Вникая в Новый Завет, необходимо сделать особое ударение, почему так важно получить Духа Святого со знамением говорением на иных языках? Так как при возрождении от Духа Святого усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5) в душе человека, но а тело будет оживлено (Рим.8:11) и усыновлено (Рим.8:23), только в первое воскресение (Отк.20:5-6) Духом Святым сочетающегося по смыслу Духа Христова (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12), а также как и «Дух Того» (Рим.8:11) и «Духом Своим» (Рим.8:11). «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6).
Часто, дух Христа (...трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., «...Ибо я кроток и смирён сердцем...» как новый возрождённый характер в человеке от Слова Божия (Иак.1:18), который в дальнейшем должен сформироваться под воздействием Евангельского учения, став особым образом помышлений духовных (Рим.8:6-7), выражающий ум Христов (1Кор.2:16) (переносный смысл) в гармонии с чувствами (Фил.1:9-10; 2:5) по духу Новозаветнего учения-прим.автора), как прообраз характера Иисуса по духу Нового Завета сочетают с Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12). Но, это разные состояния. Поэтому, многие христиане не разобравшись, зачастую возрожденный от Слова (Иак.1:18) Божьего (необходимо пояснить, что Слово Божие символизирует воду отождествляя банный процесс омытия (Еф.5:26; Тит.3:5), поэтому акт рождения от воды (Ин.3:5), необходимо понимать как рождение от Слова Божьего (Иак.1:18) - прим.автора) новый интеллект как внутренне (Еф.3:16; Рим.7:22-25) нового человека (Еф.4:22-25; Кол.3:10) по духу Нового Завета путают с Духом Святым, именующим Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12).
Исследовав, приходим к правильному пониманию, оказывается дух Христа (...трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., «...Ибо я кроток и смирён сердцем...») как новый возрождённый характер в человеке от Слова Божия (Иак.1:18), который в дальнейшем должен сформироватся под воздействием Евангельского учения, как особый образ помышлений духовных в гармонии с чувствами (Фил.1:9-10; 2:5) по духу Новозаветнего учения - именуемый ап.Павлом как внутренний (Еф.3:16; Рим.7:22-25) - новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10) не может по смыслу сочетатся с Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11). В связи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякую преграду. Как характер может воскресить и изменить тело? Это нелогично. Поэтому под Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), выражается смысл «Дух Того (Рим.8:11) сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим.8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой - прим. автора), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). И только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживить тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит сделав тело новым, всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках живя святой жизнью. Размышляя, становится ясным, что новое тело также будет не только оживлено, но и усыновлено и искуплено (Рим.8:23) от земли только в первое воскресение (Отк.20:5-6). В ком есть залог Духа Святого, тот воскреснет в первое воскресение нового тела. Залог в данном случае является задатком. Дух Святой дан нам как залог задатка, как обещание, дающее человеку надежду и упование, что Бог воскресит наши смертные, но уже измененные тела в день Своего пришествия за церковью. Это будет «день искупления тела». Это событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И.Христос говорит: «...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет в первое (Отк.20:5-6) воскресение тот (внешний человек (2Кор. 4:16) - прим. автора), в ком жил Дух Святой как «Дух Того» (Рим. 8:11) сочетающий по смыслу Дух Христов (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12), и тело будет усыновлено (Рим. 8:23) и искуплено от земли (Рим. 8:23).
