«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Из предыдущих трудов, я пришёл к мнению о том, что получается все верующие люди, сохранившие веру как сокровище с дня Пятидесятницы (Деяние 2:1-21), также запечатлены Творцом от Пред - вечности (Отк.17:8-10; 13:8; Лук.10:20), поэтому их запечатлённые образы живы.
Исследовав это понимание, только теперь становятся для меня понятными слова Христа, сказанные ученикам: «...но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (в книге жизни (Отк.3:5; 20:12; 20:15))» (Лк. 10:20), которое основано на Слове Божьем.
Иисус Христос не просто безосновательно сказал: «имена ваши написаны на небесах», Он знал, кого дал Ему Отец, и имел ведение от Духа Святого («Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн. 16:13)). Это, о том, что имена всех спасенных (Рим.6:23; Отк.21:24) уже от пред вечности (от вне времени) были записаны в книге жизни (Фил.4:3) - в книге, находящейся у Агнца (Отк.21:27; 13:8), то есть имена всех победителей (Отк. 2:11; 3:21-22), а также и изглаженных (Откр. 3:5). Итак, книга жизни (Фил.4:3) и книга Агнца (Отк.13:8; 21:27) - суть одно. Еще раз повторю, что если от пред вечности были записаны все имена в книгу жизни, то это не говорит о том, что у Бога есть любимчики «...у Него (Творца) нет лицеприятия» (К Кол.3:25).
Бог не забирает свободную волю человека его суверенитет, Он (Творец) от пред вечности видел, кто будет победителем - тех и оставил записанными в книге жизни, как книге Агнца, ибо Бог от пред вечности видел и знал, кто примет Христа, а кто нет. Таким образом, становится ясным, если покаялся, приняв в Новозаветный период Иисуса Христа Своим личным Спасителем, признав Сыном Божьим, начав жить святой жизнью, сохранив такое направление до конца (Ев.2:1), то значит ты в книге жизни (Фил.4:3; 17:8-9) записан от пред вечности (от вне времени) как в книгу жизни у Агнца (Отк.13:8; 21:27). Поэтому, моё мнение, что всё запечатлённое от пред вечности (от вне времени) в плане божьего Провидения (даже, содержание мыслей Творца) получается живо, так как Бог живой. Следовательно, факт запечатления в книгу жизни (Фил.4:3) как книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), «которые хранили веру, как сокровище» (3 Ездр. 6:5-6), подтверждается книгой Откровения (Отк.13:8; 21:27).
Я думаю, чтобы вышеизложенное понимание не было голословным, необходимо его подтвердить на основании Писания. Стих Бытия. 5:2, надо рассмотреть с позиции пред вечности (от вне времени) («Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2)), как план Божественного Провидения (Притчи Соломона 8:22-31), когда Творец всё сотворял в плане Божиго воображения в Своём неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис.28:40), как творческий процесс, но в настоящем времени «...Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю людьми...» (Быт. 1:28).
Следовательно, Бог живой и всё в Нём есть процесс живо происходящий, данный факт понимания нахожу в последующих местах Писания: «Вот происхождение неба и земли (обратить внимание на последовательность, на первом месте стоит небо), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо (здесь, на первом месте стоит уже не небо, а земля «...создал землю и небо...»). И всякий полевый кустарник, которого ещё не было (обратить внимание «...ещё не было...») на земле,... (Быт.2:4). Псалмопевец царь Давид говорит: «Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было (обратить внимание, «...ещё не было»)» (Пс. 138:16).
В самых первых главах Бытия нахожу единую гармонию мужского и женского начала: «...мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27), выразившийся дух Творца, одновременно отразивший в Нем как мужскую, так и женскую сущность. «Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2). Данный стих Быт. 5:2 следует рассматривать с позиции Божьего Провидения, когда Творец еще от пред вечности (от вне времени) творил все в Своем воображении, в Своем неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис. 28:40), в настоящем времени: «...Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю людьми...» (это было Божье обетование для людей, когда они достигли бы определённого возраста (совершеннолетнего), чтобы размножаться и иметь детей, но по Писанию, нахожу, что Адам с Евой раньше положенного времени вкусили запретный плод - знаний) (Быт. 1:28).
Творец, Бог живой, и все в Нём - это процесс живо-происходящий, об этом говорится в Писании: «Вот происхождение неба и земли (на первом месте - небо), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо (а здесь уже на первом месте земля, а не небо). И всякий полевый кустарник, которого еще не было (следует обратить внимание на эти слова) на земле...» (Быт. 2:4). Псалмопевец царь Давид говорит: «Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было (следует обратить особое внимание на эти слова «...когда ни одного из них еще не было...».)» (Пс. 138:16).
