«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Я пришёл к выводу, что не только Бог-Отец предусмотрел спасение людей через смерть (заклан, отдан в жертву Отк.13:8)) Сына Своего Единородного Иисуса Христа от начала создания мира (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20), но и что очень важно знать, это то, что Иисус Христос был рождён (Кол. 1:15) прежде сотворения земного мира, всей Вселенной и всего Бытия (Притчи Соломона.8:22-31). Следовательно, размышляя, приходит мысль о том, что Творцом изначально был создан материальный мир, духовный и земной, как всё видимое и невидимое. Поэтому, как следствие всего вышеизложенного, вселенная, отсюда неба и земля. А, также, нахожу в Библии, что были созданы различные измерения неба её глубин бездны, а также, и земля и скрытых в ней земных глубин (преисподня, бездна), моря и реки и всё, что связано с водою. Вникнув, нахожу, что Иисус Христос был изначально явлен (Ин.1:18), но когда была сотворена вселенная, был введён во вселенную.
До-исследовав, прихожу к мнению о том, что введение Иисуса Христа во вселенную приравнивается к акту рождения, в духовном измерении. Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5), «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6)). Отсюда, нахожу, что с течением определённого времени, когда настала полнота во времени, Иисус Христос, оставив Славу Неба пришёл на землю вочеловечившись (1Тим. 3:16) («…человек Иисус Христос» (1 Тим. 2:5)), будучи непорочно зачат в Марии от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Апостол Павел называл приход Иисуса, через Его рождение на земле, тайной: «И беспрекословно-великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедован в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим. 3:16). «И Слово стало плотию (Иисусом Христом) и обитало с нами,…» (Ин.1:14).
Вникнув, в стратегию Божьего плана от пред вечности (от вне времени), нахожу, что для Творца изначально такой гениальный план в сотворении «Себя, подобного», первого человека Адама (1Кор.15:47), повлекло за собой и причинное - следственное явление Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18).
Этот, творческий процесс, стал фактом рождения (Кол.1:15) Иисуса Христа от пред вечности как в неизмеримом ((Псалом146:5) и неиследимом (Ис.40:28) Разуме Творца, так и в будущем в последствии, созданном и сотворённом духовном мире с вводом во Вселенную (Ев.1:6-7), но также, и на будущей сотворённой земле как второго Адама с неба (1Кор.15:47), Кем стал Иисус Христос, Который, впоследствии, также и родился на земле (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение:
«Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7).
Исследовав, данное откровение как Промысел Божий Творца, отсюда крайне важно отметить, что этот процесс замысла Божьего Провидения произошёл ещё изначально от пред вечности в неизмеримом и неиследимом Разуме Творца как Бога Отца. Это, тогда, когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31), но, замысел, был исполнен практически, как творческий план Творца.
Вот, места из Писания в подтверждение: «Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис.46:10).
Творец, как Бог Отец, в последствии должен был Свой план Божественного Провидения осуществить и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира, так и земного и, как всего видимого и невидимого.
Вот, места Писания, вновь в подтверждение о рождении (Ев.1:5) Иисуса Христа в духовный мир «Ибо кому из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»? (Ев.1:5), с вводом во вселенную: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-14; 1:1-5; 5:5-6).
А, вот, места Писания в подтверждение о рождении Иисуса Христа уже на земле: «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; 2:11-12; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
«Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Евангелие от Луки 2:11-12).
Из вышеизложенного, необходимо понять, что рождение Иисуса Христа произошло не только в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15) в неизмеримом (Пс.145:6) и неисследимом Разуме (Ис.40:28) Творца, но также и во Вселенной, в духовном измерении уже во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), это когда Иисус Христос вошёл во Вселенную (Ев. 1:5; 5:5-6). Но, по последовательности, нахожу по Писанию, что Иисус Христос, оставив небо (Евр. 10:7) и всю вселенную, также, в порядке последовательности был рождён и на земле (Лук. 1:27-37). Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение:
«Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7).
