И первому человеку необходимо было стать именно на такой путь, чтобы он смог достичь
такого внутреннего понимания, чтобы мог понять глубокий смысл жизни и оценить, что сделал
для него Господь, сотворив и дав жизнь вечную, чтобы душа обрела и имела глубочайшую
осознанную радость и искренне могла бы выражать свои чувства и радоваться на земле вечно,
имея общение с Творцом как с Богом-Отцом. Если, механизм образования духа в человеке из
Старого Завета и Новозаветнего учения перенести в Едемский сад по отношению к первому Адаму, то
можно понять как Бог образовал и вложил в Адама его дух (Зах.12:1).
«И сотворите (человек принимает участие и прикладывает усилия совместно с Богом в сотворении
в себе внутреннего правильного состояния, то есть, творя самого себя как внутреннего человека
(Рим.7:22-25; Еф.3:16)) себе новое сердце и новый дух (внутренне-нового человека.); и зачем вам
умирать, дом Израилев?» (Иезек. 18:31). «Твердого духом (дух, отражающий состояние души,
образовывался на основании познаваемого Слова Божьего и откровений Духа Святого (Пс. 50)) Ты
хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на
смиренного и сокрушенного духом (внутреннего человека (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25).) и на
трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). Здесь под духом подразумевается новое состояние
души (сознания), живущей по возрожденным духовным помышлениям (Рим.8:6-7), то есть по духу
Божьего учения,. Такое же состояние, как «...образовавший дух в человеке..» (Зах.12:1), как особое
состояние души человека, но как его уже лично пережитое и прочувственное, изначально образовалось
через общение с Богом и в первом человеке в саду Едемском.
Исходя из вышеизложенного понимания, а затем из последующих слов, изреченных пророком
Захарией - «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека
внутри его, говорит…» (Зах. 12:1), ― находим, что дух человеческий (1Кор. 2:11), сочетающий Дух
Божий, живущий в душе, независим (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Он - образ и подобие Божие, но
имеющий свою личностную человеко-божественную индивидуальность и разговорную речь.
Тайна его сотворения и образования как образа и подобия Божьего, а также смерти (духовной) кроется
в Едемском саду. Из первых глав Бытия повествуемое мужем Божьим Моисеем, узнаём что Бог создал
на земле рай для человека назвав его Едемом. Таким образом появился Едемский сад на земле, куда
был помещён первый человек Адам и ему в помощники дана была Ева, сотворённая из ребра Адама,
ставшая его женою. Но, человек живя в Едемском саду обретя самостоятельность и не имея
практического опыта совершил смертельный грех, отдав на время свою власть на земле дъяволу, быв
порабощён им. Бог Творец как Бог от предвечности видел весь путь человека и в целом всего
человечества и мог остановить первого человека насильственным путём, но тогда человек был бы
порабощён бы Богом и нарушалась бы свободная воля данная человеку. Человек должен был пройти
путь самоосознания и обресть истинный смысл жизни на земле именующее духом человеческим «..и
образовавший дух человека внутри его» (Зах. 12:1), (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16;
Рим.8:15-17), поэтому путь человека со смертельным исходом был неизбежен. Но, чтобы спасти
человека Бог рождает в Своём плане (Кол. 1:15), Божественного Проведения (Иов. 38:1-2) Сына
Иисуса Христа, явив реально Его в духовном мире небесного измерения (Евр. 1:5-6; 1:3; 1:13). Иисус
Христос, в дальнейщем чтобы спасти человечество, воплотиться во плоть зачавшись в непорочной
Марии посредством Духа Святого.
«К Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел,
вошед к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами.
Она же, увидевши его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И
сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; И вот, зачнёшь во чреве, и
родишь Сына ((Лук.3:22)-прим.автора), и наречёшь Ему имя: Иисус(«Бог спасает!»(Иешуа
(Иисус)-Иегошуа-Бог спасёт)); Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему
Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и
Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это , когда я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему
и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим; Вот, и Елисавета, родственница Твоя,
называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестый месяц; Ибо у Бога
не останется бессильным никакое слово» (Лук.1:27-37).
