Но Бог смешал первородный, неизвестный на сегодняшний день - язык, дав каждому свой язык:
«Сойдем же и смешаем там язык их (первородный - прим. автора), так чтобы один не понимал
речи другого» (Быт. 11:7). После этого люди перестали понимать друг друга и по этой причине
разбрелись по всей земле. Бог при смешении языка (Быт. 11:1-7) дал людям, строившим башню и
город, иные, разные языки (1Кор.12:10), чтобы они, более не понимая друг друга, разошлись по земле,
прекратив безумную стройку («...чтобы один не понимал речи другого»). Я думаю, что смешение
языка могло произойти за счет получением каждым человеком от Бога нового языка с его
наречием. Часто люди, незнающие полной истины, спрашивают, может ли дьявол говорить на языках
незнакомых? Отвечу, что этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на
незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны
говорит духом...» (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Еф. 6:18; Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20). Кто-то может
возразить: но ведь в Едеме змий, символизирующий диавола, знал первородный язык, который сегодня
мы называем неизвестным, так как он общался с Евой (Быт. 3:1-4). Я этого не отрицаю, ибо так
написано (Быт. 3:1-5). Но обратите внимание на историю с Даниилом, когда ни обаятели, ни гадатели
- другими словами, слуги сатаны, исполняющие его волю на земле, - не смогли расшифровать слова:
«Кто истолкует значение написанного: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», того поставлю в царстве
третьим властелином». Почему же сатана, зная язык, не помог им, чтобы его люди были третьими в
царстве? Ответ на этот вопрос содержится в Библии. Как вы помните, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7).
Но каким образом Бог мог смешать, если на земле существовал один язык и одно наречие ? Я думаю,
каждому дав язык «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), именно таким образом
Бог произвёл смешения одного языка по отношению к другим языкам как уже к разным (1Кор.12:10)
«... один не понимал речи другого» . А первородный язык из памяти всех людей был Богом
вытеснут, но вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7),
прихожу к выводу, что звуковая речь существовала. Нечто подобное упоминает и Павел: ...Сколько,
например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения... (1 Кор. 14:9-11). Я
предполагаю, что произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в
форме звуковой речи, но когда произошло смешение языка (Быт. 11:1-7), то кроме иных языков,
которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык,
ставший незнакомый никому - как на земле, так и на небе кроме Бога. По моему мнению, этот язык и
стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1). Получается, первородному языку Бог дал новый смысл
слов, образовав две категории языков - земные языки, впоследствии ставшие иными (иностранными)
(Деян. 2:4-11), и ангельские (1Кор. 13:1). При более глубоком исследовании можно прийти к выводу,
что язык ангельский (1Кор. 13:1) стал именоваться незнакомым (1Кор. 14:2-4). Обратимся ещё раз к
повествованию о Данииле: «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и
объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Суждение, изложенное выше, подтверждается
повествованием о Данииле (5:5-31), где незнакомый язык (1Кор. 14:2-4) можно назвать ангельским
(1Кор. 13:1). Я думаю, что особый язык общения в возрожденном духе (1Кор. 14:2-4) как врожденный
дар (1Кор. 14:1-2) берет начало в Едемском саду.
Дух человеческий (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Зах. 12:1) отличается от дыхания жизни (Быт.2:7).
После грехопадения образовавшийся дух (Зах. 12:1), который был как чистое непорочное состояние в
Адаме, сочетающий ум Божий в форме духовных помышлений (Рим.8:6-7), отражающее Саму природу
Слова Божия (Зах. 12:1), но уже как человеко-божественная индивидуальность (1Кор. 14:2-4; 14:14-
16), прекратил свою жизнедеятельность. «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из
Нас» подразумевается Личностная Божья индивидуальность в каждом как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-
Дух Святой - прим. автора), зная добро и зло». Итак, становится понятным, что в первом человеке
Адаме не только должна была образоваться через общение с живым Богом человеко-божественная
индивидуальность, отличающая его от робота, но она должна была и родиться(данный процесс
рождения в христианах происходит, когда они получают Духа Святого(Ин.3:6;Рим.8:15-16) со
знамением говорений на языках в Новозаветний период (Деян.19:1-7); 1Кор.14:2-4)), выражая Бога,
однако грех непослушания остановил Адама в духовном возрастании и образовании в нем человеко-
божественной индивидуальности. Поэтому дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от
образовавшегося духа (« ...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1; 1Кор.2:11; 5:5;
14:2-4; 14:14-16)) в самой душе, кем являлся первый человек Адам как душа живая: «...и вдунул в
лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).