Отсюда, необходимо было Иисусу Христу, в последствии оставив вселенную, также и зачаться посредством Духа Святого в непорочной Марии и на земле (Евангелие от Луки 1:27-37; 2:11-12; Матф. 1:22,23; Лук.7:16),
таким образом воплотившись в телесную плоть ( «…Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе,…(1Тим.3:16), «И Слово стало плотью…,» (Ин.1:14; Отк.19:11-16) )
родиться человеком. «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5).
«Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Евангелие от Луки 2:11-12).
Но, часто, ещё раз напомню, многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся (или формирующейся) в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей Его (Адама) ум как состояние образовавшегося в нём духа. «...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах.12:1). Апостол Павел, часто в своих посланиях, состояние духа выражает как состояние ума в человеке: «А, обновиться духом ума вашего…» (Еф.4:23). Поэтому, кто этому не верит, то для таковых необходимо пояснить, что такое формирующееся состояние в Адаме и как его личный ум отличал Его от робота.
До-исследуя Новый Завет, необходимо честно сказать и согласиться, что данное понимание о духе человеческом (Ин. 3:6; Рим. 8:16; 1Кор. 2:11; 5:5) (который должен родиться (Ин. 3:6) в душе человека в Новозаветный период со способностью говорением на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16)), является для людей откровением от Господа. «...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12). А, также, откровением является и сам смысл души в человеке (Ев.4:12), и дыхание жизни (Быт.2:7).
Поэтому, читателю необходимо для себя постоянно в напоминание держать стратегическую мысль плана Божьего Провидения по сотворению и созданию первого человека. Иметь полное знание о причине грехопадения Адама, а также и о том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего неизмеримого (Пс.145:6) и неисследимого Разума (Ис.40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом в Едемском саду. «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14).
В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Этот процесс по образованию в Адаме его личного ума (или разума) выраженного как состояние его формирующего в нём духа («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)), на основе практической жизни с Творцом, мог бы происходить (лишь только, тогда), когда Адам искренне начал бы общаться с Богом в прохладе дня в Едемском саду. Следовательно, об этом, что дух выражает состояние ума в человеке, как в напоминание, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), также, и Иоанн « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин.5:20).
Поэтому, читателю, каждый раз в напоминание, необходимо для себя, постоянно держать на контроле вышеизложенную стратегическую мысль плана Божьего Провидения, это для того, чтобы не сбиться с истинного пути в учении Нового Завета.
Из вышеизложенного, должно в человеке через путь размышлений уже созреть понимание, почему отдавания на смерть Иисуса Христа, должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; 13:8), когда Творец находился вне времени (Притчи Соломона 8:22-31).
Когда я упоминаю Творец вне времени - это есть процесс творческой работы в неизмеримом (Пс.145:6) и неисследимом (Ис. 40:28) Разуме Бога Творца.
Бог-Творец от пред вечности (находясь вне времени) в Своём творческом процессе творя первого человека, увидел падение Адама, посредством его непослушания. Бог Творец, просмотрев от пред вечности всё наперёд увидел, что Адама без практического опыта, невозможно будет поменять в мышлении, он рано или поздно согрешит, проявив непослушание. «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14).
Да, Творец, ещё раз в напоминание, мог бы каждый раз останавливать Адама с Евой от согрешения и возвращать их на изначальный путь, начав все сначала. Но, моё мнение, результат был бы тот же самый, так как человеку было оставлено право выбирать по его воле (его суверенитету). Человек должен был пройти путь самосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим (Зах.12:1; Ин.3:6), выразившим его начальный сформировавший практический ум (разум), чтобы правильно научиться мыслить, а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14). Вникнув, читающему крайне необходимо обрести здравый смысл, и попытаться понять причину явления Иисуса Христа (Ин.1:18).
Из вышеизложенного, необходимо, ещё раз обособить, очень глубокий вопрос, а зачем первого человека необходимо спасать, если Адам был само совершенство, ибо был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2). Для непросвещенного человека первые главы Бытия, написанные мужем Божьим Моисеем (ещё раз повторюсь), могут показаться сложными для понимания. В них повествуется о единой гармонии мужского и женского начала: «...Мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27).
В человеке, должен был выразиться дух Творца, одновременно отразив как мужскую, так и женскую сущность.
