«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
По последовательности будут освещены четыре темы, первая: «Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа?» (с 1 по 12 стр.). Но, этот вопрос взаимосвязан с тем вопросом, когда многие христиане спрашивают действительно ли трёх этапное восхищение (1Фес.4:16-18) церкви от земли?
Следовательно, в данной статье я постараюсь пояснить и вскрыть причину, почему в народе божьем бытует заблуждение о трёх этапном восхищении церкви. Отсюда, часто у верующих в Иисуса Христа возникает ключевой вопрос: «А, где будут находиться христиане в дни принятия начертания на правую руку или на чело (лоб) (Отк.13:15-18) в 3,5 года (как 1260 дней или 42 месяца (Отк.13:5)) (Отк.11:1-13)?» (с 8 по 12 стр.).
Ещё христиане, получая объёмную информацию с интернета «о втором (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа», а также и «о последней седмине как 70-ой пророка Даниила (Дан.9:27)» часто спрашивают, а действительно ли, что на сегодня в связи с правильными подсчётами лунного и солнечного календаря, по которым евреи вели летоисчисления, семидесятая седмина по подсчётам сегодняшних богословов (доктора богословия Феликса Понятовского), христианам уже как бы ни к чему, ибо она уже исполнилась?
Я прослушал, доктора богословия Феликса Понятовского, где он поясняет, что в связи с правильными подсчётами лунного и солнечного календаря, семидесятая седмина уже исполнилась в Иисусе Христе. Но, я должен заметить, что она должна исполниться в связи с тем, что спасётся остаток евреев, который войдёт в число церкви в количестве 144 тысячи израильтян (Отк.7:4-8; 14:4-5), «…на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых» (Отк.21:12) из того остатка, о котором говорил апостол Павел (Рим.9:27) (что весь Израиль спасётся) и Даниил (Дан. 12:9-12). Поэтому, «последняя седмина как семидесятая», не только для евреев, но и как ориентир для христиан последнего времени. Следовательно, об этом суждении можно прочитать с 1 по 12 стр.
Вторая тема, «Реальность как первого (Отк.20:5-6), так и второго воскресения из мёртвых», а также и ошибочные суждения на эту тему (с 12 по 35 стр.). Сегодня в божьем народе бытует ошибочное мнение о трёх битвах по имени «Армагеддон». Я постараюсь эти два ошибочных мнения разъяснить сразу, не откладывая на потом с 13 по 14 стр.
Вникнув в Писание о том, что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), многие богословы считают, что овцы - это церковь. Да, с этим утверждением нельзя не согласиться (Ин.10:1-11), ибо Писание так говорит (Ин.10:1-11), но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли в особых одеждах (Отк.19:7-8; 1Фес.4:16-17) на встречу в воздухе (1Фес.4:16-17) к Своему Пастырю Иисусу Христу, то божий и святой народ уже не овцы, а овцы обрели статус воинства небесного и в особых одеждах (Отк.19:14), я нахожу, что уже в служении Богу (как солдат в армии) в числе воинства небесного (Отк.19:14) являются на положении Ангелов (Ев.1:13-14; Марк12:25).
«И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21). «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4). Следовательно, об этой истине читайте с 14 по 16 стр.
Сегодня, по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы независимо от здравого учения по этому вопросу, все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения. Это, проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. Следовательно, лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6). Следовательно, действительно ли по истине этот факт, читайте с 16 по 17 стр.
Поэтому, в связи с вышеизложенным, будут рассмотрены в разностороннем порядке, несколько ещё дополнительно - ошибочных суждений на тему «первого воскресения из мёртвых», чтобы методом сравнения определить истину, смотрите страницу 17 по 35. Вникнув, я сделал вывод о том, откуда берутся «ошибочные суждения по первому воскресению?». Это, по причине того, что, если человек недостаточно просвещённый и не знающий генеральную стратегию Божьего замысла Творца как Бога Отца на первого человека Адама, тогда, он не сможет понять тему «первого воскресения из мёртвых» (Отк.20:5-6), т.к. для этого необходимо в первую очередь знать, как это в человеке может родиться дух (Ин.3:6) от Духа Святого. В связи с этим фактом, необходимо пояснить, чем дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. А, для того, чтобы было понятно и доступно, в дальнейшем по последовательности, также, необходимо разъяснить и о пяти формах духа, которые проявляются в человеке (18 стр.).
Из вышеизложенного, чтобы никого не запутать, напоминаю, что дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:». Следовательно, об этом всём читайте с 18 по 28 стр.
Сегодня, многие христиане не могут понять, по какой причине Творец мог допустить, что волшебница по просьбе царя Саула могла вызвать умершего пророка святого Самуила (1 Царств 28:6-25). Следовательно, возникает вопрос, откуда такая власть у волшебницы над святым Божьим человеком, а ещё и пророком!? Об этом факте, читайте с 28 по 32 стр.
Всех христиан, часто, интересует очень насущный вопрос: «Где же находятся ушедшие из земной жизни христиане, которые изначально покаявшись, приняли Иисуса Христа как личного Спасителя, признав Иисуса Сыном Божьим, но не устояв, чтобы жить свято, отступили от Бога и духовно умерли?» (с 32 по 34 стр.). По этой причине, также будет поднят вопрос (т.к. они взаимосвязаны), как понять слова: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем» (Откр. 20:13)? (с 33 по 34 стр.).
Исходя из всего изложенного, третья тема очень насущна: «Какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого?» (таким образом, будет сделана попытка раскрыть частично смысл и о «Троице». Кто есть Отец? Кто есть Сын? Кто есть Дух Святой? (с 35 по 43 стр.). Вникнув в Книгу Откровения Иоанна Богослова, нахожу, что Бог Творец, от пред вечности (это, Творец вне времени) запечатлел всех в книгу жизни (Отк.17:8; 13:8), как книгу Агнца (Отк.21:27; 13:8). «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (в книгу жизни) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
В следующих местах Писания, обнаруживаю такой же смысл: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27). Об этом читайте в данной статье, т.к. этот смысл выражается во всех четырёх глобальных темах.
