В Новозаветный период, апостол Павел получив откровение от Иисуса Христа («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), уже подробно делится Божьим Откровением и обращает внимание христиан на оживление тел из мертвых и на их восхищение. Согласно Христу пришествие - это видимое событие для всех землян. « Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (переносный смысл, как духовно мёртвый израиль, Иерусалим - прим.автора), там соберутся орлы (Мтф. 24:27-28; Лук.17:22-37; 21:25-36). Орёл, символизирует живую церковь «И поднимут крылья как орлы...». (Ис.40:31). «Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой (Лук.17:24). Се,
иду как тать(как вор)(мнение автора, так как вор приходит, внезапно и неожиданно, когда его никто не ожидает. Но, часто к характеру вора приписывают, также и его невидимый приход, но в данном случае это исключено. Так как пришествие будет видимым (Мтф. 24:27-28; Лук.17:24)): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по - Еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16). Апостол Павел говорит о буквальном воскресении тела: что оно будет воскрешено (Рим.8:11; 1Кор.6:13-14), полномочиями Духа Святого являющего Богом (Деян.5:3-4) сочетающего со смыслом как «Духом Своим» (Рим.8:11), так и как «Дух Того» (Рим.8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12), «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой - прим. автора), когда Он пред возвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
«Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) - прим. автора) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12)) - прим. автора) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым - прим. автора), живущим в вас» (Рим. 8:11). А если это так, что «Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) - прим. автора) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас...» (Рим. 8:11), значит Духу Святому даны полномочия как Богу (Деян.5:3-4) в первое воскресение (Отк.20:5-6) оживить и изменить тело христиан (Рим.8:11), когда, такой процесс происходящий с телом приравнивается как усыновление нового тела (Рим. 8:23). По словам Христа при громогласной трубе (седьмой как последней) произойдёт сбор всех христиан в одно место, как оживших из мёртвых так и оставшихся в живых. Этот сбор произведут Ангелы (как существа небесные) «и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их».
«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт» (Матф.24:12-42). По Писанию я нахожу, что работа Ангелов не забрать, оживив (Рим.8:11;1Кор.6:14), и усыновив (Рим.8:23), и искупив (Рим.8:23) новое тело (Фил.3:21-22) избранных от земли, а только собрать всех в одно место как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан. «...ибо где будет труп (переносный смысл, как духовно мёртвый израиль, г. Иерусалим - прим.автора), там соберутся орлы (Мтф. 24:27-28; Лук.17:22-37; 21:25-36). Орёл, символизирует живую церковь «И поднимут крылья как орлы...». Ис.40:31.
Из вышеизложенного, становится ясным, что работа Ангелов собрать (Марк.13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой вначале оживил изменив их тело (1Кор.15:51-53), подвергнув усыновлению (Рим.8:23). А, потом, Ангелы из разных точек земного шара соберут избранных в какое-то определённое место уготованное Богом для вознесения, когда по последовательности Дух Святой искупит от земли новое тело (Рим.8:23) всех христиан. Когда по откровению ап. Павла искупление (Рим.8:23) нового тела как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан отождествляется с восхищением.
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15), как громогласной «и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их».), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:11) - прим.автора) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Тела оставшихся в живых христиан при вознесении церкви (1Фес.4:16-17) от земли, как одна семья будут подняты на облаке с телами (новыми) ранее умерших(за период более уже две тысячи лет) христиан ...и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними(не поэтапно, сперва ранее умершие воскреснув сразу поднимаются на облаке, а потом через определённое время оставшиеся в живых христиане в изменившемся теле, также за ними поднимаются на облаке. Написано, что на облаках уже все вместе поднимаются, тем самым подчёркивается ясный смысл, что вместе как одна семья как живой единый организм Тела Христова (церковь), одновременно поднимаются на облаках как ранее умершие в новом теле, так и «...вместе с ними...»(c ранее умершими) и оставшиеся в живых на земле христиане ) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Поэтому если даже человек не дождется пришествия И.Христа, умерев физически, то воскрешение и изменение тела, усыновление и искупление от земли еще предстоит (Рим.8:23), и его необходимо ждать верою. Вот что говорит апостол Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
иду как тать(как вор)(мнение автора, так как вор приходит, внезапно и неожиданно, когда его никто не ожидает. Но, часто к характеру вора приписывают, также и его невидимый приход, но в данном случае это исключено. Так как пришествие будет видимым (Мтф. 24:27-28; Лук.17:24)): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по - Еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16). Апостол Павел говорит о буквальном воскресении тела: что оно будет воскрешено (Рим.8:11; 1Кор.6:13-14), полномочиями Духа Святого являющего Богом (Деян.5:3-4) сочетающего со смыслом как «Духом Своим» (Рим.8:11), так и как «Дух Того» (Рим.8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12), «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой - прим. автора), когда Он пред возвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
«Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) - прим. автора) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12)) - прим. автора) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым - прим. автора), живущим в вас» (Рим. 8:11). А если это так, что «Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) - прим. автора) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас...» (Рим. 8:11), значит Духу Святому даны полномочия как Богу (Деян.5:3-4) в первое воскресение (Отк.20:5-6) оживить и изменить тело христиан (Рим.8:11), когда, такой процесс происходящий с телом приравнивается как усыновление нового тела (Рим. 8:23). По словам Христа при громогласной трубе (седьмой как последней) произойдёт сбор всех христиан в одно место, как оживших из мёртвых так и оставшихся в живых. Этот сбор произведут Ангелы (как существа небесные) «и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их».
«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт» (Матф.24:12-42). По Писанию я нахожу, что работа Ангелов не забрать, оживив (Рим.8:11;1Кор.6:14), и усыновив (Рим.8:23), и искупив (Рим.8:23) новое тело (Фил.3:21-22) избранных от земли, а только собрать всех в одно место как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан. «...ибо где будет труп (переносный смысл, как духовно мёртвый израиль, г. Иерусалим - прим.автора), там соберутся орлы (Мтф. 24:27-28; Лук.17:22-37; 21:25-36). Орёл, символизирует живую церковь «И поднимут крылья как орлы...». Ис.40:31.
Из вышеизложенного, становится ясным, что работа Ангелов собрать (Марк.13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой вначале оживил изменив их тело (1Кор.15:51-53), подвергнув усыновлению (Рим.8:23). А, потом, Ангелы из разных точек земного шара соберут избранных в какое-то определённое место уготованное Богом для вознесения, когда по последовательности Дух Святой искупит от земли новое тело (Рим.8:23) всех христиан. Когда по откровению ап. Павла искупление (Рим.8:23) нового тела как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан отождествляется с восхищением.
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15), как громогласной «и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их».), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:11) - прим.автора) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Тела оставшихся в живых христиан при вознесении церкви (1Фес.4:16-17) от земли, как одна семья будут подняты на облаке с телами (новыми) ранее умерших(за период более уже две тысячи лет) христиан ...и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними(не поэтапно, сперва ранее умершие воскреснув сразу поднимаются на облаке, а потом через определённое время оставшиеся в живых христиане в изменившемся теле, также за ними поднимаются на облаке. Написано, что на облаках уже все вместе поднимаются, тем самым подчёркивается ясный смысл, что вместе как одна семья как живой единый организм Тела Христова (церковь), одновременно поднимаются на облаках как ранее умершие в новом теле, так и «...вместе с ними...»(c ранее умершими) и оставшиеся в живых на земле христиане ) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Поэтому если даже человек не дождется пришествия И.Христа, умерев физически, то воскрешение и изменение тела, усыновление и искупление от земли еще предстоит (Рим.8:23), и его необходимо ждать верою. Вот что говорит апостол Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).