Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого?
Углубляясь в историю земной жизни Иисуса Христа, прихожу к мнению, что на почве людской зависти Иисус пережил позорную смерть на кресте (что опять же, произошло закономерно, согласно Божьему провидению от пред вечности (от вне времени)) и воскрес на третий день из мёртвых: «В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они («…Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, мать Иакова, и другие с ними…» (Лук.24:10)) ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба (по еврейской традиции, человека хоронили в выдолбленной или высеченной скале, создав в скале помещении похожем на склеп (гроб) и оставляли покойника с обмотанными пеленами, похожими на белые простыни. По, последовательности, потом заваливали проход в гробницу камнем) и вошедши не нашли Тела Господа Иисуса. Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали пред ними два мужа в одеждах блистающих. И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть» (Лук. 24:1-7).
«Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди их и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали что видят духа; Но Он (Иисус Христос) сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда; и, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» (Лук. 24:36-44).
Исследуя, весь вышеизложенный процесс жизни Иисуса Христа - как во Вселенной, так и на земле, задуманный и увиденный наперед Богом-Отцом от пред вечности (Кол.1:15; 1Ин.1:18), должен был этот изначально творческий план Творца осуществиться и в реальной жизни на земле, чтобы создать церковь из живых святых людей (вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч.)) и спасти многих. Отсюда, прихожу к выводу; Иисус Христос в действительности есть Альфа (начало) и Омега (конец). Этот смысл, выражается как в духовном мире, так и в земном (так как Творец, изначально быв вне времени, установил время, отмерив как времена, так и сроки прихода Иисуса Христа на землю. Таким образом, утвердив Его полномочия как в духовном мире, так и в земном).
Исследовав нахожу, что Сам (Христос) говорит о Себе так (исполнив утверждённое Отцом), что он есть Альфа и Омега! Как …Начало и Конец… (Отк.1:8). «…Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний… » (Отк.1:8-10; 1:17; 22:13). Но, не надо забывать, что Иисус Христос, также и Безначальный (1Ин.2:14), ибо был явлен (Ин.1:18) и рождён (Кол. 1:15) в недре Отчем (Ин.1:18), от пред вечности (от вне времени). Это, также, вновь повторюсь, подтверждается Писанием: «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6).
Из вышеизложенного необходимо вновь напомнить о том, что явление Сына Божьего Иисуса Христа и причина явления Святого Духа не во всей полноте разъяснена богословами. Поэтому на сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская, не могут понять причину не только явления (Ин.1:18), но и рождения Иисуса Христа как в плане Божественного Провидения, так и в духовной сфере, так и на земле. А, о причине явления Духа Святого, а также для чего и зачем Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) необходимо было родиться, такая информация для людей, вообще закрыта как тёмный лес?!
Следовательно, человеку, ищущему истинную веру в Бога Творца, необходимо узнать или изначально иметь хоть малейшее представление по какой причине Творцом, создателем неба и земли, всего видимого и невидимого, был явлен (Ин.1:18) Иисус Христос. По последовательности, человек просветившись в этом вопросе и оставшись удовлетворённым в логичности миро - создании и всех происходящих в ней процессов, как имеющему уже фундамент точных знаний (и который твёрдо опираясь на этом познании), только тогда можно будет ему пояснить и причину, почему Творец от Себя же Самого, все действия будущей жизни запечатал в особую книгу. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1).
Этот факт с запечатыванием книги (Отк.5:1), непосредственно связан с цитатой Иисуса Христа, в содержании слов которых сокрыт глубочайший смысл: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Но, как это понять? Как бы противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16).
Исследуя, прихожу к выводу, что действительно безначального Творца, пребывающего изначально вне времени (в пред вечности), действительно никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это по причине того, что Творец изначально вне времени (это пред вечность), отсюда часто и вопрос, а каков Творец, и Его поэтому никто не мог видеть и знать? «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Вот, и другое место Писания, вновь, в подтверждение, выражающее этот смысл: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Следовательно, отсюда и здравый ответ Иисуса Христа: «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). Я, думаю, поэтому Иисус Христос эту цитату и произнёс: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Это, как бы в форме вопроса, но в иносказательной форме: «…как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?».
