«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Я, использую для подтверждения и неканонические книги (3Ездры 6:5-6; 9:20-22), так как вышеизложенные места по смыслу, только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Отк.17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание. Псалмопевец царь Давид говорит: «Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было (следует обратить особое внимание на эти слова «...когда ни одного из них еще не было...».)» (Пс. 138:16).
Следовательно, ради первого первого Адама и Евы, а также и многих героев веры, которые будут жить в разные периоды существования земли, Бог Творец сотворил будущие века «...И запечатлены те (имеется в виду, все люди, которые в будущем будут жить на земле в разные периоды веков и тысячелетий), которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было всё Мною одним (Богом Творцом), а не чрез кого-либо иного: от Меня (Бога Творца) также последует и конец, а не от кого-либо иного» (3Ездры 6:5-6).
Из вышеизложенного следует, что, если люди от пред вечности (когда Творец находился вне времени) вписаны в книгу жизни (Фил. 4:3), как книгу Агнца (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27; Дан.12:1), отсюда любой человек не сильно вникнув в вышеизложенный смысл, может подумать, что у Бога есть избранные любимчики.
Но, вникнув в суждение 3 Ездр. 6:5-6 о том, что многие имена людей не предназначены ко спасению, по вине их самих, от самого сотворения мира, также подтверждают места Священного Писания и Нового Завета (Откр. 13:8; 17:8).
«И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (обратите внимание «…не вписаны») в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
В следующих местах Писания, также, нахожу похожий смысл: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны (обратите внимание «…не написаны») в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27; Фил.4:3). Таким образом, приходит здравое понимание, что Бог нелицеприятен, а любимчиком у Бога может стать любой человек в любом измерении земного времени, который покаявшись, искренне принимает Иисуса Христа в своё сердце признав Его Сыном Божьим. А, также, по последовательности и до конца своей земной жизни остаётся верным Ему (Отк.3:4-5). Но, из Писания нахожу, что всегда будет существовать и особая категория людей (к сожалению) во все временные эпохи земли, которые будут считаться напрасно рождёнными в земном измерении во времени
«И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нём. Я увидел и пощадил его, и сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3 Ездра 9:20-22).
Я, вновь, напомню, что использую для подтверждения и неканонические книги (3Ездры 6:5-6; 9:20-22), так как вышеизложенные места по смыслу, только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Отк.17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание.
Отсюда, поэтому, становятся уже понятными на сегодня слова Иисуса Христа, сказанные ученикам: «...но радуйтесь тому, что имена ваши написаны (Отк.13:8; 17:8) на небесах (в книге жизни (Отк. 3:5; 20:12; 20:15; Фил. 4:3) как в книге жизни у Агнца (Отк.21:27; 13:8))» (Лк. 10:20), которое основано на Слове Божьем.
Иисус не просто так взял и безосновательно сказал: «...имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Он (Иисус Христос) знал, кого дал Ему Отец, и имел ведение от Духа Святого («Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн.16:13)) о том, что имена всех спасенных уже от пред вечности были записаны в книге жизни (Фил.4:3) - в книге, находящейся у Агнца (речь идёт об Иисусе Христе) (Отк. 21:27; 13:8), т.е. имена всех победителей (Отк. 2:11; 3:12; 3:21-22), а также и изглаженных из книги жизни (Откр. 3:5).
Сегодня, имея полное Евангелие, каждый христианин уже может понять, что речь идёт о пред вечности (когда Творец вне времени, творил всё Своею Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)).
Итак, книга жизни (Откр. 13:8; 17:8; Фил. 4:3) и книга Агнца (Отк. 21:27; 13:8), - суть одно «...и с прочими сотрудниками моими, которых имена – в книге жизни (Фил. 4:3).
«И ныне прославь Меня (Иисус говорит о Себе) Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира (обратить особое внимание на эти слова «...прежде бытия мира...»), Я (Иисус Христос) открыл имя Твоё человекам, которых Ты (Бог Творец в статусе Отца) дал Мне (Иисусу Христу) от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне (Иисусу Христу), и они сохранили слово Твоё;...» (Ин.17:5-6).
