Из вышеизложенного, становится ясным, что такой акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения (Деян.19:1-7) с проявлением говорений на языках (1Кор. 14:2-4, 14-16). Отсюда становится понятно «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2). При возрождении свыше от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) в духе человеческом пробуждается врожденная способность говорить (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; 13:1) и не умолкнет никогда, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого, так и духа человеческого. Вспомним, что Бог изначально сотворил человека как индивидуальную личность (Зах. 12:1) для общения (Быт. 2:19) и общался с ним как с другом (Быт. 3:8- 13), не вторгаясь в его внутреннюю Божественную природу. Я думаю, такие же отношения сохранятся и на небе.
И сегодня Бог не вторгается в Божественную природу родившегося духа (Ин.3:6) человеческого (1 Кор. 2:11), содержащего в себе природу Духа Святого, а соблюдает дружеские уважительные отношения и ждет, когда человек сам все расскажет «он тайны говорит духом;...» (1Кор.14:2). Произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19). Бог проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с другом: Он не вторгался во внутреннюю природу (Зах.12:1), созданную Им самим в духе человеческом. «И сказал (Бог-прим.автора): кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11-12). Разве Бог не знал, что Адам уже вкусил плоды с дерева познания добра и зла? Безусловно, знал. Но таков Божий характер. Отношения друзей предполагают общение (Быт.2:19), так как друг не является экстрасенсом или телепатом, и искренний друг не будет вторгаться и читать мысли на расстоянии, нарушая волю другого. «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мтф. 12:34), «…Испытание человека - в разговоре его. Уход за деревом
открывается в плоде его: так в слове - помышления сердца человеческого» (Неканонические книги, Сир. 27:5-6).
Произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи, Бог проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с другом на определённом языке. Этот изначально существовавший язык в саду Едемском, можно считать первородным. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19). На земле был один язык и одно наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Этот язык был передан от Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). Говорение на языках есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Поэтому, говорение на языках (1Кор. 14:2-
4, 14-16), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетель-ствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также
есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилагании усилия жить святой жизнью.
Я думаю, переводчики вникая молитвенно в Новый Завет обвели особые места послание Павла о языках курсивом неспроста как незнакомый (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), но и после смешения (Быт.11:1-7) и образования ангельского ( 1 Кор.13:1; Дан.5:25) языка, он (ангельский) также на сегодня неизвестен не только людям «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2), но он незнаком и диаволу. Так как Бог смешал язык, образовав две категории языков - иные иностранные, а также ангельские (1Кор.13:1; Дан.5:25) (незнакомый (1 Кор. 14:2)). По свидетельствам братьев, которые сидели в тюрьмах за Новозаветное учение Евангелия, известно, что при советской власти, когда вовсю бушевал атеизм, в собрание святых людей часто забрасывали агентов КГБ, которые якобы молились и говорили на языках. То есть людей, как актеров, учили имитировать говорение на языках с целью, чтобы внедриться в стан святых людей и докладывать правительству о жизнедеятельности общины. Сегодня во многих странах мира существует полная свобода вероисповедания, и люди, рожденные свыше (Ин.3:1-12), могут свободно делиться дарованным спасением с людьми, не знающими истинного Новозаветного учения Евангелия. Также каждому человеку дано право верить или не верить в то, что написано в Евангелии. Я считаю, что даже завербованный спецслужбами агент, если и будет ходить в собрание святых, то не устоит, ибо так написано в Священном Писании. Совесть будет мучить его, слушая правду, поэтому человек или начнет служить Богу, или покинет собрание.