Исследуя Новый Завет, необходимо вновь повторить, что Павел уже в Новозаветный период
подразделяет дух, и душу, и тело (1Фес. 5:22-23), отделяя дух и душу, пребывающие в теле человека
(Евр. 4:12), от дыхания жизни (Быт. 2:7). Данное разделение также четко прослеживается и в 1Кор.
14:2-4; 14:14-16, но только в тех, кто родился от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) в Новозаветний
период, получив Его (Деян. 2;4-11; 10:43-48; 11:13-18; 19:1-7), в которых дух человеческий (1Кор. 2:11)
(возрожденный от Духа Святого (Ин.3:6)) тайны говорит Богу на незнакомом языке (1Кор.14:2-4) (в
форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь
тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).Часто этот дух отождествляют с дыханием жизни
(Быт.2:7), или духом жизни (Быт. 7:22), который вдунул Господь, но, по моему мнению, это два разных
состояния в человеке, не имеющих ничего общего между собой. В Новозаветний период, дух же
человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) при пробуждении (Еф. 5:14), или рождении свыше (Ин. 3:6; Рим.
8:15-17), имея в себе совершенную Божью природу, всему мгновенно научается от Духа Святого
говорить тайны Богу на незнакомом языке (1Кор.14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов,
смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной
только Богу). Поэтому он может быстро и мгновенно запечатлевать все изменённые слова в
памяти, научаясь от Духа Святого, так как возрожденный дух в человеке сочетает в себе
начальный образ и подобие Божье (Зах. 12:1). При возрождении свыше от Духа Святого (Ин. 3:6;
Рим. 8:15-16) в духе человеческом пробуждается врожденная способность говорить (1 Кор. 14:2-
4; 14:14-16; 13:1) и не умолкнет никогда, так как данная способность является неотъемлемой
сущностью Божественной природы - как Духа Святого, так и духа человеческого. При
возрождении духа человеческого от Духа Святого в нем пробуждается первородный язык
неизреченный, который рано или поздно проявится. Такова природа Духа Святого ― говорить
неизреченно. О таком языке впервые упоминается в повествовании о Данииле: «За это и послана от
Него кисть руки, и начертано: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Вот и значение слов…»
Даниила 5:24-26
«Сойдем же и смешаем там язык их (первородный - прим. автора), так чтобы один не понимал
речи другого» (Быт. 11:7). После этого люди перестали понимать друг друга и по этой причине
разбрелись по всей земле. Бог при смешении языка (Быт. 11:1-7) дал людям, строившим башню и
город, иные, разные языки (1Кор.12:10), чтобы они, более не понимая друг друга, разошлись по земле,
прекратив безумную стройку («...чтобы один не понимал речи другого»). Я думаю, что смешение
языка могло произойти за счет получением каждым человеком от Бога нового языка с его
наречием. Часто люди, незнающие полной истины, спрашивают, может ли дьявол говорить на языках
незнакомых? Отвечу, что этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на
незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны
говорит духом...» (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Еф. 6:18; Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20). Кто-то может
возразить: но ведь в Едеме змий, символизирующий диавола, знал первородный язык, который сегодня
мы называем неизвестным, так как он общался с Евой (Быт. 3:1-4). Я этого не отрицаю, ибо так
написано (Быт. 3:1-5). Но обратите внимание на историю с Даниилом, когда ни обаятели, ни гадатели
- другими словами, слуги сатаны, исполняющие его волю на земле, - не смогли расшифровать слова:
«Кто истолкует значение написанного: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», того поставлю в царстве
третьим властелином». Почему же сатана, зная язык, не помог им, чтобы его люди были третьими в
царстве? Ответ на этот вопрос содержится в Библии. Как вы помните, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7).
