«Реально ли первое воскресение?»
Ошибочные понятия (или суждения) на первое воскресение из мёртвых!
Многие христиане неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил.3:21) совершенного тела (Отк.20:5-6), поэтому они убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа, не умирают, а переходят в жизнь вечную «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Исследуя вновь слова Иисуса Христа («Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24)), а также уже поняв учение апостола Павла о духе и душе и теле (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) и в чём отличие дыхания жизни (Быт.2:7) от духа в человеке (Зах.12:1;1Кор.2:11;Ин.3:6), то уже каждому верующему становится доступным и понятным глубокий смысл слов, что подразумевал Иисус Христос под словами «...но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Это, когда душа человека (покаявшись), приняв Иисуса как личного Спасителя, возродившись свыше (Ин.3:1-12), перешла из плотских помышлений (Рим.8:5-8), которые были смертью для неё, перешла в духовные помышления (Рим.8:5-8), посредством покаяния и в признании Иисуса Христа Сыном Бога живого, получив Спасение даром (Рим.6:23). В данном контексте (Ин. 5:24), речь идёт о спасённой душе, посредством рождения духовного помышления (Рим.8:5-8).
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (В Новозаветный период после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), через покаяние и принятия Иисуса Христа своим Господом, в верующем человеке рождаются духовные помышления с содержанием о вечной жизни через Иисуса Христа, которые в дальнейшем возрастают через молитвенное общение с Богом и старания жить чистой, святой жизнью, изучая Его Слово и посвящая себя Иисусу Христу), потому что плотские помышления (это когда, человек живя земной жизнью не задумывался о глубоком смысле жизни через Иисуса Христа, жил беспечной жизнью, не посвящая себя Богу. Такое отношение человека к своей вечной душе) суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти (с таким содержанием бессмысленной жизни о вечном) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-8).
Таким образом, через откровения апостола Павла, верующий в Иисуса вникая в учение Нового Завета, получил познание о бессмертной душе (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) и духе в человеке (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; 1Фес.5:22-23; Ев.4:12). Исследуя Писание, также нахожу, что Новый Завет говорит не только о бессмертной душе (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) и духе (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5) в человеке, но и о теле её бессмертии, как о первом воскресении славного (Фил.3:21) тела (Отк.20:5-6).
Таким образом, величайшее событие о первом воскресении (Отк.20:5-6) славного (Фил.3:21) тела святых христиан, Новозаветным учением, подтверждается.
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17) в бессмертное, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное (1Кор.15:51-53), не подвергающееся смерти). Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15). Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8). Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк.20:11-15), когда человек опять оживёт, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он бросается в озеро огненное (Отк.20:15). И навечно к сожалению, умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора как смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8) вечно пребывая в озере огненном (Отк.20:15). Вторая категория людей на основе записи в книги жизни (Отк.20:15), автоматически минует суд и переходит в жизнь вечную (Ин.5:29) наследовав новую землю (Отк.21:1-3) – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Вникнув в вышеизложенное, ещё раз повторюсь, но более подробнее. Это, о том, что многие верующие христиане, пребывающих в различных деноминациях, часто неправильно наставлены в понимании первого воскресения тела христиан (Отк.20:5-6) из тленного тела в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.5:22-23) как уже славного (Фил.3:21). Они очень часто убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа, не умирают физически в теле, а переходят в жизнь - наследовав жизнь вечную. Я считаю, такое суждение что якобы тело христиан не умирает - ошибочным. Для, того чтобы понять о чём речь, давайте ещё раз вникнем в контекст Писания Нового Завета от Иоанна:
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд (у Белого Престола (Отк.20:11-15) в простонародьях как судный день - прим. автора) не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Это так. Пример тому - разбойник, который был распят со Христом на кресте «И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидёшь в Царствие Твоё! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:42-43). Но в Писании Иисус говорит через апостола Павла не только о бессмертной душе (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) и духе в человеке (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; 1Фес.5:22-23; Ев.4:12), но также говорит и о бессмертном теле (Ин. 8:51), которому предстоит только воскреснуть (Ин. 6:39-40) из мёртвых: «Иисус сказал ей (Марфе): Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическое тело), оживет (как бессмертное, подразумевается новое славное тело)» (Ин. 11:25); «Иисус говорит ей (Марфе): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (в новом бессмертном совершенном славном теле без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24).
Многие богословы считают, что когда мы рождаемся свыше (Ин.3:1-12) от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23), символизирующего воду (Ин. 3:5) и отождествляющий банный процесс земного омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5), происходящий со всяким человеком на земле (переносный смысл, когда Слово Божие уподобляющее воде очищает и омывает грешника, введя его в состояние банного эффекта), тогда и происходит первое воскресение (Откр.20:5-6). Таким образом, не возрождённые свыше (Ин.3:1-12) богословы, они не чувствуют разницы, а о чём идёт речь, о душе, или духе, или физическом теле в мозгах (Ев.4:12) у которого родились духовное помышления (Рим.8:5-7). При этом они (богословы) доказывают на основании слов апостола Павла, что когда мы были неверующими, то являлись для Бога духовно мертвыми, а когда покаялись во Имя Иисуса Христа, то воскресли посредством рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) для жизни вечной. Отсюда, такое покаяние во Имя Иисуса Христа будет считаться воскресением из мертвых: «...но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13). То есть, по мнению богословов, момент пробуждения души (сознания) посредством рождения в мозгах (Евр. 4:12) внутренне (Рим.7:22-25; Еф.3:16) - нового человека (Кол.3:10; Еф.4:22-25), или интеллектуального состояния с живою верою в Иисуса как помышления духовного (Рим.8:6-7), можно считать первым воскресением: «И вас, которые были мертвы (душа и дух духовно для Бога были мёртвы, об этом идёт речь) во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи...» (Кол. 2:13); «И нас, мертвых (душа и дух духовно для Бога были мёртвы, пока человек находился в грехе, то об этом идёт речь) по преступлениям, оживотворил (душу, так как для Бога, она находясь в грехе для Бога была мёртва, об этом идёт речь) со Христом, - благодатию вы спасены, - И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе...» (Еф.2:5-6), «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (оживотворил душу, воскресив её) к упованию живому...» (1Петр. 1:3).
