия 40:28; Псалом 146:5)). Таким образом, вновь, очень важно понять, что посредством записи в книгу жизни (Фил. 4:3), как в книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), то от пред вечности (Отк.13:8; 17:8; 21:27) когда ещё не было начальных пылинок Вселенной (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31), каждый такой верующий уже был усыновлён (Еф.1:1-11) Иисусом Христом и посажен на небесах (Еф.2:5-6). Но, этот процесс усыновления (Еф.1:1-5) и записи в книгу жизни как книгу Агнца произошёл от пред вечности, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной (Кн. Притчей Соломоновых 8:22-31), и когда Творец был вне времени. Поэтому и необходимо по последовательности уже в настоящей земной жизни, также родиться и от Духа Святого (Ин. 3:6) с моментальным погружением рождённого духа в Дух Святой (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16).
Но, почему это так важно?
Это событие по значимости и важности даёт верующему быть участником первого воскресения (Отк. 20:5-6) (которое произойдёт до установление тысячелетнего (Отк.20:5-6; 20:1-3; 7-10) царства на земле), обретя бессмертное тело (1Кор. 15:12-23; 51-58; 1Фес. 4:16-18) с вознесением на облаках (1Фес. 4:16-18), так как бессмертное тело будет по откровению апостола Павла усыновлено и искуплено Духом Святым от земли (Рим. 8:22-23) с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18). А, раз искуплено от земли, то это искупление можно отождествить с действием с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18).
Апостол Павел знал, что принятие и получение Духа Святого со знамением говорения на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48) является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16), это закономерный процесс, следующий за получением человеком через Иисуса Христа, как дара спасения (Рим. 6:23). Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что Живой Бог живет в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается человеко-божественная природа (сущность) - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов). Это событие - неоспоримый факт: если родился дух человеческий (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16), выражающий божью природу, как нечто человеко-божественное (Ин. 3:6), то немым он быть не может, потому что такое состояние было бы неполноценным определяющее его духовную мёртвость.
В учении Нового Завета, между христианами произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания: «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), вплоть до разделения на деноминации, а также появились споры из-за неполного понимания значения слова «крещение».
Исследуя Писание, прихожу к пониманию, что при рождении он (возрождённый дух) моментально погружается (духовно крестится, с греческого языка слово «крещение» как «баптизо», означает действие «погружение») в силу Родителя (Духа Святого), так как такая реакция в человеке - это заложенный в нем инстинкт, который срабатывает, чтобы при рождении (Ин.3:6) защититься, укрывшись в Дух Святой от проникновения злых духов (Еф. 6:12). Это является в человеке особым заложенным инстинктом самосохранения.
Чтобы погрузиться в кого - то (Дух Святой), необходимо чтобы «что-то» или более точнее «кто-то» (возрождённый дух (Ин. 3:6)) существовал, поэтому если в душе человека рождается сущность божья как человеко-божественная природа как «кто-то», то Дух Святой не может оставить его без присмотра, тем более что рожденная природа (дух) (Ин. 3:6) находится в состоянии грудного младенца (так, как в Едеме в связи с грехопадением Адама, его духовный рост был остановлен (Зах.12:1)). Более обстоятельнее о духе человеческом (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) и его истории можно прочитать в статье: «Коротко о важном» на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27.).
Исследуя Писание, читатель убедиться, что, когда человек принимает Духа Святого (Деян.19:1-7), то через него на языках может говорить и молиться (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20; Еф. 6:18) не только Дух Святой, но и возрожденный дух человеческий (1Кор. 2:11). Он сочетается с образом и подобием Божьим (Зах. 12:1), говорящим тайны Богу на незнакомом языке (1Кор.14:2-4,14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Дух Святой есть живой Бог (Деян. 5:4-3), поэтому Он может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Но, как этот процесс происходит более скрупулёзно, всё ещё остаётся для человечества тайной «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии 29:29).
В Новом Завете, ещё раз повторюсь, на основании откровения апостола Павла написано: («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), человек рождённый от Духа Святого (Ин. 3:6), может произносить речь на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Апостол Павел именовал его ещё и ангельским (1Кор.13:1; Дан.5:25).
Отсюда, читатель должен узнать и мнение автора. Это, когда человек крещённый Духом Святым произносит (речь), которая состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот, доходящих до шести (словарь Ангера). Неверующий человек, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещён в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся на первый взгляд знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранных слов. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога Творца (1Кор. 14:2-4). Отсюда, часто христиане из различных деноминаций, не имея практического опыта в направлении учения о языках, вообще не могут уразуметь, что в день Пятидесятницы при сошествии Духа Святого никакого переводчика и перевода не существовало. Написано, что все действия, и на каком языке говорить народу - все это исходило от Духа Святого, Дух провещевал, то есть говорил иными языками (происходило проявление дара разных языков (1Кор.12:10) ), и каждый в окружении учеников понимал свое наречие: «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11).