Сегодня имея Откровения, можно уже дать ответ, почему никто не мог видеть, т.к. Сам Творец запечатал от Себя же Свой образ и подобие от пред вечности, запечатав в особую книгу (Отк.5:1). Вот, таким образом, Его изначальный образ и подобие от пред вечности, действительно никто не мог видеть и лицезреть. Поэтому, так и написано: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Но, исследуя Писания Старого Завета, нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой), а, также, Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева:
10стих. «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11).
Из вышеизложенного, поэтому, необходимо уже иметь на эти места Писания, Откровение от Бога: Первое, уже знать, что в Писании, может идти речь о вечности происходящей в духовной сфере, связанной с земными событиями. Второе, когда пророчество любого пророка от Творца Бога Отца, может произносится от пред вечности, когда ещё не было сотворено начальных пылинок вселенной? Третье, также, всегда, необходимо ориентироваться и помнить, что речь может идти, также, как и о событиях, которые могут произойти в будущем?
Из вышеизложенного, чтобы ответить на вопрос: «Как понять, что Бога никто не мог видеть?», ответить на него спонтанно было бы не разумным, потому что по Писанию, нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой).
Исследуя Писание, прихожу к выводу, оказывается, Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева. Вот, места Писания, ещё раз, в подтверждение: 10стих. «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11). Вникнув, вновь повторюсь, как бы противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть. Отсюда, поэтому, необходимо уже иметь Откровение от Бога о Святой Троице. «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
Следовательно, необходимо, пояснить, со 2 по 4 столетия христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
Поэтому, человеку, ищущему истинную веру в Бога Творца, необходимо узнать или изначально иметь хоть малейшее представление по какой причине Творцом, создателем неба и земли, всего видимого и невидимого, был как явлен (Ин.1:18), так и рождён Иисус Христос (1Кол.1:15).
Из, вышеизложенного, я, думаю, такая последовательность в пояснении более правильная, т.к. таким образом, она подготавливает человека мыслить объёмно и упорядоченно в логичности миро-создании на основании Библии. Таким образом, открывается тайна причины, почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу:
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). Но, опять с тем условием (открывается тайна), если человек смог осмыслить логичность миро-создания и приобрёл особое понимания для какой цели Бог Творец сотворил и создал первого человека Адама на земле, а также по какой причине был явлен (Ин.1:18) Сын Иисус Христос. Таким, образом, читающий как верующий человек, созрев, готов воспринять, и посчитать разумным явление Духа Святого! А, также, признать Духа Святого, как третью личность Божества.
Из вышеизложенного, необходимо вновь повторить, история рода Святой Троицы не во всей полноте разъяснена богословами. Поэтому на сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская, не могут понять причину как явления (Ин.1:18), так и рождения Иисуса Христа как в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15), так и в духовной сфере, так и на земле.
Возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать?
Поэтому, это слово часто человеку затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия. Вникнув в данный смысл, необходимо, чтобы люди любой веры на земле, изначально поняли стратегию Божьего замысла Творца по спасению первого человека Адама, а в целом и всего человечества.
Следовательно, для осуществления такого грандиозного плана, Богу Творцу понадобилось явить (Ин.1:18) Иисуса Христа от начала сотворения всего Бытия. Исследовав, на основе логической рассудительности, прихожу к мнению, что через Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа, мне и всем нам становится известным, что Бог-Творец изначально зачал Иисуса в Своем Провидении неизмеримого (Пс.146:5) и неисследимого Разума (Ис. 40:28), когда еще ничего не существовало, кроме Самого Творца. Вот, место Писания в подтверждение: «Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я (Творец) сделаю» (Исайи 46:10). Это явление было творческим процессом Творца. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Я, на основе логической рассудительности, нахожу, что таким образом Иисус Христос изначально был как явлен (Ин.1:18), так и рождён (Кол.1:15) в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего неизмеримого и неисследимого Разума Творца (Ис. 40:28: Пс.146:5)), сокрытого до последнего времени.
