Ответ всем мировым религиям
(Цель сотворения всего Бытия...) (18 стр)
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, в данной статье размышляет о том, что будоражит разум верующего человека, возрожденного свыше: если всё проходит через процесс рождения, почему первый человек Адам был не рожден, а сотворен (Быт. 5:1-2) и создан (Быт. 2:7)? Исследуя Бытие, многие христиане также задаются вопросом: если человек создан по образу (Быт. 1:27) и подобию (Быт. 5:1-2) Божьему, и этот процесс был завершен, то почему только потом Бог сказал: «Вот, Адам стал как один из Нас (подразумевается Личностная, Божья индивидуальность каждого – Бога-Отца, Бога-Сына, Бога Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). Кроме этого, верующих также интересует ответ на третий вопрос: если Бог благословил Адама и Еву и сказал: «Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю людьми» (Быт. 1:28), то почему у Адама с Евой не было детей в Эдемском саду до грехопадения? Неужели первые люди, не вступая в интимные отношения, тем самым проявляли непослушание Богу? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.
Исследуя Писание, приходишь к пониманию глобального смысла, что Бог не сотворил человека для Собственного развлечения, но, сотворив и создав его, дал ему свободную волю, чтобы человек и, в целом, все человечество путем практической жизни смогли глубоко осознать свое предназначение на земле. Живя на земле, благодаря общению с Богом, первый человек должен был обрести особое состояние, отличающее его от робота, которое отражало бы его практический духовный опыт. Такое состояние именуется духом человеческим (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5) и есть не что иное, как человеко-божественная индивидуальность. Если механизм образования духа в человеке во времена Старого Завета и по Новозаветнему учению применить по отношению к первому Адаму, то можно понять, как Бог образовал и вложил в Адама его дух (Зах. 12:1).
«И сотворите (человек принимает участие и прикладывает усилия совместно с Богом в сотворении в себе внутреннего правильного состояния, то есть творя самого себя как внутреннего человека (Рим. 7:22-25; Еф. 3:16)) себе новое сердце и новый дух (внутренне-нового человека); и зачем вам умирать, дом Израилев?» (Иезек. 18:31). «Твердого духом (дух, отражающий состояние души, образовывался на основании познаваемого Слова Божьего и откровений Духа Святого (Пс. 50)) Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом (внутреннего человека (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25)) и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). Здесь под духом подразумевается новое состояние души (сознания), живущей по возрожденным духовным помышлениям (Рим. 8:6-7), то есть по духу Божьего учения. Такое же состояние, уже лично пережитое и прочувствованное, изначально образовалось через общение с Богом и в первом человеке в Эдемском саду. Исходя из вышеизложенного понимания, а затем из последующих слов, изреченных пророком Захарией ― «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах. 12:1), ― находим, что дух человеческий (1Кор. 2:11), несущий в себе Дух Божий, независим (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Он – образ и подобие Божие, но имеет свою личностную человеко-божественную индивидуальность и обладает разговорной речью. Тайна его сотворения и образования как образа и подобия Божьего, а также смерти (духовной) кроется в Эдемском саду. Из первых глав Бытия, повествуемых мужем Божьим Моисеем, мы узнаем, что Бог создал на земле рай для человека, назвав его Эдемом. Таким образом, на земле появился Эдемский сад, куда был помещен первый человек Адам. Адаму в помощники дана была Ева, сотворенная из его ребра, которая и стала ему женой. Но человек, не имея опыта, совершил смертельный грех и отдал на время свою власть на земле дьяволу, который и поработил его. Бог-Творец от предвечности видел весь путь человека и, в целом, всего человечества и мог остановить первого человека насильственным путем, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку. Человек должен был пройти путь самосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим: «..