«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Следовательно, необходимо, ещё раз напомнить, со 2 по 4 столетия христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
Поэтому, человеку, ищущему истинную веру в Бога Творца, необходимо узнать или изначально иметь хоть малейшее представление по какой причине Творцом, создателем неба и земли, всего видимого и невидимого, был как явлен (Ин.1:18), так и рождён Иисус Христос (1Кол.1:15).
Из вышеизложенного, я думаю такая последовательность в пояснении была более правильная, т.к. таким образом, она подготавливает человека мыслить объёмно и упорядоченно в логичности миро-создании на основании Библии. Таким образом, по последовательности, откроется и логичность, как тайна причины, почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу:
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). Но, опять с тем условием (открывается тайна), если человек, изначально, смог осмыслить логичность миро-создания и приобрёл особое понимания для какой цели Бог Творец сотворил и создал первого человека Адама на земле, а также по какой причине был явлен (Ин.1:18) Сын Иисус Христос. Таким, образом, читающий как верующий человек, созрев, готов воспринять, и посчитать разумным явление Духа Святого! А, также, признать Духа Святого, как третью личность Божества.
Следовательно, в план Безначального, как Бога Творца, входило также и рождении Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31), в последствии явленной как третья личность Божества, т.к. у Луки написано Премудрость Божия сказала: «Премудрость Божия сказала:... » (Лук.11:49). Для того, чтобы не запутаться в последовательности излагаемого суждения, напоминанием необходимо каждый раз возбуждать чистый смысл.
Бог-Творец в статусе Отца, просмотрев от пред вечности всю картину действий наперед «Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (Неканонические книги Библии, 3 Ездр. 6:5-6), от Себя же все и запечатал: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). (Данные стихи приведены из неканонических книг Ветхого Завета, поскольку, по моему мнению, они по смыслу дополняют книгу Откровения (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12; 20:15; 21:27).
Я прихожу к мнению, что Творец запечатал всю будущую картину всего видимого и невидимого, а также все процессы жизни неба и земли, родив Премудрость в сочетании Духа Святого и доверил Ему (Духу Святому) весь цикл действий и особый контроль. В Духе Святом вся Премудрость, которую Бог-Отец отделил в Себе посредством рождения: «...Я родилась прежде, нежели водружены были горы...» (Притчи Соломона 8:22-31). Творец воспроизвел Её в себе, дав права и наделив Своей Божественной индивидуальностью: «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе…» (Ин. 5:26). Здесь жизнь – это Живая Личность, Дух. Бог-Творец сделал Премудрость в Себе Личностью, Она стала художницей, хранящей замысел воображения Творца, которая должна была осуществлять и контролировать осуществление Божьего плана, в котором хранится тайна рождения Сына Божьего Иисуса Христа (Кол. 1:15).
Премудрость, ставшая художницей Божьего воображения, – это Дух Божий, неизмеримый и неисследимый Разум Божий, который родился как Премудрость и выражен (в сочетании) в Писании как Дух Святой (Ис.11:1-5). Таким образом, Творец запечатал от Себя весь Свой живой план, передав контроль и полномочия Духу Святому, уже как Божественной Личности и оставив вне времени Духа Святого (в непреступном свете (1Тим.6:16)), вместо Себя (Творца). В последствии по последовательности, начал осуществлять Свой план в тесном сотрудничестве с Духом Святым. Он сотворяет все видимое и невидимое, Небо и Землю, чтобы в каждом измерении времени быть не просто наблюдателем из пред вечности (из вне времени) (Абстрактным Богом), а живым и реальным Создателем, Который живет и участвует во всем, будучи Живым Богом.
На чем строится уверенность, что Бог-Творец закрыл (Откр. 5:1) от Себя будущую картину жизни? Потому что написано: «И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем... Ибо Я раскаялся, что создал их» (Быт. 6:6-7; Быт.2:19). Следовательно, получив познание об этом откровении как об Откр. 5:1, приходит понимание, почему Творец хотел видеть (Быт.2:19), как первый человек Адам даст имя всякой душе живой? Ибо, часто, возникал вопрос, на который как бы не было ответа, если Творец от пред вечности всё знает о человеке, так зачем видеть (Быт.2:19) Ему?
Почему же Он (Творец) раскаялся?