В беседах часто христиане, вновь повторюсь, не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся (или формирующейся) в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей Его (Адама) ум как состояние образовавшегося в нём духа. «...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах.12:1). Поэтому, кто этому не верит, то для таковых необходимо ещё раз пояснить, что такое формирующееся состояние в Адаме и как его личный ум отличал Его от робота. А, также, не боюсь говорить и о том, что Бог сотворил и создал по образу и по подобию Своему первого человека как совершенное творение. Почему Адам тогда согрешил, проявив непослушание? Творец не виноват, а проявления непослушания - есть следствие не дозрелости в разуме как ребенка. Первые люди Адам с Евой были как большие дети по формирующему в них разуму (уму), выражающийся и как их дух (Зах.12:1).
Они (Адам и Ева) ещё были незрелы, чтобы мыслить и поступать по неизмеримому (Пс.146:5) и неисследимому (Ис.40:28) Божьему Разуму Творца. Таким образом, Бог Творец, просмотрев всё наперёд увидел, что Адам рано или поздно согрешит. Следовательно, чтобы Адаму не грешить, необходима была изначально реальная жизнь в совете с Богом как практический опыт, чтобы сам человек, пройдя путь само – осознания, обрёл свой ум, основанный на практическом опыте своей жизни в совете с Творцом и мог принимать безошибочные решения.
Из вышеизложенного, приходит здравое понимание, почему Творец решил ещё от пред вечности явить Сына Своего Иисуса Христа в Своём недре Отчем (Ин.1:18) неизмеримого и неисследимого Разума (Исаия.40:28; Псалом 146:5). Это необходимо для того, чтобы спасти Адама и в целом всех людей, кто примет Иисуса Христа в предстоящей будущей земной жизни. Поэтому, избрание произошло от пред вечности, когда Бог Творец находился вне времени как Безначальный.
Вот, и ещё раз, подтверждение этой стратегической мысли: «И ныне прославь Меня (Иисус говорит о Себе) Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира (обратить особое внимание на эти слова «...прежде бытия мира...»), Я (Иисус Христос) открыл имя Твоё человекам, которых Ты (Бог Творец в статусе Отца) дал Мне (Иисусу Христу) от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне (Иисусу Христу), и они сохранили слово Твоё; ...» (Ин.17:5-6).
Сегодня, имея полное Евангелие, каждый христианин уже может понять, что речь идёт о пред вечности (это, когда Творец вне времени, творил всё Своею Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)). Итак, книга жизни (Откр. 13:8; 17:8; Фил. 4:3) и книга Агнца (Отк. 21:27; 13:8), - суть одно «...и с прочими сотрудниками моими, которых имена – в книге жизни (Фил. 4:3).
Исследуя Писание и читающие этот труд найдут, что, если от пред вечности (все люди, получившие дар спасения в Иисусе Христе (Рим. 6:23)) были записаны все имена в Книгу Жизни как книгу Агнца, то это не говорит о том, что у Бога есть любимчики. Отсюда следует, что Бог не забирает свободную волю человека (его суверенитет), Творец от пред вечности видел, как закономерный факт, кто примет Иисуса Христа (как и тот разбойник распятый на кресте) в своё сердце и свою жизнь, тех и записал, ибо Бог от пред вечности (находясь вне времени) видел и знал, кто примет Христа, а кто нет.
Отсюда, становятся уже понятными (вновь в напоминание) на сегодня слова Иисуса Христа, сказанные ученикам: «...но радуйтесь тому, что имена ваши написаны (Отк.13:8; 17:8) на небесах (в книге жизни (Отк. 3:5; 20:12; 20:15; Фил. 4:3))» (Лк. 10:20), которое основано на Слове Божьем. Иисус не просто так взял и безосновательно сказал: «...имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Он знал, кого дал Ему Отец, и имел ведение от Духа Святого («Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн.16:13)) о том, что имена всех спасенных уже от пред вечности были записаны в книге жизни - в книге, находящейся у Агнца (речь идёт об Иисусе Христе) (Отк. 21:27; 13:8), т.е. имена всех победителей (Отк. 2:11; 3:12; 3:21-22), а также и изглаженных из книги жизни (Откр. 3:5).
