Спасённому верующему, если он получил Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7), необходимо оставшееся время жить святой жизнью на земле, постоянно бодрствовать в своих чувствах, чтобы они не очерствели. Для этого нужно соблюсти главный принцип Новозаветнего учения, если видишь брата нуждающего и говоришь, иди грейся и питайся, как может быть в тебе любовь Божия. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18)). Я думаю, такие победители веры, чей жизненный принцип был, как вера действующая любовью (Гал. 5:6; Ин.13:34-35; Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18), восядут на престол Славы Божьей и будут рядом со Христом (Отк. 3:21) «...Который обитает в неприступном свете...» (1Тим. 6:16). За такую категорию праведных, которые хранятся в особых местах преисподних, также не следует молиться, так как они уже определены на спасение через сохранившуюся совесть и посредством добрых дел, которые они совершали на земле. Человек, принявший Иисуса Христа и получивший дар спасения (Рим. 6:23), через Божью весть о спасении, имеет право воскреснуть на основании записи в книге жизни (Откр. 20:15), и перейти в жизнь вечную в последний день (Откр. 20:12). Второе воскресение - это последний день, как для погибающего грешника, непринявшего слово Истины, так и для спасенного грешника, имеющего дар жизни вечной в Иисусе Христе (Рим. 6:23). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк. 21:1)-прим.автора)» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физическое тело), оживет»(уже тело, как новое и совершенное) (Ин. 11:25).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите «...в воскресение жизни...», минуя автоматически суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк. 20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк. 21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк. 20:11-15). В данную категорию праведников (Лук.14:14), могут войти люди, как Старозаветнего периода, исполнивших закон, так можно допустить мысль, и как некоторая часть людей и после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-15). Но, в данную категорию могут войти и люди набожные, чтущие Бога Творца, живущие по совести (Рим. 8:14-15), и делающие добрые дела, искренно без всякой корысти, до которых не дошла весть о спасении через Иисуса Христа, как людей, не познавших полную Истину. А также, в категорию спасённых, могут попасть и люди, принявшие Иисуса Христа в Новозаветний период, родившиеся от Слова Божия (Иак.1:18), через услышанную весть о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26), но по разным причинам не получившие Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7). Которые, не поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите «...в воскресение осуждения (Отк. 20:11-15), как второе воскресение, и оживления нового тела, и как факт, суд у белого престола) (Иоанн.5:29). В Новозаветный период небесные обители города Иерусалима (город мира) являются раем. Я считаю, что до воскресения Иисуса на третий день из мертвых, рай находился в преисподних земли, одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно Авраамово, так как Иисус сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43). Но, часто толкователи Библии не согласны с вышеизложенным пониманием о различных местах в загробной жизни, так как забывают повествование изречённое Самим И.Христом о богаче и Лазаре, в которой рассказывается, как богач мучился в аду, прося пить, в то время как тело его давно истлело, а вот душа продолжала оставаться бессмертной (имеющая сознание, волю, совесть и чувства, так как сознание запечатлев через жизнь в физическом теле все чувства и всю картину реальности земной греховной жизни, не потеряв чувственную память продолжала жить в аду, пребывая в плотском помышлении (Рим. 8:6-7) в форме безрассудного надменного ума (Кол. 2:18) – прим.автора).
« ...Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, богач поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и возопил: «Отче Аврааме! Смилуйся надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил перст свой в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем». Но Авраам сказал: «Чадо! (по слову чадо (дитя), я думаю богач поверхностно знал Слово Божиго Закона, но беспечная жизнь на земле не дала возможности жить праведно и свято, чтобы войти в Царство Божие, где имя души не была найдена в книге жизни (Отк. 20:15) -прим.автора). Вспомни, что ты получил уже свое добро в жизни своей, а Лазарь-зло, ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь....(Лук. 16:19-31).