и образовавший дух человека внутри его» (Зах. 12:1), поэтому путь человека со смертельным исходом был неизбежен. Но, чтобы спасти человека, Бог рождает (Кол. 1:15) в Своем плане божественного провидения (Иов. 38:1-2) Сына Иисуса Христа, Которого затем реально являет в духовном мире небесного измерения (Евр. 1:5-6; 1:3; 1:13). Иисус Христос, чтобы спасти человечество, был зачат посредством Духа Святого непорочной Марией. Иисус был затем убит и замучен за правду, умер, пролив Свою Святую Кровь за людей, чтобы спасти каждого, кто примет Его, и на третий день воскрес из мертвых. Таким образом, человек, приняв Иисуса, имеет жизнь вечную, наследует новую землю и через веру в Иисуса может иметь Его праведность в себе (Фил. 3:9). Но это не предел. Человек, приняв Христа и начав жить святой жизнью, вникая все глубже в Новозаветное учение, должен понять, что Бог хочет возродить в человеке то начальное, правильное человеко-божественное состояние, которое в первом Адаме образовалось как начаток человеческого духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5). Поэтому, чтобы дух человеческий был возрожден (Ин. 3:6) как живая субстанция, необходимо принять Духа Святого в свою жизнь, родившись свыше (Ин. 3:5). Когда человек принимает Духа Святого, возродившись от Него (Ин. 3:6), то тогда через жизнь с Богом и пребывание в учении Нового Завета он будто возвращается в состояние первого Адама, в котором возрастал дух как человеко-божественная индивидуальность. Исследуя Священные места Писания, а именно первые главы Бытия, можно прийти к выводу, что первый человек Адам был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и подобию Божьему (Быт. 5:1-2), как венец Божьего творения. Вместе с тем возникает вопрос: если человек создан по образу и подобию Божьему, и этот процесс был завершен, то почему только потом Бог сказал: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Быт. 3:22)? Что в данном случае значат слова «как один из Нас»?
Под словами «как один из Нас» (Быт. 3:22; 18:2) подразумевается Личностная Божья индивидуальность в каждом человеке, выраженная как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой. «Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лк. 3:22; 4:34; 4:41; Евр. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Евр. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян. 5:3-4; Мрк. 3:28-29))» (Ис. 48:16).
В Новозаветном учении Евангелия Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога - Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом: Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х.(н.э), потом станет известен как Первый Вселенский собор утвердил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом. Личность (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7) Духа Святого, является Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29). (Более подробнее, по какой причине Бог Творец от предвечности (от будущности) явил в духовном мире не только Иисуса Христа но и Духа Святого, посредством рождения Премудрости, читайте в статье: «Бог один или Един - (Таинство рождения Премудрости)». Данная статья, находится на вебсайте www.smisljizni.com ).
Благодаря жизни с Творцом в Эдемском саду в человеке должна была образоваться (Зах. 12:1; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) такая же Божественная индивидуальность, отличающая человека от робота, как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой («...Я сказал: вы боги?», Ин. 10:34; Пс. 81:6). Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12; 1 Кор. 2:11), история его образования, а также история образования в нем еще в Эдемском саду врожденной способности говорить с Богом тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4) является Божественным откровением для людей.
Исследуя Писание, приходишь к пониманию глобального смысла, что Бог не сотворил человека для Собственного развлечения, но, сотворив и создав его, дал ему свободную волю, чтобы человек и, в целом, все человечество путем практической жизни смогли глубоко осознать свое предназначение на земле. Живя на земле, благодаря общению с Богом, первый человек должен был обрести особое состояние, отличающее его от робота, которое отражало бы его практический духовный опыт. Такое состояние именуется духом человеческим (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5) и есть не что иное, как человеко-божественная индивидуальность. Если механизм образования духа в человеке во времена Старого Завета и по Новозаветнему учению применить по отношению к первому Адаму, то можно понять, как Бог образовал и вложил в Адама его дух (Зах. 12:1).