Из вышеизложенного, приходим к особому убеждению, что в самом начале уверования, кроме рождения от воды (Иоанна. 3:1-12) - Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Иоанн. 1:12-13) (часто многие христиане акт рождения от воды (Ин.3:5) путают с водным крещением, но водное крещение это есть процесс осознанный вступления уже верующего в завет с Богом, в служении доброй совести, только уже после рождения свыше. Вникнув, приходим к мнению, что Слово Божие символизирует воду, поэтому акт рождения от воды (Ин.3:5), необходимо понимать как рождение от Слова Божьего (Иак.1:18) - прим.автора), необходимо получить ещё и Духа Святого как залог, родившись от Духа (Иоанн. 3:6), посредством получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7): «На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор. 5:5); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор. 1:21-22; Еф. 1:13-14). Необходимо понять, почему Дух Святой именуется залогом. К сожалению, многие люди не до конца понимают одну из функций и предназначений залога, или задатка, которую выполняет живущий в нас Дух Святой. Чтобы стало более понятно, что такое залог Духа Святого, приведу пример. Предположим, кто-то хочет купить дом, вначале заключается договор купли-продажи этого дома под залог, и покупатель дает в залог определенную сумму денег - задаток, чтобы хозяин никому не продавал дом в течение 10-ти дней. Через 10 дней, возвратившись, покупатель отдает оставшуюся сумму денег и выкупает дом, становясь полноправным хозяином. Залог в данном случае является задатком. Дух Святой дан нам как залог задатка, как обещание, дающее человеку надежду и упование, что Бог воскресит наши смертные, но уже изменённые тела в день Своего пришествия за церковью в день первого воскресения (Отк.20:5-6). Это будет «день искупления тела». Это событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И.Христос говорит: «...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет в первое воскресение тот (внешний человек (2Кор. 4:16) - прим. автора), в ком жил Дух Святой (Деян.19:1-7) как «Дух Того» (Рим. 8:11) сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11) отождествляющий смысл Дух Христова (1Петра.1:1; Рим.8:9), и тело будет усыновлено и искуплено от земли (Рим. 8:23).
Внимательно доисследуя все остальные послания ап.Павла, можно придти к мнению, когда Дух Святой является живущим в человеке особым начатком полного совершенства «...имея начаток Духа...» (Рим. 8:22-23), так как Дух Святой - вся полнота совершенства (символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное (1Фесс.4:8) - прим.автора ), отождествляющий «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12) и «Дух Того» (Рим.8:11) сочетающийся со смыслом «Духом Своим» (Рим.8:11). «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой - прим. автора), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). А если это так, значит Духу Святому даны полномочия как Богу (Деян.5:3-4) в первое воскресение (Отк.20:5-6) не только оживить тело христиан (Рим.8:11), но и усыновить, восхитив и искупив его от земли. «Ибо знаем, что вся тварь(творение-прим.автора) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства(символизирующий начальные(начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное (1Фесс.4:8) - прим.автора ), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).
Часто, дух Христа (...трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., «...Ибо я кроток и смирён сердцем...» как новый возрождённый характер в человеке от Слова Божия (Иак.1:18), который в дальнейшем должен сформироваться под воздействием Евангельского учения, став особым образом помышлений духовных (Рим.8:6-7), выражающий ум Христов (1Кор.2:16) (переносный смысл) в гармонии с чувствами (Фил.1:9-10; 2:5) по духу Новозаветнего учения-прим.автора), как прообраз характера Иисуса по духу Нового Завета сочетают с Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12). Но, это разные состояния. Поэтому, многие христиане не разобравшись, зачастую возрожденный от Слова (Иак.1:18) Божьего (необходимо пояснить, что Слово Божие символизирует воду отождествляя банный процесс омытия (Еф.5:26; Тит.3:5), поэтому акт рождения от воды (Ин.3:5), необходимо понимать как рождение от Слова Божьего (Иак.1:18) - прим.автора) новый интеллект как внутренне (Еф.3:16; Рим.7:22-25) нового человека (Еф.4:22-25; Кол.3:10) по духу Нового Завета путают с Духом Святым, именующим Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12).