Часто люди, незнающие полной истины, спрашивают, может ли дьявол говорить на языках незнакомых? Отвечу, что этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)(1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Еф. 6:18; Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20). Таким образом, если люди в собрании имитируют говорение на языках, и если мистические религиозные секты и говорят на языках, то их имитация - это пустой звук. Кто-то может возразить: но ведь в Едеме змий, символизирующий дьявола (данного контекста Бытия), знал первородный язык, который сегодня мы называем неизвестным, так как он общался с Евой (Быт. 3:1-4). Я этого не отрицаю, ибо так написано (Быт. 3:1-5). Но обратите внимание на историю с Даниилом (Дан.5:25-31), когда ни обаятели, ни гадатели - другими словами, слуги сатаны, исполняющие его волю на земле (2 Тим.2:25-26), - не смогли расшифровать слова: «Кто истолкует значение написанного: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», того поставлю в царстве третьим властелином». Почему же сатана, зная язык, не помог им, чтобы его люди были третьими в царстве? Ответ на этот вопрос содержится в Библии. Как вы помните, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7). Бог смешал первородный, дав каждому свой язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный - прим. автора), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7). Но каким образом Бог мог смешать, если на земле существовал один язык и одно наречие ? На земле был один язык и одно наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Я думаю, что смешение языка могло произойти за счет получением каждым человеком от Бога нового языка с его наречием. Каждому дав язык «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), то именно таким образом Бог произвёл смешивания одного языка по отношению к другим языкам как уже к разным (1Кор.12:10) «... один не понимал речи другого». А первородный язык из памяти всех людей был Богом вытеснут, но вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), прихожу к выводу, что звуковая речь существовала. Нечто подобное упоминает и Павел:«...Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения...» (1 Кор. 14:9-11). Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан. 5:25). Таким образом, в группе иных языков как разных, данных человечеству, появился также и новый язык, но уже никому неизвестный, незнакомый (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Дан. 5:25), ангельский (1Кор.13:1). О таком языке впервые упоминается в повествовании о Данииле (Дан. 5:24-26): «За это и послана от Него кисть руки, и начертано: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Вот и значение слов…». Часто в собрании, когда люди молятся и говорят на языках многообразную речь, то приходишь к выводу, что когда Дух Святой пребывает в соединении с возрожденным духом в душе человека, то Он (Дух Святой, имея полномочия Бога (Деян.5:4-3)) моментально может менять смысл, а также и смешивать языки, понятные только Творцу. Я думаю, что Дух Святой, имея полномочия Бога, может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Но как этот процесс происходит более скурпулёзно, всё таки для человечества остаётся тайной «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии.29:29). Несомненно, может, Бог кому-то и откроет это, дав полное откровение. Но на сегодняшний день всю глубину этого вопроса мы можем почерпнуть в Библии, где об этом сказано кратко и лаконично, через апостола Павла
И сегодня Бог не вторгается в Божественную природу родившегося духа (Ин.3:6) человеческого (1 Кор. 2:11), содержащего в себе природу Духа Святого, а соблюдает дружеские уважительные отношения и ждет, когда человек сам все расскажет «он тайны говорит духом;...» (1Кор.14:2). Произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19). Бог проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с другом: Он не вторгался во внутреннюю природу (Зах.12:1), созданную Им самим в духе человеческом. «И сказал (Бог-прим.автора): кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11-12). Разве Бог не знал, что Адам уже вкусил плоды с дерева познания добра и зла? Безусловно, знал. Но таков Божий характер. Отношения друзей предполагают общение (Быт.2:19), так как друг не является экстрасенсом или телепатом, и искренний друг не будет вторгаться и читать мысли на расстоянии, нарушая волю другого. «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мтф. 12:34), «…Испытание человека - в разговоре его. Уход за деревом
открывается в плоде его: так в слове - помышления сердца человеческого» (Неканонические книги, Сир. 27:5-6).
Произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи, Бог проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с другом на определённом языке. Этот изначально существовавший язык в саду Едемском, можно считать первородным. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19). На земле был один язык и одно наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Этот язык был передан от Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). Говорение на языках есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Поэтому, говорение на языках (1Кор. 14:2-
4, 14-16), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетель-ствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также
есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилагании усилия жить святой жизнью.
