«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Это было надо видеть со стороны какая была радость, визг счастья и слёзы радости на лице. Он бросился обнимать и целовать начальника колонии и начал рассказывать ему, что он пережил за эту неделю. Начальник колонии извинился (т. к.посчитал, что корреспондента надо проучить за этот дерзкий эксперимент над людьми), что инсценировал свою внезапную смерть, объяснив, что подговорил зам. начальника колонии войти в роль, как человека ничего незнающего об этом ужасном эксперименте, приводящемся в колонии. Из этой истории корреспондент получил сильнейший назидательный урок, т.к. он на себе проделал эксперимент, как в экстремальной и чрезвычайной ситуации он себя поведёт. Таким образом, корреспондент уже не абстрактно, но всё по-настоящему прочувствовав, а теперь по-настоящему талантливо мог уже преподнести читателю весь свой ужас пережитого о том, что чувствует человек в последние дни приговорённый к расстрелу.
Я думаю, этот земной пример даст глубоко задуматься, чтобы понять в простоте сердца, о глубочайшем плане Божьего Провидения Творца о том, насколько Он справедлив по отношению как к Самому Себе, так и по отношению к человеку.
Для того, чтобы Творцу реально вжиться и переживать все события будущего как всего видимого и невидимого, необходимо было Творцу закрыть на время Свою память прошлого, Кто Ты на самом деле! А, также, доверить Свою Память на время Такому, как и Ты. Поэтому, отсюда возникла необходимость рождения Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31), сочетающей Дух Святой (Исаия11:1-5).
Следовательно, только Дух Святой смог бы проконтролировать весь путь Творца, находящегося во времени, а также и рождение Сына как в духовном мире небесного измерения, так и в последствии в земном измерении, посредством рождения через непорочную Марию от Духа Святого. Поэтому, Дух Святой, как и Творец имеет неизмеримый и неисследимый Разум, Который может выполнить весь план Творца им заранее обдуманный наперед, как безошибочный с победным концом. Вникнув в такую вышеизложенную суть, начинаешь понимать почему Творец, являясь Любовью, живя уже во времени (которое Сам же и сотворил, в последствии и совместно с Духом Святым и практически создал), то вдруг начинает наказывать землю, а также людей, на ней живущих, гневаясь, борясь, побеждая.
А, также, избирает Авраама, увидев его веру (и как то, даже странно называет Себя Его Богом) и образовывает через него для Себя народ особенный, откуда произойдёт отрасль (корень) Иисус Христос. Отсюда важно понять и то, что все события, происходящие во времени, уже будут происходить как закономерный факт, но которые были запечатлены от пред вечности (от вне времени).
Многие люди, не имея откровения и знаний винят Бога Творца, что Он якобы любовь, а в Старом Завете сколько людей погубил, наводя землетрясения, огонь и прочее стихийные бедствия. Для того, чтобы понять почему это происходило, а также почему эти наказания и до сих пор происходят (также и в Новозаветный период), необходимо привести земной пример (аналогию). Исследуя, работу земледельца, чтобы ему вырастить какую-то культуру (к примеру репчатый лук), для этого надо посадить луковицу в обработанную почву. Отсюда, естественно необходимо ухаживать, осуществляя полив и прополку. Когда земледелец вырывает сорняк, то лишает его жизни, так как он ему не надобен, он мешает расти луку. Но, ведь сорняк или бурьян также обладают жизнью, как и лук, ведь им тоже хочется жить, и питаться светом, водою и размножатся. Но, для земледельца это всего лишь мусор, который надо сжечь, и всё это для того, чтобы выросла полезная культура – лук. Так, забегу наперед (ибо на сегодня у всех уже полная Библия на руках, и купить её есть возможность), после согрешения Адама, люди на земле после Едемского сада растлились (испортились в мышлении (Быт.6:5)), и Бог потопил землю оставив Ноя и с Ним семь человек. Но, потом опять тоже самое почти происходило с Израильским народом, поэтому чтобы взрасти отрасль Иисуса Христа в каком-то народе, Дух Святой на тот период производил невидимый процесс исполнения плана Божия на человека, сокрытый (от пред вечности, от вне времени) от всех как закономерный факт через процесс всех действия жизни на земле. Отсюда, если здраво рассуждать этот жребий выпал на Авраама, т.к. происходил закономерный факт всех действий от пред вечности запечатлённых (Отк.13:8; 17:8), вот таким образом произошло и земное родословие Иисуса Христа как ещё и Сына человеческого.
