Именно Бог (Деян. 5:3-4) - прим. автора) воскресит нас: «Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею» (1Кор.6:14); (Рим.8:11). «Бог («Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4) - прим.автора) воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею(мнение автора, написано «...силою Своею» с большой буквы подразумевается буквально действия Духа Святого, именующий ещё как «Дух Христов» (1Петр.1:11-12;Рим.8:9), так ещё и «Духом Того» и «Духом Своим» (Рим.8:11) и как «Дух Сына» (Гал.4:5-6) и как «Дух Усыновления» (Рим.8:15-16; Гал.4:5-6))» (1Кор.6:14)). Апостол Петр называет Духа Святого Богом, имеющим разум, волю, чувства, мышление: «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4).
Дух Святой как Третья Личность Божества, имеющий титул Бога, наделен неограниченной властью и особыми полномочиями: «Вот, Адам стал как один из Нас (по моему мнению, под словами «один из Нас» подразумевается Личностная Божья индивидуальность в каждом: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой - прим. автора), зная добро и зло»? (Быт. 3:22); «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал на встречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). Из вышеизложенного, а также из контекста Деяний Апостолов - «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4) - вновь становится понятным, что под наделенной неограниченной властью и полномочиями выражается сила (Деян. 1:8; Лук. 24:49), данная Духу Святому как Богу (Деян. 5:3-4) оживить тело (1Кор. 6:14). «Бог ((Деян. 5:3-4)) воскресил Господа, воскресит и нас силою (под силою (Деян.1:8;Лук.24:49), подразумевается неограниченная власть и особые полномочия которыми наделён Дух Святой как Бог (Деян. 5:3-4)), Своею (Дух Святой распоряжаясь неограниченной властью и полномочиями выражающее словом сила (Деян. 1:8; Лк. 24:49), то как Бог (Деян. 5:3-4) воскресит тело (Рим. 8:11) » (1 Кор. 6:14); «Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) - прим. автора) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12)) - прим. автора) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым - прим. автора), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Вникнув в вышеизложенное суждение о первом воскресении (Отк. 20:5-6), необходимо многим христианам возрождённым от Слова Божия (Иак.1:18) и возлюбивших Иисуса Христа, просто крайне необходимо не обижаться и не сердчать. Исследовав Писание нужно понять, что речь идёт не только о спасении (Рим.6:23) и втором воскресении нового тела (Откр. 20:11-15), но и об участии спасённого в числе первого воскресения (Откр. 20:5-6) нового тела, чтобы быть в составе церкви. Из этого следует, что очень важно получить Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). В первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять и изменять тело даны будут Духу Святому. И это одна из его многочисленных функций. Часто воскресение святых, воскресших со Христом, о котором говорится в Евангелии от Матфея, путают и отождествляют с воскрешением церкви, которое якобы уже произошло, как первое воскресение: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мат. 27:52-53). Необходимо особо подчеркнуть, что «тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов», этот процесс происходит одновременно с процессом «по воскресении Его (И.Христа)». Нет разделения в процессе воскресения, он происходит как один этап: «По воскресении Его» воскресают тела и выходят - это происходит как одно целое. Но первый всё-таки И.Христос, без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Первенец - И.Христос (1Кор. 15:20). Данное воскресение святых ещё не есть воскресение и восхищение церкви, это не пришествие И.Христа за церквью. Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, то необходимо такого человека вежливо поправить, объясняя, что это ошибочное мнение, могущее человека привести к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Такой акт воскресения как восхищение церкви (святого народа), ещё раз повторю, не считается первым воскресением (Отк.20:5-6). Но сегодня многие, как и во времена ап. Павла, вводят людей в заблуждение, говоря, что первое воскресение уже было, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53. Поэтому ап. Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18). Павел делится Божьим откровением, направляя взор христиан на первое воскресение и воскресение тела из мёртвых: если даже человек не дождётся пришествия И.Христа, умерев физически, то воскрешение и изменение его тела ещё предстоит, и его необходимо ждать с верою. Вот что говорит ап. Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых (получается, что оставшиеся в живых - истинно верующие христиане - имели в себе дыхание жизни, но их тело, говорит ап. Павел, всё равно изменится, независимо от дыхания. Получается, что тело изменяется в период первого (Откр. 20:5-6) воскресения и восхищения церкви без вдунутого дыхания жизни? Тогда возникает вопрос, посредством чего же воскрешается и изменяется и восхищается тело на облаках? Ответ, посредством Духа Святого - прим. автора), вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс. 4:16-17). По Откровению Иоанна также становится ясным, что речь идёт о первом воскресении: «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» - прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Необходимо сделать вновь особое ударение, в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела. Для Христа не составляет никакого труда посредством Духа Святого, Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57) и изменить (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:23) и восстановив, сгнившее тело, сделать его совершенным и нетленным в день великого дня воскресения (считающегося по Писанию первым (Отк. 20:5-6)). Самый большой труд - это возродить душу(сознание) в теле человека посредством рождения от Слова (Иак.1:18) внутренне - нового человека, чтобы душа сформировалась обретя характер, как внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), и могла соответствовать истинному духу Божьему, изобразив характер Иисуса Христа по духу Новозаветного учения («Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин.13:34-35)). Исследуя Новый Завет, можно сделать вывод, что апостол Павел как муж веры делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17) как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21) и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто- нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено через Иисуса в день Его пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16) ( по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим.8:11)), а также по последовательности мгновенно новое тело будет Духом Святым усыновлено и искуплено от земли (Рим.8:23).
