Чем отличается незнакомый язык от разных языков?
Чем отличается незнакомый язык (1Кор.14:2-4;14:14-16) от разных языков (1Кор.12:10; 12:28-
31)? В чём суть ангельского языка (1Кор.13:1), а также воздыханий неизреченных (Рим.8:26-
27). А также, поясняет важность связи говорений на языках с воскрешением и усыновление
Духом Святым (Рим.8:23) нового тела в день первого воскресения (Отк.20:5-6). Церковь - это
живые рождённые свыше люди от Духа Святого (Ин.3:6), в которых родился дух (1Кор.2:11;
5:5), и вызволенные от земли, как собрание святого народа «Екклесия» (греч.).
Если неверующий человек, с открытым и искренним сердцем, пришел к Богу через покаяние и
исповедание во Имя Иисуса Христа, родившись от Слова Божия (Иак. 1:18) (символизирующее воду
(Ин.3:5)) с живою верою в Иисуса, и вступил в завет с Богом посредством водного крещения
окунанием в воду, то такой человек пребывает в начатках Новозаветного учения. Теперь ему
необходимо приложить усилия, чтобы во всем разобравшись, постараться войти во всю полноту
Новозаветнего учения и родиться от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1 Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-
16), что само по себе является актом действия чуда (1 Кор. 14:21-22), или знамением (4 Цар. 20:8-11).
Это событие по значимости и важности сочетается с получением Духа Святого, как это произошло и в
День Пятидесятницы с говорением на иных языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7). Как уже
упоминалось, Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными
языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при
получении Духа Святого (Деян. 2:1-12). Есть несколько значений слова «знамение». В Писании к
чудесам относились действия, выражающиеся в форме особых знаков, выходящих за пределы
человеческого разума. В день Пятидесятницы было так: «И явились им разделяющие языки, как
бы огненные (как бы огненные, сопровождалось с проявлением даров Духа Святого (1Кор.12:4-11) с
духовным видением (Деян.2:16-21) ), и почили по одному на каждом из них. И исполнились все
Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных) языках, как Дух давал им провещавать
(говорить)». Деяния 2:3-4. Исследуя Новый Завет, апостол Павел уже в Новозаветный период
подразделяет дух, душу, и тело (1Фес. 5:22-23), отделяя дух и душу, пребывающих в теле человека (Евр.
4:12) от дыхания жизни (Быт. 2:7). «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без
порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23); «Ибо слово Божие живо и
действенно и острее всякого меча обоюдуострого; оно проникает до разделения души и духа,
составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Ев.4:12); «...чтобы дух был
спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5); «но дух в человеке и дыхание
Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). Истоки образования (Зах. 12:1) духа
человеческого, сочетающего в себе образ и подобие Божье, берут свое начало в Едемском саду.
Конечно, можно возразить, что нигде не написано, чтобы в день Пятидесятницы кто-то говорил
на незнакомом языке возрожденным духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) человеческим (1Кор. 2:11;
5:5), а только Духом Святым на иных языках. Да, так написано (Деян. 2:1-11), так как у
учеников И.Христа еще не было большого опыта, чтобы дать происходящим событиям верное
объяснение. Они не могли ещё описать дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), так как эта
премудрость как откровение свыше была открыта только апостолу Павлу. На сегодня, рождение
от Духа Святого, когда в Новозаветний период от Духа рождается дух в человеке «Рождённое от
плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин.3:6), является Божественным откровением.
Часто в собрании у людей принявших Иисуса Христа личным Своим Спасителем (Рим.6:23), а
также крешённых Духом Святым с говорением на языках (Деян.19:1-7) в которых родился дух от Духа
Святого (Ин.3:1-6), можно услышать при молитве к Богу странную речь, когда люди молятся и
говорят на иностранных языках многообразную речь. Чтобы понять таких верующих, следует
внимательно изучить, какое значение и смысл апостол Павел придавал незнакомому языку (1 Кор.
