«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Сегодня существует на земле много деноминаций христиан, когда одни считают, что Творец - это и есть Бог Иисус Христос, как Отец на основании многих мест Писаний. Вот, одно из них: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Поэтому, это направление в христианстве определилось как «Единствен - Ники». «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30). «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). Второе направление христиан - «Единствен - Ники», считают, что Творец как Отец пришёл в образе Иисуса Христа и вознёсся уже как Дух Святой. Поэтому, Бог Отец и Иисус Христос живёт в человеке как Дух Святой. Это направление образовалось также, на основании многих мест Писаний: «…никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3)! «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы (проклятия) на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3). Следовательно, когда Иисус Христос, ещё будучи на земле говорил, что «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), по мнению многих богословов, кажется, что Иисус придёт в Духе Святом. Эта ошибка завела многих христиан в заблуждение.
Поэтому, часто многие верующие говорят о том, что это неправильно выражать Отца и Сына и Духа Святого как личность? Следовательно, необходимо пояснить, что значит личность, употребив светский словарь для пояснения значений слов. Я, думаю, это не будет грехом, т.к. невежество в том или ином вопросе при исследовании Священных мест Писания, если их не разобрать вовремя, может привести к заблуждению в поиске истинного смысла жизни.
Вот, выписка из словаря Ангера:
ЛИЧНОСТЬ — (лат. persona). Понятие «личность» принадлежит к числу тех понятий, которые на всем протяжении истории человеческой мысли вызывали величайший разнобой в определениях. И объем и содержание этого понятия в трактовке каждого философа,…
Личность — (философ.) внутреннее определение единичного существа вего самостоятельности, как обладающего разумом, волей и своеобразным характером, при единстве самосознания. Так как разум и воля суть (возможности) формы бесконечного содержания (ибо мы можем … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона … Большая медицинская энциклопедия
ЛИЧНОСТЬ — англ. personality; нем. Personlichkeit. 1. Отдельный человек как индивидуальность, как субъект отношений и сознательной деятельности, в процессе к- рой он создает, воспроизводит и изменяет соц. реальность. 2. Относительно устойчивая система соц.… … Энциклопедия социологии
Из различных бесед с верующими людьми, я столкнулся с непреодолимым барьером в понимании как определить личность. Я столкнулся с фактом, когда поверить в то, что Дух Святой является Богом и третьей личностью Божества, часто для многих верующих в Иисуса Христа поверить в это явление очень трудно.
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1; Ин.1:1-3; Отк.19:13)); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян.16:5-7; 13:2-4; 15:28; 10:19-20), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк. 3:28-29))» (Исаия 48:16).
Следовательно, часто богословы как бы придираются к словам, требуя говорить, как написано! Это правильный метод подхода в изучении Библии, ибо мы познаём через букву Писания глубокое содержания смысла о том, что нам хотят сказать. Но, есть моменты, когда буква убивает, а дух животворит. Следовательно, автор всего Священного Писания Дух Святой, поэтому обращаясь к Нему, Он научит и наставит и будущее возвестит. Отсюда, если не употребляется слово «Троица», то «Она» («Троица») употребляется в хронологическом (численном) порядке, Кто за Кем следует по старшинству. Поэтому, если расположить числа по старшинству, и Кто за Кем следует, выйдет, как и сказал Иисус Христос: Первый Отец, Второй Сын, Третий Дух Святой. Поэтому, мы должны верить в то, что написано! А, также в Троицу!
Я, нахожу, что по численному (хронологическому) порядку получается Три, но, а как тогда передать содержания смысла единого Бога? В этом единстве, Три личности, т.к. каждый обладает Разумом, как упорядоченным логическим мышлением, чувствами, волею, эмоциями и многими другими душевными качествами выражающее характер как Личность, Свою индивидуальность.
Из вышеизложенного, если все эти приведённые аргументы отрицать, тогда остаётся во всём этом, обвинить русский язык и скинуть всё на его издержки. А, Отца и Сына и Святого Духа посчитать абстрактными Существами, не имеющей души, чувств, эмоций. Иисус Христос является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13), а также, Сыном Божиим (Лук. 3:2; 24:41; 4:34). «Фома сказал Ему (Иисусу Христу) в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28).