Исследовав, вышеизложенный земной пример, нахожу, что Бог взращивал эту культуру (еврейский народ, ставший в последствии божьей нацией, имеющий свою культуры, язык, письменность), как земледелец отделял их от всех народов (сорняков), так как все окружающие народы были сорняком и псами. Поэтому, никому из людей разных национальностей (на сегодня) не надо обижаться, на это грубое сравнение (это как исторический факт). Из любой народности мог выйти человек, полюбивший Бога и оставшийся Ему верным, поэтому необходимо не забывать, что Авраам был выходец из халдейского народа. А, вот, показатель - по каким параметрам Бог отбирает людей, чтобы прославиться!
Во Второзаконии написано так: «Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла» (Втор. 32:28); «И Я раздражу их не народом (в глазах Божьих, если человек не задумывается о духовном смысле своей жизни на земле, то он как находящийся в положении беспечен. Это состояние в человеке очень опасно, оно как не заботящийся иметь Бога в разуме. Но, почему опасно, т.к. такой человек, как будто для Творца и не существует?) народом бессмысленным огорчу их» (Втор. 32:21).
Апостол Иаков говорит, что дружба с миром и всем, что в нём (Иак. 4:1-17) (всё, то, что противно Богу и где нет почтения Отцу и Сыну и Духу Святому), - это вражда против Бога. Если человек, придя к Господу, снова возвращается в мир, возлюбив его (1Ин. 2:15-17) (становиться беспечным, прилепляется опять к тому, от чего его Бог освободил, т.е. что противно Богу и где нет почтения Отцу и Сыну и Духу Святому). Следовательно, такой верующий, подпадает под действие закона сеяния и жатвы: «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:8). Часто, в газетных публикациях, встречаешь личное понимание невежд, которые толкуют, почему это Бог, наказывает своих детей (евреев) гневаясь, возмущаясь, часто изгоняя их, проявляет в своём характере все качества, как и все смертные люди на земле.
А, ведь Творец он Абсолютная Любовь и Совершенство, поэтому, часто люди в сомнении, отсюда появились и кривотолки, что евреи всё придумали о Боге, создали Его как человека со всеми человеческими качествами, поэтому Бог - это миф как мифологический персонаж (как и в религии у греков). Отсюда, часто многие люди разных национальностей имеют к евреям неприязнь, это по причине того, что они называют себя избранными, поэтому многие невежественные люди обвиняют их, что они это право на земле сами себе присвоили, чтобы выделяться из всех народов. Сегодня вся вражда и ссоры от того, что многие люди не имеют достаточного просвещения по истории создании Божьей нации.
Из вышеизложенного, часто думаю, как ответить правильно неверующим людям разных национальностей, чтобы не было вражды между людьми, чтобы посредством здравого учение пришёл мир, дружба, взаимопонимание. Исследовав, как Новый Завет, так и Старый, отсюда нахожу, что Абсолютная Любовь, это Бог вне времени (пред вечность), как Безначальный. Но, когда Бог сотворил и создал человека (и когда поместил) его в Саду Едемском, отсюда Творец уже вне времени находиться не мог. Отсюда, необходимо понять, что Творец, изначально сотворив Адама в Своём неизмеримом и неисследимом Разуме находился вне времени (т.е. в пред вечности), но Творцу оставаться в пред вечности как бы вне времени, со стороны Творца к человеку было бы несправедливо. Поэтому, Творец, закрыв от Себя будущую картину жизни и передав Духу Святому все полномочия правления по всем сферам жизни как во вселенной, так и на земле, уже Сам (Творец) по своей воле вошёл во временное пространство в иное измерение, Которое Сам же сотворил от пред вечности (от вне-времени). Но, потом по последовательности (пребывая по ощущениям и в чувствованиях как ничего не знающий наперед), ещё и практически создавал всё видимое и невидимое вместе с Духом Святым (Быт.1:1-2).
Следовательно, возникает сложный вопрос, который как-то даже страшно задать, а разве Бог находясь (вне времени) имел до этого отношения с человеком? (на земном примере корреспондента, попавшего в камеру смертника, можно на этот вопрос уже ответить не абстрактно).
Я наберусь отваги и смело скажу нет, отношения с первым человеком у Бога начались в прохладе дня в Едеме, которые в дальнейшем должны были перерасти во взаимоотношения. Таким образом, одно из моих мнений о том, что Сам Творец начал учиться практически осваивать культуру взаимоотношений по воспитанию детей, по приобретению родительского навыка и опыта, чтобы научиться любить своё дитя. Поэтому, не имея навыка и опыта во взаимоотношениях и истинных чувств любви, сразу выгнал Адама из Отчего дома, из Едемского Сада.