Вникнув в изложенное пояснение, приходим к мнению что оно утвердительно, так как подтверждается Писанием, если Свой дух Иисус передал в руки Отца (Марк.15:37) как дыхание жизни (Быт.2:7), тогда становится понятным кто спускался (1Петр. 3:19-20), в преисподние места? На сегодня, во многих мировых учениях похожих на Евангельскую, существует понимание, что когда Иисус передал в руки Отца небесного свой дух при смерти на кресте, то таким образом Иисус Христос поднялся к Богу Творцу, войдя в Его непреступный свет (1Тим. 6:16). «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46). Но, в Писании Нового Завета мы ненаходим, чтобы это понимание о том, что Иисус после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу, имело твёрдую основу подтверждённая местами «Евангельского» Новозаветнего учения. В связи с этим, следует последующий вопрос приводящий к здравости в данном понимании: «Если Иисус передал свой дух Отцу моментально после смерти, взойдя на небо, то как он мог сказать такое Марии (Магдалине): «Иисус говорит ей (Марии): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21 - прим. автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17)?
Из вышеизложенного, также может возникнуть и другой противоречивый вопрос, как Иисус мог сказать разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43); когда в действительности Он ещё не восходил к Богу Отцу в небо?
Любой человек с возмущением скажет, а где тогда находится рай, как ни на небе?
Чтобы дать на этот вопрос правдоподобный ответ, необходимо вновь тщательно исследовать «Евангелие». Вникнув в Писание находим, что оказывается до воскресения Иисуса на третий день из мертвых, рай находился (не на небе а) в преисподних земли, одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), поэтому Иисус и сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43). Так как на тот период лоно Авраамово (грудь) в переносном смысле как место блаженства, являлось раем, так как Иисус Христос должен был победить в начале смерть, умерев на кресте, последовательно спустившись в преисподние места, чтобы взять ключи ада и смерти (Отк.1:18). Причина всему этому то, что после согрешения первого человека Адама, смерть начала царствовать на земле. В старозаветный период у дьявола был доступ к преисподним местам, где хранились души. В 1 Царств 28:6-25 читаем как волшебница, по просьбе царя Саула, вызвала святого умершего пророка Самуила. Почему и на основании какого закона все эти события могли произойти? Возникает вопрос, почему же смерть могла властвовать над святыми? Ответ дает апостол Павел, приводя вескую причину: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу) и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14). Но, сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в преисподние места, так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18). Размышляя, становится ясным, почему Иисус Христос после физической смерти на кресте не вознёсся сразу к Отцу в небо. А в начале, после смерти физического тела, его душа и дух как уже одно целое спустились как в рай так и в места хранилища душ. Из вышеизложенного, вновь приходим к выводу: дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам. Привожу места Писания вновь, подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим.автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим.автора) его» (Еккл. 12:7). Но, а душа Иисуса в гармонии с духом, говорящего на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Оказывается, что дух Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)) уже как совершенный дух (Ев.12:22-23)), в начале сошла в преисподние места (душа в гармонии с духом, как совершенный дух (Ев.12:22-23)). Вот, места Писания ещё раз в подтверждение данного смысла: «Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места, только на третий день вошла в ожившее духовное и славное тело (Фил. 3:21-22).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите «...в воскресение жизни...», минуя автоматически суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк. 20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк. 21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк. 20:11-15). В данную категорию праведников (Лук.14:14), могут войти люди, как Старозаветнего периода, исполнивших закон, так можно допустить мысль, и как некоторая часть людей и после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-15). Но, в данную категорию могут войти и люди набожные, чтущие Бога Творца, живущие по совести (Рим. 8:14-15), и делающие добрые дела, искренно без всякой корысти, до которых не дошла весть о спасении через Иисуса Христа, как людей, не познавших полную Истину. А также, в категорию спасённых, могут попасть и люди, принявшие Иисуса Христа в Новозаветний период, родившиеся от Слова Божия (Иак.1:18), через услышанную весть о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26), но по разным причинам не получившие Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7). Которые, не поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите «...в воскресение осуждения (Отк. 20:11-15), как второе воскресение, и оживления нового тела, и как факт, суд у белого престола) (Иоанн.5:29). В Новозаветный период небесные обители города Иерусалима (город мира) являются раем. Я считаю, что до воскресения Иисуса на третий день из мертвых, рай находился в преисподних земли, одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно Авраамово, так как Иисус сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43). Но, часто толкователи Библии не согласны с вышеизложенным пониманием о различных местах в загробной жизни, так как забывают повествование изречённое Самим И.Христом о богаче и Лазаре, в которой рассказывается, как богач мучился в аду, прося пить, в то время как тело его давно истлело, а вот душа продолжала оставаться бессмертной (имеющая сознание, волю, совесть и чувства, так как сознание запечатлев через жизнь в физическом теле все чувства и всю картину реальности земной греховной жизни, не потеряв чувственную память продолжала жить в аду, пребывая в плотском помышлении (Рим. 8:6-7) в форме безрассудного надменного ума (Кол. 2:18) – прим.автора).
