Этот изначально существовавший язык можно считать первородным. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19). Когда произошло смешение языка (Быт. 11:1-7), то кроме иных языков (иностранных), которые люди, строившую башню до небес, получили от Творца, Бог также создал и таинственный язык, ставший никому неизвестным, как на земле, так и на небе. По моему мнению, этот язык и стал именоваться ангельским (1 Кор. 13:1). Таким образом, образовалось две категории языков: земные языки, впоследствии ставшие иными (иностранными) (Деян. 2:4-11), и ангельские (1 Кор. 13:1). Ангельский язык также стал именоваться незнакомым (1 Кор. 14:2-4). Это суждение подтверждается повествованием о Данииле: «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Апостол Павел также писал: «...Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.... » (1Кор. 14:9-11). Таким образом, мы читаем, что все-таки появился необычный, незнакомый язык. Бог при смешении языка (Быт. 11:1-7) дал людям, строившим башню и город, иные, разные языки, чтобы люди, более не понимая друг друга, разошлись по земле, прекратив безумную стройку. Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал. Таким образом, в группе иных языков, данных человечеству, появился новый язык, но уже никому неизвестный, незнакомый (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Дан. 5:25), ангельский. О таком языке впервые упоминается в повествовании о Данииле: «За это и послана от Него кисть руки, и начертано: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Вот и значение слов…» (Дан. 5:24-26). Из Писания понятно, что при получении Духа Святого может и не проявиться дар разных (1 Кор. 12:10) или иных (иностранных) (Деян. 2:4-11) языков, который входит в девять даров Духа Святого (1 Кор. 12:4-11), как это было в день Пятидесятницы при сошествии Духа. Но врожденный дар говорить с Богом тайны должен проявиться в любом случае, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого, так и духа человеческого. А поскольку это так, то врожденная способность духа человеческого говорить с Богом тайны (1 Кор. 14:2-4) на определенном языке (для нынешнего поколения людей - незнакомом) обретает особую важность.Часто в собрании, когда люди молятся и говорят на языках многообразную речь, то приходишь к выводу, что когда Дух Святой пребывает в соединении с возрожденным духом в душе человека, то Он(Дух Святой, имея полномочия Бога(Деян.5:4-3)) моментально может менять смысл, а также и смешивать языки, понятные только Творцу. Я думаю, что Дух Святой, имея полномочия Бога, может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Поэтому очень важно найти собрание святых людей, ходящих в истине, которые не имитируют и не играют роль христианина, а стараются жить по учению Нового Завета, пребывая в здравом учении. Отличительная черта человека при молитве и говорении на языках, в исполнении Духа Святого, ― неподдельная радость, слезы умиления.
По свидетельствам братьев, которые сидели в тюрьмах за Новозаветное учение Евангелия, известно, что при советской власти, когда вовсю бушевал атеизм, в собрание святых людей часто забрасывали агентов КГБ, которые якобы молились и говорили на языках. То есть людей, как актеров, учили имитировать говорение на языках с целью, чтобы внедриться в стан святых людей и докладывать правительству о жизнедеятельности общины. Сегодня во многих странах мира существует полная свобода вероисповедания, и люди, рожденные свыше, могут свободно делиться дарованным спасением с людьми, не знающими истинного Новозаветного учения Евангелия. Также каждому человеку дано право верить или не верить в то, что написано в Евангелии. Я считаю, что даже завербованный спецслужбами агент, если и будет ходить в собрание святых, то не устоит, ибо так написано в Священном Писании. Совесть будет мучить его, слушая правду, поэтому человек или начнет служить Богу, или покинет собрание.
Часто люди, незнающие полной истины, спрашивают, может ли дьявол говорить на языках незнакомых? Отвечу, что этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Еф. 6:18; Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20). Таким образом, если люди в собрании имитируют говорение на языках, и если мистические религиозные секты и говорят на языках, то их имитация ― это пустой звук. Кто-то может возразить: но ведь в Едеме змий, символизирующий дьявола (данного контекста Бытия), знал первородный язык, который сегодня мы называем неизвестным, так как он общался с Евой (Быт. 3:1-4). Я этого не отрицаю, ибо так написано (Быт. 3:1-5). Но обратите внимание на историю с Даниилом, когда ни обаятели, ни гадатели ― другими словами, слуги сатаны, исполняющие его волю на земле (2 Тим.2:25-26), ― не смогли расшифровать слова: «Кто истолкует значение написанного: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», того поставлю в царстве третьим властелином». Почему же сатана, зная язык, не помог им, чтобы его люди были третьими в царстве? Ответ на этот вопрос содержится в Библии. Как вы помните, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7). Он поменял значение слов, дав каждому разные языки, но тем самым не отнял в памяти человека предназначение предметов обихода, чтобы человек в земных условиях не погиб и снова начал искать истину. Вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), я прихожу к выводу, что звуковая речь существовала, но утерян был смысл и значение слов. Нечто подобное упоминает и Павел: Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. (1 Кор. 14:9-11). Естественно, дьявол знал вначале значение первородного языка и смысл слов, произносимых в Едемском саду при общении, а также вплоть до строительства города и башни Вавилон, но после смешения смысла сатана не знает нового значения слов. Поэтому диалог духа человеческого с Богом, когда возрождается дух при получении Духа Святого, Павел именует тайной (1 Кор. 14:2-4), ибо сатана не знает, о чем речь, даже если и слышит знакомые слова. Кроме иных языков, которые получили люди, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, уже ставший никому неизвестным ― как на земле, так и на небе. Этот язык стал именоваться ангельским (1 Кор. 13:1). Именно этот язык дьявол не знает, хотя понимает все иные языки, существующие на земле (Деян. 2:4-11), которых более двух тысяч семисот доходящих до шести тысяч, для него они на сегодня ― не тайна:
«Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришёл помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Даниил молился Богу, и его слова, как мне видится, были услышаны и поняты не только Богом, но и бесовскими силами (Еф. 6:12). В этом отрывке из Писания Царь Персидский подразумевает духовный ранг духов злобы поднебесных (Еф. 6:11-18). Бесовские духи востока, то есть начальствующие духи злобы поднебесья как мироправители тьмы, контролирующие территорию востока и умело воздействующие на умы людей (2 Тим. 2:25-26), живущих в грехах и делающих зло, противостояли ответу Божьему. Прим. автора). Даниила 10:12-13
В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке(ангельском(1Кор.13:1)), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием ― более четырех тысяч пятисот доходящих до шести. Поэтому человек неверующий, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4). Я думаю, необходимо напоминанием ещё раз возбудить чистый смысл, что Дух Святой, имея полномочия Бога, может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Чтобы избежать преткновения в вере среди неверующих людей, апостол Павел предупреждал: людям, рожденным свыше от Духа Святого, необходимо иметь благоразумие и соблюдать особый порядок в собрании, зная, когда можно молиться на языках, а когда нельзя!