Поэтому, многие ищут ответа, задавая вопрос масштабной сложности, но неужели по причине того, чтобы спасти Адама и всё человечество по образовавшемуся в нём духу (Зах.12:1; 1Кор.2:11, 5:5; Ин.3:6), как по состоянию формирующегося в нём бессмертного ума, который ещё был незрел, ибо не имел практики как навыка и опыта по выбору правильного пути, то «Всё чрез Него (Иисуса Христа, чтобы Его родить)» (Ин.1:3) и стало Отцом Богом Творцом создаваться, всё видимое и невидимое: «…через Которого (Иисуса Христа, чтобы Его родить) и веки сотворил» (Ев.1:2). Ответ на этот вопрос смотрите с 36 по 43 стр.
Из различных бесед с верующими людьми, я столкнулся с непреодолимым барьером в понимании о том, как определить личность. Я столкнулся с фактом, когда поверить в то, что Дух Святой является Богом и третьей личностью Божества часто для многих верующих в Иисуса Христа поверить в это явление очень трудно.
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1; Ин.1:1-3; Отк.19:13)); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян.16:5-7; 13:2-4; 15:28; 10:19-20), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк. 3:28-29))» (Исаия 48:16). Следовательно, об этом всём читайте с 38 по 43 стр.
Но, эту тему невозможно будет отдельно поднять, т. к. она (эта тема) относится к людям, рождённым свыше (Ин.3:1-12), поэтому я попытаюсь гармонично раскрыть также, и глобально насущный вопрос как четвёртую тему: «Реально ли рождения свыше как от воды (Ин.3:5), когда Слово Божие (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:12-13) символизирует воду (Еф.5:26; Тит.3:5), так и от Духа (Ин.3:6; Рим.8:15-17)?» (с 43 по 56 стр.) ).
Из вышеизложенной преамбулы в общей сложности, ответы по 121 вопросу будут выражены в четырёх глобальных темах. Но, в связи с тем, что сто двадцать один сформулированный вопрос по объёму составляет 26 стр., вопросы вписывать в данную статью с самого начала будет нецелесообразным (по причине того, чтобы не потерять смысл последующих страниц данной статьи). В связи с этим, за лучшее я оформлю эти 121 вопросы отдельной статьёй под № 34, поместив их на вебсайт www.smisljizni.com, и рекомендую Вам, уважаемые читатели, прежде чем начать читать, в начале заглянуть на этот вебсайт, и ознакомиться с 121 вопросами под статью № 34. Но, также, эти 121 вопрос к данной статье (на всякий случай), читающий может их найти или в самом начале данной статьи (при распечатке), или для удобства в самом конце с 56 по 60 стр.
Введение
Все статьи и библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета.
В системе светского образования существует правило: если на экзамене студент оспаривает какое-либо суждение, то он должен на основании двух или трех авторитетных источников суметь убедить своих оппонентов, что мысль его верная. Сам И. Христос отвечал (дъяволу) (Матф.4:7), на основании Слова Божия- написано! И нам, необходимо следовать по примеру нашего Господа, а как написано? Так поступал и апостол Павел, муж Божий, сын еврейского народа:
«Прошедши чрез Амфиополь и Аполлонию, они (апостол Павел и Сила) пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. Павел, по своему обыкновению, вошёл к ним и три субботы говорил с ними из Писании. Открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых, и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. И некоторые из них уверовали, и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин не мало» (Деян.17:1-4).
«Когда же произошло разногласие и не малое состязание (в учении – прим. автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян.15:2),
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19), «...Открывая и доказывая им,…» (Деян.17:1-4),
«...произошло разногласие и не малое состязание (в учении – прим. автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян. 15:2).
«Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу в Верию, куда они прибывши, пошли в синагогу Иудейскую. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; И многие из них уверовали, и из Еллинских почётных женщин и из мужчин не мало. Но когда Фессалоникские Иудеи узнали, что и в Верии проповедано Павлом слово Божие, то пришли и туда, возбуждая и возмущая народ» (Деян.17:10-13).
В ниже-последующих статьях, как и в преамбуле все библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета. Также использовалась полная Библия, в которую вошли и неканонические книги, которая была издана 2003 г по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Российское Библейское общество Москва 2003). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как в них есть особые места и главы, которые только дополняют книгу Откровения и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравый смысл. Часто Священным Писанием считается только то, что записал Моисей, получив от Бога на горе Синай через прямое общение с Ним (Богом), особое послание, которым мы на сегодня пользуемся. Но, вникнув в Новый Завет, нахожу, что послания учеников и их рекомендации, а также многие откровения были написаны ими под чутким водительством Духа Святого (2Петр. 1:19-21). Поэтому весь Новый Завет, изречения пророков и в целом весь Старый Завет относятся к категории Богодухновенных книг, к Священному Писанию. Исследуя, нахожу, что и апостол Павел не запрещал пользоваться особыми книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание богодухновенно и полезно для научения: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим. 3:15-16).
В данной статье я преднамеренно буду повторять многие абзацы, изложенные ранее, это по причине того, чтобы в памяти остался стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала? Это то, что такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета, даст читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество в том, чтобы сэкономить время читателя в исследовании данного материала. Третье преимущество, чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Вникнув («Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»), Иисус Христос сказал, что дня и часа Его второго пришествия никто не знает, об этой тайне знает только Отец Бог Творец (Мф.24:36). Но, знание по каким признакам сориентироваться о том, что второе пришествие не за горами, Иисус Христос своим Сынам Божьим, как Сынам Света, оставил в виде определённых знаков на земле. Я, думаю, чтобы понять все эти предстоящие события, изначально, необходимо напоминанием пояснить о том, что Иисус Христос, ещё находясь на земле предупреждал своих учеников, что в связи Его отходом от земли, появятся лжехристы (Матф.24:23-31). Поэтому, такая информация обезопасит будущих истинных христиан, чтобы им не попасть в заблуждение. До-исследовав Новый Завет, нахожу, что ап. Павел уже в период распространения Нового Завета, также наставлял Тимофея остерегаться лжеучителей, льстящих слуху, которые будут обольщать простодушных людей их слушать. Таким образом, чтобы христианину не попасть в сеть их лжеучений, необходимо бодрствовать, вникая в Слово Божье и следить за происходящими глобальными событиями на земле.