Потому что Бог живой в земном времени и справедливый, Он выражает чувства и переживания в каждый момент жизни, и поэтому является Живым Богом, а не абстрактным, наблюдающим из пред вечности (из вне времени). Уразумев эту глубокую мысль, несложно понять противоречивые, на первый взгляд отрывки из Писания. Бог не человек, чтобы ему раскаиваться. «И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему (слова Самуила, мужа Божьего)» (1 Цар. 15:29). Смотря из пред вечности (из вне времени), Бог знал и видел героев веры, и Ему нет нужды в чем-то раскаиваться и сожалеть. Он (Творец) – Создатель всего видимого и невидимого, и Сам мог все изменить, чтобы потом не раскаиваться. Но, ради первого Адама и Евы, а также и за многих героев веры, увиденных наперёд, Бог сотворил будущий век: «Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (Неканонические книги Библии, 3 Ездр. 6:5-6). (Данные стихи приведены из неканонических книг Ветхого Завета, поскольку, по моему мнению, они по смыслу дополняют книгу Откровения (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12; 20:15; 21:27). Псалмопевец царь Давид говорит: «Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было (следует обратить особое внимание на эти слова «...когда ни одного из них еще не было...».)» (Пс. 138:16).
Часто Священным Писанием считается только то послание, которое Моисей услышал от Бога на горе Синай и записал, но я считаю все книги Библии богодухновенными. Сам апостол Павел не запрещал пользоваться особыми кожанными книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2 Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание богодухновенно и полезно для научения (2 Тим. 3:16).). Новый Завет, ещё раз повторюсь, также подтверждает вышеизложенное суждение «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (в книгу жизни) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
В следующих местах Писания, вновь нахожу похожий смысл: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (не написаны), закланного от создания мира» (Откр. 13:8); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27). Отсюда, вопрос; если Бог от пред вечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает? Достаточно кажется оставить записанными только победителей, а начальное число спасенных и тех, кто не прошел путь до конца, вообще можно было бы не вписывать. На первый взгляд, это какая-то несуразица. Но слова в книге Откровения – «не изглажу» (Откр. 3:5) говорят о том, что Бог не просто созерцает и является абстрактным, как только наблюдателем из пред вечности (из вне времени), вроде болельщика на футбольном матче.
А, Он (Творец) реальный и Живой Бог, участвующий во всех реалиях жизни, в каждом отрезке измерения земного времени, ибо из пред вечности (из вне времени), Он (Творец) видел, как люди будут принимать спасение и видел Свои же действия в каждом измерении во времени, знал, какая развернется борьба за спасение каждой души. Но, также Творец видел от пред вечности, как после того, как Он сделал все для человека, проявил любовь, человек, обольстившись грехом, по своей воле, и чтобы удовлетворить желание своей плоти, сознательно будет отступать от Бога.
«Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного (это люди, которые получили Духа Святого (Деян.2:37-39) (дар) со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7)), и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6). (Подробнее о том, кто такие отпадшие христиане, читайте в газете «Слово и Дело», сентябрь 2009 г., стр. 8. Материал подготовил пастор Павел Кузьменчук). Поэтому Бог, уже живя в реальной действительности, в каждом измерении и борясь за каждую душу в различные эпохи, реально всё ощущая и чувствуя, раскаявшись, будет изглаживать (вычеркивать) людей из книги жизни (Откр. 3:5), не оправдавших высокое звание избрания называться детьми Божьими и сыновьями (Откр. 21:7-8; 2:11).
Я нахожу, что по установленным духовным законам ничто, нечистое преданное мерзости и лжи не может войти в Царство Небесное вечной жизни (Откр. 21:27) (в непреступный свет (1Тим.6:16)). Поэтому такие действия Бога логичны. Это подтверждается местом Священного Писания, когда Бог посылает пророка Исаию к царю Езекии с вестью, что дни царя сочтены, чтобы он готовился к смерти и приготовил завещание. Почему же у царя Езекии раньше времени отнимается жизнь?
Потому что Творец видел, что со временем народ отступит от Живого Бога и дальше через несколько поколений родятся правнуки и вырастут неугодные дети, которые станут в последствии евнухами (Ис. 39:7), и решил оборвать жизнь Езекии. Но, Езекия заплакал, прося милости (4 Цар. 20:1-11), и Бог отменил Свое решение. Получается, что Бог от пред вечности видел вынесенное решение о жизни Езекии, но до этого Он также видел, как после исцеления Изекия возгордится и не воздаст Богу славу как должно «Но не воздал Езекия за оказанные ему благодеяния, ибо возгордилось сердце его» (2 Паралипоменон.32:24-25), также и сокроет от вавилонских вельмож чудное знамение Божье своего исцеления (4 Цар. 20:8-11), произошедшее в его жизни, показав им только своё богатство (2 Паралипоменон 32:31). Таким образом Езекия не воздал Богу «…за оказанные ему благодеяния, ибо возгордилось сердце его».
