Исследовав Писание, можно сделать заключение; если от предвечности в глубине Божьего Разума
Творца как Бога Отца, изначально произошло рождения Иисуса, а также и Премудрости в
сочетании Духа Святого. То, этот процесс, должен произойти и с человеком на земле, внутри его
души. Душа живая (Быт.2:7), кем являлся Адам, как первый человек в гармонии с телом,
выражал прообраз Бога Творца, сотворённого по образу и по подобию Божьему. По
Новозаветнему учению Евангелия в человеке, также должен родиться и изобразиться
внутренне - новый человек (как прообраз Иисуса Христа), рождённого от Слова Божья (Ик.1:18),
но также, ещё должен родиться дух (Зах.12:1;1Кор.2:11) в глуби души (сознания) человека,
сочетающий Дух Святой (Ин3:6). Углубляясь в Писание, находим, дыхание, исшедшее от Бога
(Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в самой душе (Ев.4:12). Дух
человеческий (1Кор.2:11; 5:5), живущий в душе, независим (1Кор. 14:14-16; 14:2-4), хотя он -
образ и подобие Божие, но по индивидуальности в себе выражает состояние божественно-
человеческое. Хотя этот дух отождествляют с дыханием жизни (Быт. Быт.2:7; 7:22), который вдунул
Господь, но это не одно и то же: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в
лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Это два разных состояния
человека, неимеющих ничего общего между собой. Душа живая, кем был первый человек Адам,
отражает лишь только Божью индивидуальность. Но, эта Божья индивидуальность в человеке
не является еще образовавшейся человеческой, прочувствованной и пережитой. При чтении
контекста - «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и
стал человек душею живою» (Быт. 2:7) - необходимо, очень тщательно молитвенно вникнуть в суть
написанного, ибо здесь видим, что душа, кем является человек, сотворенная по образу и по подобию,
отражала только Божью индивидуальность. Душа живая, кем являлся Адам в совокупности с
телом (Быт.2:7), должна была прочувствовать, пережить и ощутить через действия реальной
жизни на земле все чувства Божьи, данные ей от Бога «Ибо в вас должны быть те же
чувствования, какие и во Христе Иисусе:...» (Фил.2:5). И тогда человек познал бы сам себя,
войдя в полноту Божьих чувств (Фил.1:9-11), ощутив радость сполна. Такое познание душой
Божьих чувств в себе образовывало новое состояние смысла жизни. Эти чувства были
осмысленны, пережиты в реальной жизни в саду Едемском и достигнуты через живое общение
Адама с Творцом. Слово Божье входило в душу Адама, и Адам размышлял над услышанным и
приобретал смысл услышанного Слова. И, таким образом, Слово от Бога, его содержание вселялось
и укоренялось в виде образовавшегося помысла (Рим. 8:6-7), но уже помысла человеческого, который
был духовным началом духа человеческого (Зах. 12:1). Природа духа в душе человека и его
способность говорить на языке неизвестном для нынешнего поколения людей, сокрыта как тайна
жизни первого человека в Едемском саду. Дух человеческий выражает Дух Божий, чистое непорочное
состояние, его природа происходит из Едемского сада и выражает саму природу Слова - Его дух (Зах.
12:1). Итак, в Адаме образовывался дух как человеко-божественная индивидуальность. Если
Слово-Бог есть дух (2Кор. 3:17), то, значит, Адам, начав размышлять, автоматически, сам того
не понимая, впускал дух слова, его содержание, ища логику в смысле земной жизни. Таким
образом, содержание слова духа жизни (Ин. 6:63) вселяется, вживаясь, в сознании души. Душа
же (сознание), обработав полученную информацию, получает зачатие, посредством
размышления (осмысления), в форме образовавшегося духовного смысла жизни - помысла
(Деян. 8:22), но уже как духовного помышления самого человека (Рим. 8:6-7), с содержанием о
вечной небесной жизни и особом предназначении жизни на земле. Услышанное Слово Божье
обрабатывается душою (сознанием), душа проходит путь самоосознания - таким образом,
зачинается дух веры (2Кор. 4:13) в форме поселившегося живого слова веры (Рим. 10:8) как
твёрдое начальное убеждение в реальности Творца. Природа духа человеческого (Зах.12:1;
1Кор.2:11) в душе (сознании) человека сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском
саду. Душа живая, кем являлся Адам как личность (Пс. 102:1-2), имеющая в себе Божий потенциал
(«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему...» (Быт. 1:26))
наделена Божественной сущностью, что есть Божий признак, отличающий ее от всех живых творений
- сознанием, волею, чувствами и совестью: «...потому что я наг, и скрылся (у человека появилось
чувство стыда, первый признак совести )» (Быт. 3:10). Существование души - неоспоримый факт с
точки зрения Библии. Как же подтвердить это с точки зрения науки? Статья под названием «Ученые
нашли доказательства существования души» подтверждает факт существования души не только с точки
зрения Библии (Евр. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; Быт. 2:7), но и с точки зрения науки. Британские
медики, изучая пациентов, перенесших инфаркт и пострадавших в катастрофах, обнаружили
поразительный факт. Оказывается, сознание, душа человека, продолжает существовать даже после
того, как мозг перестал функционировать, и наступила клиническая смерть! Работа,
представленная в Калифорнийском Техническом институте (the California Institute of Technology),
развеяла споры о существовании жизни после смерти и такой эфемерной субстанции как
человеческая душа (Комментарии взяты из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento
Weekly»)). Статья под названием «Ученые нашли доказательства существования души» подтверждает
факт существования души с точки зрения Библии (Евр. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; Быт. 2:7).