Это не говорит о том, что необходимо о суетиться и вникать во все политические подробности, а говорит о том, чтобы христиане владели политической информацией и сравнивали все происходящие события с позиции Слова Божия. А, что об этом говорит Писание? Это, как необходимость для христианина, чтобы иметь правильное представление в каком периоде времени он живёт, чтобы быть готовым к различным катаклизмам, которые будут происходить перед вторым (Ев.9:28) пришествием Иисуса Христа, чтобы забрать верных христиан как испытанную церковь, которые его ожидают. «Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять (покончить) грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Ев.9:28). Очень важно будущему наследию, верным христианам, и нашим детям постараться передать не искаженную картину, а действительную, которая может произойти в будущем. До-исследуя Писание Нового Завета, нахожу, что, когда Иисус Христос, распрощавшись с учениками вознёсся на облаке к Отцу в непреступный свет (1Тим.6:16), естественно ему дана была власть открыть (Отк.5:1) запечатанную как из внутри, так и из вне семью печатями книгу (Отк.5:1-14), где записано было от пред вечности Творцом всё будущее не только о земле и небе, но и о всей Вселенной.
Это о предпосылках и о последнем времени происходящих событий, которые должны произойти как на небе, так и на земле, и во всей Вселенной, после Его (Иисуса Христа) от шествия. Иисус Христос в последствии обо всём этом открыл Иоанну, посредством Своего Откровения на острове Патмос (где Иоанн Богослов находился в заключении).
Я думаю, открыв тайну о том, что будут сняты семь печатей с запечатанной от пред вечности книги (Отк.5:1-14; 8:1-2), а также и о том, что по последовательности при снятии Иисусом Христом каждой печати, будут происходить действия особой важности на земле.
До-исследовав нахожу: «И когда Он (Иисус Христос) снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как-бы на полчаса. 2. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб»… (Отк.8:1-6).
Следовательно, со звучанием каждой трубы, начиная с первой (Отк.8:7-13; 9:1-12) и по шестую (Отк.9:13-21), также должны происходить действия особой важности, как на небе, так и на земле. До-исследуя Писание, очень важно обратить особое внимание, что труба седьмая (Отк.10:7), как последняя (1Кор.15:51-56), может прозвучать (все христиане знают, что церковь вознесётся от земли при гласе Архангела и трубе Божией (1Фесс. 4:16-17)) только до наступления третьего горя «...Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе (огромная беда). И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Откр. 11:14-15; 10:7).
Из вышеизложенного, я думаю, вам необходимо сразу понять, что значит для землян три горя, которые должны произойти или уже начали происходить? «...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13). А, также, что очень важно знать истинным христианам о том, что церковь, святой божий народ вознесётся от земли в небо при звучании седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15). А, это будет говорить о том, что уже сняты с книги все печати, в которой от пред вечности (от вне времени) зафиксированы все события и трагедии, которые должны произойти как на земле, так и во всей Вселенной. Поэтому и возрастает важность знания о звучании шестой трубы (Отк.9:13-21) и всех после её про звучания произошедших трагедий на земле.
А, также, крайне необходимо, до-исследовать Писание, чтобы понять, какое событие будет считаться третьим (Отк.11:14) горем?
«...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13). Но, почему, это так важно?
Потому что, многие христиане думают, что третьим горем (Откр. 11:14-15) является период принятия начертания зверя (в 3,5 года или 1260, как 42 месяца) (Отк.13:15-18; 13:5; Мф.24:21-22; 24:29-31)! Но, этот смысл не соответствует Писанию.
«...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13). «...вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15).
Из вышеизложенного, необходимо всегда помнить, что перед вторым (Ев.9:28) пришествием Иисуса Христа, в начале произойдёт звучание шестой трубы (Отк. 9:13-21). А, по какому признаку, можно будет понять, что прозвучала шестая труба?
Этот признак- сражение, начавшееся при Евфрате (Отк. 9:13-21), как второе горе (Отк. 9:12; Отк.11:14-15). Следовательно, начавшееся сражение, расширившись приведёт войска и в долину Мегидо, Иерусалим станет камнем преткновения для всех народов, но Бог будет на стороне защищающих Иерусалим.
Я согласен с мнением богослова Ирвина (Ervin) Бахтера (Baxter), что война, как третья мировая после про звучания пятой трубы (Отк. 9:1-12), начавшаяся как первое горе (Отк.9:12) при Саддаме Хусейне с 1990-1991, под названием «Буря в пустыне», я делаю вывод, что она до сих пор не заканчивалась. Смотрите вебсайт www. Endtime. com End of the Age (видеодиск 12 (часть первая). Эта война все годы и десятилетия, только всё более и более набирает оборот, захватывая весь мир (Югославия, Сирия, каждый раз вспыхивая, то в одной части земного шара, то в другой), поэтому сюда в будущем войдёт и жесточайшее сражение, начавшееся при реке Евфрат (Откр. 9:12-21), когда боевые действия с численностью в две тьмы тем (Отк.9:16), как 200 миллионов солдат (но, по некоторым данным богословов 600 миллионов) вооруженные современными видами оружия могут переместиться, охватив долину Мегиддо вблизи Иерусалима. Следовательно, сегодня, существуют мнения Китай, Индия, Ислам могут спокойно сформировать боевую единицу в общем составе в количестве по 200 миллионов солдат. Но, Израиль в целях своей безопасности даст сильнейший отпор и выйдет победителем в этой жесточайшей схватке. Вот, место Писание в подтверждение:
«И было ко мне слово Господне: сын человеческий! Обрати лице твоё к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я-на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твоё, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооружённых мечами, Персов, Ефиоплян и Ливийцов с ними, всех со щитами и в шлемах, Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождём. После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придёшь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно. И поднимешься, как буря, пойдёшь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою» (Иез.38:1-9).
