«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Я, прихожу к мнению, что процесс зачатия и рождения Сына Божьего в человеческой плоти - это великая тайна, никому не открытая: «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Втор. 29:29); «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедован в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим. 3:16). «И Слово стало плотию (Иисусом Христом) и обитало с нами, …» (Ин.1:14).
Исследовав Новый Завет, можно прийти к мнению, что в последствии на почве людской зависти религиозных вождей Израиля, Иисус Христос пережил позорную смерть на кресте (что опять же, произошло закономерно, согласно Божьему провидению) и воскрес на третий день из мертвых:
«В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба, и вошедши не нашли Тела Господа Иисуса. Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали пред ними два мужа в одеждах блистающих (два Ангела). И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть» (Лук. 24:1-7);
«Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди их и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа; Но Он (Иисус Христос) сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда; и, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» (Лук. 24:36-44).
До-исследовав, весь вышеизложенный процесс жизни Иисуса Христа - как во вселенной, так и на земле, задуманный и увиденный наперед Богом – Отцом как Творцом, должен был изначально весь творческий план Бога Отца, осуществиться и в реальной жизни на земле. Это для того, чтобы создать церковь из живых святых людей ((вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч.)) и спасти многих. Иисус Христос, чтобы спасти человечество, был зачат на земле в непорочной Марии, посредством Духа Святого.
Из вышеизложенного, часто верующие говорят о том, что это неправильно выражать Отца и Сына и Духа Святого как Личность. Следовательно, необходимо вновь пояснить, что значит личность, употребив светский словарь для пояснения значений слов. Я, думаю, это не будет грехом, т.к. невежество в том или ином вопросе при исследовании Священных мест Писания, если их не разобрать вовремя, может привести к заблуждению в поиске истинного смысла жизни. Поэтому, ещё раз повторюсь, т.к. данное напоминание очень важно, для того, чтобы раскрыть последующую тему «Рождение Премудрости в сочетании Духа Святого». Вот, выписка из словаря Ангера:
ЛИЧНОСТЬ — (лат. persona). Понятие «личность» принадлежит к числу тех понятий, которые на всем протяжении истории человеческой мысли вызывали величайший разнобой в определениях. И объем и содержание этого понятия в трактовке каждого философа,…
Личность — (философ.) внутреннее определение единичного существа вего самостоятельности, как обладающего разумом, волей и своеобразным характером, при единстве самосознания. Так как разум и воля суть (возможности) формы бесконечного содержания (ибо мы можем … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона … Большая медицинская энциклопедия
ЛИЧНОСТЬ — англ. personality; нем. Personlichkeit. 1. Отдельный человек как индивидуальность, как субъект отношений и сознательной деятельности, в процессе к- рой он создает, воспроизводит и изменяет соц. реальность. 2. Относительно устойчивая система соц.… … Энциклопедия социологии
Из различных бесед с верующими людьми, я столкнулся с непреодолимым барьером в понимании как определить личность. Я столкнулся с фактом, когда поверить в то, что Дух Святой является Богом и третьей личностью Божества, часто для многих верующих в Иисуса Христа поверить в это явление очень трудно.
Следовательно, часто богословы как бы придираются к словам, требуя говорить, как написано! Это правильный метод подхода в изучении Библии, ибо мы познаём через букву Писания глубокое содержания смысла о том, что нам хотят сказать. Но, есть моменты, когда буква убивает, а дух животворит. Следовательно, автор всего Священного Писания Дух Святой, поэтому обращаясь к Нему, Он научит и наставит и будущее возвестит.
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1; Ин.1:1-3; Отк.19:13)); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян.16:5-7; 13:2-4; 15:28; 10:19-20), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк. 3:28-29))» (Исаия 48:16).
Отсюда, если не употребляется слово «Троица», то «Она» («Троица») употребляется в численном (хронологическом) порядке, Кто за Кем следует по старшинству. Поэтому, если расположить числа по старшинству, и Кто за Кем следует, выйдет, как и сказал Иисус Христос: Первый Отец, Второй Сын, Третий Дух Святой. Поэтому, мы должны верить в то, что написано! А, также в Троицу!
Я, нахожу, что по численному порядку получается Три, но, а как тогда передать содержания смысла единого Бога?
