Поэтому, для Христа и для будущей Новозаветней церкви, лоно Авраамова сочетающего рай, как место блаженства, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые Новозаветнего периода. Для всех святых всех времён и поколений до Новозаветнего периода, лоно Авраамово отождествляющее рай явилось последней инстанцией. Вот места Писания, ещё раз в подтверждение «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, которая на третий день первая пришла ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Отсюда следует что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых находился в преисподни земли (как территориально духовное измерение хранилиша душь человеческих). Лоно Авраамово с еврейского обозначает грудь, в переносном смысле как место блаженства, сочетающее рай. То, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамово, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13). Лоно Авраамово на сегодня пусто. Святых там уже нет, так как они воскресли со Христом. Вникнув в контекст Евнгелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), находим, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос, без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа на третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Поэтому для Христа и для будущей церкви, как собрание святого народа, рай, как место блаженства, сочетающего Лоно Авраамово, не будет является тем местом, где должны пребывать святые люди. По откровению апостола Павла, для святых Новозаветнего периода уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23).
Этот тот непреступный свет (1Тим.6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святых Новозаветнего периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17). Если Свой дух Иисус передал в руки Отца (Лук. 23:46; Марк. 15:37), как дыхание жизни (Быт. 2:7), тогда кто спускался (1Петр. 3:19-20) в преисподние места (Отк. 20:11-15), взяв ключи ада и смерти (Отк.1:18)? Более подробно обо всём этом, также можно прочитать в статье: «Бессмертны ли душа и дух в теле человека?», данная статья даёт исчерпывающие ответы Владимиру Гладникову на его статью опубликованную в городской газете «Диаспора» от 25 января 2015 г., раздел «Библейские вопросы». В статье, говорилось о том, что душа человека смертна. Статья «Бессмертны ли душа и дух в теле человека?», как ответ Владимиру Гладникову находится на вебсайте www.smisljizni.com .
Лоно Авраамово как место блаженства есть рай, но для Христа и для будущей церкви рай как место блаженства не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в преисподние места, - так как он лишен власти, а раем для Новозаветных христиан рождённых от Духа Святого с говорением на языках будет Небесный город Иерусалим с обителями для святых, достигших совершенства (Евр.12:22-23). Также, любому человеку важно знать, что на сегодня дьявол уже не имеет власти и доступа, как в ад, так и в преисподние места. Почему это важно знать? Так как, часто в газетных статьях и уже и на телевидении повествуются случаи и факты, когда душа умершего человека приходила помочь своему сыну или дочери в том теле, которое имела при жизни. Нужно быть осторожным, так как дьявол - знаток душ человеческих, и если человек допустит сильную скорбь или тоску, то бывший херувим осеняющий - люцифер, а сегодня дьявол и сатана - уже, можно считать,будет рядом с этим человеком. И через различных служителей своих на земле; гадалок, экстрасенсов и прочих титулованных знахарей, часто не знающих Библию, дьявол представляется добрым духом, а также может принимать и образ умершего человека, обещая благоустроенную земную жизнь. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек на земле понимал, какой силой и услугой он пользуется при исцелении, или в осуществлении какого-то чуда, происходящего в его жизни. А расплата при смерти физического тела есть процесс, когда душа с внутренним святым зародышем духа человеческого, выражающим начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1) и дающим вечную жизнь душе, могут пойти в ад на мучение. Поэтому часто душа отождествляется с духом. Более подробнее о духе человеческом, можете прочитать в статье: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама». Статья находится на вебсайте www.smisljizni.com.
Сегодня сатана знает, что он и третья часть ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Отк. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой в озеро огненное (Отк. 20:10). как можно больше людей путём лжи и обмана. Вновь, необходимо напомнить, что на сегодняшний день Евангелие полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21) и что И.Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Он также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (Откр. 20:4) - будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец как Отец живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). Поэтому, по логике, и церковь должна быть в этом Свете («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)).
В словах «...приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство...» (Мф. 25:34) в данном контексте Писания под Царством подразумевается временное тысячелетнее Царство, которое будет установлено на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) как определенное территориальное измерение Царства Божьего (Ин. 3:5). Это период, когда церковь со Христом в начале будет взята от земли (1Фес. 4:16-18), а потом спустившись на землю для битвы Армагеддон и суда над оставшими народами на земле, будет править (царствовать (Отк.20:5-6)) на земле, обновляя её на протяжении тысячи лет: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить (будут судимы оставшиеся на земле народы (Матф. 25:31-34) после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21)), и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили имеется ввиду, что оживут после прошедшей великой скорби (в 3,5 года), в момент взятие церкви от земли (1Фес. 4:16-18) с оставшими живыми христианами, чьи тела (Фил. 3:21) в мгновения ока изменились (1Кор.15:51-56). Также апостол Иоанн на острове «Патмос» получил вразумление, что среди сидящих судей, есть и такие христиане которых при земной жизни обезглавили за свидетельство Иисуса и за слово Божие по причине того, что они не поклонились зверю в переносном смысле мировому правителю в дни великой скорби (в 3,5 года), ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Отсюда видно, что и такая категория мученников войдёт в небесное правление города Иерусалима (Ев.12:22-23) и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3)) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11). По прошествии тысячи лет будет допущено Богом сильное испытание. Будет отпущен дьявол (Откр. 20:1-3; 20:7-10), чтобы испытать народы: кому они по-настоящему будут служить. После тысячи лет (Откр. 20:1-3; 20:7-10), сатана будет брошен в озеро огненное где зверь и лжепророк «...а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Откр. 20:10). Потом происходит суд у белого престола как второе воскресение из мёртвых (Отк. 20:11-15), кто будет найден в книге жизни (Отк. 20:15), тот автоматически на основании записи в книге жизни (Отк.20:12), минует суд и таким образом войдёт в Царство Божие новой земли (Ин. 5:29). Потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновленна и очищенна в период тысячилетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петра. 3:7), «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... (2Петра. 3:10), «...в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» ( 2Петра. 3:12-13).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа на третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Поэтому для Христа и для будущей церкви, как собрание святого народа, рай, как место блаженства, сочетающего Лоно Авраамово, не будет является тем местом, где должны пребывать святые люди. По откровению апостола Павла, для святых Новозаветнего периода уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23).