До- исследовав очень глубокие слова: «…в последние годы ты придёшь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно». Этот, стих говорит о том, что пророчество Иезекииля и Захарии (Зах. 12:2-9) информируют современников о событиях, которые в будущем должны произойти. Но, само начало конфликта, можно предположить, что уже началось с убийства иранского генерала в 2020 г. (когда Дональд Трамп, став президентом США, принял непростое решение в создавшейся экстремальной ситуации по отношению к Ирану), т.к. нахожу очень похожий почерк, по какой причине развязалась первая мировая война, где число погибших с 1914 года по 1917 превысило более восьми миллионов людей. Сегодня, весь Ближний Восток охвачен военными событиями, отсюда, есть вероятность что большое количество войска будет постепенно вводится и увеличиваться постепенно в количестве до 200 миллионов (Отк.19:16) (как две тьмы тем) (Откр. 9:12-21) (или до 600 миллионов), где таким образом, может с течением времени достигнуть и г. Иерусалима.
Я прихожу к мнению, что если это со временем и произойдёт, то, следовательно, Бог по Своим обещаниям патриархам Аврааму, Исааку и Иакову в вопросе о наследии земли Израилю будет в этой войне на стороне Израиля. Можно предположить, что это будет Юбилейный год, когда Бог Отец по Своим обещаниям верен Своему народу:
«Вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима. И будет в этот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племён; все, которые будут поднимать его, надорвут себя (переносный смысл, как бы заработают себе грыжу, когда человек поднимает что-то тяжелое, то образуется такая болезнь), а соберутся против него все народы земли» (Зах.12:2-3).
Из вышеизложенного контекста становится ясным, что Бог даст силу и мужество народу, и полную победу в этот период войны «В этот день защишать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид (как царь Давид победивший Голиафа), а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень пред ними. И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим » (Зах.12:8-9).
Следовательно, что Израиль обороняясь выйдет победителем в данном сражении. Вот, место Писания в подтверждение:
«И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю. И весь народ земли будет хоронить их, и знаменит будет у них день, в который Я прославлю Себя, говорит Господь Бог» (Иезекииль. 39:12-13). Исследуя, нахожу, что второе горе принесёт физическую смерть третьей части населения «...чтобы умертвить третью часть людей...» (Отк.9:15), то я думаю к сожалению, пусть лучше произойдёт ошибка в моём понимании, но очень большое количество людей погибнет от радиации охватывающее территорию начиная от великой реки Ефрат до долины Мегиддо.
Можно предположить, что специальные обученные военные подразделения службы химзащиты будут захоранивать облучённые трупы людей в одно место-именуемое могильниками (как это было при Чернобыле на Украине), по пророчеству Иезекииля будет произведён обход поражённой земли и когда будет обнаружена кость человеческая будут ставится сигнальные предупредительные знаки «И когда кто из обходящих землю увидит кость человеческую, то поставит возле нее знак, доколе погребатели не похоронят ее в долине полчища Гогова» (Иезекииль. 39:15). Я нахожу, что на сегодня в нынешних вооруженных силах и армиях всего мира существуют подразделения, которые умеют при ядерном взрыве обрабатывать почву заражённую и ставят предупредительные сигнальные флажки говорящее о опасности, то в целях безопасности от радиации будут свозиться все облучённые в одно место погребателями для захоронения как общая могила в долине полчища Гогова (Иезекииль 39:13-16).
Следовательно, после такого грандиозного трагического события Иерусалим, вновь будет заселён «…, и они истребят все окрестные народы справа и слева, и снова населён будет Иерусалим на своём месте, в Иерусалиме» (Зах.12:6).
Из вышеизложенного, часто такое сражение, начавшееся на Евфрате при звучании шестой трубы (Отк.9:12-21), как второе горе (Отк.11:14-15), путают с битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21). Но, это разные войны и разный период событий.
Вот, как описывается Армагеддон в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. «Армагеддон (древняя возвышенность и долина Мегиддо на запад от иордана, на равнине Изреель) – место, предназначенное для начала великой битвы, в которой Господь, придя во славе перед установлением временного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 20:7-11), спасёт остаток Израиля, осажденного языческими мировыми державами, подвластными Зверю и Лжепророку» (Отк16:13-16; Зах.12:1-9). Это определение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.5:23, взят из подстрочного примечания, стр. 1493).
Следовательно, чтобы понять, а где же есть истина, необходимо упорядочить надвигающие события второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа.
«И вдруг, после скорби дней тех (проходит уже более полутора тысяч лет после разрушения храма императором Титом в 70г. (с Рождества Христова), как бедствия и великой скорби, т.к. в Мтф. 24:21, написано, как о «великой скорби» (Мтф. 24:21). В Марка 13:19 говорится «такая скорбь», а у Луки 21:1 речь идёт как «о великом бедствии» (Лук.21:23-24) для Израиля (Лук.21:5-28). Но, для церкви Иисуса Христа оставлено знамение), солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются (следовательно, для церкви Иисуса Христа оставлены не только различные природные знамения, но оставлено, также и знание, посредством Откровения Иоанна Богослова. Это значит, что на земле наступит период, который просуществует 3,5 года или 1260 дней как 42 месяца (Отк.13:5), как принятия начертания на правую руку или чело (лоб) (Отк.13:15-18).
Следовательно, после 1260 дней и трёх с половиной дней (Отк.11:7-13)); тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его (каждого члена церкви Христовой, как из собрания святого народа, как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан, чьё тело в мгновения ока должно измениться (1Кор.15:51-56; Фил.3:20-21) от четырёх ветров, от края небес до края их... » (Матф. 24:29-31). «... - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется; ...» (Матф. 24:39-41). «И так бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш прийдёт» (Матф.24:39-42).
Из вышеизложенных природных событий, выражающих в форме знамений, я нахожу, что у Луки ответ более детально описывается как померкнет солнце, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба. Вот, как описывает Евангелист Лука - эти событие перед вторым (Ев.9:28) пришествием Иисуса Христа: 25 стих, «…будут знамения в солнце и луне и звёздах, а на земле уныние народов и недоумение; и море (народ) восшумит и возмутится; 26 стих. Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются. 27стих. И тогда увидят Сына человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. 28 стих. Когда же начнёт это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (Луки21:25-28).
