Необходимо сделать особый акцент, в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела. Для Христа не составляет никакого труда посредством Духа Святого, Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57) и изменить (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:23) и восстановив, сгнившее тело, сделать его совершенным и нетленным в день великого дня воскресения (считающегося по Писанию первым (Отк. 20:5-6)). Самый большой труд - это возродить душу (сознание) в теле человека посредством рождения от Слова (Иак.1:18) внутренне - нового человека, чтобы душа сформировалась обретя характер, как внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) и могла соответствовать истинному духу Божьему изобразив характер Иисуса Христа по духу Новозаветнего учения. Исследуя Новый Завет, можно сделать окончательное заключение, что апостол Павел как муж веры делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17) как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21) и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено через Иисуса в день Его пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) ( по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим.8:11)), а также по последовательности мгновенно новое тело будет усыновлено и искуплено от земли (Рим.8:23).
Из вышеизложенного, если вновь внимательно прочесть Новый Завет, можно без труда понять, что речь в Евангелии идёт не только о духовном возрождении (Ин. 3:1-12) как о воскресении из мертвых (Еф.2:1-6), когда пробуждается душа (сознание) и дух (1Кор14:2-4), начав служить Богу живому, а речь идет также и о буквальном воскресении, и оживлении (1Кор. 15:12-35), и изменении тела в бессмертное (1Кор. 15:50-57) при пришествии Иисуса Христа за Своим святым народом, именуемым живой Церковью (1Фес. 4:16-17). Вникнув в суждение о первом воскресении нового тела (Отк.20:5-6), верующий человек может увидеть всю панораму действий Божьих при наступлении такого дня (Отк.20:5-6). Поэтому Павел говорит о буквальном воскресении тела: что оно будет воскрешено (Рим.8:11; 1Петр.1:11; 1Кор.6:13-14), полномочиями Духа Святого являющего Богом (Деян.5:3-4) сочетающего со смыслом как «Духом Своим» (Рим.8:11), так и как «Дух Того» (Рим.8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12), а также новое тело будет усыновлено и восхищено (искуплено) от земли (Рим. 8:23), и что Дух Святой является особым начатком живущим в человеке.
«Ибо знаем, что вся тварь (творение-прим.автора) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства (символизирующий начальные(начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное (1Фесс.4:8) - прим.автора ), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22- 23). Часто утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело-работа Ангелов. Но, по Писанию я нахожу, что работа Ангелов собрать, но не забрать, уже оживших (Рим.8:11;1Кор.6:14), и усыновлённых (Рим.8:23), и уже искупленных (Рим.8:23) в новом теле (Фил.3:21-22) избранных от земли. Очень ясно и подробно описал роль Ангелов во второе пришествие Иисуса Христа на землю профессор Виктор Дорофеев. «И вдруг, после скорби дней тех ( в 3,5 года), солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сиё, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придёт» (Матф.24:12-42). Выделим из этих стихов основные признаки пришествия Христа. Семь достоверных признаков второго пришествия Иисуса Христа.
Теперь, обратимся к тому тексту, где Христос объяснил и проиллюстрировал момент Своего пришествия за избранными. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и
славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.... так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется» (Матф.24:39-40). Давайте выделим основные события дня пришествия Христа за избранными Своими; 1.Явится знамение Сына Человеческого на небе. 2.Тогда восплачутся все племена земные. 3.Увидят (племена) Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. 4. Пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. 5. Один берётся, а другой оставляется;Заметьте, реакцию племён(плач) и что делают ангелы Его в пришествие Иисуса Христа. Согласно Христу пришествие - это видимое событие
для всех племён (« ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп, там соберутся орлы»). Это будет происходить после великой скорби и избранные Его будут взяты от всех пределов земли. Работа ангелов очевидна - собрать избранных от четырех ветров, от края небес до края их. При собирании избранных, ангелы употребят трубу громоглас-ную. Собирание избранных это не работа пастырей или Духа Святого как многие могут пологать но ангелов. Ещё очень важно заметить что в день пришествия кто-то будет взят а кто-то останется на земле. Здесь никакого толкования не нужно. К этой картине ничего добавить и ничего отнять. (Статья профессора Виктора Дорофеева «Пришествие Христа за избранными и кончина века» взято из газеты «Sacramento Weekly» за номером 37 от 17 сентября 2010). Из вышеизложенного, становится ясным, что работа Ангелов собрать (Марк.13:24-27), но не забрать, восхитив всех избранных, в начале оживив, и усыновив, и искупив от земли новое тело (мнение автора, можно допустить мысль, что Ангелы из разных точек земного шара соберут избранных в какое-то определённое место уготованное Богом для вознесения. Так как данное мнение, подтверждается Писанием « Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (переносный смысл, как духовно мёртвый Израиль, Иерусалим - прим.автора), там соберутся орлы (Мтф. 24:27-28; Лук.17:22-37; 21:25-36). Орёл, символизирует живую церковь «И поднимут крылья как орлы...». (Ис.40:31).).