Частично, с пониманием о духовном возрождении души, можно согласится, так как если внимательно прочесть Новый Завет, становится очевидным, что речь в Евангелии идёт только как бы о духовном возрождении (Ин. 3:1-12) как о воскресении из мертвых, когда пробуждается душа (сознание) посредством рождения в мозгах (Ев.4:12) каждого человека нового интеллектуального состояния как помышления духовные (Рим.8:6-7), с духовным содержанием в которых живая вера в Иисуса, именуемое апостолом Павлом внутренне – новым человеком.
Когда душа пройдя такой процесс самосознания и совершив достойный плод покаяния, то по истине уже начинает служить Богу живому. «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (В Новозаветный период после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), через покаяние и принятия Иисуса Христа своим Господом, в верующем человеке рождаются духовные помышления с содержанием о вечной жизни через Иисуса Христа, которые в дальнейшем возрастают через молитвенное общение с Богом и старания жить чистой, святой жизнью, изучая Его Слово и посвящая себя Иисусу Христу), потому что плотские помышления (это когда, человек живя земной жизнью не задумывался о глубоком смысле жизни через Иисуса Христа, жил беспечной жизнью, не посвящая себя Богу. Такое отношение человека к своей вечной душе) суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти (с таким содержанием бессмысленной жизни о вечном) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
Вникнув, данный смысл (Рим. 8:5-7), становится предельно ясным, что речь не только идёт о спасении души (Ев.4:3; 1Фес.5:23) и рождении духа (Ин.3:6; Рим.8:15-17) сочетающее с действием воскресения из мёртвых (Еф.5:14). Но, необходимо понять, что речь в посланиях апостола Павла также уже идёт и о буквальном воскресении (Фил.3:20-21; Рим.8:11) и оживлении из тленного (сгнившего)(1Кор. 15:12-35) и изменении тела в бессмертное (1Кор. 15:50-56) при пришествии Иисуса Христа за Своим святым народом, именуемым живой Церковью (1Фес. 4:16-18). Вот слова Спасителя, ещё раз в подтверждение о воскресении тела «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическая смерть тела), оживёт (оживёт тело бессмертное совершенное)» (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (оживёт тело славное и бессмертное, совершенное) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). Исследовав, можно без труда понять, что речь в Евангелии идёт не только о духовном возрождении (Ин. 3:1-12) как о воскресении из мертвых, когда пробуждается душа (сознание) (Ев.4:3; 1Фес.5:23) посредством духовного помышления (Рим.8:5-7), а также и дух (Ин.3:6; Рим.8:15-17) от Духа Святого «а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), начав служить Богу живому. А речь идёт также и о буквальном воскресении и оживлении (1Кор. 15:12-35) и изменении тела в бессмертное (1Кор. 15:50-57), при пришествии Иисуса Христа за Своим святым народом, именуемым живой Церковью (1Фес. 4:16-17). И если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви ( церковь выражает смысл как «Екклесия»(греч.), как собрание святого народа, вызволенные), оживление и изменение (Фил.3:21) своего тела (1Кор.15:51-53) (в бессмертное), то они несчастны (1Кор. 15:12-35). Поэтому Павел говорит о буквальном воскресении тела: что оно будет воскрешено (Рим.8:11; 1Петр.1:11-12; 1Кор.6:13-14) в бессмертное, полномочиями Духа Святого являющего Богом (Деян.5:3-4) сочетающего со смыслом как «Духом Своим» (Рим.8:11), так и как «Дух Того» (Рим.8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12), а также новое тело как уже бессмертное будет усыновлено и восхищено (искуплено) от земли (Рим. 8:23), и что Дух Святой является особым начатком живущим в человеке.
«Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой – вся полнота совершенства (символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное (1Фесс.4:8) ), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).
Необходимо сделать особый акцент, в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела. Для Христа не составляет никакого труда посредством Духа Святого (в Новозаветный период (Деян.2:1-47) до самого конца как восхищение церкви, Духу Святому даны все полномочия осуществлять все действия на земле), Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57) и изменить (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:23) и восстановив, сгнившее тело, сделать его совершенным и нетленным в день великого дня воскресения (считающегося по Писанию первым (Отк. 20:5-6)). Самый большой труд - это возродить душу (сознание) в теле человека посредством рождения от Слова (Иак.1:18; 1Петр.1:23) внутренне – нового человека, чтобы душа сформировалась, обретя характер, как внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2Кор.4:16) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) и могла соответствовать истинному духу Божьему изобразив характер Иисуса Христа по духу Новозаветного учения как дух Христа. «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...»(Матф.11:28-30), «...Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит,...»(Матф.12:19-21). Но, сюда входят и другие качества любви, перечисленные ап. Павлом (1Кор. 13:1-8) и Петром (2-е, послание Петра 1:5-11), а также весь перечень положительных качеств, собранных вместе взятых из Библии (как собирательный образ присущий Иисусу Христу).
«Се, иду как тать (вор): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (бодрствующий есть тот христианин, который сохранил свою душу (сознание (волю, совесть, чувства)), сформированную по внутренне (Еф.3:16; Рим.7:22-25) - новому человеку (Еф.4:22-25; Кол.3:10) со всеми морально- нравственными качествами, в гармонии с чувствами по духу Новозаветного учения (Фил.1:9), достигнув их на деле (Иак.2:14-17; Иак.1:27) как чувствование Христовы (Фил.2:5), который в переносном смысле, есть образ внутренней духовной одежды. В образ внутренне - новой одежды как духовной, входит и сохранение праведности по вере в Иисуса Христа данная человеку от Бога (Фил.3:8-11), со всеми качествами любви (1Кор.13:4-7), как вера действующая любовью (Гал.5:6), как Богу (Матф.22:36-40), так и ближнему (1-е Иоанна.3:16-18; К Рим.13:8-10), выраженная как жертвенная «...вера без дел мертва...» (Иак.2:14-17), в которой изображена новая Заповедь по духу Нового Завета ((Ин.13:34-35), в которой дух Христа (Мтф. 12:19-21), Его достигнутый характер (Мтф. 11:28-30) ), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его» (Отк.16:15).