Исследуя, весь вышеизложенный процесс жизни Иисуса Христа - как во Вселенной, так и на земле, задуманный и увиденный наперед Богом-Отцом от пред вечности (Кол.1:15; 1Ин.1:18), должен был этот изначально творческий план Творца осуществиться и в реальной жизни на земле, чтобы создать церковь из живых святых людей (вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч.)) и спасти многих. Отсюда, прихожу к выводу; Иисус Христос в действительности есть Альфа (начало) и Омега (конец). Этот смысл, выражается как в духовном мире, так и в земном (так как Творец, изначально быв вне времени, установил время, отмерив как времена, так и сроки прихода Иисуса Христа на землю. Таким образом, утвердив Его полномочия как в духовном мире, так и в земном).
Исследовав нахожу, ещё раз, в напоминание, что Сам (Христос) говорит о Себе так (исполнив утверждённое Отцом), что он есть Альфа и Омега! Как …Начало и Конец… (Отк.1:8). «…Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний… » (Отк.1:8-10; 1:17; 22:13). Но, не надо забывать, что Иисус Христос, также и Безначальный (1Ин.2:14), ибо был явлен (Ин.1:18) и рождён (Кол. 1:15) в недре Отчем (Ин.1:18), от пред вечности (от вне времени).
Это, также, вновь повторюсь, подтверждается Писанием: «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6).
Из вышеизложенного необходимо вновь напомнить о том, что явление Сына Божьего Иисуса Христа и причина явления Святого Духа не во всей полноте разъяснена богословами. Поэтому на сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская, не могут понять причину не только явления (Ин.1:18), но и рождения Иисуса Христа как в плане Божественного Провидения, так и в духовной сфере, так и на земле. А, о причине явления Духа Святого, а также для чего и зачем Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) необходимо было родиться, такая информация для людей, вообще закрыта как тёмный лес?!
Следовательно, человеку, ищущему истинную веру в Бога Творца, необходимо узнать или изначально иметь хоть малейшее представление по какой причине Творцом, создателем неба и земли, всего видимого и невидимого, был явлен (Ин.1:18) Иисус Христос. По последовательности, человек просветившись в этом вопросе и оставшись удовлетворённым в логичности миро - создании и всех происходящих в ней процессов, как имеющему уже фундамент точных знаний (и который твёрдо опираясь на этом познании), только тогда, можно уже будет последовательно, ему пояснить и причину, почему Творец от Себя же Самого, все действия будущей жизни запечатал в особую книгу. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1).
Этот факт, с запечатыванием книги (Отк.5:1), непосредственно связан с цитатой Иисуса Христа, в содержании слов которых сокрыт глубочайший смысл: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Но, как это понять?
Из вышеизложенного, как бы противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16).
Исследуя, прихожу к выводу, что действительно безначального Творца, пребывающего изначально вне времени (пред вечности), действительно никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это, по причине того, что Творец изначально вне времени (это пред вечность), отсюда часто и вопрос, а каков Творец, и Его поэтому никто не мог видеть и знать?
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Вот, и другое место Писания, вновь, в подтверждение, выражающее этот смысл: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
Следовательно, отсюда и здравый ответ Иисуса Христа: «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). Я, думаю, поэтому Иисус Христос эту цитату и произнёс: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Это, как бы в форме вопроса, но в иносказательной форме: «…как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?».
Сегодня имея Откровения, можно уже дать ответ, почему никто не мог видеть, т.к. Сам Творец запечатал от Себя же Свой образ и подобие от пред вечности, запечатав в особую книгу (Отк.5:1). Вот, таким образом, Его изначальный образ и подобие от пред вечности, действительно никто не мог видеть и лицезреть. Поэтому, так и написано: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Но, исследуя Писания Старого Завета, нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой), а, также, Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева:
10стих. «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11).
Из вышеизложенного, поэтому, необходимо уже иметь на эти места Писания, Откровение от Бога: Первое, уже знать, что в Писании, может идти речь о вечности происходящей в духовной сфере, связанной с земными событиями. Второе, когда пророчество любого пророка от Творца Бога Отца, может произносится от пред вечности, когда ещё не было сотворено начальных пылинок вселенной? Третье, также, всегда, необходимо ориентироваться и помнить, что речь может идти, также, как и о событиях, которые могут произойти в будущем?
