«Коротко о важном»
Этот изначально существовавший язык в Едемском саду, можно считать первородным. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19). На земле был один язык и одно наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт.11:1). Этот язык был передан от Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни и города, названного в последствии Вавилоном (Быт.11:1-7). Отсюда возникает вопрос: «Где в Писании говориться, что это есть врождённый дар в духе человеческом?»
Апостол Павел знал о чём он говорил, «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11), поэтому на основе такого познания он очень уверенно говорил: «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), затем он сразу же переходил на тему возрожденного духа человеческого, который может говорить Богу тайны, сделав небольшую оговорку, что пророчествующие люди - лучше, и дальше, в последующих стихах, объяснял почему.
Вникнув в контекст Писания «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), а также вникнув в последовательность изложенной апостолом Павлом мысли на тему возрожденного духа человеческого, который может говорить Богу тайны (1Кор.14:2-4; 14:14-16), можно прийти к мнению, что речь идёт о даре в возрождённом духе, как о восстановившейся способности говорить, заложенной ещё в Едеме при образовании духа в первом Адаме (« ...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1)).
Из вышеизложенного, можно сделать вывод: что такой акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), можно убедительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт.2:19), а после смешения - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор.14:2). Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), т.к. такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога Творца (1Кор.14:2-4).
Сегодня, Евангелие полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И.Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Он также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец как Отец живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем. По логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). В Новозаветный период небесные обители города Иерусалима (город мира) являются раем. Обители строятся по степени любви, которую достиг человек, живя на земле через любовь к Богу и ближнему, как по вере, действующей любовью (Гал. 5:6; Ин.13:34-35; Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18), и мне кажется, по таким показателям будет множество обителей. «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: « Я иду приготовить место вам». И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете ((Отк.3:21)- прим. автора), и путь знаете» (Иоанн.14:2-4). Необходим земной пример; если лампочка светит в доме и она освешает всех своим светом, то её нити раскала являются светочем. «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец(И.Христос) (Отк.21:23) (где лампочка - символ города а обители-нить накала). Таким образом, задача церкви - попасть в небесный город Иерусалим, подразумеваемый как нить накала, и жить в его обителях. Это произойдет в первое воскресение, когда святые воскреснут в новом теле (Отк.20:5-6). Праведные же души хранятся до второго воскресения (Откр. 20:12) в определенном месте, ожидая воскресения в новом теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14)), чтобы наследовать новую землю.«И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29).
«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа ) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее (люди из разных денаминаций веры Евангельской), приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16). Такая категория праведных Новозаветного периода войдут в число дев, как в число спасённых, а также в число спасённых могут войти и люди всёх времён и поколений, как людей набожных, проживших по совести. Они войдут в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут, также и многие деноминации христиан ). Так как, невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызваленные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных деноминаций веры Евангельской, наследовавшие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых войдут и люди набожные, прожившие жизнь по совести, как праведники). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем. Новый Завет (Евангелие) говорит о том, что любой человек, принявший Иисуса Христа и получивший дар спасения через Божью весть о спасении (Рим.6:23), после физической смерти тела, имеет право воскреснуть на основании записи в книге жизни (Откр. 20:15), и перейти в жизнь вечную в последний день (Откр. 20:12). Второе воскресение тела - это последний день, как для погибающего грешника, не принявшего слово Истины, так и для спасенного грешника, имеющего дар жизни вечной в Иисусе Христе (Рим. 6:23). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание оживут мёртвые «...в воскресение жизни...», имеется ввиду во второе воскресение, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) прим.автора), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то бросаются в озеро огненное навечно )» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
В категорию спасённых (Рим. 6:23), как в число праведников по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), которые воскреснут во второе воскресения, могут попасть и люди Новозаветного периода. «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) ) » (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело, как новое и совершенное) (Ин. 11:25). Это люди, которые приняли Иисуса Христа в Новозаветный период, родившись от Слова Божия (Иак.1:18), через услышанную весть о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды (Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26), но по разным причинам не получившие Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7). С условием, что они не поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого. По Писанию Нового Завета, истинно верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18). Человек получивший дар спасения (Рим.6:23) через имя Иисуса Христа на окончательный суд не приходит (Отк.20:11-15), поэтому при втором воскресении тела, такая душа автоматически минует суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). Давайте проверим суждение - утверждающее как учение во многих церквях Веры Евангельской, когда доказывается что книга жизни, есть отдельная книга отличающая от книги Агнца? Так, ли оно по Писанию? Сам И. Христос отвечал змею (дъяволу) (Матф.4:7), на основании Слова Божия- написано! И нам, необходимо следовать по примеру нашего Господа, а как написано?
Книга жизни (Откр. 3:5; 17:8; 20:12; 20:15; Фил.4:3) и книга Агнца (Откр. 13:8; 21:27), кем является И.Христос символизирующее Слово Божие (Отк.19:13), - суть одно, и данное суждение подтверждают места Священного Писания (Откр. 13:8; 17:8). «И с прочими сотрудниками моими, которых имена - в книге жизни» (Филл. 4:3).