Также, Бог видел, как Его же духовные законы, Им установленные, начнут работать как наказание: что человек посеет, то и пожнет (закон сеяния и жатвы). Но, находясь в земном измерении, слыша слезную молитву Езекии, Бог продлевает ему жизнь. Я, прихожу к мнению, что, Бог видел Свои действия от пред вечности, которые будут работать согласно духовным законам, Им же установленным. Он не может изменить Самого Себя и Свои действия, «...ибо Себя отречься не может» (2 Тим. 2:13).
Но, пребывая в определенном измерении, Бог являет милость. Почему Он (Творец) идет навстречу человеку, выполняя его желания, даже если это в ущерб плану Божьему? Я думаю, потому что у Бога на большом счету люди, которые ходят в послушании. Он (Творец) их слушает, даже если это в ущерб будущим поколениям, как это случилось с будущим наследием Езекии. Вот, слова Самуила, пророка Божьего: «Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство» (1Царств15:22-23). Я, нахожу, что, пребывая на земле, Иисус выполнял все то, что поручил Ему Отец. Так, я нахожу по Писанию, что и Дух Святой также исполняет полномочия Отца и Сына. Сегодня, когда мы все знаем из Писания, что Иисус Христос по правую руку Отца, то Дух Святой уполномочен делать все на земле. Я, думаю, что, понимая одну из функций Духа Святого на земле как ходатая (Рим.8:26-27), мы можем просить у Бога Отца во имя Иисуса Христа милости и изменять целые процессы жизни. Но, нужно стараться поступать не только ради своих вожделений в удовлетворении своей плоти, ибо, Езекия произнес такие слова: «...Да будет мир и благосостояние во дни мои!» (4 Цар. 20:19).
В отличие от Моисея, Езекия не сильно заботился о будущих правнуках, своем будущем роде через десятки поколений как о будущем Израиле, о том, как через десятки поколений люди будут служить Богу. Поэтому Новый Завет воспитывает человека, подготавливая его к жертвенной любви, чтобы больше людей спаслось. Наши цели и мотивы всегда должны быть согласованы с волей Божьей. Очень важно не злоупотреблять милостью и любовью Отца, той властью, которую Он дал нам.
До-исследовав, ещё раз, Книгу Откровения Иоанна Богослова, нахожу, что Бог Творец, от пред вечности (это, Творец, вне времени) запечатлел всех в книгу жизни (Отк.17:8; 13:8) как книгу Агнца (Отк.21:27; 13:8). «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (в книгу жизни) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
В следующих местах Писания, обнаруживаю, такой же смысл: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).
Исследуя Писание, прихожу к выводу, что Творец запечатывает от себя все будущие предстоящие события жизни всех измерений неба земли всего видимого и невидимого в особую книгу. Он (Творец) запечатывает её семью печатями как изнутри, так и извне (Отк.5:1), в которой все события предстоящей жизни всех измерений до мельчайших подробностей. Этот факт с запечатыванием книги, наталкивает на мысль, что Сам же Безначальный как уже Творец всё заранее измерил и отмерил, проверив без ошибочно как закономерный факт все действия Своей предстоящей жизни (Его установленных Законов), в Которых Сам будет участвовать и жить. Отсюда и понимание, что Творец (как Безначальный) создаёт время и временные отрезки жизни, чтобы войти в них, для того, чтобы начать жить в них. Но, может возникнуть вопрос, для чего всё это, было так усложнять? Для того, чтобы не оказаться абстрактным Богом, находясь вне времени, просто как бы всё наблюдать и созерцать, и выносить суд над человечеством, оставшись в положении наблюдателя. Это как в положении болельщика на футбольном поле, не принимающего участие в игре, никогда не вкусившего вкус поражения и её горьких чувств, а также и радости командной победы как со общность особых выработанных чувств, наработанных посредством совместных тренировок. Отсюда, таким образом, также возникает и сложный вопрос, как добиться Творцу чтобы Его жизнь с людьми в том мире, Который Он создал и где Ему предстоит жить (и в нём пребывать во временном пространстве) не оказался сценой, чтобы Творец не оказался в роли артиста просто талантливо играющий роль. Таким образом, (моё мнение у Творца), возникала не то что проблема (так как у Бога проблем не бывает), а дилемма, когда необходимо было найти грамотный выход (поиск выхода) из всего сложившегося. Это, в том, как в созданном временном физическом мире вести Себя так, чтобы не оказаться в роли артиста, играющего по-настоящему, но играющего просто талантливо! Но, всё-таки играющего, знающего (имеющего уже познания о том), что это всего лишь роль и она закончиться определённым концом. Отсюда, возникал вопрос, как добиться того, чтобы жизнь с людьми не было просто красивой игрой в проявления филигранного качества, а все было по-настоящему и истинно. Если любить, то значит любить пламенея, чтобы не было халтуры. А, если ненавидеть, то с лютой ненавистью, а также и уметь неподдельно мстить.