Человек, по своей сущности, должен выразить триединого Бога в себе: Отца, Сына и Духа
Святого. Стих из Писания - «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой )...» (Быт.
3:22; 1:26) - говорит об индивидуальности Трех как Личностей, так как через процесс рождения во
Вселенной прошёл как Иисус Христос (Кол. 1:15; Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и Премудрость в сочетании
Духа Святого (Притчи. Соломона 8:22-31).
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)
является Богом); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13;
5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29))» (Ис.
48:16). «... и Дух Его (личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29))». Здесь
подразумевается Дух Святой, имеющий титул Бога (от лат. «титулус» - надпись, почетное звание.
Другое значение слова - в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное
или пожалованное звание). Поэтому, слово «титул» по отношению к Иисусу Христу и Духу Святому
несет в себе глубокий смысл. Из Притчей Соломона 8:22-31 становится ясным, почему Дух Святой,
является третьей личностью Божества, так как был явлен и рождён (Прит. 8:1-12; 8:22-24) в сочетании
с Премудростью Божьей (Ис. 11:1-5; Лук.11:49). Изначально, когда еще ничего не существовало кроме
Бога Творца, Премудрость была художницей (Прит.Соломона 8:30) в неисследимом Разуме Божьего
воображения (Провидения) «Разум Его неисследим» (Ис. 40:28). Я думаю, что именно по причине
рождения Премудрости, Дух Святой также имеет непосредственную принадлежность к роду Божьему,
а значит и законное право называться Богом. «Потому и Премудрость Божия сказала:...»
(Лук.11:49). Когда Дух Святой отождествляется с Премудростью как Личность, ещё от предвечности в
плане Божьего Провидения «...Премудрость Божия сказала...». Апостол Петр называет Духа Святого
- Богом, имеющим разум, волю, чувства, мышление: «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты
допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). Из этого следует, что как третья личность
Божества Дух Святой наделен силою с особыми неограниченными полномочиями и властью (Деян.
1:8; Лк. 24:49).Таким образом, если проанализировать, то, получается, что все Три Божественные
сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...»
(Втор. 6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь
будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино» (Зах. 14:9).
Творца как Бога Отца, изначально произошло рождения Иисуса, а также и Премудрости в
сочетании Духа Святого. То, этот процесс, должен произойти и с человеком на земле, внутри его
души. Душа живая (Быт.2:7), кем являлся Адам, как первый человек в гармонии с телом,
выражал прообраз Бога Творца, сотворённого по образу и по подобию Божьему. По
Новозаветнему учению Евангелия в человеке, также должен родиться и изобразиться
внутренне - новый человек (как прообраз Иисуса Христа), рождённого от Слова Божья (Ик.1:18),
но также, ещё должен родиться дух (Зах.12:1;1Кор.2:11) в глуби души (сознания) человека,
сочетающий Дух Святой (Ин3:6). Углубляясь в Писание, находим, дыхание, исшедшее от Бога
(Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в самой душе (Ев.4:12). Дух
человеческий (1Кор.2:11; 5:5), живущий в душе, независим (1Кор. 14:14-16; 14:2-4), хотя он -
образ и подобие Божие, но по индивидуальности в себе выражает состояние божественно-
человеческое. Хотя этот дух отождествляют с дыханием жизни (Быт. Быт.2:7; 7:22), который вдунул
Господь, но это не одно и то же: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в
лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Это два разных состояния
человека, неимеющих ничего общего между собой. Душа живая, кем был первый человек Адам,
отражает лишь только Божью индивидуальность. Но, эта Божья индивидуальность в человеке
не является еще образовавшейся человеческой, прочувствованной и пережитой. При чтении
контекста - «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и
стал человек душею живою» (Быт. 2:7) - необходимо, очень тщательно молитвенно вникнуть в суть
написанного, ибо здесь видим, что душа, кем является человек, сотворенная по образу и по подобию,
отражала только Божью индивидуальность. Душа живая, кем являлся Адам в совокупности с
телом (Быт.2:7), должна была прочувствовать, пережить и ощутить через действия реальной
жизни на земле все чувства Божьи, данные ей от Бога «Ибо в вас должны быть те же
чувствования, какие и во Христе Иисусе:...» (Фил.2:5). И тогда человек познал бы сам себя,
войдя в полноту Божьих чувств (Фил.1:9-11), ощутив радость сполна. Такое познание душой
Божьих чувств в себе образовывало новое состояние смысла жизни. Эти чувства были
осмысленны, пережиты в реальной жизни в саду Едемском и достигнуты через живое общение
Адама с Творцом. Слово Божье входило в душу Адама, и Адам размышлял над услышанным и
приобретал смысл услышанного Слова. И, таким образом, Слово от Бога, его содержание вселялось
и укоренялось в виде образовавшегося помысла (Рим. 8:6-7), но уже помысла человеческого, который
был духовным началом духа человеческого (Зах. 12:1). Природа духа в душе человека и его
способность говорить на языке неизвестном для нынешнего поколения людей, сокрыта как тайна
жизни первого человека в Едемском саду. Дух человеческий выражает Дух Божий, чистое непорочное
состояние, его природа происходит из Едемского сада и выражает саму природу Слова - Его дух (Зах.