Из вышеизложенного христиане должны понять, что возрожденная душа в человеке, по духу Новозаветного учения, именуемая внутренне - новым человеком, резко отличается от Старозаветного духа по содержанию и в чувствованиях (Фил.2:5). Таким образом, верующий в Иисуса Христа, должен понять, что часто под духом до Новозаветного периода (Деян.2:1-47) подразумеваются разные состояния души «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). «Ты возжигаешь светильник (это душа, живущая по духу Божьего учения ) мой, Господи: Бог мой просвещает тьму (переносный смысл, выражающий невежество (неуч)) мою» (Пс. 17:29). «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27).
Внутренне (Еф.3:16; Рим.7:22-25; 2Кор.4:16) - новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10), возрожденный от Слова Божия в Новозаветный период (Деян.2:1-47), обладает возрожденным умом Христовым (1Кор. 2:16; Ин. 5:20) (в переносном смысле), выражающий прообраз состояния духа Христа. Здесь подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета («…трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит» (Матф.12:20); «…Ибо я кроток и смирён сердцем…» (Мтф. 11:28-30), который должен в человеке сформироваться после рождения свыше (Ин.3:1-12), говорящим новыми словами по духу учения Нового Завета на всем доступном языке. Таким образом, внутренний – новый человек в кого душа сформировывается путём вникания в себя и в учение, выражает прообраз рожденного Иисуса Христа в душе каждого. В переносном смысле родившаяся способность начать мыслить и уже стремится жить по правилам Нового Завета по Его духу, как способности логически мыслить и поступать по духу Новозаветного учения на основе полученных знаний из Священных мест Писания путём живой веры в Иисуса. Когда знания в человеке являются не только как представление о Боге ((как теория), хотя теоретическая часть, также необходима, чтобы правильно рассуждать. Но, теорию, необходимо утверждать на практике), а становятся духовным опытом с живой верой в Иисуса, лично пережитым самим человеком с Богом пребывая в Его учении как помышления духовные (Рим.8:6-7).
Апостол Павел новое состояние души (сознания) с живой верой в Иисуса пребывающей в помышлениях духовных, отделяет от духа с говорением на языках иных (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), который возрождается в человеке как независимая (1Кор. 14:14-16), родившаяся (Ин. 3:6) от Духа Святого личность. Возродившийся дух (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) сочетается с природой Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), ибо говорит на незнакомом языке (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной Богу (1Кор. 14:2-4)). Что значит независимая личность (1Кор. 2:11; 5:5))? (Более, подробно обо всём этом, читайте на вебсайте: www.smisljizni.com. в статье: «Бог Один или Един (Таинство рождение Премудрости)».
Из вышеизложенного о первом воскресении как о оживлении старого тела в бессмертное и славное (новое и совершенное) (Фил.3:21) как воскресших из мёртвых, а также (в этот период) и об изменения физического тела в бессмертное в мгновения ока (1Кор.15:51-56), оставшихся в живых христиан, необходимо на этот факт пояснение. Отсюда, это откровение, о котором говорит апостол Павел в 1Кор.15:12-23 и в 1Кор.15:51-56 для многих христиан, не является как бы взятием (1Фес.4:16-17) церкви от земли. Таким образом, по словам многих христиан взятие церкви от земли не является первым воскресением и оживлением святого народа из мертвых, а просто считается переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе. Я считаю, такое суждение ошибочным ведущее к заблуждению и в ослабевании в вере в Новый Завет.
Так как, согласно Писанию, тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело, такое же совершенное, бессмертно - славное (Фил.3:21), как у Иисуса Христа. Вот, места Писания в подтверждение: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс.4:16-18), и это воскресение из мертвых (1Кор.15:12-23) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Исследуя, нахожу что Иисус говорит о Себе (о Своём теле) так: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18; Лук.9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (в новом бессмертном совершенном славном теле (Фил.3:21) без всяких пороков)» (Ин. 11:25). В газетах часто пишут, что христиане будут восхищены на облаках в изменившемся, то есть новом, невидимом для человеческих глаз теле. Но, по моему мнению, это неправильно, так как Иисус Христос поднимался в славном теле видимо (Лук.24:51), а также и два пророка, которые будут убиты и пролежат три с половиной дня (Откр. 11:11-12), потом оживут и будут подняты в небо на облаке, видимо для всех.
Согласно Новому Завету, оживления тела ранее умерших христиан за более полутора тысяч лет Новозаветного периода (отсчёт идёт со дня Пятидесятницы как рождение церкви (Деян.2:1-47)), произойдёт в первое воскресение (Отк.20:5-6), только через имя Иисуса (Фил.3:20-21), но посредством Духа Святого (Рим.8:9) (данными Ему (Духу Святому) от Бога Творца полномочиями), когда тело получит усыновление и искупление (Рим.8:23) от земли. Тело христиан будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых в бессмертное и славное, но и оставших в живых христиан. Апостол Павел, как муж веры в Новозаветный период (отсчёт идёт со дня Пятидесятницы как рождение церкви (Деян.2:1-47)), делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых (1Фес.4:16-18; 1Кор.15:12-23), но и оставшихся в живых христиан (1Кор.15:51-56). «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе (это случится, когда по счёту седьмой Ангел протрубит: «И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15; 10:7) ); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53: Фил.3:20-21), «Который (Иисус полномочиями Духа Святого) уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его (Иисуса), силою…» (Филл. 3:21, 1Кор. 6:14). Эти все процессы произведёт Иисус Христос в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим.8:11)), когда тело будет Духом Святым изменено и оживленно, усыновлено и искуплено от земли (Рим.8:23). ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4) ) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (не поэтапно, сперва ранее умершие воскреснув сразу поднимаются на облаке, а потом через определённое время оставшиеся в живых христиане в изменившемся теле, также за ними поднимаются на облаке. Написано, что на облаках уже все вместе поднимаются, тем самым подчёркивается ясный смысл, что вместе как одна семья как живой единый организм Тела Христова (церковь), одновременно поднимаются на облаках как ранее умершие в новом теле, так и «...вместе с ними...» (c ранее умершими) и оставшиеся в живых на земле христиане, чьё тело мгновенно изменилось, став славным и бессмертным) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). И если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви (церковь выражает смысл как вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия»(греч)), как оживление и изменение своего тела, то они несчастны (1Кор. 15:12-35). Вот, места Писания в подтверждение:
«Если же Дух Того (Дух Святой ), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) ) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12)) ) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11). Тела оставшихся в живых христиан при вознесении церкви (1Фес.4:16-17) от земли, также изменятся (1Кор.15:51-53; Филл. 3:21) и последовательно, как одна семья будут подняты на облаке с телами (новыми) ранее умерших (за период уже более полутора тысячи лет) христиан ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4) ) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Поэтому если даже человек не дождется пришествия И.Христа, умерев физически, то воскрешение и изменение тела, усыновление и искупление от земли еще предстоит (Рим.8:23), и его необходимо ждать верою. Вот что говорит апостол Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Именно Бог (Деян. 5:3-4) ) воскресит нас: «Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею» (1Кор.6:14); (Рим.8:11). «Бог («Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4) ) воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею (написано «...силою Своею» с большой буквы подразумевается буквально действия Духа Святого, именующий ещё как «Дух Христов» (1Петр.1:11-12; Рим.8:9), так ещё и «Духом Того» и «Духом Своим» (Рим.8:11) и как «Дух Сына» (Гал.4:5-6) и как «Дух Усыновления» (Рим.8:15-16; Гал.4:5-6) и как Дух Отца)» (1Кор.6:14)). Апостол Петр называет Духа Святого Богом, имеющим разум, волю, чувства, мышление: «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). Дух Святой как Третья Личность Божества, имеющий титул Бога, наделен неограниченной властью и особыми полномочиями: «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Личностная Божья индивидуальность в каждом: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой), зная добро и зло»? (Быт. 3:22).