Из вышеизложенного, часто люди разных религий на земле, а также и многие верующие в Иисуса не знают, что Иисус Христос изначально был не только явлен, но и рождён в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис. 40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Здесь говорится об Иисусе Христе, обладающем титулом Бога от пред вечности по праву рождения (от лат. «титулус» - надпись, почетное звание. Другое значение слова - в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное или пожалованное звание). На сегодня, тайна такого рождения (Кол. 1:15) открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия. Из вышеизложенного, чтобы не нарушить последовательность в пояснении, поэтому, более подробнее, что значит титул, читайте в статье: «Коротко о важном», за 18 октября 2019, выйдя на вебсайт www.smisljizni.com набрав статью под №27.
Исследуя, прихожу к выводу, что действительно безначального Творца, пребывающего изначально вне времени (в пред вечности), действительно никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это по причине того, что Творец изначально вне времени (это пред вечность), отсюда часто и вопрос, а каков Творец, и Его поэтому никто не мог видеть и знать? «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Вот, и другое место Писания, ещё раз, в подтверждение, выражающее этот смысл: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). Следовательно, вновь, повторюсь, отсюда и ответ, почему никто не мог видеть Творца!? Я, думаю, поэтому Иисус Христос эту цитату и произнёс: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Это, как бы в форме вопроса, но в иносказательной форме: «…как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?».
Сегодня имея Откровения, можно уже дать полный ответ и сделать вывод, почему никто не мог видеть, т.к. Сам Творец запечатал от Себя же Свой образ и подобие от пред вечности, запечатав в особую книгу (Отк.5:1)? Вот, таким образом, Его изначальный образ и подобие от пред вечности, действительно никто не мог видеть и лицезреть. Поэтому, так и написано: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Но, исследуя Писания Старого Завета, нахожу что к Аврааму спустились Трое «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). Отсюда, необходимо уже иметь Откровение от Бога о Святой Троице. Следовательно, необходимо, вновь, пояснить, со 2 по 4 столетия христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х. (н.э), потом станет известен как Первый Вселенский собор утвердил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13). Личность (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7) Духа Святого, является Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29). Таким образом, если проанализировать, то получается, что все Три Божественные сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор. 6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино» (Зах. 14:9). Так оно и есть: все Три суть едины, но Каждый в отдельности является Личностью, выражающей Божью индивидуальность. Стих из Писания - «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой) ...» (Быт. 3:22; 1:26) - говорит об индивидуальности Трех как Личностей, так как через процесс рождения прошел как Иисус Христос (Кол. 1:15; Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31; Исаия 11:1-5). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (речь идёт о трёх Божьих индивидуальностей «...Нашему...») и по подобию Нашему» (Быт. 1:26; 5:1-2). «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30).
«Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10).
«Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22).
«Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41; 4:34). «… видевший Меня (Иисус говорит о Себе), видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9).
«Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди их и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали что видят духа; Но Он (Иисус Христос) сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда; и, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» (Лук. 24:36-44).
Исследуя, весь вышеизложенный процесс жизни Иисуса Христа - как во Вселенной, так и на земле, задуманный и увиденный наперед Богом-Отцом от пред вечности (Кол.1:15; 1Ин.1:18), должен был этот изначально творческий план Творца осуществиться и в реальной жизни на земле, чтобы создать церковь из живых святых людей (вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч.)) и спасти многих. Отсюда, прихожу к выводу; Иисус Христос в действительности есть Альфа (начало) и Омега (конец). Этот смысл, выражается как в духовном мире, так и в земном (так как Творец, изначально быв вне времени, установил время, отмерив как времена, так и сроки прихода Иисуса Христа на землю. Таким образом, утвердив Его полномочия как в духовном мире, так и в земном).
Исследовав нахожу, что Сам (Христос) говорит о Себе так (исполнив утверждённое Отцом), что он есть Альфа и Омега! Как …Начало и Конец… (Отк.1:8). «…Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний… » (Отк.1:8-10; 1:17; 22:13). Но, не надо забывать, что Иисус Христос, также и Безначальный (1Ин.2:14), ибо был явлен (Ин.1:18) и рождён (Кол. 1:15) в недре Отчем (Ин.1:18), от пред вечности (от вне времени). Это, также, вновь повторюсь, подтверждается Писанием: «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6).
Из вышеизложенного необходимо вновь напомнить о том, что явление Сына Божьего Иисуса Христа и причина явления Святого Духа не во всей полноте разъяснена богословами. Поэтому на сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская, не могут понять причину не только явления (Ин.1:18), но и рождения Иисуса Христа как в плане Божественного Провидения, так и в духовной сфере, так и на земле. А, о причине явления Духа Святого, а также для чего и зачем Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) необходимо было родиться, такая информация для людей, вообще закрыта как тёмный лес?!
