Бог смешал язык или языки?
Исследуя Новый Завет «Евангелия», находим, что апостол Павел человека разделяет на дух, душу и тело ((1Фес.5:23; Ев.4:12; 1Кор.6:20). Он также отделяет дух и душу, пребывающие в теле человека (Евр. 4:12), от дыхания жизни (Быт. 2:7). Это разделение четко прослеживается и в 1Кор. 14:2-4; 14:14-16, но только в тех, кто духовно родился свыше (Ин.3:1-12) в Новозаветний период от Духа Божьего (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), в ком дух человеческий (1Кор.2:11; 5:5) по откровению апостола.Павла родился свыше (1Кор. 14:2-4). Такая категория людей рождённых свыше в которых родился дух как Божественная сущность в них (1Кор. 14:14-16), именуется церковью (церковь - вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия»(греч.)).
Исследуя Писание, обнаруживаем, Бог вдунул в первого человека созданного из праха земного не дух, а дыхание жизни «...и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7), и в этом есть разница. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим.автора) возвратился к Богу, Который дал ((Быт.2:7) - прим.автора) его» (Еккл. 12:7). Бог не сотворил первого на земле человека Адама для Собственного развлечения, но, сотворив (Быт. 5:1-2) и создав его (Быт. 2:7), дал ему свободную волю, чтобы человек и, в целом, все человечество путем практической жизни смогли глубоко осознать свое предназначение на земле. Живя на земле, благодаря общению с Богом, первый человек Адам должен был обрести особое состояние, отличающее его от робота, которое отражало бы его практический духовный опыт. Такое состояние именуется духом человеческим (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5) и есть не что иное, как человеко-божественная индивидуальность. «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах. 12:1). Если механизм образования духа в человеке во времена Старого Завета и Новозаветнего учения применить по отношению к первому Адаму, то можно понять, как Бог образовал и вложил в Адама его дух (Зах. 12:1).
Привожу места Писания в подтверждение: Иезекииля 18:31 «И сотворите (человек принимает участие и прикладывает усилия совместно с Богом в сотворении в себе внутреннего правильного состояния, то есть творя самого себя как внутреннего человека (Рим. 7:22-25; Еф. 3:16). - Д.Д.) себе новое сердце и новый дух (внутренне-нового человека. - Д.Д.); и зачем вам умирать, дом Израилев?» (Иезек. 18:31). «Твердого духом (дух, отражающий состояние души, образовывался на основании познаваемого Слова Божьего и откровений Духа Святого (Пс. 50). - Д.Д.) Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом (внутреннего человека (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25). - Д.Д.) и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). Здесь под духом подразумевается новое состояние души (сознания), живущей по возрожденным духовным помышлениям (Рим. 8:6-7), то есть по духу Божьего учения «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа (внутренне-новый человек. - Д.Д.), что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жёны, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям:...» (1Петр.3:3-5). Такое же состояние, уже лично пережитое и прочувствованное, изначально образовалось через общение с Богом и в первом человеке в Едемском саду «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах. 12:1).
Из второй главы Бытия 2:7 мы узнаем, что Адам был сотворен и создан из праха земного. Бог вдунул в Него дыхание жизни, соделав первого человека душою живою: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Из вышеизложенного возникает вопрос, если дыхание (Быт. 2:7) от Бога вошло уже в готовое тело (прах), оживив его и сделав живым (тело при полученном дыхании стало душою живою: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)), то когда и как произошло разделение в человеке на дыхание, дух, душу и тело, отмеченные в посланиях апостола Павла как отдельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт. 2:7)?
Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт. 3:6). Таким образом, согласно Писанию, при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). Душа (сознание) же в гармонии с телом продолжала еще существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт. 2:7), оставалось живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам прожил еще 930 лет, будучи в теле. Такое состояние духовно мертвого духа человеческого (Зах.5:5; 1Кор.2:11; 5:5) подобно пребыванию человека в летаргическом сне, оно передано всем людям по наследству и подпитывает душу (сознание) каждого человека своей жизнью в ней, не давая ей умереть. Из истории жизни первого человека в Едемском саду становится ясным, что при грехопадении Адама человеко-божественное состояние как дух отличающее его от робота в нем умер. Итак, дух человеческий умер (уснул) (Еф. 5:14). Но, как духовно, так потом и физически, душа (сознание) в гармонии с телом как одно целое, дожив до 930 лет, также стала смертной в земном измерении. Но, говоря «смертная», я подразумеваю только смерть в земном измерении, во времени, когда душа умирает, не имея более никакой связи с видимым и ощущаемым миром (через тело), в котором все мы живем, и когда внешнее видимое тело, как оболочка, истлевает, так как дыхание (Быт.2:7), часто сочетающий ещё и как дух жизни (Быт.7:22) уходит назад к Богу (Еккл. 12:7). Исследуя все места Священного Писания - как канонических, так и неканонических книг, - я прихожу к выводу, что сознание человека при смерти физического тела, отделяется от тела, становясь отдельной живой субстанцией - душою (Евр. 4:12), в которой духовно спящий дух (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) на энергетическом уровне как вечный начаток (начаток подразумевает младенческий возвраст) духа (в переносном смысле как вечный двигатель) поддерживает душу (сознание), не давая ей умереть. Почему? Потому что дух человеческий был зачат и образован в душе Адама, когда он еще до периода грехопадения жил вечно. Дух человеческий невозможно убить, а только духовно усыпить. Поэтому, по моему мнению, все души людей, имея в себе в духовном смысле спящий дух, дающий им жизнь, идут в различные места потустороннего мира, именуемого по-научному параллельным духовным миром, а по-библейски - преисподни-ми местами. Исследуя Писание, можно придти к выводу, что при смерти тела, душа в которой духовно уснувший дух (Еф. 5:14), моментально отделяется от тела, становясь отдельной живой субстанцией, отражающей строение и форму тела (я предполагаю, что это выглядит как пар, эфемерное состояние) и содержащий в себе чувственный интеллект, в котором есть сознание, воля, совесть, чувства, ибо всё в человеке от Бога. Исследуя Писание (1 Царств 28:6-25), обнаруживаем, что душа не умирает, а идёт преисподние места, но если душа грешна, то в ад на мучение, а если праведна и свята в рай, пребывая в обителях Божиих в ожидании (Иоанн. 14:2-3) до первого воскресения нового тела (Отк.20:5-6). Я предполагаю, что при смерти физического тленного тела, душа (сознание), благодаря духовно спящему в ней зачатому зародышу - святому начатку образовавшегося духа человеческого (Зах. 12:1) - и дающему ей жизнь, остается бессмертной.Из Писания мы узнаем, что существуют как преисподние места, так места ада и смерти, но место смерти отличается от ада, а место ада и смерти отличается от обителей Божьих как рая. На основании всех вышеизложенных фактов становится понятно, почему человек при смерти физического тела не умирает, а покинув мир физический, переходит в определенные места обитания (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31). Таким
образом, душа является вечно живой субстанцией. Поэтому у Бога все души живы, но находятся в разном положении и в разных местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк.20:38).
Исследуя Писание, обнаруживаем, Бог вдунул в первого человека созданного из праха земного не дух, а дыхание жизни «...и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7), и в этом есть разница. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим.автора) возвратился к Богу, Который дал ((Быт.2:7) - прим.автора) его» (Еккл. 12:7). Бог не сотворил первого на земле человека Адама для Собственного развлечения, но, сотворив (Быт. 5:1-2) и создав его (Быт. 2:7), дал ему свободную волю, чтобы человек и, в целом, все человечество путем практической жизни смогли глубоко осознать свое предназначение на земле. Живя на земле, благодаря общению с Богом, первый человек Адам должен был обрести особое состояние, отличающее его от робота, которое отражало бы его практический духовный опыт. Такое состояние именуется духом человеческим (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5) и есть не что иное, как человеко-божественная индивидуальность. «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах. 12:1). Если механизм образования духа в человеке во времена Старого Завета и Новозаветнего учения применить по отношению к первому Адаму, то можно понять, как Бог образовал и вложил в Адама его дух (Зах. 12:1).
Привожу места Писания в подтверждение: Иезекииля 18:31 «И сотворите (человек принимает участие и прикладывает усилия совместно с Богом в сотворении в себе внутреннего правильного состояния, то есть творя самого себя как внутреннего человека (Рим. 7:22-25; Еф. 3:16). - Д.Д.) себе новое сердце и новый дух (внутренне-нового человека. - Д.Д.); и зачем вам умирать, дом Израилев?» (Иезек. 18:31). «Твердого духом (дух, отражающий состояние души, образовывался на основании познаваемого Слова Божьего и откровений Духа Святого (Пс. 50). - Д.Д.) Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом (внутреннего человека (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25). - Д.Д.) и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). Здесь под духом подразумевается новое состояние души (сознания), живущей по возрожденным духовным помышлениям (Рим. 8:6-7), то есть по духу Божьего учения «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа (внутренне-новый человек. - Д.Д.), что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жёны, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям:...» (1Петр.3:3-5). Такое же состояние, уже лично пережитое и прочувствованное, изначально образовалось через общение с Богом и в первом человеке в Едемском саду «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах. 12:1).