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29) - прим. автора)» (Ис. 48:16). В Новозаветном учении Евангелия, Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога - Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом: Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
Необходимо вновь пояснить, со 2 по 4 столетия христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х.(н.э), потом станет известен как Первый Вселенский собор утвердил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом. Личность (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7) Духа Святого, является Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29). Таким образом, если проанализировать, то, получается, что все Три Божественные сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор. 6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его ― едино» (Зах. 14:9). Так оно и есть: все Три суть едины, но Каждый в отдельности является Личностью, выражающей Божью индивидуальность. Стих из Писания ― «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой – прим. автора)...» (Быт. 3:22; 1:26) ― говорит об индивидуальности Трех как Личностей, так как через процесс рождения прошел как Иисус Христос (Кол. 1:15; Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31) (рождение Премудрости произошло в явлении Духа Святого).
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (речь идёт о трёх Божьих индивидуальностей «...Нашему...»– прим. автора) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26; 5:1-2).
«Я и Отец ― одно» (Ин. 10:30), так как Иисус Христос был явлен от
предвечности в недре Отчем (Иоанн. 1:18). Отсюда, приходит понимание, что это период, когда Творец находился вне времени, поэтому: «Я и Отец ― одно».
«Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10).
«Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22).
«Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41; 4:34).
Поэтому от пред вечности Отец и Сын ― одно (Ин. 10:30; 14:10): Творец, войдя в статус Отца, родил Иисуса (1Кол. 1:15) в Своем неисследимом Разуме (Исайи 28:40) (это когда Творец находился вне времени), но каждый из Них (Отец и Сын и Дух Святой) в отдельности является Личностью (Евр. 1:5-6; 5:5-6). Это, когда, Творец, родив Премудрость (Притчи Соломона8:22-31), явил Духа Святого (Исаия11:1-3). Отсюда, также, прообразом, Непреступного Света, является Дух Святой, откуда вышел Иисус Христос, чтобы войти во Вселенную. Таким образом, посредством рождения, произошло не отделение, а разделение. Первым является Бог-Творец, по статусу Отец, потом ― Иисус Христос, Сын Божий, и Третьей Личностью Божества является Дух Святой. Также, часто возникает вопрос: Как же Иисус Христос может быть Безначальным, когда сам Иисус говорит о Себе, что Он есть Альфа (начало) и Омега (конец)? Вникнув, нахожу ответ. Это в том, что Творец, находясь изначально вне времени, есть Безначальный, а отсюда и Иисус Христос, также Безначальный. Но, вопрос: «Как такое может быть?». Апостолу Павлу, была открыта эта премудрость как откровение свыше через Притчи Соломона 8:22-31. Потому что, в этот период пред вечности как периода вне времени, Сам Сын уже как Иисус Христос (помазанник) был в недре Отчем (Иоанн. 1:18) Творца. «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
Таким, образом, между Отцом и Сыном не было разделения на период пред вечности, как периода вне времени. Но, потом, по последовательности, Творец, рассмотрев всё наперед (почему наперед, так, как имена всех спасенных людей во всех измерениях будущего земного времени, Творец запечатлел в книгу жизни как книгу Агнца) и увидев как закономерный процесс развития всех действий жизни неба и земли, как физических так и духовных сил и всех её законов до всего мельчащего (а, также и духовного закона как закона сеяния и жатвы) создаёт время, а также физический духовный мир всё из воды и водою (как всё видимое так и невидимое), а также всё одновременно разделяя. Отсюда, через разделение воды от воды, а также тверди от суши, произошли и небо, и земля и прочие миры, и вся галактика. Так, произошло рождение Иисуса Христа не только в неисследимом Разуме Творца (1Кол.1:15) в недре Отчем (Иоанн. 1:18), но и произошло рождение Иисуса Христа и в Непреступном свете со входом во Вселенную (Евр. 1:5-6; 5:5-6) уже в физический духовный мир (Ангелов, Херувимов, Серафимов, Престолов, Силы). А, потом, по последовательности, Иисус Христос во очеловечился, родившись на земле через непорочную деву Марию, став человеком. Об этой, тайне говорит апостол Павел и все ученики Иисуса Христа. (Более, подробнее об этой тайне, можно прочитать в статье под №26 «Цель и причина явления Иисуса Христа и Духа Святого», на вебсайте: www.smisljizni.com. А, также, более глобально и детально чтобы понять смысл причины рождения Иисуса Христа как вне времени, так и рождением со входом в физический духовный мир, а также, по последовательности и в земной через непорочную Марию, об этом читайте в статье: «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
Многие христиане неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил.3:21) совершенного тела (Отк.20:5-6), поэтому они убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа, не умирают, а переходят в жизнь вечную «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Исследуя вновь слова Иисуса Христа («Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24)), а также уже поняв учение апостола Павла о духе и душе и теле (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) и в чём отличие дыхания жизни (Быт.2:7) от духа в человеке (Зах.12:1;1Кор.2:11;Ин.3:6), то уже каждому верующему становится доступным и понятным глубокий смысл слов, что подразумевал Иисус Христос под словами «...но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Это, когда душа человека (покаявшись), приняв Иисуса как личного Спасителя, возродившись свыше (Ин.3:1-12), перешла из плотских помышлений (Рим.8:5-8), которые были смертью для неё, перешла в духовные помышления (Рим.8:5-8), посредством покаяния и в признании Иисуса Христа Сыном Бога живого, получив Спасение даром (Рим.6:23). В данном контексте (Ин. 5:24), речь идёт о спасённой душе, посредством рождения духовного помышления (Рим.8:5-8).