На основании не до конца исследованного отрывка Священного Писания - «Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1 Кор. 12:28-30) - у некоторых христиан из различных деноминаций возникло понимание, переросшее в учение, что якобы получение Духа Святого может происходить и без проявления дара говорений на разных языках (1 Кор. 12:10) как иных (Деян. 2:4-11).
Понимание, что дар разных языков как иных (иностранных) действительно не всегда может проявиться при получении Духа Святого, верно, ибо данное суждение основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Но, соглашаясь с данным суждением, необходимо до-пояснять, что это не значит, что при получении Духа Святого не проявится врожденный дар (утраченная способность восстанавливается) в духе человеческом.
Напоминанием, необходимо, каждый раз возбуждать чистый смысл Писания, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7), образовав ангельский язык (1Кор. 13:1; Дан. 5:25), придав произносимым вслух словам бывшего первородного языка новое толкование (Быт. 11:1-7).
Читатель, исследовав 14-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, вновь повторюсь, придёт к окончательному выводу о том, почему говорение на языках своим духом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) является огромной привилегией детей Божьих. Такой акт рождения, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6) в человеке с проявлением говорений на языке, понятным только для Бога (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), есть факт, как поставленная в Свидетельстве о рождении (Деян.15:8) печать усыновления Духом Святым (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6). Отсюда, может возникнуть вопрос: «Где в Писании говориться, что это есть врождённый дар в духе человеческом?» Апостол Павел знал о чём он говорил, «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11), поэтому на основе такого познания он очень уверенно говорил: «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), затем он сразу же переходил на тему возрожденного духа (Ин.3:6) человеческого (1Кор.2:11), который может говорить Богу тайны (1Кор.14:2-4), сделав небольшую оговорку, что пророчествующие люди - лучше, и дальше, в последующих стихах, объяснял почему!?
До-исследовав, контекст Писания «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), а также вникнув в последовательность изложенной апостолом Павлом мысли на тему возрожденного духа человеческого, который может говорить Богу тайны (1Кор.14:2-4; 14:14-16), можно прийти к мнению, что речь идёт о даре в возрождённом духе, как о восстановившейся способности говорить, заложенной ещё в Едеме при образовании духа в первом Адаме («...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1)).
Я думаю, такой факт на сегодня, как рождения от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин.3:6) в человеке является Божественным откровением «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух (часто многие верующие путают, думая что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). В Писании написано: «Дух свидетельствует (возрожденному – прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17).
Если возродился дух человеческий (1Кор. 14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом на первородном языке, существовавшем в Едемском саду (Быт. 2:19). «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей » (Быт.2:19). По слову «видеть», прихожу к мнению, что общение Бога с человеком происходило в форме звуковой речи.
Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу (1Кор. 14:2-4. История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого, началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7). Как же тогда первородный язык передался всем из Едема?
Душа живая сочетающая сознание (воля, совесть, чувства) в гармонии с телом, кем являлся Адам с Евой, сохранила способность «говорить». Из этого следует, что они передавали из рода в род разговорный язык, который дошел до Ноя. И после водного потопа разговорная речь была сохранена людьми вплоть до строительства города и башни до небес, названной Вавилоном, где произошло смешение первородного языка (Быт. 11:1-7).
В книге Джоша Макдауэлла «Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства», говорится о том, что книга Бытия возводит родословную Израиля к Месопотамии. Археологические находки подтверждают этот факт. Олбрайт известный в научных кругах пишет, что «нельзя всерьёз сомневаться в том, что еврейские предания верно прослеживают родословную патриархов прямо до долины Балих в северо-западной Месопатамии». Библейские данные здесь совпадают с археологией, со свидетельствами об миграции древних обитателей Месопотамии. Согласно Писанию, до строительства Вавилонской башни «на всей земле был один язык и одно наречие» (Быт.11:1). После того, как башня была разрушена, Бог смешал язык всей земли (Быт.11:9). Многие современные лингвисты считают подобное происхождение языков мира вполне вероятным. Альфредо Тромбетти говорил, что может доказать общее происхождение всех языков. Такого же мнения держался Макс Мюллер. А Отто Йесперсен прямо считал, что язык был непосредственно дан первым людям Богом. В родословной Исава упоминаются хорреяне (Быт.36:20). Некогда считалось, что этот народ жил в пещерах, так как слово «пещера» звучало одинаково на древнееврейском и на хорреянском языке. Недавние открытия, однако, показали, что это был сильный и воинственный народ, обитавший на ближнем Востоке во времена патриархов.(Джош Макдауэлл «Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства», стр.62-65. (Изд-во SGP Чикаго, 1991 г., гл. редактор изд-ва SGP – Михаил Моргулис, переводчик – Бахыт Кенжеев).