Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого?
«И лишилась жизни всякая плоть (при всемирном потопе), движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло. Истребилось всякое существо, которое было на поверности (всей) земли; от человеков до скота, и гадов, и птиц небесных, - всё истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге» (Бытие 7:21-23). Отсюда, в подтверждение о том, что дыхание жизни (Быт. 2:7), есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
При смерти физического тела, дыхание жизни как энергия, или источник жизни, вновь возвращается к Творцу (Екл.12:7), так как Бог изначально передал этот источник жизни всем людям через первого человека Адама, путём вдувания «…и вдунул в лице его дыхание жизни, …» (Быт.2:7). «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание жизни) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7) его» (Еккл.12:7).
От первого человека Адама дыхание жизни по наследству было передано всем людям (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу). «...но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). Дыхание, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Вот, место Писание ещё раз в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1).
Из вышеизложенного, читателю, необходимо, ещё раз напомнить о том, что дух (Зах.12:1) как человеческий, отличается от дыхания жизни (Быт.2:7). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Из этого я прихожу к мнению, что при смерти человека, смесь воздуха и углекислого газа выходит из тела посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, или особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. В этой выдыхаемой массе воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) человека с этой воздушной массой, в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял Иисуса Христа Своим Спасителем, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (на сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород). А, невидимый источник жизни от Бога (Быт.2:7), как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Быт. 2:7). (Исследовав Писание, имея уже откровение о духе и душе как о живых субстанциях, необходимо по контексту сориентировавшись определять, когда, речь идёт о дыхании жизни или, как о духе (1Кор.2:11; 5:5; Ин.3:6).
Следовательно, душа верующего человека в Иисуса Христа в гармонии с духом, говорящем на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), как одно целое, как уже дух праведного (Ев.12:22-23) (достигнув (1Кор.14:1) любви жертвенной на земле (Ин.13:34-35), и пребывая в любви к Богу и к близким людям (Иак.1:27; 2:14-17; 1Ин.3:16-18), выйдя из смертного тела, моментально предстаёт на судилище Христово (2Кор.5:10) чтобы держать отчёт, а чем она душа занималась в лице христианина или христианки, делая доброе или худое, живя в теле. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10).
Из вышеизложенного, верующему в Иисуса Христа необходимо знать, что происходит при смерти физического тела с христианами. По Писанию нахожу, что для христиан - мучеников, убитых за веру в Иисуса Христа, на примере Стефана и других, происходит сразу моментальный переход выхода из тела их души и духа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23) а дыхание жизни (Быт.2:7) часто сочетающее и как дух возвращается назад к Богу (Ек. 12:7). Это тот момент в их жизни (христиан), когда при их мученической смерти за имя Иисуса Христа, Сам Иисус воочию является встретить победителя. «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Из Писания, до-исследуя, нахожу как-бы нечто неудобовразумительное, как нечто странное и непонятное, что при смерти физического тела в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан независимо от пола, которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела, должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10). Следовательно, прихожу к мнению о том, что душа и дух христиан - победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся как единый совершенный дух «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23), облачённые в особую духовную одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). Я, нахожу по Писанию, что по такому внутреннему показателю, как белая духовная одежда (Отк. 3:5), верующий является достойным, чтобы Ангел, как существо небесное, подвёл (Отк.19:9-11) победителя к небесному городу Иерусалиму (Ев. 12:22-23), отождествляющего Царство Божье (Ин. 3:5) и как царство небесное, являющегося небесным правлением (будут царствовать или править (Отк. 5:10)) (Отк. 20:5-6) как в период временно установленного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 7:10), но, потом по последовательности после окончательного суда у белого престола (Отк.20:11-15), так и над новым небом, так и над новой землею (Отк. 21:1-3), и всеми небесными измерениями (восхищён был до третьего неба (2Кор.12:1-4)).
По откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20). Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого после дня (Деян.2:1-47) Пятидесятницы (Отк. 3:21; Ин. 20:17), как небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3). И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-17) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Следовательно, из вышеизложенного, может возникнуть вопрос такой сложности; если дух и душа, уже всецело как совершенный дух (Ев.12:22-23), находятся в Небесном городе Иерусалиме в его небесных обителях, то как может апостол Павел утверждать, что тело умерших христиан должно при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа ещё ожить (1Кор.15:12-23; 1Кор.15:51-56; 1Фес.4:16-17)?
Возникает недопонимание, если верующий человек уже у Бога в небесных обителях, имеется в виду вся его сущность, и дух, и душа запечатлели, обрели все чувства через земную жизнь, и имеют в себе весь духовный опыт земного тела, то разве этого недостаточно для жизни вечной, чтобы пребывать с Богом в новом небе?
Исследуя, учения ап. Павла о духе, душе и теле (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), а также и о дыхании жизни (Быт. 2:7), нахожу, что душа и дух без славного тела (Фил. 3:21-22; 1Кор.15:51-56), пребывая в небесных обителях будут несовершенны.
Я, нахожу, так, как сам Иисус Христос (всецело уже как душа и дух), выйдя из преисподних мест земли (Еф. 4:8-10; 1Петр. 3:18-20; Ин. 20:17-18), вошёл в ожившее славное (Фил. 3:21) и бессмертное тело для того, чтобы последовательно перейти в небо к Отцу (Ин. 20:17; 21:1-3). Следовательно, на сегодня уже многим верующим читателям станет более понятным о чём в 1Фес. 4:16-17 и в 1Кор.15:12-23; 51-56 проповедовал ап. Павел.
Из вышеизложенного, часто, многие христиане также не согласны и с таким пониманием, когда при смерти физического тела (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого (смертного) тела, но уже как дух праведного (Ев.12:22-23), изначально предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10). Поэтому, сегодня, существует и иное понимание (моё мнение как превратное), когда трактуют, что судилище Христово - есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды. Но, вникнув в контекст, на основании слов «...что он (христианин) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10), можно сделать вывод, что данное пояснение неверно, т.к. зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт (Отк. 21:27), ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)), уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23).
Следовательно, получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым, так как оно ошибочно. Также, ошибочным является и такое пояснение, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Но, истинный верующий после окончания земного периода в тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение, как на окончательный судный день, не приходит!
Сегодня, посредством коллективного труда церкви, а, также, посредством темы рождения свыше (Ин.3:1-12), подниму в последующих статьях, очень, актуальный вопрос как о правильных, так и об ошибочных суждениях о первом воскресении тела из смертного в бессмертное, чтобы путём сравнения найти логическую взаимосвязь для того, чтобы выявить истину. Я, думаю, такое отступление от главной темы, просто, крайне насущно и необходимо. Это, по причине, того, чтобы правильно понять, что значит первое воскресение из мёртвых и второе?
В связи, с этим, будут, рассмотрены в последующих статьях (их можно найти на вебсайте), ошибочные учения по первому воскресению тел христиан, а также будет сделан анализ, что написано о первом (Отк.20:5-6) воскресении в Слове Божьем Нового Завета. Так как, многие христиане неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил.3:21), бессмертного тела (Отк.20:5-6). «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» ), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это события второго воскресения (Ин.5:29) из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая … (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15)) (Отк.20:5-6)).
Об этом всём (как о первом воскресении и втором), чтобы не нарушить последовательность в пояснении, можно прочитать подробнее в статьях под №27 и №28, открыв вебсайт www.smisljizni.com .
Из вышеизложенного, может, ещё раз, возникнуть вопрос, откуда, взялся дух в человеке, а также, как первый человек Адам разделился на дух и душу и тело (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)? Я думаю, чтобы никого не запутать, необходимо, изначально более подробно, ещё раз напоминанием, просветить читающего о истории образовании духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме!
Истоки образования (Зах. 12:1) духа человеческого, сочетающего (выражающий) в себе образ и подобие Божье (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), берут свое начало в Едемском саду. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11), «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).
Я, думаю, поэтому, с самого начала, необходимо постараться понять глубокий смысл пророчества Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..».
