Не все обладают даром разных (иных, или иностранных) языков - об этом апостол Павел упоминает
в 1-м Послании к Коринфянам 12:28-31. Но такой дар может проявляться в человеке и позже. При
этом из человека могут изливаться как один (Деян. 2:3), так и сразу несколько иных языков народов
земли. Дать этот дар или не дать - это уже зависит от Духа Святого; как Ему угодно, так Он и
распределяет (1Кор. 12:11). И о таком даре разных языков, как об одном из девяти даров Духа Святого,
которыми была наделена Коринфская церковь, говорит апостол Павел в 1-м Послании к Коринфянам
12:10. Может случиться и так, что если человек не упражняется пребывать в молитвенном
состоянии на языках, то в нем и до конца жизни этот дар не проявится. Все зависит от того, как
человек ищет Господа и может ли полностью довериться Ему. Тогда Бог при особых
обстоятельствах, как это случилось в день Пятидесятницы, может употребить человека,
проговорив на иных языках для важного свидетельства (Деян. 2:1-12). При наступлении
совершенства как на новой земле, так и на новом небе (Отк.21:1-3), иностранные языки, как дар
разных языков умолкнут (1 Кор.13:8), а первородному языку, который сегодня для нас неизвестен,
возвратится прежний смысл и значение слов, как это было вначале в Едеме (Быт. 2:19). Я думаю,
такой язык, останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк.21:1-3) как язык общения. Так как
произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи
(Быт. 2:19). Бог проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с другом: Он не вторгался во
внутреннюю природу (Зах.12:1), созданную Им самим в духе человеческом. «И сказал (Бог): кто
сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал:
жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11-12). Разве Бог не знал, что
Адам уже вкусил плоды с дерева познания добра и зла? Безусловно, знал. Но таков Божий характер.
Отношения друзей предполагают общение (Быт.2:19), так как друг не является экстрасенсом или
телепатом, и искренний друг не будет вторгаться и читать мысли на расстоянии, нарушая волю
другого. «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мтф. 12:34), «…Испытание человека - в
разговоре его. Уход за деревом открывается в плоде его: так в слове - помышления сердца
человеческого» (Неканонические книги, Сир. 27:5-6).
Бог при встречах с человеком в Едемском саду при прохладе дня, проявлял Свой характер, общаясь
с человеком как с другом на определённом языке. Этот изначально существовавший язык в саду
Едемском, можно считать первородным. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых
и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как
наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19). На земле был один язык и одно
наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Этот язык был передан от
Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до
строительства башни и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). Я думаю,
переводчики вникая молитвенно в Новый Завет обвели особые места послание Павла о языках
курсивом неспроста как незнакомый (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), но и после смешения (Быт.11:1-7)
и образования ангельского ( 1 Кор.13:1; Дан.5:25) языка, он (ангельский) также на сегодня
неизвестен не только людям «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2), но он незнаком и
диаволу. Этот язык (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован
от всех, являясь тайной) известен только Богу (1Кор. 14:2-4). Это событие подтверждает и апостол
Павел, делясь своим Божественным откровением (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Говорение на
языках в Новозаветний период есть также одно из средств общения с Богом (1Кор. 14:2-4, 14-16),
уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться.
Поэтому, говорение на языках (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть не только как факт рождения человеческого
духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному ) духу нашему, что мы дети Божьи»
(Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно
гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилагании усилия
жить святой жизнью. В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке
(ангельском (1Кор.13:1)), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов,
существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более
четырех тысяч пятисот доходящих до шести. Поэтому человек неверующий, слыша такую речь,
может смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но
непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на
первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению
иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то
получится какой-то каламбур непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован,
являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога
(1Кор.14:2-4). Но богословы в своих статьях постоянно делают ударение на том, что для
говорения языками любой разновидности необходимо, чтобы был дар истолкования. И что если
нет проявления такого дара, то значит данное говорение языками - не от Духа Святого. Но хочу
заметить, что многие богословы, возможно, не понимают и не могут ещё описать дух человеческий
(1Кор. 2:11; 5:5), так как эта премудрость как откровение свыше была открыта только апостолу
Павлу. Апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не
от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), уже в Новозаветный период
описывает человека как дух, душу, и тело (1Фесс. 5:22-23). При этом он отделяет дух и душу,
пребывающие в теле человека (Евр. 4:12; 1Кор.6:20), от дыхания жизни (Быт. 2:7), как независимую
личность, так как данное разделение прослеживается и в 1Кор. 14:2-4; 14:14-16 «...он тайны говорит
духом;...» (1 Кор. 14:2). Этот язык (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых
часто зашифрован от всех, являясь тайной) известен только Богу (1Кор. 14:2-4). Я считаю, что когда
дух человеческий возрождается свыше, то способность говорить на языках как врожденный дар
обязательно пробудится (1Кор. 14:2-4; 14:14-16; 13:1) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и
значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только
Богу).