Вторая моя мысль по вышеизложенному; Адаму также, необходимо было чтобы он приобрёл самостоятельность, скучая по дому по Отце, обрёл чувствования и осознанное послушание. В народе говорят; не вкусив горького сладкого не поймешь!
Отсюда, Бог-Творец, находясь в земном измерении в Новозаветный период, налаживает через посредника Иисуса Христа правильные и дружеские отношения с каждым верующим, этот почерк не изменился и на сегодня, т.к. Бог нарабатывает опыт в каждом измерении во времени с человеком, проверяя его на верность и прочие качества любви. Следовательно, также, и человек, придя к Богу испытывает Бога, а поможет ли Бог ему во всех сферах его жизни, таким образом налаживаются взаимоотношения, выливающие в Любовь с Большой буквы. Таким образом, обретается навык и опыт и послушание в чувствованиях (Фил.2:5; 1:9-11), но это после всего того, когда человек родиться свыше (Ин.3:1-12), став дитём Божьим.
Но, есть периоды у человека в его зреющем духовном возрасте (1Кор.14:20), как и на примере земной жизни у капризного ребёнка, когда он, зная уже Бога (как Отца) родившись от Его Слова (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13;12-13)(воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)) начинает злоупотреблять Божьей Любовью, достигая гордости и вседозволенности (распоясания), отсюда различные предупреждения от Отца, и если степень разгильдяйства увеличивается, естественно и наказание (розга) вплоть до смертельного физического исхода. Это происходит для того, чтобы человек перед смертью покаялся, осмотрелся кого обидел или на кого-то обижен! Таким образом, если человек исправился, то Бог может продлить жизнь. Много есть случаев, когда жизнь физическая обрывается, но не духовная (1Кор.11:23-32). «Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1Кор.11:32).
Это происходит по причине (моё мнение), когда верующий человек уже не сможет исправиться, как на примере закоренелого преступника в земной жизни. Отсюда за лучшее, чтобы человеку очистившись и подготовив душу к переходу в обители Божьи, отойти от земли на время до дня второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю. Апостол Павел, имея Откровения от Иисуса Христа говорит так, чтобы нам не быть осужденными с этим миром в последний день, поэтому многие болеют, многие не мощны, а многие и умирают физически, понеся такое наказание (1Кор.11:27-32).
Исследовав свою жизнь, а также из опыта верующих нахожу, что часто Бог допускает в жизни человека и разные болезни, как бы на время снимает с него охрану, это всё для выздоровления души, чтобы спасти душу и дух человека. Апостол Пётр пишет так, страдающий плотью перестаёт грешить: «... страдающий плотью перестаёт грешить» (1Петр.4:1-2).
Поэтому, прихожу к мнению, что это есть истинная Любовь Бога, когда Творец, кого любит того и наказывает, чтобы человек исправил свои пути для того, чтобы дать человеку в первое воскресение тела (Отк.20:5-6) из смертного в бессмертное (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18), через имя Иисуса Христа вечное и славное (Фил.3:21) тело, в которое вновь будут помещены и дух, и душа человека как уже одно целое славное тело (1Фес.5:22-23) (бессмертное (1Кор.15:51-56)).
Из вышеизложенного пояснения, я пришёл к заключению, что сам Творец, входя во временной мир, который создал и сотворил для первого человека, для самого Творца этот мир по ощущениям и в своих чувствованиях был не до-конца известен, т.к. для Творца он был абстрактен. Я прихожу к выводу, что Творец по ощущениям и в своих чувствованиях поставил Себя на положении новорождённого ребёнка, войдя в иное во временное измерение, которое изначально создал и сотворил в Своём Божественном Воображении неизмеримого и неисследимого Разума (Пс.146:5; Ис.40:28).
Следовательно, Творец как Отец, прихожу к окончательному мнению, запечатывает (Отк.5:1) от Себя всю будущую картину жизни неба и земли, всего видимого и невидимого, родив Премудрость в сочетании Духа Святого и доверяет Ему (Духу Святому) весь цикл действий и особый контроль. В Духе Святом вся Премудрость, которую Бог-Отец отделил в Себе посредством рождения: «...Я родилась прежде, нежели водружены были горы...» (Притчи Соломона 8:22-31). «…Который (Бог Творец по имени «Отец») и дал (посредством рождения Премудрости явил Духа Святого) нам Духа Своего Святого» (1Фес.4:8).