Следовательно, человеку, ищущему истинную веру в Бога Творца, необходимо узнать или изначально иметь хоть малейшее представление по какой причине Творцом, создателем неба и земли, всего видимого и невидимого, был явлен (Ин.1:18) Иисус Христос. По последовательности, человек просветившись в этом вопросе и оставшись удовлетворённым в логичности миро - создании и всех происходящих в ней процессов, как имеющему уже фундамент точных знаний (и который твёрдо опираясь на этом познании), только тогда можно будет ему пояснить и причину, почему Творец от Себя же Самого, все действия будущей жизни запечатал в особую книгу. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1).
Этот факт с запечатыванием книги (Отк.5:1), непосредственно связан с цитатой Иисуса Христа, в содержании слов которых сокрыт глубочайший смысл: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Но, как это понять? Как бы противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16).
Исследуя, прихожу к выводу, что действительно безначального Творца, пребывающего изначально вне времени (в пред вечности), действительно никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это по причине того, что Творец изначально вне времени (это пред вечность), отсюда часто и вопрос, а каков Творец, и Его поэтому никто не мог видеть и знать? «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Вот, и другое место Писания, вновь, в подтверждение, выражающее этот смысл: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Следовательно, отсюда и здравый ответ Иисуса Христа: «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). Я, думаю, поэтому Иисус Христос эту цитату и произнёс: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Это, как бы в форме вопроса, но в иносказательной форме: «…как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?».
Сегодня имея Откровения, можно уже дать ответ, почему никто не мог видеть, т.к. Сам Творец запечатал от Себя же Свой образ и подобие от пред вечности, запечатав в особую книгу (Отк.5:1). Вот, таким образом, Его изначальный образ и подобие от пред вечности, действительно никто не мог видеть и лицезреть. Поэтому, так и написано: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Но, исследуя Писания Старого Завета, нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой), а, также, Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева:
10стих. «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11).
Из вышеизложенного, поэтому, необходимо уже иметь на эти места Писания, Откровение от Бога: Первое, уже знать, что в Писании, может идти речь о вечности происходящей в духовной сфере, связанной с земными событиями. Второе, когда пророчество любого пророка от Творца Бога Отца, может произносится от пред вечности, когда ещё не было сотворено начальных пылинок вселенной? Третье, также, всегда, необходимо ориентироваться и помнить, что речь может идти, также, как и о событиях, которые могут произойти в будущем?
Из вышеизложенного, чтобы ответить на вопрос: «Как понять, что Бога никто не мог видеть?», ответить на него спонтанно было бы не разумным, потому что по Писанию, нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой).
Исследуя Писание, прихожу к выводу, оказывается, Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева. Вот, места Писания, ещё раз, в подтверждение: 10стих. «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11). Вникнув, вновь повторюсь, как бы противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть. Отсюда, поэтому, необходимо уже иметь Откровение от Бога о Святой Троице. «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
Следовательно, необходимо, пояснить, со 2 по 4 столетия христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
Поэтому, человеку, ищущему истинную веру в Бога Творца, необходимо узнать или изначально иметь хоть малейшее представление по какой причине Творцом, создателем неба и земли, всего видимого и невидимого, был как явлен (Ин.1:18), так и рождён Иисус Христос (1Кол.1:15).
Из, вышеизложенного, я, думаю, такая последовательность в пояснении более правильная, т.к. таким образом, она подготавливает человека мыслить объёмно и упорядоченно в логичности миро-создании на основании Библии. Таким образом, открывается тайна причины, почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу:
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). Но, опять с тем условием (открывается тайна), если человек смог осмыслить логичность миро-создания и приобрёл особое понимания для какой цели Бог Творец сотворил и создал первого человека Адама на земле, а также по какой причине был явлен (Ин.1:18) Сын Иисус Христос. Таким, образом, читающий как верующий человек, созрев, готов воспринять, и посчитать разумным явление Духа Святого! А, также, признать Духа Святого, как третью личность Божества.