В этом единстве, Три личности, т.к. каждый обладает Разумом, как упорядоченным логическим мышлением, чувствами, волею, эмоциями и многими другими душевными качествами выражающее характер как Личность, Свою индивидуальность.
Из вышеизложенного, если все эти приведённые аргументы отрицать, тогда остаётся во всём этом, обвинить русский язык и скинуть всё на его издержки. А, Отца и Сына и Святого Духа посчитать абстрактными Существами, не имеющей души, чувств, эмоций.
Из вышеизложенного, вновь повторюсь, поверить в то, что Дух Святой является Богом, часто, для многих верующих в Иисуса Христа поверить в это явление, им очень трудно. Следовательно, мы должны верить в то, что написано!
Апостол Пётр, называет Духа Святого Богом, имеющим разум, волю, чувства, мышление: 3 стих. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4стих. ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). «Но Пётр сказал ей (Сапфири жене погибшего Анания)): что это согласились вы искусить Духа Господня? ...» (Деян.5:9).
До-исследовав, Марка 3:28-29, прихожу, к выводу, что Дух Святой, по духовному титулу, также, является Богом: «Но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному о суждению» (Мк.3:29). Вникнув, нахожу, апостол Пётр называет Духа Святого, также, и как Духа Господня.
Из этого следует, что как Третья Личность Божества Дух Святой наделен силою - не только физической, но ещё и как особыми неограниченными полномочиями и властью (Деян. 1:8; Лк. 24:49). Вот, места Писания ещё раз, в подтверждение о том, что Дух Святой Личность: Деян.16:5-7; 13:2-4; 15:28; 10:19-20; Исайи 48:16.
В Книге Деяния особо выделяется Дух Святой как Личность, имеющую силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), выражающую Его неограниченные полномочия и власть:
«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал (как Личность): отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я (как Личность) призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым (как Личность), пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4), Апостол Петр, также особо выделяет Духа Святого как Личность, имеющую силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), выражающую Его неограниченные полномочия и власть:
«Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой как Личность) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я (Дух Святой) послал их» (Деян. 10:19-20).
Это подтверждается и следующим отрывком Писания: «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым (Дух Святой как Личность) проповедовать слово в Асии. Дошедши до Миссии, предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой) не допустил их» (Деян. 16:5-7).
Многие верующие не хотят принимать такое понимание, доказывая, что под могущественной сильной Личностью, наделенной особыми правами как Бог, подразумевается не Дух Святой, а что-то иное. Но, я нахожу, что, когда, говорится о Духе Святом как о силе (Деян.1:8; Лук.24:49), следовательно, подразумеваются не только как сила физическая как об этом говориться в Рим.8:26-27. Это одно из положения проявлении силы, когда Дух Святой укрепляет верующего в Иисуса Христа в Его немощах.
Следовательно, второе положение силы выражается, также, как и неограниченные полномочия и власть, данные Духу Святому как третьей личности Божества. Это, буквально помогать и осуществлять в жизни христиан целые процессы земной жизни, чтобы они постоянно по всем вопросам могли иметь общение с живым Богом (2Кор. 13:13).
Исследовав Писание, прихожу к здравому пониманию, что слово «Бог», Его значение стало двояким, не от вечности, а от пред вечности (от вне времени). Поэтому, выражается и как «Титул», отсюда по духовному титулу, Иисус Христос и Дух Святой не являются Ангелами (как существами небесными).
Следовательно, Иисус Христос, является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13). «Фома (один из 12 учеников Иисуса) сказал Ему (Иисусу Христу) в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28).
Апостол Пётр, также, называет Духа Святого Богом, имеющим разум, волю, чувства, мышление: 3 стих. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4стих. ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). «Но Пётр сказал ей (Сапфири жене погибшего Анания)): что это согласились вы искусить Духа Господня? ...» (Деян.5:9).
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем. История рода «Святой Троицы», чётко и ясно описана в Писании, но не во всей полноте разъяснена богословами, так как для этого, необходимо получить от Бога откровение, чтобы оно подтверждалось Писанием и имело здравый смысл.
Из вышеизложенного, чтобы понять, почему Бог-Творец, войдя в статус Отца, придал Своему духу в Себе личную индивидуальность, родив Премудрость (Притчи Соломона 8:22-31) и отделив как Божественную Личность в Себе, необходимо молиться, чтобы получить откровение об Отце и Сыне и Духе Святом.