Он (Творец) воспроизвел Её (Премудрость) в себе, дав права и наделив Своей Божественной индивидуальностью: «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе…» (Ин. 5:26). Здесь жизнь – это Живая Личность, Дух. Бог-Творец сделал Премудрость в Себе Личностью, Она стала художницей, хранящей замысел воображения Творца, которая должна была осуществлять и контролировать осуществление Божьего плана, в котором хранится тайна рождения Сына Божьего Иисуса Христа не только от пред вечности (Кол. 1:15), но и во всех измерениях как с выводом во Вселенную (Ев.5:1-6) из Непреступного Света (1Тим.6:16), так и рождения Иисуса Христа на земле (Лук.1:27-37).
Это всё для того, чтобы спасти Адама и Еву, а в лице Их всё человечество, Он (Творец) приготовил рождение Сына - как в плане Своего провидения («Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)), так и буквально в созданном духовном мире («Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5), «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6)).
В своих посланиях под неприступным светом (1 Тим. 6:16) Павел подразумевал место обитания Духа Святого (Который пребывал вне времени, осуществляя безошибочный контроль), откуда вышел Иисус (из вне времени, из пред вечности), родившись и войдя во вселенную: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: “Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя”? И еще: “Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном”»? (Евр. 1:5); «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: “и да поклонятся Ему все Ангелы Божии”. Об Ангелах сказано: “Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь”» (Евр. 1:6-7); «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: “Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя”; как и в другом месте говорит: “Ты священник вовек по чину Мелхиседека”» (Евр. 5:5-6). Это, когда Иисусу Христу предстоит родиться в созданном Творцом духовном мире с Его вводом во Вселенную, где все Ангелы Ему (Иисусу Христу) поклоняться: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»?, Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Ев.1:5-6).
До-исследовав, прихожу к мнению о том, что таким образом, по последовательности, Бог ввел Сына во вселенную в духовный мир: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евр. 1:6-7).
Следовательно, нахожу, что выход Иисуса Христа из небесного духовного измерения неприступного света (1Тим. 6:16) (из вне времени, как из пред вечности) во Вселенную, приравнивается, также, как важное событие и относится к моменту Его второго рождения. «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5). Следовательно, Иисус Христос, выйдя из непреступного света (1Тим. 6:16) (в переносном смысле, как бы из утробы материнской) уже живет во Вселенной: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евр. 1:6-7).
Иисус Христос, находясь в небесном измерении уже во Вселенной как первого, так и второго неба (2Кор.12:1-3), по последовательности, увидев падение первого человека Адама и, в целом всего человечества, когда настала полнота времени (Гал. 4:4-7), Иисус осознано и добровольно идет на землю. Это происходит закономерно, так как Творец от пред вечности, в плане Своего Провидения, видел жертвенность Своего Сына и желание спасти человека: «Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7; Исаия)
Исследовав, стратегию Божьего плана Творца от пред вечности (от вне времени), отсюда, вновь прихожу к мнению о том, что для Творца изначально такой гениальный план в сотворении Себя, подобного, первого человека Адама (1Кор.15:47), повлекло за собой и причинное - следственное явление Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18).
Этот творческий процесс, стал фактом рождения (Кол.1:15) Иисуса Христа от пред вечности (от вне времени) как в неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом (Пс.146:5) Разуме Творца, так и в будущем духовном мире с вводом во Вселенную (Ев.1:6), но также, и на будущей земле как второго Адама с неба (1Кор.15:47), Кем стал Иисус Христос, Который, в последствии, также и родился на земле (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение о том, когда Иисус Христос проявил жертвенную любовь к людям оставляет небо: «Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7). Но, отсюда часто возникает вопрос; если Дух Святой (находясь вне времени, в пред вечности) выпускает Иисуса Христа в духовное измерение во Вселенную, то почему Бог-Творец называет Иисуса Своим Сыном, а Себя предоставляет Отцом?
Я думаю, что ответ очень прост: потому что Творец не только явил (Ин.1:18), но и родил Иисуса еще от пред вечности (Кол. 1:15) в Своем неисследимом (Ис. 40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5), когда не существовало даже начальных пылинок вселенной (Премудрость Соломона 8:22-31), кроме как Творца (от пред вечности, от вне времени). Поэтому на таком веском основании, Бог Творец даёт о Себе знать, что он по статусу ещё и Отец. Таким образом, имя Творца – Отец (смысл Родитель) от пред вечности, а имя Иисуса (Спаситель как земное имя) от пред вечности имя Иисуса Христа Слово Божие (Отк.19:13), а, также, в самой уже вечности – Сын, а, также и третьей личности Божества, имя от пред вечности – Дух Святой. Прихожу к мнению о том, что на сегодня тайна рождения Премудрости в сочетании Духа Святого от пред вечности (от вне времени) (Кол. 1:15) открыта Духом Святым детям Божьим посредством Святого Евангелия.