В Новозаветний период, дух же человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) при пробуждении (Еф. 5:14), или
рождении свыше (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17), имея в себе совершенную Божью природу, всему
мгновенно научается от Духа Святого. Поэтому он может быстро и мгновенно запечатлевать все
слова, научаясь от Духа Святого, так как возрожденный дух в человеке сочетает в себе
начальный образ и подобие Божье (Зах. 12:1; 1Кор.2:11). После грехопадения Адама этот
начальный образ, зародыш духа человеческого остановился в духовном возрастании и пребывает в
каждом человеке в состоянии сна (в состоянии духовной смерти (Еф. 5:14)), но при пробуждении,
имея в себе совершенную Божью природу, он (возрождённый дух (Ин.3:6)) мгновенно начинает
говорить (1 Кор. 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых
часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), научаясь всему
от Духа Святого. Часто в собрании, когда люди молятся и говорят на языках многообразную речь,
то приходишь к выводу, что когда Дух Святой пребывает в соединении с возрожденным духом в душе
человека, то Он (Дух Святой, имея полномочия Бога (Деян.5:4-3)) моментально может менять
смысл, а также и смешивать языки, понятные только Творцу. Я думаю, что Дух Святой, имея
полномочия Бога, может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах,
как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Но как этот
процесс происходит более скурполёзно, всё таки для человечества остаётся тайной «Сокрытое
принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы
исполняли все слова закона сего» (Второзаконии. 29:29).
в 1-м Послании к Коринфянам 12:28-31. Но такой дар может проявляться в человеке и позже. При
этом из человека могут изливаться как один (Деян. 2:3), так и сразу несколько иных языков народов
земли. Дать этот дар или не дать - это уже зависит от Духа Святого; как Ему угодно, так Он и
распределяет (1Кор. 12:11). И о таком даре разных языков, как об одном из девяти даров Духа Святого,
которыми была наделена Коринфская церковь, говорит апостол Павел в 1-м Послании к Коринфянам
12:10. Может случиться и так, что если человек не упражняется пребывать в молитвенном
состоянии на языках, то в нем и до конца жизни этот дар не проявится. Все зависит от того, как
человек ищет Господа и может ли полностью довериться Ему. Тогда Бог при особых
обстоятельствах, как это случилось в день Пятидесятницы, может употребить человека,
проговорив на иных языках для важного свидетельства (Деян. 2:1-12). При наступлении
совершенства как на новой земле, так и на новом небе (Отк.21:1-3), иностранные языки, как дар
разных языков умолкнут (1 Кор.13:8), а первородному языку, который сегодня для нас неизвестен,
возвратится прежний смысл и значение слов, как это было вначале в Едеме (Быт. 2:19). Я думаю,
такой язык, останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк.21:1-3) как язык общения. Так как
произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи
(Быт. 2:19). Бог проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с другом: Он не вторгался во
внутреннюю природу (Зах.12:1), созданную Им самим в духе человеческом. «И сказал (Бог): кто
сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал:
жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11-12). Разве Бог не знал, что
Адам уже вкусил плоды с дерева познания добра и зла? Безусловно, знал. Но таков Божий характер.
Отношения друзей предполагают общение (Быт.2:19), так как друг не является экстрасенсом или
телепатом, и искренний друг не будет вторгаться и читать мысли на расстоянии, нарушая волю
другого. «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мтф. 12:34), «…Испытание человека - в
разговоре его. Уход за деревом открывается в плоде его: так в слове - помышления сердца
человеческого» (Неканонические книги, Сир. 27:5-6).
