В Библии, часто слова «Дух Божий» (1Кор. 2:12-16; 3:16; 6:19; 7:40) употребляются в значении «Дух Святой» (1Кор.6:19), как третья личность Божества: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа (Духа Святого -прим. автора) от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1Кор. 2:12-16). Когда говорится о Духе Святом как о силе (Деян.1:8; Лук.24:48-49), то подразумеваются неограниченные полномочия и власть, данные Духу Святому как третьей личности Божества, помогать и осуществлять в жизни христиан целые процессы земной жизни, чтобы они постоянно по всем вопросам могли иметь общение с живым Богом (2Кор. 13:13). Это подтверждается и следующим отрывком Писания: «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии. Дошедши до Миссии, предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой - прим. автора) не допустил их» (Деян. 16:5-7). Апостол Петр также особо выделяет Духа Святого как личность, имеющего силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49) выражающее Его неограниченные полномочия и власть: «Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4), «Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой - прим. автора) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я (Дух Святой - прим. автора) послал их» (Деян. 10:19-20). «Ибо угодно Святому Духу и нам...» (Деян.15:28). Имея заботливый характер (Иак. 4:5), Дух Святой проявляет в Себе характер Бога-Творца как Отца, поэтому Иисус также уподобляет Себя Духу Святому: «...приду к вам» – так и кажется, что Сам Иисус Христос в Духе Святом явится к ученикам как одна Личность. Но мы знаем из Писания, что Иисус, Сын Божий в буквальном смысле, как Вторая Личность Божества воссел по правую руку Бога-Отца на Его престоле Славы (Евр. 1:13). В вопросах заботливости и утешения Святая Троица сочетается как единый Отец, пребывая в статусе родителя.
Дух Святой может укреплять наше бренное тело и в земной жизни, что не маловажно (Рим. 8:26-27). «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4) – из этих стихов становится понятно, что за действиями Духа Святого стоит неограниченная власть и полномочия. Апостол Петр называет Духа Святого Богом. Тело Иисуса на третий день оживил из мертвых Дух Святой: «Если же Дух Того (Дух Святой), Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Исследуя, приходим к выводу; что Дух Святой, отождествляющий смысл как Дух Христов (Рим.8:9), («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой - прим. автора), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)), так именующий ещё и как «Дух Сына» (Гал.4:5-6), и как «Дух усыновления» (Рим.8:15-17), а также и как «Дух Того» сочетающий со смыслом как и «Духом Своим» (Рим.8:11), оживит тела (Рим.8:11) всех последователей Христа при пришествии Иисуса за Своим святым народом. Поселившийся в человеке Дух Святой и будет тем залогом (2Кор. 1:21-22; 5:5), (Еф. 1:13-14), дающим человеку надежду воскреснуть в день восхищения церкви от земли (1Фес.4:16-17). Вникнув в Писание: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6), становится ясным, что тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления Под Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), отождествляется смысл «Дух Того (Рим.8:11) сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим.8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой - прим. автора), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). И только Он (Дух Святой) отождествляющийсмысл Дух Христов ( Рим.8:9; 1Петра.1:11-12) и как «Дух Того» (Рим.8:11) сочетающийся со смыслом «Духом Своим (Рим.8:11), мог сотворить такое чудо - оживить на третий день тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит сделав тело новым, всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках живя святой жизнью.
«Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12 ) - прим. автора) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12)) - прим. автора) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым - прим. автора), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Вникнув, в вышеизложенный контекст, многим христианам часто кажется, что речь идёт о духовном подкреплении смертного тела Духом Святым («...оживит и ваши смертные тела Духом Своим...»), когда мы получаем Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4;14:14-16). Исследуя Писание, такой факт апостолом Павлом подтверждается, когда он говорит что Дух Святой, живущий в человеке подкрепляет нас в немощах наших (Рим.8:26-27). Но, внимательно вникнув в послании к Рим.8:11, становится ясным, что речь идёт о буквальном оживлении смертного тела христиан Духом Святым, так как тело Иисуса было оживлено Божественной силой Духа. И если это так, то почерк оживления смертного тела в бесмертное должно также осуществиться и с Его последователями (Рим. 8:11). Такое величайщее события чуда произошло с Иисусом Христом на третий день. Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18; Лук.9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт.2:7) часто сочетающее, и как дух (Марк.15:37) возратилось к Богу. Но, а душа Иисуса в гармонии с духом говорящего на языках (1Кор.14:2-4) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Я думаю, что дух Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)) уже как совершенный дух (Ев.12:22-23)) в начале сошла в преисподние места (душа в гармонии с духом как совершенный дух (Ев.12:22-23)). Вот, места в подтверждение: «Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). Потом душа Иисуса, пройдя преисподние места, только на третий день вошла в ожившее новое духовное тело. Вот, места в подтверждение: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18); «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему ((Отк.3:21) - прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Для Бога души всех людей - как верующих, так и неверующих - при выходе из тела являются живыми, но находятся в разном положении и в разных местах «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Существование души - неоспоримый факт с точки зрения Библии. Как же подтвердить это с точки зрения науки? Статья под названием «Ученые нашли доказательства существования души» подтверждает факт существования души не только с точки зрения Библии (Евр. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; Быт. 2:7), но и с точки зрения науки. Британские медики, изучая пациентов, перенесших инфаркт и пострадавших в катастрофах, обнаружили поразительный факт. Оказывается, сознание, душа человека, продолжает существовать даже после того, как мозг перестал функционировать, и наступила клиническая смерть! Работа, представленная в Калифорнийском Техническом институте (the California Institute of Technology), развеяла споры о существовании жизни после смерти и такой эфемерной субстанции как человеческая душа (Комментарии взяты из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento Weekly»)). Вот, и ещё одно из свидетельств в подтверждении вышеизложенного смысла, под названием «Очнувшийся после комы врач, раскрыл тайну «загробной жизни». Доктор Эбен Александр (Eben Alexander), долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно. «Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Я вырос в научной среде, я сын нейрохирурга. Последовав по пути отца, я стал академиком и нейрохирургом, преподовал в Гарвардской медицинской школе и других университетах. Я понимаю, что происходит с мозгом, когда люди находятся на грани смерти, поэтому я всегда считал, что существует разумное научное объяснение путешествиям вне тела, которые описывают люди, чудом избежавшие смерти», - поделился он с Newsweek. Однако все изменилось после того, как мужчина осенью 2008 года сам впал в кому. Именно тогда, когда Александр неделю находился на грани жизни и смерти, а кора его головного мозга, отвечающая за мысли и эмоции, перестала функционировать, он, по его собственным словам, сам совершил путешествие в загробный мир и, в частности, в рай. (Свидетельство взято из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento Weekly N-38, 12 окт.2012 г.»)).
Дух Святой может укреплять наше бренное тело и в земной жизни, что не маловажно (Рим. 8:26-27). «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4) – из этих стихов становится понятно, что за действиями Духа Святого стоит неограниченная власть и полномочия. Апостол Петр называет Духа Святого Богом. Тело Иисуса на третий день оживил из мертвых Дух Святой: «Если же Дух Того (Дух Святой), Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Исследуя, приходим к выводу; что Дух Святой, отождествляющий смысл как Дух Христов (Рим.8:9), («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой - прим. автора), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)), так именующий ещё и как «Дух Сына» (Гал.4:5-6), и как «Дух усыновления» (Рим.8:15-17), а также и как «Дух Того» сочетающий со смыслом как и «Духом Своим» (Рим.8:11), оживит тела (Рим.8:11) всех последователей Христа при пришествии Иисуса за Своим святым народом. Поселившийся в человеке Дух Святой и будет тем залогом (2Кор. 1:21-22; 5:5), (Еф. 1:13-14), дающим человеку надежду воскреснуть в день восхищения церкви от земли (1Фес.4:16-17). Вникнув в Писание: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6), становится ясным, что тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления Под Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), отождествляется смысл «Дух Того (Рим.8:11) сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим.8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой - прим. автора), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). И только Он (Дух Святой) отождествляющийсмысл Дух Христов ( Рим.8:9; 1Петра.1:11-12) и как «Дух Того» (Рим.8:11) сочетающийся со смыслом «Духом Своим (Рим.8:11), мог сотворить такое чудо - оживить на третий день тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит сделав тело новым, всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках живя святой жизнью.
«Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12 ) - прим. автора) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12)) - прим. автора) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым - прим. автора), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Вникнув, в вышеизложенный контекст, многим христианам часто кажется, что речь идёт о духовном подкреплении смертного тела Духом Святым («...оживит и ваши смертные тела Духом Своим...»), когда мы получаем Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4;14:14-16). Исследуя Писание, такой факт апостолом Павлом подтверждается, когда он говорит что Дух Святой, живущий в человеке подкрепляет нас в немощах наших (Рим.8:26-27). Но, внимательно вникнув в послании к Рим.8:11, становится ясным, что речь идёт о буквальном оживлении смертного тела христиан Духом Святым, так как тело Иисуса было оживлено Божественной силой Духа. И если это так, то почерк оживления смертного тела в бесмертное должно также осуществиться и с Его последователями (Рим. 8:11). Такое величайщее события чуда произошло с Иисусом Христом на третий день. Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18; Лук.9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт.2:7) часто сочетающее, и как дух (Марк.15:37) возратилось к Богу. Но, а душа Иисуса в гармонии с духом говорящего на языках (1Кор.14:2-4) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Я думаю, что дух Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)) уже как совершенный дух (Ев.12:22-23)) в начале сошла в преисподние места (душа в гармонии с духом как совершенный дух (Ев.12:22-23)). Вот, места в подтверждение: «Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). Потом душа Иисуса, пройдя преисподние места, только на третий день вошла в ожившее новое духовное тело. Вот, места в подтверждение: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18); «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему ((Отк.3:21) - прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Для Бога души всех людей - как верующих, так и неверующих - при выходе из тела являются живыми, но находятся в разном положении и в разных местах «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Существование души - неоспоримый факт с точки зрения Библии. Как же подтвердить это с точки зрения науки? Статья под названием «Ученые нашли доказательства существования души» подтверждает факт существования души не только с точки зрения Библии (Евр. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; Быт. 2:7), но и с точки зрения науки. Британские медики, изучая пациентов, перенесших инфаркт и пострадавших в катастрофах, обнаружили поразительный факт. Оказывается, сознание, душа человека, продолжает существовать даже после того, как мозг перестал функционировать, и наступила клиническая смерть! Работа, представленная в Калифорнийском Техническом институте (the California Institute of Technology), развеяла споры о существовании жизни после смерти и такой эфемерной субстанции как человеческая душа (Комментарии взяты из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento Weekly»)). Вот, и ещё одно из свидетельств в подтверждении вышеизложенного смысла, под названием «Очнувшийся после комы врач, раскрыл тайну «загробной жизни». Доктор Эбен Александр (Eben Alexander), долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно. «Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Я вырос в научной среде, я сын нейрохирурга. Последовав по пути отца, я стал академиком и нейрохирургом, преподовал в Гарвардской медицинской школе и других университетах. Я понимаю, что происходит с мозгом, когда люди находятся на грани смерти, поэтому я всегда считал, что существует разумное научное объяснение путешествиям вне тела, которые описывают люди, чудом избежавшие смерти», - поделился он с Newsweek. Однако все изменилось после того, как мужчина осенью 2008 года сам впал в кому. Именно тогда, когда Александр неделю находился на грани жизни и смерти, а кора его головного мозга, отвечающая за мысли и эмоции, перестала функционировать, он, по его собственным словам, сам совершил путешествие в загробный мир и, в частности, в рай. (Свидетельство взято из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento Weekly N-38, 12 окт.2012 г.»)).