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (В Новозаветный период после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), через покаяние и принятия Иисуса Христа своим Господом, в верующем человеке рождаются духовные помышления с содержанием о вечной жизни через Иисуса Христа, которые в дальнейшем возрастают через молитвенное общение с Богом и старания жить чистой, святой жизнью, изучая Его Слово и посвящая себя Иисусу Христу), потому что плотские помышления (это когда, человек живя земной жизнью не задумывался о глубоком смысле жизни через Иисуса Христа, жил беспечной жизнью, не посвящая себя Богу. Такое отношение человека к своей вечной душе) суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти (с таким содержанием бессмысленной жизни о вечном) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-8).
Таким образом, через откровения апостола Павла, верующий в Иисуса вникая в учение Нового Завета, получил познание о бессмертной душе (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) и духе в человеке (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; 1Фес.5:22-23; Ев.4:12). Исследуя Писание, также нахожу, что Новый Завет говорит не только о бессмертной душе (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) и духе (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5) в человеке, но и о теле её бессмертии, как о первом воскресении славного (Фил.3:21) тела (Отк.20:5-6).
Таким образом, величайшее событие о первом воскресении (Отк.20:5-6) славного (Фил.3:21) тела святых христиан, Новозаветным учением, подтверждается.
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17) в бессмертное, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное (1Кор.15:51-53), не подвергающееся смерти). Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15). Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8). Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк.20:11-15), когда человек опять оживёт, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он бросается в озеро огненное (Отк.20:15). И навечно к сожалению, умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора как смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8) вечно пребывая в озере огненном (Отк.20:15). Вторая категория людей на основе записи в книги жизни (Отк.20:15), автоматически минует суд и переходит в жизнь вечную (Ин.5:29) наследовав новую землю (Отк.21:1-3) – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Вникнув в вышеизложенное, ещё раз повторюсь, но более подробнее. Это, о том, что многие верующие христиане, пребывающих в различных деноминациях, часто неправильно наставлены в понимании первого воскресения тела христиан (Отк.20:5-6) из тленного тела в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.5:22-23) как уже славного (Фил.3:21). Они очень часто убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа, не умирают физически в теле, а переходят в жизнь - наследовав жизнь вечную. Я считаю, такое суждение что якобы тело христиан не умирает - ошибочным. Для, того чтобы понять о чём речь, давайте ещё раз вникнем в контекст Писания Нового Завета от Иоанна:
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд (у Белого Престола (Отк.20:11-15) в простонародьях как судный день - прим. автора) не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Это так. Пример тому - разбойник, который был распят со Христом на кресте «И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидёшь в Царствие Твоё! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:42-43). Но в Писании Иисус говорит через апостола Павла не только о бессмертной душе (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) и духе в человеке (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; 1Фес.5:22-23; Ев.4:12), но также говорит и о бессмертном теле (Ин. 8:51), которому предстоит только воскреснуть (Ин. 6:39-40) из мёртвых: «Иисус сказал ей (Марфе): Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическое тело), оживет (как бессмертное, подразумевается новое славное тело)» (Ин. 11:25); «Иисус говорит ей (Марфе): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (в новом бессмертном совершенном славном теле без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24).
Многие богословы считают, что когда мы рождаемся свыше (Ин.3:1-12) от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23), символизирующего воду (Ин. 3:5) и отождествляющий банный процесс земного омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5), происходящий со всяким человеком на земле (переносный смысл, когда Слово Божие уподобляющее воде очищает и омывает грешника, введя его в состояние банного эффекта), тогда и происходит первое воскресение (Откр.20:5-6). Таким образом, не возрождённые свыше (Ин.3:1-12) богословы, они не чувствуют разницы, а о чём идёт речь, о душе, или духе, или физическом теле в мозгах (Ев.4:12) у которого родились духовное помышления (Рим.8:5-7). При этом они (богословы) доказывают на основании слов апостола Павла, что когда мы были неверующими, то являлись для Бога духовно мертвыми, а когда покаялись во Имя Иисуса Христа, то воскресли посредством рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) для жизни вечной. Отсюда, такое покаяние во Имя Иисуса Христа будет считаться воскресением из мертвых: «...но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13). То есть, по мнению богословов, момент пробуждения души (сознания) посредством рождения в мозгах (Евр. 4:12) внутренне (Рим.7:22-25; Еф.3:16) - нового человека (Кол.3:10; Еф.4:22-25), или интеллектуального состояния с живою верою в Иисуса как помышления духовного (Рим.8:6-7), можно считать первым воскресением: «И вас, которые были мертвы (душа и дух духовно для Бога были мёртвы, об этом идёт речь) во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи...» (Кол. 2:13); «И нас, мертвых (душа и дух духовно для Бога были мёртвы, пока человек находился в грехе, то об этом идёт речь) по преступлениям, оживотворил (душу, так как для Бога, она находясь в грехе для Бога была мёртва, об этом идёт речь) со Христом, - благодатию вы спасены, - И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе...» (Еф.2:5-6), «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (оживотворил душу, воскресив её) к упованию живому...» (1Петр. 1:3).