Следовательно, в данной статье я постараюсь пояснить и вскрыть причину, почему в народе божьем бытует заблуждение о трёх этапном восхищении церкви. Отсюда, часто у верующих в Иисуса Христа возникает ключевой вопрос: «А, где будут находиться христиане в дни принятия начертания на правую руку или на чело (лоб) (Отк.13:15-18) в 3,5 года (как 1260 дней или 42 месяца (Отк.13:5)) (Отк.11:1-13)?» (с 8 по 12 стр.).
Ещё христиане, получая объёмную информацию с интернета «о втором (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа», а также и «о последней седмине как 70-ой пророка Даниила (Дан.9:27)» часто спрашивают, а действительно ли, что на сегодня в связи с правильными подсчётами лунного и солнечного календаря, по которым евреи вели летоисчисления, семидесятая седмина по подсчётам сегодняшних богословов (доктора богословия Феликса Понятовского), христианам уже как бы ни к чему, ибо она уже исполнилась?
Я прослушал, доктора богословия Феликса Понятовского, где он поясняет, что в связи с правильными подсчётами лунного и солнечного календаря, семидесятая седмина уже исполнилась в Иисусе Христе. Но, я должен заметить, что она должна исполниться в связи с тем, что спасётся остаток евреев, который войдёт в число церкви в количестве 144 тысячи израильтян (Отк.7:4-8; 14:4-5), «…на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых» (Отк.21:12) из того остатка, о котором говорил апостол Павел (Рим.9:27) (что весь Израиль спасётся) и Даниил (Дан. 12:9-12). Поэтому, «последняя седмина как семидесятая», не только для евреев, но и как ориентир для христиан последнего времени. Следовательно, об этом суждении можно прочитать с 1 по 12 стр.
Вторая тема, «Реальность как первого (Отк.20:5-6), так и второго воскресения из мёртвых», а также и ошибочные суждения на эту тему (с 12 по 35 стр.). Сегодня в божьем народе бытует ошибочное мнение о трёх битвах по имени «Армагеддон». Я постараюсь эти два ошибочных мнения разъяснить сразу, не откладывая на потом с 13 по 14 стр.
Вникнув в Писание о том, что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), многие богословы считают, что овцы - это церковь. Да, с этим утверждением нельзя не согласиться (Ин.10:1-11), ибо Писание так говорит (Ин.10:1-11), но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли в особых одеждах (Отк.19:7-8; 1Фес.4:16-17) на встречу в воздухе (1Фес.4:16-17) к Своему Пастырю Иисусу Христу, то божий и святой народ уже не овцы, а овцы обрели статус воинства небесного и в особых одеждах (Отк.19:14), я нахожу, что уже в служении Богу (как солдат в армии) в числе воинства небесного (Отк.19:14) являются на положении Ангелов (Ев.1:13-14; Марк12:25).
«И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21). «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4). Следовательно, об этой истине читайте с 14 по 16 стр.
Сегодня, по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы независимо от здравого учения по этому вопросу, все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения. Это, проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. Следовательно, лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6). Следовательно, действительно ли по истине этот факт, читайте с 16 по 17 стр.
Поэтому, в связи с вышеизложенным, будут рассмотрены в разностороннем порядке, несколько ещё дополнительно - ошибочных суждений на тему «первого воскресения из мёртвых», чтобы методом сравнения определить истину, смотрите страницу 17 по 35. Вникнув, я сделал вывод о том, откуда берутся «ошибочные суждения по первому воскресению?». Это, по причине того, что, если человек недостаточно просвещённый и не знающий генеральную стратегию Божьего замысла Творца как Бога Отца на первого человека Адама, тогда, он не сможет понять тему «первого воскресения из мёртвых» (Отк.20:5-6), т.к. для этого необходимо в первую очередь знать, как это в человеке может родиться дух (Ин.3:6) от Духа Святого. В связи с этим фактом, необходимо пояснить, чем дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. А, для того, чтобы было понятно и доступно, в дальнейшем по последовательности, также, необходимо разъяснить и о пяти формах духа, которые проявляются в человеке (18 стр.).
Из вышеизложенного, чтобы никого не запутать, напоминаю, что дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:». Следовательно, об этом всём читайте с 18 по 28 стр.
Сегодня, многие христиане не могут понять, по какой причине Творец мог допустить, что волшебница по просьбе царя Саула могла вызвать умершего пророка святого Самуила (1 Царств 28:6-25). Следовательно, возникает вопрос, откуда такая власть у волшебницы над святым Божьим человеком, а ещё и пророком!? Об этом факте, читайте с 28 по 32 стр.
Всех христиан, часто, интересует очень насущный вопрос: «Где же находятся ушедшие из земной жизни христиане, которые изначально покаявшись, приняли Иисуса Христа как личного Спасителя, признав Иисуса Сыном Божьим, но не устояв, чтобы жить свято, отступили от Бога и духовно умерли?» (с 32 по 34 стр.). По этой причине, также будет поднят вопрос (т.к. они взаимосвязаны), как понять слова: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем» (Откр. 20:13)? (с 33 по 34 стр.).
Исходя из всего изложенного, третья тема очень насущна: «Какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого?» (таким образом, будет сделана попытка раскрыть частично смысл и о «Троице». Кто есть Отец? Кто есть Сын? Кто есть Дух Святой? (с 35 по 43 стр.). Вникнув в Книгу Откровения Иоанна Богослова, нахожу, что Бог Творец, от пред вечности (это, Творец вне времени) запечатлел всех в книгу жизни (Отк.17:8; 13:8), как книгу Агнца (Отк.21:27; 13:8). «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (в книгу жизни) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
В следующих местах Писания, обнаруживаю такой же смысл: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27). Об этом читайте в данной статье, т.к. этот смысл выражается во всех четырёх глобальных темах.
