Приходящего к Богу человека, необходимо в самом начале правильно ему всё объяснить, более глубже
до-пояснив, что от Слова Божия в мозгах (Ев.4:12) внешнего человека (2Кор.4:16) кем мы все люди
являемся рождается зачатая ранее от Слова слышанного (Рим.10:17) природа самого слова Божия в
котором живая вера в Иисуса (Рим.10:17) как новое интеллектульное состояние с новым духовным
мышлением (Рим.8:6-7) по духу Новозаветнего учения. Такое рождённое состояние, именуется
апостолом Павлом как новый - внутренний человек в котором прообраз Иисуса (как особое живое
состояние Новозаветнего духа учения с живою верою в Иисуса). В Которого душа (сознание)
облачившись посредством рождения от Слова Божия, должна через земную жизнь сформировавшись
изобразить Иисуса с живою верою в Бога живого по духу учения Нового Завета. Его любовь на деле
как Богу так и к ближнему. «Быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса» (Рим.
15:5). «От сердца стали послушны тому образу учения (дух Новозаветнего учения), которому
предали себя» (Рим. 6:17). «Которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что
закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:1-2).
Но, необходимо, особо отметить, кроме рождения в мозгах (Ев.4:12) от Слова (Иак.1:18)
(символизирующее воду (Ин.3:5)) внутренне - нового человека, как нового интеллектуального
состояния с живой верою в Иисуса Христа. Должно ещё произойти рождения и в душе (сознании),
когда на уровне её подсознания в самой глуби, рождается особая природа именуемый духом
человеческим (1Кор.2:11) говорящий на языке особом тайны Богу (1Кор.14:2-4), как начальный образ
и подобие Божие история образования (Зах.12:1) Которого идёт с Едемского сада. Исследуя Новый
Завет, апостол Павел уже в Новозаветный период подразделяет дух, душу, и тело (1Фес. 5:22-23),
отделяя дух и душу, пребывающих в теле человека (Евр. 4:12) от дыхания жизни (Быт. 2:7). «И ваш дух
и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса
Христа» (1 Фесс. 5:23); «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча
обоюдуострого; оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит
помышления и намерения сердечные» (Ев.4:12); «...чтобы дух был спасен в день Господа
нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5); «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему
разумение» (Иов. 32:8-9). Истоки образования (Зах. 12:1) духа человеческого, сочетающего в себе
образ и подобие Божье, берут свое начало в Едемском саду. Конечно, можно возразить, что нигде не
написано, чтобы в день Пятидесятницы кто-то говорил на незнакомом языке возрожденным
духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) человеческим (1Кор. 2:11; 5:5), а только Духом Святым на иных
языках. Да, так написано (Деян. 2:1-11), так как у учеников И.Христа еще не было большого
опыта, чтобы дать происходящим событиям верное объяснение. Они не могли ещё описать дух
человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), так как эта премудрость как откровение свыше была открыта
только апостолу Павлу.
Священное Писание Нового Завета дает нам ответ, что проявление иных языков (более
четырнадцати) как разных (1Кор. 12:10) - иностранных было явлено в день Пятидесятницы Духом
Святым для свидетельства (Деян. 2:1-12). Это было знамением чуда (1Кор. 14:21-22) для неверующих.
Разные языки (1Кор. 12:10), можно именовать иными (иностранными) языками народов земли,
проявленными как в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12), так и в действиях апостола Петра (Деян.
10:43-48), а также и во время событий, произошедших с апостолом Павлом в Ефесе (Деян. 19:1-7) во
свидетельство для людей, чтобы изумить и пробудить в человеках веру в живого Бога Иисуса Христа.
Из Писания Нового Завета, апостол Петр и Павел могли различать, в ком Дух Святой, только на
основании особого внешнего знака говорений на иных языках (1Кор.14:21-22), когда слышали речь,
произносимую вслух. «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46).