Из вышеизложенного, чтобы ответить на вопрос: «Как понять, что Бога никто не мог видеть?», ответить на него спонтанно было бы не разумным, потому что по Писанию, нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой).
Исследуя Писание, прихожу к выводу, оказывается, Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева.
Вот, места Писания, ещё раз, в подтверждение: 10стих. «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11). Вникнув, вновь повторюсь, как бы противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть. Отсюда, поэтому, необходимо уже иметь Откровение от Бога о Святой Троице. «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
До-исследовав, прихожу к мнению о том, что введение Иисуса Христа во вселенную приравнивается к акту рождения, в духовном измерении. Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5), «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6)). Отсюда, нахожу, что с течением определённого времени, когда настала полнота во времени, Иисус Христос, оставив Славу Неба пришёл на землю вочеловечившись (1Тим. 3:16) («…человек Иисус Христос» (1 Тим. 2:5)), будучи непорочно зачат в Марии от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Апостол Павел называл приход Иисуса, через Его рождение на земле, тайной: «И беспрекословно-великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедован в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим. 3:16). «И Слово стало плотию (Иисусом Христом) и обитало с нами,…» (Ин.1:14).
Вникнув, в стратегию Божьего плана от пред вечности (от вне времени), нахожу, что для Творца изначально такой гениальный план в сотворении «Себя, подобного», первого человека Адама (1Кор.15:47), повлекло за собой и причинное - следственное явление Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18).
Этот, творческий процесс, стал фактом рождения (Кол.1:15) Иисуса Христа от пред вечности как в неизмеримом ((Псалом146:5) и неиследимом (Ис.40:28) Разуме Творца, так и в будущем в последствии, созданном и сотворённом духовном мире с вводом во Вселенную (Ев.1:6-7), но также, и на будущей сотворённой земле как второго Адама с неба (1Кор.15:47), Кем стал Иисус Христос, Который, впоследствии, также и родился на земле (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение:
«Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7).
Исследовав, данное откровение как Промысел Божий Творца, отсюда крайне важно отметить, что этот процесс замысла Божьего Провидения произошёл ещё изначально от пред вечности в неизмеримом и неиследимом Разуме Творца как Бога Отца. Это, тогда, когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31), но, замысел, был исполнен практически, как творческий план Творца.
Вот, места из Писания в подтверждение: «Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис.46:10).
Творец, как Бог Отец, в последствии должен был Свой план Божественного Провидения осуществить и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира, так и земного и, как всего видимого и невидимого.
Вот, места Писания, вновь в подтверждение о рождении (Ев.1:5) Иисуса Христа в духовный мир «Ибо кому из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»? (Ев.1:5), с вводом во вселенную: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-14; 1:1-5; 5:5-6).
А, вот, места Писания в подтверждение о рождении Иисуса Христа уже на земле: «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; 2:11-12; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
«Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Евангелие от Луки 2:11-12).
Из вышеизложенного, необходимо понять, что рождение Иисуса Христа произошло не только в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15) в неизмеримом (Пс.145:6) и неисследимом Разуме (Ис.40:28) Творца, но также и во Вселенной, в духовном измерении уже во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), это когда Иисус Христос вошёл во Вселенную (Ев. 1:5; 5:5-6). Но, по последовательности, нахожу по Писанию, что Иисус Христос, оставив небо (Евр. 10:7) и всю вселенную, также, в порядке последовательности был рождён и на земле (Лук. 1:27-37). Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение:
«Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7).
Отсюда, необходимо было Иисусу Христу, в последствии оставив вселенную, также и зачаться посредством Духа Святого в непорочной Марии и на земле (Евангелие от Луки 1:27-37; 2:11-12; Матф. 1:22,23; Лук.7:16),
таким образом воплотившись в телесную плоть ( «…Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе,…(1Тим.3:16), «И Слово стало плотью…,» (Ин.1:14; Отк.19:11-16) )
родиться человеком. «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5).
«Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Евангелие от Луки 2:11-12).