Этот тот непреступный свет (1Тим.6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святых Новозаветнего периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17). Если Свой дух Иисус передал в руки Отца (Лук. 23:46; Марк. 15:37), как дыхание жизни (Быт. 2:7), тогда кто спускался (1Петр. 3:19-20) в преисподние места (Отк. 20:11-15), взяв ключи ада и смерти (Отк.1:18)? Более подробно обо всём этом, также можно прочитать в статье: «Бессмертны ли душа и дух в теле человека?», данная статья даёт исчерпывающие ответы Владимиру Гладникову на его статью опубликованную в городской газете «Диаспора» от 25 января 2015 г., раздел «Библейские вопросы». В статье, говорилось о том, что душа человека смертна. Статья «Бессмертны ли душа и дух в теле человека?», как ответ Владимиру Гладникову находится на вебсайте www.smisljizni.com .
Лоно Авраамово как место блаженства есть рай, но для Христа и для будущей церкви рай как место блаженства не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в преисподние места, - так как он лишен власти, а раем для Новозаветных христиан рождённых от Духа Святого с говорением на языках будет Небесный город Иерусалим с обителями для святых, достигших совершенства (Евр.12:22-23). Также, любому человеку важно знать, что на сегодня дьявол уже не имеет власти и доступа, как в ад, так и в преисподние места. Почему это важно знать? Так как, часто в газетных статьях и уже и на телевидении повествуются случаи и факты, когда душа умершего человека приходила помочь своему сыну или дочери в том теле, которое имела при жизни. Нужно быть осторожным, так как дьявол - знаток душ человеческих, и если человек допустит сильную скорбь или тоску, то бывший херувим осеняющий - люцифер, а сегодня дьявол и сатана - уже, можно считать,будет рядом с этим человеком. И через различных служителей своих на земле; гадалок, экстрасенсов и прочих титулованных знахарей, часто не знающих Библию, дьявол представляется добрым духом, а также может принимать и образ умершего человека, обещая благоустроенную земную жизнь. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек на земле понимал, какой силой и услугой он пользуется при исцелении, или в осуществлении какого-то чуда, происходящего в его жизни. А расплата при смерти физического тела есть процесс, когда душа с внутренним святым зародышем духа человеческого, выражающим начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1) и дающим вечную жизнь душе, могут пойти в ад на мучение. Поэтому часто душа отождествляется с духом. Более подробнее о духе человеческом, можете прочитать в статье: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама». Статья находится на вебсайте www.smisljizni.com.
Сегодня сатана знает, что он и третья часть ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Отк. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой в озеро огненное (Отк. 20:10). как можно больше людей путём лжи и обмана. Вновь, необходимо напомнить, что на сегодняшний день Евангелие полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21) и что И.Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Он также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (Откр. 20:4) - будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец как Отец живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). Поэтому, по логике, и церковь должна быть в этом Свете («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)).
В словах «...приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство...» (Мф. 25:34) в данном контексте Писания под Царством подразумевается временное тысячелетнее Царство, которое будет установлено на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) как определенное территориальное измерение Царства Божьего (Ин. 3:5). Это период, когда церковь со Христом в начале будет взята от земли (1Фес. 4:16-18), а потом спустившись на землю для битвы Армагеддон и суда над оставшими народами на земле, будет править (царствовать (Отк.20:5-6)) на земле, обновляя её на протяжении тысячи лет: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить (будут судимы оставшиеся на земле народы (Матф. 25:31-34) после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21)), и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили имеется ввиду, что оживут после прошедшей великой скорби (в 3,5 года), в момент взятие церкви от земли (1Фес. 4:16-18) с оставшими живыми христианами, чьи тела (Фил. 3:21) в мгновения ока изменились (1Кор.15:51-56). Также апостол Иоанн на острове «Патмос» получил вразумление, что среди сидящих судей, есть и такие христиане которых при земной жизни обезглавили за свидетельство Иисуса и за слово Божие по причине того, что они не поклонились зверю в переносном смысле мировому правителю в дни великой скорби (в 3,5 года), ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Отсюда видно, что и такая категория мученников войдёт в небесное правление города Иерусалима (Ев.12:22-23) и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3)) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11). По прошествии тысячи лет будет допущено Богом сильное испытание. Будет отпущен дьявол (Откр. 20:1-3; 20:7-10), чтобы испытать народы: кому они по-настоящему будут служить. После тысячи лет (Откр. 20:1-3; 20:7-10), сатана будет брошен в озеро огненное где зверь и лжепророк «...а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Откр. 20:10). Потом происходит суд у белого престола как второе воскресение из мёртвых (Отк. 20:11-15), кто будет найден в книге жизни (Отк. 20:15), тот автоматически на основании записи в книге жизни (Отк.20:12), минует суд и таким образом войдёт в Царство Божие новой земли (Ин. 5:29). Потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновленна и очищенна в период тысячилетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петра. 3:7), «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... (2Петра. 3:10), «...в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» ( 2Петра. 3:12-13).