Из вышеизложенного прихожу к мнению, все верующие люди, сохранившие веру как сокровище в Новозаветный период, также запечатлены Творцом от пред – вечности (от вне времени), поэтому их запечатлённые образы пред вечности живы.
Возникает вопрос, а если живы, то куда они все делись?
Я думаю, что Дух Святой это всё хранит, как образ Пред вечности (Притчи Соломона 8:22-31). Это, для того, чтобы в будущем на земле соединится с рождённым духом (Ин.3:6), который должен родиться от Духа Святого, моментально погрузившись в Его силу (Деян.1:8; Лук.24:49). Следовательно, таким образом, войти в состав Вселенской Церкви (1Кор.12:13-31), выражающая уже на земле в многоразличных формах поместных церквей (1Кор.12:27-28), и достигая любви (1Кор.14:1) на земле, впоследствии, чтобы при смерти физического тела как победитель войти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Отсюда, возникает как необходимость, покаявшись и приняв Иисуса Христа личным Своим Спасителем и Сыном Божьим, сделать и последующий важный шаг веры (Гал.3:2) принять Духа Святого в храм своего тела (1Кор.6:19-20).
Итак, я прихожу к мнению о том, что, каждый верующий в Иисуса Христа, с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) принявший (Деян.19:1-7) Духа Святого (Деян.10:43-48) с говорением как на иных языках, так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), следовательно, такой верующий в Иисуса Христа, автоматически уже в реальной действительности находясь на земле, облекается уже, также, и в Свой же живой Святой образ Пред вечности.
Вот, место из Писания в подтверждение: «...и радость моя (у Премудрости) была с сынами человеческими» (Притчи Соломона 8:22-31). Это, когда предвечный образ ( т.к. в Духе Святом хранятся все образы запечатлённых (Отк.13:8; Отк.17:8-10; Лук.10:20) от пред вечности людей принявших Иисуса Христа и явившимися победителями веры) соединяется с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) с земным образом, с возрождённым духом (Ин.3:6), по откровению апостола Павла говорящим (1Кор.14:2-4) и молящимся на языке - незнакомом (1Кор.14:14-16), ангельском (1Кор.13:1) (на сегодня такой язык произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Следовательно, о таком языке (Дан.5:8) упоминается в Дан. 5:24-26.
До-исследовав, вышеизложенную глубину Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) от пред вечности, прихожу к мнению, насколько важно на сегодня приняв Иисуса Христа в свою жизнь и получив Спасение даром (Рим.6:23; Отк.21:24), необходимо сделать и последующий шаг веры (Гал.3:2), т.е. принять Духа Святого (Деян.19:1-7), знаменующего с говорением на языках как Духом Святым (Рим.8:26-27; Деян.2:1-47; 10:43-48; 19:1-7), так и рождённым духом (Ин.3:6) на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 1Кор.14:14-16). Почему так важно принять Духа Святого?
Исследуя Писание нашёл, что при принятии Духа Святого, в Нём (Духе Святом) также хранится и наш небесный, запечатлённый образ пред вечности! «...и радость моя (у Премудрости) была с сынами человеческими» (Притчи Соломона 8:22-31). Отсюда, необходимо понять, что и Дух Святой, поселившись в человеке, налаживает живые отношения, общаясь с человеком. Поэтому ап. Павел, имея такое откровение, рекомендовал всем христианам научиться общению с Духом Святым (2 Кор.13:13), а также научиться иметь правильные отношения, чтобы не огорчить и не оскорбить Духа Святого (Ев.10:29) и не угасить (1Фес.5:19) Его Любовь к нам. «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.» (2 Кор.13:13).
Следовательно, таким образом, я пришёл к мнению о том, что Дух Святой, также не является абстрактным Богом, чтобы только оставаться в непреступном свете (1Тим.6:16) и как бы со стороны быть участником всех событий, происходящих на земле. Сегодня, Бог Творец - Отец и Его Сын - Иисус Христос, пройдя и прочувствовав как небесное, так и земное, как всё видимое, так и невидимое, совершили великую работу, поэтому находятся на престоле (Отк.3:21; Ев.1:13) Божьей Славы в непреступном свете города Иерусалима (Отк.21:1-3).
Но, а Дух Святой, оставив на время непреступный свет (1Тим.6:16), послан на землю в день Пятидесятницы (Деян.2:1-47), чтобы, также всё прочувствовать и пережить, пребывая в общении с человеком (2 Кор.13:13), чтобы (также, как и Бог Творец и Сын Иисус Христос) научиться и приобрести навык и опыт во взаимоотношении с каждым человеком на земле, пребывая в нём. «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14).