Поэтому, многие ищут ответа, задавая вопрос масштабной сложности, но неужели по причине того, чтобы спасти Адама и всё человечество по образовавшемуся в нём духу (Зах.12:1; 1Кор.2:11, 5:5; Ин.3:6), как по состоянию формирующегося в нём бессмертного ума, который ещё был незрел, ибо не имел практики как навыка и опыта по выбору правильного пути, то «Всё чрез Него (Иисуса Христа, чтобы Его родить)» (Ин.1:3) и стало Отцом Богом Творцом создаваться, всё видимое и невидимое: «…через Которого (Иисуса Христа, чтобы Его родить) и веки сотворил» (Ев.1:2). Ответ на этот вопрос смотрите с 36 по 43 стр.
Из различных бесед с верующими людьми, я столкнулся с непреодолимым барьером в понимании о том, как определить личность. Я столкнулся с фактом, когда поверить в то, что Дух Святой является Богом и третьей личностью Божества часто для многих верующих в Иисуса Христа поверить в это явление очень трудно.
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1; Ин.1:1-3; Отк.19:13)); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян.16:5-7; 13:2-4; 15:28; 10:19-20), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк. 3:28-29))» (Исаия 48:16). Следовательно, об этом всём читайте с 38 по 43 стр.
Но, эту тему невозможно будет отдельно поднять, т. к. она (эта тема) относится к людям, рождённым свыше (Ин.3:1-12), поэтому я попытаюсь гармонично раскрыть также, и глобально насущный вопрос как четвёртую тему: «Реально ли рождения свыше как от воды (Ин.3:5), когда Слово Божие (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:12-13) символизирует воду (Еф.5:26; Тит.3:5), так и от Духа (Ин.3:6; Рим.8:15-17)?» (с 43 по 56 стр.) ).
Из вышеизложенной преамбулы в общей сложности, ответы по 121 вопросу будут выражены в четырёх глобальных темах. Но, в связи с тем, что сто двадцать один сформулированный вопрос по объёму составляет 26 стр., вопросы вписывать в данную статью с самого начала будет нецелесообразным (по причине того, чтобы не потерять смысл последующих страниц данной статьи). В связи с этим, за лучшее я оформлю эти 121 вопросы отдельной статьёй под № 34, поместив их на вебсайт www.smisljizni.com, и рекомендую Вам, уважаемые читатели, прежде чем начать читать, в начале заглянуть на этот вебсайт, и ознакомиться с 121 вопросами под статью № 34. Но, также, эти 121 вопрос к данной статье (на всякий случай), читающий может их найти или в самом начале данной статьи (при распечатке), или для удобства в самом конце с 56 по 60 стр.
Введение
Все статьи и библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета.
В системе светского образования существует правило: если на экзамене студент оспаривает какое-либо суждение, то он должен на основании двух или трех авторитетных источников суметь убедить своих оппонентов, что мысль его верная. Сам И. Христос отвечал (дъяволу) (Матф.4:7), на основании Слова Божия- написано! И нам, необходимо следовать по примеру нашего Господа, а как написано? Так поступал и апостол Павел, муж Божий, сын еврейского народа:
«Прошедши чрез Амфиополь и Аполлонию, они (апостол Павел и Сила) пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. Павел, по своему обыкновению, вошёл к ним и три субботы говорил с ними из Писании. Открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых, и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. И некоторые из них уверовали, и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин не мало» (Деян.17:1-4).
«Когда же произошло разногласие и не малое состязание (в учении – прим. автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян.15:2),
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19), «...Открывая и доказывая им,…» (Деян.17:1-4),
«...произошло разногласие и не малое состязание (в учении – прим. автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян. 15:2).
«Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу в Верию, куда они прибывши, пошли в синагогу Иудейскую. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; И многие из них уверовали, и из Еллинских почётных женщин и из мужчин не мало. Но когда Фессалоникские Иудеи узнали, что и в Верии проповедано Павлом слово Божие, то пришли и туда, возбуждая и возмущая народ» (Деян.17:10-13).
В ниже-последующих статьях, как и в преамбуле все библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета. Также использовалась полная Библия, в которую вошли и неканонические книги, которая была издана 2003 г по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Российское Библейское общество Москва 2003). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как в них есть особые места и главы, которые только дополняют книгу Откровения и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравый смысл. Часто Священным Писанием считается только то, что записал Моисей, получив от Бога на горе Синай через прямое общение с Ним (Богом), особое послание, которым мы на сегодня пользуемся. Но, вникнув в Новый Завет, нахожу, что послания учеников и их рекомендации, а также многие откровения были написаны ими под чутким водительством Духа Святого (2Петр. 1:19-21). Поэтому весь Новый Завет, изречения пророков и в целом весь Старый Завет относятся к категории Богодухновенных книг, к Священному Писанию. Исследуя, нахожу, что и апостол Павел не запрещал пользоваться особыми книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание богодухновенно и полезно для научения: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим. 3:15-16).
В данной статье я преднамеренно буду повторять многие абзацы, изложенные ранее, это по причине того, чтобы в памяти остался стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала? Это то, что такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета, даст читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество в том, чтобы сэкономить время читателя в исследовании данного материала. Третье преимущество, чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Вникнув («Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»), Иисус Христос сказал, что дня и часа Его второго пришествия никто не знает, об этой тайне знает только Отец Бог Творец (Мф.24:36). Но, знание по каким признакам сориентироваться о том, что второе пришествие не за горами, Иисус Христос своим Сынам Божьим, как Сынам Света, оставил в виде определённых знаков на земле. Я, думаю, чтобы понять все эти предстоящие события, изначально, необходимо напоминанием пояснить о том, что Иисус Христос, ещё находясь на земле предупреждал своих учеников, что в связи Его отходом от земли, появятся лжехристы (Матф.24:23-31). Поэтому, такая информация обезопасит будущих истинных христиан, чтобы им не попасть в заблуждение. До-исследовав Новый Завет, нахожу, что ап. Павел уже в период распространения Нового Завета, также наставлял Тимофея остерегаться лжеучителей, льстящих слуху, которые будут обольщать простодушных людей их слушать. Таким образом, чтобы христианину не попасть в сеть их лжеучений, необходимо бодрствовать, вникая в Слово Божье и следить за происходящими глобальными событиями на земле.
