В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство Божье - Небесный город Иерусалим (город мира) (Отк. 21:27). Если спасенный человек будет пренебрегать жить святой жизнью на земле, то он может оказаться изглаженным из книги жизни (Откр. 3:4-6) и по своей вине может потерять спасение (Евр. 2:1; Откр. 2:11; 21:7-8). «Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд (переносный смысл, духовную одежду праведности.) своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны (Отк. 3:5). Книга жизни (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12-15) и книга жизни у Агнца - это одна и та же книга (Откр. 13:8; 21:27), что подтверждает также апостол Павел: «...С прочими сотрудниками моими, которых имена - в книге жизни» (Фил. 4:3). Окончательный суд будет происходить не по раскрытой книге жизни (Откр. 20:11-12), а по книгам, которые параллельно будут раскрыты вместе с нею, и каждый будет судим сообразно делам своим (Откр. 20:12). Я думаю, что по делам мёртвым и будут судиться вероотступники - отпавшие христиане, вычеркнутые из книги жизни (Откр. 3:5), а потом уже и море, смерть и ад отдаст людей на суд, чтобы им услышать объявленный страшный приговор, ибо их участь - озеро огненное (Откр. 20:15). И все христиане, которые были только по названию, как номинальные, то они могут быть изглажены из книги жизни (Отк.3:5). Исследовав, прихожу к мнению, необходимо вновь повторить, что по книге дел будут судиться именно бывшие христиане не сохранившие своего высшего звания и достоинства в И.Христе, потому что книги дел раскрыты параллельно с книгой жизни в одно время «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые (речь, очевидно, идет не о физически мертвых людях (так как все предстанут в новых бессмертных телах), а о духовно мертвых - прим.автора.) по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:11-12). Такие христиане могут быть изглажены из книги жизни (Откр. 3:5). Таким образом, суд и вынесение приговора начнется с бывших христиан, которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены из нее (Откр. 3:5),
«Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд (духовную одежду праведности (Фил.3:9) - прим.автора.) своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 4:6).
Вот, что написано в Библии о таких христианах, которые произвольно грешат не стараясь жить святой жизнью: «И еще: «Господь будет судить народ Свой». Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр. 10:26-31); «…но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподнего места (хранилище душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:27); «А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мтф. 25:30). В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподних мест (хранилища душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Если верующий человек закостенел в своем грехе и перестал бороться с ним (Иов. 42:6), то его совесть стала как бы сожженной (1Тим.4:1-2)(имеется ввиду, что совесть не возможно уничтожить, она до поры до времени жгла человека как морально нравственный закон от Бога в нём, чтобы человек научился правильно поступать и жить. Но, потом со временем, если человек пребывает долгое время в грехе, то такая душа просто зачерствевает к голосу совести, заглушая её, плотским безрассудным умом (Кол. 2:18) находя для себя оправдание). И человек пребывая в таком состоянии, становится бессовестным. Ему уже невозможно обновиться покаянием, так как однажды он уже был просвещен, уже вкусил «благого глагола Божия и сил будущего века», уже получил дар Святого Духа, но не оценил милость Божью и оскорбил в себе Духа Святого: «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6).
Я думаю, что таковым Бог не дает совершить достойный плод покаяния, чтобы иметь жизнь вечную, так как они отпали, и уже изглажены из книги жизни (Откр. 3:5), потому что распинают в себе Сына Божьего Иисуса Христа. Единственная привилегия, которую имеют вероотступники как дети Божьи - это то, что после физической смерти они не идут сразу в ад, так как через Кровь Иисуса Христа имеют дар спасения (Рим. 6:23) не от дел (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7). Однако, изменив Господу, они уже не могут быть в обителях Божьих небесного города Иерусалима (город мира), поэтому пребывают в каком-то определенном месте, где все души, отступившие и изглаженные из книги жизни, хранятся Господом до суда. По Писанию, истинно верующий на суд не приходит. И после объявления судом приговора («судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)), номинальные христиане отправляются в озеро огненное, так как их имён не окажется в книге жизни. Почему? По причине того, что они были уже изглажены ещё при земной жизни (Откр. 3:5). При искреннем принятии Иисуса Христа своим личным Спасителем, человек является записанным в книгу жизни, которая откроется во второе воскресение («...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;... (Откр. 20:12), «судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14), «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Даниил 12:1; Откр. 20:15)), но, необходимо в последствии верующему христианину очень осторожно прожить земную жизнь, чтобы самому себе не сделать вреда. В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство (Отк. 21:27), поэтому, я думаю, под Царством также подразумевается собрание святых людей, живущих еще на земле (выражающих прообраз Авраама, Исаака и Иакова), несущих на земле, как и Авраам, миссионерское служение, приводящих людей к познанию Истинного Живого Бога (Лк. 13:28). Это люди, живущие по Писанию Новозаветного учения, пребывающие в любви к друг другу. Это как домашняя, так и поместная церковь, являющаяся посольством Божьим на земле и имеющая свою независимость и неприкосновенность, полностью зависимая от живого Бога. Поэтому если люди, находящиеся в церкви долгое время грешат оправдывая себя, теряя страх Божий, называя себя братьями и сёстрами, не живут в мире (в согласии по духу Нового Завета и его правил) и ненавидят друг друга, называясь детьми Божими, то они могут быть отлучены (изгнаны) на время для исправления, теряя на какой-то период благословления от собрания святых людей, старающихся жить по справедливости, идущих путем освещения, прилагающих усилия, чтобы жить свято. «Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; Впрочем не вообще с блудниками мира сего (невозрождёнными свыше людьми), или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего; Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом (речь идёт о верующем человеке возрождённом свыше от Духа Святого (Ин. 3:6)), остаётся блудником (не каится, не изменяет свои пути и жизнь – прим.автора), или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким (или с такою –прим.автора) даже и не есть вместе» (1Кор. 5:9-11). В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий и произвольно грешит не меняя свои пути: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподних мест (хранилища душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Если верующий человек закостенел в своем грехе и перестал бороться с ним (Иов. 42:6), то его совесть стала как бы сожженной (1Тим. 4:1-2) (имеется ввиду, что совесть невозможно уничтожить, она до поры до времени жгла человека, как морально нравственный закон от Бога в нём, чтобы человек научился правильно поступать и жить. Но, потом со временем, если человек пребывает долгое время в грехе, то такая душа просто зачерствевает к голосу совести, заглушая её, плотским безрассудным умом (Кол. 2:18), находя для себя оправдание-прим.автора). И человек, пребывая в таком состоянии, становится бессовестным, то такая душа, если за неё никто не молится, может попасть в страшное положение, когда уже невозможно обновиться покаянием.
«Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд (духовную одежду праведности (Фил.3:9) - прим.автора.) своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 4:6).
Вот, что написано в Библии о таких христианах, которые произвольно грешат не стараясь жить святой жизнью: «И еще: «Господь будет судить народ Свой». Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр. 10:26-31); «…но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподнего места (хранилище душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:27); «А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мтф. 25:30). В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподних мест (хранилища душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Если верующий человек закостенел в своем грехе и перестал бороться с ним (Иов. 42:6), то его совесть стала как бы сожженной (1Тим.4:1-2)(имеется ввиду, что совесть не возможно уничтожить, она до поры до времени жгла человека как морально нравственный закон от Бога в нём, чтобы человек научился правильно поступать и жить. Но, потом со временем, если человек пребывает долгое время в грехе, то такая душа просто зачерствевает к голосу совести, заглушая её, плотским безрассудным умом (Кол. 2:18) находя для себя оправдание). И человек пребывая в таком состоянии, становится бессовестным. Ему уже невозможно обновиться покаянием, так как однажды он уже был просвещен, уже вкусил «благого глагола Божия и сил будущего века», уже получил дар Святого Духа, но не оценил милость Божью и оскорбил в себе Духа Святого: «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6).
Я думаю, что таковым Бог не дает совершить достойный плод покаяния, чтобы иметь жизнь вечную, так как они отпали, и уже изглажены из книги жизни (Откр. 3:5), потому что распинают в себе Сына Божьего Иисуса Христа. Единственная привилегия, которую имеют вероотступники как дети Божьи - это то, что после физической смерти они не идут сразу в ад, так как через Кровь Иисуса Христа имеют дар спасения (Рим. 6:23) не от дел (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7). Однако, изменив Господу, они уже не могут быть в обителях Божьих небесного города Иерусалима (город мира), поэтому пребывают в каком-то определенном месте, где все души, отступившие и изглаженные из книги жизни, хранятся Господом до суда. По Писанию, истинно верующий на суд не приходит. И после объявления судом приговора («судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)), номинальные христиане отправляются в озеро огненное, так как их имён не окажется в книге жизни. Почему? По причине того, что они были уже изглажены ещё при земной жизни (Откр. 3:5). При искреннем принятии Иисуса Христа своим личным Спасителем, человек является записанным в книгу жизни, которая откроется во второе воскресение («...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;... (Откр. 20:12), «судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14), «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Даниил 12:1; Откр. 20:15)), но, необходимо в последствии верующему христианину очень осторожно прожить земную жизнь, чтобы самому себе не сделать вреда. В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство (Отк. 21:27), поэтому, я думаю, под Царством также подразумевается собрание святых людей, живущих еще на земле (выражающих прообраз Авраама, Исаака и Иакова), несущих на земле, как и Авраам, миссионерское служение, приводящих людей к познанию Истинного Живого Бога (Лк. 13:28). Это люди, живущие по Писанию Новозаветного учения, пребывающие в любви к друг другу. Это как домашняя, так и поместная церковь, являющаяся посольством Божьим на земле и имеющая свою независимость и неприкосновенность, полностью зависимая от живого Бога. Поэтому если люди, находящиеся в церкви долгое время грешат оправдывая себя, теряя страх Божий, называя себя братьями и сёстрами, не живут в мире (в согласии по духу Нового Завета и его правил) и ненавидят друг друга, называясь детьми Божими, то они могут быть отлучены (изгнаны) на время для исправления, теряя на какой-то период благословления от собрания святых людей, старающихся жить по справедливости, идущих путем освещения, прилагающих усилия, чтобы жить свято. «Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; Впрочем не вообще с блудниками мира сего (невозрождёнными свыше людьми), или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего; Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом (речь идёт о верующем человеке возрождённом свыше от Духа Святого (Ин. 3:6)), остаётся блудником (не каится, не изменяет свои пути и жизнь – прим.автора), или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким (или с такою –прим.автора) даже и не есть вместе» (1Кор. 5:9-11). В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий и произвольно грешит не меняя свои пути: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподних мест (хранилища душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Если верующий человек закостенел в своем грехе и перестал бороться с ним (Иов. 42:6), то его совесть стала как бы сожженной (1Тим. 4:1-2) (имеется ввиду, что совесть невозможно уничтожить, она до поры до времени жгла человека, как морально нравственный закон от Бога в нём, чтобы человек научился правильно поступать и жить. Но, потом со временем, если человек пребывает долгое время в грехе, то такая душа просто зачерствевает к голосу совести, заглушая её, плотским безрассудным умом (Кол. 2:18), находя для себя оправдание-прим.автора). И человек, пребывая в таком состоянии, становится бессовестным, то такая душа, если за неё никто не молится, может попасть в страшное положение, когда уже невозможно обновиться покаянием.