Апостол Павел, имея откровения от Иисуса Христа, называет Духа Святого Богом: Посему прославляйте Бога (Павел называет Духа Святого Богом) и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Но, почему ап. Павел называет Духа Святого Богом? Следовательно, об этом глубоком Провидении Божьего плана Творца от пред вечности, как о рождении Премудрости в явлении Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31), как о причине связи, почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1), можно более подробнее прочитать и в статье «Коротко о важном», под №27 на вебсайте www.smisljizni.com в статьях, начиная с 25 октября по 15 ноября 2019. Но, более подробно и масштабно об этом, можно, также, уже прочитать и на вебсайте www.smisljizni.com в статьях под №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? В данной статье, читающий узнает и о том, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?». Следовательно, также, и в статье под № 32, читающий более полнее поймёт «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
Сегодня, такого полного учения о «Святой Троице» не существует, следовательно, по этой причине, многие религии мира скептически относятся к христианству. В книге Николая Порублева говорится о том, что Слово «Троица» в Новом Завете не употребляется, но учение о трёх вечных, божественных лицах, которые в то же время являются единым Богом, проходит через весь Новый Завет. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел - Учения Корана о Христе, стр. 125-126. Изд. «Библия для всех». Санкт - Петербург 2009.).
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13) - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29))» (Ис.48:16).
Исследуя Писания Старого Завета (или Ветхого), нахожу что к Аврааму спустились Трое «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). Отсюда, необходимо уже иметь Откровение от Бога о Святой Троице. Следовательно, необходимо пояснить со 2 по 4 столетия христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х. (н.э), потом станет известен как Первый Вселенский собор утвердил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13). Личность (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7) Духа Святого, является Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29).
Таким образом, если проанализировать, то получается, что все Три Божественные сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор. 6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино» (Зах. 14:9). Так оно и есть: все Три суть едины, но Каждый в отдельности является Личностью, выражающей Божью индивидуальность. Стих из Писания - «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой) ...» (Быт. 3:22; 1:26) - говорит об индивидуальности Трёх как Личностей, так как через процесс рождения прошел как Иисус Христос (Кол. 1:15; Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31; Исаия 11:1-5). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (речь идёт о трёх Божьих индивидуальностей «...Нашему...») и по подобию Нашему» (Быт. 1:26; 5:1-2). «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30).
«Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10).
«Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22).
«Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41; 4:34). «… видевший Меня (Иисус говорит о Себе), видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9).
Исследуя Писание, нахожу, что Иисус Христос, ещё будучи на земле, делился с учениками и о глубоком познании и премудрости Божьей о истории Творца от пред вечности (от вне времени), когда ещё даже не существовало начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Это, пред вечность, когда Бог Творец находился вне времени в непреступном свете (1Тим.6:16) всё создавая и творя в Своём неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис.40:28). А, также, Иисус Христос открыл Иоанну на острове Патмос сущность миро-создания и о глубоком смысле жизни первого человека Адама на земле, поделившись с ним Своим Откровением, которое имел от Духа Святого.
Это, вновь повторюсь и о том, что Он (Иисус) уже был явлен в недре Отчем (Ин.1:18) прежде сотворения мира как духовного, так и физического, а также, что Он (Иисус) был явлен (Ин.1:18) и рождён от пред вечности (Кол.1:15) в недре у Отца (в Его неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис.40:28)). До-исследовав, нахожу, т.к. такое рождение Иисуса Христа (Кол.1:15), входило в план Творца (у Которого нет начала) по Спасения первого человека Адама.