Иные, или иностранные языки не столь важны, ибо при наступлении совершенства они
умолкнут (1Кор. 13:8). Понимание, что дар разных языков как иных (иностранных), действительно
не всегда может проявиться при получении Духа Святого, да - это верно, ибо данное суждение
основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Так как данный дар, в произношение в форме говорение
на разных языках (1 Кор. 12:10), является знамение для неверующих (1Кор.14:21-22; Деян.2:4-11),
как свидетельство чудных дел Божьих. «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками
говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное
наречие, в котором родились» (Деян.2:8). Поэтому, такой дар языка (1 Кор. 12:10), его проявление,
когда и в какое время ему проявится, зависит от Духа Святого (1Кор.12:11).
Из практики церкви в Новозаветний период, часто можно столкнуться с фактом. Когда при
получении Духа Святого, сочетающийся как акт рождении от Духа Святого (Ин.3:6), дар разных
языков (1Кор. 12:10), входящий в девять ключевых даров Духа Святого, не всегда проявляется; это
подтверждается и ап. Павлом (1Кор. 12:28-31). Но, соглашаясь с данным суждением, это не значит,
что при получении Духа Святого не проявится врожденный дар (утраченная способность
востанавливается) в духе человеческом. Апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я
принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.
1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека как дух, душу, и тело (1Фесс. 5:22-23). При
этом он отделяет дух и душу, пребывающие в теле человека (Евр. 4:12; 1Кор.6:20), от дыхания
жизни (Быт. 2:7), как независимую личность, так как данное разделение прослеживается и в 1Кор.
14:2-4; 14:14-16 «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2). Дух в человеке независимая личность?
Однако разделение на независимую личность, может произойти только в тех, кто родился от Духа
Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17), и чей дух человеческий (1Кор. 2:11) говорит Богу тайны на
незнакомом языке «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2) (в форме иных (иностранных)
слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4),
известной только Богу). Если посмотреть сегодня на жизнь христиан веры Евангельской, то можно
обнаружить, что рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6), когда в душе рождается дух (Иоанн.3:6;
1Кор.2:11; 5:5; Рим.8:15-16), сочетающийся с природой Божьей, продолжается как и две тысячи лет
тому назад. Если при получении Духа Святого не проявляется дар разных языков (1Кор. 12:10),
как иных (1Кор. 14:28-30), который входит в девять даров Духа Святого (1Кор. 12:4-11) и по
важности находится на восьмом месте (1Кор. 12:10), то врожденный дар должен проявиться при
любых обстоятельствах, так как данная способность является неотъемлемой сущностью
Божественной природы - как Духа Святого (Рим.8:26-27), так и духа человеческого (Ин. 3:6; 5:5;
Рим. 8:15-16). Этот язык (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто
зашифрован от всех, являясь тайной) известен только Богу (1Кор. 14:2-4). Это событие
подтверждает и апостол Павел, делясь своим Божественным откровением (1Кор. 5:5; 14:2-4;
14:14-16). В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке (ангельском
(1Кор.13:1)), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов, существующих на
земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч
пятисот доходящих до шести. Поэтому человек неверующий, слыша такую речь, может
смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но
непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на
первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению
иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то
получится какой-то каламбур непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован,
являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога
(1Кор.14:2-4).
Исследуя Писание, приходишь вновь к особому мнению, почему так важно получить Духа
Святого со знамением говорением на иных языках? Так как при возрождении от Духа Святого
усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5), но а тело Духом
Святым будет оживлено и усыновлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). По
Писанию находим, что тело кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено и искуплено
(Рим.8:23) и восхищено от земли (1Фес.4:16-17). Но всё это грандиозное событие произойдёт
только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Из контекста Евангелия от Иоанна 20:21-23
становится ясным, почему так важно получить Духа Святого? Ученики, получив Духа Святого в
первый раз на короткое время, в течение сорока дней имели дерзновение и были уполномочены от
имени Иисуса Христа прощать грехи людям на земле, пребывая в Святом Духе: «Мир вам! Как
послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа
Святого (как гостя на короткое время, для укрепления в вере, так как ученики, увидев, что Иисуса
распяли на кресте, испугались и разбежались. В день Пятидесятницы Дух Святой уже поселяется жить
как полноправный Жилец (Рим. 8:11), навсегда (Деян. 2:1-12), так как Иисус Христос умолил Бога
Отца послать Утешителя Духа Святого на землю (Ин.14:16-18)). Кому простите грехи, тому
простятся; на ком оставите, на том останутся».