По последовательности родившись на земле и пройдя путь в теле, Иисус будет убит и замучен за
правду, умрёт и на третий день воскреснет из мёртвых пролив Свою Святую Кровь за людей, чтобы
спасти каждого кто примет Его. Таким образом человек приняв Иисуса имеет жизнь вечную,
наследовав новую землю и через веру в Иисуса может иметь Его праведность в себе (Фил.3:9). Но, это
не предел, человек приняв Христа и начав жить святой жизнью, вникая всё глубже в Новозаветнее
учение, должен понять что Бог хочет возродить в человеке то начальное правильное человеко -
божественное состояние, которое в первом Адаме образовалось как начаток человеческого духа
(Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5), в котором духовный начальный опыт жизни человека с Богом отличающий
его от робота (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Поэтому, чтобы возродить дух в человеке
(Ин.3:6) как уже живую субстанцию, необходимо принять Духа Святого в свою жизнь родившись
свыше (Ин.3:5). И когда человек примет Духа Святого возродившись от Него (Ин.3:6), то тогда через
жизнь с Богом и пребывая в учении Нового Завета, человек как бы возвращается в состояние первого
Адама в котором возростал дух как человеко - божественная индивидуальность в нём как начальный
образ и подобие Божье, отличающая его от робота. « ...и образовавший дух человека внутри его... »
(Зах. 12:1). Таким образом, если в человеке возрождается изначальный дух, как человеко -
божественная индивидуальность в нём, как начальный образ и подобие Божье, отличающая его от
робота, то человек имеет гарантию и надежду наследовать не только новую землю, но и новое небо «И
увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже
нет» (Отк.21:1).
С условием, если всю оставшуюся земную жизнь в теле посторается прожить святой жизнью
достигая любви на деле. Исследуя Священные места Писания, а именно первые главы Бытия, можно
прийти к выводу, что первый человек Адам был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию
Божьему (Быт. 5:1-2), как венец творения Творца. Вместе с тем возникает и вопрос: если человек
создан по образу и по подобию Божьему, и этот процесс был завершен, то почему только потом Бог
сказал: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Быт. 3:22)? Что в данном случае значат
слова «...как один из Нас, ...»?
Под словами «как один из Нас» (Быт. 3:22; 18:2), подразумевается Личностная Божья
индивидуальность в каждом человеке, выраженная как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой. «Я был
там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является
Богом ); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) )
и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29) )» (Ис. 48:16).
Через жизнь с Творцом в Едемском саду в человеке должна была образоваться («…и образовавший
дух человека внутри его, ...», Зах. 12:1; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) такая же Божественная
индивидуальность, отличающая человека от робота, как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой («...Я
сказал: вы боги?», Ин. 10:34; Пс. 81:6). Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4;
14:14-16; Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12;1Кор. 2:11), история его образования, а
также и история образования в нем еще в Едемском саду врожденной способности говорить с Богом
тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4) является Божественным откровением для людей.
такого внутреннего понимания, чтобы мог понять глубокий смысл жизни и оценить, что сделал
для него Господь, сотворив и дав жизнь вечную, чтобы душа обрела и имела глубочайшую
осознанную радость и искренне могла бы выражать свои чувства и радоваться на земле вечно,
имея общение с Творцом как с Богом-Отцом. Если, механизм образования духа в человеке из
Старого Завета и Новозаветнего учения перенести в Едемский сад по отношению к первому Адаму, то
можно понять как Бог образовал и вложил в Адама его дух (Зах.12:1).
«И сотворите (человек принимает участие и прикладывает усилия совместно с Богом в сотворении
в себе внутреннего правильного состояния, то есть, творя самого себя как внутреннего человека
(Рим.7:22-25; Еф.3:16)) себе новое сердце и новый дух (внутренне-нового человека.); и зачем вам
умирать, дом Израилев?» (Иезек. 18:31). «Твердого духом (дух, отражающий состояние души,
образовывался на основании познаваемого Слова Божьего и откровений Духа Святого (Пс. 50)) Ты
хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на
смиренного и сокрушенного духом (внутреннего человека (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25).) и на
трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). Здесь под духом подразумевается новое состояние
души (сознания), живущей по возрожденным духовным помышлениям (Рим.8:6-7), то есть по духу
Божьего учения,. Такое же состояние, как «...образовавший дух в человеке..» (Зах.12:1), как особое
состояние души человека, но как его уже лично пережитое и прочувственное, изначально образовалось
через общение с Богом и в первом человеке в саду Едемском.
Исходя из вышеизложенного понимания, а затем из последующих слов, изреченных пророком
Захарией - «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека
внутри его, говорит…» (Зах. 12:1), ― находим, что дух человеческий (1Кор. 2:11), сочетающий Дух
Божий, живущий в душе, независим (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Он - образ и подобие Божие, но
имеющий свою личностную человеко-божественную индивидуальность и разговорную речь.