Из вышеизложенного, необходимо вновь повторить, история рода Святой Троицы не во всей полноте разъяснена богословами. Поэтому на сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская, не могут понять причину как явления (Ин.1:18), так и рождения Иисуса Христа как в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15), так и в духовной сфере, так и на земле.
Возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать?
Поэтому, это слово часто человеку затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия. Вникнув в данный смысл, необходимо, чтобы люди любой веры на земле, изначально поняли стратегию Божьего замысла Творца по спасению первого человека Адама, а в целом и всего человечества.
Следовательно, для осуществления такого грандиозного плана, Богу Творцу понадобилось явить (Ин.1:18) Иисуса Христа от начала сотворения всего Бытия. Исследовав, на основе логической рассудительности, прихожу к мнению, что через Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа, мне и всем нам становится известным, что Бог-Творец изначально зачал Иисуса в Своем Провидении неизмеримого (Пс.146:5) и неисследимого Разума (Ис. 40:28), когда еще ничего не существовало, кроме Самого Творца. Вот, место Писания в подтверждение: «Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я (Творец) сделаю» (Исайи 46:10). Это явление было творческим процессом Творца. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Я, на основе логической рассудительности, нахожу, что таким образом Иисус Христос изначально был как явлен (Ин.1:18), так и рождён (Кол.1:15) в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего неизмеримого и неисследимого Разума Творца (Ис. 40:28: Пс.146:5)), сокрытого до последнего времени.
Из вышеизложенного, часто люди разных религий на земле, а также и многие верующие в Иисуса не знают, что Иисус Христос изначально был не только явлен, но и рождён в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис. 40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Здесь говорится об Иисусе Христе, обладающем титулом Бога от пред вечности по праву рождения (от лат. «титулус» - надпись, почетное звание. Другое значение слова - в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное или пожалованное звание). На сегодня, тайна такого рождения (Кол. 1:15) открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия. Из вышеизложенного, чтобы не нарушить последовательность в пояснении, поэтому, более подробнее, что значит титул, читайте в статье: «Коротко о важном», за 18 октября 2019, выйдя на вебсайт www.smisljizni.com набрав статью под №27.
Исследуя, прихожу к выводу, что действительно безначального Творца, пребывающего изначально вне времени (в пред вечности), действительно никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это по причине того, что Творец изначально вне времени (это пред вечность), отсюда часто и вопрос, а каков Творец, и Его поэтому никто не мог видеть и знать? «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Вот, и другое место Писания, ещё раз, в подтверждение, выражающее этот смысл: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). Следовательно, вновь, повторюсь, отсюда и ответ, почему никто не мог видеть Творца!? Я, думаю, поэтому Иисус Христос эту цитату и произнёс: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Это, как бы в форме вопроса, но в иносказательной форме: «…как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?».
Сегодня имея Откровения, можно уже дать полный ответ и сделать вывод, почему никто не мог видеть, т.к. Сам Творец запечатал от Себя же Свой образ и подобие от пред вечности, запечатав в особую книгу (Отк.5:1)? Вот, таким образом, Его изначальный образ и подобие от пред вечности, действительно никто не мог видеть и лицезреть. Поэтому, так и написано: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Но, исследуя Писания Старого Завета, нахожу что к Аврааму спустились Трое «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). Отсюда, необходимо уже иметь Откровение от Бога о Святой Троице. Следовательно, необходимо, вновь, пояснить, со 2 по 4 столетия христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х. (н.э), потом станет известен как Первый Вселенский собор утвердил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13). Личность (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7) Духа Святого, является Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29). Таким образом, если проанализировать, то получается, что все Три Божественные сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор. 6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино» (Зах. 14:9). Так оно и есть: все Три суть едины, но Каждый в отдельности является Личностью, выражающей Божью индивидуальность. Стих из Писания - «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой) ...» (Быт. 3:22; 1:26) - говорит об индивидуальности Трех как Личностей, так как через процесс рождения прошел как Иисус Христос (Кол. 1:15; Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31; Исаия 11:1-5). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (речь идёт о трёх Божьих индивидуальностей «...Нашему...») и по подобию Нашему» (Быт. 1:26; 5:1-2). «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30).
«Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10).
«Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22).
«Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41; 4:34). «… видевший Меня (Иисус говорит о Себе), видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9).