Сегодня, вновь напомню, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская, не могут понять причину рождения Иисуса Христа, как в плане Божественного Провидения (Кол. 1:15), так и в духовной сфере (Ев. 1:5; 5:5-6), так и на земле (Лук. 1:27-37). Возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать? Это слово, часто человеку затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия. Людям из других религий, изначально нужно понять стратегию Божьего замысла. Для того, чтобы спасти первого человека Адама, а в целом и всех людей, для осуществления такого грандиозного плана, Богу Творцу понадобилось не только, явить (Ин.1:18), но и родить Иисуса Христа, от начала сотворения всего Бытия «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Иисус Христос изначально был не только явлен (Ин.1:18), но и рождён в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего неизмеримого (Пс.146:5) Разума Творца «Разум Его неисследим» (Ис. 40:28), сокрытого до последнего времени. 15. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Исследовав Новый Завет, можно прийти к мнению, что в последствии на почве людской зависти религиозных вождей Израиля, Иисус Христос пережил позорную смерть на кресте (что опять же, произошло закономерно, согласно Божьему провидению) и воскрес на третий день из мертвых:
«В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба, и вошедши не нашли Тела Господа Иисуса. Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали пред ними два мужа в одеждах блистающих (два Ангела). И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть» (Лук. 24:1-7);
«Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди их и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа; Но Он (Иисус Христос) сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда; и, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» (Лук. 24:36-44).
До-исследовав, весь вышеизложенный процесс жизни Иисуса Христа - как во вселенной, так и на земле, задуманный и увиденный наперед Богом – Отцом как Творцом, должен был изначально весь творческий план Бога Отца, осуществиться и в реальной жизни на земле. Это для того, чтобы создать церковь из живых святых людей ((вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч.)) и спасти многих. Иисус Христос, чтобы спасти человечество, был зачат на земле в непорочной Марии, посредством Духа Святого.
Из вышеизложенного, часто верующие говорят о том, что это неправильно выражать Отца и Сына и Духа Святого как Личность. Следовательно, необходимо вновь пояснить, что значит личность, употребив светский словарь для пояснения значений слов. Я, думаю, это не будет грехом, т.к. невежество в том или ином вопросе при исследовании Священных мест Писания, если их не разобрать вовремя, может привести к заблуждению в поиске истинного смысла жизни. Поэтому, ещё раз повторюсь, т.к. данное напоминание очень важно, для того, чтобы раскрыть последующую тему «Рождение Премудрости в сочетании Духа Святого». Вот, выписка из словаря Ангера:
ЛИЧНОСТЬ — (лат. persona). Понятие «личность» принадлежит к числу тех понятий, которые на всем протяжении истории человеческой мысли вызывали величайший разнобой в определениях. И объем и содержание этого понятия в трактовке каждого философа,…
Личность — (философ.) внутреннее определение единичного существа вего самостоятельности, как обладающего разумом, волей и своеобразным характером, при единстве самосознания. Так как разум и воля суть (возможности) формы бесконечного содержания (ибо мы можем … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона … Большая медицинская энциклопедия
ЛИЧНОСТЬ — англ. personality; нем. Personlichkeit. 1. Отдельный человек как индивидуальность, как субъект отношений и сознательной деятельности, в процессе к- рой он создает, воспроизводит и изменяет соц. реальность. 2. Относительно устойчивая система соц.… … Энциклопедия социологии
Из различных бесед с верующими людьми, я столкнулся с непреодолимым барьером в понимании как определить личность. Я столкнулся с фактом, когда поверить в то, что Дух Святой является Богом и третьей личностью Божества, часто для многих верующих в Иисуса Христа поверить в это явление очень трудно.
Следовательно, часто богословы как бы придираются к словам, требуя говорить, как написано! Это правильный метод подхода в изучении Библии, ибо мы познаём через букву Писания глубокое содержания смысла о том, что нам хотят сказать. Но, есть моменты, когда буква убивает, а дух животворит. Следовательно, автор всего Священного Писания Дух Святой, поэтому обращаясь к Нему, Он научит и наставит и будущее возвестит.
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1; Ин.1:1-3; Отк.19:13)); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян.16:5-7; 13:2-4; 15:28; 10:19-20), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк. 3:28-29))» (Исаия 48:16).
Отсюда, если не употребляется слово «Троица», то «Она» («Троица») употребляется в численном (хронологическом) порядке, Кто за Кем следует по старшинству. Поэтому, если расположить числа по старшинству, и Кто за Кем следует, выйдет, как и сказал Иисус Христос: Первый Отец, Второй Сын, Третий Дух Святой. Поэтому, мы должны верить в то, что написано! А, также в Троицу!
Я, нахожу, что по численному порядку получается Три, но, а как тогда передать содержания смысла единого Бога?
В этом единстве, Три личности, т.к. каждый обладает Разумом, как упорядоченным логическим мышлением, чувствами, волею, эмоциями и многими другими душевными качествами выражающее характер как Личность, Свою индивидуальность.