«И сотворите (человек принимает участие и прикладывает усилия совместно с Богом в сотворении в себе внутреннего правильного состояния, то есть творя самого себя как внутреннего человека (Рим. 7:22-25; Еф. 3:16)) себе новое сердце и новый дух (внутренне-нового человека); и зачем вам умирать, дом Израилев?» (Иезек. 18:31). «Твердого духом (дух, отражающий состояние души, образовывался на основании познаваемого Слова Божьего и откровений Духа Святого (Пс. 50)) Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом (внутреннего человека (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25)) и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). Здесь под духом подразумевается новое состояние души (сознания), живущей по возрожденным духовным помышлениям (Рим. 8:6-7), то есть по духу Божьего учения. Такое же состояние, уже лично пережитое и прочувствованное, изначально образовалось через общение с Богом и в первом человеке в Эдемском саду. Исходя из вышеизложенного понимания, а затем из последующих слов, изреченных пророком Захарией ― «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах. 12:1), ― находим, что дух человеческий (1Кор. 2:11), несущий в себе Дух Божий, независим (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Он – образ и подобие Божие, но имеет свою личностную человеко-божественную индивидуальность и обладает разговорной речью. Тайна его сотворения и образования как образа и подобия Божьего, а также смерти (духовной) кроется в Эдемском саду. Из первых глав Бытия, повествуемых мужем Божьим Моисеем, мы узнаем, что Бог создал на земле рай для человека, назвав его Эдемом. Таким образом, на земле появился Эдемский сад, куда был помещен первый человек Адам. Адаму в помощники дана была Ева, сотворенная из его ребра, которая и стала ему женой. Но человек, не имея опыта, совершил смертельный грех и отдал на время свою власть на земле дьяволу, который и поработил его. Бог-Творец от предвечности видел весь путь человека и, в целом, всего человечества и мог остановить первого человека насильственным путем, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку. Человек должен был пройти путь самосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим: «..и образовавший дух человека внутри его» (Зах. 12:1), поэтому путь человека со смертельным исходом был неизбежен. Но, чтобы спасти человека, Бог рождает (Кол. 1:15) в Своем плане божественного провидения (Иов. 38:1-2) Сына Иисуса Христа, Которого затем реально являет в духовном мире небесного измерения (Евр. 1:5-6; 1:3; 1:13). Иисус Христос, чтобы спасти человечество, был зачат посредством Духа Святого непорочной Марией. Иисус был затем убит и замучен за правду, умер, пролив Свою Святую Кровь за людей, чтобы спасти каждого, кто примет Его, и на третий день воскрес из мертвых. Таким образом, человек, приняв Иисуса, имеет жизнь вечную, наследует новую землю и через веру в Иисуса может иметь Его праведность в себе (Фил. 3:9). Но это не предел. Человек, приняв Христа и начав жить святой жизнью, вникая все глубже в Новозаветное учение, должен понять, что Бог хочет возродить в человеке то начальное, правильное человеко-божественное состояние, которое в первом Адаме образовалось как начаток человеческого духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5). Поэтому, чтобы дух человеческий был возрожден (Ин. 3:6) как живая субстанция, необходимо принять Духа Святого в свою жизнь, родившись свыше (Ин. 3:5). Когда человек принимает Духа Святого, возродившись от Него (Ин. 3:6), то тогда через жизнь с Богом и пребывание в учении Нового Завета он будто возвращается в состояние первого Адама, в котором возрастал дух как человеко-божественная индивидуальность. Исследуя Священные места Писания, а именно первые главы Бытия, можно прийти к выводу, что первый человек Адам был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и подобию Божьему (Быт. 5:1-2), как венец Божьего творения. Вместе с тем возникает вопрос: если человек создан по образу и подобию Божьему, и этот процесс был завершен, то почему только потом Бог сказал: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Быт. 3:22)? Что в данном случае значат слова «как один из Нас»?
Под словами «как один из Нас» (Быт. 3:22; 18:2) подразумевается Личностная Божья индивидуальность в каждом человеке, выраженная как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой. «Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лк. 3:22; 4:34; 4:41; Евр. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Евр. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян. 5:3-4; Мрк. 3:28-29))» (Ис. 48:16).
В Новозаветном учении Евангелия Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога - Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом: Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х.(н.э), потом станет известен как Первый Вселенский собор утвердил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом. Личность (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7) Духа Святого, является Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29). (Более подробнее, по какой причине Бог Творец от предвечности (от будущности) явил в духовном мире не только Иисуса Христа но и Духа Святого, посредством рождения Премудрости, читайте в статье: «Бог один или Един - (Таинство рождения Премудрости)». Данная статья, находится на вебсайте www.smisljizni.com ).
Благодаря жизни с Творцом в Эдемском саду в человеке должна была образоваться (Зах. 12:1; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) такая же Божественная индивидуальность, отличающая человека от робота, как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой («...Я сказал: вы боги?», Ин. 10:34; Пс. 81:6). Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12; 1 Кор. 2:11), история его образования, а также история образования в нем еще в Эдемском саду врожденной способности говорить с Богом тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4) является Божественным откровением для людей.