Я думаю, необходимо привести земной пример, который даст понять весь смысл вышеизложенного. Этот реальный случай происходил в период перестройки в СССР, когда открылись двери даже в те места, где всё было под грифом особой секретности. Это был период, когда страной правил Михаил Сергеевич Горбачёв, как последний президент СССР. СССР - аббвеатура: Союз Советских Социалистических Республик. Этих республик было в начале 16, потом 15. Но, на сегодня все эти республики приобрели свою независимость, став отдельными государствами. В те дни перестройки, когда правил Михаил Сергеевич Горбачёв с 1986 по 1991г, было модно по всем сферам жизни прибегать к различным эксперементам.
Так, один из корреспондентов ведущей газеты в стране, добился разрешения от вышестоящих партийных органов провести эксперимент в тюрьме под названием «Человеческий Фактор». Эксперимент заключался в том, что человек, приговорённый к расстрелу, как сможет себя чувствовать и вести себя в последние свои дни жизни в камере смертника. Для того, чтобы, было более все правдоподобно, корреспондент договорился с начальником колонии тюрьмы о своей вымышленной легенде для того, чтобы попасть в камеру на месяц с проживанием, где человек действительно приговорён к смертной казне. Его легенда заключалась в том, что он (корреспондент), как бы попадает в камеру смертника за умышленное убийство, которое он не совершал, что его несправедливо подставили.
Прошла первая неделя, корреспондент уже живёт в камере по легенде, каждое утро делает зарядку, чистит зубы, подбадривает себя, пытаясь заговорить с приговорённым человеком к смертной казни. Но, ответного дружелюбного разговора, чтобы сокамерник открыл свою душу и поделился своими чувствами и переживаниями, что он чувствует и ощущает с приближением смертного приговора, корреспонденту сделать интервью не удалось. В связи с этим, корреспондент при очередной анонимной встрече с начальником колонии пожаловался, что приговоренный заключенный к смертной казни почему-то ведёт себя неадекватно, зубы не чистит, зарядку не делает, неразговорчив, мрачен. Начальник колонии, посоветовал потерпеть, т.к., необходимо время, чтобы вы привыкли к друг другу, ибо люди не роботы, чтобы вот так сразу пошли на контакт. Таким образом, начальник колонии, дал дельные советы корреспонденту как вести себя и договорились через неделю вновь анонимно встретиться, чтобы обменяться впечатлениями о проделанной работе в ходе данного эксперимента. Прошла вторая неделя, корреспондента завели на беседу в кабинет к начальнику колонии, но к удивлению, он увидел другого нач. колонии, в руках которого увидел газету с некрологом.
В газете сообщалось, что в связи с инфарктом, бывший начальник колонии скоропостижно скончался. Эта новость вызвала бурный эмоциональный всплеск у корреспондента и страх за свою безопасность. Он начал объяснять новому начальнику колонии, что у него был договор с бывшим начальником, что он проводит эксперимент под названием «Человеческий Фактор», но естественно новый начальник не поверил, а просто буркнул, что люди, приговоренные к расстрелу и не такое, выдумывают, чтобы избежать наказание и продлить время, чтобы их проверили на невменяемость. Корреспондента увели в камеру, а также предупредили, чтобы он не тревожил начальство лишний раз, а то подвергнется к жесточайшему наказанию.
Корреспондент, разбитый и чрезвычайно опечаленный этой новостью расстроился, что не учёл этого фактора и не подстраховался на этот случай, чтобы его проверяли другие инстанции, впал в сильнейшее уныние и плач. Следовательно, после этого случая он перестал нормально есть, чистить зубы и делать зарядку, был не разговорчив. А, также, за неделю волосы его поседели и на полголовы он стал белым, все остальные шесть дней был мрачен, погрузившись в свои мысли. На третьей неделе его вновь привели в кабинет начальника колонии, велико было его удивление, когда он увидел бывшего начальника колонии живым и жизнерадостным.