Из вышеизложенного, если все эти приведённые аргументы отрицать, тогда остаётся во всём этом, обвинить русский язык и скинуть всё на его издержки. А, Отца и Сына и Святого Духа посчитать абстрактными Существами, не имеющей души, чувств, эмоций.
Из вышеизложенного, вновь повторюсь, поверить в то, что Дух Святой является Богом, часто, для многих верующих в Иисуса Христа поверить в это явление, им очень трудно. Следовательно, мы должны верить в то, что написано!
Апостол Пётр, называет Духа Святого Богом, имеющим разум, волю, чувства, мышление: 3 стих. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4стих. ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). «Но Пётр сказал ей (Сапфири жене погибшего Анания)): что это согласились вы искусить Духа Господня? ...» (Деян.5:9).
До-исследовав, Марка 3:28-29, прихожу, к выводу, что Дух Святой, по духовному титулу, также, является Богом: «Но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному о суждению» (Мк.3:29). Вникнув, нахожу, апостол Пётр называет Духа Святого, также, и как Духа Господня.
Из этого следует, что как Третья Личность Божества Дух Святой наделен силою - не только физической, но ещё и как особыми неограниченными полномочиями и властью (Деян. 1:8; Лк. 24:49). Вот, места Писания ещё раз, в подтверждение о том, что Дух Святой Личность: Деян.16:5-7; 13:2-4; 15:28; 10:19-20; Исайи 48:16.
В Книге Деяния особо выделяется Дух Святой как Личность, имеющую силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), выражающую Его неограниченные полномочия и власть:
«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал (как Личность): отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я (как Личность) призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым (как Личность), пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4), Апостол Петр, также особо выделяет Духа Святого как Личность, имеющую силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), выражающую Его неограниченные полномочия и власть:
«Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой как Личность) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я (Дух Святой) послал их» (Деян. 10:19-20).
Это подтверждается и следующим отрывком Писания: «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым (Дух Святой как Личность) проповедовать слово в Асии. Дошедши до Миссии, предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой) не допустил их» (Деян. 16:5-7).
Многие верующие не хотят принимать такое понимание, доказывая, что под могущественной сильной Личностью, наделенной особыми правами как Бог, подразумевается не Дух Святой, а что-то иное. Но, я нахожу, что, когда, говорится о Духе Святом как о силе (Деян.1:8; Лук.24:49), следовательно, подразумеваются не только как сила физическая как об этом говориться в Рим.8:26-27. Это одно из положения проявлении силы, когда Дух Святой укрепляет верующего в Иисуса Христа в Его немощах.
Следовательно, второе положение силы выражается, также, как и неограниченные полномочия и власть, данные Духу Святому как третьей личности Божества. Это, буквально помогать и осуществлять в жизни христиан целые процессы земной жизни, чтобы они постоянно по всем вопросам могли иметь общение с живым Богом (2Кор. 13:13).
Исследовав Писание, прихожу к здравому пониманию, что слово «Бог», Его значение стало двояким, не от вечности, а от пред вечности (от вне времени). Поэтому, выражается и как «Титул», отсюда по духовному титулу, Иисус Христос и Дух Святой не являются Ангелами (как существами небесными).
Следовательно, Иисус Христос, является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13). «Фома (один из 12 учеников Иисуса) сказал Ему (Иисусу Христу) в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28).
Апостол Пётр, также, называет Духа Святого Богом, имеющим разум, волю, чувства, мышление: 3 стих. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4стих. ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). «Но Пётр сказал ей (Сапфири жене погибшего Анания)): что это согласились вы искусить Духа Господня? ...» (Деян.5:9).
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем. История рода «Святой Троицы», чётко и ясно описана в Писании, но не во всей полноте разъяснена богословами, так как для этого, необходимо получить от Бога откровение, чтобы оно подтверждалось Писанием и имело здравый смысл.
Из вышеизложенного, чтобы понять, почему Бог-Творец, войдя в статус Отца, придал Своему духу в Себе личную индивидуальность, родив Премудрость (Притчи Соломона 8:22-31) и отделив как Божественную Личность в Себе, необходимо молиться, чтобы получить откровение об Отце и Сыне и Духе Святом.