Апостол Павел знал о чём он говорил, «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11), поэтому на основе такого познания он очень уверенно говорил: «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), затем он сразу же переходил на тему возрожденного духа человеческого, который может говорить Богу тайны, сделав небольшую оговорку, что пророчествующие люди - лучше, и дальше, в последующих стихах, объяснял почему.
Вникнув в контекст Писания «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), а также вникнув в последовательность изложенной апостолом Павлом мысли на тему возрожденного духа человеческого, который может говорить Богу тайны (1Кор.14:2-4; 14:14-16), можно прийти к мнению, что речь идёт о даре в возрождённом духе, как о восстановившейся способности говорить, заложенной ещё в Едеме при образовании духа в первом Адаме (« ...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1)).
Из вышеизложенного, можно сделать вывод: что такой акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), можно убедительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт.2:19), а после смешения - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор.14:2). Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), т.к. такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога Творца (1Кор.14:2-4).
Сегодня, Евангелие полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И.Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Он также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец как Отец живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем. По логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). В Новозаветный период небесные обители города Иерусалима (город мира) являются раем. Обители строятся по степени любви, которую достиг человек, живя на земле через любовь к Богу и ближнему, как по вере, действующей любовью (Гал. 5:6; Ин.13:34-35; Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18), и мне кажется, по таким показателям будет множество обителей. «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: « Я иду приготовить место вам». И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете ((Отк.3:21)- прим. автора), и путь знаете» (Иоанн.14:2-4). Необходим земной пример; если лампочка светит в доме и она освешает всех своим светом, то её нити раскала являются светочем. «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец(И.Христос) (Отк.21:23) (где лампочка - символ города а обители-нить накала). Таким образом, задача церкви - попасть в небесный город Иерусалим, подразумеваемый как нить накала, и жить в его обителях. Это произойдет в первое воскресение, когда святые воскреснут в новом теле (Отк.20:5-6). Праведные же души хранятся до второго воскресения (Откр. 20:12) в определенном месте, ожидая воскресения в новом теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14)), чтобы наследовать новую землю.«И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29).
«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа ) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее (люди из разных денаминаций веры Евангельской), приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16). Такая категория праведных Новозаветного периода войдут в число дев, как в число спасённых, а также в число спасённых могут войти и люди всёх времён и поколений, как людей набожных, проживших по совести. Они войдут в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут, также и многие деноминации христиан ). Так как, невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызваленные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных деноминаций веры Евангельской, наследовавшие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых войдут и люди набожные, прожившие жизнь по совести, как праведники). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем. Новый Завет (Евангелие) говорит о том, что любой человек, принявший Иисуса Христа и получивший дар спасения через Божью весть о спасении (Рим.6:23), после физической смерти тела, имеет право воскреснуть на основании записи в книге жизни (Откр. 20:15), и перейти в жизнь вечную в последний день (Откр. 20:12). Второе воскресение тела - это последний день, как для погибающего грешника, не принявшего слово Истины, так и для спасенного грешника, имеющего дар жизни вечной в Иисусе Христе (Рим. 6:23). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание оживут мёртвые «...в воскресение жизни...», имеется ввиду во второе воскресение, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) прим.автора), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то бросаются в озеро огненное навечно )» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
В категорию спасённых (Рим. 6:23), как в число праведников по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), которые воскреснут во второе воскресения, могут попасть и люди Новозаветного периода. «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) ) » (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело, как новое и совершенное) (Ин. 11:25). Это люди, которые приняли Иисуса Христа в Новозаветный период, родившись от Слова Божия (Иак.1:18), через услышанную весть о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды (Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26), но по разным причинам не получившие Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7). С условием, что они не поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого. По Писанию Нового Завета, истинно верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18). Человек получивший дар спасения (Рим.6:23) через имя Иисуса Христа на окончательный суд не приходит (Отк.20:11-15), поэтому при втором воскресении тела, такая душа автоматически минует суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). Давайте проверим суждение - утверждающее как учение во многих церквях Веры Евангельской, когда доказывается что книга жизни, есть отдельная книга отличающая от книги Агнца? Так, ли оно по Писанию? Сам И. Христос отвечал змею (дъяволу) (Матф.4:7), на основании Слова Божия- написано! И нам, необходимо следовать по примеру нашего Господа, а как написано?
Книга жизни (Откр. 3:5; 17:8; 20:12; 20:15; Фил.4:3) и книга Агнца (Откр. 13:8; 21:27), кем является И.Христос символизирующее Слово Божие (Отк.19:13), - суть одно, и данное суждение подтверждают места Священного Писания (Откр. 13:8; 17:8). «И с прочими сотрудниками моими, которых имена - в книге жизни» (Филл. 4:3).