Поэтому, человеку, ищущему истинную веру в Бога Творца, необходимо узнать или изначально иметь хоть малейшее представление по какой причине Творцом, создателем неба и земли, всего видимого и невидимого, был как явлен (Ин.1:18), так и рождён Иисус Христос (1Кол.1:15).
Из вышеизложенного, я думаю такая последовательность в пояснении была более правильная, т.к. таким образом, она подготавливает человека мыслить объёмно и упорядоченно в логичности миро-создании на основании Библии. Таким образом, по последовательности, откроется и логичность, как тайна причины, почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу:
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). Но, опять с тем условием (открывается тайна), если человек, изначально, смог осмыслить логичность миро-создания и приобрёл особое понимания для какой цели Бог Творец сотворил и создал первого человека Адама на земле, а также по какой причине был явлен (Ин.1:18) Сын Иисус Христос. Таким, образом, читающий как верующий человек, созрев, готов воспринять, и посчитать разумным явление Духа Святого! А, также, признать Духа Святого, как третью личность Божества.
Следовательно, в план Безначального, как Бога Творца, входило также и рождении Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31), в последствии явленной как третья личность Божества, т.к. у Луки написано Премудрость Божия сказала: «Премудрость Божия сказала:... » (Лук.11:49). Для того, чтобы не запутаться в последовательности излагаемого суждения, напоминанием необходимо каждый раз возбуждать чистый смысл.
Бог-Творец в статусе Отца, просмотрев от пред вечности всю картину действий наперед «Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (Неканонические книги Библии, 3 Ездр. 6:5-6), от Себя же все и запечатал: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). (Данные стихи приведены из неканонических книг Ветхого Завета, поскольку, по моему мнению, они по смыслу дополняют книгу Откровения (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12; 20:15; 21:27).
Я прихожу к мнению, что Творец запечатал всю будущую картину всего видимого и невидимого, а также все процессы жизни неба и земли, родив Премудрость в сочетании Духа Святого и доверил Ему (Духу Святому) весь цикл действий и особый контроль. В Духе Святом вся Премудрость, которую Бог-Отец отделил в Себе посредством рождения: «...Я родилась прежде, нежели водружены были горы...» (Притчи Соломона 8:22-31). Творец воспроизвел Её в себе, дав права и наделив Своей Божественной индивидуальностью: «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе…» (Ин. 5:26). Здесь жизнь – это Живая Личность, Дух. Бог-Творец сделал Премудрость в Себе Личностью, Она стала художницей, хранящей замысел воображения Творца, которая должна была осуществлять и контролировать осуществление Божьего плана, в котором хранится тайна рождения Сына Божьего Иисуса Христа (Кол. 1:15).
Премудрость, ставшая художницей Божьего воображения, – это Дух Божий, неизмеримый и неисследимый Разум Божий, который родился как Премудрость и выражен (в сочетании) в Писании как Дух Святой (Ис.11:1-5). Таким образом, Творец запечатал от Себя весь Свой живой план, передав контроль и полномочия Духу Святому, уже как Божественной Личности и оставив вне времени Духа Святого (в непреступном свете (1Тим.6:16)), вместо Себя (Творца). В последствии по последовательности, начал осуществлять Свой план в тесном сотрудничестве с Духом Святым. Он сотворяет все видимое и невидимое, Небо и Землю, чтобы в каждом измерении времени быть не просто наблюдателем из пред вечности (из вне времени) (Абстрактным Богом), а живым и реальным Создателем, Который живет и участвует во всем, будучи Живым Богом.
На чем строится уверенность, что Бог-Творец закрыл (Откр. 5:1) от Себя будущую картину жизни? Потому что написано: «И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем... Ибо Я раскаялся, что создал их» (Быт. 6:6-7; Быт.2:19). Следовательно, получив познание об этом откровении как об Откр. 5:1, приходит понимание, почему Творец хотел видеть (Быт.2:19), как первый человек Адам даст имя всякой душе живой? Ибо, часто, возникал вопрос, на который как бы не было ответа, если Творец от пред вечности всё знает о человеке, так зачем видеть (Быт.2:19) Ему?
Почему же Он (Творец) раскаялся?