Но, часто, ещё раз напомню, многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся (или формирующейся) в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей Его (Адама) ум как состояние образовавшегося в нём духа. «...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах.12:1). Апостол Павел, часто в своих посланиях, состояние духа выражает как состояние ума в человеке: «А, обновиться духом ума вашего…» (Еф.4:23). Поэтому, кто этому не верит, то для таковых необходимо пояснить, что такое формирующееся состояние в Адаме и как его личный ум отличал Его от робота.
До-исследуя Новый Завет, необходимо честно сказать и согласиться, что данное понимание о духе человеческом (Ин. 3:6; Рим. 8:16; 1Кор. 2:11; 5:5) (который должен родиться (Ин. 3:6) в душе человека в Новозаветный период со способностью говорением на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16)), является для людей откровением от Господа. «...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12). А, также, откровением является и сам смысл души в человеке (Ев.4:12), и дыхание жизни (Быт.2:7).
Поэтому, читателю необходимо для себя постоянно в напоминание держать стратегическую мысль плана Божьего Провидения по сотворению и созданию первого человека. Иметь полное знание о причине грехопадения Адама, а также и о том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего неизмеримого (Пс.145:6) и неисследимого Разума (Ис.40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом в Едемском саду. «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14).
В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Этот процесс по образованию в Адаме его личного ума (или разума) выраженного как состояние его формирующего в нём духа («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)), на основе практической жизни с Творцом, мог бы происходить (лишь только, тогда), когда Адам искренне начал бы общаться с Богом в прохладе дня в Едемском саду. Следовательно, об этом, что дух выражает состояние ума в человеке, как в напоминание, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), также, и Иоанн « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин.5:20).
Поэтому, читателю, каждый раз в напоминание, необходимо для себя, постоянно держать на контроле вышеизложенную стратегическую мысль плана Божьего Провидения, это для того, чтобы не сбиться с истинного пути в учении Нового Завета.
Из вышеизложенного, должно в человеке через путь размышлений уже созреть понимание, почему отдавания на смерть Иисуса Христа, должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; 13:8), когда Творец находился вне времени (Притчи Соломона 8:22-31).
Когда я упоминаю Творец вне времени - это есть процесс творческой работы в неизмеримом (Пс.145:6) и неисследимом (Ис. 40:28) Разуме Бога Творца.
Бог-Творец от пред вечности (находясь вне времени) в Своём творческом процессе творя первого человека, увидел падение Адама, посредством его непослушания. Бог Творец, просмотрев от пред вечности всё наперёд увидел, что Адама без практического опыта, невозможно будет поменять в мышлении, он рано или поздно согрешит, проявив непослушание. «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14).
Да, Творец, ещё раз в напоминание, мог бы каждый раз останавливать Адама с Евой от согрешения и возвращать их на изначальный путь, начав все сначала. Но, моё мнение, результат был бы тот же самый, так как человеку было оставлено право выбирать по его воле (его суверенитету). Человек должен был пройти путь самосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим (Зах.12:1; Ин.3:6), выразившим его начальный сформировавший практический ум (разум), чтобы правильно научиться мыслить, а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14). Вникнув, читающему крайне необходимо обрести здравый смысл, и попытаться понять причину явления Иисуса Христа (Ин.1:18).
Из вышеизложенного, необходимо, ещё раз обособить, очень глубокий вопрос, а зачем первого человека необходимо спасать, если Адам был само совершенство, ибо был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2). Для непросвещенного человека первые главы Бытия, написанные мужем Божьим Моисеем (ещё раз повторюсь), могут показаться сложными для понимания. В них повествуется о единой гармонии мужского и женского начала: «...Мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27).
В человеке, должен был выразиться дух Творца, одновременно отразив как мужскую, так и женскую сущность.
Исследуя, весь вышеизложенный процесс жизни Иисуса Христа - как во Вселенной, так и на земле, задуманный и увиденный наперед Богом-Отцом от пред вечности (Кол.1:15; 1Ин.1:18), должен был этот изначально творческий план Творца осуществиться и в реальной жизни на земле, чтобы создать церковь из живых святых людей (вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч.)) и спасти многих. Отсюда, прихожу к выводу; Иисус Христос в действительности есть Альфа (начало) и Омега (конец). Этот смысл, выражается как в духовном мире, так и в земном (так как Творец, изначально быв вне времени, установил время, отмерив как времена, так и сроки прихода Иисуса Христа на землю. Таким образом, утвердив Его полномочия как в духовном мире, так и в земном).