Я думаю, переводчики вникая молитвенно в Новый Завет обвели особые места послание Павла о языках курсивом неспроста как незнакомый (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), но и после смешения (Быт.11:1-7) и образования ангельского ( 1 Кор.13:1; Дан.5:25) языка, он (ангельский) также на сегодня неизвестен не только людям «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2), но он незнаком и диаволу. Так как Бог смешал язык, образовав две категории языков - иные иностранные, а также ангельские (1Кор.13:1; Дан.5:25) (незнакомый (1 Кор. 14:2)). По свидетельствам братьев, которые сидели в тюрьмах за Новозаветное учение Евангелия, известно, что при советской власти, когда вовсю бушевал атеизм, в собрание святых людей часто забрасывали агентов КГБ, которые якобы молились и говорили на языках. То есть людей, как актеров, учили имитировать говорение на языках с целью, чтобы внедриться в стан святых людей и докладывать правительству о жизнедеятельности общины. Сегодня во многих странах мира существует полная свобода вероисповедания, и люди, рожденные свыше (Ин.3:1-12), могут свободно делиться дарованным спасением с людьми, не знающими истинного Новозаветного учения Евангелия. Также каждому человеку дано право верить или не верить в то, что написано в Евангелии. Я считаю, что даже завербованный спецслужбами агент, если и будет ходить в собрание святых, то не устоит, ибо так написано в Священном Писании. Совесть будет мучить его, слушая правду, поэтому человек или начнет служить Богу, или покинет собрание.
Часто люди, незнающие полной истины, спрашивают, может ли дьявол говорить на языках незнакомых? Отвечу, что этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)(1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Еф. 6:18; Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20). Таким образом, если люди в собрании имитируют говорение на языках, и если мистические религиозные секты и говорят на языках, то их имитация - это пустой звук. Кто-то может возразить: но ведь в Едеме змий, символизирующий дьявола (данного контекста Бытия), знал первородный язык, который сегодня мы называем неизвестным, так как он общался с Евой (Быт. 3:1-4). Я этого не отрицаю, ибо так написано (Быт. 3:1-5). Но обратите внимание на историю с Даниилом (Дан.5:25-31), когда ни обаятели, ни гадатели - другими словами, слуги сатаны, исполняющие его волю на земле (2 Тим.2:25-26), - не смогли расшифровать слова: «Кто истолкует значение написанного: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», того поставлю в царстве третьим властелином». Почему же сатана, зная язык, не помог им, чтобы его люди были третьими в царстве? Ответ на этот вопрос содержится в Библии. Как вы помните, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7). Бог смешал первородный, дав каждому свой язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный - прим. автора), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7). Но каким образом Бог мог смешать, если на земле существовал один язык и одно наречие ? На земле был один язык и одно наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Я думаю, что смешение языка могло произойти за счет получением каждым человеком от Бога нового языка с его наречием. Каждому дав язык «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), то именно таким образом Бог произвёл смешивания одного языка по отношению к другим языкам как уже к разным (1Кор.12:10) «... один не понимал речи другого». А первородный язык из памяти всех людей был Богом вытеснут, но вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), прихожу к выводу, что звуковая речь существовала. Нечто подобное упоминает и Павел:«...Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения...» (1 Кор. 14:9-11). Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан. 5:25). Таким образом, в группе иных языков как разных, данных человечеству, появился также и новый язык, но уже никому неизвестный, незнакомый (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Дан. 5:25), ангельский (1Кор.13:1). О таком языке впервые упоминается в повествовании о Данииле (Дан. 5:24-26): «За это и послана от Него кисть руки, и начертано: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Вот и значение слов…». Часто в собрании, когда люди молятся и говорят на языках многообразную речь, то приходишь к выводу, что когда Дух Святой пребывает в соединении с возрожденным духом в душе человека, то Он (Дух Святой, имея полномочия Бога (Деян.5:4-3)) моментально может менять смысл, а также и смешивать языки, понятные только Творцу. Я думаю, что Дух Святой, имея полномочия Бога, может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Но как этот процесс происходит более скурпулёзно, всё таки для человечества остаётся тайной «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии.29:29). Несомненно, может, Бог кому-то и откроет это, дав полное откровение. Но на сегодняшний день всю глубину этого вопроса мы можем почерпнуть в Библии, где об этом сказано кратко и лаконично, через апостола Павла