«Коротко о важном»
Отсюда, когда, читаешь послание апостола Павла, вновь в напоминание о том, что оказывается не так легко и просто определить, что под духом кроется?
В учении Нового Завета, между христианами, ещё раз в напоминание, произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания о рождении свыше (Ин.3:1-12): «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6).
Исследовав, вновь, по смыслу слово «дух» (Ин. 3:6), о Котором говорит Иисус Никодиму «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), а также вникнув в выражения «кроткий и молчаливый дух» (1Петра 3:1-6; Рим. 2:26-29), или «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3), «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2), и сравнив с тем смыслом, которое вкладывал апостол Павел в слово «дух», когда писал, что дух, возрожденный от Духа Святого (Ин. 3:6) может говорить (1Кор. 14:14:2-4; 14:14-16) и молиться (1Кор. 14:14-16) на незнакомом языке (когда речь произносится в форме иностранных слов, но непонятных никому, кроме Бога (1Кор. 14:2-4)) во всём этом читатель, также, должен обнаружит разницу.
Из вышеизложенного, часто, многие христиане не имеющие познания о духе в человеке (1Кор.2:11; 5:5) доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но, если читатель, внимательно прочитает этот отрывок Писания, то придёт к пониманию, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя (дословно с греческого звучит строит себя). То есть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая (то есть, идёт духовное строительство). В связи с изложенным пониманием это не может быть Дух Святой, так как Он Сам (Дух Святой) является всей полнотой совершенства, и Ему чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться (строить Себя) не к чему (незачем).
Когда от Духа Святого рождается дух человеческий (Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), говорящий на незнакомом языке (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу) (1Кор. 14:2-4, 14-16), это также является таинством рождения как знамение чуда.
Из вышеизложенного, прихожу к выводу, во-первых, как уже упоминалось, Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при получении Духа Святого (Деян. 2:1-12; 12-47). Есть несколько значений слова «знамение». В Писании к чудесам относились действия, выражающиеся в форме особых знаков, выходящих за пределы человеческого разума. В день Пятидесятницы было так: «И явились им разделяющие языки, как бы огненные (как бы огненные, сопровождалось с проявлением даров Духа Святого (1Кор.12:4-11) с духовным видением (Деян.2:16-21) –прим.автора), и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных, прим. автора) языках, как Дух давал им провещавать». Деяния 2:3-4. Для Иоанна Крестителя Дух Святой, сошедший на Иисуса Христа, «...сходил, как голубь, и ниспускался на Него» (Мф. 3:16), а также когда Иоанн услышал голос, было особым знамением, таким образом Иоанн получил официальное подтверждение, Кто есть Мессия, Спаситель мира и Кто есть крестящий Духом Святым и огнем (Мф. 3:14-17). Еще одно знамение описано как в Бытие гл. 9:8-19, так и в Книге Исаии:
«И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым (я думаю это был памятник, от которого падала тень, прим. автора). И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило...» Исаия 38:7-8.
В повествовании о муже Божьем Гедеоне говорится, что он несколько раз ставил знамение, чтобы Бог явил чудо (Суд. 6:37-40). И на знамение, поставленное Гедеоном, Бог являл действие чуда. Когда человек, получивший Духа Святого, говорит на иных языках (Деян. 2:1-12), которых никогда не заучивал, то это - не что иное, как чудо. Апостол Павел такое действие, происходящее с человеком при рождении от Духа Святого называет знамением, подчеркивающим, что в человеке живет живой Бог. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). И это действие не менее важно, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. «...должно повиноваться больше Богу (подразумевается после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) уже Духу Святому (Деян. 5:3-4) – прим. автора), нежели человекам» (Деян. 5:28-29).
Во-вторых, Павел считал величайшим знамением чуда (1Кор. 14:21-22), когда живой Бог поселяется в человеке не как дорогой гость, а как полноправный жилец: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (не как гость, а как полноправный жилец (Рим. 8:11;«...и вас будет» (Ин.14:17)) - прим. автора) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20). Исследуя Писание, также и Пётр называет Духа Святого Богом «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4).
В-третьих, говорение на языках (Деян.2:1-12; 10:43-48; 19:1-7), есть не только как признак того что в человеке поселился Дух Святой, но и есть как основополагающий факт рождения человеческого духа (1Кор. 14:2-4, 14-16), от Духа Святого (Ин.3:6). «Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6).
