Узнать, поселился ли Дух Святой в человеке, необходимо ещё раз повторить, можно по говорению на языках. «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). Так как получив силу (Деян.1:8) и облачившись по возрождённому духу (Ин.3:6; Рим.8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) в такую силу (Лук.24:49), то есть получив неограниченные полномочия и власть, верующий человек может идти и уже быть свидетелем и наступать на всякую вражью силу. «Но вы примите силу (получив неограниченные полномочия и власть в Духе Святом - прим.автора), когда сойдёт на вас Дух Святый, и будете Мне(Иисусу) свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8). Многие верующие не хотят принимать такое понимание, доказывая, что под могущественной сильной личностью, наделенной особыми правами как Бог, подразумевается не Дух Святой, а что-то иное. Но в день Пятидесятницы (Деян.2:1-12) получение силы (Деян.1:8; Лук.24:49) сопровождалось говорением на иных языках: «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). Апостол Павел по такому же признаку как и ап.Пётр определял, в ком есть Дух Святой: «...Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение (водное крещение, посредством окунания в реку - прим. автора). Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса (Павел повторно окунает их в реку, но уже во Имя И.Христа - прим. автора), И, когда Павел возложил на них руки (после водного крещения - прим. автрора), нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками (иностранными, которых на земле более две тысячи семьсот, доходящих до шести тысяч) и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян.19:1-7). Очень важно отметить,что Дух Святой, именуется ещё и как дар (Ев. 6:4). Узнать, поселился ли Дух Святой в человеке, как уже упоминалось, можно по говорению на языках. Посылая письменное послание к Ефесской церкви (Еф. 1:14), Павел напоминает о произошедших событиях (Деян.19:1-7), отмечая, насколько важно то, что ефесяне получили Духа Святого со знамением говорений на языках: «…который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его» (Еф. 1:14, 2 Кор. 1:21-22, 5:5). Ибо посредством получения Духа Святого со знамением (1 Кор. 14:21-22) говорений на языках (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Деян.2:4-11; 10:43-48; 19:1-7) мы получаем статус официального усыновления (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17). И через имя И.Христа от предвечности, являемся посаженными на небесах. «Так как Он избрал нас в Нём(И.Христе) прежде создания мира (от предвечности), чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5). Но многие верующие люди, часто не до конца исследовав послание Еф. 1:4-5, не подумав, сразу спорят: мы ведь усыновлены через имя И.Христа и являемся Христовыми, приводя в доказательство место из Священного Писания: «Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:5). Но хочется напомнить ещё раз, что Павел писал послание к Ефесской церкви после событий, произошедших с ними (Деян. 19:1-7), когда ученики получили Духа Святого со знамением говорений на языках «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф. 4:30). Становится ясным, как важно получить в настоящей жизни и физическое подтверждение о факте усыновления (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) Духом Святым с говорением на языках «...нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками (как и в день Пятидесятницы (Деян.2:1-12;10:43-48)-прим.автора) и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7). Вникнув, необходимо вновь повторить, что апостол Павел писал послание к Ефесской церкви после получения ими Духа Святого с говорением на иных языках, то он как бы вторично пришёл посредством данного письма в город Ефес. Ефесская церковь и её члены имели в себе Духа Святого со знамением говорений на языках.
Но часто многие верующие данные факты не учитывают, когда при получении Духа Святого, возрождается дух (Ин.3:6) с моментальным погружением (крешением, ибо слово крешение, если перевести на греческий язык, то выражает действие погружения, но уже как духовное - прим.автора) в Дух Святой и по откровению апостола Павла говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке выражающий смысл ангельского (1Кор.13:1). Процесс общения может происходить в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной только Богу (1Кор.14:2-4). В учении Нового Завета появились разногласия из-за непонимания значения слова «крещение». Я думаю, что при рождении он (возрождённый дух) моментально погружа-ется (крестится, с греческого языка слово «крещение» означает «погружение» - прим. автора) в силу Родителя (Духа Святого), так как такая реакция в человеке - это заложенный в нем инстинкт, который срабатывает, чтобы защититься укрывшись в Дух Святой от проникновения злых духов (Еф. 6:12).
