В пятых, исследуя Новый Завет, можно сделать вывод, что апостол Павел как муж веры делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17) как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21) и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено через Иисуса в день Его пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) ( по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11), так и как «Дух Того» (Рим.8:11)), а также по последовательности мгновенно новое тело будет Духом Святым усыновлено и искуплено от земли (Рим.8:23).
Новый Завет утверждает, что Христос воскрес не просто абстрактно (существуют лжеучения, утверждающие, что Христос сошёл в мир в призрачном теле, и перенёс только кажущиеся страдания), а что именно тело Его на третий день воскресло буквально из мёртвых, став совершенным «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец,...» (1Кор. 15:20-24). Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв, и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18; Лук.9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. Особое внимание следует обратить на тот факт, что и тело мертвых христиан в Новозаветний период, вошедших в число Церкви (вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч)), в момент первого воскресения тела (Отк.20:5-6), также будет оживлено и изменено, став совершенным, именно из мертвых как это произошло с Иисусом: «Но Христос воскрес из мертвых...», «...так чрез человека и воскресение мертвых...» (1Кор. 15:20-24), «...и мертвые (все умершие христиане за более две тысячи лет получившие Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), если после принятия Иисуса Христа своим личным спасителем прожили земную жизнь свято, стараясь пребывать в любви к Богу и ближнему, тело таковых уже сгнившее, исчезнувшее, восстановиться ожив, став совершенным и бессмертным - прим.автора) воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физическое тело), оживет (все умершие христиане за более две тысячи лет, если после принятия Иисуса Христа своим личным спасителем прожили земную жизнь свято, стараясь пребывать в любви к Богу и ближнему, тело таковых уже сгнившее, исчезнувшее, восстановится ожив, став совершенным и бессмертным - прим.автора)» (Ин. 11:25). Второе воскресение умерших людей всех времен и поколений (Откр. 20:11-15), не вошедших в число церкви и первого воскресения нового тела (Отк.20:5-6), произойдет после тысячи лет (Отк.20:1-3; 7-10). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите «...в воскресение жизни...», минуя автоматически суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). В данную категорию праведников (Лук.14:14), могут войти люди, как Старозаветного периода, исполнивших закон «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан.12:1), так можно допустить мысль, и как некоторая часть людей и после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-15). Но, в данную категорию могут войти и люди набожные, чтущие Бога Творца, живущие по совести (Рим.2:14- 15), и делающие добрые дела, искренно без всякой корысти, до которых не дошла весть о спасении через Иисуса Христа, как людей не познавшую полную Истину. А также, в категорию спасённых, могут попасть и люди, принявшие Иисуса Христа в Новозаветный период, родившиеся от Слова Божия (Иак.1:18), через услышанную весть о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды (Ин.3:5; Еф.5:26), но по разным причинам не получившие Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7). Которые, не поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите «...в воскресение осуждения (Отк.20:11-15), как второе воскресение, и оживления нового тела, и как факт, суд у белого престола) (Иоанн.5:29).
Новый Завет утверждает, что Христос воскрес не просто абстрактно (существуют лжеучения, утверждающие, что Христос сошёл в мир в призрачном теле, и перенёс только кажущиеся страдания), а что именно тело Его на третий день воскресло буквально из мёртвых, став совершенным «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец,...» (1Кор. 15:20-24). Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв, и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18; Лук.9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. Особое внимание следует обратить на тот факт, что и тело мертвых христиан в Новозаветний период, вошедших в число Церкви (вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч)), в момент первого воскресения тела (Отк.20:5-6), также будет оживлено и изменено, став совершенным, именно из мертвых как это произошло с Иисусом: «Но Христос воскрес из мертвых...», «...так чрез человека и воскресение мертвых...» (1Кор. 15:20-24), «...и мертвые (все умершие христиане за более две тысячи лет получившие Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), если после принятия Иисуса Христа своим личным спасителем прожили земную жизнь свято, стараясь пребывать в любви к Богу и ближнему, тело таковых уже сгнившее, исчезнувшее, восстановиться ожив, став совершенным и бессмертным - прим.автора) воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физическое тело), оживет (все умершие христиане за более две тысячи лет, если после принятия Иисуса Христа своим личным спасителем прожили земную жизнь свято, стараясь пребывать в любви к Богу и ближнему, тело таковых уже сгнившее, исчезнувшее, восстановится ожив, став совершенным и бессмертным - прим.автора)» (Ин. 11:25). Второе воскресение умерших людей всех времен и поколений (Откр. 20:11-15), не вошедших в число церкви и первого воскресения нового тела (Отк.20:5-6), произойдет после тысячи лет (Отк.20:1-3; 7-10). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите «...в воскресение жизни...», минуя автоматически суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). В данную категорию праведников (Лук.14:14), могут войти люди, как Старозаветного периода, исполнивших закон «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан.12:1), так можно допустить мысль, и как некоторая часть людей и после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-15). Но, в данную категорию могут войти и люди набожные, чтущие Бога Творца, живущие по совести (Рим.2:14- 15), и делающие добрые дела, искренно без всякой корысти, до которых не дошла весть о спасении через Иисуса Христа, как людей не познавшую полную Истину. А также, в категорию спасённых, могут попасть и люди, принявшие Иисуса Христа в Новозаветный период, родившиеся от Слова Божия (Иак.1:18), через услышанную весть о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды (Ин.3:5; Еф.5:26), но по разным причинам не получившие Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7). Которые, не поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите «...в воскресение осуждения (Отк.20:11-15), как второе воскресение, и оживления нового тела, и как факт, суд у белого престола) (Иоанн.5:29).