В-четвёртых, говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода специфическим оружием), которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилегании усилия жить святой жизнью.
Я предполагаю, что небесный язык, как ангельский (1Кор. 13:1), выражающий неизреченный смысл (Рим. 8:26-27; 2Кор. 12:1-4; Дан. 5:5-31), незнакомый для окружающих людей (1Кор. 14:2-4, 14-16), останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк.21:1-3), как язык общения. Так как произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19).
Бог проявлял свой характер, общаясь с человеком как с другом: Он не вторгался во внутреннюю природу (Зах.12:1), созданную Им самим в духе человеческом. «И сказал (Бог-прим.автора): кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11-12). Разве Бог не знал, что Адам уже вкусил плоды с дерева познания добра и зла? Безусловно, знал. Но таков Божий характер. Отношения друзей предполагают общение (Быт.2:19), так как друг не является экстрасенсом или телепатом, и искренний друг не будет вторгаться и читать мысли на расстоянии, нарушая волю другого. «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мтф. 12:34). Я думаю, такие же отношения сохранятся и на небе. Потому-что, именно такое общение происходило в Едемском саду у Бога с человеком, как с другом (Быт. 2:19).
В-пятых, исследуя Новый Завет, можно сделать окончательный вывод, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака говорением на иных языках (Деян.19:1-7). Потому-что, апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (1Кор.15:12-23; Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23), но и оставших в живых христиан (1Кор. 15:51-53). Эти все процессы произведёт Иисус Христос в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим.8:11)), а также по последовательности мгновенно славное тело не только оживших из мёртвых, но и оставших в живых христиан будет Духом Святым не только усыновлено (Рим.8:23), но и искуплено от земли (Рим.8:23).
Из вышеизложенного, можно прийти к мнению, что акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда становится понятно «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения – с изменённым смыслом (для нынешних поколений людей – незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2; 14:14-16).
Вникнув, приходящий к Богу человек, должен до – исследовать Писание, таким образом, в нём должно созреть здравое понимание в сфере познания из Нового Завета о важности говорении как на иных языках, так и на незнакомом. Это направление из Нового Завета должно стать практическим учением, как определённое знание, применяемое на каждый день. Исследуя Писание, нахожу, что подтверждением того (для верующих в Иисуса Христа), что Господь поселился внутри них и нас (для посвященных Богу), является говорение на иных языках - как Духом Святым (Рим. 8:26-27; Деян.10:43-48; 19:1-7; 2:1-12), так и возрожденным духом (Ин.3:6) человеческим (1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор. 13:1; 14:2-4, 14-16). Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что Живой Бог живет в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается природа божья (как человека – божественная индивидуальность, отличающая первого человека Адама от робота (Зах.12:1)) - дух (Ин. 3:6), говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16). Речь произносится в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу. Итак, говорение на языках является знамением для неверующих.
Однако, данный дар - говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), проявившийся при Пятидесятнице (Деян. 2:1-12), не всегда может проявиться при принятии Духа Святого (Деян. 19:1-7; 10:43-48). Он больше предназначен как действие чуда, являющимся знамением, особым внешним знаком, чтобы изумить («И изумлялись все...» (Деян. 2:12)) неверующего человека принять Иисуса Христа личным свои Спасителем и Сыном Божьим, и чтобы неверующему спастись, приняв Его (Иисуса Христа) как дорогой дар (подарок, жизнь вечная) (Рим. 6:23). «В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь» (1Кор. 14:21-22).
Итак, языки как дар проявления говорения на разных языках (1Кор. 12:10), суть знамение не для верующих а для неверующих ((Деян. 2:4-11));...» (1Кор.14:21-22). «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу» (Исаия 28:11). Апостол Павел, которому была открыта премудрость Божья, неспроста отождествляет говорение иными языками и иными устами, которыми говорит Господь (1Кор. 14:21-22), с возрожденным духом (Ин.3:6) человеческим (1Кор. 2:11; 5:5), говорящим тайну Богу на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4, 14-16) в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение слов которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор.14:2-4), известной Богу.
Он посвящает этому вопросу почти всю 14 главу 1-го Послания к Коринфянам и приравнивает это величайшее чудо - рождение от Духа Святого (Ин. 3:6), сочетающееся по значимости и важности с принятием Духа Святого (Деян.19:1-7; 10:43-48), произошедшее с людьми в день Пятидесятницы, к акту рождения Церкви (Деян. 2:1-47).