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13)); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян.16:5-7; 13:2-4; 15:28; 10:19-20), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк. 3:28-29))» (Исаия 48:16).
Я думаю, этот земной пример даст глубоко задуматься, чтобы понять в простоте сердца, о глубочайшем плане Божьего Провидения Творца о том, насколько Он справедлив по отношению как к Самому Себе, так и по отношению к человеку.
Для того, чтобы Творцу реально вжиться и переживать все события будущего как всего видимого и невидимого, необходимо было Творцу закрыть на время Свою память прошлого, Кто Ты на самом деле! А, также, доверить Свою Память на время Такому, как и Ты. Поэтому, отсюда возникла необходимость рождения Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31), сочетающей Дух Святой (Исаия11:1-5).
Следовательно, только Дух Святой смог бы проконтролировать весь путь Творца, находящегося во времени, а также и рождение Сына как в духовном мире небесного измерения, так и в последствии в земном измерении, посредством рождения через непорочную Марию от Духа Святого. Поэтому, Дух Святой, как и Творец имеет неизмеримый и неисследимый Разум, Который может выполнить весь план Творца им заранее обдуманный наперед, как безошибочный с победным концом. Вникнув в такую вышеизложенную суть, начинаешь понимать почему Творец, являясь Любовью, живя уже во времени (которое Сам же и сотворил, в последствии и совместно с Духом Святым и практически создал), то вдруг начинает наказывать землю, а также людей, на ней живущих, гневаясь, борясь, побеждая.
А, также, избирает Авраама, увидев его веру (и как то, даже странно называет Себя Его Богом) и образовывает через него для Себя народ особенный, откуда произойдёт отрасль (корень) Иисус Христос. Отсюда важно понять и то, что все события, происходящие во времени, уже будут происходить как закономерный факт, но которые были запечатлены от пред вечности (от вне времени).
Многие люди, не имея откровения и знаний винят Бога Творца, что Он якобы любовь, а в Старом Завете сколько людей погубил, наводя землетрясения, огонь и прочее стихийные бедствия. Для того, чтобы понять почему это происходило, а также почему эти наказания и до сих пор происходят (также и в Новозаветный период), необходимо привести земной пример (аналогию). Исследуя, работу земледельца, чтобы ему вырастить какую-то культуру (к примеру репчатый лук), для этого надо посадить луковицу в обработанную почву. Отсюда, естественно необходимо ухаживать, осуществляя полив и прополку. Когда земледелец вырывает сорняк, то лишает его жизни, так как он ему не надобен, он мешает расти луку. Но, ведь сорняк или бурьян также обладают жизнью, как и лук, ведь им тоже хочется жить, и питаться светом, водою и размножатся. Но, для земледельца это всего лишь мусор, который надо сжечь, и всё это для того, чтобы выросла полезная культура – лук. Так, забегу наперед (ибо на сегодня у всех уже полная Библия на руках, и купить её есть возможность), после согрешения Адама, люди на земле после Едемского сада растлились (испортились в мышлении (Быт.6:5)), и Бог потопил землю оставив Ноя и с Ним семь человек. Но, потом опять тоже самое почти происходило с Израильским народом, поэтому чтобы взрасти отрасль Иисуса Христа в каком-то народе, Дух Святой на тот период производил невидимый процесс исполнения плана Божия на человека, сокрытый (от пред вечности, от вне времени) от всех как закономерный факт через процесс всех действия жизни на земле. Отсюда, если здраво рассуждать этот жребий выпал на Авраама, т.к. происходил закономерный факт всех действий от пред вечности запечатлённых (Отк.13:8; 17:8), вот таким образом произошло и земное родословие Иисуса Христа как ещё и Сына человеческого.
Исследовав, вышеизложенный земной пример, нахожу, что Бог взращивал эту культуру (еврейский народ, ставший в последствии божьей нацией, имеющий свою культуры, язык, письменность), как земледелец отделял их от всех народов (сорняков), так как все окружающие народы были сорняком и псами. Поэтому, никому из людей разных национальностей (на сегодня) не надо обижаться, на это грубое сравнение (это как исторический факт). Из любой народности мог выйти человек, полюбивший Бога и оставшийся Ему верным, поэтому необходимо не забывать, что Авраам был выходец из халдейского народа. А, вот, показатель - по каким параметрам Бог отбирает людей, чтобы прославиться!