До-исследовав, ещё раз напомню, что по Писанию нахожу, что о Творце говорится как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5). «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим» (Исаия. 40:28). «Велик Господь наш и велика крепость Его, и Разум Его неизмерим» (Псалом 146 :5). А, также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый (Пс.146:5) Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, на основе логической рассудительности, пришёл к мнению о том, что Творец, творя первого человека, по подобию и по образу Своему (Быт.1:26; 5:1-3), должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающую его от робота (Зах.12:1).
Это сформировавшееся (или образовавшееся) состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы в нём как его разум (или ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), но эту мысль нахожу и у Иоанна Богослова « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20).
Цель и моя задача, как автора коллективного труда (церкви), чтобы читатель за короткий срок, смог обрести здравое представление о душе как о сознании (еврейское слово «Нефеш») в которой совесть (как признак стыда), воля, чувства которую Бог вложил в первого Адама, а также приходящий к Богу человек должен постараться понять пророческое послание Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). Следовательно, отсюда, уже иметь здравое представление и о дыхании жизни (Быт.2:7).
Следовательно, таким образом, читатель должен разобраться и приобрести здравое понимание о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7), сотворённый по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом (в котором циркулировало дыхание жизни (Быт.2:7)), отражал только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем являлся первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он прочувствован и пережит (Быт. 2:19). Можно предположить, что жизнь Адама в Едемском саду была процессом познания реальной жизни, и Бог, приходя в Едем, беседовал с Адамом в прохладе дня (Быт. 3:8). Таким образом, ещё раз, постараюсь сформулировать эту глубокую мысль о том, что именно через такой процесс общения содержание услышанного Слова, исходящего от Творца, прививалось в душе человека, имеющей сознание от Бога, посредством размышления. Во время этого процесса душа живая, кем являлся Адам, слыша Слово от Бога, размышляла, и таким образом в самом Адаме происходил процесс «зачатия» духа человеческого от Слова Божьего (Слово Божье есть дух и жизнь (Ин. 6:63)). Я, прихожу к мнению, что таким образом через процесс общения Творца с человеком, в Адаме зарождалась человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота (Зах.12:1).
При смерти физического тела, дыхание жизни как энергия, или источник жизни, вновь возвращается к Творцу (Екл.12:7), так как Бог изначально передал этот источник жизни всем людям через первого человека Адама, путём вдувания «…и вдунул в лице его дыхание жизни, …» (Быт.2:7). «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание жизни) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7) его» (Еккл.12:7).
От первого человека Адама дыхание жизни по наследству было передано всем людям (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу). «...но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). Дыхание, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Вот, место Писание ещё раз в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1).
Из вышеизложенного, читателю, необходимо, ещё раз напомнить о том, что дух (Зах.12:1) как человеческий, отличается от дыхания жизни (Быт.2:7). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Из этого я прихожу к мнению, что при смерти человека, смесь воздуха и углекислого газа выходит из тела посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, или особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. В этой выдыхаемой массе воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) человека с этой воздушной массой, в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял Иисуса Христа Своим Спасителем, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (на сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород). А, невидимый источник жизни от Бога (Быт.2:7), как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Быт. 2:7). (Исследовав Писание, имея уже откровение о духе и душе как о живых субстанциях, необходимо по контексту сориентировавшись определять, когда, речь идёт о дыхании жизни или, как о духе (1Кор.2:11; 5:5; Ин.3:6).
Следовательно, душа верующего человека в Иисуса Христа в гармонии с духом, говорящем на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), как одно целое, как уже дух праведного (Ев.12:22-23) (достигнув (1Кор.14:1) любви жертвенной на земле (Ин.13:34-35), и пребывая в любви к Богу и к близким людям (Иак.1:27; 2:14-17; 1Ин.3:16-18), выйдя из смертного тела, моментально предстаёт на судилище Христово (2Кор.5:10) чтобы держать отчёт, а чем она душа занималась в лице христианина или христианки, делая доброе или худое, живя в теле. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10).