Из вышеизложенного, если вновь внимательно прочесть Новый Завет, можно без труда понять, что речь в Евангелии идёт не только о духовном возрождении (Ин. 3:1-12) как о воскресении из мертвых (Еф.2:1-6), когда пробуждается душа (сознание) и дух (1Кор14:2-4), начав служить Богу живому, а речь идет также и о буквальном воскресении, и оживлении (1Кор. 15:12-35), и изменении тела в бессмертное (1Кор. 15:50-57) при пришествии Иисуса Христа за Своим святым народом, именуемым живой Церковью (1Фес. 4:16-17). Вникнув в суждение о первом воскресении нового тела (Отк.20:5-6), верующий человек может увидеть всю панораму действий Божьих при наступлении такого дня (Отк.20:5-6). Поэтому Павел говорит о буквальном воскресении тела: что оно будет воскрешено (Рим.8:11; 1Петр.1:11; 1Кор.6:13-14), полномочиями Духа Святого являющего Богом (Деян.5:3-4) сочетающего со смыслом как «Духом Своим» (Рим.8:11), так и как «Дух Того» (Рим.8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12), а также новое тело будет усыновлено и восхищено (искуплено) от земли (Рим. 8:23), и что Дух Святой является особым начатком живущим в человеке.
«Ибо знаем, что вся тварь (творение-прим.автора) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства (символизирующий начальные(начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное (1Фесс.4:8) - прим.автора ), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22- 23). Часто утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело-работа Ангелов. Но, по Писанию я нахожу, что работа Ангелов собрать, но не забрать, уже оживших (Рим.8:11;1Кор.6:14), и усыновлённых (Рим.8:23), и уже искупленных (Рим.8:23) в новом теле (Фил.3:21-22) избранных от земли. Очень ясно и подробно описал роль Ангелов во второе пришествие Иисуса Христа на землю профессор Виктор Дорофеев. «И вдруг, после скорби дней тех ( в 3,5 года), солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сиё, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придёт» (Матф.24:12-42). Выделим из этих стихов основные признаки пришествия Христа. Семь достоверных признаков второго пришествия Иисуса Христа.
- Мерзость запустения.
- Великая скорбь.
- Где будет труп, там соберутся орлы.
- Космические катаклизмы - силы небесные поколеблются.
- Проповедь Евангелия Царствия по всей вселенной.
- Знамение Сына Человеческого на небе.
- Тогда придет конец.
Теперь, обратимся к тому тексту, где Христос объяснил и проиллюстрировал момент Своего пришествия за избранными. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и
славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.... так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется» (Матф.24:39-40). Давайте выделим основные события дня пришествия Христа за избранными Своими; 1.Явится знамение Сына Человеческого на небе. 2.Тогда восплачутся все племена земные. 3.Увидят (племена) Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. 4. Пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. 5. Один берётся, а другой оставляется;Заметьте, реакцию племён(плач) и что делают ангелы Его в пришествие Иисуса Христа. Согласно Христу пришествие - это видимое событие
для всех племён (« ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп, там соберутся орлы»). Это будет происходить после великой скорби и избранные Его будут взяты от всех пределов земли. Работа ангелов очевидна - собрать избранных от четырех ветров, от края небес до края их. При собирании избранных, ангелы употребят трубу громоглас-ную. Собирание избранных это не работа пастырей или Духа Святого как многие могут пологать но ангелов. Ещё очень важно заметить что в день пришествия кто-то будет взят а кто-то останется на земле. Здесь никакого толкования не нужно. К этой картине ничего добавить и ничего отнять. (Статья профессора Виктора Дорофеева «Пришествие Христа за избранными и кончина века» взято из газеты «Sacramento Weekly» за номером 37 от 17 сентября 2010). Из вышеизложенного, становится ясным, что работа Ангелов собрать (Марк.13:24-27), но не забрать, восхитив всех избранных, в начале оживив, и усыновив, и искупив от земли новое тело (мнение автора, можно допустить мысль, что Ангелы из разных точек земного шара соберут избранных в какое-то определённое место уготованное Богом для вознесения. Так как данное мнение, подтверждается Писанием « Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (переносный смысл, как духовно мёртвый Израиль, Иерусалим - прим.автора), там соберутся орлы (Мтф. 24:27-28; Лук.17:22-37; 21:25-36). Орёл, символизирует живую церковь «И поднимут крылья как орлы...». (Ис.40:31).).