Это не говорит о том, что необходимо о суетиться и вникать во все политические подробности, а говорит о том, чтобы христиане владели политической информацией и сравнивали все происходящие события с позиции Слова Божия. А, что об этом говорит Писание? Это, как необходимость для христианина, чтобы иметь правильное представление в каком периоде времени он живёт, чтобы быть готовым к различным катаклизмам, которые будут происходить перед вторым (Ев.9:28) пришествием Иисуса Христа, чтобы забрать верных христиан как испытанную церковь, которые его ожидают. «Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять (покончить) грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Ев.9:28). Очень важно будущему наследию, верным христианам, и нашим детям постараться передать не искаженную картину, а действительную, которая может произойти в будущем. До-исследуя Писание Нового Завета, нахожу, что, когда Иисус Христос, распрощавшись с учениками вознёсся на облаке к Отцу в непреступный свет (1Тим.6:16), естественно ему дана была власть открыть (Отк.5:1) запечатанную как из внутри, так и из вне семью печатями книгу (Отк.5:1-14), где записано было от пред вечности Творцом всё будущее не только о земле и небе, но и о всей Вселенной.
Это о предпосылках и о последнем времени происходящих событий, которые должны произойти как на небе, так и на земле, и во всей Вселенной, после Его (Иисуса Христа) от шествия. Иисус Христос в последствии обо всём этом открыл Иоанну, посредством Своего Откровения на острове Патмос (где Иоанн Богослов находился в заключении).
Я думаю, открыв тайну о том, что будут сняты семь печатей с запечатанной от пред вечности книги (Отк.5:1-14; 8:1-2), а также и о том, что по последовательности при снятии Иисусом Христом каждой печати, будут происходить действия особой важности на земле.
До-исследовав нахожу: «И когда Он (Иисус Христос) снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как-бы на полчаса. 2. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб»… (Отк.8:1-6).
Следовательно, со звучанием каждой трубы, начиная с первой (Отк.8:7-13; 9:1-12) и по шестую (Отк.9:13-21), также должны происходить действия особой важности, как на небе, так и на земле. До-исследуя Писание, очень важно обратить особое внимание, что труба седьмая (Отк.10:7), как последняя (1Кор.15:51-56), может прозвучать (все христиане знают, что церковь вознесётся от земли при гласе Архангела и трубе Божией (1Фесс. 4:16-17)) только до наступления третьего горя «...Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе (огромная беда). И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Откр. 11:14-15; 10:7).
Из вышеизложенного, я думаю, вам необходимо сразу понять, что значит для землян три горя, которые должны произойти или уже начали происходить? «...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13). А, также, что очень важно знать истинным христианам о том, что церковь, святой божий народ вознесётся от земли в небо при звучании седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15). А, это будет говорить о том, что уже сняты с книги все печати, в которой от пред вечности (от вне времени) зафиксированы все события и трагедии, которые должны произойти как на земле, так и во всей Вселенной. Поэтому и возрастает важность знания о звучании шестой трубы (Отк.9:13-21) и всех после её про звучания произошедших трагедий на земле.
А, также, крайне необходимо, до-исследовать Писание, чтобы понять, какое событие будет считаться третьим (Отк.11:14) горем?
«...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13). Но, почему, это так важно?
Потому что, многие христиане думают, что третьим горем (Откр. 11:14-15) является период принятия начертания зверя (в 3,5 года или 1260, как 42 месяца) (Отк.13:15-18; 13:5; Мф.24:21-22; 24:29-31)! Но, этот смысл не соответствует Писанию.
«...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13). «...вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15).
Из вышеизложенного, необходимо всегда помнить, что перед вторым (Ев.9:28) пришествием Иисуса Христа, в начале произойдёт звучание шестой трубы (Отк. 9:13-21). А, по какому признаку, можно будет понять, что прозвучала шестая труба?
Этот признак- сражение, начавшееся при Евфрате (Отк. 9:13-21), как второе горе (Отк. 9:12; Отк.11:14-15). Следовательно, начавшееся сражение, расширившись приведёт войска и в долину Мегидо, Иерусалим станет камнем преткновения для всех народов, но Бог будет на стороне защищающих Иерусалим.
Я согласен с мнением богослова Ирвина (Ervin) Бахтера (Baxter), что война, как третья мировая после про звучания пятой трубы (Отк. 9:1-12), начавшаяся как первое горе (Отк.9:12) при Саддаме Хусейне с 1990-1991, под названием «Буря в пустыне», я делаю вывод, что она до сих пор не заканчивалась. Смотрите вебсайт www. Endtime. com End of the Age (видеодиск 12 (часть первая). Эта война все годы и десятилетия, только всё более и более набирает оборот, захватывая весь мир (Югославия, Сирия, каждый раз вспыхивая, то в одной части земного шара, то в другой), поэтому сюда в будущем войдёт и жесточайшее сражение, начавшееся при реке Евфрат (Откр. 9:12-21), когда боевые действия с численностью в две тьмы тем (Отк.9:16), как 200 миллионов солдат (но, по некоторым данным богословов 600 миллионов) вооруженные современными видами оружия могут переместиться, охватив долину Мегиддо вблизи Иерусалима. Следовательно, сегодня, существуют мнения Китай, Индия, Ислам могут спокойно сформировать боевую единицу в общем составе в количестве по 200 миллионов солдат. Но, Израиль в целях своей безопасности даст сильнейший отпор и выйдет победителем в этой жесточайшей схватке. Вот, место Писание в подтверждение:
«И было ко мне слово Господне: сын человеческий! Обрати лице твоё к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я-на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твоё, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооружённых мечами, Персов, Ефиоплян и Ливийцов с ними, всех со щитами и в шлемах, Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождём. После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придёшь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно. И поднимешься, как буря, пойдёшь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою» (Иез.38:1-9).