«Иудеи отвечали ему (Пилату): мы имеем закон, и по закону нашему Он (Иисус Христос) должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим» (Отк.19:7).
Я думаю, чтобы и дальше продолжить данную тему, следовательно, будет разумным, пояснить, что значит «Слово - Бог»? Вот, как об этом высказывается брат пастор Василий Томев в одной из своих статей. Поэтому, чтобы не быть плагиатом (это когда, человек чужие мысли или изречения выдаёт как за свои), дословно изложу его трактовку о Боге, т.к. данная трактовка вписывается в данную статью. Словарь Википедия пишет, что означает слово Бог:
«Бог – название могущественного сверхъестественного Высшего Существа в теистических и деистических учениях. В монотеистических Авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персонификация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова») и как проявление высшей реальности, причём как единого и единственного Бога, не имеющего себе подобных». (18 Июля 2014г). (Комментарии взяты из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento Weekly».)). Вникнув, этот смысл подтверждается Писанием:
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (обратите внимание, Иисус Христос есть Бог (Ин.20:28))» (Ин.1:1). «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«И беспрекословно-великая благочестия тайна: Бог (обратите внимание, Иисус Христос есть Бог) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедован в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе» (1Тим.3:16). «И Слово стало плотию (Иисусом Христом) и обитало с нами,…» (Ин.1:14).
Исследовав Писание, прихожу к здравому пониманию, что слово «Бог», Его значение стало двояким, не от вечности, а от пред вечности (от вне времени). Следовательно, выражается и как «Титул», отсюда по духовному титулу, Иисус Христос не является Ангелом (как существом небесным), а, является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13). «Фома (один из 12 учеников Иисуса) сказал Ему (Иисусу Христу) в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28).
Вникнув в словарь Ангера, нахожу более утончённое значение слово «титул». «Титул», от лат. «титулус» - надпись, почетное звание. Другое значение слова - в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное или пожалованное звание.
Исследовав, библейский словарь, прихожу к глубокому пониманию значения слова «август», ибо открывается, также и его неординарное содержание. Август (лат.) - титул римского императора Гая Юлия Цезаря Октавиана (63г.до н, э.-14г.н.э.); в последствии перешёл к его преемникам.Лк.2:1. (Библейский словарь).
Из вышеизложенного, Иисус Христос, по титулу является Богом, а, также и Владыкой: «…и владыка царей земных» (Отк.1:5). Вот, места Писания в подтверждение: «…отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа» (Иуда 1:4). «…до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины;… (Дан.9:25).
В среде христиан, а тем более если взять людей из разных религий на земле, то они вообще не имеют представления по какой причине Иисус Христос изначально был рождён в плане Божьего Провидения: «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Этот процесс, как творческий, происходил в недрах (Ин.1:18) (глубине) Божьего неизмеримого (Пс.145:6) и неисследимого Разума Творца («Разум Его неисследим» (Ис. 40:28; Пс.145:6)), сокрытого до последнего времени.
Здесь, в Кол. 1:15, говорится об Иисусе Христе, обладающем титулом Бога от пред вечности по праву рождения «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15) (от лат. «титулус» - надпись, почетное звание. Другое значение слова - в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное или пожалованное звание).
Поэтому, слово «титул» по отношению к Иисусу несет в себе глубокий смысл и означает право передачи чего-нибудь, уже узаконенного, что не подлежит пересмотру. Следовательно, передача титула Иисусу произошла ещё от пред вечности (Кол. 1:15), т.е. наследственная законная часть, принадлежащая Родителю (Отцу-Богу Творцу), была передана Сыну: «…Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:6; 7:11-22), «…Князь мира…» (Ис. 9:6).
Я нахожу, что такая передача (кому-либо, в данном случае Иисусу Христу) подразумевает передачу власти и права на основании его принадлежности к роду родителей «…в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18): «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18), «...Сей есть Сын Мой (говорит Бог Творец, но в статусе Отца) Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мтф. 3:17).