Я пришёл к выводу, что церковь - это есть семья испытанных на земле верных, отважных людей, верующих в Иисуса Христа, но которые ходят в послушании и водимы Духом Святым и испытаны Им (Духом Святым) на любовь к Христу для того, чтобы как единая семья войти в небо. Следовательно, при смерти физического тела, душа и дух в человеке (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в соединении с Духом Святым идут в обители Божии на хранение до первого воскресения тела (Отк.20:5-6).
В напоминание, Духу Святому даны полномочия в первое воскресение тела (Отк.20:5-6) из смертного в бессмертное, как оживить (1Кор.15:12-23) (Рим.8:9-11) изменив его (1Кор.15:51-56) в славное тело (Фил.3:21), так и усыновлять (Рим.8:22-23), искупив (Рим.8:22-23) как уже славное (Фил.3:21) от земли, подняв его (славное тело (Фил.3:21)) как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Кор.15:51-56), так и оставшихся в живых (1Кор.15:51-56) верных и избранных христиан на облака на сретение с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-17).(Более подробнее обо всём этом, а также по какой причине Бог Творец от пред вечности (от вне времени, от пред вечности) явил в духовном мире не только Иисуса Христа но и Духа Святого, посредством рождения Премудрости, можно также прочитать в статье за 2012 год: «Бог один или Един (Таинство рождения Премудрости)». Данная статья под №9, находится на вебсайте www.smisljizni.com ).
Но, сегодняшняя, статья, дополнена и откорректирована, т.к. откровения на многие места Писания, были получены, только в декабре 2020г.
Из вышеизложенного, я думаю, пояснив, причинно-следственное явления Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18), а, также и рождение Премудрости в сочетании (или явлении) Духа Святого, следовательно, в порядке последовательности, можно, только теперь, вернуться, к теме «Рождение свыше». Это, по причине, того, что она связаны с темой «Второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа».
Следовательно, может возникнуть вопрос, но почему, так важна была эта последовательность и в чём её значимость (такой последовательности)?
Я, при - исследовании Священного Писания, обнаружил, как нечто удивительно-таинственное, это о важности в последовательности в передаче любой информации людям как откровения. Поэтому, отсюда, если, нарушается последовательность, то, существует возникновения хаоса как всеобщего беспорядка во всём. А, это ведёт в духовной жизни к конфликтам и войнам как в малых сферах жизни, так и глобальных.
Вникнув, я, из вышеизложенного, сделал вывод о том, что, если человек недостаточно просвещённый и не знающий генеральную стратегию Божьего замысла Творца как Бога Отца на первого человека Адама, следовательно, читающий, не сможет понять тему «Первого воскресения из мёртвых» (Отк.20:5-6), т.к. для этого, необходимо в первую очередь знать, как это в человеке может родиться дух (Ин.3:6) от Духа Святого.
Следовательно, в тему: «Рождения свыше от воды и Духа (Ин.3:1-12)», при пояснении, необходимо почти всегда, изначально, вклинить (или дополнить) историю о образовании (или формировании) (Зах.12:1) человеческого духа в Едемском саду. В связи, с этим фактом, пояснив, чем дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. А, для, того, чтобы было понятно и доступно, поэтому, в дальнейшем по последовательности возникает как необходимость, почти всегда стараться пояснять и о пяти формах духа, которые проявляются в человеке.
Поэтому, чтобы никого не запутать, изначально, необходимо, было читающему в первых страницах данной статьи, сообщить о том, что дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:..».
Сегодня, многие деноминации Веры Евангельской 19 января считают особенным днём, и отмечают его как важную дату, приравниваемую к крёстному духовному знамению, произошедшим более полутора тысяч лет тому назад. Когда Иисус Христос принял водное крещение на Иордане, так как на Него сошёл Дух Святой как голубь:
«И крестившись (окунанием в воду) Иисус тотчас вышел из воды, - я се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него (на Иисуса). И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение (Мтф. 3:16-17; Мк.1:8-12).
«И Дух Святый нисшёл на Него (на Иисуса) в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Моё благоволение!» (Лук.3:21-22).
«И свидетельствовал Иоанн (Иоанн Креститель), говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем (на Иисусе Христе); Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: «на кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нём, Тот (Иисус Христос) есть крестящий (погружающий или присоединяющий) Духом Святым (Водою Живою (Ин.7:37-39)); И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий» (Ин.1:32-34).