До- исследовав очень глубокие слова: «…в последние годы ты придёшь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно». Этот, стих говорит о том, что пророчество Иезекииля и Захарии (Зах. 12:2-9) информируют современников о событиях, которые в будущем должны произойти. Но, само начало конфликта, можно предположить, что уже началось с убийства иранского генерала в 2020 г. (когда Дональд Трамп, став президентом США, принял непростое решение в создавшейся экстремальной ситуации по отношению к Ирану), т.к. нахожу очень похожий почерк, по какой причине развязалась первая мировая война, где число погибших с 1914 года по 1917 превысило более восьми миллионов людей. Сегодня, весь Ближний Восток охвачен военными событиями, отсюда, есть вероятность что большое количество войска будет постепенно вводится и увеличиваться постепенно в количестве до 200 миллионов (Отк.19:16) (как две тьмы тем) (Откр. 9:12-21) (или до 600 миллионов), где таким образом, может с течением времени достигнуть и г. Иерусалима.
Я прихожу к мнению, что если это со временем и произойдёт, то, следовательно, Бог по Своим обещаниям патриархам Аврааму, Исааку и Иакову в вопросе о наследии земли Израилю будет в этой войне на стороне Израиля. Можно предположить, что это будет Юбилейный год, когда Бог Отец по Своим обещаниям верен Своему народу:
«Вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима. И будет в этот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племён; все, которые будут поднимать его, надорвут себя (переносный смысл, как бы заработают себе грыжу, когда человек поднимает что-то тяжелое, то образуется такая болезнь), а соберутся против него все народы земли» (Зах.12:2-3).
Из вышеизложенного контекста становится ясным, что Бог даст силу и мужество народу, и полную победу в этот период войны «В этот день защишать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид (как царь Давид победивший Голиафа), а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень пред ними. И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим » (Зах.12:8-9).
Следовательно, что Израиль обороняясь выйдет победителем в данном сражении. Вот, место Писания в подтверждение:
«И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю. И весь народ земли будет хоронить их, и знаменит будет у них день, в который Я прославлю Себя, говорит Господь Бог» (Иезекииль. 39:12-13). Исследуя, нахожу, что второе горе принесёт физическую смерть третьей части населения «...чтобы умертвить третью часть людей...» (Отк.9:15), то я думаю к сожалению, пусть лучше произойдёт ошибка в моём понимании, но очень большое количество людей погибнет от радиации охватывающее территорию начиная от великой реки Ефрат до долины Мегиддо.
Можно предположить, что специальные обученные военные подразделения службы химзащиты будут захоранивать облучённые трупы людей в одно место-именуемое могильниками (как это было при Чернобыле на Украине), по пророчеству Иезекииля будет произведён обход поражённой земли и когда будет обнаружена кость человеческая будут ставится сигнальные предупредительные знаки «И когда кто из обходящих землю увидит кость человеческую, то поставит возле нее знак, доколе погребатели не похоронят ее в долине полчища Гогова» (Иезекииль. 39:15). Я нахожу, что на сегодня в нынешних вооруженных силах и армиях всего мира существуют подразделения, которые умеют при ядерном взрыве обрабатывать почву заражённую и ставят предупредительные сигнальные флажки говорящее о опасности, то в целях безопасности от радиации будут свозиться все облучённые в одно место погребателями для захоронения как общая могила в долине полчища Гогова (Иезекииль 39:13-16).
Следовательно, после такого грандиозного трагического события Иерусалим, вновь будет заселён «…, и они истребят все окрестные народы справа и слева, и снова населён будет Иерусалим на своём месте, в Иерусалиме» (Зах.12:6).
Из вышеизложенного, часто такое сражение, начавшееся на Евфрате при звучании шестой трубы (Отк.9:12-21), как второе горе (Отк.11:14-15), путают с битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21). Но, это разные войны и разный период событий.
Вот, как описывается Армагеддон в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. «Армагеддон (древняя возвышенность и долина Мегиддо на запад от иордана, на равнине Изреель) – место, предназначенное для начала великой битвы, в которой Господь, придя во славе перед установлением временного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 20:7-11), спасёт остаток Израиля, осажденного языческими мировыми державами, подвластными Зверю и Лжепророку» (Отк16:13-16; Зах.12:1-9). Это определение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.5:23, взят из подстрочного примечания, стр. 1493).
Следовательно, чтобы понять, а где же есть истина, необходимо упорядочить надвигающие события второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа.
«И вдруг, после скорби дней тех (проходит уже более полутора тысяч лет после разрушения храма императором Титом в 70г. (с Рождества Христова), как бедствия и великой скорби, т.к. в Мтф. 24:21, написано, как о «великой скорби» (Мтф. 24:21). В Марка 13:19 говорится «такая скорбь», а у Луки 21:1 речь идёт как «о великом бедствии» (Лук.21:23-24) для Израиля (Лук.21:5-28). Но, для церкви Иисуса Христа оставлено знамение), солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются (следовательно, для церкви Иисуса Христа оставлены не только различные природные знамения, но оставлено, также и знание, посредством Откровения Иоанна Богослова. Это значит, что на земле наступит период, который просуществует 3,5 года или 1260 дней как 42 месяца (Отк.13:5), как принятия начертания на правую руку или чело (лоб) (Отк.13:15-18).
Следовательно, после 1260 дней и трёх с половиной дней (Отк.11:7-13)); тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его (каждого члена церкви Христовой, как из собрания святого народа, как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан, чьё тело в мгновения ока должно измениться (1Кор.15:51-56; Фил.3:20-21) от четырёх ветров, от края небес до края их... » (Матф. 24:29-31). «... - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется; ...» (Матф. 24:39-41). «И так бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш прийдёт» (Матф.24:39-42).
Из вышеизложенных природных событий, выражающих в форме знамений, я нахожу, что у Луки ответ более детально описывается как померкнет солнце, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба. Вот, как описывает Евангелист Лука - эти событие перед вторым (Ев.9:28) пришествием Иисуса Христа: 25 стих, «…будут знамения в солнце и луне и звёздах, а на земле уныние народов и недоумение; и море (народ) восшумит и возмутится; 26 стих. Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются. 27стих. И тогда увидят Сына человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. 28 стих. Когда же начнёт это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (Луки21:25-28).