Духовный титул («...Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Ев.5:6; 7:11-22)), земной титул («…Князь мира…» (Ис. 9:6), «…ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей…» (Откр. 17:14)) и принадлежность к Божественному («…Сын» (Ин. 1:18)), а также и земному роду («...Сын Человеческий» (Ин. 5:27; 8:28; «...человек Иисус Христос» (1Тим.)) по праву передаются только тогда, когда кто-то рождается как личность (Лук. 1:27-37).
«Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем (говорит, Бог Творец, но в статусе Отца), и Он будет Мне Сыном (речь идёт об Иисусе Христе)»? (Евр. 1:5). «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6). Бог-Творец на правах Отца даровал Иисусу титул со всеми правами и полномочиями ещё от пред вечности.
В Писании говорится, что Бог-Творец с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10)), видел падение первого человека Адама и Евы, и всего человеческого рода в саду Едемском. А, как это доказать? Вот, места из Писания, в подтверждении.
«И поклонятся ему (т.е. зверю - пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27). Здесь говорится о том, что Бог-Отец ещё от пред вечности, в плане Своего провидения (1Петр. 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20). Вот, и другие места из Писания в подтверждение:
«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20); «Так как Он избрал нас в Нем (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Еф. 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Лук. 11:50-51).
Следовательно, эта мысль («и закланного» (Откр. 13:8), т.е. жертва, через смерть, как приговоренного к смерти) передаётся и через Откр. 17:8-9 и Отк.21:27: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был (временно пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр.13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).
Из вышеизложенного, приходит ясное понимание, чтобы спасти первого земного человека и всё человечество, Творец как Бог Отец приготовил Сына Иисуса Христа на заклание (на убиение) в жертву (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20).
Следовательно, через Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа, становится известным, что Бог-Творец, по этой причине, и явил (Ин.1:18) Иисуса Христа в своем Провидении неизмеримого (Пс.146:5) и неисследимого Разума (Ис. 40:28), когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
Из Писания следует вывод, что изначально, в плане Провидения Бога Творца - Иисус Христос был зачат в недре Отчем (Ин. 1:18).
Творец, как Бог-Отец (как Родитель, всего сущего), размышляя посредством Своей гениальной мысли явил (в переносном смысле зачал) («Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18)), и сразу же родил в Своем неизмеримом (Пс.145:6) и неисследимом Разуме «Разум Его неисследим» (Ис. 40:28) Иисуса Христа (Кол. 1:15), а потом осуществил Свой план (Притчи Соломона. 8:22-31) в небесном, духовном, измерении (Евр. 1:5-6; Евр.5:5-6; 1:13). Бог определил сроки прихода Иисуса на землю и рождение Его в земном измерении от непорочной Марии.
Бог Творец, чтобы спасти первого Адама (перстного), а, также, в лице Его и всё человечество, изначально приготовил рождение Сына - как в плане своего Провидения («Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)), так и буквально в духовном мире («Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5), «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6)).
Если внимательно прочесть Евангелие, то можно обнаружить нечто неординарное: Иисус Христос ещё и буквально рождается («Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5)), выйдя из небесного духовного измерения неприступного света (1Тим. 6:16) родившись, и уже живет во вселенной. Вот, места из Писания в подтверждение ещё раз, но более глубже, объясняющие последовательность Божьей стратегии:
«Так-же, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евр. 1:6-7).
Следовательно, по слову «вводит», можно уже и осознать, что откуда-то, происходит и выход. Я прихожу к мнению о том, что «Непреступный Свет» (1Тим.6:16) в переносном смысле для Иисуса Христа явился той утробой материнской, где Он (Иисус) пребывал от всех сокрытый до определённого времени (созидаясь), а потом только введён во вселенную Богом Творцом.
Иисус Христос как Сын Божий, являясь Богом и живя во вселенной, следовательно, увидев падение первого человека Адама, и в целом всего человечества, когда настала полнота времени на земле (Гал. 4:4-7), Иисус осознано и добровольно идет на землю.
Это происходит закономерно, так как Творец как Бог Отец, от пред вечности (от вне времени), в плане своего Провидения, видел жертвенность своего Сына и желание спасти человека: «Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7).