Цитируя отрывки из Священного Писания, постараюсь ответить на вопрос, как этот процесс принятия Духа Святого (Деян.19:1-7) в жизни христиан происходит сегодня. Можно ли крещение водное приравнять к рождению от воды? Что значит вода банная (Еф. 5:26)? Как понять рождение (Ин. 3:6) от Духа? Сегодня идет большая полемика в религиозных кругах на тему, как понимать слова Иисуса Христа «родиться свыше от воды и Духа» (Ин.3:1-12).
Апостол Иоанн ученик Иисуса Христа повествует о том, что однажды ночью к Иисусу Христу пришёл один из начальников Иудейских по имени Никодим («Между фарисеями был некто именем Никодим,... » (Ин.3:1)), и между ними произошёл откровенный разговор. Никодим сказал Иисусу: «Равви! мы знаем, что Ты - Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог» (Ин. 3:2).
В процессе данной беседы «Иисус сказал ему (Никодиму) в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3). До-исследовав, нахожу, что после сказанных слов - Иисус Христос, сделав паузу выслушал понимание Никодима: «Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (Ин. 3:4).
Следовательно, поняв невежество (безграмотность в этом вопросе) Никодима (Ин. 3:10), Иисус Христос продолжил начатую мысль, изложенную Иоанном в третьем стихе «...если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3).
Поэтому, третий стих необходимо связывать с пятым: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе (Никодим): если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Из вышеизложенного есть разные мнения на этот счет: одни считают духовное рождение свыше (Ин.3:1-12) отдельным актом, отделяя его от рождения от воды (Ин.3:5) - Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петра1:23; Ин.1:1-13) (когда, Слово Божие, символизирует воду (Ин.3:5) и отождествляет банный процесс земного омытия как банный эффект (Еф.5:26; Тит.3:5)), и сразу делают акцент на том, что в начале надо увидеть («...не может увидеть Царствия Божия:...» (Ин. 3:3)), а потом родиться. Но, такое понимание, которое часто проповедуется как учение, происходит от поверхностного вникания в Слово Божие Нового Завета (Евангелия). Для того, чтобы уйти от всякого рода ошибок, приводящих к заблуждению, необходимо внимательно исследовать данный контекст Писания, более тщательно рассмотрев его через все послания апостолов Иисуса Христа: а что они сказали по поводу акта духовного рождения свыше (Ин.3:1-12)?
В связи с этим, необходимо рассмотреть несколько ошибочных суждений, которые часто бытуют в среде христиан. Такой метод сравнения даст определить истину. Я думаю, такие ошибочные понимания, если сразу не разобрать, то в дальнейшем верующий человек в Иисуса Христа, может уклониться от здравого учения, т.к. такие укоренившие суждения приведут к заблуждению.
Следовательно, в напоминание о том, что многие христиане, говоря о рождении от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петра1:23; Ин.1:1-13) (символизирующее воду (Ин.3:5)), делают акцент (ударение) на слове «увидеть», имея в виду, что в начале надо увидеть, а потом родиться. Но, такое понимание неверно.
Исследуя, внимательно Писание Нового Завета, через все послания апостолов, нахожу что рождение свыше от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13) (символизирующее воду (Ин.3:5) и отождествляющий банный процесс земного омытия как банный эффект (Еф.5:26; Тит.3:5)), отождествляется с рождением от Бога (Иоанн. 1:12-13).
Следовательно, данный акт рождения, выражается, как и рождение от Христа «...возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых, ...» (1Петр. 1:3), ибо Иисус есть Слово Божие (1Иоанн. 1:1-3; Отк.19:13). «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (обратите внимание, Иисус Христос есть Бог (Ин.20:28))» (Ин.1:1). «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«И беспрекословно-великая благочестия тайна: Бог (обратите внимание, Иисус Христос есть Бог) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедован в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе» (1Тим.3:16). «И Слово стало плотию (Иисусом Христом) и обитало с нами,…» (Ин.1:14).
До-исследуя, внимательно Писание Нового Завета, через все послания апостолов, необходимо, вновь напомнить, что рождение свыше от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13), отождествляется с рождением от Бога (Иоанн. 1:12-13), ибо, таким образом, человек является записанным (Отк.13:8) или вписанным (Отк.17:8) в книгу жизни (Фил.4:3), как книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27) от пред вечности (от вне времени). Данный акт, рождения от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13), выражается, как и рождение от Христа «...возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых, ...» (1Петр. 1:3), ибо Иисус есть Слово Божие (1Иоанн. 1:1-3; Отк.19:13).