Исследовав, приходим к правильному пониманию, оказывается дух Христа (...трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., «...Ибо я кроток и смирён сердцем...») как новый возрождённый характер в человеке от Слова Божия (Иак.1:18), который в дальнейшем должен сформироватся под воздействием Евангельского учения, как особый образ помышлений духовных в гармонии с чувствами (Фил.1:9-10; 2:5) по духу Новозаветнего учения - именуемый ап.Павлом как внутренний (Еф.3:16; Рим.7:22-25) - новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10) не может по смыслу сочетатся с Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11). В связи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякую преграду. Как характер может воскресить и изменить тело? Это нелогично. Поэтому под Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), выражается смысл «Дух Того (Рим.8:11) сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим.8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой - прим. автора), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). И только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживить тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит сделав тело новым, всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках живя святой жизнью. Размышляя, становится ясным, что новое тело также будет не только оживлено, но и усыновлено и искуплено (Рим.8:23) от земли только в первое воскресение (Отк.20:5-6). В ком есть залог Духа Святого, тот воскреснет в первое воскресение нового тела. Залог в данном случае является задатком. Дух Святой дан нам как залог задатка, как обещание, дающее человеку надежду и упование, что Бог воскресит наши смертные, но уже измененные тела в день Своего пришествия за церковью. Это будет «день искупления тела». Это событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И.Христос говорит: «...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет в первое (Отк.20:5-6) воскресение тот (внешний человек (2Кор. 4:16) - прим. автора), в ком жил Дух Святой как «Дух Того» (Рим. 8:11) сочетающий по смыслу Дух Христов (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12), и тело будет усыновлено (Рим. 8:23) и искуплено от земли (Рим. 8:23).
Из вышеизложенного, приходим к особому убеждению, что в самом начале уверования, кроме рождения от воды (Иоанна. 3:1-12) - Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Иоанн. 1:12-13) (часто многие христиане акт рождения от воды (Ин.3:5) путают с водным крещением, но водное крещение это есть процесс осознанный вступления уже верующего в завет с Богом, в служении доброй совести, только уже после рождения свыше. Вникнув, приходим к мнению, что Слово Божие символизирует воду, поэтому акт рождения от воды (Ин.3:5), необходимо понимать как рождение от Слова Божьего (Иак.1:18) - прим.автора), необходимо получить ещё и Духа Святого как залог, родившись от Духа (Иоанн. 3:6), посредством получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7): «На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор. 5:5); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор. 1:21-22; Еф. 1:13-14). Необходимо понять, почему Дух Святой именуется залогом. К сожалению, многие люди не до конца понимают одну из функций и предназначений залога, или задатка, которую выполняет живущий в нас Дух Святой. Чтобы стало более понятно, что такое залог Духа Святого, приведу пример. Предположим, кто-то хочет купить дом, вначале заключается договор купли-продажи этого дома под залог, и покупатель дает в залог определенную сумму денег - задаток, чтобы хозяин никому не продавал дом в течение 10-ти дней. Через 10 дней, возвратившись, покупатель отдает оставшуюся сумму денег и выкупает дом, становясь полноправным хозяином. Залог в данном случае является задатком. Дух Святой дан нам как залог задатка, как обещание, дающее человеку надежду и упование, что Бог воскресит наши смертные, но уже изменённые тела в день Своего пришествия за церковью в день первого воскресения (Отк.20:5-6). Это будет «день искупления тела». Это событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И.Христос говорит: «...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет в первое воскресение тот (внешний человек (2Кор. 4:16) - прим. автора), в ком жил Дух Святой (Деян.19:1-7) как «Дух Того» (Рим. 8:11) сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11) отождествляющий смысл Дух Христова (1Петра.1:1; Рим.8:9), и тело будет усыновлено и искуплено от земли (Рим. 8:23).
Внимательно доисследуя все остальные послания ап.Павла, можно придти к мнению, когда Дух Святой является живущим в человеке особым начатком полного совершенства «...имея начаток Духа...» (Рим. 8:22-23), так как Дух Святой - вся полнота совершенства (символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное (1Фесс.4:8) - прим.автора ), отождествляющий «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12) и «Дух Того» (Рим.8:11) сочетающийся со смыслом «Духом Своим» (Рим.8:11). «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой - прим. автора), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). А если это так, значит Духу Святому даны полномочия как Богу (Деян.5:3-4) в первое воскресение (Отк.20:5-6) не только оживить тело христиан (Рим.8:11), но и усыновить, восхитив и искупив его от земли. «Ибо знаем, что вся тварь(творение-прим.автора) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства(символизирующий начальные(начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное (1Фесс.4:8) - прим.автора ), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).