Но каким образом Бог мог смешать, если на земле существовал один язык и одно наречие ? Я думаю,
каждому дав язык «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), именно таким образом
Бог произвёл смешения одного языка по отношению к другим языкам как уже к разным (1Кор.12:10)
«... один не понимал речи другого» . А первородный язык из памяти всех людей был Богом
вытеснут, но вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7),
прихожу к выводу, что звуковая речь существовала. Нечто подобное упоминает и Павел: ...Сколько,
например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения... (1 Кор. 14:9-11). Я
предполагаю, что произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в
форме звуковой речи, но когда произошло смешение языка (Быт. 11:1-7), то кроме иных языков,
которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык,
ставший незнакомый никому - как на земле, так и на небе кроме Бога. По моему мнению, этот язык и
стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1). Получается, первородному языку Бог дал новый смысл
слов, образовав две категории языков - земные языки, впоследствии ставшие иными (иностранными)
(Деян. 2:4-11), и ангельские (1Кор. 13:1). При более глубоком исследовании можно прийти к выводу,
что язык ангельский (1Кор. 13:1) стал именоваться незнакомым (1Кор. 14:2-4). Обратимся ещё раз к
повествованию о Данииле: «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и
объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Суждение, изложенное выше, подтверждается
повествованием о Данииле (5:5-31), где незнакомый язык (1Кор. 14:2-4) можно назвать ангельским
(1Кор. 13:1). Я думаю, что особый язык общения в возрожденном духе (1Кор. 14:2-4) как врожденный
дар (1Кор. 14:1-2) берет начало в Едемском саду.
Дух человеческий (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Зах. 12:1) отличается от дыхания жизни (Быт.2:7).
После грехопадения образовавшийся дух (Зах. 12:1), который был как чистое непорочное состояние в
Адаме, сочетающий ум Божий в форме духовных помышлений (Рим.8:6-7), отражающее Саму природу
Слова Божия (Зах. 12:1), но уже как человеко-божественная индивидуальность (1Кор. 14:2-4; 14:14-
16), прекратил свою жизнедеятельность. «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из
Нас» подразумевается Личностная Божья индивидуальность в каждом как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-
Дух Святой - прим. автора), зная добро и зло». Итак, становится понятным, что в первом человеке
Адаме не только должна была образоваться через общение с живым Богом человеко-божественная
индивидуальность, отличающая его от робота, но она должна была и родиться(данный процесс
рождения в христианах происходит, когда они получают Духа Святого(Ин.3:6;Рим.8:15-16) со
знамением говорений на языках в Новозаветний период (Деян.19:1-7); 1Кор.14:2-4)), выражая Бога,
однако грех непослушания остановил Адама в духовном возрастании и образовании в нем человеко-
божественной индивидуальности. Поэтому дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от
образовавшегося духа (« ...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1; 1Кор.2:11; 5:5;
14:2-4; 14:14-16)) в самой душе, кем являлся первый человек Адам как душа живая: «...и вдунул в
лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).
Исследуя Новый Завет, необходимо вновь повторить, что Павел уже в Новозаветный период
подразделяет дух, и душу, и тело (1Фес. 5:22-23), отделяя дух и душу, пребывающие в теле человека
(Евр. 4:12), от дыхания жизни (Быт. 2:7). Данное разделение также четко прослеживается и в 1Кор.
14:2-4; 14:14-16, но только в тех, кто родился от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) в Новозаветний
период, получив Его (Деян. 2;4-11; 10:43-48; 11:13-18; 19:1-7), в которых дух человеческий (1Кор. 2:11)
(возрожденный от Духа Святого (Ин.3:6)) тайны говорит Богу на незнакомом языке (1Кор.14:2-4) (в
форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь
тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).Часто этот дух отождествляют с дыханием жизни
(Быт.2:7), или духом жизни (Быт. 7:22), который вдунул Господь, но, по моему мнению, это два разных
состояния в человеке, не имеющих ничего общего между собой. В Новозаветний период, дух же
человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) при пробуждении (Еф. 5:14), или рождении свыше (Ин. 3:6; Рим.
8:15-17), имея в себе совершенную Божью природу, всему мгновенно научается от Духа Святого
говорить тайны Богу на незнакомом языке (1Кор.14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов,
смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной
только Богу). Поэтому он может быстро и мгновенно запечатлевать все изменённые слова в
памяти, научаясь от Духа Святого, так как возрожденный дух в человеке сочетает в себе
начальный образ и подобие Божье (Зах. 12:1). При возрождении свыше от Духа Святого (Ин. 3:6;
Рим. 8:15-16) в духе человеческом пробуждается врожденная способность говорить (1 Кор. 14:2-
4; 14:14-16; 13:1) и не умолкнет никогда, так как данная способность является неотъемлемой
сущностью Божественной природы - как Духа Святого, так и духа человеческого. При
возрождении духа человеческого от Духа Святого в нем пробуждается первородный язык
неизреченный, который рано или поздно проявится. Такова природа Духа Святого ― говорить
неизреченно. О таком языке впервые упоминается в повествовании о Данииле: «За это и послана от
Него кисть руки, и начертано: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Вот и значение слов…»
Даниила 5:24-26