Отсюда, приходит полная ясность причины, почему рождение (Кол. 1:15) от пред вечности в неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис. 28:40) Творца и отдавания на смерть Иисуса Христа, должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; 13:8), когда Творец находился вне времени (Притчи Соломона 8:22-31).
Из вышеизложенного, Кровь и причастие ко Христу (Отк.1:5-6) в Новозаветный период, как и Усыновление от пред вечности (Еф.1:4-5), необходимо понимать следующим образом: это когда человек, возродившись от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23) (символ воды (Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26)), входит в начальную полноту Евангельского учения, получив спасение даром (Марк.16:16-17). Но, почему даром? Я, нахожу по Писанию, так высказывался апостол Павел, чтобы никто не хвалился не от дел спасение (Еф.2:8-10), т.е. не по своей праведности (Исаия.64:6) а по милости Божьей (Тит.3:5)!
Следовательно, (если человек родившись свыше, остался живой, т.е. не умер физической смертью тела) после рождения свыше (Ин.3:1-12), человек все добрые дела должен как само-собой разумеющее делать (Еф.2:10) (и иметь в этом ревность (Тит.2:14; Иак.2:14-31), развивать в себе это желание), но только всё во Имя Иисуса Христа не присваивая славу себе (ибо, мы рабы ничто не стоящие, должны были сделать, то, что должны были сделать). Вот, место из Писания в подтверждение:
8. «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сиё не от вас, Божий дар; 9. Не от дел, чтобы никто не хвалился.10. Ибо мы-Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:8-10).
Не все верующие знают, что Иисус Христос в начале был рожден в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего неизмеримого (Псалом146:5) и неисследимого (Ис.40:28) Разума Творца, сокрытого до последнего времени.
Эту, мысль как откровение свыше, апостол Павел подтверждает так: «Который (Иисус Христос) есть образ Бога (Творца как Отца) невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Но, на сегодня эта тайна откровения от Отца как от Бога Творца открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия.
Следовательно, всвязи с изложенным, необходимо больше уделить внимание в пояснении о Святой Троице (и почему все три Личности, являются по титулу - Богом). Это, по причине того, чтобы понять кто есть Отец? Кто, есть Сын? Кто, есть Дух Святой?
Поэтому, каждому верующему в Иисуса Христа, необходимо знать, что Иисус Христос, изначально имел первое Имя «Слово» (Ин.1:1), или «Имя Ему: Слово Божие» (Отк.19:13). Это, Имя Иисус Христос имел от пред вечности находясь (вне времени, когда ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Притчи Соломона 8:22-31)) в недре Отца (Ин.1:18). «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«Он (Иисус Христос) был облечён в одежду, обагренную Кровию. Имя Ему: Слово Божие» (Ин.19:13), «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:1). «И Слово стало плотию (Иисусом Христом) и обитало с нами, …» (Ин.1:14).
Второе Имя, как «Сын», когда Творец ввёл Иисуса Христа во вселенную (Евр. 1:6-7), выразив этот процесс вывода как процесс рождения в Новый Свет (во Вселенную), с новыми её ощущениями. «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евр. 1:6-7)).
«Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем (говорит, Бог Творец, но в статусе Отца-прим.автора), и Он будет Мне Сыном (речь идёт об Иисусе Христе)»? (Евр. 1:5). «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6).
До-исследовав Писание, нахожу, что, ещё будучи на земле, Иисус Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа, и тем самым Он (Иисус Христос) подтвердил Свой статус Сына, именовав Себя как Имя - «Сын» (т.к. от пред вечности был явлен (Ин.1:18) и рождён (Кол.1:15) с именем «Слово» и «Сын»).
Вот, место Писание, выражающее этот смысл: 4 стих. «Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя, 5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Ев.1:4-5).