По свидетельствам братьев, которые сидели в тюрьмах за Новозаветное учение Евангелия, известно, что при советской власти, когда вовсю бушевал атеизм, в собрание святых людей часто забрасывали агентов КГБ, которые якобы молились и говорили на языках. То есть людей, как актеров, учили имитировать говорение на языках с целью, чтобы внедриться в стан святых людей и докладывать правительству о жизнедеятельности общины. Сегодня во многих странах мира существует полная свобода вероисповедания, и люди, рожденные свыше, могут свободно делиться дарованным спасением с людьми, не знающими истинного Новозаветного учения Евангелия. Также каждому человеку дано право верить или не верить в то, что написано в Евангелии. Я считаю, что даже завербованный спецслужбами агент, если и будет ходить в собрание святых, то не устоит, ибо так написано в Священном Писании. Совесть будет мучить его, слушая правду, поэтому человек или начнет служить Богу, или покинет собрание.
Часто люди, незнающие полной истины, спрашивают, может ли дьявол говорить на языках незнакомых? Отвечу, что этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Еф. 6:18; Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20). Таким образом, если люди в собрании имитируют говорение на языках, и если мистические религиозные секты и говорят на языках, то их имитация ― это пустой звук. Кто-то может возразить: но ведь в Едеме змий, символизирующий дьявола (данного контекста Бытия), знал первородный язык, который сегодня мы называем неизвестным, так как он общался с Евой (Быт. 3:1-4). Я этого не отрицаю, ибо так написано (Быт. 3:1-5). Но обратите внимание на историю с Даниилом, когда ни обаятели, ни гадатели ― другими словами, слуги сатаны, исполняющие его волю на земле (2 Тим.2:25-26), ― не смогли расшифровать слова: «Кто истолкует значение написанного: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», того поставлю в царстве третьим властелином». Почему же сатана, зная язык, не помог им, чтобы его люди были третьими в царстве? Ответ на этот вопрос содержится в Библии. Как вы помните, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7). Он поменял значение слов, дав каждому разные языки, но тем самым не отнял в памяти человека предназначение предметов обихода, чтобы человек в земных условиях не погиб и снова начал искать истину. Вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), я прихожу к выводу, что звуковая речь существовала, но утерян был смысл и значение слов. Нечто подобное упоминает и Павел: Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. (1 Кор. 14:9-11). Естественно, дьявол знал вначале значение первородного языка и смысл слов, произносимых в Едемском саду при общении, а также вплоть до строительства города и башни Вавилон, но после смешения смысла сатана не знает нового значения слов. Поэтому диалог духа человеческого с Богом, когда возрождается дух при получении Духа Святого, Павел именует тайной (1 Кор. 14:2-4), ибо сатана не знает, о чем речь, даже если и слышит знакомые слова. Кроме иных языков, которые получили люди, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, уже ставший никому неизвестным ― как на земле, так и на небе. Этот язык стал именоваться ангельским (1 Кор. 13:1). Именно этот язык дьявол не знает, хотя понимает все иные языки, существующие на земле (Деян. 2:4-11), которых более двух тысяч семисот доходящих до шести тысяч, для него они на сегодня ― не тайна:
«Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришёл помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Даниил молился Богу, и его слова, как мне видится, были услышаны и поняты не только Богом, но и бесовскими силами (Еф. 6:12). В этом отрывке из Писания Царь Персидский подразумевает духовный ранг духов злобы поднебесных (Еф. 6:11-18). Бесовские духи востока, то есть начальствующие духи злобы поднебесья как мироправители тьмы, контролирующие территорию востока и умело воздействующие на умы людей (2 Тим. 2:25-26), живущих в грехах и делающих зло, противостояли ответу Божьему. Прим. автора). Даниила 10:12-13
В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке(ангельском(1Кор.13:1)), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием ― более четырех тысяч пятисот доходящих до шести. Поэтому человек неверующий, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4). Я думаю, необходимо напоминанием ещё раз возбудить чистый смысл, что Дух Святой, имея полномочия Бога, может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Чтобы избежать преткновения в вере среди неверующих людей, апостол Павел предупреждал: людям, рожденным свыше от Духа Святого, необходимо иметь благоразумие и соблюдать особый порядок в собрании, зная, когда можно молиться на языках, а когда нельзя!