12:1). Итак, в Адаме образовывался дух как человеко-божественная индивидуальность. Если
Слово-Бог есть дух (2Кор. 3:17), то, значит, Адам, начав размышлять, автоматически, сам того
не понимая, впускал дух слова, его содержание, ища логику в смысле земной жизни. Таким
образом, содержание слова духа жизни (Ин. 6:63) вселяется, вживаясь, в сознании души. Душа
же (сознание), обработав полученную информацию, получает зачатие, посредством
размышления (осмысления), в форме образовавшегося духовного смысла жизни - помысла
(Деян. 8:22), но уже как духовного помышления самого человека (Рим. 8:6-7), с содержанием о
вечной небесной жизни и особом предназначении жизни на земле. Услышанное Слово Божье
обрабатывается душою (сознанием), душа проходит путь самоосознания - таким образом,
зачинается дух веры (2Кор. 4:13) в форме поселившегося живого слова веры (Рим. 10:8) как
твёрдое начальное убеждение в реальности Творца. Природа духа человеческого (Зах.12:1;
1Кор.2:11) в душе (сознании) человека сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском
саду. Душа живая, кем являлся Адам как личность (Пс. 102:1-2), имеющая в себе Божий потенциал
(«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему...» (Быт. 1:26))
наделена Божественной сущностью, что есть Божий признак, отличающий ее от всех живых творений
- сознанием, волею, чувствами и совестью: «...потому что я наг, и скрылся (у человека появилось
чувство стыда, первый признак совести )» (Быт. 3:10). Существование души - неоспоримый факт с
точки зрения Библии. Как же подтвердить это с точки зрения науки? Статья под названием «Ученые
нашли доказательства существования души» подтверждает факт существования души не только с точки
зрения Библии (Евр. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; Быт. 2:7), но и с точки зрения науки. Британские
медики, изучая пациентов, перенесших инфаркт и пострадавших в катастрофах, обнаружили
поразительный факт. Оказывается, сознание, душа человека, продолжает существовать даже после
того, как мозг перестал функционировать, и наступила клиническая смерть! Работа,
представленная в Калифорнийском Техническом институте (the California Institute of Technology),
развеяла споры о существовании жизни после смерти и такой эфемерной субстанции как
человеческая душа (Комментарии взяты из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento
Weekly»)). Статья под названием «Ученые нашли доказательства существования души» подтверждает
факт существования души с точки зрения Библии (Евр. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; Быт. 2:7).
Человек, по своей сущности, должен выразить триединого Бога в себе: Отца, Сына и Духа
Святого. Стих из Писания - «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой )...» (Быт.
3:22; 1:26) - говорит об индивидуальности Трех как Личностей, так как через процесс рождения во
Вселенной прошёл как Иисус Христос (Кол. 1:15; Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и Премудрость в сочетании
Духа Святого (Притчи. Соломона 8:22-31).
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)
является Богом); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13;
5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29))» (Ис.
48:16). «... и Дух Его (личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29))». Здесь
подразумевается Дух Святой, имеющий титул Бога (от лат. «титулус» - надпись, почетное звание.
Другое значение слова - в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное
или пожалованное звание). Поэтому, слово «титул» по отношению к Иисусу Христу и Духу Святому
несет в себе глубокий смысл. Из Притчей Соломона 8:22-31 становится ясным, почему Дух Святой,
является третьей личностью Божества, так как был явлен и рождён (Прит. 8:1-12; 8:22-24) в сочетании
с Премудростью Божьей (Ис. 11:1-5; Лук.11:49). Изначально, когда еще ничего не существовало кроме
Бога Творца, Премудрость была художницей (Прит.Соломона 8:30) в неисследимом Разуме Божьего
воображения (Провидения) «Разум Его неисследим» (Ис. 40:28). Я думаю, что именно по причине
рождения Премудрости, Дух Святой также имеет непосредственную принадлежность к роду Божьему,
а значит и законное право называться Богом. «Потому и Премудрость Божия сказала:...»
(Лук.11:49). Когда Дух Святой отождествляется с Премудростью как Личность, ещё от предвечности в
плане Божьего Провидения «...Премудрость Божия сказала...». Апостол Петр называет Духа Святого
- Богом, имеющим разум, волю, чувства, мышление: «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты
допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). Из этого следует, что как третья личность
Божества Дух Святой наделен силою с особыми неограниченными полномочиями и властью (Деян.
1:8; Лк. 24:49).Таким образом, если проанализировать, то, получается, что все Три Божественные
сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...»
(Втор. 6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь
будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино» (Зах. 14:9).