Из вышеизложенного, верующему в Иисуса Христа необходимо знать, что происходит при смерти физического тела с христианами. По Писанию нахожу, что для христиан - мучеников, убитых за веру в Иисуса Христа, на примере Стефана и других, происходит сразу моментальный переход выхода из тела их души и духа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23) а дыхание жизни (Быт.2:7) часто сочетающее и как дух возвращается назад к Богу (Ек. 12:7). Это тот момент в их жизни (христиан), когда при их мученической смерти за имя Иисуса Христа, Сам Иисус воочию является встретить победителя. «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Из Писания, до-исследуя, нахожу как-бы нечто неудобовразумительное, как нечто странное и непонятное, что при смерти физического тела в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан независимо от пола, которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела, должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10). Следовательно, прихожу к мнению о том, что душа и дух христиан - победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся как единый совершенный дух «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23), облачённые в особую духовную одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). Я, нахожу по Писанию, что по такому внутреннему показателю, как белая духовная одежда (Отк. 3:5), верующий является достойным, чтобы Ангел, как существо небесное, подвёл (Отк.19:9-11) победителя к небесному городу Иерусалиму (Ев. 12:22-23), отождествляющего Царство Божье (Ин. 3:5) и как царство небесное, являющегося небесным правлением (будут царствовать или править (Отк. 5:10)) (Отк. 20:5-6) как в период временно установленного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 7:10), но, потом по последовательности после окончательного суда у белого престола (Отк.20:11-15), так и над новым небом, так и над новой землею (Отк. 21:1-3), и всеми небесными измерениями (восхищён был до третьего неба (2Кор.12:1-4)).
По откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20). Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого после дня (Деян.2:1-47) Пятидесятницы (Отк. 3:21; Ин. 20:17), как небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3). И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-17) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Следовательно, из вышеизложенного, может возникнуть вопрос такой сложности; если дух и душа, уже всецело как совершенный дух (Ев.12:22-23), находятся в Небесном городе Иерусалиме в его небесных обителях, то как может апостол Павел утверждать, что тело умерших христиан должно при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа ещё ожить (1Кор.15:12-23; 1Кор.15:51-56; 1Фес.4:16-17)?
Возникает недопонимание, если верующий человек уже у Бога в небесных обителях, имеется в виду вся его сущность, и дух, и душа запечатлели, обрели все чувства через земную жизнь, и имеют в себе весь духовный опыт земного тела, то разве этого недостаточно для жизни вечной, чтобы пребывать с Богом в новом небе?
Исследуя, учения ап. Павла о духе, душе и теле (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), а также и о дыхании жизни (Быт. 2:7), нахожу, что душа и дух без славного тела (Фил. 3:21-22; 1Кор.15:51-56), пребывая в небесных обителях будут несовершенны.
Я, нахожу, так, как сам Иисус Христос (всецело уже как душа и дух), выйдя из преисподних мест земли (Еф. 4:8-10; 1Петр. 3:18-20; Ин. 20:17-18), вошёл в ожившее славное (Фил. 3:21) и бессмертное тело для того, чтобы последовательно перейти в небо к Отцу (Ин. 20:17; 21:1-3). Следовательно, на сегодня уже многим верующим читателям станет более понятным о чём в 1Фес. 4:16-17 и в 1Кор.15:12-23; 51-56 проповедовал ап. Павел.
Из вышеизложенного, часто, многие христиане также не согласны и с таким пониманием, когда при смерти физического тела (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого (смертного) тела, но уже как дух праведного (Ев.12:22-23), изначально предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10). Поэтому, сегодня, существует и иное понимание (моё мнение как превратное), когда трактуют, что судилище Христово - есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды. Но, вникнув в контекст, на основании слов «...что он (христианин) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10), можно сделать вывод, что данное пояснение неверно, т.к. зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт (Отк. 21:27), ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)), уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23).
Следовательно, получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым, так как оно ошибочно. Также, ошибочным является и такое пояснение, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Но, истинный верующий после окончания земного периода в тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение, как на окончательный судный день, не приходит!