Во Второзаконии написано так: «Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла» (Втор. 32:28); «И Я раздражу их не народом (в глазах Божьих, если человек не задумывается о духовном смысле своей жизни на земле, то он как находящийся в положении беспечен. Это состояние в человеке очень опасно, оно как не заботящийся иметь Бога в разуме. Но, почему опасно, т.к. такой человек, как будто для Творца и не существует?) народом бессмысленным огорчу их» (Втор. 32:21).
Апостол Иаков говорит, что дружба с миром и всем, что в нём (Иак. 4:1-17) (всё, то, что противно Богу и где нет почтения Отцу и Сыну и Духу Святому), - это вражда против Бога. Если человек, придя к Господу, снова возвращается в мир, возлюбив его (1Ин. 2:15-17) (становиться беспечным, прилепляется опять к тому, от чего его Бог освободил, т.е. что противно Богу и где нет почтения Отцу и Сыну и Духу Святому). Следовательно, такой верующий, подпадает под действие закона сеяния и жатвы: «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:8). Часто, в газетных публикациях, встречаешь личное понимание невежд, которые толкуют, почему это Бог, наказывает своих детей (евреев) гневаясь, возмущаясь, часто изгоняя их, проявляет в своём характере все качества, как и все смертные люди на земле.
А, ведь Творец он Абсолютная Любовь и Совершенство, поэтому, часто люди в сомнении, отсюда появились и кривотолки, что евреи всё придумали о Боге, создали Его как человека со всеми человеческими качествами, поэтому Бог - это миф как мифологический персонаж (как и в религии у греков). Отсюда, часто многие люди разных национальностей имеют к евреям неприязнь, это по причине того, что они называют себя избранными, поэтому многие невежественные люди обвиняют их, что они это право на земле сами себе присвоили, чтобы выделяться из всех народов. Сегодня вся вражда и ссоры от того, что многие люди не имеют достаточного просвещения по истории создании Божьей нации.
Из вышеизложенного, часто думаю, как ответить правильно неверующим людям разных национальностей, чтобы не было вражды между людьми, чтобы посредством здравого учение пришёл мир, дружба, взаимопонимание. Исследовав, как Новый Завет, так и Старый, отсюда нахожу, что Абсолютная Любовь, это Бог вне времени (пред вечность), как Безначальный. Но, когда Бог сотворил и создал человека (и когда поместил) его в Саду Едемском, отсюда Творец уже вне времени находиться не мог. Отсюда, необходимо понять, что Творец, изначально сотворив Адама в Своём неизмеримом и неисследимом Разуме находился вне времени (т.е. в пред вечности), но Творцу оставаться в пред вечности как бы вне времени, со стороны Творца к человеку было бы несправедливо. Поэтому, Творец, закрыв от Себя будущую картину жизни и передав Духу Святому все полномочия правления по всем сферам жизни как во вселенной, так и на земле, уже Сам (Творец) по своей воле вошёл во временное пространство в иное измерение, Которое Сам же сотворил от пред вечности (от вне-времени). Но, потом по последовательности (пребывая по ощущениям и в чувствованиях как ничего не знающий наперед), ещё и практически создавал всё видимое и невидимое вместе с Духом Святым (Быт.1:1-2).
Следовательно, возникает сложный вопрос, который как-то даже страшно задать, а разве Бог находясь (вне времени) имел до этого отношения с человеком? (на земном примере корреспондента, попавшего в камеру смертника, можно на этот вопрос уже ответить не абстрактно).
Я наберусь отваги и смело скажу нет, отношения с первым человеком у Бога начались в прохладе дня в Едеме, которые в дальнейшем должны были перерасти во взаимоотношения. Таким образом, одно из моих мнений о том, что Сам Творец начал учиться практически осваивать культуру взаимоотношений по воспитанию детей, по приобретению родительского навыка и опыта, чтобы научиться любить своё дитя. Поэтому, не имея навыка и опыта во взаимоотношениях и истинных чувств любви, сразу выгнал Адама из Отчего дома, из Едемского Сада.
Вторая моя мысль по вышеизложенному; Адаму также, необходимо было чтобы он приобрёл самостоятельность, скучая по дому по Отце, обрёл чувствования и осознанное послушание. В народе говорят; не вкусив горького сладкого не поймешь!