Потому что Бог живой в земном времени и справедливый, Он выражает чувства и переживания в каждый момент жизни, и поэтому является Живым Богом, а не абстрактным, наблюдающим из пред вечности (из вне времени). Уразумев эту глубокую мысль, несложно понять противоречивые, на первый взгляд отрывки из Писания. Бог не человек, чтобы ему раскаиваться. «И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему (слова Самуила, мужа Божьего)» (1 Цар. 15:29). Смотря из пред вечности (из вне времени), Бог знал и видел героев веры, и Ему нет нужды в чем-то раскаиваться и сожалеть. Он (Творец) – Создатель всего видимого и невидимого, и Сам мог все изменить, чтобы потом не раскаиваться. Но, ради первого Адама и Евы, а также и за многих героев веры, увиденных наперёд, Бог сотворил будущий век: «Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (Неканонические книги Библии, 3 Ездр. 6:5-6). (Данные стихи приведены из неканонических книг Ветхого Завета, поскольку, по моему мнению, они по смыслу дополняют книгу Откровения (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12; 20:15; 21:27). Псалмопевец царь Давид говорит: «Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было (следует обратить особое внимание на эти слова «...когда ни одного из них еще не было...».)» (Пс. 138:16).
Часто Священным Писанием считается только то послание, которое Моисей услышал от Бога на горе Синай и записал, но я считаю все книги Библии богодухновенными. Сам апостол Павел не запрещал пользоваться особыми кожанными книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2 Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание богодухновенно и полезно для научения (2 Тим. 3:16).). Новый Завет, ещё раз повторюсь, также подтверждает вышеизложенное суждение «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (в книгу жизни) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
В следующих местах Писания, вновь нахожу похожий смысл: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (не написаны), закланного от создания мира» (Откр. 13:8); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27). Отсюда, вопрос; если Бог от пред вечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает? Достаточно кажется оставить записанными только победителей, а начальное число спасенных и тех, кто не прошел путь до конца, вообще можно было бы не вписывать. На первый взгляд, это какая-то несуразица. Но слова в книге Откровения – «не изглажу» (Откр. 3:5) говорят о том, что Бог не просто созерцает и является абстрактным, как только наблюдателем из пред вечности (из вне времени), вроде болельщика на футбольном матче.
А, Он (Творец) реальный и Живой Бог, участвующий во всех реалиях жизни, в каждом отрезке измерения земного времени, ибо из пред вечности (из вне времени), Он (Творец) видел, как люди будут принимать спасение и видел Свои же действия в каждом измерении во времени, знал, какая развернется борьба за спасение каждой души. Но, также Творец видел от пред вечности, как после того, как Он сделал все для человека, проявил любовь, человек, обольстившись грехом, по своей воле, и чтобы удовлетворить желание своей плоти, сознательно будет отступать от Бога.
«Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного (это люди, которые получили Духа Святого (Деян.2:37-39) (дар) со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7)), и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6). (Подробнее о том, кто такие отпадшие христиане, читайте в газете «Слово и Дело», сентябрь 2009 г., стр. 8. Материал подготовил пастор Павел Кузьменчук). Поэтому Бог, уже живя в реальной действительности, в каждом измерении и борясь за каждую душу в различные эпохи, реально всё ощущая и чувствуя, раскаявшись, будет изглаживать (вычеркивать) людей из книги жизни (Откр. 3:5), не оправдавших высокое звание избрания называться детьми Божьими и сыновьями (Откр. 21:7-8; 2:11).
Я нахожу, что по установленным духовным законам ничто, нечистое преданное мерзости и лжи не может войти в Царство Небесное вечной жизни (Откр. 21:27) (в непреступный свет (1Тим.6:16)). Поэтому такие действия Бога логичны. Это подтверждается местом Священного Писания, когда Бог посылает пророка Исаию к царю Езекии с вестью, что дни царя сочтены, чтобы он готовился к смерти и приготовил завещание. Почему же у царя Езекии раньше времени отнимается жизнь?
Потому что Творец видел, что со временем народ отступит от Живого Бога и дальше через несколько поколений родятся правнуки и вырастут неугодные дети, которые станут в последствии евнухами (Ис. 39:7), и решил оборвать жизнь Езекии. Но, Езекия заплакал, прося милости (4 Цар. 20:1-11), и Бог отменил Свое решение. Получается, что Бог от пред вечности видел вынесенное решение о жизни Езекии, но до этого Он также видел, как после исцеления Изекия возгордится и не воздаст Богу славу как должно «Но не воздал Езекия за оказанные ему благодеяния, ибо возгордилось сердце его» (2 Паралипоменон.32:24-25), также и сокроет от вавилонских вельмож чудное знамение Божье своего исцеления (4 Цар. 20:8-11), произошедшее в его жизни, показав им только своё богатство (2 Паралипоменон 32:31). Таким образом Езекия не воздал Богу «…за оказанные ему благодеяния, ибо возгордилось сердце его».