Иисус Христос является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13), а также, Сыном Божиим (Лук. 3:2; 24:41; 4:34). «Фома сказал Ему (Иисусу Христу) в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28).
Исследовав это понимание, только теперь становятся для меня понятными слова Христа, сказанные ученикам: «...но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (в книге жизни (Отк.3:5; 20:12; 20:15))» (Лк. 10:20), которое основано на Слове Божьем.
Иисус Христос не просто безосновательно сказал: «имена ваши написаны на небесах», Он знал, кого дал Ему Отец, и имел ведение от Духа Святого («Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн. 16:13)). Это, о том, что имена всех спасенных (Рим.6:23; Отк.21:24) уже от пред вечности (от вне времени) были записаны в книге жизни (Фил.4:3) - в книге, находящейся у Агнца (Отк.21:27; 13:8), то есть имена всех победителей (Отк. 2:11; 3:21-22), а также и изглаженных (Откр. 3:5). Итак, книга жизни (Фил.4:3) и книга Агнца (Отк.13:8; 21:27) - суть одно. Еще раз повторю, что если от пред вечности были записаны все имена в книгу жизни, то это не говорит о том, что у Бога есть любимчики «...у Него (Творца) нет лицеприятия» (К Кол.3:25).
Бог не забирает свободную волю человека его суверенитет, Он (Творец) от пред вечности видел, кто будет победителем - тех и оставил записанными в книге жизни, как книге Агнца, ибо Бог от пред вечности видел и знал, кто примет Христа, а кто нет. Таким образом, становится ясным, если покаялся, приняв в Новозаветный период Иисуса Христа Своим личным Спасителем, признав Сыном Божьим, начав жить святой жизнью, сохранив такое направление до конца (Ев.2:1), то значит ты в книге жизни (Фил.4:3; 17:8-9) записан от пред вечности (от вне времени) как в книгу жизни у Агнца (Отк.13:8; 21:27). Поэтому, моё мнение, что всё запечатлённое от пред вечности (от вне времени) в плане божьего Провидения (даже, содержание мыслей Творца) получается живо, так как Бог живой. Следовательно, факт запечатления в книгу жизни (Фил.4:3) как книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), «которые хранили веру, как сокровище» (3 Ездр. 6:5-6), подтверждается книгой Откровения (Отк.13:8; 21:27).
Я думаю, чтобы вышеизложенное понимание не было голословным, необходимо его подтвердить на основании Писания. Стих Бытия. 5:2, надо рассмотреть с позиции пред вечности (от вне времени) («Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2)), как план Божественного Провидения (Притчи Соломона 8:22-31), когда Творец всё сотворял в плане Божиго воображения в Своём неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис.28:40), как творческий процесс, но в настоящем времени «...Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю людьми...» (Быт. 1:28).
Следовательно, Бог живой и всё в Нём есть процесс живо происходящий, данный факт понимания нахожу в последующих местах Писания: «Вот происхождение неба и земли (обратить внимание на последовательность, на первом месте стоит небо), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо (здесь, на первом месте стоит уже не небо, а земля «...создал землю и небо...»). И всякий полевый кустарник, которого ещё не было (обратить внимание «...ещё не было...») на земле,... (Быт.2:4). Псалмопевец царь Давид говорит: «Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было (обратить внимание, «...ещё не было»)» (Пс. 138:16).
В самых первых главах Бытия нахожу единую гармонию мужского и женского начала: «...мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27), выразившийся дух Творца, одновременно отразивший в Нем как мужскую, так и женскую сущность. «Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2). Данный стих Быт. 5:2 следует рассматривать с позиции Божьего Провидения, когда Творец еще от пред вечности (от вне времени) творил все в Своем воображении, в Своем неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис. 28:40), в настоящем времени: «...Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю людьми...» (это было Божье обетование для людей, когда они достигли бы определённого возраста (совершеннолетнего), чтобы размножаться и иметь детей, но по Писанию, нахожу, что Адам с Евой раньше положенного времени вкусили запретный плод - знаний) (Быт. 1:28).
Творец, Бог живой, и все в Нём - это процесс живо-происходящий, об этом говорится в Писании: «Вот происхождение неба и земли (на первом месте - небо), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо (а здесь уже на первом месте земля, а не небо). И всякий полевый кустарник, которого еще не было (следует обратить внимание на эти слова) на земле...» (Быт. 2:4). Псалмопевец царь Давид говорит: «Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было (следует обратить особое внимание на эти слова «...когда ни одного из них еще не было...».)» (Пс. 138:16).