Третье Имя Иисуса Христа, как уже имеющее значение земного характера, когда Ангел объявил Марии (Лук. 1:27-37), что она зачнёт от Духа Святого и родит Спасителя в этот земной свет с его новыми ощущениями, в обретении навыка и опыта земной жизни, чтобы спасти всех тех, кто примет Его как Сына Божьего и Своим Спасителем: «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14). «Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию» (Ев.5:8).
Первое земное имя евр. Иешуа (Иисус «Спаситель»), второе земное значение, евр. Иегошуа («Бог спасет») (Лук. 1:27-37).
Следовательно, от пред вечности первое Имя «Слово» (Ин.1:1), или «Имя Ему: Слово Божие» (Отк.19:13, а уже в вечности («…наследовал имя…» (Ев.1:4)) имя Иисуса - «Сын», а Творца – «Отец»: «Итак, идите, научите все народы, крестя (погружая) их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф.28:18-20).
Следовательно, Иисус Христос как Сын, живя во Вселённой с Отцом в окружении Ангелов и Херувимов, и всех небожителей как первого, так и второго неба, обретал навык (или опыт) послушанию Отцу. («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2).
Я пришёл к пониманию, что посредством слова «…навык послушанию» (Ев.5:8), можно прийти к мнению о том, что рождение с выходом и вводом во вселенную нельзя совместить и приравнять как рождение Иисуса Христа на земле в состоянии младенца. «Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию…» (Ев.5:8).
Вникнув в оборот речи, как обращения Отца к Сыну «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Ев.1:4-5), я прихожу к мнению о том, что это не есть обращение к грудному младенцу, рождённому на земле. Это, совсем разные рождения, т.к. нахожу что обращение к Сыну во вселенной говорит о зрелости Сына. Но, вникнув на первый взгляд в слово «родил», отсюда, «Сын», должен как бы пребывать в состоянии новорождённого как ничего не понимающего. Но, Иисус Христос как «Сын», представлен зрелым, Он (Иисус) понимал, что перед ним Отец. Я, нахожу, что рождение с входом во вселенную, также имеет и глубочайший переносный смысл, но, об этом более подробнее, читающий может уже узнать в других статьях, т. к. эта тема очень масштабна. Следовательно, если выйти на вебсайт www.smisljizni.com тогда рекомендую прочитать о пред вечности, и как понять сам смысл слова вне времени, более подробно об этом, можно уже узнать из статьи №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? Но, более обстоятельнее об этом всём, также, можно уже прочитать в статье: «Коротко о важном» на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27.
Я, сознательно каждый раз буду также отступать от темы «Второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа», чтобы больше уделить внимание в пояснении о Святой Троице (и почему все три Личности, являются по титулу - Богом), т.к. это неразрывно связанно с первым воскресением (Отк.20:5-6) и восхищением церкви (1Фес.4:16-18) от земли полномочиями Духа Святого. А, также, в связи с тем, что существует учение «Единственников». Следовательно, что меня побудило писать об этом направлении, как проповедника славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто. Это опубликованная в газете «Диаспора» от 8 февраля 2009 г., статья пастора Василия Томева под названием «Водное Крещение». В этой статье автор пишет: «Вопрос к вам, дорогой друг: почему апостол Петр не сказал всем креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа, а велел им креститься во имя Иисуса Христа? Ответ очень прост: они крестили, произнося само Имя Отца и Сына и Святого Духа, которое есть Господь Иисус Христос. Отец и Сын и Дух Святой - это не имена, а титулы и принадлежность».
Из вышеизложенного, я пришёл к выводу о том, что по утверждению пастора Василия Томева Отец и Дух Святой, как бы не являются отдельными личностями, а Личностью является только Иисус Христос?! Вникнув, сразу хочу дать ответ, что, ещё будучи на земле, Иисус Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа, и тем самым Он (Иисус Христос) подтвердил Свой статус Сына, выразив Его уже как Имя (для того, чтобы, читатель понял, почему статус Сына может именоваться как Имя, в этом вся цель двух статей выставленных на вебсайте. Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni.com , тогда более подробно об этом можно уже прочитать в статьях №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? В данной статье, читающий узнает и о том, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?». Следовательно, также, и в статье под № 32, читающий более полнее поймёт «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)». «Итак, идите, научите все народы, крестя (погружая) их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф.28:18-20).