14:2-4) в Новозаветний период (на сегодня часто молитва произносится человеком крещённым
Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован
от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Читая Послание к Римлянам,
можно допустить, что смысл слов и целых предложений при обращении верующих к Богу Творцу,
может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука
Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир,
который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода
специфическим оружием). Написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как
адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем, о чем и за кого (Рим. 8:26-
27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственной, произносящейся вслух Духом
Святым (Иуд. 1:20), так как в день Пятидесятницы (Деяние 2:1-21), при сошествии Духа Святого,
никакого переводчика и перевода не существовало. Написано, что все действия, и на каком языке
говорить народу - все это исходило от Духа Святого, Дух провещевал, то есть говорил иными языками
(происходило проявление дара разных языков (1Кор.12:10) ), и каждый в окружении учеников
понимал свое наречие: «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о
великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11). Из вышеизложенного, вокруг слова «неизреченный» (Рим.
8:26-27) в среде христиан, часто идут большие дискуссии. Любому человеку понятно, что одно из
значений данного слова «то, чего не высказать вслух». Один из примеров такой молитвы из
глубины сердца - молитва Анны в храме. (Подробнее о таких молитвах внутренним человеком
(Еф. 3:16; Рим.7:22-25), в ком душа человека пребывает, вы сможете прочесть в газете «Вестник
Пришествия» под номером 169 февраль - март 2009 г. в статье Картера Конлона под названием
«Воздыхание праведных», под рубрикой проповедей Давида Вилкерсона - прим. автора). Но, я
хочу раскрыть и другое значение слов «воздыхания неизреченные», когда, можно допустить, что
смысл данного слова неточно переведен на русский язык. Так как, внимательно изучив события,
произошедшие в повествовании о Данииле, подводят к пониманию, что слово «неизреченный» несет
в себе двоякий смысл: «И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин» (Дан. 5:25). Это были
слова, которых никто не мог прочитать и перевести, изречь вслух, пересказать содержание. Они имели
небесную природу, то есть сверхъестественную основу, зашифрованный Богом смысл. «И вошли все
мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8).
Исходя из этого, понимаем о чем говорит Павел во 2 Кор.12:2-4, а он говорит именно о «словах
неизреченных», имея в виду слова, которые невозможно пересказать. Читая Послание к Римлянам,
можно также допустить, что смысл слов и целых предложений может быть зашифрован Духом
Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в
форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах
как форма общения и является своего рода специфическим оружием). Написано, что Дух Святой
ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы
часто не знаем о чем и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве
ходатайственной, произносящейся вслух как Духом Святым (Иуд. 1:20), так и возрожденным духом,
говорящим (1 Кор. 14:2-4) и молящимся на языке особом (1 Кор. 14:14-16). Это звучит как
комбинированная, попеременная молитва, когда возрожденный дух погружен в силу
помазания Духа Святого. Почему у меня возникло такое убеждение? Подтверждение этому находим
в Послании к Ефесянам 6:18: «...и молением о всех святых...» и в Послании к Римлянам 8:27: «...Он
ходатайствует за святых (о всех святых (Еф. 6:18)) по воле Божией». Я думаю, что особый язык
общения в возрожденном духе как врожденный дар берет начало в Едемском саду. Сегодня этот язык
звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу.
История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого,
началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7). Бог при встречах с
человеком в Едемском саду при прохладе дня, проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с
другом на определённом языке. Этот изначально существовавший язык в саду Едемском, можно
считать первородным. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц
небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек
всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19). На земле был один язык и одно наречие: «На
всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Этот язык был передан от Адама и Евы в
наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни
и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). Из вышеизложенного, приходит ясное
понимание того, что произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в
форме звуковой речи, но когда произошло смешение языка (Быт. 11:1-7), то кроме иных языков,
которые получили люди от Бога, строившую башню до небес (вавилонскую), Бог также создал и
таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на небе. По моему мнению,
этот язык и стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1).