Из вышеизложенного прихожу к мнению, все верующие люди, сохранившие веру как сокровище в Новозаветный период, также запечатлены Творцом от пред – вечности (от вне времени), поэтому их запечатлённые образы пред вечности живы.
Возникает вопрос, а если живы, то куда они все делись?
Я думаю, что Дух Святой это всё хранит, как образ Пред вечности (Притчи Соломона 8:22-31). Это, для того, чтобы в будущем на земле соединится с рождённым духом (Ин.3:6), который должен родиться от Духа Святого, моментально погрузившись в Его силу (Деян.1:8; Лук.24:49). Следовательно, таким образом, войти в состав Вселенской Церкви (1Кор.12:13-31), выражающая уже на земле в многоразличных формах поместных церквей (1Кор.12:27-28), и достигая любви (1Кор.14:1) на земле, впоследствии, чтобы при смерти физического тела как победитель войти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Отсюда, возникает как необходимость, покаявшись и приняв Иисуса Христа личным Своим Спасителем и Сыном Божьим, сделать и последующий важный шаг веры (Гал.3:2) принять Духа Святого в храм своего тела (1Кор.6:19-20).
Итак, я прихожу к мнению о том, что, каждый верующий в Иисуса Христа, с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) принявший (Деян.19:1-7) Духа Святого (Деян.10:43-48) с говорением как на иных языках, так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), следовательно, такой верующий в Иисуса Христа, автоматически уже в реальной действительности находясь на земле, облекается уже, также, и в Свой же живой Святой образ Пред вечности.
Вот, место из Писания в подтверждение: «...и радость моя (у Премудрости) была с сынами человеческими» (Притчи Соломона 8:22-31). Это, когда предвечный образ ( т.к. в Духе Святом хранятся все образы запечатлённых (Отк.13:8; Отк.17:8-10; Лук.10:20) от пред вечности людей принявших Иисуса Христа и явившимися победителями веры) соединяется с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) с земным образом, с возрождённым духом (Ин.3:6), по откровению апостола Павла говорящим (1Кор.14:2-4) и молящимся на языке - незнакомом (1Кор.14:14-16), ангельском (1Кор.13:1) (на сегодня такой язык произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Следовательно, о таком языке (Дан.5:8) упоминается в Дан. 5:24-26.
До-исследовав, вышеизложенную глубину Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) от пред вечности, прихожу к мнению, насколько важно на сегодня приняв Иисуса Христа в свою жизнь и получив Спасение даром (Рим.6:23; Отк.21:24), необходимо сделать и последующий шаг веры (Гал.3:2), т.е. принять Духа Святого (Деян.19:1-7), знаменующего с говорением на языках как Духом Святым (Рим.8:26-27; Деян.2:1-47; 10:43-48; 19:1-7), так и рождённым духом (Ин.3:6) на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 1Кор.14:14-16). Почему так важно принять Духа Святого?
Исследуя Писание нашёл, что при принятии Духа Святого, в Нём (Духе Святом) также хранится и наш небесный, запечатлённый образ пред вечности! «...и радость моя (у Премудрости) была с сынами человеческими» (Притчи Соломона 8:22-31). Отсюда, необходимо понять, что и Дух Святой, поселившись в человеке, налаживает живые отношения, общаясь с человеком. Поэтому ап. Павел, имея такое откровение, рекомендовал всем христианам научиться общению с Духом Святым (2 Кор.13:13), а также научиться иметь правильные отношения, чтобы не огорчить и не оскорбить Духа Святого (Ев.10:29) и не угасить (1Фес.5:19) Его Любовь к нам. «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.» (2 Кор.13:13).
Следовательно, таким образом, я пришёл к мнению о том, что Дух Святой, также не является абстрактным Богом, чтобы только оставаться в непреступном свете (1Тим.6:16) и как бы со стороны быть участником всех событий, происходящих на земле. Сегодня, Бог Творец - Отец и Его Сын - Иисус Христос, пройдя и прочувствовав как небесное, так и земное, как всё видимое, так и невидимое, совершили великую работу, поэтому находятся на престоле (Отк.3:21; Ев.1:13) Божьей Славы в непреступном свете города Иерусалима (Отк.21:1-3).
Но, а Дух Святой, оставив на время непреступный свет (1Тим.6:16), послан на землю в день Пятидесятницы (Деян.2:1-47), чтобы, также всё прочувствовать и пережить, пребывая в общении с человеком (2 Кор.13:13), чтобы (также, как и Бог Творец и Сын Иисус Христос) научиться и приобрести навык и опыт во взаимоотношении с каждым человеком на земле, пребывая в нём. «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14).