Следовательно, ради первого первого Адама и Евы, а также и многих героев веры, которые будут жить в разные периоды существования земли, Бог Творец сотворил будущие века «...И запечатлены те (имеется в виду, все люди, которые в будущем будут жить на земле в разные периоды веков и тысячелетий), которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было всё Мною одним (Богом Творцом), а не чрез кого-либо иного: от Меня (Бога Творца) также последует и конец, а не от кого-либо иного» (3Ездры 6:5-6).
Из вышеизложенного следует, что, если люди от пред вечности (когда Творец находился вне времени) вписаны в книгу жизни (Фил. 4:3), как книгу Агнца (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27; Дан.12:1), отсюда любой человек не сильно вникнув в вышеизложенный смысл, может подумать, что у Бога есть избранные любимчики.
Но, вникнув в суждение 3 Ездр. 6:5-6 о том, что многие имена людей не предназначены ко спасению, по вине их самих, от самого сотворения мира, также подтверждают места Священного Писания и Нового Завета (Откр. 13:8; 17:8).
«И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (обратите внимание «…не вписаны») в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
В следующих местах Писания, также, нахожу похожий смысл: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны (обратите внимание «…не написаны») в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27; Фил.4:3). Таким образом, приходит здравое понимание, что Бог нелицеприятен, а любимчиком у Бога может стать любой человек в любом измерении земного времени, который покаявшись, искренне принимает Иисуса Христа в своё сердце признав Его Сыном Божьим. А, также, по последовательности и до конца своей земной жизни остаётся верным Ему (Отк.3:4-5). Но, из Писания нахожу, что всегда будет существовать и особая категория людей (к сожалению) во все временные эпохи земли, которые будут считаться напрасно рождёнными в земном измерении во времени
«И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нём. Я увидел и пощадил его, и сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3 Ездра 9:20-22).
Я, вновь, напомню, что использую для подтверждения и неканонические книги (3Ездры 6:5-6; 9:20-22), так как вышеизложенные места по смыслу, только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Отк.17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание.
Отсюда, поэтому, становятся уже понятными на сегодня слова Иисуса Христа, сказанные ученикам: «...но радуйтесь тому, что имена ваши написаны (Отк.13:8; 17:8) на небесах (в книге жизни (Отк. 3:5; 20:12; 20:15; Фил. 4:3) как в книге жизни у Агнца (Отк.21:27; 13:8))» (Лк. 10:20), которое основано на Слове Божьем.
Иисус не просто так взял и безосновательно сказал: «...имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Он (Иисус Христос) знал, кого дал Ему Отец, и имел ведение от Духа Святого («Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн.16:13)) о том, что имена всех спасенных уже от пред вечности были записаны в книге жизни (Фил.4:3) - в книге, находящейся у Агнца (речь идёт об Иисусе Христе) (Отк. 21:27; 13:8), т.е. имена всех победителей (Отк. 2:11; 3:12; 3:21-22), а также и изглаженных из книги жизни (Откр. 3:5).
Сегодня, имея полное Евангелие, каждый христианин уже может понять, что речь идёт о пред вечности (когда Творец вне времени, творил всё Своею Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)).
Итак, книга жизни (Откр. 13:8; 17:8; Фил. 4:3) и книга Агнца (Отк. 21:27; 13:8), - суть одно «...и с прочими сотрудниками моими, которых имена – в книге жизни (Фил. 4:3).
«И ныне прославь Меня (Иисус говорит о Себе) Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира (обратить особое внимание на эти слова «...прежде бытия мира...»), Я (Иисус Христос) открыл имя Твоё человекам, которых Ты (Бог Творец в статусе Отца) дал Мне (Иисусу Христу) от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне (Иисусу Христу), и они сохранили слово Твоё;...» (Ин.17:5-6).