Бог при встречах с человеком в Едемском саду при прохладе дня, проявлял Свой характер, общаясь
с человеком как с другом на определённом языке. Этот изначально существовавший язык в саду
Едемском, можно считать первородным. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых
и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как
наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19). На земле был один язык и одно
наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Этот язык был передан от
Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до
строительства башни и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). Я думаю,
переводчики вникая молитвенно в Новый Завет обвели особые места послание Павла о языках
курсивом неспроста как незнакомый (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), но и после смешения (Быт.11:1-7)
и образования ангельского ( 1 Кор.13:1; Дан.5:25) языка, он (ангельский) также на сегодня
неизвестен не только людям «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2), но он незнаком и
диаволу. Этот язык (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован
от всех, являясь тайной) известен только Богу (1Кор. 14:2-4). Это событие подтверждает и апостол
Павел, делясь своим Божественным откровением (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Говорение на
языках в Новозаветний период есть также одно из средств общения с Богом (1Кор. 14:2-4, 14-16),
уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться.
Поэтому, говорение на языках (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть не только как факт рождения человеческого
духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному ) духу нашему, что мы дети Божьи»
(Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно
гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилагании усилия
жить святой жизнью. В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке
(ангельском (1Кор.13:1)), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов,
существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более
четырех тысяч пятисот доходящих до шести. Поэтому человек неверующий, слыша такую речь,
может смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но
непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на
первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению
иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то
получится какой-то каламбур непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован,
являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога
(1Кор.14:2-4). Но богословы в своих статьях постоянно делают ударение на том, что для
говорения языками любой разновидности необходимо, чтобы был дар истолкования. И что если
нет проявления такого дара, то значит данное говорение языками - не от Духа Святого. Но хочу
заметить, что многие богословы, возможно, не понимают и не могут ещё описать дух человеческий
(1Кор. 2:11; 5:5), так как эта премудрость как откровение свыше была открыта только апостолу
Павлу. Апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не
от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), уже в Новозаветный период
описывает человека как дух, душу, и тело (1Фесс. 5:22-23). При этом он отделяет дух и душу,
пребывающие в теле человека (Евр. 4:12; 1Кор.6:20), от дыхания жизни (Быт. 2:7), как независимую
личность, так как данное разделение прослеживается и в 1Кор. 14:2-4; 14:14-16 «...он тайны говорит
духом;...» (1 Кор. 14:2). Этот язык (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых
часто зашифрован от всех, являясь тайной) известен только Богу (1Кор. 14:2-4). Я считаю, что когда
дух человеческий возрождается свыше, то способность говорить на языках как врожденный дар
обязательно пробудится (1Кор. 14:2-4; 14:14-16; 13:1) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и
значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только
Богу).
В Новозаветний период, дух же человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) при пробуждении (Еф. 5:14), или
рождении свыше (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17), имея в себе совершенную Божью природу, всему
мгновенно научается от Духа Святого. Поэтому он может быстро и мгновенно запечатлевать все
слова, научаясь от Духа Святого, так как возрожденный дух в человеке сочетает в себе
начальный образ и подобие Божье (Зах. 12:1; 1Кор.2:11). После грехопадения Адама этот
начальный образ, зародыш духа человеческого остановился в духовном возрастании и пребывает в
каждом человеке в состоянии сна (в состоянии духовной смерти (Еф. 5:14)), но при пробуждении,
имея в себе совершенную Божью природу, он (возрождённый дух (Ин.3:6)) мгновенно начинает
говорить (1 Кор. 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых
часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), научаясь всему
от Духа Святого. Часто в собрании, когда люди молятся и говорят на языках многообразную речь,
то приходишь к выводу, что когда Дух Святой пребывает в соединении с возрожденным духом в душе
человека, то Он (Дух Святой, имея полномочия Бога (Деян.5:4-3)) моментально может менять
смысл, а также и смешивать языки, понятные только Творцу. Я думаю, что Дух Святой, имея
полномочия Бога, может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах,
как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Но как этот
процесс происходит более скурполёзно, всё таки для человечества остаётся тайной «Сокрытое
принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы
исполняли все слова закона сего» (Второзаконии. 29:29).