Я пришёл к выводу, что церковь - это есть семья испытанных на земле верных, отважных людей, верующих в Иисуса Христа, но которые ходят в послушании и водимы Духом Святым и испытаны Им (Духом Святым) на любовь к Христу для того, чтобы как единая семья войти в небо. Следовательно, при смерти физического тела, душа и дух в человеке (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в соединении с Духом Святым идут в обители Божии на хранение до первого воскресения тела (Отк.20:5-6).
В напоминание, Духу Святому даны полномочия в первое воскресение тела (Отк.20:5-6) из смертного в бессмертное, как оживить (1Кор.15:12-23) (Рим.8:9-11) изменив его (1Кор.15:51-56) в славное тело (Фил.3:21), так и усыновлять (Рим.8:22-23), искупив (Рим.8:22-23) как уже славное (Фил.3:21) от земли, подняв его (славное тело (Фил.3:21)) как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Кор.15:51-56), так и оставшихся в живых (1Кор.15:51-56) верных и избранных христиан на облака на сретение с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-17).(Более подробнее обо всём этом, а также по какой причине Бог Творец от пред вечности (от вне времени, от пред вечности) явил в духовном мире не только Иисуса Христа но и Духа Святого, посредством рождения Премудрости, можно также прочитать в статье за 2012 год: «Бог один или Един (Таинство рождения Премудрости)». Данная статья под №9, находится на вебсайте www.smisljizni.com ).
Но, сегодняшняя, статья, дополнена и откорректирована, т.к. откровения на многие места Писания, были получены, только в декабре 2020г.
Из вышеизложенного, я думаю, пояснив, причинно-следственное явления Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18), а, также и рождение Премудрости в сочетании (или явлении) Духа Святого, следовательно, в порядке последовательности, можно, только теперь, вернуться, к теме «Рождение свыше». Это, по причине, того, что она связаны с темой «Второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа».
Следовательно, может возникнуть вопрос, но почему, так важна была эта последовательность и в чём её значимость (такой последовательности)?
Я, при - исследовании Священного Писания, обнаружил, как нечто удивительно-таинственное, это о важности в последовательности в передаче любой информации людям как откровения. Поэтому, отсюда, если, нарушается последовательность, то, существует возникновения хаоса как всеобщего беспорядка во всём. А, это ведёт в духовной жизни к конфликтам и войнам как в малых сферах жизни, так и глобальных.
Вникнув, я, из вышеизложенного, сделал вывод о том, что, если человек недостаточно просвещённый и не знающий генеральную стратегию Божьего замысла Творца как Бога Отца на первого человека Адама, следовательно, читающий, не сможет понять тему «Первого воскресения из мёртвых» (Отк.20:5-6), т.к. для этого, необходимо в первую очередь знать, как это в человеке может родиться дух (Ин.3:6) от Духа Святого.
Следовательно, в тему: «Рождения свыше от воды и Духа (Ин.3:1-12)», при пояснении, необходимо почти всегда, изначально, вклинить (или дополнить) историю о образовании (или формировании) (Зах.12:1) человеческого духа в Едемском саду. В связи, с этим фактом, пояснив, чем дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. А, для, того, чтобы было понятно и доступно, поэтому, в дальнейшем по последовательности возникает как необходимость, почти всегда стараться пояснять и о пяти формах духа, которые проявляются в человеке.
Поэтому, чтобы никого не запутать, изначально, необходимо, было читающему в первых страницах данной статьи, сообщить о том, что дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:..».
Сегодня, многие деноминации Веры Евангельской 19 января считают особенным днём, и отмечают его как важную дату, приравниваемую к крёстному духовному знамению, произошедшим более полутора тысяч лет тому назад. Когда Иисус Христос принял водное крещение на Иордане, так как на Него сошёл Дух Святой как голубь:
«И крестившись (окунанием в воду) Иисус тотчас вышел из воды, - я се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него (на Иисуса). И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение (Мтф. 3:16-17; Мк.1:8-12).
«И Дух Святый нисшёл на Него (на Иисуса) в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Моё благоволение!» (Лук.3:21-22).
«И свидетельствовал Иоанн (Иоанн Креститель), говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем (на Иисусе Христе); Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: «на кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нём, Тот (Иисус Христос) есть крестящий (погружающий или присоединяющий) Духом Святым (Водою Живою (Ин.7:37-39)); И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий» (Ин.1:32-34).