Следовательно, по последовательности Сын Божий Иисус Христос, являясь Богом (1Тим.3:16), вочеловечился в человеческую плоть (слово явился (1Тим.3:16), говорит о многом, т.е. без сексуального вмешательства), посредством зачатия в непорочной Марии от Духа Святого:
«К Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, вошед к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидевши его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус (первое земное имя, евр. Иешуа (Иисус «Спаситель»), второе земное значение, евр. Иегошуа значит «Бог спасет»); Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим; вот, и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестый месяц; ибо у Бога не останется бессильным никакое слово» (Лук. 1:27-37).
Поэтому, часто многие верующие говорят о том, что это неправильно выражать Отца и Сына и Духа Святого как личность? Следовательно, необходимо пояснить, что значит личность, употребив светский словарь для пояснения значений слов. Я, думаю, это не будет грехом, т.к. невежество в том или ином вопросе при исследовании Священных мест Писания, если их не разобрать вовремя, может привести к заблуждению в поиске истинного смысла жизни.
Вот, выписка из словаря Ангера:
ЛИЧНОСТЬ — (лат. persona). Понятие «личность» принадлежит к числу тех понятий, которые на всем протяжении истории человеческой мысли вызывали величайший разнобой в определениях. И объем и содержание этого понятия в трактовке каждого философа,…
Личность — (философ.) внутреннее определение единичного существа вего самостоятельности, как обладающего разумом, волей и своеобразным характером, при единстве самосознания. Так как разум и воля суть (возможности) формы бесконечного содержания (ибо мы можем … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона … Большая медицинская энциклопедия
ЛИЧНОСТЬ — англ. personality; нем. Personlichkeit. 1. Отдельный человек как индивидуальность, как субъект отношений и сознательной деятельности, в процессе к- рой он создает, воспроизводит и изменяет соц. реальность. 2. Относительно устойчивая система соц.… … Энциклопедия социологии
Из различных бесед с верующими людьми, я столкнулся с непреодолимым барьером в понимании как определить личность. Я столкнулся с фактом, когда поверить в то, что Дух Святой является Богом и третьей личностью Божества, часто для многих верующих в Иисуса Христа поверить в это явление очень трудно.
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1; Ин.1:1-3; Отк.19:13)); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян.16:5-7; 13:2-4; 15:28; 10:19-20), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк. 3:28-29))» (Исаия 48:16).
Следовательно, часто богословы как бы придираются к словам, требуя говорить, как написано! Это правильный метод подхода в изучении Библии, ибо мы познаём через букву Писания глубокое содержания смысла о том, что нам хотят сказать. Но, есть моменты, когда буква убивает, а дух животворит. Следовательно, автор всего Священного Писания Дух Святой, поэтому обращаясь к Нему, Он научит и наставит и будущее возвестит. Отсюда, если не употребляется слово «Троица», то «Она» («Троица») употребляется в хронологическом (численном) порядке, Кто за Кем следует по старшинству. Поэтому, если расположить числа по старшинству, и Кто за Кем следует, выйдет, как и сказал Иисус Христос: Первый Отец, Второй Сын, Третий Дух Святой. Поэтому, мы должны верить в то, что написано! А, также в Троицу!
Я, нахожу, что по численному (хронологическому) порядку получается Три, но, а как тогда передать содержания смысла единого Бога? В этом единстве, Три личности, т.к. каждый обладает Разумом, как упорядоченным логическим мышлением, чувствами, волею, эмоциями и многими другими душевными качествами выражающее характер как Личность, Свою индивидуальность.
Из вышеизложенного, если все эти приведённые аргументы отрицать, тогда остаётся во всём этом, обвинить русский язык и скинуть всё на его издержки. А, Отца и Сына и Святого Духа посчитать абстрактными Существами, не имеющей души, чувств, эмоций. Иисус Христос является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13), а также, Сыном Божиим (Лук. 3:2; 24:41; 4:34). «Фома сказал Ему (Иисусу Христу) в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28).
«Иудеи отвечали ему (Пилату): мы имеем закон, и по закону нашему Он (Иисус Христос) должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим» (Отк.19:7).