Исследовав нахожу, ещё раз, в напоминание, что Сам (Христос) говорит о Себе так (исполнив утверждённое Отцом), что он есть Альфа и Омега! Как …Начало и Конец… (Отк.1:8). «…Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний… » (Отк.1:8-10; 1:17; 22:13). Но, не надо забывать, что Иисус Христос, также и Безначальный (1Ин.2:14), ибо был явлен (Ин.1:18) и рождён (Кол. 1:15) в недре Отчем (Ин.1:18), от пред вечности (от вне времени).
Это, также, вновь повторюсь, подтверждается Писанием: «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6).
Из вышеизложенного необходимо вновь напомнить о том, что явление Сына Божьего Иисуса Христа и причина явления Святого Духа не во всей полноте разъяснена богословами. Поэтому на сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская, не могут понять причину не только явления (Ин.1:18), но и рождения Иисуса Христа как в плане Божественного Провидения, так и в духовной сфере, так и на земле. А, о причине явления Духа Святого, а также для чего и зачем Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) необходимо было родиться, такая информация для людей, вообще закрыта как тёмный лес?!
Следовательно, человеку, ищущему истинную веру в Бога Творца, необходимо узнать или изначально иметь хоть малейшее представление по какой причине Творцом, создателем неба и земли, всего видимого и невидимого, был явлен (Ин.1:18) Иисус Христос. По последовательности, человек просветившись в этом вопросе и оставшись удовлетворённым в логичности миро - создании и всех происходящих в ней процессов, как имеющему уже фундамент точных знаний (и который твёрдо опираясь на этом познании), только тогда, можно уже будет последовательно, ему пояснить и причину, почему Творец от Себя же Самого, все действия будущей жизни запечатал в особую книгу. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1).
Этот факт, с запечатыванием книги (Отк.5:1), непосредственно связан с цитатой Иисуса Христа, в содержании слов которых сокрыт глубочайший смысл: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Но, как это понять?
Из вышеизложенного, как бы противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16).
Исследуя, прихожу к выводу, что действительно безначального Творца, пребывающего изначально вне времени (пред вечности), действительно никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это, по причине того, что Творец изначально вне времени (это пред вечность), отсюда часто и вопрос, а каков Творец, и Его поэтому никто не мог видеть и знать?
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Вот, и другое место Писания, вновь, в подтверждение, выражающее этот смысл: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
Следовательно, отсюда и здравый ответ Иисуса Христа: «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). Я, думаю, поэтому Иисус Христос эту цитату и произнёс: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Это, как бы в форме вопроса, но в иносказательной форме: «…как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?».
Сегодня имея Откровения, можно уже дать ответ, почему никто не мог видеть, т.к. Сам Творец запечатал от Себя же Свой образ и подобие от пред вечности, запечатав в особую книгу (Отк.5:1). Вот, таким образом, Его изначальный образ и подобие от пред вечности, действительно никто не мог видеть и лицезреть. Поэтому, так и написано: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Но, исследуя Писания Старого Завета, нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой), а, также, Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева:
10стих. «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11).
Из вышеизложенного, поэтому, необходимо уже иметь на эти места Писания, Откровение от Бога: Первое, уже знать, что в Писании, может идти речь о вечности происходящей в духовной сфере, связанной с земными событиями. Второе, когда пророчество любого пророка от Творца Бога Отца, может произносится от пред вечности, когда ещё не было сотворено начальных пылинок вселенной? Третье, также, всегда, необходимо ориентироваться и помнить, что речь может идти, также, как и о событиях, которые могут произойти в будущем?
Из вышеизложенного, чтобы ответить на вопрос: «Как понять, что Бога никто не мог видеть?», ответить на него спонтанно было бы не разумным, потому что по Писанию, нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой).
Исследуя Писание, прихожу к выводу, оказывается, Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева.
Вот, места Писания, ещё раз, в подтверждение: 10стих. «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11). Вникнув, вновь повторюсь, как бы противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть. Отсюда, поэтому, необходимо уже иметь Откровение от Бога о Святой Троице. «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).