Дух Святой как Третья Личность Божества, имеющий титул Бога, наделен неограниченной властью и особыми полномочиями: «Вот, Адам стал как один из Нас (по моему мнению, под словами «один из Нас» подразумевается Личностная Божья индивидуальность в каждом: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой - прим. автора), зная добро и зло»? (Быт. 3:22); «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал на встречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). Из вышеизложенного, а также из контекста Деяний Апостолов - «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4) - вновь становится понятным, что под наделенной неограниченной властью и полномочиями выражается сила (Деян. 1:8; Лук. 24:49), данная Духу Святому как Богу (Деян. 5:3-4) оживить тело (1Кор. 6:14). «Бог ((Деян. 5:3-4)) воскресил Господа, воскресит и нас силою (под силою (Деян.1:8;Лук.24:49), подразумевается неограниченная власть и особые полномочия которыми наделён Дух Святой как Бог (Деян. 5:3-4)), Своею (Дух Святой распоряжаясь неограниченной властью и полномочиями выражающее словом сила (Деян. 1:8; Лк. 24:49), то как Бог (Деян. 5:3-4) воскресит тело (Рим. 8:11) » (1 Кор. 6:14); «Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) - прим. автора) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12)) - прим. автора) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым - прим. автора), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Вникнув в вышеизложенное суждение о первом воскресении (Отк. 20:5-6), необходимо многим христианам возрождённым от Слова Божия (Иак.1:18) и возлюбивших Иисуса Христа, просто крайне необходимо не обижаться и не сердчать. Исследовав Писание нужно понять, что речь идёт не только о спасении (Рим.6:23) и втором воскресении нового тела (Откр. 20:11-15), но и об участии спасённого в числе первого воскресения (Откр. 20:5-6) нового тела, чтобы быть в составе церкви. Из этого следует, что очень важно получить Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). В первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять и изменять тело даны будут Духу Святому. И это одна из его многочисленных функций. Часто воскресение святых, воскресших со Христом, о котором говорится в Евангелии от Матфея, путают и отождествляют с воскрешением церкви, которое якобы уже произошло, как первое воскресение: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мат. 27:52-53). Необходимо особо подчеркнуть, что «тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов», этот процесс происходит одновременно с процессом «по воскресении Его (И.Христа)». Нет разделения в процессе воскресения, он происходит как один этап: «По воскресении Его» воскресают тела и выходят - это происходит как одно целое. Но первый всё-таки И.Христос, без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Первенец - И.Христос (1Кор. 15:20). Данное воскресение святых ещё не есть воскресение и восхищение церкви, это не пришествие И.Христа за церквью. Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, то необходимо такого человека вежливо поправить, объясняя, что это ошибочное мнение, могущее человека привести к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Такой акт воскресения как восхищение церкви (святого народа), ещё раз повторю, не считается первым воскресением (Отк.20:5-6). Но сегодня многие, как и во времена ап. Павла, вводят людей в заблуждение, говоря, что первое воскресение уже было, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53. Поэтому ап. Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18). Павел делится Божьим откровением, направляя взор христиан на первое воскресение и воскресение тела из мёртвых: если даже человек не дождётся пришествия И.Христа, умерев физически, то воскрешение и изменение его тела ещё предстоит, и его необходимо ждать с верою. Вот что говорит ап. Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых (получается, что оставшиеся в живых - истинно верующие христиане - имели в себе дыхание жизни, но их тело, говорит ап. Павел, всё равно изменится, независимо от дыхания. Получается, что тело изменяется в период первого (Откр. 20:5-6) воскресения и восхищения церкви без вдунутого дыхания жизни? Тогда возникает вопрос, посредством чего же воскрешается и изменяется и восхищается тело на облаках? Ответ, посредством Духа Святого - прим. автора), вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс. 4:16-17). По Откровению Иоанна также становится ясным, что речь идёт о первом воскресении: «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» - прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Необходимо сделать вновь особое ударение, в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела. Для Христа не составляет никакого труда посредством Духа Святого, Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57) и изменить (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:23) и восстановив, сгнившее тело, сделать его совершенным и нетленным в день великого дня воскресения (считающегося по Писанию первым (Отк. 20:5-6)). Самый большой труд - это возродить душу(сознание) в теле человека посредством рождения от Слова (Иак.1:18) внутренне - нового человека, чтобы душа сформировалась обретя характер, как внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), и могла соответствовать истинному духу Божьему, изобразив характер Иисуса Христа по духу Новозаветного учения («Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин.13:34-35)). Исследуя Новый Завет, можно сделать вывод, что апостол Павел как муж веры делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17) как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21) и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто- нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено через Иисуса в день Его пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16) ( по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим.8:11)), а также по последовательности мгновенно новое тело будет Духом Святым усыновлено и искуплено от земли (Рим.8:23).