до-пояснив, что от Слова Божия в мозгах (Ев.4:12) внешнего человека (2Кор.4:16) кем мы все люди
являемся рождается зачатая ранее от Слова слышанного (Рим.10:17) природа самого слова Божия в
котором живая вера в Иисуса (Рим.10:17) как новое интеллектульное состояние с новым духовным
мышлением (Рим.8:6-7) по духу Новозаветнего учения. Такое рождённое состояние, именуется
апостолом Павлом как новый - внутренний человек в котором прообраз Иисуса (как особое живое
состояние Новозаветнего духа учения с живою верою в Иисуса). В Которого душа (сознание)
облачившись посредством рождения от Слова Божия, должна через земную жизнь сформировавшись
изобразить Иисуса с живою верою в Бога живого по духу учения Нового Завета. Его любовь на деле
как Богу так и к ближнему. «Быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса» (Рим.
15:5). «От сердца стали послушны тому образу учения (дух Новозаветнего учения), которому
предали себя» (Рим. 6:17). «Которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что
закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:1-2).
Но, необходимо, особо отметить, кроме рождения в мозгах (Ев.4:12) от Слова (Иак.1:18)
(символизирующее воду (Ин.3:5)) внутренне - нового человека, как нового интеллектуального
состояния с живой верою в Иисуса Христа. Должно ещё произойти рождения и в душе (сознании),
когда на уровне её подсознания в самой глуби, рождается особая природа именуемый духом
человеческим (1Кор.2:11) говорящий на языке особом тайны Богу (1Кор.14:2-4), как начальный образ
и подобие Божие история образования (Зах.12:1) Которого идёт с Едемского сада. Исследуя Новый
Завет, апостол Павел уже в Новозаветный период подразделяет дух, душу, и тело (1Фес. 5:22-23),
отделяя дух и душу, пребывающих в теле человека (Евр. 4:12) от дыхания жизни (Быт. 2:7). «И ваш дух
и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса
Христа» (1 Фесс. 5:23); «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча
обоюдуострого; оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит
помышления и намерения сердечные» (Ев.4:12); «...чтобы дух был спасен в день Господа
нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5); «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему
разумение» (Иов. 32:8-9). Истоки образования (Зах. 12:1) духа человеческого, сочетающего в себе
образ и подобие Божье, берут свое начало в Едемском саду. Конечно, можно возразить, что нигде не
написано, чтобы в день Пятидесятницы кто-то говорил на незнакомом языке возрожденным
духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) человеческим (1Кор. 2:11; 5:5), а только Духом Святым на иных
языках. Да, так написано (Деян. 2:1-11), так как у учеников И.Христа еще не было большого
опыта, чтобы дать происходящим событиям верное объяснение. Они не могли ещё описать дух
человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), так как эта премудрость как откровение свыше была открыта
только апостолу Павлу.
Священное Писание Нового Завета дает нам ответ, что проявление иных языков (более
четырнадцати) как разных (1Кор. 12:10) - иностранных было явлено в день Пятидесятницы Духом
Святым для свидетельства (Деян. 2:1-12). Это было знамением чуда (1Кор. 14:21-22) для неверующих.
Разные языки (1Кор. 12:10), можно именовать иными (иностранными) языками народов земли,
проявленными как в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12), так и в действиях апостола Петра (Деян.
10:43-48), а также и во время событий, произошедших с апостолом Павлом в Ефесе (Деян. 19:1-7) во
свидетельство для людей, чтобы изумить и пробудить в человеках веру в живого Бога Иисуса Христа.
Из Писания Нового Завета, апостол Петр и Павел могли различать, в ком Дух Святой, только на
основании особого внешнего знака говорений на иных языках (1Кор.14:21-22), когда слышали речь,
произносимую вслух. «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46).
Иные, или иностранные языки не столь важны, ибо при наступлении совершенства они
умолкнут (1Кор. 13:8). Понимание, что дар разных языков как иных (иностранных), действительно
не всегда может проявиться при получении Духа Святого, да - это верно, ибо данное суждение
основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Так как данный дар, в произношение в форме говорение
на разных языках (1 Кор. 12:10), является знамение для неверующих (1Кор.14:21-22; Деян.2:4-11),
как свидетельство чудных дел Божьих. «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками
говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное
наречие, в котором родились» (Деян.2:8). Поэтому, такой дар языка (1 Кор. 12:10), его проявление,
когда и в какое время ему проявится, зависит от Духа Святого (1Кор.12:11).