В учении Нового Завета, между христианами, ещё раз в напоминание, произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания о рождении свыше (Ин.3:1-12): «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6).
Исследовав, вновь, по смыслу слово «дух» (Ин. 3:6), о Котором говорит Иисус Никодиму «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), а также вникнув в выражения «кроткий и молчаливый дух» (1Петра 3:1-6; Рим. 2:26-29), или «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3), «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2), и сравнив с тем смыслом, которое вкладывал апостол Павел в слово «дух», когда писал, что дух, возрожденный от Духа Святого (Ин. 3:6) может говорить (1Кор. 14:14:2-4; 14:14-16) и молиться (1Кор. 14:14-16) на незнакомом языке (когда речь произносится в форме иностранных слов, но непонятных никому, кроме Бога (1Кор. 14:2-4)) во всём этом читатель, также, должен обнаружит разницу.
Из вышеизложенного, часто, многие христиане не имеющие познания о духе в человеке (1Кор.2:11; 5:5) доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но, если читатель, внимательно прочитает этот отрывок Писания, то придёт к пониманию, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя (дословно с греческого звучит строит себя). То есть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая (то есть, идёт духовное строительство). В связи с изложенным пониманием это не может быть Дух Святой, так как Он Сам (Дух Святой) является всей полнотой совершенства, и Ему чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться (строить Себя) не к чему (незачем).
Когда от Духа Святого рождается дух человеческий (Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), говорящий на незнакомом языке (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу) (1Кор. 14:2-4, 14-16), это также является таинством рождения как знамение чуда.
Из вышеизложенного, прихожу к выводу, во-первых, как уже упоминалось, Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при получении Духа Святого (Деян. 2:1-12; 12-47). Есть несколько значений слова «знамение». В Писании к чудесам относились действия, выражающиеся в форме особых знаков, выходящих за пределы человеческого разума. В день Пятидесятницы было так: «И явились им разделяющие языки, как бы огненные (как бы огненные, сопровождалось с проявлением даров Духа Святого (1Кор.12:4-11) с духовным видением (Деян.2:16-21) –прим.автора), и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных, прим. автора) языках, как Дух давал им провещавать». Деяния 2:3-4. Для Иоанна Крестителя Дух Святой, сошедший на Иисуса Христа, «...сходил, как голубь, и ниспускался на Него» (Мф. 3:16), а также когда Иоанн услышал голос, было особым знамением, таким образом Иоанн получил официальное подтверждение, Кто есть Мессия, Спаситель мира и Кто есть крестящий Духом Святым и огнем (Мф. 3:14-17). Еще одно знамение описано как в Бытие гл. 9:8-19, так и в Книге Исаии:
«И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым (я думаю это был памятник, от которого падала тень, прим. автора). И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило...» Исаия 38:7-8.
В повествовании о муже Божьем Гедеоне говорится, что он несколько раз ставил знамение, чтобы Бог явил чудо (Суд. 6:37-40). И на знамение, поставленное Гедеоном, Бог являл действие чуда. Когда человек, получивший Духа Святого, говорит на иных языках (Деян. 2:1-12), которых никогда не заучивал, то это - не что иное, как чудо. Апостол Павел такое действие, происходящее с человеком при рождении от Духа Святого называет знамением, подчеркивающим, что в человеке живет живой Бог. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). И это действие не менее важно, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. «...должно повиноваться больше Богу (подразумевается после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) уже Духу Святому (Деян. 5:3-4) – прим. автора), нежели человекам» (Деян. 5:28-29).
Во-вторых, Павел считал величайшим знамением чуда (1Кор. 14:21-22), когда живой Бог поселяется в человеке не как дорогой гость, а как полноправный жилец: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (не как гость, а как полноправный жилец (Рим. 8:11;«...и вас будет» (Ин.14:17)) - прим. автора) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20). Исследуя Писание, также и Пётр называет Духа Святого Богом «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4).
В-третьих, говорение на языках (Деян.2:1-12; 10:43-48; 19:1-7), есть не только как признак того что в человеке поселился Дух Святой, но и есть как основополагающий факт рождения человеческого духа (1Кор. 14:2-4, 14-16), от Духа Святого (Ин.3:6). «Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6).
В-четвёртых, говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода специфическим оружием), которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилегании усилия жить святой жизнью.