Из второй главы Бытия 2:7 мы узнаем, что Адам был сотворен и создан из праха земного. Бог вдунул в Него дыхание жизни, соделав первого человека душою живою: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Из вышеизложенного возникает вопрос, если дыхание (Быт. 2:7) от Бога вошло уже в готовое тело (прах), оживив его и сделав живым (тело при полученном дыхании стало душою живою: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)), то когда и как произошло разделение в человеке на дыхание, дух, душу и тело, отмеченные в посланиях апостола Павла как отдельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт. 2:7)?
Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт. 3:6). Таким образом, согласно Писанию, при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). Душа (сознание) же в гармонии с телом продолжала еще существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт. 2:7), оставалось живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам прожил еще 930 лет, будучи в теле. Такое состояние духовно мертвого духа человеческого (Зах.5:5; 1Кор.2:11; 5:5) подобно пребыванию человека в летаргическом сне, оно передано всем людям по наследству и подпитывает душу (сознание) каждого человека своей жизнью в ней, не давая ей умереть. Из истории жизни первого человека в Едемском саду становится ясным, что при грехопадении Адама человеко-божественное состояние как дух отличающее его от робота в нем умер. Итак, дух человеческий умер (уснул) (Еф. 5:14). Но, как духовно, так потом и физически, душа (сознание) в гармонии с телом как одно целое, дожив до 930 лет, также стала смертной в земном измерении. Но, говоря «смертная», я подразумеваю только смерть в земном измерении, во времени, когда душа умирает, не имея более никакой связи с видимым и ощущаемым миром (через тело), в котором все мы живем, и когда внешнее видимое тело, как оболочка, истлевает, так как дыхание (Быт.2:7), часто сочетающий ещё и как дух жизни (Быт.7:22) уходит назад к Богу (Еккл. 12:7). Исследуя все места Священного Писания - как канонических, так и неканонических книг, - я прихожу к выводу, что сознание человека при смерти физического тела, отделяется от тела, становясь отдельной живой субстанцией - душою (Евр. 4:12), в которой духовно спящий дух (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) на энергетическом уровне как вечный начаток (начаток подразумевает младенческий возвраст) духа (в переносном смысле как вечный двигатель) поддерживает душу (сознание), не давая ей умереть. Почему? Потому что дух человеческий был зачат и образован в душе Адама, когда он еще до периода грехопадения жил вечно. Дух человеческий невозможно убить, а только духовно усыпить. Поэтому, по моему мнению, все души людей, имея в себе в духовном смысле спящий дух, дающий им жизнь, идут в различные места потустороннего мира, именуемого по-научному параллельным духовным миром, а по-библейски - преисподни-ми местами. Исследуя Писание, можно придти к выводу, что при смерти тела, душа в которой духовно уснувший дух (Еф. 5:14), моментально отделяется от тела, становясь отдельной живой субстанцией, отражающей строение и форму тела (я предполагаю, что это выглядит как пар, эфемерное состояние) и содержащий в себе чувственный интеллект, в котором есть сознание, воля, совесть, чувства, ибо всё в человеке от Бога. Исследуя Писание (1 Царств 28:6-25), обнаруживаем, что душа не умирает, а идёт преисподние места, но если душа грешна, то в ад на мучение, а если праведна и свята в рай, пребывая в обителях Божиих в ожидании (Иоанн. 14:2-3) до первого воскресения нового тела (Отк.20:5-6). Я предполагаю, что при смерти физического тленного тела, душа (сознание), благодаря духовно спящему в ней зачатому зародышу - святому начатку образовавшегося духа человеческого (Зах. 12:1) - и дающему ей жизнь, остается бессмертной.Из Писания мы узнаем, что существуют как преисподние места, так места ада и смерти, но место смерти отличается от ада, а место ада и смерти отличается от обителей Божьих как рая. На основании всех вышеизложенных фактов становится понятно, почему человек при смерти физического тела не умирает, а покинув мир физический, переходит в определенные места обитания (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31). Таким
образом, душа является вечно живой субстанцией. Поэтому у Бога все души живы, но находятся в разном положении и в разных местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк.20:38).