31)? В чём суть ангельского языка (1Кор.13:1), а также воздыханий неизреченных (Рим.8:26-
27). А также, поясняет важность связи говорений на языках с воскрешением и усыновление
Духом Святым (Рим.8:23) нового тела в день первого воскресения (Отк.20:5-6). Церковь - это
живые рождённые свыше люди от Духа Святого (Ин.3:6), в которых родился дух (1Кор.2:11;
5:5), и вызволенные от земли, как собрание святого народа «Екклесия» (греч.).
Если неверующий человек, с открытым и искренним сердцем, пришел к Богу через покаяние и
исповедание во Имя Иисуса Христа, родившись от Слова Божия (Иак. 1:18) (символизирующее воду
(Ин.3:5)) с живою верою в Иисуса, и вступил в завет с Богом посредством водного крещения
окунанием в воду, то такой человек пребывает в начатках Новозаветного учения. Теперь ему
необходимо приложить усилия, чтобы во всем разобравшись, постараться войти во всю полноту
Новозаветнего учения и родиться от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1 Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-
16), что само по себе является актом действия чуда (1 Кор. 14:21-22), или знамением (4 Цар. 20:8-11).
Это событие по значимости и важности сочетается с получением Духа Святого, как это произошло и в
День Пятидесятницы с говорением на иных языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7). Как уже
упоминалось, Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными
языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при
получении Духа Святого (Деян. 2:1-12). Есть несколько значений слова «знамение». В Писании к
чудесам относились действия, выражающиеся в форме особых знаков, выходящих за пределы
человеческого разума. В день Пятидесятницы было так: «И явились им разделяющие языки, как
бы огненные (как бы огненные, сопровождалось с проявлением даров Духа Святого (1Кор.12:4-11) с
духовным видением (Деян.2:16-21) ), и почили по одному на каждом из них. И исполнились все
Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных) языках, как Дух давал им провещавать
(говорить)». Деяния 2:3-4. Исследуя Новый Завет, апостол Павел уже в Новозаветный период
подразделяет дух, душу, и тело (1Фес. 5:22-23), отделяя дух и душу, пребывающих в теле человека (Евр.
4:12) от дыхания жизни (Быт. 2:7). «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без
порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23); «Ибо слово Божие живо и
действенно и острее всякого меча обоюдуострого; оно проникает до разделения души и духа,
составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Ев.4:12); «...чтобы дух был
спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5); «но дух в человеке и дыхание
Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). Истоки образования (Зах. 12:1) духа
человеческого, сочетающего в себе образ и подобие Божье, берут свое начало в Едемском саду.
Конечно, можно возразить, что нигде не написано, чтобы в день Пятидесятницы кто-то говорил
на незнакомом языке возрожденным духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) человеческим (1Кор. 2:11;
5:5), а только Духом Святым на иных языках. Да, так написано (Деян. 2:1-11), так как у
учеников И.Христа еще не было большого опыта, чтобы дать происходящим событиям верное
объяснение. Они не могли ещё описать дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), так как эта
премудрость как откровение свыше была открыта только апостолу Павлу. На сегодня, рождение
от Духа Святого, когда в Новозаветний период от Духа рождается дух в человеке «Рождённое от
плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин.3:6), является Божественным откровением.
Часто в собрании у людей принявших Иисуса Христа личным Своим Спасителем (Рим.6:23), а
также крешённых Духом Святым с говорением на языках (Деян.19:1-7) в которых родился дух от Духа
Святого (Ин.3:1-6), можно услышать при молитве к Богу странную речь, когда люди молятся и
говорят на иностранных языках многообразную речь. Чтобы понять таких верующих, следует
внимательно изучить, какое значение и смысл апостол Павел придавал незнакомому языку (1 Кор.