Сегодня, посредством коллективного труда церкви, а, также, посредством темы рождения свыше (Ин.3:1-12), подниму в последующих статьях, очень, актуальный вопрос как о правильных, так и об ошибочных суждениях о первом воскресении тела из смертного в бессмертное, чтобы путём сравнения найти логическую взаимосвязь для того, чтобы выявить истину. Я, думаю, такое отступление от главной темы, просто, крайне насущно и необходимо. Это, по причине, того, чтобы правильно понять, что значит первое воскресение из мёртвых и второе?
В связи, с этим, будут, рассмотрены в последующих статьях (их можно найти на вебсайте), ошибочные учения по первому воскресению тел христиан, а также будет сделан анализ, что написано о первом (Отк.20:5-6) воскресении в Слове Божьем Нового Завета. Так как, многие христиане неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил.3:21), бессмертного тела (Отк.20:5-6). «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» ), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это события второго воскресения (Ин.5:29) из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая … (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15)) (Отк.20:5-6)).
Об этом всём (как о первом воскресении и втором), чтобы не нарушить последовательность в пояснении, можно прочитать подробнее в статьях под №27 и №28, открыв вебсайт www.smisljizni.com .
Из вышеизложенного, может, ещё раз, возникнуть вопрос, откуда, взялся дух в человеке, а также, как первый человек Адам разделился на дух и душу и тело (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)? Я думаю, чтобы никого не запутать, необходимо, изначально более подробно, ещё раз напоминанием, просветить читающего о истории образовании духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме!
Истоки образования (Зах. 12:1) духа человеческого, сочетающего (выражающий) в себе образ и подобие Божье (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), берут свое начало в Едемском саду. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11), «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).
Я, думаю, поэтому, с самого начала, необходимо постараться понять глубокий смысл пророчества Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..».
До-исследовав, ещё раз напомню, что по Писанию нахожу, что о Творце говорится как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5). «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим» (Исаия. 40:28). «Велик Господь наш и велика крепость Его, и Разум Его неизмерим» (Псалом 146 :5). А, также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый (Пс.146:5) Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, на основе логической рассудительности, пришёл к мнению о том, что Творец, творя первого человека, по подобию и по образу Своему (Быт.1:26; 5:1-3), должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающую его от робота (Зах.12:1).
Это сформировавшееся (или образовавшееся) состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы в нём как его разум (или ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), но эту мысль нахожу и у Иоанна Богослова « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20).
Цель и моя задача, как автора коллективного труда (церкви), чтобы читатель за короткий срок, смог обрести здравое представление о душе как о сознании (еврейское слово «Нефеш») в которой совесть (как признак стыда), воля, чувства которую Бог вложил в первого Адама, а также приходящий к Богу человек должен постараться понять пророческое послание Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). Следовательно, отсюда, уже иметь здравое представление и о дыхании жизни (Быт.2:7).
Следовательно, таким образом, читатель должен разобраться и приобрести здравое понимание о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7), сотворённый по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом (в котором циркулировало дыхание жизни (Быт.2:7)), отражал только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем являлся первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он прочувствован и пережит (Быт. 2:19). Можно предположить, что жизнь Адама в Едемском саду была процессом познания реальной жизни, и Бог, приходя в Едем, беседовал с Адамом в прохладе дня (Быт. 3:8). Таким образом, ещё раз, постараюсь сформулировать эту глубокую мысль о том, что именно через такой процесс общения содержание услышанного Слова, исходящего от Творца, прививалось в душе человека, имеющей сознание от Бога, посредством размышления. Во время этого процесса душа живая, кем являлся Адам, слыша Слово от Бога, размышляла, и таким образом в самом Адаме происходил процесс «зачатия» духа человеческого от Слова Божьего (Слово Божье есть дух и жизнь (Ин. 6:63)). Я, прихожу к мнению, что таким образом через процесс общения Творца с человеком, в Адаме зарождалась человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота (Зах.12:1).