Я думаю, чтобы и дальше продолжить данную тему, следовательно, будет разумным, пояснить, что значит «Слово - Бог»? Вот, как об этом высказывается брат пастор Василий Томев в одной из своих статей. Поэтому, чтобы не быть плагиатом (это когда, человек чужие мысли или изречения выдаёт как за свои), дословно изложу его трактовку о Боге, т.к. данная трактовка вписывается в данную статью. Словарь Википедия пишет, что означает слово Бог:
«Бог – название могущественного сверхъестественного Высшего Существа в теистических и деистических учениях. В монотеистических Авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персонификация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова») и как проявление высшей реальности, причём как единого и единственного Бога, не имеющего себе подобных». (18 Июля 2014г). (Комментарии взяты из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento Weekly».)). Вникнув, этот смысл подтверждается Писанием:
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (обратите внимание, Иисус Христос есть Бог (Ин.20:28))» (Ин.1:1). «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«И беспрекословно-великая благочестия тайна: Бог (обратите внимание, Иисус Христос есть Бог) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедован в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе» (1Тим.3:16). «И Слово стало плотию (Иисусом Христом) и обитало с нами,…» (Ин.1:14).
Исследовав Писание, прихожу к здравому пониманию, что слово «Бог», Его значение стало двояким, не от вечности, а от пред вечности (от вне времени). Следовательно, выражается и как «Титул», отсюда по духовному титулу, Иисус Христос не является Ангелом (как существом небесным), а, является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13). «Фома (один из 12 учеников Иисуса) сказал Ему (Иисусу Христу) в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28).
Вникнув в словарь Ангера, нахожу более утончённое значение слово «титул». «Титул», от лат. «титулус» - надпись, почетное звание. Другое значение слова - в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное или пожалованное звание.
Исследовав, библейский словарь, прихожу к глубокому пониманию значения слова «август», ибо открывается, также и его неординарное содержание. Август (лат.) - титул римского императора Гая Юлия Цезаря Октавиана (63г.до н, э.-14г.н.э.); в последствии перешёл к его преемникам.Лк.2:1. (Библейский словарь).
Из вышеизложенного, Иисус Христос, по титулу является Богом, а, также и Владыкой: «…и владыка царей земных» (Отк.1:5). Вот, места Писания в подтверждение: «…отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа» (Иуда 1:4). «…до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины;… (Дан.9:25).
В среде христиан, а тем более если взять людей из разных религий на земле, то они вообще не имеют представления по какой причине Иисус Христос изначально был рождён в плане Божьего Провидения: «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Этот процесс, как творческий, происходил в недрах (Ин.1:18) (глубине) Божьего неизмеримого (Пс.145:6) и неисследимого Разума Творца («Разум Его неисследим» (Ис. 40:28; Пс.145:6)), сокрытого до последнего времени.
Здесь, в Кол. 1:15, говорится об Иисусе Христе, обладающем титулом Бога от пред вечности по праву рождения «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15) (от лат. «титулус» - надпись, почетное звание. Другое значение слова - в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное или пожалованное звание).
Поэтому, слово «титул» по отношению к Иисусу несет в себе глубокий смысл и означает право передачи чего-нибудь, уже узаконенного, что не подлежит пересмотру. Следовательно, передача титула Иисусу произошла ещё от пред вечности (Кол. 1:15), т.е. наследственная законная часть, принадлежащая Родителю (Отцу-Богу Творцу), была передана Сыну: «…Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:6; 7:11-22), «…Князь мира…» (Ис. 9:6).
Я нахожу, что такая передача (кому-либо, в данном случае Иисусу Христу) подразумевает передачу власти и права на основании его принадлежности к роду родителей «…в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18): «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18), «...Сей есть Сын Мой (говорит Бог Творец, но в статусе Отца) Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мтф. 3:17).
Духовный титул («...Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Ев.5:6; 7:11-22)), земной титул («…Князь мира…» (Ис. 9:6), «…ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей…» (Откр. 17:14)) и принадлежность к Божественному («…Сын» (Ин. 1:18)), а также и земному роду («...Сын Человеческий» (Ин. 5:27; 8:28; «...человек Иисус Христос» (1Тим.)) по праву передаются только тогда, когда кто-то рождается как личность (Лук. 1:27-37).
«Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем (говорит, Бог Творец, но в статусе Отца), и Он будет Мне Сыном (речь идёт об Иисусе Христе)»? (Евр. 1:5). «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6). Бог-Творец на правах Отца даровал Иисусу титул со всеми правами и полномочиями ещё от пред вечности.
В Писании говорится, что Бог-Творец с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10)), видел падение первого человека Адама и Евы, и всего человеческого рода в саду Едемском. А, как это доказать? Вот, места из Писания, в подтверждении.
«И поклонятся ему (т.е. зверю - пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27). Здесь говорится о том, что Бог-Отец ещё от пред вечности, в плане Своего провидения (1Петр. 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20). Вот, и другие места из Писания в подтверждение:
«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20); «Так как Он избрал нас в Нем (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Еф. 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Лук. 11:50-51).
Следовательно, эта мысль («и закланного» (Откр. 13:8), т.е. жертва, через смерть, как приговоренного к смерти) передаётся и через Откр. 17:8-9 и Отк.21:27: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был (временно пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр.13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).
Из вышеизложенного, приходит ясное понимание, чтобы спасти первого земного человека и всё человечество, Творец как Бог Отец приготовил Сына Иисуса Христа на заклание (на убиение) в жертву (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20).
Следовательно, через Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа, становится известным, что Бог-Творец, по этой причине, и явил (Ин.1:18) Иисуса Христа в своем Провидении неизмеримого (Пс.146:5) и неисследимого Разума (Ис. 40:28), когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
Из Писания следует вывод, что изначально, в плане Провидения Бога Творца - Иисус Христос был зачат в недре Отчем (Ин. 1:18).
Творец, как Бог-Отец (как Родитель, всего сущего), размышляя посредством Своей гениальной мысли явил (в переносном смысле зачал) («Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18)), и сразу же родил в Своем неизмеримом (Пс.145:6) и неисследимом Разуме «Разум Его неисследим» (Ис. 40:28) Иисуса Христа (Кол. 1:15), а потом осуществил Свой план (Притчи Соломона. 8:22-31) в небесном, духовном, измерении (Евр. 1:5-6; Евр.5:5-6; 1:13). Бог определил сроки прихода Иисуса на землю и рождение Его в земном измерении от непорочной Марии.
Бог Творец, чтобы спасти первого Адама (перстного), а, также, в лице Его и всё человечество, изначально приготовил рождение Сына - как в плане своего Провидения («Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)), так и буквально в духовном мире («Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5), «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6)).
Если внимательно прочесть Евангелие, то можно обнаружить нечто неординарное: Иисус Христос ещё и буквально рождается («Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5)), выйдя из небесного духовного измерения неприступного света (1Тим. 6:16) родившись, и уже живет во вселенной. Вот, места из Писания в подтверждение ещё раз, но более глубже, объясняющие последовательность Божьей стратегии:
«Так-же, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евр. 1:6-7).
Следовательно, по слову «вводит», можно уже и осознать, что откуда-то, происходит и выход. Я прихожу к мнению о том, что «Непреступный Свет» (1Тим.6:16) в переносном смысле для Иисуса Христа явился той утробой материнской, где Он (Иисус) пребывал от всех сокрытый до определённого времени (созидаясь), а потом только введён во вселенную Богом Творцом.
Иисус Христос как Сын Божий, являясь Богом и живя во вселенной, следовательно, увидев падение первого человека Адама, и в целом всего человечества, когда настала полнота времени на земле (Гал. 4:4-7), Иисус осознано и добровольно идет на землю.
Это происходит закономерно, так как Творец как Бог Отец, от пред вечности (от вне времени), в плане своего Провидения, видел жертвенность своего Сына и желание спасти человека: «Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7).
Следовательно, по последовательности Сын Божий Иисус Христос, являясь Богом (1Тим.3:16), вочеловечился в человеческую плоть (слово явился (1Тим.3:16), говорит о многом, т.е. без сексуального вмешательства), посредством зачатия в непорочной Марии от Духа Святого:
«К Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, вошед к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидевши его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус (первое земное имя, евр. Иешуа (Иисус «Спаситель»), второе земное значение, евр. Иегошуа значит «Бог спасет»); Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим; вот, и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестый месяц; ибо у Бога не останется бессильным никакое слово» (Лук. 1:27-37).