В беседах часто христиане, вновь повторюсь, не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся (или формирующейся) в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей Его (Адама) ум как состояние образовавшегося в нём духа. «...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах.12:1). Поэтому, кто этому не верит, то для таковых необходимо ещё раз пояснить, что такое формирующееся состояние в Адаме и как его личный ум отличал Его от робота. А, также, не боюсь говорить и о том, что Бог сотворил и создал по образу и по подобию Своему первого человека как совершенное творение. Почему Адам тогда согрешил, проявив непослушание? Творец не виноват, а проявления непослушания - есть следствие не дозрелости в разуме как ребенка. Первые люди Адам с Евой были как большие дети по формирующему в них разуму (уму), выражающийся и как их дух (Зах.12:1).
Они (Адам и Ева) ещё были незрелы, чтобы мыслить и поступать по неизмеримому (Пс.146:5) и неисследимому (Ис.40:28) Божьему Разуму Творца. Таким образом, Бог Творец, просмотрев всё наперёд увидел, что Адам рано или поздно согрешит. Следовательно, чтобы Адаму не грешить, необходима была изначально реальная жизнь в совете с Богом как практический опыт, чтобы сам человек, пройдя путь само – осознания, обрёл свой ум, основанный на практическом опыте своей жизни в совете с Творцом и мог принимать безошибочные решения.
Из вышеизложенного, приходит здравое понимание, почему Творец решил ещё от пред вечности явить Сына Своего Иисуса Христа в Своём недре Отчем (Ин.1:18) неизмеримого и неисследимого Разума (Исаия.40:28; Псалом 146:5). Это необходимо для того, чтобы спасти Адама и в целом всех людей, кто примет Иисуса Христа в предстоящей будущей земной жизни. Поэтому, избрание произошло от пред вечности, когда Бог Творец находился вне времени как Безначальный.
Вот, и ещё раз, подтверждение этой стратегической мысли: «И ныне прославь Меня (Иисус говорит о Себе) Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира (обратить особое внимание на эти слова «...прежде бытия мира...»), Я (Иисус Христос) открыл имя Твоё человекам, которых Ты (Бог Творец в статусе Отца) дал Мне (Иисусу Христу) от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне (Иисусу Христу), и они сохранили слово Твоё; ...» (Ин.17:5-6).
Сегодня, имея полное Евангелие, каждый христианин уже может понять, что речь идёт о пред вечности (это, когда Творец вне времени, творил всё Своею Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)). Итак, книга жизни (Откр. 13:8; 17:8; Фил. 4:3) и книга Агнца (Отк. 21:27; 13:8), - суть одно «...и с прочими сотрудниками моими, которых имена – в книге жизни (Фил. 4:3).
Исследуя Писание и читающие этот труд найдут, что, если от пред вечности (все люди, получившие дар спасения в Иисусе Христе (Рим. 6:23)) были записаны все имена в Книгу Жизни как книгу Агнца, то это не говорит о том, что у Бога есть любимчики. Отсюда следует, что Бог не забирает свободную волю человека (его суверенитет), Творец от пред вечности видел, как закономерный факт, кто примет Иисуса Христа (как и тот разбойник распятый на кресте) в своё сердце и свою жизнь, тех и записал, ибо Бог от пред вечности (находясь вне времени) видел и знал, кто примет Христа, а кто нет.
Отсюда, становятся уже понятными (вновь в напоминание) на сегодня слова Иисуса Христа, сказанные ученикам: «...но радуйтесь тому, что имена ваши написаны (Отк.13:8; 17:8) на небесах (в книге жизни (Отк. 3:5; 20:12; 20:15; Фил. 4:3))» (Лк. 10:20), которое основано на Слове Божьем. Иисус не просто так взял и безосновательно сказал: «...имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Он знал, кого дал Ему Отец, и имел ведение от Духа Святого («Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн.16:13)) о том, что имена всех спасенных уже от пред вечности были записаны в книге жизни - в книге, находящейся у Агнца (речь идёт об Иисусе Христе) (Отк. 21:27; 13:8), т.е. имена всех победителей (Отк. 2:11; 3:12; 3:21-22), а также и изглаженных из книги жизни (Откр. 3:5).