Также, Бог видел, как Его же духовные законы, Им установленные, начнут работать как наказание: что человек посеет, то и пожнет (закон сеяния и жатвы). Но, находясь в земном измерении, слыша слезную молитву Езекии, Бог продлевает ему жизнь. Я, прихожу к мнению, что, Бог видел Свои действия от пред вечности, которые будут работать согласно духовным законам, Им же установленным. Он не может изменить Самого Себя и Свои действия, «...ибо Себя отречься не может» (2 Тим. 2:13).
Но, пребывая в определенном измерении, Бог являет милость. Почему Он (Творец) идет навстречу человеку, выполняя его желания, даже если это в ущерб плану Божьему? Я думаю, потому что у Бога на большом счету люди, которые ходят в послушании. Он (Творец) их слушает, даже если это в ущерб будущим поколениям, как это случилось с будущим наследием Езекии. Вот, слова Самуила, пророка Божьего: «Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство» (1Царств15:22-23). Я, нахожу, что, пребывая на земле, Иисус выполнял все то, что поручил Ему Отец. Так, я нахожу по Писанию, что и Дух Святой также исполняет полномочия Отца и Сына. Сегодня, когда мы все знаем из Писания, что Иисус Христос по правую руку Отца, то Дух Святой уполномочен делать все на земле. Я, думаю, что, понимая одну из функций Духа Святого на земле как ходатая (Рим.8:26-27), мы можем просить у Бога Отца во имя Иисуса Христа милости и изменять целые процессы жизни. Но, нужно стараться поступать не только ради своих вожделений в удовлетворении своей плоти, ибо, Езекия произнес такие слова: «...Да будет мир и благосостояние во дни мои!» (4 Цар. 20:19).
В отличие от Моисея, Езекия не сильно заботился о будущих правнуках, своем будущем роде через десятки поколений как о будущем Израиле, о том, как через десятки поколений люди будут служить Богу. Поэтому Новый Завет воспитывает человека, подготавливая его к жертвенной любви, чтобы больше людей спаслось. Наши цели и мотивы всегда должны быть согласованы с волей Божьей. Очень важно не злоупотреблять милостью и любовью Отца, той властью, которую Он дал нам.
До-исследовав, ещё раз, Книгу Откровения Иоанна Богослова, нахожу, что Бог Творец, от пред вечности (это, Творец, вне времени) запечатлел всех в книгу жизни (Отк.17:8; 13:8) как книгу Агнца (Отк.21:27; 13:8). «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (в книгу жизни) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
В следующих местах Писания, обнаруживаю, такой же смысл: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).
Исследуя Писание, прихожу к выводу, что Творец запечатывает от себя все будущие предстоящие события жизни всех измерений неба земли всего видимого и невидимого в особую книгу. Он (Творец) запечатывает её семью печатями как изнутри, так и извне (Отк.5:1), в которой все события предстоящей жизни всех измерений до мельчайших подробностей. Этот факт с запечатыванием книги, наталкивает на мысль, что Сам же Безначальный как уже Творец всё заранее измерил и отмерил, проверив без ошибочно как закономерный факт все действия Своей предстоящей жизни (Его установленных Законов), в Которых Сам будет участвовать и жить. Отсюда и понимание, что Творец (как Безначальный) создаёт время и временные отрезки жизни, чтобы войти в них, для того, чтобы начать жить в них. Но, может возникнуть вопрос, для чего всё это, было так усложнять? Для того, чтобы не оказаться абстрактным Богом, находясь вне времени, просто как бы всё наблюдать и созерцать, и выносить суд над человечеством, оставшись в положении наблюдателя. Это как в положении болельщика на футбольном поле, не принимающего участие в игре, никогда не вкусившего вкус поражения и её горьких чувств, а также и радости командной победы как со общность особых выработанных чувств, наработанных посредством совместных тренировок. Отсюда, таким образом, также возникает и сложный вопрос, как добиться Творцу чтобы Его жизнь с людьми в том мире, Который Он создал и где Ему предстоит жить (и в нём пребывать во временном пространстве) не оказался сценой, чтобы Творец не оказался в роли артиста просто талантливо играющий роль. Таким образом, (моё мнение у Творца), возникала не то что проблема (так как у Бога проблем не бывает), а дилемма, когда необходимо было найти грамотный выход (поиск выхода) из всего сложившегося. Это, в том, как в созданном временном физическом мире вести Себя так, чтобы не оказаться в роли артиста, играющего по-настоящему, но играющего просто талантливо! Но, всё-таки играющего, знающего (имеющего уже познания о том), что это всего лишь роль и она закончиться определённым концом. Отсюда, возникал вопрос, как добиться того, чтобы жизнь с людьми не было просто красивой игрой в проявления филигранного качества, а все было по-настоящему и истинно. Если любить, то значит любить пламенея, чтобы не было халтуры. А, если ненавидеть, то с лютой ненавистью, а также и уметь неподдельно мстить.