Отсюда, Бог-Творец, находясь в земном измерении в Новозаветный период, налаживает через посредника Иисуса Христа правильные и дружеские отношения с каждым верующим, этот почерк не изменился и на сегодня, т.к. Бог нарабатывает опыт в каждом измерении во времени с человеком, проверяя его на верность и прочие качества любви. Следовательно, также, и человек, придя к Богу испытывает Бога, а поможет ли Бог ему во всех сферах его жизни, таким образом налаживаются взаимоотношения, выливающие в Любовь с Большой буквы. Таким образом, обретается навык и опыт и послушание в чувствованиях (Фил.2:5; 1:9-11), но это после всего того, когда человек родиться свыше (Ин.3:1-12), став дитём Божьим.
Но, есть периоды у человека в его зреющем духовном возрасте (1Кор.14:20), как и на примере земной жизни у капризного ребёнка, когда он, зная уже Бога (как Отца) родившись от Его Слова (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13;12-13)(воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)) начинает злоупотреблять Божьей Любовью, достигая гордости и вседозволенности (распоясания), отсюда различные предупреждения от Отца, и если степень разгильдяйства увеличивается, естественно и наказание (розга) вплоть до смертельного физического исхода. Это происходит для того, чтобы человек перед смертью покаялся, осмотрелся кого обидел или на кого-то обижен! Таким образом, если человек исправился, то Бог может продлить жизнь. Много есть случаев, когда жизнь физическая обрывается, но не духовная (1Кор.11:23-32). «Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1Кор.11:32).
Это происходит по причине (моё мнение), когда верующий человек уже не сможет исправиться, как на примере закоренелого преступника в земной жизни. Отсюда за лучшее, чтобы человеку очистившись и подготовив душу к переходу в обители Божьи, отойти от земли на время до дня второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю. Апостол Павел, имея Откровения от Иисуса Христа говорит так, чтобы нам не быть осужденными с этим миром в последний день, поэтому многие болеют, многие не мощны, а многие и умирают физически, понеся такое наказание (1Кор.11:27-32).
Исследовав свою жизнь, а также из опыта верующих нахожу, что часто Бог допускает в жизни человека и разные болезни, как бы на время снимает с него охрану, это всё для выздоровления души, чтобы спасти душу и дух человека. Апостол Пётр пишет так, страдающий плотью перестаёт грешить: «... страдающий плотью перестаёт грешить» (1Петр.4:1-2).
Поэтому, прихожу к мнению, что это есть истинная Любовь Бога, когда Творец, кого любит того и наказывает, чтобы человек исправил свои пути для того, чтобы дать человеку в первое воскресение тела (Отк.20:5-6) из смертного в бессмертное (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18), через имя Иисуса Христа вечное и славное (Фил.3:21) тело, в которое вновь будут помещены и дух, и душа человека как уже одно целое славное тело (1Фес.5:22-23) (бессмертное (1Кор.15:51-56)).
Из вышеизложенного пояснения, я пришёл к заключению, что сам Творец, входя во временной мир, который создал и сотворил для первого человека, для самого Творца этот мир по ощущениям и в своих чувствованиях был не до-конца известен, т.к. для Творца он был абстрактен. Я прихожу к выводу, что Творец по ощущениям и в своих чувствованиях поставил Себя на положении новорождённого ребёнка, войдя в иное во временное измерение, которое изначально создал и сотворил в Своём Божественном Воображении неизмеримого и неисследимого Разума (Пс.146:5; Ис.40:28).
Следовательно, Творец как Отец, прихожу к окончательному мнению, запечатывает (Отк.5:1) от Себя всю будущую картину жизни неба и земли, всего видимого и невидимого, родив Премудрость в сочетании Духа Святого и доверяет Ему (Духу Святому) весь цикл действий и особый контроль. В Духе Святом вся Премудрость, которую Бог-Отец отделил в Себе посредством рождения: «...Я родилась прежде, нежели водружены были горы...» (Притчи Соломона 8:22-31). «…Который (Бог Творец по имени «Отец») и дал (посредством рождения Премудрости явил Духа Святого) нам Духа Своего Святого» (1Фес.4:8).
Он (Творец) воспроизвел Её (Премудрость) в себе, дав права и наделив Своей Божественной индивидуальностью: «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе…» (Ин. 5:26). Здесь жизнь – это Живая Личность, Дух. Бог-Творец сделал Премудрость в Себе Личностью, Она стала художницей, хранящей замысел воображения Творца, которая должна была осуществлять и контролировать осуществление Божьего плана, в котором хранится тайна рождения Сына Божьего Иисуса Христа не только от пред вечности (Кол. 1:15), но и во всех измерениях как с выводом во Вселенную (Ев.5:1-6) из Непреступного Света (1Тим.6:16), так и рождения Иисуса Христа на земле (Лук.1:27-37).