14:2-4) в Новозаветний период (на сегодня часто молитва произносится человеком крещённым
Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован
от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Читая Послание к Римлянам,
можно допустить, что смысл слов и целых предложений при обращении верующих к Богу Творцу,
может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука
Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир,
который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода
специфическим оружием). Написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как
адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем, о чем и за кого (Рим. 8:26-
27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственной, произносящейся вслух Духом
Святым (Иуд. 1:20), так как в день Пятидесятницы (Деяние 2:1-21), при сошествии Духа Святого,
никакого переводчика и перевода не существовало. Написано, что все действия, и на каком языке
говорить народу - все это исходило от Духа Святого, Дух провещевал, то есть говорил иными языками
(происходило проявление дара разных языков (1Кор.12:10) ), и каждый в окружении учеников
понимал свое наречие: «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о
великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11). Из вышеизложенного, вокруг слова «неизреченный» (Рим.
8:26-27) в среде христиан, часто идут большие дискуссии. Любому человеку понятно, что одно из
значений данного слова «то, чего не высказать вслух». Один из примеров такой молитвы из
глубины сердца - молитва Анны в храме. (Подробнее о таких молитвах внутренним человеком
(Еф. 3:16; Рим.7:22-25), в ком душа человека пребывает, вы сможете прочесть в газете «Вестник
Пришествия» под номером 169 февраль - март 2009 г. в статье Картера Конлона под названием
«Воздыхание праведных», под рубрикой проповедей Давида Вилкерсона - прим. автора). Но, я
хочу раскрыть и другое значение слов «воздыхания неизреченные», когда, можно допустить, что
смысл данного слова неточно переведен на русский язык. Так как, внимательно изучив события,
произошедшие в повествовании о Данииле, подводят к пониманию, что слово «неизреченный» несет
в себе двоякий смысл: «И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин» (Дан. 5:25). Это были
слова, которых никто не мог прочитать и перевести, изречь вслух, пересказать содержание. Они имели
небесную природу, то есть сверхъестественную основу, зашифрованный Богом смысл. «И вошли все
мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8).
Исходя из этого, понимаем о чем говорит Павел во 2 Кор.12:2-4, а он говорит именно о «словах
неизреченных», имея в виду слова, которые невозможно пересказать. Читая Послание к Римлянам,
можно также допустить, что смысл слов и целых предложений может быть зашифрован Духом
Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в
форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах
как форма общения и является своего рода специфическим оружием). Написано, что Дух Святой
ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы
часто не знаем о чем и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве
ходатайственной, произносящейся вслух как Духом Святым (Иуд. 1:20), так и возрожденным духом,
говорящим (1 Кор. 14:2-4) и молящимся на языке особом (1 Кор. 14:14-16). Это звучит как
комбинированная, попеременная молитва, когда возрожденный дух погружен в силу
помазания Духа Святого. Почему у меня возникло такое убеждение? Подтверждение этому находим
в Послании к Ефесянам 6:18: «...и молением о всех святых...» и в Послании к Римлянам 8:27: «...Он
ходатайствует за святых (о всех святых (Еф. 6:18)) по воле Божией». Я думаю, что особый язык
общения в возрожденном духе как врожденный дар берет начало в Едемском саду. Сегодня этот язык
звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу.
История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого,
началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7). Бог при встречах с
человеком в Едемском саду при прохладе дня, проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с
другом на определённом языке. Этот изначально существовавший язык в саду Едемском, можно
считать первородным. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц
небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек
всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19). На земле был один язык и одно наречие: «На
всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Этот язык был передан от Адама и Евы в
наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни
и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). Из вышеизложенного, приходит ясное
понимание того, что произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в
форме звуковой речи, но когда произошло смешение языка (Быт. 11:1-7), то кроме иных языков,
которые получили люди от Бога, строившую башню до небес (вавилонскую), Бог также создал и
таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на небе. По моему мнению,
этот язык и стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1).