Апостол Павел, имея откровения от Иисуса Христа, называет Духа Святого Богом: Посему прославляйте Бога (Павел называет Духа Святого Богом) и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Но, почему ап. Павел называет Духа Святого Богом? Следовательно, об этом глубоком Провидении Божьего плана Творца от пред вечности, как о рождении Премудрости в явлении Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31), как о причине связи, почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1), можно более подробнее прочитать и в статье «Коротко о важном», под №27 на вебсайте www.smisljizni.com в статьях, начиная с 25 октября по 15 ноября 2019. Но, более подробно и масштабно об этом, можно, также, уже прочитать и на вебсайте www.smisljizni.com в статьях под №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? В данной статье, читающий узнает и о том, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?». Следовательно, также, и в статье под № 32, читающий более полнее поймёт «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
Сегодня, такого полного учения о «Святой Троице» не существует, следовательно, по этой причине, многие религии мира скептически относятся к христианству. В книге Николая Порублева говорится о том, что Слово «Троица» в Новом Завете не употребляется, но учение о трёх вечных, божественных лицах, которые в то же время являются единым Богом, проходит через весь Новый Завет. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел - Учения Корана о Христе, стр. 125-126. Изд. «Библия для всех». Санкт - Петербург 2009.).
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13) - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29))» (Ис.48:16).
Исследуя Писания Старого Завета (или Ветхого), нахожу что к Аврааму спустились Трое «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). Отсюда, необходимо уже иметь Откровение от Бога о Святой Троице. Следовательно, необходимо пояснить со 2 по 4 столетия христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х. (н.э), потом станет известен как Первый Вселенский собор утвердил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13). Личность (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7) Духа Святого, является Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29).
Таким образом, если проанализировать, то получается, что все Три Божественные сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор. 6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино» (Зах. 14:9). Так оно и есть: все Три суть едины, но Каждый в отдельности является Личностью, выражающей Божью индивидуальность. Стих из Писания - «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой) ...» (Быт. 3:22; 1:26) - говорит об индивидуальности Трёх как Личностей, так как через процесс рождения прошел как Иисус Христос (Кол. 1:15; Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31; Исаия 11:1-5). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (речь идёт о трёх Божьих индивидуальностей «...Нашему...») и по подобию Нашему» (Быт. 1:26; 5:1-2). «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30).
«Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10).
«Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22).
«Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41; 4:34). «… видевший Меня (Иисус говорит о Себе), видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9).
Исследуя Писание, нахожу, что Иисус Христос, ещё будучи на земле, делился с учениками и о глубоком познании и премудрости Божьей о истории Творца от пред вечности (от вне времени), когда ещё даже не существовало начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Это, пред вечность, когда Бог Творец находился вне времени в непреступном свете (1Тим.6:16) всё создавая и творя в Своём неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис.40:28). А, также, Иисус Христос открыл Иоанну на острове Патмос сущность миро-создания и о глубоком смысле жизни первого человека Адама на земле, поделившись с ним Своим Откровением, которое имел от Духа Святого.
Это, вновь повторюсь и о том, что Он (Иисус) уже был явлен в недре Отчем (Ин.1:18) прежде сотворения мира как духовного, так и физического, а также, что Он (Иисус) был явлен (Ин.1:18) и рождён от пред вечности (Кол.1:15) в недре у Отца (в Его неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис.40:28)). До-исследовав, нахожу, т.к. такое рождение Иисуса Христа (Кол.1:15), входило в план Творца (у Которого нет начала) по Спасения первого человека Адама.
Сегодня, вновь напомню, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская, не могут понять причину рождения Иисуса Христа, как в плане Божественного Провидения (Кол. 1:15), так и в духовной сфере (Ев. 1:5; 5:5-6), так и на земле (Лук. 1:27-37). Возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать? Это слово, часто человеку затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия. Людям из других религий, изначально нужно понять стратегию Божьего замысла. Для того, чтобы спасти первого человека Адама, а в целом и всех людей, для осуществления такого грандиозного плана, Богу Творцу понадобилось не только, явить (Ин.1:18), но и родить Иисуса Христа, от начала сотворения всего Бытия «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Иисус Христос изначально был не только явлен (Ин.1:18), но и рождён в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего неизмеримого (Пс.146:5) Разума Творца «Разум Его неисследим» (Ис. 40:28), сокрытого до последнего времени. 15. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).