Частично, с пониманием о духовном возрождении души, можно согласится, так как если внимательно прочесть Новый Завет, становится очевидным, что речь в Евангелии идёт только как бы о духовном возрождении (Ин. 3:1-12) как о воскресении из мертвых, когда пробуждается душа (сознание) посредством рождения в мозгах (Ев.4:12) каждого человека нового интеллектуального состояния как помышления духовные (Рим.8:6-7), с духовным содержанием в которых живая вера в Иисуса, именуемое апостолом Павлом внутренне – новым человеком.
Когда душа пройдя такой процесс самосознания и совершив достойный плод покаяния, то по истине уже начинает служить Богу живому. «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (В Новозаветный период после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), через покаяние и принятия Иисуса Христа своим Господом, в верующем человеке рождаются духовные помышления с содержанием о вечной жизни через Иисуса Христа, которые в дальнейшем возрастают через молитвенное общение с Богом и старания жить чистой, святой жизнью, изучая Его Слово и посвящая себя Иисусу Христу), потому что плотские помышления (это когда, человек живя земной жизнью не задумывался о глубоком смысле жизни через Иисуса Христа, жил беспечной жизнью, не посвящая себя Богу. Такое отношение человека к своей вечной душе) суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти (с таким содержанием бессмысленной жизни о вечном) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
Вникнув, данный смысл (Рим. 8:5-7), становится предельно ясным, что речь не только идёт о спасении души (Ев.4:3; 1Фес.5:23) и рождении духа (Ин.3:6; Рим.8:15-17) сочетающее с действием воскресения из мёртвых (Еф.5:14). Но, необходимо понять, что речь в посланиях апостола Павла также уже идёт и о буквальном воскресении (Фил.3:20-21; Рим.8:11) и оживлении из тленного (сгнившего)(1Кор. 15:12-35) и изменении тела в бессмертное (1Кор. 15:50-56) при пришествии Иисуса Христа за Своим святым народом, именуемым живой Церковью (1Фес. 4:16-18). Вот слова Спасителя, ещё раз в подтверждение о воскресении тела «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическая смерть тела), оживёт (оживёт тело бессмертное совершенное)» (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (оживёт тело славное и бессмертное, совершенное) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). Исследовав, можно без труда понять, что речь в Евангелии идёт не только о духовном возрождении (Ин. 3:1-12) как о воскресении из мертвых, когда пробуждается душа (сознание) (Ев.4:3; 1Фес.5:23) посредством духовного помышления (Рим.8:5-7), а также и дух (Ин.3:6; Рим.8:15-17) от Духа Святого «а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), начав служить Богу живому. А речь идёт также и о буквальном воскресении и оживлении (1Кор. 15:12-35) и изменении тела в бессмертное (1Кор. 15:50-57), при пришествии Иисуса Христа за Своим святым народом, именуемым живой Церковью (1Фес. 4:16-17). И если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви ( церковь выражает смысл как «Екклесия»(греч.), как собрание святого народа, вызволенные), оживление и изменение (Фил.3:21) своего тела (1Кор.15:51-53) (в бессмертное), то они несчастны (1Кор. 15:12-35). Поэтому Павел говорит о буквальном воскресении тела: что оно будет воскрешено (Рим.8:11; 1Петр.1:11-12; 1Кор.6:13-14) в бессмертное, полномочиями Духа Святого являющего Богом (Деян.5:3-4) сочетающего со смыслом как «Духом Своим» (Рим.8:11), так и как «Дух Того» (Рим.8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12), а также новое тело как уже бессмертное будет усыновлено и восхищено (искуплено) от земли (Рим. 8:23), и что Дух Святой является особым начатком живущим в человеке.
«Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой – вся полнота совершенства (символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное (1Фесс.4:8) ), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).
Необходимо сделать особый акцент, в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела. Для Христа не составляет никакого труда посредством Духа Святого (в Новозаветный период (Деян.2:1-47) до самого конца как восхищение церкви, Духу Святому даны все полномочия осуществлять все действия на земле), Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57) и изменить (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:23) и восстановив, сгнившее тело, сделать его совершенным и нетленным в день великого дня воскресения (считающегося по Писанию первым (Отк. 20:5-6)). Самый большой труд - это возродить душу (сознание) в теле человека посредством рождения от Слова (Иак.1:18; 1Петр.1:23) внутренне – нового человека, чтобы душа сформировалась, обретя характер, как внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2Кор.4:16) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) и могла соответствовать истинному духу Божьему изобразив характер Иисуса Христа по духу Новозаветного учения как дух Христа. «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...»(Матф.11:28-30), «...Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит,...»(Матф.12:19-21). Но, сюда входят и другие качества любви, перечисленные ап. Павлом (1Кор. 13:1-8) и Петром (2-е, послание Петра 1:5-11), а также весь перечень положительных качеств, собранных вместе взятых из Библии (как собирательный образ присущий Иисусу Христу).
«Се, иду как тать (вор): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (бодрствующий есть тот христианин, который сохранил свою душу (сознание (волю, совесть, чувства)), сформированную по внутренне (Еф.3:16; Рим.7:22-25) - новому человеку (Еф.4:22-25; Кол.3:10) со всеми морально- нравственными качествами, в гармонии с чувствами по духу Новозаветного учения (Фил.1:9), достигнув их на деле (Иак.2:14-17; Иак.1:27) как чувствование Христовы (Фил.2:5), который в переносном смысле, есть образ внутренней духовной одежды. В образ внутренне - новой одежды как духовной, входит и сохранение праведности по вере в Иисуса Христа данная человеку от Бога (Фил.3:8-11), со всеми качествами любви (1Кор.13:4-7), как вера действующая любовью (Гал.5:6), как Богу (Матф.22:36-40), так и ближнему (1-е Иоанна.3:16-18; К Рим.13:8-10), выраженная как жертвенная «...вера без дел мертва...» (Иак.2:14-17), в которой изображена новая Заповедь по духу Нового Завета ((Ин.13:34-35), в которой дух Христа (Мтф. 12:19-21), Его достигнутый характер (Мтф. 11:28-30) ), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его» (Отк.16:15).