Я думаю, необходимо привести земной пример, который даст понять весь смысл вышеизложенного. Этот реальный случай происходил в период перестройки в СССР, когда открылись двери даже в те места, где всё было под грифом особой секретности. Это был период, когда страной правил Михаил Сергеевич Горбачёв, как последний президент СССР. СССР - аббвеатура: Союз Советских Социалистических Республик. Этих республик было в начале 16, потом 15. Но, на сегодня все эти республики приобрели свою независимость, став отдельными государствами. В те дни перестройки, когда правил Михаил Сергеевич Горбачёв с 1986 по 1991г, было модно по всем сферам жизни прибегать к различным эксперементам.
Так, один из корреспондентов ведущей газеты в стране, добился разрешения от вышестоящих партийных органов провести эксперимент в тюрьме под названием «Человеческий Фактор». Эксперимент заключался в том, что человек, приговорённый к расстрелу, как сможет себя чувствовать и вести себя в последние свои дни жизни в камере смертника. Для того, чтобы, было более все правдоподобно, корреспондент договорился с начальником колонии тюрьмы о своей вымышленной легенде для того, чтобы попасть в камеру на месяц с проживанием, где человек действительно приговорён к смертной казне. Его легенда заключалась в том, что он (корреспондент), как бы попадает в камеру смертника за умышленное убийство, которое он не совершал, что его несправедливо подставили.
Прошла первая неделя, корреспондент уже живёт в камере по легенде, каждое утро делает зарядку, чистит зубы, подбадривает себя, пытаясь заговорить с приговорённым человеком к смертной казни. Но, ответного дружелюбного разговора, чтобы сокамерник открыл свою душу и поделился своими чувствами и переживаниями, что он чувствует и ощущает с приближением смертного приговора, корреспонденту сделать интервью не удалось. В связи с этим, корреспондент при очередной анонимной встрече с начальником колонии пожаловался, что приговоренный заключенный к смертной казни почему-то ведёт себя неадекватно, зубы не чистит, зарядку не делает, неразговорчив, мрачен. Начальник колонии, посоветовал потерпеть, т.к., необходимо время, чтобы вы привыкли к друг другу, ибо люди не роботы, чтобы вот так сразу пошли на контакт. Таким образом, начальник колонии, дал дельные советы корреспонденту как вести себя и договорились через неделю вновь анонимно встретиться, чтобы обменяться впечатлениями о проделанной работе в ходе данного эксперимента. Прошла вторая неделя, корреспондента завели на беседу в кабинет к начальнику колонии, но к удивлению, он увидел другого нач. колонии, в руках которого увидел газету с некрологом.
В газете сообщалось, что в связи с инфарктом, бывший начальник колонии скоропостижно скончался. Эта новость вызвала бурный эмоциональный всплеск у корреспондента и страх за свою безопасность. Он начал объяснять новому начальнику колонии, что у него был договор с бывшим начальником, что он проводит эксперимент под названием «Человеческий Фактор», но естественно новый начальник не поверил, а просто буркнул, что люди, приговоренные к расстрелу и не такое, выдумывают, чтобы избежать наказание и продлить время, чтобы их проверили на невменяемость. Корреспондента увели в камеру, а также предупредили, чтобы он не тревожил начальство лишний раз, а то подвергнется к жесточайшему наказанию.
Корреспондент, разбитый и чрезвычайно опечаленный этой новостью расстроился, что не учёл этого фактора и не подстраховался на этот случай, чтобы его проверяли другие инстанции, впал в сильнейшее уныние и плач. Следовательно, после этого случая он перестал нормально есть, чистить зубы и делать зарядку, был не разговорчив. А, также, за неделю волосы его поседели и на полголовы он стал белым, все остальные шесть дней был мрачен, погрузившись в свои мысли. На третьей неделе его вновь привели в кабинет начальника колонии, велико было его удивление, когда он увидел бывшего начальника колонии живым и жизнерадостным.