Чтобы погрузиться в кого - то (Дух Святой), необходимо чтобы «что-то» или более точнее «кто-то»(возрождённый дух) существовал, поэтому если в душе рождается природа Духа Святого как «кто-то», то Дух Святой не может оставить его без присмотра, тем более что рожденная природа (Ин. 3:6) (дух человеческий (1Кор.2:11;Зах.12:1) находится в состоянии грудного младенца. Я пришёл к мнению, что когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение облачившись в Дух Святой (Лк.24:49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой символизирует воду (Ин. 4:10) (земной пример водопада, когда человек встав под водопад(Дух Святой) полностью погружён в воду(Дух Святой также как и Слово Божье символизирует воду)). Таким образом возрождённый дух в человеке не является сиротою. Говорение на языках есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16)(в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилагании усилия жить святой жизнью. Я предполагаю, что небесный язык, как ангельский (1Кор. 13:1), выражающий неизреченный смысл (Рим. 8:26-27; 2Кор. 12:1-4; Дан. 5:5-31), незнакомый для окружающих людей (1Кор. 14:2-4, 14-16), останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк.21:1-3) как язык общения.
Так как Бог изначально сотворил человека как индивидуальную личность (Зах. 12:1) для общения (Быт. 2:19) и общался с ним как с другом (Быт. 3:8-13), не вторгаясь в его внутреннюю Божественную природу. Я думаю, такие же отношения сохранятся и на небе.
Но часто многие верующие данные факты не учитывают, когда при получении Духа Святого, возрождается дух (Ин.3:6) с моментальным погружением (крешением, ибо слово крешение, если перевести на греческий язык, то выражает действие погружения, но уже как духовное - прим.автора) в Дух Святой и по откровению апостола Павла говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке выражающий смысл ангельского (1Кор.13:1). Процесс общения может происходить в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной только Богу (1Кор.14:2-4). В учении Нового Завета появились разногласия из-за непонимания значения слова «крещение». Я думаю, что при рождении он (возрождённый дух) моментально погружа-ется (крестится, с греческого языка слово «крещение» означает «погружение» - прим. автора) в силу Родителя (Духа Святого), так как такая реакция в человеке - это заложенный в нем инстинкт, который срабатывает, чтобы защититься укрывшись в Дух Святой от проникновения злых духов (Еф. 6:12).
Чтобы погрузиться в кого - то (Дух Святой), необходимо чтобы «что-то» или более точнее «кто-то»(возрождённый дух) существовал, поэтому если в душе рождается природа Духа Святого как «кто-то», то Дух Святой не может оставить его без присмотра, тем более что рожденная природа (Ин. 3:6) (дух человеческий (1Кор.2:11;Зах.12:1) находится в состоянии грудного младенца. Я пришёл к мнению, что когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение облачившись в Дух Святой (Лк.24:49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой символизирует воду (Ин. 4:10) (земной пример водопада, когда человек встав под водопад(Дух Святой) полностью погружён в воду(Дух Святой также как и Слово Божье символизирует воду)). Таким образом возрождённый дух в человеке не является сиротою. Говорение на языках есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16)(в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилагании усилия жить святой жизнью. Я предполагаю, что небесный язык, как ангельский (1Кор. 13:1), выражающий неизреченный смысл (Рим. 8:26-27; 2Кор. 12:1-4; Дан. 5:5-31), незнакомый для окружающих людей (1Кор. 14:2-4, 14-16), останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк.21:1-3) как язык общения.
Так как Бог изначально сотворил человека как индивидуальную личность (Зах. 12:1) для общения (Быт. 2:19) и общался с ним как с другом (Быт. 3:8-13), не вторгаясь в его внутреннюю Божественную природу. Я думаю, такие же отношения сохранятся и на небе.