Из вышеизложенного христиане должны понять, что возрожденная душа в человеке, по духу Новозаветного учения, именуемая внутренне - новым человеком, резко отличается от Старозаветного духа по содержанию и в чувствованиях (Фил.2:5). Таким образом, верующий в Иисуса Христа, должен понять, что часто под духом до Новозаветного периода (Деян.2:1-47) подразумеваются разные состояния души «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). «Ты возжигаешь светильник (это душа, живущая по духу Божьего учения ) мой, Господи: Бог мой просвещает тьму (переносный смысл, выражающий невежество (неуч)) мою» (Пс. 17:29). «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27).
Внутренне (Еф.3:16; Рим.7:22-25; 2Кор.4:16) - новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10), возрожденный от Слова Божия в Новозаветный период (Деян.2:1-47), обладает возрожденным умом Христовым (1Кор. 2:16; Ин. 5:20) (в переносном смысле), выражающий прообраз состояния духа Христа. Здесь подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета («…трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит» (Матф.12:20); «…Ибо я кроток и смирён сердцем…» (Мтф. 11:28-30), который должен в человеке сформироваться после рождения свыше (Ин.3:1-12), говорящим новыми словами по духу учения Нового Завета на всем доступном языке. Таким образом, внутренний – новый человек в кого душа сформировывается путём вникания в себя и в учение, выражает прообраз рожденного Иисуса Христа в душе каждого. В переносном смысле родившаяся способность начать мыслить и уже стремится жить по правилам Нового Завета по Его духу, как способности логически мыслить и поступать по духу Новозаветного учения на основе полученных знаний из Священных мест Писания путём живой веры в Иисуса. Когда знания в человеке являются не только как представление о Боге ((как теория), хотя теоретическая часть, также необходима, чтобы правильно рассуждать. Но, теорию, необходимо утверждать на практике), а становятся духовным опытом с живой верой в Иисуса, лично пережитым самим человеком с Богом пребывая в Его учении как помышления духовные (Рим.8:6-7).
Апостол Павел новое состояние души (сознания) с живой верой в Иисуса пребывающей в помышлениях духовных, отделяет от духа с говорением на языках иных (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), который возрождается в человеке как независимая (1Кор. 14:14-16), родившаяся (Ин. 3:6) от Духа Святого личность. Возродившийся дух (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) сочетается с природой Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), ибо говорит на незнакомом языке (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной Богу (1Кор. 14:2-4)). Что значит независимая личность (1Кор. 2:11; 5:5))? (Более, подробно обо всём этом, читайте на вебсайте: www.smisljizni.com. в статье: «Бог Один или Един (Таинство рождение Премудрости)».
Из вышеизложенного о первом воскресении как о оживлении старого тела в бессмертное и славное (новое и совершенное) (Фил.3:21) как воскресших из мёртвых, а также (в этот период) и об изменения физического тела в бессмертное в мгновения ока (1Кор.15:51-56), оставшихся в живых христиан, необходимо на этот факт пояснение. Отсюда, это откровение, о котором говорит апостол Павел в 1Кор.15:12-23 и в 1Кор.15:51-56 для многих христиан, не является как бы взятием (1Фес.4:16-17) церкви от земли. Таким образом, по словам многих христиан взятие церкви от земли не является первым воскресением и оживлением святого народа из мертвых, а просто считается переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе. Я считаю, такое суждение ошибочным ведущее к заблуждению и в ослабевании в вере в Новый Завет.
Так как, согласно Писанию, тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело, такое же совершенное, бессмертно - славное (Фил.3:21), как у Иисуса Христа. Вот, места Писания в подтверждение: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс.4:16-18), и это воскресение из мертвых (1Кор.15:12-23) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Исследуя, нахожу что Иисус говорит о Себе (о Своём теле) так: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18; Лук.9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (в новом бессмертном совершенном славном теле (Фил.3:21) без всяких пороков)» (Ин. 11:25). В газетах часто пишут, что христиане будут восхищены на облаках в изменившемся, то есть новом, невидимом для человеческих глаз теле. Но, по моему мнению, это неправильно, так как Иисус Христос поднимался в славном теле видимо (Лук.24:51), а также и два пророка, которые будут убиты и пролежат три с половиной дня (Откр. 11:11-12), потом оживут и будут подняты в небо на облаке, видимо для всех.
Согласно Новому Завету, оживления тела ранее умерших христиан за более полутора тысяч лет Новозаветного периода (отсчёт идёт со дня Пятидесятницы как рождение церкви (Деян.2:1-47)), произойдёт в первое воскресение (Отк.20:5-6), только через имя Иисуса (Фил.3:20-21), но посредством Духа Святого (Рим.8:9) (данными Ему (Духу Святому) от Бога Творца полномочиями), когда тело получит усыновление и искупление (Рим.8:23) от земли. Тело христиан будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых в бессмертное и славное, но и оставших в живых христиан. Апостол Павел, как муж веры в Новозаветный период (отсчёт идёт со дня Пятидесятницы как рождение церкви (Деян.2:1-47)), делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых (1Фес.4:16-18; 1Кор.15:12-23), но и оставшихся в живых христиан (1Кор.15:51-56). «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе (это случится, когда по счёту седьмой Ангел протрубит: «И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15; 10:7) ); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53: Фил.3:20-21), «Который (Иисус полномочиями Духа Святого) уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его (Иисуса), силою…» (Филл. 3:21, 1Кор. 6:14). Эти все процессы произведёт Иисус Христос в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим.8:11)), когда тело будет Духом Святым изменено и оживленно, усыновлено и искуплено от земли (Рим.8:23). ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4) ) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (не поэтапно, сперва ранее умершие воскреснув сразу поднимаются на облаке, а потом через определённое время оставшиеся в живых христиане в изменившемся теле, также за ними поднимаются на облаке. Написано, что на облаках уже все вместе поднимаются, тем самым подчёркивается ясный смысл, что вместе как одна семья как живой единый организм Тела Христова (церковь), одновременно поднимаются на облаках как ранее умершие в новом теле, так и «...вместе с ними...» (c ранее умершими) и оставшиеся в живых на земле христиане, чьё тело мгновенно изменилось, став славным и бессмертным) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). И если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви (церковь выражает смысл как вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия»(греч)), как оживление и изменение своего тела, то они несчастны (1Кор. 15:12-35). Вот, места Писания в подтверждение:
«Если же Дух Того (Дух Святой ), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) ) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12)) ) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11). Тела оставшихся в живых христиан при вознесении церкви (1Фес.4:16-17) от земли, также изменятся (1Кор.15:51-53; Филл. 3:21) и последовательно, как одна семья будут подняты на облаке с телами (новыми) ранее умерших (за период уже более полутора тысячи лет) христиан ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4) ) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Поэтому если даже человек не дождется пришествия И.Христа, умерев физически, то воскрешение и изменение тела, усыновление и искупление от земли еще предстоит (Рим.8:23), и его необходимо ждать верою. Вот что говорит апостол Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Именно Бог (Деян. 5:3-4) ) воскресит нас: «Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею» (1Кор.6:14); (Рим.8:11). «Бог («Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4) ) воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею (написано «...силою Своею» с большой буквы подразумевается буквально действия Духа Святого, именующий ещё как «Дух Христов» (1Петр.1:11-12; Рим.8:9), так ещё и «Духом Того» и «Духом Своим» (Рим.8:11) и как «Дух Сына» (Гал.4:5-6) и как «Дух Усыновления» (Рим.8:15-16; Гал.4:5-6) и как Дух Отца)» (1Кор.6:14)). Апостол Петр называет Духа Святого Богом, имеющим разум, волю, чувства, мышление: «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). Дух Святой как Третья Личность Божества, имеющий титул Бога, наделен неограниченной властью и особыми полномочиями: «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Личностная Божья индивидуальность в каждом: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой), зная добро и зло»? (Быт. 3:22).