Тайна его сотворения и образования как образа и подобия Божьего, а также смерти (духовной) кроется
в Едемском саду. Из первых глав Бытия повествуемое мужем Божьим Моисеем, узнаём что Бог создал
на земле рай для человека назвав его Едемом. Таким образом появился Едемский сад на земле, куда
был помещён первый человек Адам и ему в помощники дана была Ева, сотворённая из ребра Адама,
ставшая его женою. Но, человек живя в Едемском саду обретя самостоятельность и не имея
практического опыта совершил смертельный грех, отдав на время свою власть на земле дъяволу, быв
порабощён им. Бог Творец как Бог от предвечности видел весь путь человека и в целом всего
человечества и мог остановить первого человека насильственным путём, но тогда человек был бы
порабощён бы Богом и нарушалась бы свободная воля данная человеку. Человек должен был пройти
путь самоосознания и обресть истинный смысл жизни на земле именующее духом человеческим «..и
образовавший дух человека внутри его» (Зах. 12:1), (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16;
Рим.8:15-17), поэтому путь человека со смертельным исходом был неизбежен. Но, чтобы спасти
человека Бог рождает в Своём плане (Кол. 1:15), Божественного Проведения (Иов. 38:1-2) Сына
Иисуса Христа, явив реально Его в духовном мире небесного измерения (Евр. 1:5-6; 1:3; 1:13). Иисус
Христос, в дальнейщем чтобы спасти человечество, воплотиться во плоть зачавшись в непорочной
Марии посредством Духа Святого.
«К Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел,
вошед к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами.
Она же, увидевши его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И
сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; И вот, зачнёшь во чреве, и
родишь Сына ((Лук.3:22)-прим.автора), и наречёшь Ему имя: Иисус(«Бог спасает!»(Иешуа
(Иисус)-Иегошуа-Бог спасёт)); Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему
Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и
Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это , когда я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему
и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим; Вот, и Елисавета, родственница Твоя,
называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестый месяц; Ибо у Бога
не останется бессильным никакое слово» (Лук.1:27-37).
По последовательности родившись на земле и пройдя путь в теле, Иисус будет убит и замучен за
правду, умрёт и на третий день воскреснет из мёртвых пролив Свою Святую Кровь за людей, чтобы
спасти каждого кто примет Его. Таким образом человек приняв Иисуса имеет жизнь вечную,
наследовав новую землю и через веру в Иисуса может иметь Его праведность в себе (Фил.3:9). Но, это
не предел, человек приняв Христа и начав жить святой жизнью, вникая всё глубже в Новозаветнее
учение, должен понять что Бог хочет возродить в человеке то начальное правильное человеко -
божественное состояние, которое в первом Адаме образовалось как начаток человеческого духа
(Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5), в котором духовный начальный опыт жизни человека с Богом отличающий
его от робота (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Поэтому, чтобы возродить дух в человеке
(Ин.3:6) как уже живую субстанцию, необходимо принять Духа Святого в свою жизнь родившись
свыше (Ин.3:5). И когда человек примет Духа Святого возродившись от Него (Ин.3:6), то тогда через
жизнь с Богом и пребывая в учении Нового Завета, человек как бы возвращается в состояние первого
Адама в котором возростал дух как человеко - божественная индивидуальность в нём как начальный
образ и подобие Божье, отличающая его от робота. « ...и образовавший дух человека внутри его... »
(Зах. 12:1). Таким образом, если в человеке возрождается изначальный дух, как человеко -
божественная индивидуальность в нём, как начальный образ и подобие Божье, отличающая его от
робота, то человек имеет гарантию и надежду наследовать не только новую землю, но и новое небо «И
увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже
нет» (Отк.21:1).
С условием, если всю оставшуюся земную жизнь в теле посторается прожить святой жизнью
достигая любви на деле. Исследуя Священные места Писания, а именно первые главы Бытия, можно
прийти к выводу, что первый человек Адам был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию
Божьему (Быт. 5:1-2), как венец творения Творца. Вместе с тем возникает и вопрос: если человек
создан по образу и по подобию Божьему, и этот процесс был завершен, то почему только потом Бог
сказал: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Быт. 3:22)? Что в данном случае значат
слова «...как один из Нас, ...»?
Под словами «как один из Нас» (Быт. 3:22; 18:2), подразумевается Личностная Божья
индивидуальность в каждом человеке, выраженная как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой. «Я был
там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является
Богом ); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) )
и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29) )» (Ис. 48:16).
Через жизнь с Творцом в Едемском саду в человеке должна была образоваться («…и образовавший
дух человека внутри его, ...», Зах. 12:1; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) такая же Божественная
индивидуальность, отличающая человека от робота, как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой («...Я
сказал: вы боги?», Ин. 10:34; Пс. 81:6). Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4;
14:14-16; Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12;1Кор. 2:11), история его образования, а
также и история образования в нем еще в Едемском саду врожденной способности говорить с Богом
тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4) является Божественным откровением для людей.