Отсюда, приходит полная ясность причины, почему рождение (Кол. 1:15) от пред вечности в неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис. 28:40) Творца и отдавания на смерть Иисуса Христа, должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; 13:8), когда Творец находился вне времени (Притчи Соломона 8:22-31).
Из вышеизложенного, Кровь и причастие ко Христу (Отк.1:5-6) в Новозаветный период, как и Усыновление от пред вечности (Еф.1:4-5), необходимо понимать следующим образом: это когда человек, возродившись от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23) (символ воды (Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26)), входит в начальную полноту Евангельского учения, получив спасение даром (Марк.16:16-17). Но, почему даром? Я, нахожу по Писанию, так высказывался апостол Павел, чтобы никто не хвалился не от дел спасение (Еф.2:8-10), т.е. не по своей праведности (Исаия.64:6) а по милости Божьей (Тит.3:5)!
Следовательно, (если человек родившись свыше, остался живой, т.е. не умер физической смертью тела) после рождения свыше (Ин.3:1-12), человек все добрые дела должен как само-собой разумеющее делать (Еф.2:10) (и иметь в этом ревность (Тит.2:14; Иак.2:14-31), развивать в себе это желание), но только всё во Имя Иисуса Христа не присваивая славу себе (ибо, мы рабы ничто не стоящие, должны были сделать, то, что должны были сделать). Вот, место из Писания в подтверждение:
8. «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сиё не от вас, Божий дар; 9. Не от дел, чтобы никто не хвалился.10. Ибо мы-Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:8-10).
Не все верующие знают, что Иисус Христос в начале был рожден в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего неизмеримого (Псалом146:5) и неисследимого (Ис.40:28) Разума Творца, сокрытого до последнего времени.
Эту, мысль как откровение свыше, апостол Павел подтверждает так: «Который (Иисус Христос) есть образ Бога (Творца как Отца) невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Но, на сегодня эта тайна откровения от Отца как от Бога Творца открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия.
Следовательно, всвязи с изложенным, необходимо больше уделить внимание в пояснении о Святой Троице (и почему все три Личности, являются по титулу - Богом). Это, по причине того, чтобы понять кто есть Отец? Кто, есть Сын? Кто, есть Дух Святой?
Поэтому, каждому верующему в Иисуса Христа, необходимо знать, что Иисус Христос, изначально имел первое Имя «Слово» (Ин.1:1), или «Имя Ему: Слово Божие» (Отк.19:13). Это, Имя Иисус Христос имел от пред вечности находясь (вне времени, когда ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Притчи Соломона 8:22-31)) в недре Отца (Ин.1:18). «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«Он (Иисус Христос) был облечён в одежду, обагренную Кровию. Имя Ему: Слово Божие» (Ин.19:13), «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:1). «И Слово стало плотию (Иисусом Христом) и обитало с нами, …» (Ин.1:14).
Второе Имя, как «Сын», когда Творец ввёл Иисуса Христа во вселенную (Евр. 1:6-7), выразив этот процесс вывода как процесс рождения в Новый Свет (во Вселенную), с новыми её ощущениями. «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евр. 1:6-7)).
«Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем (говорит, Бог Творец, но в статусе Отца-прим.автора), и Он будет Мне Сыном (речь идёт об Иисусе Христе)»? (Евр. 1:5). «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6).
До-исследовав Писание, нахожу, что, ещё будучи на земле, Иисус Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа, и тем самым Он (Иисус Христос) подтвердил Свой статус Сына, именовав Себя как Имя - «Сын» (т.к. от пред вечности был явлен (Ин.1:18) и рождён (Кол.1:15) с именем «Слово» и «Сын»).
Вот, место Писание, выражающее этот смысл: 4 стих. «Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя, 5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Ев.1:4-5).
Третье Имя Иисуса Христа, как уже имеющее значение земного характера, когда Ангел объявил Марии (Лук. 1:27-37), что она зачнёт от Духа Святого и родит Спасителя в этот земной свет с его новыми ощущениями, в обретении навыка и опыта земной жизни, чтобы спасти всех тех, кто примет Его как Сына Божьего и Своим Спасителем: «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14). «Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию» (Ев.5:8).