Я предполагаю, что небесный язык, как ангельский (1Кор. 13:1), выражающий неизреченный смысл (Рим. 8:26-27; 2Кор. 12:1-4; Дан. 5:5-31), незнакомый для окружающих людей (1Кор. 14:2-4, 14-16), останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк.21:1-3), как язык общения. Так как произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19).
Бог проявлял свой характер, общаясь с человеком как с другом: Он не вторгался во внутреннюю природу (Зах.12:1), созданную Им самим в духе человеческом. «И сказал (Бог-прим.автора): кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11-12). Разве Бог не знал, что Адам уже вкусил плоды с дерева познания добра и зла? Безусловно, знал. Но таков Божий характер. Отношения друзей предполагают общение (Быт.2:19), так как друг не является экстрасенсом или телепатом, и искренний друг не будет вторгаться и читать мысли на расстоянии, нарушая волю другого. «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мтф. 12:34). Я думаю, такие же отношения сохранятся и на небе. Потому-что, именно такое общение происходило в Едемском саду у Бога с человеком, как с другом (Быт. 2:19).
В-пятых, исследуя Новый Завет, можно сделать окончательный вывод, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака говорением на иных языках (Деян.19:1-7). Потому-что, апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (1Кор.15:12-23; Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23), но и оставших в живых христиан (1Кор. 15:51-53). Эти все процессы произведёт Иисус Христос в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим.8:11)), а также по последовательности мгновенно славное тело не только оживших из мёртвых, но и оставших в живых христиан будет Духом Святым не только усыновлено (Рим.8:23), но и искуплено от земли (Рим.8:23).
Из вышеизложенного, можно прийти к мнению, что акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда становится понятно «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения – с изменённым смыслом (для нынешних поколений людей – незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2; 14:14-16).
Вникнув, приходящий к Богу человек, должен до – исследовать Писание, таким образом, в нём должно созреть здравое понимание в сфере познания из Нового Завета о важности говорении как на иных языках, так и на незнакомом. Это направление из Нового Завета должно стать практическим учением, как определённое знание, применяемое на каждый день. Исследуя Писание, нахожу, что подтверждением того (для верующих в Иисуса Христа), что Господь поселился внутри них и нас (для посвященных Богу), является говорение на иных языках - как Духом Святым (Рим. 8:26-27; Деян.10:43-48; 19:1-7; 2:1-12), так и возрожденным духом (Ин.3:6) человеческим (1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор. 13:1; 14:2-4, 14-16). Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что Живой Бог живет в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается природа божья (как человека – божественная индивидуальность, отличающая первого человека Адама от робота (Зах.12:1)) - дух (Ин. 3:6), говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16). Речь произносится в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу. Итак, говорение на языках является знамением для неверующих.
Однако, данный дар - говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), проявившийся при Пятидесятнице (Деян. 2:1-12), не всегда может проявиться при принятии Духа Святого (Деян. 19:1-7; 10:43-48). Он больше предназначен как действие чуда, являющимся знамением, особым внешним знаком, чтобы изумить («И изумлялись все...» (Деян. 2:12)) неверующего человека принять Иисуса Христа личным свои Спасителем и Сыном Божьим, и чтобы неверующему спастись, приняв Его (Иисуса Христа) как дорогой дар (подарок, жизнь вечная) (Рим. 6:23). «В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь» (1Кор. 14:21-22).
Итак, языки как дар проявления говорения на разных языках (1Кор. 12:10), суть знамение не для верующих а для неверующих ((Деян. 2:4-11));...» (1Кор.14:21-22). «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу» (Исаия 28:11). Апостол Павел, которому была открыта премудрость Божья, неспроста отождествляет говорение иными языками и иными устами, которыми говорит Господь (1Кор. 14:21-22), с возрожденным духом (Ин.3:6) человеческим (1Кор. 2:11; 5:5), говорящим тайну Богу на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4, 14-16) в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение слов которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор.14:2-4), известной Богу.
Он посвящает этому вопросу почти всю 14 главу 1-го Послания к Коринфянам и приравнивает это величайшее чудо - рождение от Духа Святого (Ин. 3:6), сочетающееся по значимости и важности с принятием Духа Святого (Деян.19:1-7; 10:43-48), произошедшее с людьми в день Пятидесятницы, к акту рождения Церкви (Деян. 2:1-47).