« ...Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, богач поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и возопил: «Отче Аврааме! Смилуйся надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил перст свой в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем». Но Авраам сказал: «Чадо! (по слову чадо (дитя), я думаю богач поверхностно знал Слово Божиго Закона, но беспечная жизнь на земле не дала возможности жить праведно и свято, чтобы войти в Царство Божие, где имя души не была найдена в книге жизни (Отк. 20:15) -прим.автора). Вспомни, что ты получил уже свое добро в жизни своей, а Лазарь-зло, ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь....(Лук. 16:19-31).
Вникнув в изложенное пояснение, приходим к мнению что оно утвердительно, так как подтверждается Писанием, если Свой дух Иисус передал в руки Отца (Марк.15:37) как дыхание жизни (Быт.2:7), тогда становится понятным кто спускался (1Петр. 3:19-20), в преисподние места? На сегодня, во многих мировых учениях похожих на Евангельскую, существует понимание, что когда Иисус передал в руки Отца небесного свой дух при смерти на кресте, то таким образом Иисус Христос поднялся к Богу Творцу, войдя в Его непреступный свет (1Тим. 6:16). «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46). Но, в Писании Нового Завета мы ненаходим, чтобы это понимание о том, что Иисус после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу, имело твёрдую основу подтверждённая местами «Евангельского» Новозаветнего учения. В связи с этим, следует последующий вопрос приводящий к здравости в данном понимании: «Если Иисус передал свой дух Отцу моментально после смерти, взойдя на небо, то как он мог сказать такое Марии (Магдалине): «Иисус говорит ей (Марии): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21 - прим. автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17)?
Из вышеизложенного, также может возникнуть и другой противоречивый вопрос, как Иисус мог сказать разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43); когда в действительности Он ещё не восходил к Богу Отцу в небо?
Любой человек с возмущением скажет, а где тогда находится рай, как ни на небе?
Чтобы дать на этот вопрос правдоподобный ответ, необходимо вновь тщательно исследовать «Евангелие». Вникнув в Писание находим, что оказывается до воскресения Иисуса на третий день из мертвых, рай находился (не на небе а) в преисподних земли, одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), поэтому Иисус и сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43). Так как на тот период лоно Авраамово (грудь) в переносном смысле как место блаженства, являлось раем, так как Иисус Христос должен был победить в начале смерть, умерев на кресте, последовательно спустившись в преисподние места, чтобы взять ключи ада и смерти (Отк.1:18). Причина всему этому то, что после согрешения первого человека Адама, смерть начала царствовать на земле. В старозаветный период у дьявола был доступ к преисподним местам, где хранились души. В 1 Царств 28:6-25 читаем как волшебница, по просьбе царя Саула, вызвала святого умершего пророка Самуила. Почему и на основании какого закона все эти события могли произойти? Возникает вопрос, почему же смерть могла властвовать над святыми? Ответ дает апостол Павел, приводя вескую причину: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу) и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14). Но, сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в преисподние места, так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18). Размышляя, становится ясным, почему Иисус Христос после физической смерти на кресте не вознёсся сразу к Отцу в небо. А в начале, после смерти физического тела, его душа и дух как уже одно целое спустились как в рай так и в места хранилища душ. Из вышеизложенного, вновь приходим к выводу: дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам. Привожу места Писания вновь, подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим.автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим.автора) его» (Еккл. 12:7). Но, а душа Иисуса в гармонии с духом, говорящего на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Оказывается, что дух Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)) уже как совершенный дух (Ев.12:22-23)), в начале сошла в преисподние места (душа в гармонии с духом, как совершенный дух (Ев.12:22-23)). Вот, места Писания ещё раз в подтверждение данного смысла: «Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места, только на третий день вошла в ожившее духовное и славное тело (Фил. 3:21-22).