Из практики церкви в Новозаветний период, часто можно столкнуться с фактом. Когда при
получении Духа Святого, сочетающийся как акт рождении от Духа Святого (Ин.3:6), дар разных
языков (1Кор. 12:10), входящий в девять ключевых даров Духа Святого, не всегда проявляется; это
подтверждается и ап. Павлом (1Кор. 12:28-31). Но, соглашаясь с данным суждением, это не значит,
что при получении Духа Святого не проявится врожденный дар (утраченная способность
востанавливается) в духе человеческом. Апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я
принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.
1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека как дух, душу, и тело (1Фесс. 5:22-23). При
этом он отделяет дух и душу, пребывающие в теле человека (Евр. 4:12; 1Кор.6:20), от дыхания
жизни (Быт. 2:7), как независимую личность, так как данное разделение прослеживается и в 1Кор.
14:2-4; 14:14-16 «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2). Дух в человеке независимая личность?
Однако разделение на независимую личность, может произойти только в тех, кто родился от Духа
Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17), и чей дух человеческий (1Кор. 2:11) говорит Богу тайны на
незнакомом языке «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2) (в форме иных (иностранных)
слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4),
известной только Богу). Если посмотреть сегодня на жизнь христиан веры Евангельской, то можно
обнаружить, что рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6), когда в душе рождается дух (Иоанн.3:6;
1Кор.2:11; 5:5; Рим.8:15-16), сочетающийся с природой Божьей, продолжается как и две тысячи лет
тому назад. Если при получении Духа Святого не проявляется дар разных языков (1Кор. 12:10),
как иных (1Кор. 14:28-30), который входит в девять даров Духа Святого (1Кор. 12:4-11) и по
важности находится на восьмом месте (1Кор. 12:10), то врожденный дар должен проявиться при
любых обстоятельствах, так как данная способность является неотъемлемой сущностью
Божественной природы - как Духа Святого (Рим.8:26-27), так и духа человеческого (Ин. 3:6; 5:5;
Рим. 8:15-16). Этот язык (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто
зашифрован от всех, являясь тайной) известен только Богу (1Кор. 14:2-4). Это событие
подтверждает и апостол Павел, делясь своим Божественным откровением (1Кор. 5:5; 14:2-4;
14:14-16). В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке (ангельском
(1Кор.13:1)), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов, существующих на
земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч
пятисот доходящих до шести. Поэтому человек неверующий, слыша такую речь, может
смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но
непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на
первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению
иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то
получится какой-то каламбур непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован,
являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога
(1Кор.14:2-4).
Исследуя Писание, приходишь вновь к особому мнению, почему так важно получить Духа
Святого со знамением говорением на иных языках? Так как при возрождении от Духа Святого
усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5), но а тело Духом
Святым будет оживлено и усыновлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). По
Писанию находим, что тело кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено и искуплено
(Рим.8:23) и восхищено от земли (1Фес.4:16-17). Но всё это грандиозное событие произойдёт
только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Из контекста Евангелия от Иоанна 20:21-23
становится ясным, почему так важно получить Духа Святого? Ученики, получив Духа Святого в
первый раз на короткое время, в течение сорока дней имели дерзновение и были уполномочены от
имени Иисуса Христа прощать грехи людям на земле, пребывая в Святом Духе: «Мир вам! Как
послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа
Святого (как гостя на короткое время, для укрепления в вере, так как ученики, увидев, что Иисуса
распяли на кресте, испугались и разбежались. В день Пятидесятницы Дух Святой уже поселяется жить
как полноправный Жилец (Рим. 8:11), навсегда (Деян. 2:1-12), так как Иисус Христос умолил Бога
Отца послать Утешителя Духа Святого на землю (Ин.14:16-18)). Кому простите грехи, тому
простятся; на ком оставите, на том останутся».