Первое земное имя евр. Иешуа (Иисус «Спаситель»), второе земное значение, евр. Иегошуа («Бог спасет») (Лук. 1:27-37).
Следовательно, от пред вечности первое Имя «Слово» (Ин.1:1), или «Имя Ему: Слово Божие» (Отк.19:13, а уже в вечности («…наследовал имя…» (Ев.1:4)) имя Иисуса - «Сын», а Творца – «Отец»: «Итак, идите, научите все народы, крестя (погружая) их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф.28:18-20).
Следовательно, Иисус Христос как Сын, живя во Вселённой с Отцом в окружении Ангелов и Херувимов, и всех небожителей как первого, так и второго неба, обретал навык (или опыт) послушанию Отцу. («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2).
Я пришёл к пониманию, что посредством слова «…навык послушанию» (Ев.5:8), можно прийти к мнению о том, что рождение с выходом и вводом во вселенную нельзя совместить и приравнять как рождение Иисуса Христа на земле в состоянии младенца. «Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию…» (Ев.5:8).
Вникнув в оборот речи, как обращения Отца к Сыну «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Ев.1:4-5), я прихожу к мнению о том, что это не есть обращение к грудному младенцу, рождённому на земле. Это, совсем разные рождения, т.к. нахожу что обращение к Сыну во вселенной говорит о зрелости Сына. Но, вникнув на первый взгляд в слово «родил», отсюда, «Сын», должен как бы пребывать в состоянии новорождённого как ничего не понимающего. Но, Иисус Христос как «Сын», представлен зрелым, Он (Иисус) понимал, что перед ним Отец. Я, нахожу, что рождение с входом во вселенную, также имеет и глубочайший переносный смысл, но, об этом более подробнее, читающий может уже узнать в других статьях, т. к. эта тема очень масштабна. Следовательно, если выйти на вебсайт www.smisljizni.com тогда рекомендую прочитать о пред вечности, и как понять сам смысл слова вне времени, более подробно об этом, можно уже узнать из статьи №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? Но, более обстоятельнее об этом всём, также, можно уже прочитать в статье: «Коротко о важном» на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27.
Я, сознательно каждый раз буду также отступать от темы «Второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа», чтобы больше уделить внимание в пояснении о Святой Троице (и почему все три Личности, являются по титулу - Богом), т.к. это неразрывно связанно с первым воскресением (Отк.20:5-6) и восхищением церкви (1Фес.4:16-18) от земли полномочиями Духа Святого. А, также, в связи с тем, что существует учение «Единственников». Следовательно, что меня побудило писать об этом направлении, как проповедника славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто. Это опубликованная в газете «Диаспора» от 8 февраля 2009 г., статья пастора Василия Томева под названием «Водное Крещение». В этой статье автор пишет: «Вопрос к вам, дорогой друг: почему апостол Петр не сказал всем креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа, а велел им креститься во имя Иисуса Христа? Ответ очень прост: они крестили, произнося само Имя Отца и Сына и Святого Духа, которое есть Господь Иисус Христос. Отец и Сын и Дух Святой - это не имена, а титулы и принадлежность».
Из вышеизложенного, я пришёл к выводу о том, что по утверждению пастора Василия Томева Отец и Дух Святой, как бы не являются отдельными личностями, а Личностью является только Иисус Христос?! Вникнув, сразу хочу дать ответ, что, ещё будучи на земле, Иисус Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа, и тем самым Он (Иисус Христос) подтвердил Свой статус Сына, выразив Его уже как Имя (для того, чтобы, читатель понял, почему статус Сына может именоваться как Имя, в этом вся цель двух статей выставленных на вебсайте. Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni.com , тогда более подробно об этом можно уже прочитать в статьях №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? В данной статье, читающий узнает и о том, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?». Следовательно, также, и в статье под № 32, читающий более полнее поймёт «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)». «Итак, идите, научите все народы, крестя (погружая) их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф.28:18-20).