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29) - прим. автора)» (Ис. 48:16). В Новозаветном учении Евангелия, Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога - Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом: Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
Необходимо вновь пояснить, со 2 по 4 столетия христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х.(н.э), потом станет известен как Первый Вселенский собор утвердил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом. Личность (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7) Духа Святого, является Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29). Таким образом, если проанализировать, то, получается, что все Три Божественные сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор. 6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его ― едино» (Зах. 14:9). Так оно и есть: все Три суть едины, но Каждый в отдельности является Личностью, выражающей Божью индивидуальность. Стих из Писания ― «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой – прим. автора)...» (Быт. 3:22; 1:26) ― говорит об индивидуальности Трех как Личностей, так как через процесс рождения прошел как Иисус Христос (Кол. 1:15; Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31) (рождение Премудрости произошло в явлении Духа Святого).
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (речь идёт о трёх Божьих индивидуальностей «...Нашему...»– прим. автора) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26; 5:1-2).
«Я и Отец ― одно» (Ин. 10:30), так как Иисус Христос был явлен от
предвечности в недре Отчем (Иоанн. 1:18). Отсюда, приходит понимание, что это период, когда Творец находился вне времени, поэтому: «Я и Отец ― одно».
«Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10).
«Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22).
«Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41; 4:34).
Поэтому от пред вечности Отец и Сын ― одно (Ин. 10:30; 14:10): Творец, войдя в статус Отца, родил Иисуса (1Кол. 1:15) в Своем неисследимом Разуме (Исайи 28:40) (это когда Творец находился вне времени), но каждый из Них (Отец и Сын и Дух Святой) в отдельности является Личностью (Евр. 1:5-6; 5:5-6). Это, когда, Творец, родив Премудрость (Притчи Соломона8:22-31), явил Духа Святого (Исаия11:1-3). Отсюда, также, прообразом, Непреступного Света, является Дух Святой, откуда вышел Иисус Христос, чтобы войти во Вселенную. Таким образом, посредством рождения, произошло не отделение, а разделение. Первым является Бог-Творец, по статусу Отец, потом ― Иисус Христос, Сын Божий, и Третьей Личностью Божества является Дух Святой. Также, часто возникает вопрос: Как же Иисус Христос может быть Безначальным, когда сам Иисус говорит о Себе, что Он есть Альфа (начало) и Омега (конец)? Вникнув, нахожу ответ. Это в том, что Творец, находясь изначально вне времени, есть Безначальный, а отсюда и Иисус Христос, также Безначальный. Но, вопрос: «Как такое может быть?». Апостолу Павлу, была открыта эта премудрость как откровение свыше через Притчи Соломона 8:22-31. Потому что, в этот период пред вечности как периода вне времени, Сам Сын уже как Иисус Христос (помазанник) был в недре Отчем (Иоанн. 1:18) Творца. «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
Таким, образом, между Отцом и Сыном не было разделения на период пред вечности, как периода вне времени. Но, потом, по последовательности, Творец, рассмотрев всё наперед (почему наперед, так, как имена всех спасенных людей во всех измерениях будущего земного времени, Творец запечатлел в книгу жизни как книгу Агнца) и увидев как закономерный процесс развития всех действий жизни неба и земли, как физических так и духовных сил и всех её законов до всего мельчащего (а, также и духовного закона как закона сеяния и жатвы) создаёт время, а также физический духовный мир всё из воды и водою (как всё видимое так и невидимое), а также всё одновременно разделяя. Отсюда, через разделение воды от воды, а также тверди от суши, произошли и небо, и земля и прочие миры, и вся галактика. Так, произошло рождение Иисуса Христа не только в неисследимом Разуме Творца (1Кол.1:15) в недре Отчем (Иоанн. 1:18), но и произошло рождение Иисуса Христа и в Непреступном свете со входом во Вселенную (Евр. 1:5-6; 5:5-6) уже в физический духовный мир (Ангелов, Херувимов, Серафимов, Престолов, Силы). А, потом, по последовательности, Иисус Христос во очеловечился, родившись на земле через непорочную деву Марию, став человеком. Об этой, тайне говорит апостол Павел и все ученики Иисуса Христа. (Более, подробнее об этой тайне, можно прочитать в статье под №26 «Цель и причина явления Иисуса Христа и Духа Святого», на вебсайте: www.smisljizni.com. А, также, более глобально и детально чтобы понять смысл причины рождения Иисуса Христа как вне времени, так и рождением со входом в физический духовный мир, а также, по последовательности и в земной через непорочную Марию, об этом читайте в статье: «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.