Цитируя отрывки из Священного Писания, постараюсь ответить на вопрос, как этот процесс принятия Духа Святого (Деян.19:1-7) в жизни христиан происходит сегодня. Можно ли крещение водное приравнять к рождению от воды? Что значит вода банная (Еф. 5:26)? Как понять рождение (Ин. 3:6) от Духа? Сегодня идет большая полемика в религиозных кругах на тему, как понимать слова Иисуса Христа «родиться свыше от воды и Духа» (Ин.3:1-12).
Апостол Иоанн ученик Иисуса Христа повествует о том, что однажды ночью к Иисусу Христу пришёл один из начальников Иудейских по имени Никодим («Между фарисеями был некто именем Никодим,... » (Ин.3:1)), и между ними произошёл откровенный разговор. Никодим сказал Иисусу: «Равви! мы знаем, что Ты - Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог» (Ин. 3:2).
В процессе данной беседы «Иисус сказал ему (Никодиму) в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3). До-исследовав, нахожу, что после сказанных слов - Иисус Христос, сделав паузу выслушал понимание Никодима: «Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (Ин. 3:4).
Следовательно, поняв невежество (безграмотность в этом вопросе) Никодима (Ин. 3:10), Иисус Христос продолжил начатую мысль, изложенную Иоанном в третьем стихе «...если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3).
Поэтому, третий стих необходимо связывать с пятым: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе (Никодим): если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Из вышеизложенного есть разные мнения на этот счет: одни считают духовное рождение свыше (Ин.3:1-12) отдельным актом, отделяя его от рождения от воды (Ин.3:5) - Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петра1:23; Ин.1:1-13) (когда, Слово Божие, символизирует воду (Ин.3:5) и отождествляет банный процесс земного омытия как банный эффект (Еф.5:26; Тит.3:5)), и сразу делают акцент на том, что в начале надо увидеть («...не может увидеть Царствия Божия:...» (Ин. 3:3)), а потом родиться. Но, такое понимание, которое часто проповедуется как учение, происходит от поверхностного вникания в Слово Божие Нового Завета (Евангелия). Для того, чтобы уйти от всякого рода ошибок, приводящих к заблуждению, необходимо внимательно исследовать данный контекст Писания, более тщательно рассмотрев его через все послания апостолов Иисуса Христа: а что они сказали по поводу акта духовного рождения свыше (Ин.3:1-12)?
В связи с этим, необходимо рассмотреть несколько ошибочных суждений, которые часто бытуют в среде христиан. Такой метод сравнения даст определить истину. Я думаю, такие ошибочные понимания, если сразу не разобрать, то в дальнейшем верующий человек в Иисуса Христа, может уклониться от здравого учения, т.к. такие укоренившие суждения приведут к заблуждению.
Следовательно, в напоминание о том, что многие христиане, говоря о рождении от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петра1:23; Ин.1:1-13) (символизирующее воду (Ин.3:5)), делают акцент (ударение) на слове «увидеть», имея в виду, что в начале надо увидеть, а потом родиться. Но, такое понимание неверно.
Исследуя, внимательно Писание Нового Завета, через все послания апостолов, нахожу что рождение свыше от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13) (символизирующее воду (Ин.3:5) и отождествляющий банный процесс земного омытия как банный эффект (Еф.5:26; Тит.3:5)), отождествляется с рождением от Бога (Иоанн. 1:12-13).
Следовательно, данный акт рождения, выражается, как и рождение от Христа «...возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых, ...» (1Петр. 1:3), ибо Иисус есть Слово Божие (1Иоанн. 1:1-3; Отк.19:13). «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (обратите внимание, Иисус Христос есть Бог (Ин.20:28))» (Ин.1:1). «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«И беспрекословно-великая благочестия тайна: Бог (обратите внимание, Иисус Христос есть Бог) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедован в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе» (1Тим.3:16). «И Слово стало плотию (Иисусом Христом) и обитало с нами,…» (Ин.1:14).
До-исследуя, внимательно Писание Нового Завета, через все послания апостолов, необходимо, вновь напомнить, что рождение свыше от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13), отождествляется с рождением от Бога (Иоанн. 1:12-13), ибо, таким образом, человек является записанным (Отк.13:8) или вписанным (Отк.17:8) в книгу жизни (Фил.4:3), как книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27) от пред вечности (от вне времени). Данный акт, рождения от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13), выражается, как и рождение от Христа «...возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых, ...» (1Петр. 1:3), ибо Иисус есть Слово Божие (1Иоанн. 1:1-3; Отк.19:13).
Иисус Христос является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13), а также, Сыном Божиим (Лук. 3:2; 24:41; 4:34). «Фома сказал Ему (Иисусу Христу) в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28).