Это всё для того, чтобы спасти Адама и Еву, а в лице Их всё человечество, Он (Творец) приготовил рождение Сына - как в плане Своего провидения («Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)), так и буквально в созданном духовном мире («Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5), «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6)).
В своих посланиях под неприступным светом (1 Тим. 6:16) Павел подразумевал место обитания Духа Святого (Который пребывал вне времени, осуществляя безошибочный контроль), откуда вышел Иисус (из вне времени, из пред вечности), родившись и войдя во вселенную: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: “Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя”? И еще: “Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном”»? (Евр. 1:5); «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: “и да поклонятся Ему все Ангелы Божии”. Об Ангелах сказано: “Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь”» (Евр. 1:6-7); «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: “Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя”; как и в другом месте говорит: “Ты священник вовек по чину Мелхиседека”» (Евр. 5:5-6). Это, когда Иисусу Христу предстоит родиться в созданном Творцом духовном мире с Его вводом во Вселенную, где все Ангелы Ему (Иисусу Христу) поклоняться: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»?, Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Ев.1:5-6).
До-исследовав, прихожу к мнению о том, что таким образом, по последовательности, Бог ввел Сына во вселенную в духовный мир: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евр. 1:6-7).
Следовательно, нахожу, что выход Иисуса Христа из небесного духовного измерения неприступного света (1Тим. 6:16) (из вне времени, как из пред вечности) во Вселенную, приравнивается, также, как важное событие и относится к моменту Его второго рождения. «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5). Следовательно, Иисус Христос, выйдя из непреступного света (1Тим. 6:16) (в переносном смысле, как бы из утробы материнской) уже живет во Вселенной: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евр. 1:6-7).
Иисус Христос, находясь в небесном измерении уже во Вселенной как первого, так и второго неба (2Кор.12:1-3), по последовательности, увидев падение первого человека Адама и, в целом всего человечества, когда настала полнота времени (Гал. 4:4-7), Иисус осознано и добровольно идет на землю. Это происходит закономерно, так как Творец от пред вечности, в плане Своего Провидения, видел жертвенность Своего Сына и желание спасти человека: «Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7; Исаия)
Исследовав, стратегию Божьего плана Творца от пред вечности (от вне времени), отсюда, вновь прихожу к мнению о том, что для Творца изначально такой гениальный план в сотворении Себя, подобного, первого человека Адама (1Кор.15:47), повлекло за собой и причинное - следственное явление Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18).
Этот творческий процесс, стал фактом рождения (Кол.1:15) Иисуса Христа от пред вечности (от вне времени) как в неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом (Пс.146:5) Разуме Творца, так и в будущем духовном мире с вводом во Вселенную (Ев.1:6), но также, и на будущей земле как второго Адама с неба (1Кор.15:47), Кем стал Иисус Христос, Который, в последствии, также и родился на земле (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение о том, когда Иисус Христос проявил жертвенную любовь к людям оставляет небо: «Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7). Но, отсюда часто возникает вопрос; если Дух Святой (находясь вне времени, в пред вечности) выпускает Иисуса Христа в духовное измерение во Вселенную, то почему Бог-Творец называет Иисуса Своим Сыном, а Себя предоставляет Отцом?
Я думаю, что ответ очень прост: потому что Творец не только явил (Ин.1:18), но и родил Иисуса еще от пред вечности (Кол. 1:15) в Своем неисследимом (Ис. 40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5), когда не существовало даже начальных пылинок вселенной (Премудрость Соломона 8:22-31), кроме как Творца (от пред вечности, от вне времени). Поэтому на таком веском основании, Бог Творец даёт о Себе знать, что он по статусу ещё и Отец. Таким образом, имя Творца – Отец (смысл Родитель) от пред вечности, а имя Иисуса (Спаситель как земное имя) от пред вечности имя Иисуса Христа Слово Божие (Отк.19:13), а, также, в самой уже вечности – Сын, а, также и третьей личности Божества, имя от пред вечности – Дух Святой. Прихожу к мнению о том, что на сегодня тайна рождения Премудрости в сочетании Духа Святого от пред вечности (от вне времени) (Кол. 1:15) открыта Духом Святым детям Божьим посредством Святого Евангелия.
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13)); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян.16:5-7; 13:2-4; 15:28; 10:19-20), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк. 3:28-29))» (Исаия 48:16).